Замена фазорегулятора рено флюенс

замена фазорегулятора — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2 — АвтоВызов

замена фазорегулятора рено флюенс

Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.

Страница 1 из 4. Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2. Для улучшения наполнения цилиндров

Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.

После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.

Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:

Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.

RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.

Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.

Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.

Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.

Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.

Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.

Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.

Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Фазорегулятор на Рено Флюенс

замена фазорегулятора рено флюенс
4329 Просмотров

Современное автомобилестроение не стоит на месте. Каждый автопроизводитель постоянно совершенствует конструкции существующих двигателей, делая их более мощными и экономичными. Рено не стал исключением: трудно не заметить, что количество электроники, которая контролирует и регулирует протекающие процессы сгорания топлива и работы механизмов, буквально зашкаливает.

Роль устройства регулирования фаз в современных двигателях

Одно их важнейших электронных устройств, осуществляющее контроль и подстройку работы двигателя — это регулятор фаз. Оно производит подстройку положения распределительного вала относительно коленчатого.

Дело в том, что в обычных моторах, не имеющих подобной электроники, эти два вала жестко связаны между собой при помощи ремня ГРМ. Таким образом, при вращении их фазы четко совпадают, и положение поршней в цилиндрах привязано к циклу впуска/выпуска топливовоздушной смеси.

У таких систем есть один существенный недостаток: двигатели без фазорегулятора не способны изменять режим работы в зависимости от цикла, в котором на данный момент эксплуатируется мотор.

Например, на трассе ключевую роль играет экономичность, и лучше всего будет свести работу клапанов к состоянию наименьшего запаздывания. В городе, где происходят частые разгоны и остановки, наоборот, требуется «выжать» из мотора максимум мощности и крутящего момента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить какой вылет у диска?

Устройство распределителя фаз на двигателе K4M

Фазорегулятор в моторе Рено Флюенс представляет собой сложное электронное устройство. Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала.

Сам шкив на Рено представляет собой две соединенные между собой части. Первая из них — крыльчатка, которая крепится к распредвалу. Вторая — это цилиндр с камерами, который закреплен относительно зубчатого вала.

Основная часть фазорегулятора, которая осуществляет регулировку фазы, непосредственно связана с блоком. В качестве входных данных, он получает информацию об оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении во впускном трубопроводе.

Как только электроника принимает решение изменить режим распределения фаз, с электронного блока подается сигнал электромагнитному клапану. Тот, в свою очередь, под давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол.

Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий:

  • Температура мотора превышает 35 градусов
  • Обороты двигателя выше отметки 1500 оборотов в минуту
  • Давление масла впускного трубопровода выше 500 мбар

При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.

Как уберечь распределитель фаз от поломки?

У Владельцев Рено Флюенс рано или поздно возникает ситуация, когда электронный блок или элементы крыльчатки фазорегулятора выходят из строя. Особенно это касается автомобилей, которые прошли большое количество километров или эксплуатировались в жестких условиях.

Первое, что нужно иметь в виду — мотор Рено, оборудованный регулятором фаз, очень чувствителен к качеству моторного масла. Это означает, что масло должно быть соответствующим, а замена производиться точно согласно регламенту. Более того, если авто ездит в-основном в городе, то желательно сократить интервал замены минимум в 1,5 раза.

Также немаловажно своевременно производить диагностику и замену свечей зажигания. Это предотвратит возможное затруднение при работе системы впуска/выпуска и износ механической части фазорегулятора.

Подведем итог

Фазорегулятор, устанавливаемый на линейку двигателей Рено, — это сложное, но эффективное устройство, которое позволяет многократно улучшить характеристики двигателя, будь то мощность крутящего моментп и расход топлива.

Для исправной работы фазорегулятора важно учитывать условия эксплуатации автомобиля, качество расходников и технических жидкостей. При грамотном обслуживании, двигатель будет иметь значительный ресурс и не потребует внепланового обслуживания еще много километров.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/fazoregulyator-na-reno-flyuens.html

Фазорегулятор для RENAULT FLUENCE

замена фазорегулятора рено флюенс

Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала.

Фазорегулятор Рено флюенс ( звук при запуске )

Разобрав все детали, подписав последовательность аккуратнее будьте с пластинами, вытаскивая их — там стоят скобки как пружины, нечаянно они могут выскочить, будьте аккуратны, в том числе и потом при установке. Деталь очень ответственная и относительно дорогая, поэтому с вниманием фазорегулятор рено флюенс фото ко всем разделам статьи.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2.  Выкладываю фото с номерами клапана фазорегулятора, может

Поэтому мы воспользоваись информацией с форума по ремонту фазорегулятора первой фазы.

Разборка фазорегулятора показана вся в фотографиях.

В качестве входных данных, он получает информацию об оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении во впускном трубопроводе. Как только электроника принимает решение изменить режим распределения фаз, с электронного блока подается сигнал электромагнитному клапану.

Тот, в свою очередь, под давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол.

Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий: Температура мотора превышает 35 градусов Обороты двигателя выше отметки оборотов в минуту Давление масла впускного трубопровода выше мбар При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт карбюратора

Как уберечь распределитель фаз от поломки? У Владельцев Рено Флюенс рано или поздно возникает ситуация, когда электронный блок или элементы крыльчатки фазорегулятора выходят из строя. Особенно это касается автомобилей, которые прошли большое количество километров или эксплуатировались в жестких условиях.

Первое, что нужно иметь в виду — мотор Рено, оборудованный регулятором фаз, очень чувствителен к качеству моторного масла. Это означает, что масло должно быть соответствующим, а замена производиться точно согласно регламенту.

Renault Fluence 2011, 110 л. с. — наблюдение

Более того, если авто ездит в-основном в городе, то желательно сократить интервал замены минимум в 1,5 раза. Также немаловажно своевременно производить диагностику и замену свечей зажигания. Подведем итог Фазорегулятор, устанавливаемый на линейку двигателей Рено, — это сложное, но эффективное устройство, которое позволяет многократно улучшить характеристики двигателя, будь то мощность крутящего моментп и расход топлива.

Для исправной работы фазорегулятора важно учитывать условия эксплуатации автомобиля, качество расходников и технических жидкостей. Поэтому, берем ключик на 8 , желательно форсовский, в нем надфилем через 1 зуб убираем следующий зуб, в результате получаем ключ, адаптированный для разбора фазорегулятора.

Треск фазорегулятора рено меган 2

Фазорегулятор можно зажать в тряпочку в тиски, поочередно пытаясь открутить каждый болт. Можно также на весу постучать по каждому болтику молоточком, чтобы немножко расслабилась резьба. В результате, когда вы ослабите все болты, желательно в чистом месте на ровной поверхности например на столе , разложить чистые листы белые напр. А4 , когда вы его фазик положите на эту поверхность болтами кверху, поочередно начинайте все выкручивать, начиная раскладывать все последовательно.

Принцип данного устройства присущ насосу НШ, применяемый в гидроусилителях и тракторах для подачи масла. Разобрав все детали, подписав последовательность аккуратнее будьте с пластинами, вытаскивая их — там стоят скобки как пружины, нечаянно они могут выскочить, будьте аккуратны, в том числе и потом при установке.

После того, как вы все разобрали, надо всё тщательно помыть и вытереть. После этого мы определяем степень износа деталей, особенности крышек передней и задней на наличие крупных рисок. Наша задача — убрать задиры и риски.

Запись в сервис

После чего крышки, которые у вас будут закрывать лепестки самого насоса, мы будем шлифовать. Для этого покупаем в магазине по ремонту автомобилей наждачную шкурку и Для начала на равную поверхность кладем шкурку и вручную начинаем шлифовать переднюю крышку.

Она алюминиевая, полируется легко, но быстро убивает наждачную шкурку.

Убрав с передней крышки все задиры, мы её моем и кладем в той последовательности, где мы её разбирали. Потом берем заднюю крышку. Убираем на ней также все царапины.

Сперва , потом Уплотнительные резиновые кольца, которые у вас были на крышках слева и справа, можно отделять если они у вас прилипли очень аккуратно, главное — не перепутать лево и право.

Теперь мы берем в корпус собираем пластины с пружинками-скобками, накрываем верхней передней крышкой, и шлифуем вместе с лепестками, центром и корпусом также как и крышки левой и правой стороны.

Для того чтобы крышка у вас не крутилась, можно вставить пару болтиков из тех, которые вы открутили в дырочки, которые держат корпус.

Посмотреть стоимость виновника треска

Мы добиваемся плотности между крышками и лепестками центра и корпуса. Сколько снимаете с крышек зазор , чтобы при сдавливании крышек лепестки четко ходили между ними не были либо меньше, либо больше.

После того, когда мы все подогнали, мы покупаем в автомагазинах для ВАЗа болты для крепления головки приоры клапанной. Они идентичны тем болтам, которые вы выкрутили. Но у них есть уже головка под ключ на Там же покупаем фиксатор резьбы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена тормозных дисков

Теперь, когда у нас всё есть в наличии, и все детали чистые, собираем всё в обратной последовательности. Если вы нечаянно перепутали лепестки либо пружинку-скобку, ничего страшного.

Самое главное не перепутать переднюю часть крышек и заднюю. В связи с тем, что там находятся каналы для включения и выключения фазорегулятора. От того, что мы за счет проточки уменьшили соприкосновение крышек и корпуса фазорегулятора и при этом уменьшив канал подачи масла при открытии-закрытии фазорегулятора — это существенно не влияет на работу фазорегулятора. Работу выполнять только вручную!

Ни в коем случае не использовать фрезер! И принцип работы сохраняется.

Единственное чуть — чуть это происходит медленнее. Если кого-то это будет напрягать, не советую увеличивать канал, и тем более блокировать сам фазорегулятор. Если мы оставляем так как описывал по ремонту, то оно будет работать так же как и новый фазик к моменту открытия-закрытия. Собрав данный узел, закрутив болты на фиксатор резьбы, можете быть уверены, что вы получили новый фазорегулятор.

Теперь в обратной последовательности будем устанавливать на автомобиль. Всё- таки установил на старое место. Болт крепления фазорегулятора затянул на 3 кг больше чем положено.

 

Источник: https://diabloarea.ru/foto/fazoregulyator-reno-flyuens-foto.html

Замена сальника фазорегулятора Рено Дастер

замена фазорегулятора рено флюенс

На автомобилях Рено с двигателями K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V есть проблема с сальником клапана фазорегулятора. Через небольшой пробег родной сальник усаживается и пропускает в двигатель грязь и пыль. Замену сальника клапана фазорегулятора мы покажем на примере Рено Дастер с двигателем K4M 1.6 16V. На других двигателях перечисленных выше все делается практически аналогично, за исключением нескольких нюансов о которых будут пояснения в инструкции ниже.

Артикулы сальников клапана фазорегулятора для двигателей K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V

  • K4M 1.6 16V – 8200162970 (600 руб.)
  • F3P 1.8 16V, F4R 2.0 16V – 7700106385 (340 руб.)

Цены актуальны на зиму 2019-го года для Москвы и области.

В интернет магазинах предлагают аналоги сальников, мы рекомендуем покупать только оригинал.

Инструменты для работы:

  • Шлицевая отвертка
  • Вороток
  • Головка на десять, двадцать семь
  • Ветошь
  • Пассатижи

Инструкция по замене сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (K4M 1.6 16V)

  1. На K4M сальник клапана фазорегулятора находится за маслозаливной горловиной.
  2. Отключаем разъем от фазорегулятора. Оттягиваем фиксатор разъема и стягиваем его вверх.
  3. Очищаем грязь вокруг клапана, иначе при снятии она попадет в двигатель. Сделать это можно очистителем в аэрозоле.
  4. Откручиваем болт крепления клапана, грани болта под головку на десять.

    На двигателе F4R клапан крепиться тем же болтом что и свечная катушка на четвертом цилиндре.

  5. Упираем шлицевую отвертку в ухо крепления клапана и поворачиваем его туда-сюда несколько раз. Это нужно для того чтобы он без проблем демонтировался.
  6. Беремся пассатижами за клапан и вынимаем его.
  7. Теперь с помощью металлического крючка демонтируем сальник. Зацепляем и выдергиваем на себя.

  8. Протираем посадочное место и вкладываем туда сальник. Далее ставим как оправу головку на двадцать семь и легкими ударами ставим сальник на место. Глубже чем нужно вы его не посадите, там есть упор.
  9. Вставляем и закрепляем болтом клапан фазорегулятора. Предварительно желательно его промыть.
  10. Подключаем разъем питания на клапан.

Если вы любите мыть двигатель мойкой высокого давления, то лучше намазать герметиком область прилегания сальника к клапану. Сальник идет без пружинки, поэтому давление мойки он не выдерживает.

1

Расположение клапана фазорегулятора

2

Снимаем разъем питания с клапана.

3

Очищаем место вокруг клапана от пыли и грязи

4

Откручиваем болт крепления клапана под головку на десять

5

Шлицевой отверткой двигаем клапан туда-сюда, чтобы разработать

6

Вынимаем клапан из места посадки с помощью пассатижей

7

С помощью крючка вынимаем из посадочного места сальник (тянем на себя)

8

Очищаем место посадки и устанавливаем сальник

9

С помощью головки на двадцать семь забиваем сальник до упора

10

Вставляем фазорегулятор и закрепляем болтом

11

Подключаем разъем питания

Источник: https://etlib.ru/report/1479-zamena-salnika-fazoregulyatora-reno-daster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт