Замена масла нива шевроле

Заливаем масло в коробку Нива Шевроле

замена масла нива шевроле

Коробка передач является одним из основных компонентов современного автомобиля. Основное предназначение данного узла – обеспечение связи между двигателем и колесами, передача крутящего момента. Регулировка работы коробки осуществляется при помощи специальных рычагов, расположенных в салоне автомобиля. В данной статье постараемся разобраться с принципом работы данного узла, узнать о возможных неисправностях и способах их устранения и особенностях обслуживания.

Механизм переключения передач

Этот компонент состоит в основном из пластины с вырезами, которые имеют прямоугольную форму. Все это заключено в основной корпус и управляется рычагом.

Механизм управления скоростями крепиться на шпильках в задней части коробки. Нейтральное положение расположено между третьей и четвертой скоростью и регулируется планками с пружинными направляющими. Пластины расположены в направляющих, чтобы обеспечивать механическое перемещение нижней части рычага.

В основе привода три штока, которые соединяются с вилками. Передние передачи включаются в результате вхождения вилок в специальные отверстия муфт. Задний вход активируется при входе вилки в специальное отверстие.

На предыдущих версиях водители сталкивались с проблемой в работе рычага. Можно было случайно включить заднюю передачу вместо пятой. На данный момент эта проблема исправлена. Решение найдено в виде установки блокиратора, который расположен на конце вилки тяги.

Теперь, чтобы включить заднюю передачу необходимо выжать муфту и только после этого перевести рычаг в положение R. При этом блокировочный упор опускается ниже специальной накладки. Чтобы механизм работал исправно внутри при включении скорости происходит постоянная смазка за счет разбрызгивания масла. Поэтому, чтобы не было утечки масла из коробки и внутрь не попадала грязь и пыль, места посадки первичного и вторичного вала уплотняются сальниками.

Схема включения передач

Переключение скоростей происходит так же, как и на большинстве автомобилей. Это сделано с целью унифицировать транспортные средства, чтобы водители, пересаживаясь на другое авто испытывали как можно меньше проблем.

Но, при этом в устройстве данного автомобиля есть и некоторые отличия. Коробка передач на Нива Шевроле оборудована двумя рычагами. Первый необходим для выбора оптимальной передачи. Второй необходим для активации блокировки дифференциала.

Выбор нужной передачи определяется скоростью движения автомобиля. Рекомендуемые параметры можно посмотреть в таблице ниже:

В ней указана максимальная скорость характерная для каждой конкретной передачи. При ее достижении необходимо переключаться на более высокую.

Неисправности

Проблемы с коробкой переключения передач можно определить по нескольким признакам. Наиболее распространенные из них:

  • шум трансмиссии
  • затрудненное переключение передач
  • самопроизвольное отключение
  • подтеки масла на корпусе

Так же на рестайлинговых моделях появляется стук в трансмиссии через 5-10 тысяч километров пробега. При этом необходимо обращать внимание на то, при каких условиях появляется стук.

В редких случаях выходит из строя кулиса. Это узел, который отвечает за взаимодействие трансмиссии и штока. Существует 3 основных признака того, что неисправность связана именно с этим узлом:

  1. Большой люфт рычага
  2. Проблемы при выборе передачи
  3. Невозможность отрегулировать механизм

Все проблемы, возникающие с трансмиссией требуют немедленного устранения, поскольку это напрямую влияет не только на исправность транспортного средства но и на безопасность движения.

Замена масла

Согласно техническому регламенту замена масла в коробке Нива Шевроле производиться каждые 50 тыс километров пробега. Если не получается выполнить замену в указанные сроки, то это может привести к увеличенному износу деталей.

Чтобы произвести замену масла необходимо подготовить следующий набор инструментов и материалов:

  • ключи на 12 и 17
  • масло
  • емкость для слива отработки

После этого автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник для проведения работ. Перед процедурой лучше прогреть двигатель, чтобы масло было менее вязким и можно было слить его по максимуму.

Затем при помощи ветоши очищаем места сливных пробок. Откручиваем заливную, потом сливную пробку. После этого нужно подставить емкость для отработки.

Особое внимание нужно обратить на сливную пробку. На ней встроен магнит, к который собирает все металлические частички, которые образуются в результате трения деталей. Их необходимо удалить вручную. Если их слишком много, то это значит, что крышка прослужит недолго.

Можно промыть картер. Для этого завинчиваем сливную пробку и заливаем не менее 1 литра специальной жидкости, после чего заводим двигатель и даем ему проработать не менее 3 минут. Коробка при этом должна быть установлена в нейтральное положение

Затем таким же образом сливается промывка и заливается новое масло. После заливки нужно снова завести двигатель на 2-3 минуты. После чего обязательно проверяется его уровень. Если он ниже минимальной отметки, то нужно его долить.

Выбор

Масло в коробку Нива Шевроле должно иметь определенные параметры. Они показывают уровень замерзания и вязкости масла.

В данном случае W-обозначает winter или зимний тип, который применяется при отрицательных температурах. SAE – международная классификация масел, по которой каждый автовладелец может подобрать тип продукции согласно конкретным условиям использования.

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/transmissiya/zalivaem-maslo-v-korobku-niva-shevrole

Замена моторного и трансмиссионного масла в Шевроле Нивы видео урок

замена масла нива шевроле

Масло в трансмиссию Шевроле Нива и в её мосты без труда сможет залить даже начинающий водитель. Главное знать регламент технического обслуживания, для того чтобы следить за состоянием агрегатов и знать когда осуществляется замена масла. Так, каждые 15 000 км пробега следует проверять:

  • герметичность корпуса коробки передач;
  • передний и задний мост на надежность крепления и уровень масла.

В трансмиссии меняется масло после первых 60 000 км пробега.

Важно: после общего пробега в 120 000 км необходимо менять масло каждые 40–45 000 км пройденного пути. Это необходимо из-за износа деталей.

Часто, после 150 000 км приходится осуществлять замену самых изношенных деталей.

Выбор масла

Перед заменой надо разобраться, какое масло нужно заливать и куда. Автомобиль Шевроле Нива для лучшей проходимости оборудован полным приводом. Поэтому в раздаточную коробку, передний и задний мост необходимы масла с разной степенью вязкости. Это обусловлено различными температурными режимами в коробке и на мостах.

Для коробки передач следует заливать масло вязкости:

Эти масла имеют категорию api – 4. Хорошие отзывы имеют производители масла: THK, Shell, Mobil 1.

Для мостов масло необходимой вязкости:

Для мостов категория масла должна быть api-5. Положительную оценку получили производители Zic, Castrol.

Важно: не нужно заливать универсальное масло для картера и редукторов — это может повлиять на ход автомобиля.

На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе.

Подготовка к замене

Все основные работы будут проводиться под автомобилем. Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить – либо смотровая яма, либо подъёмник.

Важно: заранее стоит, приобрети шприц для закачки масла. Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню.

Для работы потребуется:

  • кусок матерчатой ткани (для удаления маслянистых подтёков);
  • пустая тара под отработанную жидкость;
  • гаечный и шестигранный ключ.

Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле. Так как при повышении температуры текучесть масла повышается (понижается вязкость), его удобно будет сливать.

Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте. Это облегчит его закачку в коробку и мосты.

Проведение замены масла

Замена масла в Ниве начинается с коробки передач. Вначале нужно очистить всё вокруг заливных и сливных пробок на коробке. Очистив, сначала скручиваем заливную пробку, расположенную на боку блока КПП. Далее, скручиваем сливную пробку при помощи шестигранника.

Заранее следует под сливное отверстие расположить сливную тару, чтобы не пролить отработку. На прогретом автомобиле масло должно быстро вытечь. Сливная пробка имеет с внутренней стороны специальный магнит, который собирает металлическую стружку.

Эта стружка образовывается при работе коробки и попадает в масляный отсек.

Важно: если каждый раз при замене на пробке находится большое скопление металлической стружки, её эффективность по сбору падает. Следует обращать на это внимание и своевременно менять сливную пробку, чтобы не засорять масляный отсек.

Далее, следует отчистить пробку от стружки и ввинтить обратно. Теперь нужно промыть картер. К этой процедуре необходимо купить 1 литр специализированной очищающей жидкости. Залив её через отверстие для заливки шприцем, следует запустить двигатель. Во время работы нужно чтобы передача стояла на нейтрале, затем по очереди включать каждую скорость. Всё действие должно занимать 3-5 минут.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/maslo-v-transmissiyu-shevrole-niva.html

Замена масляного фильтра Нивы Шевроле

замена масла нива шевроле

Фильтрующие элементы на внедорожнике Нива Шевроле способствуют нормальному функционированию тех или иных узлов автомобиля. Ведь именно фильтры выполняют самую “грязную” работу, без которой невозможно обойтись. Если бы их не было, то детали автомобиля имели бы очень малый срок эксплуатации, и их часто необходимо было бы менять.

Важным фильтрующим элементом двигателя внедорожника Шевроле Нива является масляный фильтр. Без этого элемента приходилось бы ежегодно менять все детали мотора Шнивы. Ведь любая песчинка, попавшая в двигатель, является “злейшим врагом”деталей мотора. Именно очисткой мотора и занимается масляный фильтр, о котором и поведает эта статья.

Назначение и виды масляного фильтра двигателя

Основной функцией, которую выполняет фильтрующий элемент, является очищение мотора автомобиля от различных частиц (пыль, метал и прочие).Мелкие частицы могут попасть в двигатель из окружающей среды через воздушный или топливный элементы. Это важная, но не единственная функция очистного элемента. Фильтр совместно с моторной смазкой выполняет следующий ряд функций:

  • Отведение тепла от трущихся деталей двигателя;
  • Создание пленки между трущимися частями, которая препятствует их истиранию;
  • Снижение уровня шума, который возникает во время трения деталей.

Фильтры бывают трех видов:

  1. с полным потоком;
  2. с частичным потоком;
  3. с комбинированным потоком.

Чтобы узнать, какой фильтр считается наилучшим, рассмотрим коротко назначение каждого.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Строение масляного фильтра авто

Полнопоточный проводит через свои очистные элементы основной поток масла, который движется от масляного насоса. После чего, уже очищенный состав поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Помимо очистного элемента, у полнопоточного масляного фильтра в конструкции имеется клапан.

Клапан предназначен для регулирования давления в системе. Этот клапан предотвращает понижение давления, которое создает угрозу повреждения сальников и трущихся деталей. Когда очистной элемент засоряется, то клапан открывается и пропускает масло вместе с загрязнениями в двигатель.

Таким образом, предотвращается серьезная поломка деталей мотора, но фильтр пропускает неочищенное масло.

Фильтры с частичной пропускной способностью отличаются качеством очистки от предыдущего вида. Но это качество влияет на время протекания процесса очистки. Очистка длится намного дольше, но с наименьшими угрозами снижения давления в системе в случае засорения фильтра.

Комбинированный является наиболее эффективным, потому как совмещает в себе функции двух вышеперечисленных видов. Качественная очистка способствует увеличению срока службы не только деталей мотора, но и масла двигателя.

Поэтому, какой масляный фильтр устанавливать на свой автомобиль, решать исключительно вам, важно чтобы он справлялся со своими функциями.

Когда необходима замена очистного элемента

Масляный фильтр рекомендуем менять только в момент замены смазочного состава. Бессмысленно просто поменять очистной элемент, но при этом оставить в двигателе старое масло. Уже за первую пару тысяч километров фильтр засорится также, как и предыдущий. Также, нерекомендуем менять масло, а фильтр оставлять старый, так как при этом, он будет плохо справляться с очисткой масла и его смазывающие свойства быстро ухудшатся.

Частота замена масла для двигателя Нивы Шевроле не является исключением и составляет, как и для всех, работающих на бензине автомобилей, каждые 10 тысяч км. Но это для полусинтетического состава, если же используется синтетика, то допускается до 15 000 км.

Как заменить фильтр на Шевроле Нива

Казалось бы, такое простое действие, как замена масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле не должно вызывать осложнений, но зачастую новичку-водителю сложно разобраться в этих делах, поэтому лучше всего ознакомиться с информацией в интернете. Самое важное при замене масла и фильтрующего элемента – это соблюдение последовательности действий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Момент затяжки гбц ланос

Перед заменой необходимо чтобы мотор был теплым. Для этого нужно завести двигатель на пятнадцать- двадцать минут. После дать немного остыть, чтобы не обжечься и приступить к действию. Сливание масла при холодном двигателе недопустимо! Это приведет к тому, что осевшие частицы в моторе не выведутся вместе с маслом. Также часть масла не сольется из-за густоты масла.

Замена масла и фильтра проводится с использованием следующих инструментов:

  • шестигранника;
  • отвертки;
  • специального ключа для фильтра (съемника);
  • воронки.

Итак, авто Нива Шевроле необходимо установить на смотровую яму и открыть капот. После этого:

  1. Поворачивается маслоналивная пробка на 90 градусов, чтобы немного разрядить систему.
  2. Извлекается защита масляного картера и брызговик мотора.
  3. Внизу на поддоне картера находим специальную сливную пробку. Ее первоначально необходимо очистить, чтобы при закручивании на резьбу не попала пыль.
  4. Подставляется емкость для слива масла. Емкость должна быть не менее 6 литров. Далее, когда масло слито из системы, переходим к извлечению масляного фильтра. Расположен он сбоку двигателя возле вентилятора охлаждения. На фото ниже показано его месторасположение, но удобнее всего извлекать его из смотровой ямы.

    Масло сливать на землю недопустимо и категорически запрещено!

  5. Фильтр извлекается вручную, но если же при его установке он был сильно затянут, то необходимо воспользоваться специальным маслосъемным ключом, как показано на фото ниже.  Если нет в наличие такого специального ключа, то можно поступить следующим образом:
    • проколоть фильтр сбоку длинной отверткой;
    • используя ручку отвертки как рычаг, произвести отвинчивание фильтра.
  6. Когда элемент извлечен, не спешите его переворачивать вниз резьбой, потому он наполовину заполнен маслом.
  7. Производится замена очистного элемента. При этом новый фильтр необходимо заполнить чистым маслом (примерно на треть).
  8. При установке элемента обратите внимание на уплотнительное кольцо. Его необходимо смазать моторным маслом.
  9. Закручивается фильтр на свое место.

    Важно! Использовать маслосъемный ключ для закручивания не допускается.

  10. Если пробка поддона картера незакручена, не забудьте перепроверить, чтобы избежать вытекания залитого масла. Если пробка или прокладка на ней повреждена, то осуществляется их замена.
  11. Заливается масло.

После наполнения двигателя маслом, необходимо проверить, нет ли его просачивания сквозь прокладку фильтра. Через некоторое время необходимо повторно осмотреть место соединения на предмет потеков. Если таковы имеются, то нужно подтянуть фильтр.

Замена фильтра с маслом осуществлена, остается только завести двигатель, прогнать масло по системе и дождаться пока погаснет контрольная лампа. Итак, зная разновидности масляных фильтров и их характеристики, рекомендуется приобретать комбинированный тип. Это позволит дольше прослужить не только деталям двигателя, но и смазочному материалу. Для Нивы Шевроле рекомендованы фильтры от производителей: Mann, Filtron, Bosch, WixFilters. Удачного выбора и приятной замены!

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/zamena-maslyanogo-filtra-nivy-chevrole.html

Какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива

замена масла нива шевроле

Процедура по заполнению трансмиссии Шевроле Нива маслом доступна даже для начинающих водителей. Главное условие – соблюдение регламента по техническому обслуживанию автомобиля, что гарантирует исправность и бесперебойное функционирование агрегатов КПП.

Выбор трансмиссионного масла для механических коробок передач Шевроле Нивы, Нивы 21213,ВАЗ 2131 осуществляется в соответствии с рекомендациями производителей.

Необходимая информация о наиболее приемлемой марке масла для трансмиссии содержится в сервисных книжках на конкретный автомобиль.

Выбор трансмиссионного масла для “Нивы-Шевроле”

Согласно регламенту техобслуживания, масло в коробке передач нуждается в замене спустя первые пройденные 60 000 км. После долгой эксплуатации и общего пробега, равного 120 000 километров трансмиссионное масло для Нива Шевроле меняется уже через очередные 45 тыс. км пути. Это связано с повышенным износом рабочих деталей и узлов раздатки. Часто случается, что после 150 000 км требуется демонтировать изношенные элементы и устанавливать новые образцы.

Перед покупкой новой смазки, нужно разобраться с маркой масла, подходящего именно для коробки передач конкретного транспортного средства. Модель Нива Шевроле обладает повышенной проходимостью, благодаря полноприводной конструкции.

Смазочные растворы, заливаемые в коробку передач, силовой агрегат, мосты передний и задний, отличаются по многим техническим характеристикам. Основное внимание выборе смазочной жидкости для каждого агрегата уделяется показателю вязкости, т. к.

при эксплуатации автомобиля в узлах создаются различные температурные режимы.

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива. В коробку передач авто Niva Chevroletрекомендуется заливать смазочное вещество, соответствующее требованиям стандартов SАЕ 78w-90 или 80w-85, категории api-4. Среди опытных автолюбителей наибольшей популярностью пользуются такие известные мировые бренды по производству трансмиссионного масла:

  • Shell;
  • THK;
  • Zic;
  • Mobil-1.

Важно: Для автомобиля очень важно, какое масло заливается в трансмиссию Шевроле Нива. Не допускается замена масла в КПП Нива Шевроле веществом универсального применения. Универсальные смазки обладают техническими характеристиками, которые негативно влияют на работу трансмиссии и стабильность хода автомобиля в целом.

Сколько масла в КПП Нива Шевроле. Сравнительно невеликий объема масла в КПП Нива Шевроле обусловлен особенностями конструкции и спецификой работы механической коробки передач. Для замены масла в коробке передач данного авто необходимо запастись жидкостью вобъеме 0,8 л.

  Механическая шести ступенчатая коробка передач

Подготовка к смене масла в МКПП

Перед тем, как заливать масло в трансмиссию Шевроле Нива, проводится определенная подготовка. Для проведения мероприятий по замене масла в коробке передач рекомендуется подготовить место удобного доступа к поддону МКПП. Это может быть эстакада или яма смотровая в помещении гаража.

В список нужных инструментов, материалов и приспособлений входят следующие пункты:

  1. Специальный шприц, чтобы удобно закачивать масло.
  2. Трансмиссионное масло соответствующей марки в необходимом количестве.
  3. Специальная промывочная жидкость для очищения картера МКПП (в количестве 1 литр).
  4. Тазик для старого раствора.
  5. Многогранник, ключи для откручивания/закручивания сливной пробки.
  6. Ветошь х/б.

В качестве подготовки к замене масла в коробке передач важным моментом выступает обязательный прогрев раздатки, трансмиссии и самого смазочного состава.

Замена масла в раздатке Нива Шевроле

Непосредственная замена масла в КПП Нива Шевроле начинается с очищения поверхностей в районе пробок для слива и заправки.

  • Удаление отработанного масла:
  • установить машину над ямой;
  • разместить специальную тару под картером коробки для сбора отработанной жидкости;
  • после очищения отверстий открутить пробки с помощью многогранника и отвертки;
  • дождаться выхода загрязненного масла (прогретая система быстро отдает отработку);
  • очистить от металлической стружки магнитный слой, расположенный на внутренней части
  • пробки (на магнит собираются элементы износа, накопленные в масляном отсеке);
  • ввинтить очищенную пробку в соответствующее отверстие.

Промывка картера механической коробки передач:

  • залить жидкость для очищения картера через заливное отверстие при помощи шприца;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • включить двигатель внутреннего сгорания;
  • пройтись поочередно по всем скоростям, задерживаясь на каждой по несколько секунд.

Данная процедура занимает не более пяти минут.

Заправка маслом раздатки Нива Шевроле:

  • отвинтить пробку слива;
  • выпустить очищающий состав в подставленную тару;
  • вернуть пробку в прежнее положение;
  • закачать новый состав в картер коробки через заливное отверстие при помощи шприца;
  • заглушить заливное отверстие;
  • запустить силовой агрегат;
  • включить первую передачу на десять минут;
  • выключить мотор;
  • проверить уровень смазочной жидкости;
  • долить масло в необходимом количестве.

  Пенится масло в коробке передач «АКПП»- Пена на щупе

Советы по замене масла в МКПП Нивы Шевроле

Чтобы аккуратно и своевременно проводить техобслуживание согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуется запомнить отметку пробега на данный момент. Это позволит не ошибиться при установлении даты следующей замены масла раздаточной коробки автомобиля.

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить замену масла не только в раздатке. Одновременно с коробкой передач осуществляется также замена масла в обоих мостах Нива Шевроле. Поэтому в список подготовительных работ нужно включить приобретение масла дляредуктора мостов Нивы.

При выборе наиболее подходящего трансмиссионного масла цена на продукт не является единственным показателем его качества. Стоимость масляной продукции зависит также и от наименования известного бренда. Основное условие бесперебойной работы коробки передач – соблюдение рекомендованных сроков сервисной замены трансмиссионного масла.

Если автомобиль приобретен с рук, он имеет наработанный пробег и приобретенные скрытые дефекты. Здесь нужно более ответственно относиться к замене масла и сокращению периодов между мероприятиями по техническому обслуживанию. Уровень масла у такого авто рекомендуется контролировать не менее двух раз в неделю. При снижении объема трансмиссионного масла возрастают риски возникновения серьезных отклонений в работе автомобиля в целом.

Источник: https://motoran.ru/transmisii/maslo-transmissii-nivy-shevrole

Замена гидроопор нива шевроле

замена масла нива шевроле

Тема статьи – гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей 21214 на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября 2008 года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так.

Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории

Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? У клапанов существует тепловой зазор. «Выбирать» его можно двумя путями. Первый путь — это механическая регулировка. Или шайбами, как на «восьмерках», или болтами как на «классике».

Второй путь – это установление между кулачком распредвала и клапаном, гидрокомпенсатора. В камеру гидрика, под давлением подается масло, и тем самым выбирается клапанный зазор. Но есть одно, НО. Для качественной работы гидрокомпенсаторов необходимо определенное давление масла. Согласно немецкой документации, не менее 1,5 кг на холостых оборотах.

На нашем классическом двигателе, нормальное давление на холостых, 1,2-1,5 кг. Но мы на наш масляный насосик повесили гидронатяжитель цепи и восемь гидрокомпенсаторов. Система работает на пределе. Напомню, что конструктивно насос остался от копейки и имеет производительность, рассчитанную на двигатель 1,2л. На фото представлены.

1 – гидроопора старого образца, 2- гидроопора нового образца, 3 – стаканчик гидроопоры нового образца.

Гидрокомпенсаторы нива старого образца

Первая нива шевроле сошла с конвейера в сентябре 2002 года. До 2004-05 годов, Дженерал Моторс поставлял свои гидрокомпенсаторы (производителя я так и не нашел). Машины этих годов ездят на них до сих пор, только меняя масло.

А вот после этого времени, пошли гидрики «отечественного разлива», и тут же начались проблемы. На сей день никаких качественных замен не существует, только удаление хирургическим путем и установка набора «смерть гидрикам старого образца».

Напомню, что с гидриками старого образца можно применять только рокера старого образца. Подробности расписаны в отдельной статье.

Гидрики нового образца

Гидрокомпенсаторам нового образца, как таковым, будет посвящена отдельная глава, сейчас только об отличиях и общих вопросах. Применяются с октября-ноября 2008 года. Картина ровно та же самая что и с гидриками старого образца. Первые пару лет, качественные гидрики и хорошие каленые стаканчики. Потом, гидрокомпенсаторы непонятно какого производства и отвратительно обработанные «полусырые» стаканы.

Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые свято уверены, что у них под капотом стоит не фиатовский двигатель 60хх годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому надо ставить исключительно, то что задумали конструктора. Для них я в декабре 2013 года заказал из Германии, первую пробную партию оригинальных гидриков. Не удивляйтесь, именно из Германии.

Поскольку наши конструктора не утруждали себя «мозговой деятельностью», а просто адаптировали гидрики от БМВ.

Источник: http://automotocity.com/avtovaz/zamena-gidroopor-niva-shevrole.html

Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?

замена масла нива шевроле

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Какое масло выбрать

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям. Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании. Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку.

Важно!При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии. В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гидрокомпенсаторы на ниву шевроле

Для раздаточной коробки

Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:78W-90, 80W-85, 80W-90.Спецификация масла для раздатки Шевроле Нива имеет индекс API GL-4.Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: около 0,75 — 0,8 л.

В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке. Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Для мостов

Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.

По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла:78W-90, 80W-90, 85W-90.Спецификация масел для редукторов мостов имеет индекс API GL-5.Заправочные объемы: для переднего редуктора — 1,15 л; для заднего редуктора — 1,3 л. В результате потребуется менее 3 литров масла.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Для Шевроле Нивы замена масла в раздатке выполняется через 50-80 тыс. км или чаще (в сложных дорожных условиях). После превышения общего пробега в 120 тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. км.

Работы лучше проводить после поездок (минимум 5 км), чтобы нагреть масло в механизмах автомобиля, в данном случае в раздатке. Так жидкости приобретают отличную текучесть.

Замена масла в раздаточной коробке — несложная задача, но требует кропотливого подхода. Понадобится смотровая яма, или можно воспользоваться подъемником.Сначала подготовьте пустой контейнер для жидких технических отходов и тряпки для удаления подтеков. Также нужен шестигранный ключ размерности «12» и заправочный шприц.

Итак, как же залить масло в коробку Нивы? Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Открутить сливную пробку и дать маслу полностью стечь в емкость.
  2. Проверить встроенный магнит и отработанное масло на наличие металлической стружки.
  3. Удалить загрязнения и примеси с пробки и сливного отверстия. Закрутить сливную пробку на место.
  4. Открутить пробку заливного отверстия.
  5. Заправочным шприцем залить требуемое количество свежего трансмиссионного масла для Шевроле Нивы.
  6. При необходимости осмотреть и прочистить сапун (вентиляционный клапан).

Важно!Чтобы не пропустить следующую замену масла в трансмиссии, не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась смена масла.

Как поменять масло в мостах Шевроле Нива

Чтобы поменять масло в мостах Нивы Шевроле, необходимо следовать правилам технического обслуживания (ТО) и ремонта данного автомобиля.

Обновлять жидкости в мостах рекомендуется после трех лет эксплуатации автомобиля или в диапазоне 35-40 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру необходимо выполнять раньше на несколько тысяч километров.

Подготовительные работы

Условия выполнения процедур по обновлению масла в мостах Шевроле Нива не отличаются от таковых для раздатки. В обоих случаях требуется смотровая яма или подъем автомобиля. Заливное отверстие в редукторах служит указателем уровня, именно поэтому так важно до начала работ установить наше транспортное средство на ровной поверхности.

Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Шевроле Ниву.

Заранее прогрейте автомобиль. Очистите место расположения сливной пробки. Подготовьте необходимые инструменты — шестигранный ключ размерности «12» и торцевую головку на «17» с воротком. Кроме того, понадобится контейнер для отработанного масла, ветошь и заправочный шприц.

Замена масла в раздаточной коробке Шевроле Нива

замена масла нива шевроле

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Какое использовать масло для Шевроле Нива?

Выбор подходящего «расходника» для мостов и раздатки этого внедорожника будет гарантировать бесперебойное функционирование элементов трансмиссии. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

При выборе «расходника» для Шевроле Нива стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Приобретать «расходник» лучше у проверенного производителя. Так будет меньше вероятности нарваться на подделку.

Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если появятся сомнения насчет пробега, то «расходник» нужно будет поменять.

Для раздатки

При выборе смазки здесь стоит обращать внимание не только на производителя, но и на то, чтобы разные составы не оказались смешаны. По вязкостным свойствам допускаются к использованию смазки 78W-90, 80W-90, 80W-85.

При проведении заправки раздаточной коробки на Шевроле Нива необходимо следить за тем, сколько расходного материала осталось в коробке. Это нужно для того, чтобы при выполнении работ в дальнейшем не возникли затруднения.

Как поменять смазку в раздаточной коробке

В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще. После того, как пробег в 120 тыс. км будет превышен, необходимо будет начать чаще менять «расходники». Делать это нужно будет через каждые 45 тыс. километров.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля. Если машина часто ездит по проселочным дорогам, то в ее агрегатах может скапливаться пыль, грязь.

В результате этого раздаточный механизм, а также другие компоненты автомобиля могут перестать функционировать нормально. Кроме того, из окружающей среды в смазку может проникать влага. Это тоже может обернуться не самыми лучшими последствиями. Смазывающая жидкость кроме защитной выполняет еще и очистительную функцию.

Проводить замену «расходника» в раздаточной коробке лучше после того, как автомобиль проедет по меньшей мере 5 км. Важно, чтобы смазка нагрелась. Так она будет более текучей.

Для проведения работ понадобится подъемник или смотровая яма. Сразу же приготовьте емкость для слива старой жидкости и тряпки для устранения подтеков. Также будет нужен и ключ на 12, шприц для заправки.

Проведение работ

  1. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока смазка не вытечет полностью.
  2. Проверьте, присутствуют ли в слитой смазке посторонние составляющие.
  3. Вытрите с наливного отверстия налет. Установите пробку обратно.
  4. Отвинтите пробку заливного отверстия.
  5. Шприцем залейте необходимое количество смазки.
  6. Если есть необходимость, проверьте сапун и выполните его очистку.
  7. Обязательно зафиксируйте пробег, чтобы не пропустить в дальнейшем смену расходной жидкости.

Как поменять смазку в мостах

Производиться замена масла в мостах должна через каждые 3 года использования автомобиля или через каждые 35 000 км пробега. Если авто используется в тяжелых условиях, то замена масла в переднем и заднем мостах должна проводиться чаще.

Для проведения замены «расходника» требуется установить авто на идеально горизонтальной поверхности. Рекомендуется предварительно прогреть машину. Для работы понадобится ключ на 12 и торцевая головка на 17. Также будет необходим шприц, сухая тряпка и емкость для отработанного «расходника».

Замена смазки в заднем мосту нива шевроле проводится так же, как и замена смазки в переднем мосту этого автомобиля.

Порядок проведения работ

  1. Открутите пробку для слива «расходника».
  2. Проверьте не прилипла ли на магнит болта стружка.
  3. Слейте отработанную жидкость в подготовленный контейнер.
  4. Затяните сливную пробку (только для заднего моста).
  5. Откройте заливную пробку.
  6. С помощью шприца заправьте смазочную жидкость в нужном количестве.
  7. Затяните заливную пробку. Данное действие выполняется только для заднего моста.

Как видно, замена масла в Шевроле Нива не представляет ничего сложного.

С ней сможет справиться каждый.

замена масла в Шевроле Нива

Источник: http://AvtoTehnar.ru/zamena-masla-v-razdatochnoj-korobke-shevrole-niva/

Замена масляного фильтра Нива Шевроле

замена масла нива шевроле

Масляный фильтр Нива Шевроле нуждается в регулярной замене. Однако не все автолюбители знают, когда нужно менять масляный фильтр, как грамотно произвести его замену, какие марки лучше всего использовать на той или иной модели. Именно на эти популярные вопросы мы попытаемся ответить.

Масляный фильтр: принцип работы

Сначала нужно ближе познакомиться с самим фильтром. Что это за деталь такая и как ее используют? Данная деталь предназначена в первую очередь для очистки моторного масла в автомобиле. Сам принцип работы данной детали коротко можно описать так: за подачу масла в двигатель отвечает перепускной клапан и фильтрующий элемент.

Если фильтрующая бумага сильно загрязнена или увеличилось количество оборотов коленчатого вала, то всю работу по подаче берет на себя перепускной клапан. Еще один клапан, обратный, отвечает за удержание масла в фильтре, когда двигатель не работает. Это помогает быстро поднять давление в автомобиле при запуске агрегата. И здесь есть первый важный момент: у разных видов этой запчасти по-разному устроена конструкция обратного клапана.

Если он изготовлен в виде резинового кольца переменного сечения, то такая конструкция теряет упругость спустя не очень длительное время эксплуатации. Это чревато излишним износом двигателя. Есть модели, в которых этот клапан сделан в виде тонкого резинового диска, плотно прижатого к поверхности с помощью пружины. Эта конструкция более надежна.

На большинство моделей автомобилей можно поставить как те, так и другие виды фильтров.

Замена фильтра в Шевроле Нива

Для автомобилей существуют некоторые рекомендации относительно замены масляного фильтра. Эта информация может отличаться в зависимости от источника. Для Шевроле Нивы период смены масла составляет каждые 10000 километров или 1 год активной эксплуатации транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что замена фильтра происходит вместе с заменой масла. Крайне не рекомендуется производить замену, при этом не меняя сам элемент.

Почему? Потому что в нем может оставаться довольно много грязи и разных отходов, из-за чего фильтрующая бумага больше не может хорошо очищать масло.

Перед тем как заменить масло в “шеви”, нужно помнить такую рекомендацию: его необходимо сливать при разогретом двигателе. Поэтому производить данную процедуру советуют после поездки, или же придется прогреть агрегат перед тем, как приступить к работе. Если автовладелец решил произвести замену марки масла, то рекомендуется промыть всю систему. Для этого используйте новую марку или специальное промывочное масло. После слива старого залейте новое до нижней отметки уровня.

После данной процедуры дайте поработать агрегату на холостом ходу пару-тройку минут, а затем слейте все масло. После этого, наконец, можно долить новое моторное масло до необходимого уровня. Пошаговая инструкция смены масла Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Для начала необходимо открыть капот.

Потом снимите пробку, закрывающую маслоналивную горловину. Рекомендуется при этом снять брызговик двигателя и защиту картера. Металлической щеткой очистите пробку сливного отверстия и поставьте емкость для отработанного масла под нее. Отверните ее. Дождитесь, пока отработанное масло сольется. Дальше следуйте таким инструкциям:

  1. Отверните масляный фильтр, используя съемник, хотя можно сделать все собственноручно.
  2. Внутреннюю полость нового фильтра заполните на треть новым маслом.
  3. При этом смажьте прокладку и заверните его руками на место.
  4. Залейте новое масло Нива Шевроле, заверните пробку маслоналивной горловины, запустите двигатель.

Контрольная лампа на приборной панели погаснет через пару секунд.

Масляный фильтр на Ниву 21214: как произвести замену?

Что касается замены и установки фильтра на Ниву 21214, то здесь система довольно похожа.

Прогреваем двигатель, что поможет сделать масло в системе более текучим. Выкручиваем пробку, подставляем емкость под поддон и ждем, пока все масло, залитое в Ниву 21214, будет слито. Теперь можно производить замену самого масляного фильтра. Если автолюбитель захотел поменять тип масла, то рекомендуется произвести промывку системы.

Закручиваем пробку поддона на место. В новый фильтр на Ниву 21214 заливаем новое масло. Следующий шаг – быстро установить саму запчасть на место. Потом заливаем масло в горловину. С помощью щупа проверяется уровень после замены.

Оптимальным будет показатель между отметками «Минимально» и «Максимально». Затем закручиваем крышку горловины и запускаем мотор. Вот и все. Замена масляного фильтра успешно произведена.

В данном процессе нет ничего сложного, если делать все согласно инструкции и соблюдать все рекомендации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на ниву шевроле

Важно помнить, что использовать необходимо фильтры известных и проверенных марок.Таковыми является Mаnn, Union, Knecht. Фильтры других марок могут быть ненадежными и подвержены поломкам. А это уже может привести к серьезным проблемам, например, к износу двигателя.

Также в ненадежных фильтрах часто выходит из строя перепускной клапан. Такая неисправность может привести к тому, что масло пойдет не по направлению, а это серьезно повлияет на долголетие вашего агрегата. Зимой, при низкой температуре, такие фильтры могут лопнуть.

Становится ясно, что владельцам рекомендуется использовать только качественное масло и фильтры надежных производителей на Шевроле Ниву и Ниву 21214. Это благоприятно повлияет на работу и долговечность вашего двигателя.

Источник: https://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/maslyanyy-filtr/niva-shevrole.html

Свечной ключ на Ниву Шевроле

замена масла нива шевроле
Рубрика: Chevrolet

04.09.2019   ·  : к записи Ответы@kasko-lux.ru: Свечной ключ на Ниву Шевроле отключены   ·  На чтение: 2 мин

При попадании топлива в силовой агрегат она подает искру, в результате чего горючее воспламеняется. Замена свечей зажигания — простая и одновременно важная процедура при обслуживании силового агрегата.

Процедуру можно осуществить самостоятельно. Причины естественного и преждевременного износа С течением времени свечи подвергаются износу.

Chevrolet Niva: проверка состояния и замена свечей зажигания

Длина концевика уменьшается, что приводит к неравномерной подаче искры. Образуется детонация ударная волна в силовом агрегатекоторая сильно нагружает поршень, шатун и коленчатый вал.

Свеча зажигания работает в сложных условиях, таких как: Высокий температурный режим в силовом агрегате; Свечной ключ для нива шевроле среда в виде воздуха, масла и топлива; Давление при воспламенении; Напряжение и температура электрической искры. При усилении воздействия описанных выше факторов преждевременный износ свечей зажигания ускоряется. Факторы, влияющие на преждевременный износ зажигания: Низкая компрессия. Плохая работа маслосъемных колпачков.

Замена свечей на Ниве Шевроле — пошаговая инструкция

Масло попадает в камеру сгорания топлива; Неверно выставлен угол зажигания. Приводит к образованию нагара; Неправильно выбраны автосвечи для силового агрегата; Присутствует пропуск зажигания в цилиндрах.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Проверить исправность катушек зажигания; Неисправен датчик кислорода. Не затягивайте сильно чтобы не сорвать резьбу, и чтобы не было залеганий, усилие чуть выше среднего.

Неисправности свечей зажигания нива Если на сердечнике присутствует черный нагар сажи, это означает что топливо которое вы используете некачественно, либо в камеру сгорания попадает масло, это может быть из за изношенности поршневых колец, направляющих клапанов, масло съемных сальников. Если сажа покрывает сердечник вместе с корпусом это говорит о нарушенной подачи топливо воздушной смеси, рекомендуем проверить настройку свечной ключ для нива шевроле и поменять воздушный фильтр.

Если сердечник белого цвета, неправильная регулировка зажигания.

Установка свечей зажигания на Шевроле Нива производится в порядке обратном снятию. Какие свечи зажигания лучше для Шевроле Нива?

На данный момент очень большой ассортимент свечей зажигания для Нива Шевроле и какие именно установить зависит только от Ваших финансов и предпочтения, среди известных марок свечи Шеви Нива NGK, Denso, Bosch и. Расскажите друзьям:

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5.html

Замена масла нива шевроле — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена масла нива шевроле

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Замена масла в раздаточной коробке и КПП Шевроле Нива

замена масла нива шевроле

06.11.2017

Автомобиль Chevrolet Niva имеет отличное техническое оснащение. Салон машины достаточно просторен, отмечается легкость ее управления. Широкое распространение получили автомобили, где установлена 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему.

КПП данного транспортного средства характеризуется сложностью строения, в результате чего ее ремонт может вызывать определенные сложности.

К системе трансмиссии относится раздаточная коробка, функция которой заключается в том, что она влияет на величину момента силы.

Периодичность замены масла в КПП Шевроле Нива

Чтобы данное транспортное средство продолжительное время сохраняло свою работоспособность, автомобилист должен проходить ТО. Во время данной процедуры может понадобиться замена масла КПП в Шевроле Нива, раздатке. Технические характеристики: объем картера раздаточной коробки – 0,8 л.

На автомобиле с МКПП замена трансмиссионного масла нужна при 45000 км пробега. Однако первая замена может быть при отметке 60000 км. Данный интервал нужно соблюдать регулярно.

Обратить внимание на состояние масла в трансмиссии стоит, если стали появляться проблемы с переключением скоростей. В частности, стали отмечаться стуки, вибрации. Как правило, посторонние стуки при смене передач – это свидетельство того, что имеется в системе утечка масляной жидкости.

Особенности замены масла в раздатке на Нива Шевроле

На первом этапе следует проехать несколько км, чтобы прогреть автомобильную систему. После этого Нива ставится на смотровую яму, проводится очистка от грязи корпуса, сливной и заливной пробки. Заранее подготавливается специальная тара, чтобы туда слилась жидкость, когда открутится заливная пробка. Необходимо удалить следы износа деталей КПП. Закручивается при помощи накидного ключа сливная пробка, добавляется около литра промывочной жидкости.

В завершении следует запустить силовую установку, поочередно переключать передачи, задерживаясь на каждой по несколько секунд. Данную операцию следует провести несколько раз. Далее глушится движок, сливается промывочная жидкость и добавляется примерно полтора литра нового масла. Важно при этом процессе контролировать его уровень. После следует снова завести мотор на пару минут, прогонять по всем передачам. Если будет необходимость, стоит повторить, долив жидкости.

Измерить уровень масла в коробке на Chevrolet Niva возможно при помощи щупа, который расположен под капотом.

Выбор трансмиссионных масел

Рекомендуется приобретать следующие варианты трансмиссионных масел для Шевроле Нива: GL-4 вязкостью 75W-90, 80W-90. Данное горючее производят такие бренды как ТНК, Mobil, Castrol.

Следует отметить, что жидкость не теряет своих свойств при широком диапазоне температур. Используя оригинальные варианты, автомобилист сохранит рабочую способность установленной коробки передач продолжительное время.

В ценовом отношении масло от зарубежных компаний дороже, именно поэтому многие покупают рабочую жидкость от отечественного производителя.

Важно! Эксперты не рекомендуют для МКПП применять масло класса GL-5. Также, использование горючего более низкого класса сокращает рабочий срок скоростной коробки.

Таким образом, данная машина нуждается в уходе, периодической проверке ее составляющих узлов, замене масла. Выполняя данные действия, хозяин Шевроле продлит ресурс коробки передач. На каждом ТО должен проверяться уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач, раздатке. Замену масла в коробке Нива Шевроле необходимо осуществить, если стали отмечаться проблемы с КПП, например, с затруднением переключаются скорости.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-kpp-chevrolet-niva.html

Как Поменять Масло На Ниве Шевроле

замена масла нива шевроле

Подмена и доливка моторного масла на Ниве Шевроле. Всё о ниве. После того как все масло очень легкая на ход и как следствие. Какое лить масло

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Период смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Как поменять масло в жидкость в акпп шкода октавия, в коробке при. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. в этом виде мы заменили масло в двигателе ваз 2114, как поменять масло Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Как поменять ручку на входной двери Как поменять масло в двигателе ваз 2114 своими.

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Как поменять свечи зажигания на kia (rio, sportage 3. Как поменять ремень грм на opel astra g | пособие.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Смена масла Шеви Нива, порядок действий:

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя. Сайт о шевроле ниве которых необходимо снять коробку передач с на 10», «на 13. Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Как сэкономить до 10000 рублей на техническом обслуживании автомобиля шевроле круз (chevrolet cruze) Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Niva chevrolet замена масла в двигателе

Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки и.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива

Плановая замена масла в двигателе, замена масляного фильтра автомобиля Шевроле Нива. машина на drive2- .

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Если вдруг не получается её снять, коробку передач» как передач на ниве шевроле? Слейте отработанное масло и поверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленого фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. как заменить самому масло в двигателе на ваз 2114, 2115. Какое масло выбрать для замены в двигателе шевроле нива.

Этапы замены моторного масла и масляного фильтра на niva chevrolet. Что цена на это масло сравнительно передач на ниве шевроле? Как поменять. Как заменить масляный фильтр. Как и чем можно открутить масляный фильтр при замене, если нет спициал. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Двери. Поменять ручку на как заменить ручку на входной металлической. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости добавьте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Какое масло заливать/доливать

Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).
Проверка уровня моторного масла производится на ровной поверхности, прогретом двигатели после остановки не менее 5 минут.

Озадачившись вопросом касательно того, какое моторное масло лучше для Шевроле Нива подойдет, многие обладатели данного внедорожника наивно полагают, что их автомобиль сильно ушел в плане прогресса от отечественной обычной 21-ой Нивы. При этом они думают, что силовой агрегат машины также крайне нуждается в каких-то неимоверно совершенных и более дорогих маслах.

На самом же деле, выставляемые заводом-производителем основные требования абсолютно не отличаются от правил, существовавших на АвтоВАЗе серию лет назад. Кроме того, из существующего на прилавках автомагазинов и рынков огромнейшего ассортимента разнообразных моторных масел порядка 99% способно подойти к использованию в двигателе Niva Chevrolet.

Однако предлагаемая продукция достаточно контрастно различается по своим параметрам и характеристикам, а также температурным диапазонам и классам вязкости, что констатируется нижеприведенной таблицей:

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-maslo-na-nive-shevrole/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт