Как поменять колодки на форд фокус 2

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

как поменять колодки на форд фокус 2

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Источник: http://ford-master.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Как Заменить Колодки Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

как поменять колодки на форд фокус 2

Ремонт и сервис автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими рукамивидео

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

На данный момент мы покажем как самому поменять задние колодки на форде, но, до того как начать, желаю напомнить какие конкретно колодки для вас нужно приобрести.

Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, как отличить барабанные тормоза, необходимо всего только поглядеть — стоят у вас на задней подвеске барабаны либо дисковые (супортные) тормоза.

Сначала, необходимо ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Подробно о том, как открыть багажник на форд фокус 2 в кузове седан. Что делать, если замок заклинило. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Как прокачать сцепление на форд фокус 2: фото и. Ford focus ii как снять задний бампер на форд как снять задний бампер на форд фокус 2 хэтчбек? Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Как заменить задние тормозные колодки на форде фокус 1. Как снять обшивку передней двери форд фокус 2 -. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.

Как заменить задние колодки на форде

Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)

Форд фокус замена передних колодок

Замена и обслуживание передних тормозных колодок на Форд Фокус. Колодки тормозные. Как заменить термостат на форд фокус 2 + на форд фокус 1,6. 115 лошадей до 2007 года. Выступает исправная тормозная система вашего форд фокус 2. Азбука Форд 5 серия

Чиатйте также:  Фольксваген Б3 Ремонт Своими Руками

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. (форд фокус 2 как поменять передние колодки ford focus 2 как заменить передние. Дверь вмещает в себя форд » форд фокус » как снять обшивку на форд фокус 3. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система». Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху).

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Как снять обшивку крышки багажника форд фокус 2 седан как открыть багажник на.

Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. но вот кто подскажет как убавить расход у меня форд фокус 2, так на 92 расход 10, а на 98. Замена выжимного подшипника форд фокус 2 После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Чиатйте также:  Как Включить Кондиционер На Форд Мондео 3

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще Впрочем, смотрите сами

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-kolodki-ford-fokus-2/

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

как поменять колодки на форд фокус 2
Замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2

В зависимости от вида тормозов производители тормозных колодок рекомендуют менять их:

  • дисковые — 10-20 тыс. км;
  • барабанные — 100-150 тыс. км.

Специалисты сервисного центра при проведении гарантийного ТО настаивают на замене колодок, изношенных на 50% и более.

Справка! Колодки считаются годными к эксплуатации при толщине фрикционного слоя более 6 мм.

Степень износа тормозных колодок зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль:

  1. Стиль вождения. Агрессивная езда подразумевает резкие разгоны и такие же торможения. Испытывающие постоянную нагрузку колодки быстро изнашиваются. При спокойном движении автомобиля срок эксплуатации тормозных расходников в разы увеличивается.
  2. Режим езды. В городе и горной местности часто приходится пользоваться тормозами, что повышает износ колодок.
  3. Степень загруженности машины. При перевозке в багажнике тяжелых вещей нагрузка на заднюю ось увеличивается. При экстренном снижении скорости задние тормозные колодки работают в усиленном режиме.
  4. Тип коробки передач. Водитель автомобиля с автоматической КПП из-за ее конструктивных особенностей приходится гораздо чаще пользоваться тормозами.

Водитель должен незамедлительно проверить задние тормозные колодки при обнаружении следующих признаков:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • биение по педали во время торможения;
  • посторонние скрипящие звуки, писк при нажатии на педаль тормоза;
  • при резком торможении задок уводит в сторону (неравномерный износ колодок);
  • сигнал предельного износа колодок на бортовой панели (при наличии этой функции).

Какие колодки выбрать

Производитель рекомендует устанавливать на машины только оригинальные тормозные колодки.

Важно! В 2008 году марка подверглась рестайлингу, изменились форма и размеры тормозных колодок. При покупке расходников необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля и вид тормозов.

Вид тормозов Артикул колодок (2005-2008) Артикул колодок (2008-2011)
дисковые комфорт — 1360254эконом — 1809259 1756395
барабанные комфорт — 1385735эконом — 1689600 они же

Так как фирменные задние тормозные колодки Ford Focus 2 стоят дорого, автовладельцы часто предпочитают устанавливать качественные аналоги.

Артикул оригинала Фирма и артикул аналогов
1360254; 1809259 Zimmermann – 241371681TRW – GDB2086Road House – 284270ABS – 37477Remsa – 84270
1756395 Delphi – LP1969Parts-Mall – PK2015ABE – C2G017ABEMeyle – 0252453715Textar – 2453703
1385735; 1689600 Delphi – LS1983Ferodo – FSB687Bosch – 0986487810Meyle – 7145330009ABE – C0G054ABE

Справка! Следует приобретать 2 комплекта. Задние колодки меняют одновременно на двух колесах.

Какие инструменты нужны для работ

Для того, чтоб не отвлекаться в процессе замены колодок нужно заранее подготовить:

  • домкрат, подложки под колеса;
  • баллонный ключ;
  • струбцину для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • набор головок, накидных ключей;
  • молоток;
  • круглогубцы;
  • монтировка;
  • шестигранник на 7;
  • большую отвертку;
  • баллончик WD-40;
  • шприц на 20 кубов или грушу резиновую;
  • металлическую щетку.

Подготовка к замене колодок

Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

  1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
  2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
  3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
  4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
  5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
  6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

Процесс замены колодок с барабанным механизмом в Форд Фокус 2

После подготовительных работ на надежно зафиксированной машине колесо снято, доступ к барабану открыт.

Шаг 1

Снимают барабан. Для этого молотком постукивают возле каждой шпильки, пока барабан не сместится.

Если барабан сидит плотно, то находят на нем 2 отверстия. Их очищают и обрабатывают WD-40. Постепенно и поочередно вкручивают в них 2 болта, которые, упершись в ступицу, сорвут барабан с посадочного места.

Далее, поддевая монтировкой с внутренней стороны в разных точках, постепенно снимают барабан со шпилек.

Шаг 2

Отверткой снимают находящиеся по центру колодок прижимные вставки. Далее распрягают сначала нижнюю, затем верхнюю пружины при помощи круглогубцев или отвертки.

Шаг 3

Отсоединив трос ручника, снимают колодки, отметив положение распорной планки. Длину планки выставляют на минимум при помощи регулировочной гайки.

Шаг 4

Струбциной или клещами как можно глубже утапливают поршни в корпус тормозного цилиндра.

Шаг 5

Новые колодки собирают в обратном порядке.

Вставив планку, надевают обе пружины. Регулировочной гайкой распорной планки выставляют положение колодок, чтоб расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Шаг 6

Сняв нижнюю пружину, монтируют колодки на место, вставляют кулачки колодок в поршни. Стянув нижние части, соединяют их пружиной.

Шаг 7

Положение колодок фиксируют прижимными вставками, присоединяют трос ручного тормоза.

Шаг 8

Барабан насаживают на шпильки и устанавливают на посадочное место.

Колесо надевают на шпильки, закручивают гайки.

Убрав подпорку и сняв домкрат, баллонным ключом затягивают колесные гайки.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Процесс замены колодок с дисковым механизмом в Форд Фокус 2

Машина зафиксирована, колесо снято, тормозной диск, суппорт с колодками — в пределах досягаемости.

Шаг 1

Первым делом отверткой поддевают и снимают с пазов пружинный фиксатор колодок. При деформации или повреждении коррозией его в обязательном порядке меняют.

Шаг 2

Вынимают заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Шестигранником на 7 откручивают и вынимают нижний, затем верхний пальцы. Изношенные втулки и пальцы меняют на новые.

Шаг 3

Суппорт отводят в сторону, колодки удаляют.

Шаг 4

Утапливают поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Для этого понадобится специальное приспособление (струбцина). Его можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно.

Вращая струбцину по часовой стрелке, максимально вворачиваем поршень в корпус цилиндра.

Внимание! Недопустимо вдавливать поршень без вращения. Поврежденный цилиндр придется заменить.

Шаг 5

Удаляют пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест колодок.

Шаг 6

Устанавливают новые колодки, внутреннюю снабдив пружиной.

Шаг 7

Суппорт с колодками устанавливают на место. Направляющие пальцы закручивают с усилием 30 Нм.

Шаг 8

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли есть плоды комнатного граната?

Монтируют пружинный фиксатор.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

как поменять колодки на форд фокус 2

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

    Ослабляем ручник.

  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.

    Колодки сняли.

  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

    Демонтаж пружины.

  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.

    Используем шестигранник.

  6. Забираем суппорт в сторону.

    Суппорт долой.

  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/

Замена задних тормозных колодок на Ford Focus своими руками

как поменять колодки на форд фокус 2

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

Тормоз — главный узел в авто, отвечает за своевременную остановку автомобиля. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками потребует свободное время (около часа) и определённых навыков. Замену необходимо производить строго в установленный срок либо при появлении первых признаков износа колодок.

Колодки тормозные дисковые задние на Ford Focus 2.

Признаки износа

Своевременная диагностика необходимости замены — гарантия безопасности. Для этого достаточно следить за поведением автомобиля.

  • Скрип при торможении.
  • Чрезмерное нагревание тормозного барабана.
  • Биение.

Допустимое значение толщины тормозного диска указано в руководстве по эксплуатации Ford Focus. Замер производиться при помощи штангенциркуля.

Инструменты

Для осуществления замены без СТО необходимо иметь:

  • ключ на 13;
  • ключ на 15;
  • удлинитель;
  • головку на 10;
  • трещотку;
  • домкрат;
  • плоскую отвёртку;
  • влажную тряпку для удаления грязи;
  • WD-40.

Влажная тряпка может не справиться с удалением всей грязи. Желательно приобрести специально средство для очистки колодок.

Как заменить задние барабанные колодки

Перед началом процедуры поставить автомобиль на ровную поверхность.

  1. Опустить ручник и включить первую передачу.
  2. Блокировать движение передних колёс.
  3. Поддомкратить автомобиль со стороны выполнения процедуры.
  4. Снять датчик АБС головкой на 10.
  5. Залезть под автомобиль и открутить 4 болта ключом на 13.
  6. Снять барабан. При затруднённом снятии сделать рычаг с помощью лома.
  7. Вытянуть прижимные скобы колодок.
  8. Установить регулятор зазоров в первоначальное положение — отжать вверх пружинный упор храпового механизма с помощью отвёртки.
  9. Вращать зубчатую гайку регулятора по часовой стрелке до упора.
  10. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от колодок.
  11. Отвести назад заднюю колодку и снять распорную планку.
  12. Снять колодки с нижнего упора на щите.
  13. Снять натяжную пружину и переднюю колодку.
  14. Наконечник удлинителя троса ручника соединить с прорезью в разжимном рычаге и отключить трос.
  15. Удалить грязь с колодок.
  16. Места трения промазать специальным силиконом для колодок.

Сбор конструкции с новыми колодками совершается в обратной последовательности.

После замены новым колодкам нужно притереться. Эффективность торможения в первые дни ниже нормы.

Как заменить задние дисковые тормозные колодки

Для замены дисковых тормозных колодок также необходимо поднимать автомобиль. Соблюдать меры безопасности при проведении ремонтных работ тормозных колодок.

  1. Снять трос ручного тормоза с язычка.
  2. Ключом на 15 открутить болты суппорта.
  3. Снять суппорт. Если не снимается — постучать по скобе.
  4. Снять тормозные колодки.
  5. Очистить от грязи колодки и суппорт.
  6. Вдавить тормозной поршень.
  7. Нанести смазку на направляющие.

Перед установкой тормозных колодок произвести проверку уровня тормозной жидкости в бачке.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-tormoznykh-kolodok/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus/

Как Поменять Колодки На Форд Фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 2

Процедура смены фронтальных и тормозных колодок задних колес Форд Фокус 5

Поменять тормозные колодки необходимо тогда, если их толщина уменьшилась до малого значения. Помимо этого, смена тормозных колодок на Форд Фокус 3.5 и других автомобилях производится при возникновении даже маленьких видимых повреждений.

Как нередко необходимо поменять колодки

Такой вопрос интересует многих новичков. Кто спец произнесет для вас, что тут все зависит от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

Найти износ колодок есть вариант по последующим признакам:

  • посторонние звуки во время торможения (скрип, визг и т.п.);
  • очень резкое иначе говоря недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • возникновение железного налета на тормозных дисках.

Для смены фронтальных и задних дисков тормозов на Форд Фокус 3.5 поколения следует приготовить последующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению смены колодок

Первым делом, нужно зафиксировать машину и только впоследствии начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит смена колеса мы уже писали.

После чего следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек либо болтов, при этом лучше положить колесо под автомобиль. Для обеспечения наибольшей безопасности используются не только домкрат, одновременно кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, устанавливаемая под порог авто.

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 5

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину впереди суппорта.
  2. С обратной стороны суппорта необходимо вытащить заглушки на болтах.

Смена фронтальных тормозных колодок ФордФокус II

Смена фронтальных тормозных колодок Форд Фокус II (Форд Фокус 5)

Форд фокус смена фронтальных колодок

Смена и сервис фронтальных тормозных колодок на Форд Фокус. Азбука Форд 5 серия.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть фронтальный тормозной суппорт.
  1. Снять старенькые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Воткнуть в механизм новые тормозные колодки.

Итак, процедура смены полностью легкая. После выполнения смены колодок нужно непременно пару раз надавить на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите смену тормозных колодок Форд Фокус 2.4 на видео:

Смена тормозных колодок задних колес Форд Фокус 2.4

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вынуть пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) при помощи шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Установить особое приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Так же как и если проход с сменой фронтальных колодок, нужно пару раз надавить на тормоз, чтоб обеспечить нормальную работоспособность комплекса бухгалтерских программ. Подмену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 3.2 лучше делать сходу с 2-ух сторон.

Иначе в свое время критического торможения машина уходит в занос.

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-kolodki-na-ford-fokus-2/

Замена задних колодок на Форд Фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 2

Замена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы автомобильных тормозов. Надежное, качественное торможение обеспечивает безопасность транспортного средства. Срочно принятые меры по замене некачественных либо стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

  • Стиль вождения автомашины.

Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

  • Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.

  • Состав накладок для торможения.

Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой плюс черный или белый?

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Косвенные признаки износа:

  • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
  • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Какой инструмент потребуется для замены

Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая стальная отвертка;
  • медицинский шприц либо резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

Снятие и установка задних колодок:

  1. Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
  2. Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
  3. На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
  4. Демонтировать заглушки втулок.
  5. Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
  6. Снять суппорт с барабана.
  7. Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

  1. Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

  1. Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
  2. Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
  3. Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  4. Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  5. Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  6. Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  7. Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  8. Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
  9. Установить колесо.
  10. Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  11. Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

Вывод

Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 – не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.

Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное – содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.

Источник: http://avtohomenew.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-ford-fokus-2.html

Как Менять Колодки На Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

как поменять колодки на форд фокус 2

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

Например, одни и те же фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине могут тихо пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Все управления по эксплуатации Фокуса молвят о том, что колодки сзади изменяются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые для сопоставления)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. В любом случае ориентироваться необходимо только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все таки не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и 1-го типа.

Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки более 11 мм.

Если гласить о определенных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Более жёсткие по работе и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так издавна в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в границах нормы.

Смена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего либо подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и для проведения работ, не считая стандартных инструментов, нам будет нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Как поменять передние колодки Ford Focus 2

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Источник: https://autointerline.ru/kak-menjat-kolodki-na-ford-fokus-2/

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какой свет включать в городе?

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.

замены:

Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится.

А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке.

Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.

Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Источник: https://gdesobiraut.com/ford/zamena-tormoznyh-kolodok-ford-focus-2/

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

как поменять колодки на форд фокус 2
0:987

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

0:1077 1:1582

Инструмент, который понадобится:

1:1646

1. Отвёртка

1:1671

2. Шестигранник

1:1704

3. Балонник

1:1729

4. Домкрат

1:1752 2:2257

Домкратим машину и снимаем колесо

2:65 3:570

При помощи отвёртки разводим колодки

3:642 4:1147

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

4:1254 5:1759

Утопил цилиндр.

5:1791 6:2296

Снимаем заглушки направляющих

6:59 7:564

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

7:656 8:1161

Снял скобку

8:1186 9:1691

Откручиваем направляющие шестигранником

9:1771 10:2276

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

10:110 11:615

Вынимаем направляющие

11:660 12:1165

И снимаем внешнюю часть суппорта

12:1229 13:1734

Вынимаем старые колодки

13:1782 14:2287

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

14:83 15:588

Устанавливаем новые колодки

15:644 16:1149

Ставим на место внешнюю часть суппорта

16:1224 17:1729

Смазываем направляющие спец смазкой

17:1800 18:2305

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

18:114 19:619

Ставим на место скобку и любуемся результатом

19:707

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

19:864

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2

19:1053 20:1558

Ослабляем ручник в салоне

20:1609 21:2114

Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.

21:217 22:722

Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок

22:879 23:1384

Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ

23:1633 24:2138

Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.

24:494 25:999

Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.

25:1854

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.

25:2742

Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще.
Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.

25:232

И так как по порядку:

25:273

Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!

25:400 26:905

Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

26:1055 27:1560

Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды

27:1669 28:2174

Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.

28:123 29:628

Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.

29:812 30:1317

На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске

30:1684 31:2189

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

31:193 32:698

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

32:892 33:1397

готово

33:1413 34:1918

Вот таким образом она туда встает.

34:1984 35:2489

снять диск и прикрутить скобу обратно

35:72 36:577

Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче

36:1009 37:1514

Ставим все обратно.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-Ford-Focus-2.html

Инструкция: замена задних тормозных колодок на Фокусе 2

как поменять колодки на форд фокус 2
Краткое содержание статьи:

  • Когда необходимо менять тормозные колодки
  • Симптомы износа тормозных колодок
  • Как заменить тормозные колодки барабанного механизма
  • Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2, тогда у вас есть хорошая возможность сэкономить на некоторых мероприятиях технического обслуживания. В этой статье речь пойдет о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Сама замена представляет собой несложную процедуру, с которой с легкостью справится практически каждый автолюбитель. Самое главное – это в точности соблюдать инструкции, которые мы приведем ниже.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ.

В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо.

Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Как заменить тормозные колодки барабанного механизма

Итак, во время движения вы заметили, что автомобиль стал хуже тормозить или во время торможения доносится посторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет выглядеть следующим образом:

  • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
  • Снятие барабана (по обратной стороне барабана легко постукиваем молотком, как только он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
  • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом вам поможет все та же отвертка);
  • Демонтаж старых колодок;
  • С помощью регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
  • Установка новых колодок;
  • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
  • Регулировка ручника.

Вся процедура должна занять у вас не более одного часа.

Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

    • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
    • Демонтируем направляющие с помощью шестигранника;
    • С помощью отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;
    • Выкручиваем крайние направляющие пальцы;
    • Демонтируем суппорт;
  • Меняем старые колодки на новые;
  • Ставим суппорт на место, предварительно вдавив рабочий поршень;
  • Собираем весь механизм в обратном порядке.

На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

Источник: http://autoshaker.ru/zamena-kolodok-na-fokuse-2.html

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 — рассматриваем суть

как поменять колодки на форд фокус 2

Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от состояния тормозной системы автомобиля. Для эффективной работы системы требуется своевременная замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

: Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт