Замена подшипника ступицы форд фокус 1

Задний ступичный подшипник форд фокус – Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

замена подшипника ступицы форд фокус 1

Откручиваем ступичный болт.

Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.Откручиваем рулевой наконечник.

Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.Для этого откручиваем два болта.Обведены красным.

Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Отсоединяем датчик ABS

Скобу лучше подвязать.

Откручиваем шаровую.Выпресовываем шаровую.Я использовал лом и молоток.

Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Откручиваем болт стойки.

Снимаем кулак.

На снятом кулаке снимаем датчик ABS.

Далее начинается самое главное.Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.

Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое. По временис перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.

Всем успехов.

ffclub.ru

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

фокус2 задняя ступица

Установка подшипника форд фокус.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2

» »

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Как быть в такой ситуации? Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Сама машина не должна уходить в сторону.

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2.  Установка подшипника ступицы Ford focus 2. Замена

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента.

Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Как быть в такой ситуации?

Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.

При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс.

Порядок работы по замене ступичного подшипника При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник.

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Признаки неисправности

Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками.

Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить устройство на подшипник.

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента. При установке ступицы важно исключить перекосы.

Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника. Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника.

Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2 нет совершенно, лучше доверить } миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.

Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены заднегоподшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Форд Фокус.

Читайте так же

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.

Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106

Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из ступицы Фокус 4 удаляется приводное крепление. Последующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если работа выполнена, приступайте к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1 ~ VIVAUTO.RU

Процедура подмены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/zadnij-stupichnyj-podshipnik-ford-fokus-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-ford-fokus-1-5.html

Разболтовка форд мондео 4 — Ремонт автомобиля своими руками

замена подшипника ступицы форд фокус 1

РазноеФорд мондео разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo I (GBP), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (112 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V 4×4 (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (90 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (132 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V (170 лс, бензин)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo V HB

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V HB

Выберите модификацию

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo V HB, диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo V HB 1.0 EcoBoost (125 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 EcoBoost (160 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 TDCi (120 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 1.6 TDCi (115 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (203 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (240 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi Bi-Turbo (210 лс, Дизель)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) (1994-1996)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.6 i 16V (88 лс, бензин)

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP)

Выпуск модели Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) осуществлялся с 1994 по 1996 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1994 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1995 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1996 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2012 2.0 (145 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo IV (BA7)
  5. 2.0 (145 лс, бензин)
  6. 2012 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2012, 2.0 (145 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.0 (145 лс, бензин) — 2012 г.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как через USB раздать интернет на компьютер с айфона?

Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2008 2.5 (220 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo IV (BA7)
  5. 2.5 (220 лс, бензин)
  6. 2008 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2008, 2.5 (220 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.5 (220 лс, бензин) — 2008 г.

Разболтовка дисков Форд Mondeo V Turnier

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V Turnier

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1995 1.8 TD (88 лс, Дизель)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  6. 1995 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP) 1995, 1.8 TD (88 лс, Дизель)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель) — 1995 г.

Чехлы экокожа на FORD Mondeo 4 2010-2015 (рестайлинг)

Комплект чехлов из экокожи для Ford Mondeo 4 состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.

Авточехлы из экокожи для Форд Мондео 4 рестайл 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.

Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.

  • Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.

Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:

  • Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
  • Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
  • Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.

Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Мондео 4 рест. 2010-2015 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.

Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.

Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008

Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.

ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.

Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

— Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).

и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ   8-800-7000-356

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-ford-mondeo-4.html

Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 1

замена подшипника ступицы форд фокус 1

Ремонт и Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1 (1998-2004)

Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев.
В процессе использования по русским дорогам, очень подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не являются исключением ступица и задние ступичные подшипники.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 – ремонт, без которого не обойтись среднестатистическому российскому автомобилисту, потому что поломка случается нередко, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км.

Делаем вывод: умение делать замену самостоятельно – сэкономит много денежных средств и времени. Для вас будет нужно обыденный набор инструментов и 3.5 часа времени. Загодя до того как приступить к Замене ступичного подшипника, раскроем некие вопросы.

Диагностика подшипника ступицы Форд Фокус, признаки поломки и причины

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сходу не сделать Замену, то начиняется хруст.
  • Повышение свободного хода колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат следующие факторы:

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Замену начнём с подготовительных мероприятий. Обязательно снимаем Форд Фокус с ручного тормоза, поставьте машину на первую передачу. Обезопасьте себя, поставив упоры под колеса. Выполняются ремонтные работы на ровной поверхности с достаточным освещением.

Замену выполняем без применения съемника и пресса, что сэкономит вам деньги, в том случае если у вас нет этих приспособлений.

Для замены потребуется следующий набор инструмента:— Отвертка;— Круглогубцы;— Молоток и острое зубило;— Набор ключей и головок с «трещёткой»;— Труба, для удлинения торцевого ключа;

— Домкрат и подпорка.

Замена заднего ступичного подшипника рено дастер 4х4

— Ключ динамометрический.

Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки.

Как снять задний подшипник ступицы Форд Фокус

  1. Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
  2. Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой. Затем ослабляем болты крепления колеса. И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

  1. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы.
  2. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.

Форд фокус 2 рестайлинг замена ступичного подшипника

  1. В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.
  2. Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана.
  1. Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
  2. Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).

Замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1

  1. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.
  2. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).

Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка

  1. Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки. Подготовим деталь для замены.
  2. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике (выдержать один час). Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.
  1. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки.

    Деталь встанет на место, без каких либо усилий.

  2. Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец.
  1. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.
  2. Монтируем барабан на место. Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу.
  1. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем (не до конца).
  2. Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали.

Замена заднего ступичного подшипника дэу нексия видео

  1. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом 235 НМ. Обязательно контрим гайку ступицы.
  2. Устанавливаем крышку ступичной контргайки. Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus I 1998-2004

На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого.
Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

  • Сколько Масла В Шкоду Октавию 1.4
  • На тестах замечен обновленный Honda Fit

Источник: http://vivauto.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-ford-fokus/

Замена ступичного подшипника Форд Фокус

замена подшипника ступицы форд фокус 1

«Форд-Фокус-2» — весьма востребованный в России автомобиль. Свою популярность он завоевал благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что починить иномарку гораздо сложнее, чем ВАЗ. Это не всегда так. Тем более если речь идет о таком автомобиле, как «Форд-Фокус-2».

Замена ступицы или подшипника — операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать — читайте в нашей сегодняшней статье.

Особенности конструкции ступицы

Отметим, что на некоторых автомобилях данный элемент является неразборным. Не исключением является и «Форд-Фокус-2». Замена ступицы выполняется целиком, даже если из строя вышел только подшипник. Что интересно, элемент меняется в сборе только на последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы ФФ-1 меняется раздельно. Что касается нашего случая, придется покупать ступицу в сборе. Она стоит порядка трех тысяч рублей.

На автомобилях «Форд-Фокус-2» замена ступицы выполняется попарно, то есть цена ремонта увеличивается сразу до шести тысяч. Этого не избежать, поскольку данные элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, вскоре загудит соседний. Также отметим, что различают ступицы, предназначенные для работы с АБС и без нее. Перед покупкой стоит узнать, установлена ли на вашей машине такая система. Совсем не затратной является замена задней ступицы.

«Форд-Фокус-2» в плане ремонтопригодности получается много положительных отзывов.

Анализируя особенности замены элемента целиком, можно выделить следующие плюсы:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (поскольку он запрессован уже на заводе).
  • Обеспечение максимального ресурса элемента, поскольку за качество отвечает сам производитель.
  • Более простая замена, а также значительная экономия времени на выполнение работ.

Подготовка

Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Набор головок от 12 до 18.
  • Гаечные ключи.
  • Перчатки.
  • Съемник.
  • Противооткатные упоры и домкрат (в случае если работы будут выполняться без подъемника).

Приступаем к работе

Итак, как производится замена подшипника передней ступицы? «Форд-Фокус-2» устанавливается на подъёмник или домкрат. Далее, снимается колесо с нужной стороны. Если вы вывешиваете колесо на домкрате, поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите противооткатные упоры. Теперь необходимо снять тормозные колодки и цилиндр. Затем требуется открутить центральный болт ступицы.

Далее, используя съемник, вынимаем рулевой наконечник. Если у вас автомобиль оборудован антиблокировочной системой колес, отключаем датчик АБС. Снимаем тормозной суппорт. Его мы подвешиваем на пружине. Снимать тормозные шланги или сливать жидкость вовсе не обязательно. Далее, извлекаем шаровую опору, поворотный кулак и стойку амортизатора (поскольку здесь подвеска типа «МакФерсон»).

На кулаке будет датчик АБС — его мы тоже отключаем. Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Предварительно рекомендуется очистить поворотный кулак от грязи. Теперь осталось лишь запрессовать новую ступицу и установить все детали в обратной последовательности.

Обратите внимание

Некоторые автолюбители для запрессовки ступицы используют молоток или кувалду. Применять такие инструменты крайне опасно. Вы можете повредить новую ступицу, поворотный кулак и другие элементы подвески. Для установки данного элемента используют специальный пресс. Однако такой имеется только в крупных мастерских, и покупать его на один раз нерентабельно.

Как быть в такой ситуации? Если вы не желаете обращаться в сервис, можно использовать механический съемник. Стоимость данного инструмента (если рассматривать простой, механический вариант) не превышает полутора тысяч рублей (работы на СТО стоят от 2,5 тысяч рублей, поэтому устройство окупится уже при первом использовании). В набор входит специальная оправка, силовая шайба и винт.

При грамотном обращении может даже без демонтажа стойки и поворотного кулака ступицы осуществляться замена ступицы. «Форд-Фокус-2» своими руками ремонтировать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Как пользоваться механическим съемником? Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить устройство на подшипник. Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента.

При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника.

Момент затяжки

Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до 181 Нм. Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако при отсутствии такового можно настроить затяжку «на глаз». Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг. Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.

Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. Дополнительно смажьте гайку «Литолом-24» и установите крышку. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя. Гул должен исчезнуть. Сама машина не должна уходить в сторону.

При возникновении вибраций проверьте момент затяжки ступицы.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена ступицы. «Форд-Фокус-2» — весьма ремонтопригодный автомобиль, поэтому такая операция, как установка подшипников, под силу любому автовладельцу. Главное — использовать для этого съемник, а не кувалду. Только так можно гарантировать долгую и слаженную работу новой ступицы.

И еще важный момент — в ходе эксплуатации проверяйте смазку в подшипнике ступицы. На механизм оказывается разрушающее воздействие — перегрев, трение, дорожная пыль. Все это негативно влияет на ресурс элемента. Если смазка отсутствует под крышкой, дополните ее «Литолом». Если придерживаться данных рекомендаций, то ресурс подшипника ступицы будет составлять порядка 150 тысяч километров.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-fokus.html

Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

замена подшипника ступицы форд фокус 1

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать.

В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда.

Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Алгоритм замены:

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника форд фокус

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Источник: https://FordProf.ru/focus-1/zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-1.html

Замена ступицы Форд фокус 2

замена подшипника ступицы форд фокус 1

Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

Обратите внимание! При разрезании обоймы на ступице, разрез делайте не до конца, не повредите вал и фланец.

  1. Зажимаем ступицу в тиски.
  2. Надрезаем оставшуюся часть обоймы.
  3. Сбиваем кольцо зубилом.
  1. Выбиваем подшипник.
  2. Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.
  1. Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
  2. Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.

Замена и установка нового подшипника – способ с прессом

Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.

  1. Вначале выпрессовываем ступицу.
  2. Удаляем стопорное кольцо.
  3. Выпрессовываем подшипник через оправку.
  1. Зачищаем посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной внутрь кулака. Запрессовываем.
  2. Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
  3. Запрессовываем ступицу
  1. Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить остальные узлы пока свободно к ним подобраться.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 «американец» –установка съемником без снятия стойки

Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.

  1. Выбиваем ступицу из поворотного кулака.
  2. Вместе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.
  1. Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
  2. Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяем разъем ABS, достаем датчик.
  3. Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).
  1. Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
  2. С обратной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.
  1. После выпрессовки не забудьте смазать посадочное гнездо, вставьте стопорное кольцо.
  2. Теперь направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной внутрь и заряжаем съемник.
  3. Запрессовываем пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. Второе кольцо ставим снаружи.
  1. Вставляем ступицу в кулак, заряжаем съемник, запрессовываем.
  2. Узел собран, ставим шаровую опору, рулевой наконечник, остальные детали.

Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены

Цена на подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 определена брендом и комплектацией. Правильный выбор запчасти возможен по оригинальному номеру, аналогам или по модели автомобиля. Ниже подобран ряд производителей с указанием ОЕМ (артикулов) для замены.

Таблица, подшипники передних колес Форд Фокус 1

Nп/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублейМодели автомобилей
1 NK, Германия 752529 Внешний диаметр – 72 Внутренний диаметр – 39 Ширина – 37Комплект:Гайка, стопорные кольца 2 штуки, с встроенным магнитным сенсорным кольцом абс и без него. 1300-1500 Форд ФокусХэтчбэк, седан, универсал – 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 – бензин,1, 8 турбо дизельFiesta фургон V (JV); 1.8 – дизельFiesta хэтчбек V (JH, JD)Fusion универсал (JU)
2 Patron, 12 стран мира, Бельгия, Италия, Россия, Беларусь. PBK3531 1200-1300
3 Optimal, Германия 301045 1400-1600
4 SKF, Швеция BA 3531 1600-1800
5 SNR, Япония R152.55 1800-1900
6 FAG, Словакия 713 6781 00 1900
7 Febi, Германия 19213 2400-2700

Прежде, чем купить подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 в магазине, убедитесь, что он подходит для модели вашего автомобиля. На схеме, вначале статьи, детали имеют оригинальные номера. По ним делается запрос. Лучшие аналоги подобраны в таблице. Цена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 отличается от региона, где покупается, зависит от бренда, способа доставки.

Полезные видео процесса замены ступичных подшипников на FF1

С использованием пресса:

С применением съемника:

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса:

Подшипник ступичный Форд Фокус 1 от SNR:

  1. Показано как происходит процесс выпрессовки на прессе, применяется на СТО. Можете самостоятельно снять узел, заменить шарикоподшипник на СТО, затем установить на место. Так будет дешевле.
  2. для тех, кто занимается ремонтом, в том числе по выезду на дом. Оборудование компактно, позволяет использовать для большинства машин, имеет проставки под разные размеры.
  3. Оригинальный самодельный съемник: длинная шпилька, проставка из обоймы старого подшипника, ступичная гайка 2 штуки. Не выбрасывайте ненужные запчасти, как видите, из них делают полезные вещи.
  4. Дан оригинальный номер + комплект: стопорное кольцо, гайка, инструкция.

Рекомендации по ремонту

  • Комбинируйте смену деформированных тормозных дисков со сменой тормозных колодок, чтобы сэкономить время, если это необходимо. Деформированные тормозные диски могут повредить оси автомобиля.
  • Современные автомобили оснащены дорогостоящим оборудованием и электронной системой диагностики для устранения проблем. Не каждый сможет самостоятельно это сделать Найдите сертифицированного автоэлектрика, чтобы сканировать и устранить неисправности.
  • Проверьте под капотом автомобиля схему маршрута ремня ГРМ и навесного оборудования. Убедитесь, что новый серпантин установлен таким же образом, как и старый. После установки нового ремня проверьте натяжение, при необходимости отрегулируйте.
  • Изношенные радиаторные шланги могут иметь утечки, которые снижают уровень охлаждающей жидкости, что ведет к перегреву двигателя. Проверьте исправность верхних и нижних шлангов радиатора.

Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-stupitsy-ford-fokus-2/

MrPodshipnik

замена подшипника ступицы форд фокус 1

01.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Автомобили под маркой FORD FOCUS 1 из первого поколения известны как надежные и практичные. Получили огромное признание у наших любителей автотранспорта.

Большую нагрузку испытывает задняя и передняя части подвески. И задний ступичный подшипник тоже относится к их числу. Если пробег вашего Фокуса около 85000 км, значит, необходимо заменить эти детали. Каждый автомобилист должен сделать такой ремонт по истечении этого времени.

Если вы сделаете замену сами, это сэкономит приличное количество времени и финансов. Вам всего лишь нужны, стандартные инструменты и потратить немного времени для ремонта. Это займет не более трех часов. Наши рекомендации помогут вам в этом.

Я рекомендую приобрести подшипник именно в магазине. Когда заказываете товар в интернете, вы не сможете осмотреть его на предмет каких-нибудь изъянов. В магазине вы сразу увидите, качественная ли продукция.

Как определить, что задний ступичный подшипник на Форд Фокус вышел из строя

  • вы едете по ровной, качественной трассе, скорость небольшая, но вы слышите гул в районе заднего колеса;
  • проходит некоторое время, и вы слышите, как что-то хрустит;
  • люфт колеса увеличивается;
  • задний салон начинает сильно вибрировать.

Причины поломки, какие могут быть:

1.Частое движение по некачественным дорогам с выбоинами и ямами.

2.Детали загрязнены, в них попадает влага, смазка высыхает.

3.Иногда сломаны и другие узлы задней подвески вашего Ford Focus 1 (тормозной диск находится в дисбалансе, с поврежденной ступицей).

4.Запасные части вашего автомобиля попались некачественные, к сожалению.

Необходима диагностика, когда есть сомнения по поводу дефекта деталей.

Что делать, чтобы проверить узел? Я вам подскажу.

В первую очередь поднимите заднее колесо при помощи домкрата. Затем нужно вручную раскрутить и послушать, присутствует какой-либо шум или скрежет. Также не должно быть люфта шасси.

Специфика замены подшипника на Форд Фокус. Каким способом это сделать?

Подготовимся заменить эту неисправную деталь. Для этого в обязательном порядке необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую передачу. Для безопасности сделайте опору под колесами.

Вам нужно хорошее освещение и место должно быть ровным. Нет необходимости использование съемника и пресса, это значительно упрощает и удешевляет работу. Но все, же вам для замены ступичного подшипника потребуется некоторые стандартные инструменты, которые есть у каждого автомобилиста. Это набор различных ключей, головок, применение домкрата и других инструментов.

Чтобы упростить процедуру сборки и разборки, вам необходимо изучить, как устроен узел, который вы ремонтируете.

Ваши поэтапные действия при снятии заднего ступичного подшипника на FOCUS

— При наличии колпака снимаем его. Применяя отвертку, убираем защитную крышку и разгибаем ее края. При сборке желательно колпак заменить новым. Сейчас нужно поставить авто на домкрат;

— Гайку ступицы необходимо снять. И все болтовые соединения также снимаются. Воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ. Болты крепления колеса требуется немного отпустить;

— Тормозной барабан изготовлен вместе со ступицей, поэтому снимаем его с колодок при помощи поступательных движений. На данном этапе ремонта я настоятельно рекомендую снять машину с тормоза, а под колеса установить упор;

— Вот здесь и находится тот самый ступичный подшипник, который мы хотим заменить;

— Снимаем кольцо стопора вначале с одной стороны барабана, затем с другой. Использование для этого круглогубцев и отвертки поможет в этом;

— Хорошо очистите отверстие для посадки и тщательно покройте маслом. Это поможет вам без проблем, и извлечь подшипник, находящийся в барабане, выбить его без больших усилий.

Я подскажу вам еще то, что имеет большое значение. Иногда обойма шарикового подшипника может остаться на ступице. Здесь поможет съемник с лапками для ее демонтажа.  Либо вы можете воспользоваться болгаркой;

— Ваши дальнейшие действия такие. Барабан ставится на твердую, жесткую поверхность. Выбираете головку такого размера, которая подойдет для обоймы внутреннего диаметра. у использование деревянного бруска придется очень кстати, смотрите на фото.

— Молотком ударяете по этому сооружению, и достаете все детали – кольцо, ролик, сепаратор;

— Теперь демонтируем наружное кольцо. Для этого применяем зубило. Бить стараемся исключительно по дорожке качения.

Одну часть дела мы с вами выполнили. Начинаем следующий этап.

Устанавливаем новый ступичный подшипник для FORD FOCUS 1 и  делаем обратную сборку

Я расскажу вам, что нужно делать, шаг за шагом.

1.Самое первое, удаляем ржавчину с корпуса. Если есть болгарка со специальной щеткой из металла, используйте ее.

2.Вы хотите заменить ступичный подшипник, не применяя съемник? Тогда придется поместить его в морозильную камеру не меньше, чем на час. А барабан, наоборот, нужно нагреть любым удобным для вас способом. Это можно сделать, например, при помощи духовки или использовать газовую горелку.

3.Благодаря таким процедурам вы легко вставите холодный подшипник в нагретую чашку барабана.

4.Теперь нужно подождать, пока запчасть остынет, и начинаем устанавливать стопорные кольца.

5.Конструкцию, которую вы собрали, ставим на ступицу и тормозной щиток вашего автомобиля. Перед этим все детали очищаем от загрязнений и наносим смазочный материал. Не торопясь и без рывков, чтобы не сделать перекос, механизм насаживаем на ступицу.

6.Используя ступичную контргайку, запрессуйте деталь на ступицу, наживите по резьбе, но до предела не закручивайте.

7.Теперь нужно вставить колесные болты, которые тоже не закручиваются до конца.

8.Снять машину с домкрата. С помощью динамометрического ключа затягивается ступичная гайка. Также гайку ступицы необходимо законтрить. У вас нет такого инструмента? Я советую затянуть гайку до конца, а потом отпустить примерно на 20 градусов.

9.И окончательный шаг — ставим крышку ступичной контргайки.

Какой задний ступичный подшипник выбрать для ФОРД ФОКУС 1  

Для этой марки автомобиля применяется радиально-упорный шариковый подшипник. Класс точности – 6.

Моя рекомендация, каких выбирать производителей подшипников. Отдайте предпочтение немецким производителям. Это такие торговые марки, как FAG и SWAG. Или шведский бренд SKF.

Благодаря этой статье, вы отлично справились самостоятельно с заменой заднего ступичного подшипника для Форд Фокус 1!

Если все же что-то непонятно, я отвечу на все ваши вопросы. Жду ваших комментариев!

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/01/kak-zamenit-zadnij-stupichnyj-podshipnik-i-sdelat-remont-dlya-ford-focus-1-1998-2004/

Процедура замены ступичного подшипника на форде фокус 1

замена подшипника ступицы форд фокус 1

Автомобиль Фокус 2 от корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и автомобильные детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник передней ступицы в процессе эксплуатации может разбиваться, особенно учитывая состояние дорожного покрытия на территории стран СНГ.

Многие автолюбители после того, как загудел подшипник, сразу побегут в автосервис, чтобы заменить изделие. По большому счету, в этом нет особой необходимости, поскольку эту операцию можно проделать самостоятельно.

о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2:

материал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции.

Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2

люфт видно даже невооружённым взглядом!

Единственный нюанс, который может повлиять – это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Необходимый инструмент

Итак, рассмотрим перечень необходимого для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Схема разборки передней ступицы.

Алгоритм замены

Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:

  1. Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

    Откручиваем болты крепления колеса.

  2. Послабливаем ступичную гайку.

    Ослабляем гайку крепления суппорта.

  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.

    Снимаем гайку ступицы.

  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Теперь, чтобы добраться до ступицы необходимо снять тормозные элементы. Так, придется снять суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

    Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.

  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Демонтируем рулевую тягу от поворотного кулака.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.

  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.Откручиваем крепление шаровой опоры. при помощи лома проводим выпрессовку шаровой опоры.
  10. Демонтируем ступицу.

    Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.

  11. Далее, выпрессовываем подшипник ступицы.

    Выпрессовка подшипника проводится в тисках.

  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

    Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.

  13. Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Оригинальный подшипник.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
ABS 201073 3700
Bta H1G033BTA 1500
FAG 713 6787 90 2100
Febest 2182-FOCMF 2500
Febi 26770 3000
Flennor FR390556 3000
GSP 9336003 3500
Kager 83-0918 3500
Optimal 301667 3000
Ruville 5289 3500
SKF BA 3660 3500
SNR R152.62 3500

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Несколько полезных советов

Менять ступичный подшипник надо только парами!

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.
  • Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

Источник: https://fordd-avto.ru/harakteristiki/protsedura-zameny-stupichnogo-podshipnika-na-forde-fokus-1.html

Замена подшипника ступицы переднего колеса Ford Focus 1

замена подшипника ступицы форд фокус 1

страницы:

  1. ➡️ Как диагностировать неисправность подшипника и причины неполадок
  2. ➡️ Устройство узла передней ступицы FF1
  3. ➡️ Пошаговая инструкция по демонтажу ступичного узла Форд Фокус
  4. ➡️ Снятие старого подшипника Ford Focus 1
  5. ➡️ Запрессовка подшипника передней ступицы прессом
  6. ➡️ Замена и установка подшипника при помощи съемника
  7. ➡️ Как выбрать подшипник передней ступицы: размеры, артикулы и цены
  8. ➡️ по ремонту и полезные рекомендации

Форд Фокус 1 – первое поколение, создан на платформе Форд С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Форд Фокус 1 происходит после пробега 75000-100000 км. С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым в России. Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.

Диагностика – причины и признаки неисправности

ролики наглядно демонстрируют, как определяют неисправность ступичного узла:

Определение по постороннему шуму, вибрации руля, люфта колеса:

Изменение шума при поворотах:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.

В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.

Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.

Устройство ремонтируемого узла

На схеме узлы и детали передней полуоси Форд Фокус 1 1998-2005.

  1. Гайка полуоси (ступичная) 3B477 – код детали – 1008849.
  2. Ступица колеса – 1104 – 7346525.
  3. Поворотный кулак – 3K185 – 1078999.
  4. Болт колеса – 1107 – 1473166.
  5. Подшипник – 1215 – 1112547, 1113967, 1135060.
  6. Стопорное кольцо – HR1 – 6484569, 6789184

Передний ступичный подшипник Ford Focus 1 снимают вместе с кулаком и ступицей в сборе. Затем выпрессовывают на станке или съемником. Есть другие способы. Наглядно смотрите ниже.

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

  1. Ослабляем гайки колеса и ступицы. Надо аккуратно снять декоративный колпак, затем приподнимаем сторону замены, опускаем на упоры. Под задние колеса ставим противооткатные башмаки.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем ступичную гайку.
  1. Отвинчиваем крепление рулевого наконечника.
  2. Сбиваем рулевую тягу.
  1. Откручиваем крепление ШРУС.
  2. Сбиваем шаровую опору.
  1. 8. Выводим гранату (полуось) из поворотного кулака.
  1. Откручиваем крепления суппорта.
  2. Откидываем суппорт (надо отжать колодки отверткой).
  1. Демонтируем стойку амортизатора вместе с кулаком и тормозным диском.
  2. Узел в сборе.
  3. Сбиваем тормозной диск.
  1. Выставляем узел в перевернутом виде.
  2. Выбиваем ступицу.
  3. Снимаем стопорное кольцо.

Снятие старого подшипника

Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

При разрезании обоймы на ступице, разрез делайте не до конца, не повредите вал и фланец.

  1. Зажимаем ступицу в тиски.
  2. Надрезаем оставшуюся часть обоймы.
  3. Сбиваем кольцо зубилом.
  1. Выбиваем подшипник.
  2. Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.
  1. Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
  2. Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Когда собирать гранат в Крыму?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт