Шевроле лачетти замена термостата

Замена термостата на более «горячий» — logbook Chevrolet Lacetti SW on DiabloArea

шевроле лачетти замена термостата

Сомневаетесь — ставьте новое.

Повторная замена термостата на Chevrolet Lacetti

Значит, когда я первый раз ставил- это оказалось просто удачей, что я его правильно выставил, и он не упирался.

Замена термостата на Лачетти Share. LinkedIn StumbleUpon Pinterest Распечатать.  С целью устранения

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, так как ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование. Шаг 4 Патрубок, который служит для отведения охлаждающей жидкости, снимаем аккуратно плоскогубцами, предварительно сжимая крепления хомута. И были случаи, что по два раза подряд!

Подлезть к болтам термостата не очень удобно, но вполне реально. В общем с неисправностью термостата!

Теперь пленку или полиэтиленовый пакет и тряпку можно убрать. Для слива максимального количества жидкости, необходимо завести двигатель.

Оставляем работать его секунд Шаг 6 Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону. Затем отсоединяем шланг с термостата. Шаг 7 Около термостата присутствует уплотнительное кольцо. Если оно в хорошем состоянии — трогать не нужно. А он говорит пошли сходим к моей машине за тросом, а то я выпивший и за руль не сяду.

Коляску с ребенком передал жене и мы с ним дошли за тросом к его лачетти. Пока шли поболтали весело о наших машинах и их проблемах. Вот так мир не без добрых людей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Трос я пообещал завезти мужику, записал его номер и мы попрощались. Далее подождал пока приедет дружище на й, цепанули на трос ну и со включенным зажиганием, но не запущенным мотором поехали в сторону дома.

Начинаю вставлять и обнаружил, что если сам элемент поставить в положении на 12 часов, то усики от термст. Теперь я понял почему у людей ломался корпус. Там и без затяжки видно, что он уже упирается. А если еще чуть болтом дожать, то конечно, ухо моментом отламывается.

Нужно, либо под стачивать этот самый бортик, или же как я, выставить в положение на 2 часа. Поэтому, в случае с неразборным корпусом его лучше всего заменить штатным разборным аналогом, с заменой чувствительного элемента на более горячий. Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса. Родной термостат с новым термоэлементом можно склеить.

Смешал двухкомпонентный эпоксидный клей р. Излишки клея снаружи удалил.

Сегодня проверил — держится прочно. Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости. Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё немного. Проделываем с большим патрубком то же, что и малым, чтобы было меньше помех дальше.

Отсоединяем и снимаем патрубок полностью. Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону. Понадобится приложить определённое усилие, ведь эти крепления прикипели, да и затянуты были до упора. С помощью головки на 12 выкручиваем болты крепления. Воспользуйтесь рычагом, чтобы аккуратно открутить, не разорвав сами болты.

Установка разборного корпуса термостата Chevrolet Lacetti 1.4л 2009г

В будущем не будет необходимости так сильно затягивать, ведь резьба уже так нарезана, чтобы закручивать было легко, а при демонтаже шло туже.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/shevrole-lachetti-zamena-termostata-n.html

Как снять заднее сиденье шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле лачетти замена термостата

Оригинальные чехлы Chevrolet Lacetti имеют достаточно прочный конструктив. Но далеко не всем по вкусу их дизайн. Выход из положения – замена чехлов на альтернативные. Причем можно заказать их в ателье или приобрести готовые. Процесс установки новой обшивки обычно не вызывает затруднений. Но есть ряд нюансов.

Описание чехлов

  • 1 Описание чехлов
  • 2 Как одеть?

Обшивка салона в Шевроле Лачетти относительно простая, без изысков. Выполнена на тканевой основе. Стандартные чехлы имеют ряд серьезных минусов. К основным таковым относится:

  • непритязательный внешний вид – несмотря на относительно высокую стоимость автомобиля, обшивка салона и сидений выглядит крайне дешево;
  • быстрый износ – каждодневная эксплуатация на протяжении всего 1 года в 100% случаев приведет к износу;
  • легко пачкаются и сложно чистятся в силу своей пористой структуры.

Именно поэтому нередко осуществляется замена владельцами на чехлы из экокожи, алькантары, натуральной кожи. Важно отметить, что чехлы для хэтчбэк, седан и универсала существенно отличаются по своей форме. Заменить обшивку сидений можно разными способами:

  • перетяжка;
  • установка новых чехлов.

Первый вариант обходится на порядок дороже. Особенно если имеет место швейная работа на заказ. Но в таком случае материал будет сидеть идеально. Какие-либо морщины, иные дефекты будут отсутствовать. Решение с приобретением чехлов уже готовых имеет минусы:

  • далеко не всегда крой подходит, возможны проблемы с натяжкой;
  • велика вероятность деформации.

Сегодня очень большое количество ателье занимаются пошивом чехлов для сидений автомобилей. Но далеко не все они продают качественную продукцию. Перед покупкой стоит ознакомиться с подробными отзывами. С недавних пор хорошим решением может стать LEATHER STYLE (кожаный стиль) от ателье MW Brother. Плюсом является использованное цветовое решение – оно максимально схоже с оригинальным салоном.

При покупке готовых чехлов можно уложиться в 5 тыс. рублей. Перетяжка на заказ в ателье займет неделю времени, стоимость будет в 2-3 раза больше. В свою очередь готовые чехлы, если они подходят по размеру, нет необходимости ушивать, их можно натянуть за 3-4 часа или менее. Предпочтение нужно отдавать материалу, имеющему наибольшую изностостойкость – особенно для передних сидений.

Как одеть?

Одеть чехлы, сшитые специально для Lacetti, просто. Обычно они делаются на специальных замках-молниях. При помощи таковых осуществляется присоединение отдельных компонентов чехла. По возможности стоит снять сиденье – так процесс будет максимально прост. Алгоритм демонтажа включает этапы:

  • необходимо откатить сиденье максимально назад – до упора, после чего снять декоративную крышку;
  • под ней будет расположен болт – необходимо его выкрутить;
  • выворачивается два передних болта – таковыми крепятся салазки, на которых сиденье перемещается;
  • дальше нужно сдвинуть сиденье до упора вперед – аналогичным образом снимается декоративная облицовка, выкручиваются болты.

После чего сиденье для демонтажа нужно лишь переместить вперед. Не стоит забывать, что отдельные модификации снабжены специальным подогревом. Важно отсоединить питающую клемму. Для этого разъем типа папа/мама отключается как на картинке.

Отличается демонтаж сиденья водителя и пассажирского только сигналом не пристегнутого ремня безопасности. После проведения всех процедур нужно вытащить сиденье из салона. Установка осуществляется в обратном порядке. Прежде, чем закрутить болты, следует нанести на резьбу анаэробный фиксатор.

Снять подголовники не составит труда. Необходимо лишь сильно, но аккуратно и плавно потянуть их вверх. Этого будет достаточно. Для демонтажа заднего сиденья понадобится ключ на 12. Слева и справа от дивана находятся болты, которые необходимо вывернуть. После чего сиденье просто выдергивается вперед. Для снятия спинки нужно её лишь откинуть вперед.

С положительной стороны зарекомендовали себя чехлы на сиденья DINAS Drive. Цена таковых из экокожи составит не более 5 тыс. рублей. Не менее популярной является компания-ателье автопилот. Важное преимущество — множество цветовых вариантов. Готовые автомобильные чехлы, крепящиеся при помощи молнии, выглядят следующим образом:

Некоторые сложности возникают на среднем подголовнике заднего сиденья. Многие чехлы попросту не по размеру:

Замена автомобильных чехлов занимает минимум времени. Причем многие из моделей не требуют снимать сиденье целиком. Достаточно будет отклонить спинку для застегивания молнии. В то же время демонтаж кресел делает натягивание чехлов на порядок удобнее. Как именно проводить процедуру установки – личный выбор каждого собственника транспортного средства. Все зависит от типа чехлов, а также наличия гаража.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-shevrole-lachetti.html

Шевроле: высокопрофессиональная замена термостата Лачетти Клан

шевроле лачетти замена термостата

Термостатом называется комплектующая деталь системы охлаждения моторной установки, обеспечивающая эффективность теплообмена между двигателем и теплоносителем. Предназначается данное устройство для переключения охлаждающего агрегата между малым и большим контуром циркуляции антифриза.

Замена термостата Лачетти и прочие услуги нашего автосервиса

Мы располагаем необходимым технологическим оснащением для совершения подобных монтажных манипуляций. В нашем автоцентре работают квалифицированные профильные мастера с соответствующим образованием. Это способствует достижению хорошего качества установочных работ.

Наши техники имеют возможность качественно осуществлять следующие технологические процедуры:

  • разборочные и сборочные работы;
  • совершение слесарных манипуляций;
  • осуществление диагностических мероприятий;
  • проделывание замены терморегулятора;
  • услуги по продаже требуемых комплектующих запчастей;
  • оказание квалифицированного консультирования по подбору нужных деталей;
  • регулировочные операции;
  • предоставления сервисного обслуживания.

Предпосылки замены термостата Шевроле Лачетти

Признаки возможных поломок встречаются следующие:

  • слышен звук кипения охлаждающей жидкости со стороны расширительного бачка;
  • перегрев моторной установки;
  • показания датчиков о малой либо критической температуре двигателя (в зимнее время незакрытый термостат не даст мотору набрать рабочую температуру, обуславливая его неэффективное использование);
  • спад тяговой способности;
  • сокращение динамических возможностей мотора.

Причины возможных несоответствий обычно таковы:

  • высокая степень засоренности антифриза продуктами износа;
  • загрязнение накипью клапанного устройства термостата;
  • естественный износ терморегулятора;
  • выработка деталью рабочего ресурса;
  • отсутствие регулярных профилактических обслуживаний;
  • нарушение целостности составного элемента;
  • установка запчасти неоригинального происхождения;
  • проведение неквалифицированных монтажных манипуляций.

Замена термостата на Шевроле Лачетти

Наша сервисная станция специализируется на совершении ремонта и замены термостата и других элементов системы охлаждения силового комплекса с выполнением регулировочных мероприятий. Наше ремонтное предприятие за время рабочей деятельности наработало специальные методики исполнения монтажных и восстановительных манипуляций должного качества. Также своевременно выполняется обновление существующего материально-технического оснащения.

Это не позволяет допустить моральное старение оборудования и влиять на качественные показатели совершения установочных и ремонтных работ. Наше сервисное заведение имеет специализированное диагностическое оборудование и приборы для точного выявления присутствующих технических несоответствий. Присутствующие сервисные профессионалы способны оперативно обнаруживать имеющиеся неполадки в функционировании термоклапана системы охлаждения.

Для работы на нашей технической станции мы тщательно подбираем сотрудников. Они должны обладать профессионализмом, нестандартным мышлением, профильным образованием и иметь хороший квалификационный уровень по своей специализации.

Для ознакомления со всеми новшествами проведения ремонтных и монтажных процедур, наши сотрудники планово проходят обучение повышению квалификации и работе на новых образцах оборудования.

Также мастера нашего автоцентра регулярно аттестуются на профессиональное соответствие.

В результате несвоевременной замены охлаждающей жидкости, заправки некачественного антифриза и отсутствии профилактических обслуживаний, происходит интенсивный износ термостата. Это может привести к проблемам в работе двигателя по причине его перегрева либо недостаточной температуре.

Квалифицированные механики осуществляют манипуляции по замене термоклапана любой конфигурации. Для качественного проделывания подобных мероприятий, наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество установочных работ и соблюдения сроков их выполнения.

Мы производим полный цикл операций по замене термостата с осуществлением дальнейших настроечных работ.

Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии термоконтроллеров и отказ от сервисных осмотров приводит к ухудшению динамических свойств и нарушению температурного режима двигателя. Это явление негативно отражается на комфорте передвижения и состоянии комплектующих частей мотора.

В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену термостата системы охлаждения.

Сколько стоит заменить термостат Лачетти?

Основной задачей нашего сервисного заведения является оперативное и качественное совершение процедур по выполнению замены термостат и осуществление всех требований клиентов.

Наши мастера работают по собственным методикам организации труда, позволяющих сократить цену на проделывание монтажных операций. В результате автовладельцы снизят свои расходы на устранение разного рода неполадок.

Наша сервисная организация обеспечивает правильность выполнения всего спектра установочных операций по замене термоклапана. Мы сопровождаем автовладельцев от совершения диагностических мероприятий до окончания установочных манипуляций с окончательной проверкой работоспособности узла. Мы имеем возможности предоставлять автолюбителям выгодные предложения по проделыванию комплекса монтажных операций по сбалансированной стоимости.

Гарантия качества на замену термостата на Шевроле Лачетти Клан

Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проделанных у нас операций, предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса, за время его деятельности, произвели восстановление и замену термостатов на многих автомобилях Шевроле Лачетти. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования.

За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Мы осуществляем продажу автомобильных запчастей по справедливым ценам. Установление хороших стоимостных показателей объясняется прямым сотрудничеством с поставщиками оригинальных деталей, минуя посреднические услуги. Все реализуемые элементы имеют подлинное происхождение. В случае возможных проблем можно оформить возврат или обмен купленных комплектующих частей в соответствии закону о правах потребителей.

Внимание! Не рекомендуется пользоваться услугами неофициальных ремонтных организаций по причине отсутствия у них нужного материально-технического оснащения и квалифицированного технического персонала. Это не позволит получить профессиональные услуги. В результате потребуется тратить средства на исправление неумелых действий.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/chevrolet-vysokoprofessionalnaya-zamena-termostata-lacetti-klan/

Термостат — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

шевроле лачетти замена термостата

Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса.

Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов.  Помимо этого, место термостата не

Завел и стал мониторить через телефон температуру движка — на 92 открывается и температура тут же падает на пару градусов.

Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка. Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 р.

Летом в средней полосе перегревы, при исправной в целом системе охлаждения, не встречались.

Навигация по сайту

Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 р. Если же у Вас уже разборный алюминиевый корпус, то замена термоэлемента обойдется всего порядка р.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке Тойота Спринтер?

Возможные варианты и компоненты. Поэтому, в случае с неразборным корпусом его лучше всего заменить штатным разборным аналогом, с заменой чувствительного элемента на более горячий. Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса. Родной термостат с новым термоэлементом можно склеить.

Смешал двухкомпонентный эпоксидный клей р.

Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить. Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде.

Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка. Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма дальше.

При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Some Title Here

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной. Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора.

Проблемы с термостатом на Chevrolet Lacetti

Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости. Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после снятия шланга может потечь жидкость.

Трос я пообещал завезти мужику, записал его номер и мы попрощались. Далее подождал пока приедет дружище на й, цепанули на трос ну и со включенным зажиганием, но не запущенным мотором поехали в сторону дома. Сказать что она не рулится — это вообще ничего не сказать, да и тормозов просто нет, когда двигатель заглушен.

Пока ехали я чуть не поседел от страха. Во дворе затолкали вручную машину на свободное место. Целую неделю я ездил на маршрутке и ждал когда начнется мой отпуск. И вот, сегодня, наконец я смог заняться заменой.

Под капотом мы видим достаточно большой радиатор, поэтому даже если термостат открывается частично, жидкость эффективно охлаждается. Помимо этого, место термостата не далеко от головки блока цилиндров, где тепловой параметр выше среднего. Поэтому в движение температура двигателя около 82 градусов, а при стоянке — В результате пониженной температуры автомобиль перерасходует топливо для переработки богатой смеси и работает более усердно для обогрева салона автомобиля.

Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию. Эта модернизация не повлияет на работу двигателя. Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов.

Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность. Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8-1-6.html

Термостат Chevrolet Lacetti: признаки поломки, замена, артикулы

шевроле лачетти замена термостата

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Термостат «Chevrolet Lacetti» обеспечивает рабочие режимы температуры двигателя внутреннего сгорания. Механизм предназначен для распределения охлаждающей жидкости по малому или большому кругу системы. Это позволяет удерживать температуру антифриза в рабочих диапазонах.

Принцип работы

Во время прогрева охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, огибая радиатор. При нагревании двигателя до температуры 87 °C происходит постепенное открытие запорного клапана. Антифриз начинает движение по большому кругу охлаждения. Далее, при наборе температуры 102 °C, клапан открывается полностью и происходит циркуляция по большому кругу.

Такой механизм работы обеспечивает плавный переход и удерживание рабочей температуры на уровне, заданном изготовителем.

Признаки поломки

Признаками неисправности термостата «Chevrolet Lacetti» могут стать такие факторы:

  1. Длительный прогрев двигателя (более 3—5 минут при нормальных условиях). Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости происходит всегда по большому кругу.
  2. Во время прогрева ДВС повышается температура входящего патрубка радиатора.
  3. При езде в умеренном режиме происходит быстрое нагревание и перегревание двигателя. Вентилятор охлаждения работает постоянно. Это означает, что циркуляция происходит только по малому кругу, переключение на большой круг не происходит.
  4. После прогрева ДВС свыше 95 °C патрубки радиатора не нагреваются.

При обнаружении одной или нескольких вышеупомянутых проблем эксплуатация транспортного средства не рекомендуется до полного устранения неисправности.

Как проверить термостат

Проверить исправность узла можно следующим образом.

  1. Демонтировать узел с силовой установки.
  2. Погрузить элемент в емкость с водой (можно таз или кастрюлю).
  3. Начать подогревать емкость. Температуру нагрева можно контролировать мультиметром или специальным градусником.
  4. При +87 °C запорный клапан должен начинать открываться.
  5. При выходе на +102 °C клапан должен быть полностью открыт на большой круг.

При невозможности проведения процедуры проверить исправность элемента можно следующим образом:

  1. Во время прогрева двигателя входящий патрубок радиатора остается холодным.
  2. После выхода на +87 °C происходит быстрый нагрев патрубков радиатора и самого радиатора.

Нарушение одного или нескольких вышеупомянутых признаков говорит о неисправности термостата.

Горячий или холодный термостат: в чем разница

Стандартный термостат «Chevrolet Lacetti» рассчитан на температуру открытия 87 °C. Это оптимальный порог для обеспечения минимального расхода топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.

Минусом высокотемпературных вариантов является быстрый износ лубрикантов, силового агрегата.

Некоторые пользователи меняют «горячий» на «холодный». Замена обусловлена тем, что при раннем открытии заслонки происходит снижение температуры в среднем на 10—20 °C. Это дает возможность продлить срок эксплуатации моторного масла, силовой установки в целом.

У процедуры есть и обратная сторона. «Холодный» клапан провоцирует увеличение расхода горючего, влекущее за собой повышение вредных выхлопов в атмосферу.

Резюмируя: «горячий» термостат экономит топливо, но быстрее изнашивает масло, прокладки, сальники. «Холодный» позволяет продлить срок эксплуатации расходников, масла, но при этом расход топлива повышается.

Инструкция по снятию и замене

Для замены термостата «Chevrolet Lacetti» можно обратиться к квалифицированному механику или заменить его самостоятельно.

Выполнение процедуры требует соблюдения некоторых правил, последовательности действий. Предварительно необходимо изучить техническую документацию.

Подготовительные работы перед снятием

Перед проведением демонтажа необходимо произвести ряд подготовительных мер:

  1. Ремонт выполняется только после полного остывания двигателя. Антифриз в системе охлаждения находится в разогретом состоянии, может нанести ожоги.
  2. Подготовить набор инструментов — пассатижи, тара на 5 литров, тонкий шланг диаметром 10 мм и длиной 1,5 метра, ключ № 12.
  3. Удалить с поверхности двигателя и прилегающих узлов грязь. Посторонние предметы при попадании в систему охлаждения могут нанести непоправимый вред двигателю.

Демонтаж и установка

Процесс замены выглядит так:

  1. Удалить защитный пластик ДВС.
  2. Для безопасности необходимо закрыть ремень генератора непромокаемой тканью или полиэтиленом. Антифриз вызывает проскальзывание ремней на шкивах.
  3. Открутить крышку расширительного бачка. Это необходимо для стравливания давления в системе.
  4. Ослабить хомут и отсоединить патрубок для слива жидкости из системы. Затем на его место установить заранее подготовленный сливной шланг.
  5. Дождаться слива антифриза. Дополнительно можно запустить мотор на 10—15 секунд для того, чтобы помпа выгнала жидкость из системы.
  6. Отсоединить входящий патрубок.
  7. Демонтировать элемент с посадочного места.

Монтаж нового узла производится в обратной последовательности.

После окончания работ необходимо проконтролировать работу системы охлаждения. В магистралях могут образоваться воздушные пробки, которые необходимо выгнать и долить антифриз в бачок.

До достижения температуры двигателя 87° патрубки радиатора должны быть холодными. После 87° патрубки и радиатор должны нагреться. Для полного контроля необходимо убедиться в том, что вентилятор охлаждения включается на нужной температуре.

Источник: https://AvtoMonitor.ru/termostat-chevrolet-lachetti.html

Замена термостата лачетти на более горячий

шевроле лачетти замена термостата

Термостат «Chevrolet Lacetti» обеспечивает рабочие режимы температуры двигателя внутреннего сгорания. Механизм предназначен для распределения охлаждающей жидкости по малому или большому кругу системы. Это позволяет удерживать температуру антифриза в рабочих диапазонах.

Термостат Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти замена термостата

За поддержание температурного баланса силовой установки отвечает термостат. Он определяет по какому кругу циркулировать охлаждающей жидкости и какое ее количество попадет в радиатор.

В случае выхода его из строя, температура мотора поднимается выше рекомендованного диапазона. В результате перегрева двигателя происходит термическое разрушение масла, образуется нагар на цилиндрах и происходит ускоренный износ ДВС.

При наиболее неблагоприятных условиях возможно заклинивание поршней и полный выход мотора из строя.

Описание термостата и проблем с ним на Шевроле Лачетти

Термостат определяет по большому или малому кругу циркулировать жидкости. От этого зависит интенсивность охлаждения силовой установки. На Chevrolet Lacetti поступление жидкости в радиатор начинается при достижении 85-87 градусов. Полное открытие термостата происходит при 102°С. При этом вся охлаждающая жидкость начинает циркулировать беспрепятственно по большому кругу.

При неплотном закрытии клапана охлаждающая жидкость постоянно поступает в радиатор. В результате происходит более длительный прогрев мотора. В зимнее время силовая установка может так и не достигнуть номинальной рабочей температуры. Неплотно закрытый термостат снижает ресурс силового агрегата, требует длительного временного интервала для прогрева и является причиной повышенного расхода топлива.

Заклинивание клапана ведет к тому, что жидкость продолжает циркулировать по малому кругу после достижения рабочей температуры и превышения ее. Дальнейший нагрев ведет к закипанию силового агрегата. Это вызывает коробление основных узлов и деталей, заклинивание поршней и термическое разрушение масла и резиновых изделий. Поэтому крайне нежелательно допускать эксплуатацию Шевроле Лачетти при заклинившем клапане.

Еще одной проблемой термостата является течь охлаждающей жидкости. При существенном просачивании возможно критическое снижение уровня охлаждайки, что в результате приведет к перегреву силовой установки.

Симптомы неполадок терморегулятора

Симптомами того, что может потребоваться замена термостата, являются:

  • снижение скорости прогрева силовой установки;
  • при запуске холодного двигателя наблюдается нагрев патрубка большого круга до выхода на рабочую температуру ДВС;
  • резкий рост температуры вовремя движения или ее значительное превышение номинала;
  • визуальный осмотр выявил, что прокладка или корпус дали течь;
  • при высокой температуре двигателя патрубок большого круга остается холодным.

При выявлении любой из вышеуказанных проблем не рекомендуется дальнейшая эксплуатация авто до устранения неисправности. В противном случае возможно существенное снижение ресурса или полный выход из строя силовой установки.

Проверка термостата

Для того, чтобы проверить работоспособность термостата, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Демонтировать терморегулятор с Лачетти.
  • Налить в кастрюлю воды.
  • Положить в емкость термостат.
  • Начать нагрев. При этом требуется контролировать температуру при помощи, например, мультиметра с термопарой.
  • При достижении 85-87 градусов заслонка начнет открываться. Когда мультиметр покажет 102°С должно произойти полное раскрытие клапана терморегулятора.

Проконтролировать исправное состояние термостата возможно и без его демонтажа с автомобиля. Для этого необходимо проверить температуру патрубков. Основным недостатком данного.метода является низкая его точность, в результате чего можно неправильно определить виновника в неисправности системы охлаждения.

Стоимость и артикул оригинального термостата и его аналогов

На автомобиле Шевроле Лачетти применяются два вида термостатов, которые отличаются материалом корпуса. Пластиковый имеет артикул 96835286 и обладает ценой около 1600 рублей. Металлический терморегулятор имеет разборной корпус и обладает каталожными номерами 96460002 и 92062728. Его цена выше, чем у пластикового изделия и находится в пределах от 2000 до 2500 рублей.

В случае металлического термостата имеется возможность заменить только внутреннюю его начинку. Для этого потребуется:

  • уплотнитель с артикульным номером 94580530;
  • термоэлемент с артикулом 96143939;
  • уплотнитель корпуса с каталожным номером 96143112.

Помимо оригинального термостата Шевроле Лачетти имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального термостата Chevrolet Lacetti.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб
MOTORAD 34788 460-480
KAVO PARTS TH1003 480-500
NIPPARTS J1530901 540-560
MEYLE 29282280000 800-850
VERNET TH622287J 600-620
CTR 92062728 750-800
BEHR-HELLA TI987 870-1000
GATES TH15087G1 1200-1300
MAHLE ORIGINAL TI987 800-830
ONNURI 92062728 800-810
BLUE PRINT ADG09217 1900-2000

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена термостата на Lacetti с двигателем на 1.6 литра прошла успешно, требуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены термостата.

НазваниеПримечание
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Шланг Длиной 1.5 метра
Головка «на 12» Желательно с Г-образным трубчатым ключом
Вороток С трещоткой
Удлинитель Для удобства
Тара 3-6 литра

Описание замены термостата на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену термостата на Lacetti, требуется следовать нижеприведенной инструкции.

  • Снять защитный кожух двигателя.
  • Прикрыть ремень привода генератора полиэтиленом.
  • Сбросить давление в контуре. Для этого отворачивается крышка бачка с охлаждающей жидкостью.
  • Быстро снять тонкий патрубок и на его место одеть шланг, по которому будет производиться слив охлаждающей жидкости. Также желательно запустить силовую установку и дать ей поработать 15-25 секунд.
  • Произвести демонтаж второго патрубка.
  • Открутить крепление термостата.
  • Установить новый терморегулятор на посадочное место.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы охлаждения.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/termostat-lacetti.html

Шевроле Лачетти Замена Термостата 87 На 92 ~ VESKO-TRANS.RU

шевроле лачетти замена термостата

Термостат в автомобиле нужен для регулирования термического параметра агрегата. Когда его клапан прикрыт, ОЖ циркулирует в блоке мотора, создается малый круг. А при открывании клапана, антифриз перемещается в радиатор для наибольшего остывания.

Стандартный термостат на Chevrolet Лаччети приоткрывается при температуре 85 градусов по Цельсию. Предельное открытие происходит при температуре 102 градусов по Цельсию. Вентилятор начинает свою работу уже при 97 градусов по Цельсию.

Под капотом мы лицезреем довольно большой радиатор, потому даже если термостат раскрывается отчасти, жидкость отлично охлаждается. Кроме этого, место термостата не далековато от головки блока цилиндров, где термический параметр выше среднего.

Потому в движение температура мотора около 82 градусов, а при стоянке — 94.

В итоге пониженной температуры автомобиль перерасходует горючее для переработки богатой консистенции и работает более усердно для подогрева салона автомобиля. Чтоб убрать эту делему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию. Эта модернизация не воздействует на работу мотора. Самостоятельная смена термостата Chevrolet Лачетти делается в 8 главных шагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шруса на шевроле ланос

Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите без помощи других, потому несете за это ответственность.

Работа осуществляется на охлажденном движке из-за безопасности, также невозможности разрушить резьбовые соединения.

Шаг 1
Демонтируем защиту агрегата.

Готовим емкость для слива охлаждающей воды и патрубок поперечником около 1 сантиметра.

Шаг 2
Используя пленку либо полиэтиленовый пакет, закрываем ремень для предотвращения попадания охлаждающей воды.

Шаг 3
Чтоб понизить давление системы, открываем емкость с охлаждающей жидкостью.

Шаг 4
Патрубок, который служит для отведения охлаждающей воды, снимаем аккуратненько плоскогубцами, за ранее сжимая крепления хомута.

Шаг 5
Ранее заготовленный патрубок для слива в емкости стремительно заменяем на отводящий шланг. Подставленная за ранее тряпка поглотит пролитую жидкость. Ждем, пока она вполне стечет в емкость для слива. Сейчас пленку либо полиэтиленовый пакет и тряпку можно убрать. Для слива наибольшего количества воды, нужно завести движок. Оставляем работать его секунд 15.

Чиатйте также:  Когда Менять Ремень ГРМ На Фольксваген Кадди

Как поменять термостат на Шевроле Лачети 1.8

Шаг 6
Снимаем крепление с огромного патрубка, как и с малеханького и отодвигаем его в сторону.

Потом отсоединяем шланг с термостата.

Шаг 7
Около термостата находится уплотнительное кольцо. Если оно в неплохом состоянии — трогать не надо. Если движок не новый, то будет нужно смена. Идет в комплекте с новым термостатом.

Шаг 8
Подсоединяем все в оборотном порядке. Снова все повторно проверяем, и заливаем тосол в емкость. Жидкость заливается на 1 см выше наибольшего уровня. Воздух потом выйдет наружу и воды станет меньше. Заводим автомобиль и проверяем на наличие потеков. Если они не обнаружены, ставим защиту мотора и наслаждаемся проделанной работой. Смена термостата на Chevrolet Лачетти завершена.

Быстрая замена заводского термостата 87 градусов на 92 градуса

Источник: https://vesko-trans.ru/shevrole-lachetti-zamena-termostata-87-na-92/

Работа термостата ч.4 — Chevrolet Lacetti Club

шевроле лачетти замена термостата
Замена

admin

Смотрю, а он чуть больше оказывается.

сравнение термостата на 87 и 92 градуса part2

С помощью головки на 12 выкручиваем болты крепления. В качестве разборного корпуса можно использовать следующий набор: Шаг 7 Около термостата присутствует уплотнительное кольцо.

Chevrolet Lacetti SW › Logbook › Замена термостата 87С на горячий 92С. Nigutra web. Доброго

Начинаю вставлять и обнаружил, что если сам элемент поставить в положении на 12 часов, то усики от термст. Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру.

От дырки проволока должна обязательно иметь изгиб наружу, чтоб не препятствовать ходу элемента термостата. Завел, идет испарение пролитого антифиза, не беда. Но самое интересное, что люди даже после всех учетов и доработок, всё равно умудрялись сломать корпус термст!

Сравнение термостата на 87 и 92 градуса

Чуть позже мы обсудим последовательность этой процедуры. Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его?

Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить. Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка. Теперь я понял почему у людей ломался корпус.

Там и без затяжки видно, что он уже упирается. А если еще чуть болтом дожать, то конечно, ухо моментом отламывается. Нужно, либо под стачивать этот самый бортик, или же как я, выставить в положение на 2 часа.

Крутил по всякому, такое положение по моему самое лучшее, ничего не упирается, и не мешает выходу для малого контура. Алюминиевый корпус термостата для AVEO с возможностью замены термоэлемента.

Термостаты — чувствительные элементы. Этот термостат не имеет перепускного отверстия, что ускоряет прогрев двигателя. На нижних фото показан вариант глушения отверстия проволокой Alex Проволока должна быть достаточно жесткая, диаметром около 2 мм, конец сточен напильником наполовину сечения, так как отверстия там только половина.

Проволока держится под пружиной.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/shevrole-lachetti-zamena-termostata-8.html

Термостат

шевроле лачетти замена термостата

Система охлаждения – неотъемлемая составляющая любого автомобиля. Именно она позволяет поддерживать нормальный температурный режим двигателя внутреннего сгорания. Практически на всех современных авто данная система – жидкостного типа.

«Шевроле-Лачетти» не исключение. В сегодняшней статье мы уделим внимание одной из небольших, но очень важных деталей в системе охлаждения двигателя. Это термостат «Шевроле-Лачетти».

Где он расположен, как устроен и как его заменить? Обо всем этом – далее.

Описание

Итак, что это за элемент? Термостат представляет собой термочувствительный клапан, призванный регулировать потоки охлаждающей жидкости в системе. В устройство клапана входит тарелка, насаженная на корпус. Последний выполняет функцию цилиндра, в который установлен шток. Одним концом шток упирается в верхнюю рамку термостата, а другим – в резиновую полость корпуса. Также в устройстве есть термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.

Где находится термостат в «Лачетти»? Данный элемент прикреплен к блоку цилиндров двигателя. Находится по левую сторону от выпускного коллектора.

Работает данный термоклапан очень просто. Когда воск под воздействием горячей охлаждающей жидкости будет плавится, он начнет расширятся – его состояние будет меняться от твердого к жидкому. Когда восковой шарик расплавится и расширится полностью, будет создано давления.

Под действием этого давления из металлического корпуса выдавится металлический штырь, который откроет клапан, и тем самым откроется доступ антифризу в радиатор.

Когда же жидкость в радиаторе начнет остывать, воск снова примет твердое состояние, свою обычную форму, и термоклапан закроется – охлаждающая жидкость снова будет циркулировать по малому кругу.

За счет перепускного клапана жидкость может двигаться только по магистрали к радиатору. Выходной патрубок помпы соединяется с патрубком радиатора. Перепускной клапан представляет собой конструкцию из тарелки и возвратной пружины.

Таким образом, благодаря термостату автомобиль быстрее прогревается, так как клапан препятствует циркуляции холодной жидкости по большому кругу. Антифриз не попадает в радиатор и не охлаждается еще сильнее. А когда жидкость в полной мере нагрелась (до +85 и более градусов Цельсия), клапан начинает потихоньку открываться.

Штатный элемент открывается при +85-87 градусах. Но ставят на «Лачетти» и термостат на 92 градуса. Обычно меняют заводской элемент на нештатный для того, чтобы машина быстрее прогревалась. Однако, как показывает практика, особой разницы в этом нет.

Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения.

Куда более опасна ситуация, когда клапан заклинил и больше не открывается. В таком случае жидкость быстро перегревается. Соответственно, мотор закипает. Чтобы не навредить двигателю и сохранить геометрию головки блока, нужно срочно выполнить замену термостата в «Шевроле-Лачетти». Отметим, что клапан может заклинить в разном положении. Он может и быть полуоткрытым. В такой ситуации машина плохо нагревается, растет расход топлива, печка перестает нормально обогревать.

Как проверить термостат в «Шевроле-Лачетти»

К сожалению, есть только один верный, «дедовский» способ проверки данного элемента. Для этого нужно демонтировать термостат «Лачетти» и «сварить». Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров.

Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат. Нужно чтобы вода закипела. В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен открыться. Если этого не произошло, значит, на «Лачетти» термостат неисправен.

Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять.

Типы и характеристики

На автомобиль «Шевроле-Лачетти» могут устанавливаться два вида термостатов. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый. Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом. Какой лучше выбрать? Отзывы говорят, что надежнее ставить алюминиевый горячий термостат на «Лачетти». Приведем некоторые характеристики термостата:

  • Диаметр большого патрубка на радиатор – 35 миллиметров.
  • Угол между патрубками – 60 градусов.
  • Расстояние межцентровое между крепежными отверстиями – 75 миллиметров.
  • Диаметр патрубка, который входит в головку блока двигателя (наружный) – 39 миллиметров.
  • Длина от торца до фланца – 18 миллиметров.
  • Диаметр патрубка, идущего на подогрев дроссельной заслонки двигателя – 10 миллиметров.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить термостат на «Лачетти», нужно убедиться, что двигатель полностью остыл. Так как мы будем вмешиваться в систему охлаждения, можно легко обжечься. Поэтому если мотор недавно работал, выжидаем, пока он остынет. Далее нам нужна чистая емкость для слива антифриза.

Сливать будем не весь, а лишь некоторую часть. Поэтому объем емкости может составлять не больше трех литров. Также нам потребуется полутораметровый шланг диаметром 10 миллиметров. В целях безопасности прикрываем полиэтиленовой пленкой или пакетом ремень генератора.

Кусками ветоши застилаем места около шланга, чтобы антифриз не попал куда не нужно.

Что далее?

Нужно открыть крышку расширительного бачка. Так мы выровняем давление в системе с атмосферным. С помощью плоскогубцев прижимаем усики хомута патрубка системы охлаждения двигателя, который отводит антифриз. Он самый тонкий среди остальных и расположен в правой части двигателя по ходу движения авто. Нужно ослабить его, но не снимать полностью. Далее готовим наш полутораметровый шланг. На место данного патрубка быстро устанавливаем его, а второй конец опускаем в подготовленную емкость.

Ждем, пока из блока двигателя сольется жидкость. Такую же операцию затем проделываем и с большим патрубком. Затем отсоединяем его полностью. На следующем этапе берем Г-образный ключ на 12 (если такого нет под рукой, можно воспользоваться и обычной головкой) и выкручиваем два болта, которые крепят термостат к блоку.

Будьте готовы, что для откручивания придется приложить некоторые усилия, так как крепежи могут прикипеть. Допустимо использовать рычаг. Важно при этом не разорвать сами болты. Если уплотнительное кольцо в нормальном состоянии, его можно оставить. Если есть повреждения, лучше заменить на новое. Также на новый термостат надевается квадратный уплотнитель.

Круглый же должен идти к блоку цилиндров двигателя.

После этого монтируем термостат в обратном порядке. Не стоит сильно зажимать болты. Резьба устроена таким образом, чтобы при откручивании гайки шли туже. Поэтому заворачиваем их ключом с усилием одной руки, без дополнительного рычага.

Далее заливаем в расширительный бачок нашу жидкость и запускаем двигатель. Не стоит удивляться, что уровень оказался выше максимума – в системе могла образоваться воздушная пробка. Она самоустранится, если двигатель поработает пару минут на холостых с открытой пробкой расширительного бачка. Глушим двигатель и закручиваем пробку. Уровень жидкости должен выровняться.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет термостат и как произвести его замену. Термостат – крайне необходимый элемент в системе охлаждения, при неисправности которого можно запросто лишиться мотора. Поэтому следует вовремя реагировать на тревожные признаки, а также контролировать сам уровень охлаждающей жидкости.

Источник: https://FB.ru/article/454747/termostat-lachetti-funktsii-remont-zamena

Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Лачетти: объем, как залить и проверить уровень

шевроле лачетти замена термостата

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – плановая регулярная процедура, от своевременности и качества проведения которой зависит работа транспортного средства. Смазку следует заменять во время ремонта КПП или отдельно.

Ее уровень и состояние покажет проверка объемов жидкости в системе. Специалисты говорят, что при неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы следует выполнять внепланово.

Интервал замен сокращают при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог и других проблемах.

Когда нужно менять масло в коробке Шевроле Лачетти

Поменять масло в коробке Шевроле Лачетти можно своими силами, главное понимать, как и что правильно делать. Своевременные плановые обслуживания – лучшая гарантия максимального срока эксплуатации, залог отсутствия значительных неисправностей, необходимости в выполнении дорогостоящего ремонта.

Важно! При смене смазки нужно работать согласно правилам, чтобы не повредить устройство трансмиссии. Те автомобилисты, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО.

Несмотря на заверения производителя, смазка в АКПП и МКПП не является незаменяемой

В среднем жидкость в коробки типа механика и автомат доливают каждые 60 тыс. км пробега, можно проводить работы чаще при наличии соответствующих показаний. Незаменяемых смазок не существует – жидкость изнашивается, особенно при низких температурах и других неблагоприятных условиях эксплуатации. В итоге уменьшается ее объем и/или испаряются необходимые для нормальной эксплуатации узлов присадки.

Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;Рекомендованная трансмиссия GM 75W90
  • Кастрол Синтранс 75W90.Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Важно! Классификатор по API используют при определении свойств масляной смеси. В расчет берут содержание противоизносных, противозадирных присадок смазывающего вещества.

От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать что пора менять аккумулятор?

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

Масло в коробку механическую Шевроле Лачетти, как и в автомат, заливают строго в заданном объеме. Для МКПП это 1,5-1,8 л, для АКПП 2-4 л с учетом способа замены.

Важно! При ручном сливе отработки около 300 г останется в той части конструкции, где расположены шестерни.

Качественная смазка охлаждает детали, уменьшает их износ

Как залить масло в коробку Шевроле Лачетти

Для замены масла в КПП Шевроле Лачетти нужен стандартный набор инструмента, воронка, шланг, шприц, пустая тара. Для проведения работ обязательно используют защитные перчатки.

В условиях гаража обслуживание провести вполне возможно

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Заранее нужно подготовить заданный объем масла в КПП Шевроле Лачетти, необходимый инструмент. Порядок действий по обслуживанию коробки передач механического типа:

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур, потом заглушить его, загнать авто на яму или эстакаду.
  2. Скрутить поддон коробки, отверстия слива нет, дать стечь старой смазке иначе нельзя.
  3. Открыть капот, найти сапун, свернуть его. Если есть колпачок, его убирают.
  4. Подготовить емкость, в которую будет стекать отработка.
  5. Отвернуть из-под авто пробку отверстия контроля на КП.
  6. Установить емкость для отработки под поддон.
  7. Накидным ключом ослабить болты, но полностью их не убирать.
  8. Поддеть отверткой с широким шлицом край поддона, подождать, чтобы масло начало стекать.
  9. Полностью выкрутить болты, снять поддон, аккуратно слить с него остатки масляной смеси.
  10. Проверить внутренние детали коробки передач, при необходимости очистить либо заменить их.
  11. Дно поддона промазать герметиком, поставить новую прокладку, вернуть поддон на место, затянуть крепежные болты. Подождать, пока герметик затвердеет, время застывания можно найти на упаковке со средством.
  12. Из-под капота заправочным шприцом через сапунное отверстие залить новую смазку, выполнять работы до того момента, пока новая жидкость не пойдет в отверстие контроля.
  13. Вернуть на место сапун, протестировать уровень масла, завернуть пробку отверстия контроля.
  14. После незначительного пробега убедиться, что прокладка на поддоне новую смазку не пропускает.

Замена завершена, на авто можно ездить. Нужно будет проверять уровень жидкости в системе каждые 10 тыс. км пробега и заодно оценивать ее состояние.

Важно! Темный оттенок отработки, наличие в ней механической стружки, прочих примесей указывают на необходимость проведения полной замены. Ее желательно делать с промывом поддона.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к кузову снизу

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло трансмиссионное для Шевроле Лачетти готовят с учетом типа процедуры – объем зависит от порядка выполнения работ. Полный слив и добавление новой жидкости требуют большего объема, частичный долив – меньшего.

Важно! Долив – самый простой вариант обслуживания. Если смазки недостаточно, повышают ее объем. Для этого открывают капот, находят сапун и отворачивают его. Доливку делают через отверстие, применяют заливочный шприц.

Порядок действий при полном заливе новой техжидкости в ходе замены:

  1. Прогреть авто, загнать его на яму или подъемник, заглушить двигатель.
  2. Найти под капотом сапун, убрать его, это делать обязательно, чтобы вытек весь объем жидкости.
  3. Под авто найти и скрутить пробку с проверочного отверстия коробки передач.
  4. Подготовить тару, куда будет стекать отработка.
  5. Накидным ключом ослабить крепежи на поддоне.
  6. Отверткой поддеть сам поддон, чтобы начала стекать смазка.
  7. После полного слива снять поддон, делать все аккуратно, поскольку в нем обычно остается жидкость.
  8. Подождать, пока средство стечет.
  9. Протереть поверхности поддона, картера, промазать герметиком те рабочие детали, которые прилегают друг к другу.
  10. Установить новую прокладку-уплотнитель, аккуратно затянуть болтовые соединения.
  11. Выждать указанное на упаковке время, чтобы состав затвердел.
  12. Залить шприцом новую жидкость, проверить уровень. Другой вариант – лить смазку до того момента, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
  13. Вернуть сапун на место.

Спустя несколько дней рекомендовано сделать тест системы на предмет вероятных утечек. Если они будут, провести диагностику, устранить причины проблем. На этом замена завершена.

АКПП нужно регулярно обслуживать для поддержания системы в рабочем состоянии

Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти

Уровень масла в коробке Шевроле Лачетти нужно регулярно проверять, чтобы понимать, в каком состоянии система, необходимо дополнительное обслуживание или нет. В ряде случаев регламентные интервалы по обслуживаниям игнорируют, поскольку требуется проводить работы чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Для теста уровня нужно загнать авто на удобную площадку, снять с мотора защиту, найти отверстие контроля. Торцевым ключом потом скрутить пробку и оценить уровень жидкости в системе. Достаточным будет считать снижение уровня до 4 мм от края отверстия.

Важно! Когда масла совсем мало, выясняют причину утечки, принимают меры, делают замену.

Одинаково важны для коробки передач и уровень, и состояние смазки

Chevrolet Lacetti Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти

шевроле лачетти замена термостата
Chevrolet Lacetti > Система охлаждения > Снятие и проверка термостата Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие и проверка термостата

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается. При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным.

При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера корпуса термостата.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Снимаем корпус с крышкой термостата.

Снимаем крышку с корпуса термостата.

Вынимаем термостат из корпуса.

Снимаем резиновую прокладку с термостата.

Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом. Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °C

которая указана на фланце термостата. При температуре жидкости 102 °C клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 7 мм.

При установке термостата

вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения жидкостью.

Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/snyatie-i-proverka-termostata/

Замена термостата Шевроле Лачетти — Обзор корейских автомобилей

шевроле лачетти замена термостата

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

материал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

  2. Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с патрубка крышки термостата. Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

  3. Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера корпуса термостата. Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.
  4. Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки.

    Снимаем корпус с крышкой термостата.

  5. Откручиваем четыре болта крепления термостата. Снимаем крышку с корпуса термостата. Вынимаем термостат из корпуса. Снимаем резиновую прокладку с термостата.
  6. Вынимаем корпус. Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом. Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми. Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °C которая указана на фланце термостата. При температуре жидкости 102 °C клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 7 мм. При установке термостата вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото.
  7. Меняем термостат вместе с уплотнителем.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Лачетти производства General Motors (GM) 92062728. Средняя стоимость составляет 4000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Mapco 28513 1500
Gates TH15087G1 1500
Japan Cars D20005D 1500
Meyle 29-28 228 0000 1500
Fenox TS058 2000
Vernet 6222.87/J 2000
Magneti marelli 352034792000 2500
Dominant OP48110586 2500
Facet 7.8352 2500
Wahler 4189.87D 4000
Blue Print ADG09217 4000

Диагностика термостата

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Вывод

Провести смену термостата на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-termostata-lachetti.html

Замена термостата на шевроле лачетти видео видео руководство по шагам

шевроле лачетти замена термостата

Если они не обнаружены, ставим защиту двигателя и наслаждаемся проделанной работой. Проверка термостата на отказ работы Существует небольшая вероятность того, что наш агрегат исправен, а проблема перегрева вызвана другими факторами. Во дворе затолкали вручную машину на свободное место.

Снятие термостата необходимо при обнаружении его неисправности в ходе проверки на автомобиле или при наличии

Если полный порядок, то заливаем слитую жидкость в бачок до нужной отметки. Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, так как ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя. Пока ехали я чуть не поседел от страха.

Чуть позже мы обсудим последовательность этой процедуры. Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его?

Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить. Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде.

Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка. Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма дальше. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки. о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной. Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора.

Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости. Подлезть к болтам термостата не очень удобно, но вполне реально.

Chevrolet Lacetti замена термостата

Ждем, пока она полностью стечет в емкость для слива. Теперь пленку или полиэтиленовый пакет и тряпку можно убрать. Для слива максимального количества жидкости, необходимо завести двигатель.

Оставляем работать его секунд Шаг 6 Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону. Затем отсоединяем шланг с термостата.

(0)

Шаг 7 Около термостата присутствует уплотнительное кольцо. При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения.

Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, так как ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Какой итог такой замены?

Летом в средней полосе перегревы, при исправной в целом системе охлаждения, не встречались. Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 р.

выглядиткаклачеттинатермостатшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт