Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер — Автомастер
Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков.
Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.
В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Шевроле Нива на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.
Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле
Вникая в суть принципов функционирования штатной противоугонной системы, установленной на рассматриваемой модели, констатируется простота действия. Мотор запускается после получения команды с ЭБУ транспортного средства. В это время происходит инициализация ключа-брелока блоком управления, запуск разрешается. Ключ-метка должен находиться в зоне покрытия ЭБУ.
Штатный иммобилайзер Niva предназначен для противодействия злоумышленникам, целью которых является угон машины. Принцип работы устройства также заключается в управлении блокировкой работы двигателя.
Попытка доступа к транспортному средству, его угон будут блокированы. Настройка штатного иммобилайзера выполнена таким образом, что в определенный момент времени отключается насос, нагнетающий в систему топливо, в мотор не подается воздух.
Машина обездвиживается, действия злоумышленников по угону затрудняются.
Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования:
- Штатный иммобилайзер подает мгновенные сигналы. Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. Автомобиль обездвиживается.
- По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет. Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться.
Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания:
- Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.
- Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. При этом варианте ИММО распознает чип ключа зажигания, подает сигнал ЭБУ, разрешающий выполнить запуск силовой установки. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции. Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. Шевроле Нива определяет владельца с расстояния 500 – 1 000 м. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой.
К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с 2004 года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС – 6.
Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером
Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.
Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.
Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:
- В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
- Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
- Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
- При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.
Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.
Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:
- Задержка погашения внутреннего освещения;
- Выключаются задние противотуманные огни;
- Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.
Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.
Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле
Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля. Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Отключение производится при:
- Отсутствии реакции на посторонний ключ.
- Подозрении на проблемы.
- Обрывах соединительных проводов.
- Желании повысить надежность штатного иммобилайзера заменой на более совершенную модель.
- Желании установить на Шевроле Ниву стандартную автосигнализацию.
Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу. Последовательность следующая:
- При отключении целесообразно применение спец. перемычки. С отключенным питанием восстановится обмен данными между электронным блоком управления и разъемом для диагностики.
- Практикуется отключение штатного иммобилайзера более сложным способом. Обрезаются провода, система запитывается вручную, снижается надежность, усложняется дальнейшая настройка. Операцию должен выполнять квалифицированный специалист.
- Чистка памяти устройства на автомобиле Шевроле Ниве требует отключения его от питания, с дальнейшей установкой перемычки между контактами «9» и «18» разъема для диагностики.
- Определяется тип ЭБУ на машине. Часто применяется модель Bosch M1.5.4.
- Меняется штатный чип на специальный с прошивкой, обеспечивающий очистку памяти управления ИММО.
- Включается зажигание на непродолжительный период, память очищается и перепрошивается.
На некоторых моделях автомобиля Niva устанавливаются контроллеры VS.1 или Январь 5.1.х. В этих случаях требуется перепаять микросхемы, удалить физически память, применить не штатное ПО.
На авто с контроллером Bosch MP7.0H для выключения иммобилайзера на Шевроле Нива полностью выпаивается микросхема. Выполняется отдельная ее прошивка на нужные параметры.
Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-na-chevrolet-niva-ustanovka-po-sheme-i-gde-nahoditsya-immobilajzer.html
Не работает центральный замок на Ниве Шевроле
Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.
Где искать неисправность
Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины. Решается такая проблема после отогревания механизмов.
Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.
Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей.
В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя. В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.
Что ещё может выйти из строя
Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.
Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях.
Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода.
Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.
Поделитесь статьей с друзьями:
Источник: https://helping-auto.ru/vaz/chevrolet-niva/ne-rabotaet-centralnyjj-zamok-na-nive-shevrole/
Электросхема центрального замка Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)
Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток.
Нива Шевроле руководство по ремонту. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 –
Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто.
Остальные пипки действуют сами по себе, открывают каждая свою дверь. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.
В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.
Местоположение реле замков двери. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие.
При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.
Обошелся он мне довольно бюджетно в р. В магазине попалась два вида «Норма» и , взял как у меня стояла без «» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?
Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.
Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало.
Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери.
Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.
Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.
Замена предохранителя дверных замков Chevrolet — Niva
Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина
Не работает центральный замок ЦЗ не работает ни с брелока сигнализации leopard ни от руки. Может он еще как нибудь умеет отключаться? Вы бы к установщикам сигнализации обратились Если на водительской двери дергаешь пипку, а замок не работает, то, возможно, глючит концевик в двери — надо проверять, для этого придется замок разбирать, а это геморное дело:.
Если на водительской двери пипка опускается и поднимается запирая или отпирая замок двери. При этом концевик работает.
Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Автор Александр
Дверь водителя — белый/синий
дверь пассажира — желтый/черный
двери задние — белый/черный
багажник — белый/красный
капот — зелёный/черный
Все концевики отрицательные
Повороты — синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
Автор Ванёк
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер — красный
Панель приборов:
Повороты — синий и синий/красный
Ручник — коричневый/синий
тахометр — черный/синий на форсунках
Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
Автор Андрей GG
Концевики дверей — белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника — белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой
Повороты — в пороге водителя синий и синий/черный
Центральный замок как на ВАЗ 2115 — на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
Автор Andrey_k
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).
Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.
Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.
Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/1038-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-niva-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
схема замка передней двери нива шевроле
Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.
Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.
Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте. Проводка Неисправность вызванная проблемой с проводкой. Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
10.11.2 Снятие и установка замка передней двери
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке.
Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери.
Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ.
Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/skhema-zamka-dveri-niva-shevrole.html
Шевроле нива центральный замок
» Статьи » Шевроле нива центральный замок
Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.
Не работает центральный замок на Нива Шевроле
Центральный замок.
Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.
Факторы
Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:
- Предохранитель.
- Моторчики привода.
- Проводка.
- Реле.
- Блок управления центральным замком.
- Бортовой компьютер.
Методы решения проблемы
Схема подключения центрального замка.
Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.
Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.
Схема подключения центрального замка
Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
Неисправность предохранителя
Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.
Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.
Моторчики привода
Неисправность моторчика привода.
Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.
Проводка
Неисправность вызванная проблемой с проводкой.
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Реле
Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.
Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.
Блок управления центральным замком
Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.
Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.
Бортовой компьютер
Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.
Выводы
Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.
carfrance.ru
Не работает центральный замок на Ниве Шевроле
Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.
Новый центральный замок или как обойти блок электропакета 1118-6512010 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
Наверно где-то год назад водительская дверь периодически перестала блокироваться, но как-то временами, то месяцами все работает нормально, то подглючивает. Этой осенью активатор в двери сначала начал трещать при открытии, а затем вообще перестал двигаться. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа.
И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие. При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта.Почитал в инете, сгорает блок электропакета 1118-6512010 расположенный за блоком предохранителей.
Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если 1118-6512010-01 то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки.
В итоге решил забить на блок и собрать цз по старинке на реле.
Перед этим была маленькая надежда что после замены активатора в двери все заработает, но она не оправдалась. Пришлось лезть под руль, разбирать.
Вкратце, снимаем блок предохранителей, вынимаем блок электропакета. Собираем 2 реле вместе по схеме. Отрезаем провод с 14 контакта, это будет + идущий на закрытие всех дверей, его соединяем с 30 контактом второго из реле, также отрезаем и скручиваем с 17 и 18 контактов, их скручиваем и соединяем с 30 первого реле, это открытие.
На 85 контакт первого реле подключаем управляющий провод на открытие с внешней сигналки, который ранее был подключен с блоку электропакета (2 контакт), на 86 контакт второго реле аналогично подключаем закрытие(был на 7 контакте блока).
Соединениям на реле оставшиеся 85 и 86 контакты с 87-ми и подключаем их к +, который идет на 23 контакте блока электропакета. Контакты 87А кидаем на массу. И в принципе все. Блоки электропакета и предохранителей ставим на место. Подключаем обратно клеммы аккума и можно проверять.Да, при данной схеме, если открывать дверь ключом, цз не срабатывает.
Для этого нужно дополнительно на реле кинуть провод с микрика в активаторе вод двери, мне оно не нужно, поэтому не заморачивался.
В итоге все работает, теперь все двери закрываются и открываются одновременно, без задержки. Возможно так немного выше нагрузка, но у большинства авто цз срабатывает одновременно и все ок.
www.drive2.ru
Центральный замок — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2
После года работы приказал долго жить привод ЦЗ водительской двери. Симптомы. При закрытии или открывании замка слышно было только жужжание и никаких движений. Разобрал дверь. Чтобы добраться до привода нужно снять замок целиком.
Вот он свисает на проводе концевика двери.
Отсоединил штекера подключения ЦЗ. Вот так они выглядят если будете покупать не разбирая заранее.
Был куплен привод Старлайн за 190 рублей без колодки подключения. Колодки были инсталлированы со старого привода. Слева старый справа новый пропаянный и готовый к установке.
Вот еще на фоне упаковки от привода.
Именно в таком положении новый привод прикручивается
Проверка показала что замок открывается но не закрывается. Раза три я его снимал и пытался отрегулировать пока на конец не понял — шток нового привода длиннее старого и ему не хватает разбега для закрытия замка (на фото сверху видно).
Разбирать и мудрить не стал а пошел и купил родной привод с родными штекерами копия старого но по цене 400 р, и тогда все заработало. Вот такая вот история, может кому поможет сэкономить деньги и время.
Ну и раз разобрал дверь проклеил её вибропластом и шумкой, фото не делал. Спасибо за внимание.
Материалы СГМ-Вибро (SGM) на внутреннюю часть двери 1 лист
и СГМ-изол ФИ4 (SGM) на наружную.Полностью проклеил все отврестия 1 лист
Цена вопроса: 1 100 ₽
www.drive2.ru
Источник: https://avtoliders.ru/stati/shevrole-niva-centralnyj-zamok.html
Центральный замок шевроле нива — Ремонт и обслуживание автомобилей
» Статьи » Шевроле нива центральный замок
Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.
Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva
Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.
Вы тут: > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве
Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.
Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
Советы для автомобилистов
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива
В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.
Совмещаем две разных сигнализации
Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.
Отводы концевиков багажника и дверей
Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.
Масса и все кабели ЦЗ
Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.
Схема подключения дополнительной сигнализации
Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:
Управление штатным ЦЗ, схема
Перечислим особенности этого варианта:
- Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
- Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
- Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
- Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.
Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.
Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.
Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.
Практическая реализация схемы
Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.
Модуль предохранителей и реле
Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.
Модуль 1118-6512010
На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.
Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:
Самодельный модуль дополнительного реле
Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.
Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.
Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Особенности программирования новой сигналки
Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.
Карта настроек современной сигнализации
Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.
Нива Шевроле и Starline A91
Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/s-centralnym-zamkom
Центральный замок шевроле нива
Вникая в суть принципов функционирования штатной противоугонной системы, установленной на рассматриваемой модели, констатируется простота действия. Мотор запускается после получения команды с ЭБУ транспортного средства. В это время происходит инициализация ключа-брелока блоком управления, запуск разрешается. Ключ-метка должен находиться в зоне покрытия ЭБУ.
Штатный иммобилайзер Niva предназначен для противодействия злоумышленникам, целью которых является угон машины. Принцип работы устройства также заключается в управлении блокировкой работы двигателя.
Попытка доступа к транспортному средству, его угон будут блокированы. Настройка штатного иммобилайзера выполнена таким образом, что в определенный момент времени отключается насос, нагнетающий в систему топливо, в мотор не подается воздух.
Машина обездвиживается, действия злоумышленников по угону затрудняются.
Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования:
- Штатный иммобилайзер подает мгновенные сигналы. Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. Автомобиль обездвиживается.
- По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет. Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться.
Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания:
- Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.
- Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. При этом варианте ИММО распознает чип ключа зажигания, подает сигнал ЭБУ, разрешающий выполнить запуск силовой установки. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции. Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. Шевроле Нива определяет владельца с расстояния 500 – 1 000 м. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой.
К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с 2004 года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС – 6.
Чипгуру
- Мастерская
- Экскурсия по мастерской
- Электроснабжение
- Отопление, утепление
- Организация рабочего пространства
- Оборудование
- Станки
- Токарные
- Фрезерные
- Сверлильные
- Заточные
- Оснастка
- Токарная
- Фрезерная
- Заточная
- Гибочное оборудование
- Такелажное оборудование
- Вентиляция
- Пневматика
- Гидравлика
- Электропривод
- Системы ЧПУ
- Инструменты
- Измерительные инструменты
- Ручные инструменты
- Технологии обработки
- Гальваника
- Заточное дело
- Кузнечное дело
- Литейное дело
- Микродуговое оксидирование (МДО)
- Окрасочные работы
- Сварочное дело
- Общий раздел
- Ручная дуговая сварка
- Аргонодуговая сварка
- Полуавтоматическая сварка
- Контактная и иные виды сварки
- Плазменная резка, газосварка/резка, напыление
- Пайка
- Принадлежности и расходные материалы
- Оборудование и рекомендации
- Оборудование
- Средства защиты и Т.Б.
- Сопутствующее
- Слесарное дело
- Столярное дело
- Термическое дело
- Токарное дело
- Фрезерное дело
- Электроэрозионная обработка
- Утилизация отходов
- Транспортные средства
- Автомобили
- Тракторы
- Мототехника
- Необычные транспортные средства
- Электротранспорт
- Уголок самодельщика
- Домашний уют своими руками
- Для дачи, огорода
- Ремонт
- Двигатели
- Бытовая техника
- Разное
- Фантастические проекты
- Раздел технического творчества
- CNC
- Электропривод
- Полезная информация
- Паспорта, руководства
- Токарные
- Фрезерные
- Ручной электроинструмент
- Оснастка и инструменты
- Компрессора и насосы
- Справочники
- Электронные книги
- Автомобили и мототехника
- Моделизм
- Справочники
- Станки и оборудование
- Столярное и плотницкое дело
- Строительство
- Термическая обработка
- Физика и физические явления
- Химия и электрохимия
- Электрика
- Электроника
- Полезные советы
- Программное обеспечение
- Техника безопасности
- Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
- Техническая помощь
- Вопрос — ответ
- Станки
- Оснастка
- Опознайка
- Предупреждения о мошенниках
- Правила форума
- Доска объявлений
- Куплю
- Обменяю
- Отдам
- Услуги
- Ищу исполнителя
- Ищу человека
- Вейпинг
Источник: https://evrasia-today.ru/tsentralnyj-zamok-shevrole-niva/
Ремонт центрального замка нива шевроле
Дата выхода: 08. 05. 2013 года
Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Кратиппа
Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште
Смех в теме: Морская таможня. Ситуация: раннее утро, порт спит, спят диспетчеры, спят суда на рейде, вполглаза спит таможня.
И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз.
И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле
Нива Шевроле в некоторых комплектациях предусматривает установку центрального замка. Если такое предусмотрено, его управление осуществляется путем единого модуля. Штатная сигнализация в этом случае воплощена именно в модуле. Таким образом, сигнализация с центральным замком предусмотрена на Шевроле заводом. Существующая штатная база при желании владельца может быть дополнена сигналкой.
Нива Шевроле
Базовые характеристики
Базовая сигнализация Шевроле наделена следующими контролирующими особенностями:
- внутреннего периметра кузова авто ультразвукового типа;
- плоскости салона;
- плоскости багажного отсека и капота автотранспорта;
Включение охранной системы
Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:
- закрыты ли окна дверей;
- наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.
Непосредственно активизация сигнализационной системы протекает при запирании дверей дистанционным пультом управления. При этом штатная сигнализация подтверждается коротким звуковым сигналом.
Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.
Штатная сигнализация Нива Шевроле
При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться.
Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля.
В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.
Ответные действия при отклонениях
Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. В таком случае следует открыть выключатель предохранительного характера «3» при помощи ключа «2». Сам выключатель находится в ящике вещевого типа.
Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.
При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.
Выключение системы охраны авто
Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом. В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2. Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке.
Сирена с автономным питанием
Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:
- путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
- при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.
Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.
По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.
Источник: https://autodont.ru/alarm-system/shtatnaya-signalizaciya-na-niva-shevrole
Самостоятельно устанавливаем сигнализацию на Ниву Шевроле: точки подключения
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.
Место расположения управляющего модуля
В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.
Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:
- она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
- таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
- также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.
Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.
Фотогалерея «Штатная сигналка»
1. Схема подключения центрального замка 2. Микросхема управляющего модуля
Основные неисправности
Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка:
- Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых. Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей.
- Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Поэтому перед тем, как произвести ремонт, нужно определить причину.
- Еще одна проблема — перелом проводов на замках, по такой причине может не работать только одна из дверей. Из-за того, что провода укладываются в резиновые гофры между дверями, их постоянное открытие и закрытие со временем может привести к тому, что провода будут переломлены. Соответственно, для решения проблемы нужно будет только заменить поврежденный участок цепи (автор видео — Сергей Давыдов).
Инструкция по установке сигнализации
Поскольку штатная противоугонная система — не особо надежный вариант, наши соотечественники часто проводят установку сигнализации, которая, в отличие от замка, сможет более эффективно защитить машину.
Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию.
Самый легкий способ подключить сигнализацию: забираем в Интернете точки подключения сигнализации Старлайн — (сигнализации по подключению почти идентичны), находим с цветами проводов, расположение, в общем облегчаем себе работу на вызванивание нужных проводов.
Вкратце об установке сигнализации:
- Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.
- Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.
- Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Саму приборку необходимо будет извлечь.
- Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные (разумеется, если этот контроллер идет в комплекте). А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.
- Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.
- Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.
- После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.
Цена вопроса
В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.
«Как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле Нива?»
Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/tochki-podklyucheniya-signalizatsii/