Замена шруса на шевроле ланос

Какой размер дворников на Шевроле Ланос

замена шруса на шевроле ланос

Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс.

После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте.

Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники.

За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.

Размер дворников Шевроле Ланос / Lanos

Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники.дворники каркасные, бескаркасные, гибридные

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Valeo. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Размер дворников:

  • Размер левого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Размер правого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Тип крепления — крючок (hook).

Для лучшего обзора можно установить дворники большего размера. Максимальный допустимый размер будет 51 см.

Также многим автовладельцам Шевроле Ланос будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах эту модель автомобиля и подробная инструкция в их правильной и удобной замене.

Мы в и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81/

Наружный ШРУС «Ланоса»

замена шруса на шевроле ланос

Бывает так, что водитель решает заменить резину на своем Шевроле Ланосе с летней на зимнюю или наоборот. Но после того как снято переднее колесо, он замечает, что на внутренней стороне диска видны масляные подтеки.

Обычно проблема в том, что порвался наружный ШРУС на Ланосе. На самом деле замена наружного ШРУСа на Шевроле Ланос относится к категории простого ремонта. Это означает, что автовладелец при желании сможет справиться с проблемой самостоятельно. Ниже будет дана четкая инструкция, как заменить наружный ШРУС на Шевроле Ланос.

Перечень необходимых для ремонта инструментов

Для того чтобы самостоятельно заменить наружный ШРУС на Ланосе нам понадобится:

  • Блочный ключ;
  • Головка на тридцать два;
  • Вороток (он обязательно должен быть как можно мощнее и крепче);
  • Домкрат (если есть, то рекомендуется использовать домкрат гидравлического типа, он хоть и тяжелее, но при этом намного надежней, чем обычный);
  • Пирамидка из деревянных блоков (она нужна чтобы подложить под машину для спокойствия, так автомобиль не упадет на голову);
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Съемник шарового шарнира;
  • Обычный накидной ключ на семнадцать для снятия гайки на шаровой;
  • Два ключа по двенадцать (нужны, чтобы снять стабилизатор);
  • Бензин.

Совет! Желательно при замене наружного ШРУСа на Ланосе воспользоваться чьей-то помощью. Провести замену в одиночку будет трудно.

В случае если был порван только сам пыльник, причем относительно недавно, то достаточно будет заменить только его. Если же на порванном пыльнике вы уже успели проехать одну-две тысячи километров, и теперь при поворотах слышен четко различимый хруст, то придется менять всю гранату «Ланоса» целиком.

Тут есть три варианта:

  • Установить оригинальный пыльник;
  • Заказать наружный ШРУС для Ланоса по интернету;
  • Установить похожий от Дэу Нексии.

Данные варианты перечислены в строгом порядке от самого дорого до самого дешевого. Если вместе с пыльником в комплекте не было смазки, то придется приобрести ее дополнительно.

Также требуется приобрести дополнительные хомуты. Тут также два варианта, купить обыкновенные под отвертку либо специализированные созданные как раз для наружных ШРУСов. Тут уже кому как удобней.

В приложении по эксплуатации к Шевроле Ланос советуется заменить также ступичную гайку и фиксирующее кольцо. Правда, их не так просто найти в свободной продаже.

Порядок замены наружного ШРУСа

  1. Снимаем с колеса колпак и откручиваем ступичную гайку. Руль при этом требуется выкрутить до упора. Если меняется правый пыльник, то следует вывернуть руль в левую сторону и, наоборот, в случае с левым ШРУСом Ланоса. После этого берем вороток и головку на тридцать два.

    Чтобы было сподручней можно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается достаточно трудно, может потребоваться подбить зубилом. Важно действовать как можно аккуратней, чтобы не испортить ее. Когда гайка будет откручена, нужно снять с нее шайбу.

    Совет! Нужно использовать именно вороток, причем чем мощнее, тем лучше.

    Ключем-трещеткой будет справиться достаточно трудно.

  2. Немного ослабляем болты на колесе Ланоса. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Устанавливаем под него домкрат, после чего демонтируем колесо.
  3. При помощи двух ключей на двенадцать демонтируем стойку стабилизатора. При этом можно параллельно оценить пригодность втулок если они разбились, то лучше сразу их заменить новыми.
  4. Демонтируем пружинный шплинт гайки Ланоса на шаровых и отвинчиваем сами гайки.
  5. Как можно аккуратней чтобы ничего не повредить вставляем съемник шаровой, после чего затягиваем его. После этого молотком бьем по металлу вокруг данного отверстия. Немного затягиваем гайки и снова бьем. Так, нужно продолжать пока шаровые не соскочат со своих мест. Это сразу будет заметно.
  6. Отводим одну из стоек немного в сторону и аккуратно при помощи молотка выбиваем ШРУС Ланоса. Делать это следует не прямыми ударами, а через деревянный брусок.
  7. В случае если был порван наружный чехол, то достаточно будет снять только сам ШРУС без того, чтобы демонтировать привод Ланоса. Однако это достаточно неудобно. С одной стороны, трудно будет без дополнительной пары рук, которая будет разжимать фиксирующее кольцо, с другой — вдвоем просто не получится подлезть. Именно поэтому под КПП устанавливаем какую-либо емкость, куда будет стекать масло. Подлазим под автомобиль и сдергиваем внутренний ШРУС из коробки.
  8. Если имеются большие тески, то следует в них затянуть полуось. Если же нет, то ложим ее на скамеечку и чем-то прижимаем. После этого плоскогубцами разожмите стопорное колечко, а ваш помощник в это время при помощи молотка должен сбить ШРУС с оси.
  9. Моем гранату в бензине либо керосине от лишней смазки и налипшей грязи. Если заменяем всю гранату, то данный пункт можно пропустить.
  10. Забиваем немного смазки в шарнир и собираем все в том же порядке что и разбирали. Хомуты требуется затягивать так, чтобы  чехол по отношению к ШРУСу Ланоса не проворачивался.
  11. Устанавливаем привод назад в КПП. Для этого потребуется приложить немного силы.
  12. В обратном порядке собираем все.
  13. Ставим колесо назад и заливаем масло в КПП.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3159

Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

замена шруса на шевроле ланос

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий. Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного.

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСакрайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

  • Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.
  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльник на вал (лучше всего задействовать новый пыльник).
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

Мастеру необходимы:

  1. Набор ключей (накидных и рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Молоток и съемник (для шаровых)
  4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

Дополнительная информация

ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому сремонтом данного узла лучше не затягивать.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/210_zamena-naruzhnogo-shrusa-deu-lanos/

Замена ШРУСа Chevrolet Lanos

замена шруса на шевроле ланос

В данной статье мы подготовили для вас инструкцию по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos, он же Daewoo Lanos и ЗАЗ Chance. В процессе замены нет ничего сложного, однако стоит принять во внимание некоторые советы, которые помогут вам быстро и без проблем произвести замену шруса на ланосе.

Инструмент

Для того, чтобы заменить шрус понадобится:

  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • крепкий вороток с головкой на 30 (для Ланоса с двигателем 1.5; для ЗАЗ Шанс может быть установлена гайка на 27; для Ланоса с двигателем 1.6 понадобиться головка на 32);
  • плоскогубцы;
  • ключ на 17 + трещетка с гловкой на 17 (либо два ключа на 17);
  • молоток;
  • отвертка;
  • головка, либо ключ на 14.

Снятие старого ШРУСа

Для начала необходимо открутить ступичную гайку, которая не всегда легко поддается. Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт, который стопорит гайку, далее есть 2 способа:

  • одеваете вороток с головкой на 30 (27 или 32) на ступичную гайку, также желательно использовать удлинитель, например кусок трубы. Помощник нажимает на тормоз и вы пытаетесь сорвать ступичную гайку;
  • если помощника нет, то после того, как сняли шплинт, устанавливаете колесо обратно на место, предварительно сняв центральный колпачок литого диска (если штамповки, то снимать ничего не надо). Прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата и пытаемся открутить ступичную гайку.

Далее необходимо открутить тормозной суппорт, лучше откручивать направляющие, поскольку болты, крепящие скобу суппорта открутить гораздо сложнее из-за того, что они со временем прикипают, а также там используется шестигранник, который скорее всего сорвет грани. Поэтому ключом на 14 откручиваем 2 направляющие суппорта, стаскиваем основную часть суппорта с тормозного диска и кладем на какую нибудь подставку, но не оставляем висеть на тормозном шланге, поскольку это может его повредить.

Теперь для того, чтобы отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага, открутим 3 болта, расположенные на конце нижнего рычага (см. фото), используя ключ и головку на 17.

Тем самым мы практически освободили всю стойку, ее можно отводить в сторону. Отодвигая стойку на себя, стягиваем ступицу с вала. На валу остается старый ШРУС с пыльником.

Шрус снимается очень просто, его необходимо выбить молотком, ударив несколько раз по широкой части шруса. После этого снимаете пыльник и стопорное кольцо, оно находится в канавке, в середине шлицевой части вала (см. фото).

Все, теперь вал готов для установки нового шруса.

Что входит в комплект нового ШРУСа на Chevrolet Lanos

В комплекте с новым шрусом на Шевроле Ланос идет:

  • сам шрус (граната);
  • стопорное кольцо
  • пыльник;
  • два хомута;
  • ступичная гайка со шплинтом;
  • смазка для шруса.

Установка нового ШРУСа

Для начала необходимо подготовить шрус к установке, для этого забить его смазкой, как это сделать? Смазка, как правило, идет в тюбике. Вставляете тюбик в центральное отверстие и выдавливаете смазку до тех пор, пока смазка не появится в шариках шруса, а также не полезет из под тюбика.

Не забываем протереть вал от грязи и песка, одеваем пыльник, очевидно, что более широкой стороной наружу (не забываем заранее накинуть хомуты).

Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса (в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится).

Совет! Как показывает практика, в некоторых комплектах шруса, стопорные кольца попадаются чуть больше, чем требуется. Это ведет к тому, что шрус вогнать на место не получится, он будет упираться в кольцо и не сможет проскочить до нужной точки. В данном случае помогло небольшое подтачивание кольца шлифовальной машинкой, то есть тем самым, мы уменьшили внешний диаметр стопорного кольца.

После установки кольца, вставляем шрус на вал. И когда шрус упрется в стопорное кольцо, его необходимо ударом молотка затолкнуть на место.

Внимание! Не бейте молотком в край шруса напрямую, этим вы испортите резьбу и не сможете потом закрутить ступичную гайку. Можно использовать любую плоскую проставку, а можно накрутить старую гайку на новый шрус, чтобы гайка зашла примерно наполовину и бить будете уже в саму гайку, не повредив резьбу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли заливать в аккумулятор электролит?

После того, как протолкнули шрус на место проверьте застопорился ли он (то есть встало ли стопорное кольцо на место). Шрус не должен ходить по валу.

Сборка всего механизма происходит в обратном порядке, аналогичном разборке.

Совет! Перед тем как выезжать, оставьте вывешенным то колесо, где меняли шрус, поставьте упоры под колеса на всякий случай, заведите автомобиль и включите первую передачу, колесо начнет вращаться и смазка в шрусе прогреется и распространится по всем деталям механизма.

Удачного ремонта!

по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos

Источник: http://turboracing.ru/podveska/zamena-shrus-chevrolet-lanos-daewoo-zaz-chance/

Шевроле Ланос 4 года — замена стоек, диагностика двигателя — My site

замена шруса на шевроле ланос

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески.

Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте.

О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя.

Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки.

Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек. Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час.

    Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы

  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

!Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт.

Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса.

Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

!Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы  принять решение о необходимости ремонта.

После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси.

Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало.

Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно.

Источник: http://avtomdo.ru/shevrole-lanos-4-goda-zamena-stoek-diagnostika-dvigatelya.html

Замена внутреннего шруса на шевроле ланос

замена шруса на шевроле ланос

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.

Замена наружного шруса — полный процесс:

  1. Снимаем колесо.
  2. Демонтирум суппорт.

    Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

    При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение.

    Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

  3. Освобождаем шаровую.
  4. Вынимаем наружный шрус.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.

    Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.

    Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

  5. Снимаем шрус.

    При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.

  6. Ставим пыльник.

    Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала

  7. Надеваем новый шрус.

    выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

  8. Добавляем смазку.

    Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

  9. Собираем и закручиваем хомут.
  10. Проводим сборку на автомобиле.

Замена внутреннего шруса

Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

  1. Вывешиваем и снимаем левое колесо.
  2. Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
  3. С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
  4. Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
  5. Разборка внутреннего шруса Шевроле Ланос.
  6. С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
  7. Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
  8. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
  9. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
  10. Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.

После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса

Как писал в предыдущей записи пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации. По звукам доносившихся из передней подвески и характерным постукиваниям начал грешить на правый внутренний шрус. Пообщавшись со знакомым автослесарем и рассказав ему суть проблемы он тоже указал на внутр.шрус. Хоть многие и говорили что проверь подшипники ступичные и наружние шрусы, но нет По пути с работы зашел в автомагазин и купил новый шрус.

Теперь сам процесс замены

вот такой шрус в сборе я купил

1. Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку. Затем берем головку на 32 и мощный вороток (ключ-трещетка здесь на справится). Можно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом (если у вас есть запасная гайка).

После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.2. Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее упор, а затем снимаем колесо.3. Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты – заменить новыми.4. Откручиваем гайку шаровой опоры.

5.

Аккуратно (чтобы не повредить пыльник шаровой) вставляем съемник шаровой и начинаем его затягивать. После того как он довольно сильно затянут нужно молотком наносить удары по металлу вокруг отверстия, в которое вставлена шаровая. Затем опять немного подтянуть гайку съемника и опять несколько раз ударить.

Так до тех пор пока ось шаровой опоры не выскочит.6.Далее выворачиваем стойку со ступицей вправо чтобы вытащить наружний шрус из ступицы.7. После выдергиваем привод целиком из КПП.

8. Если есть большие тиски – то зажимаем полуось в них.

Затем круглогубцами разжимаем стопорное колечко и легким постукиванием молотка через мягкую выколотку сбивает ШРУС с полуоси. Все, разборка привода закончена.

вот так выглядел старый шрус

9. Набиваем смазку в шарнир и собираем все в обратном порядке. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса.10. Заталкиваем с силой привод обратно в коробку.

11. Все остальное собирается как и разбиралось

Думаю кому нибудь пригодится моя запись. Спасибо за внимание!))

Источник: https://avtokent74.ru/vnutrennij-shrus-lanos/

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

замена шруса на шевроле ланос

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).
  4. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены. Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-lanos

Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия. — видео diabloarea.ru

замена шруса на шевроле ланос

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов.

Замена гранаты (ШРУС) Ланос \ Сенс \ Lanos \ Sens

Если смазка не входит в комплект устанавливаемого шарнира, используйте смазку ШРУС-4 или аналогичную импортную. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ланос шевроле замена гранаты или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanosможно провести своими руками. Гайку полностью не снимаем, а оставляем наживленной на несколько витков чтобы не повредить резьбу пальца опоры, ибо замена шарнира подвески в наши планы не входит.

Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens.  В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как

Затем опять немного подтянуть гайку съемника и опять несколько раз ударить. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять.

Теперь сам процесс замены: Если вы планируете замену заранее и есть возможность подождать, то самым оптимальным вариантом будет заказать пыльник или гранату на экзисте, там можно подобрать замену пыльника от до р.

К тому же его надо еще аккуратно чем-то зажать. В книжке рекомендуется заменить ступичную гайку 37 , шплинт гайки шаровой опоры 98 и кольцо фиксирующее ШРУС на валу — его я в продаже отдельно нигде не видел, поэтому поставил старое.

Теперь сам процесс замены: Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку.

Выворачиваем руль до упора я менял правый пыльник, поэтому руль вывернул влево, мне показалось так удобнее. Затем берем головку на 32 и мощный вороток ключ-трещетка здесь на справится.

Можно и думаю нужно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка.

После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.

Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до фиксируемого положения.

Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Навигация по сайту

Для работы Вам понадобится: Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Также желательно присутствие помощника. С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника.

замена гранаты ЗАЗ Шанс

Но у меня ни капли не выбежало, что меня и напугало. Машина теперь не дергается и едет без грохота.

Ато раньше из-за убитых внутренних Гранат на неровностях тарахтело — как в телега с дровами. Так же приветствуется присутствие помощника. С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять:

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/lanos-shevrole-zamena-granaty.html

Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2 — АвтоВызов

замена шруса на шевроле ланос

На всякий случай вот номера артикулы гранат Шрус внутренний — 1 ,84 руб. Всем удачи на дорогах: Я использовал латунный болт.

Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты. Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее. Керосин или бензин а лучше и то и другое чтобы вымыть из гранаты старую смазку кто меняет гранату — керосин не нужен.

Если пыльник был порванным недолгое время — то вам нужно будет заменить только его.

Посторонние звуки вентилятора отопления Lanos

Если же вы отъездили с порванным пыльником пару тысяч километров и при повороте колес слышен хруст, то, увы, придется покупать всю гранату в сборе. Цена оригинального GM-овского пыльника доходит до рублей и это за резиновое изделие.

За оригинальный ШРУС в сборе просят от 5 до 7 тыс. Если вы планируете замену заранее и есть возможность подождать, то самым оптимальным вариантом будет заказать пыльник или гранату на экзисте, там можно подобрать замену пыльника от до р. В магазинах же распространены пыльники от Нексии который собственно я и купил.

замена сальника полуоси кпп сенс

Цена примерно р за комплект из пыльника, смазки и 2-х хомутов. Хомуты мне, кстати, совсем не понравились, так как они очень тонкие и их почти невозможно нормально затянуть, поэтому я поставил обычные хомуты, которые затягиваются отверткой.

Замена гранат — logbook Chevrolet Lanos Работяга on DRIVE2

Фото хомутов, идущих в комплекте: Самый бюджетный вариант — это поставить наружный пыльник от Нивы или от ВАЗ Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка. После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.

Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее упор, а затем снимаем колесо. Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты — заменить новыми. Перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира 4.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. Сдвиньте защитный чехол 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/lanos/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80.html

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

замена шруса на шевроле ланос

Время прочтения:

  • Пыльник ШРУСа
  • Как поменять
  • ШРУС — шарнир равных угловых скоростей (в обиходе — «граната») — один из самых важных узлов переднеприводных автомобилей. С его помощью крутящий момент от трансмиссии передается на ведущие колеса, обеспечивая при этом возможность их поворота на 70 градусов.Сама по себе конструкция ШРУСа достаточно прочная и за много лет отработана практически до совершенства. ШРУС, изготовленный из качественных материалов, способен прослужить без поломок весь срок эксплуатации автомобиля. Однако несмотря на это, узел часто выходит из строя. Виноват в этом, как правило, порвавшийся пыльник, который должен защищать конструкцию от пыли и грязи.

    Пыльник ШРУСа

    Пыльник ШРУСа автомобиля «Ланос» защищает этот узел от пыли и грязи и представляет собой гибкий колоколообразный резиновый или силиконовый чехол.Его разрыв приводит к попаданию пыли и грязи внутрь узла «Ланоса». Затем попавшая туда субстанция вдавливается между его взаимодействующими деталями. При этом абразивные частицы, которые в большом количестве присутствуют в этой смеси, увеличивают микрозазоры, а попавшая внутрь влага вызывает коррозию на поверхности деталей. Совместное действие пыли, грязи и ржавчины постепенно разрушает узел и остановить этот процесс уже практически невозможно. Приходится демонтировать и заменять весь, достаточно дорогой узел.Очень неприятным является тот факт, что обнаружив повреждение пыльника, невозможно определить, как давно это произошло. Опытные мастера, проверив люфт деталей, могут посоветовать заменить его. Если же при вращении руля слышен неприятный хруст, то, значит, придется менять весь узел.Совет! Обнаружив при очередном ТО или во время случайного осмотра трещины или разрывы на пыльнике ШРУСа автомобиля «Ланос», не затягивайте с заменой. Это позволит в дальнейшем избежать неприятностей на дороге и дорогостоящего ремонта.

    Как поменять

    В общем случае процесс замены пыльника ШРУСа на автомобиле «Ланос» достаточно прост. Но при этом, кроме наличия гаража с ямой, эстакады или автоподъемника, необходимо иметь определенные навыки осуществления авторемонтных работ и набор соответствующего инструмента.

    Перечень инструментов

    Приступая к замене пыльника ШРУСа на автомобиле «Ланосе» необходимо, чтобы под руками были необходимые инструменты и приспособления:

    • домкрат;
    • ключ баллонный;
    • универсальный съемник шаровых опор;
    • плоскогубцы;
    • молоток;
    • отвертка;
    • набор гаечных ключей;
    • трещотка с головкой на 17;
    • прочный вороток;
    • набор головок (обязательно: на 30 — для «Ланоса» с мотором 1,5 или 32 — для «Ланоса с двигателем 1,6).

    Что входит в ремонтный комплект

    В ремонтный комплект пыльников ШРУС для «Ланоса» в общем случае входят:

    • собственно пыльник (наружный или внутренний);
    • хомуты;
    • стопорные кольца;
    • тюбик со смазкой;
    • ступичные гайки.       

    Нередко работы, связанные с заменой пыльников ШРУСов на «Ланосе», заканчиваются комплектной заменой всего узла. Поэтому желательно, чтобы в наличии были полные ремонтные комплекты наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей.    

    Подготовительные операции

    Для того чтобы упростить процедуру замены пыльников на «Ланосе» опытные автослесари рекомендуют снять приводной вал. Для этого необходимо:

    • с помощью баллонного ключа снять колесо, предварительно поддомкратив автомобиль;

    Внимание! Не забудьте затянуть ручник и установить противооткатные упоры. Желательно также подставить под автомобиль специальную опорную стойку.

    • сорвать гайку крепления приводного вала к ступице колеса;
    • отсоединить стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости;
    • отвернуть гайку крепления нижней шаровой опоры на несколько витков, а затем с помощью универсального съемника выпрессовать  шаровую опору из поворотного кулака. Снимаем ранее отвернутую гайку ее крепления и опускаем рычаг подвески вниз;
    • очень осторожно извлечь приводной вал из ступицы;

    Совет! Вынимая приводной вал из ступицы «Ланоса», не держите его за вал — можно разобрать ШРУС.

    • из ступицы колеса извлечь наружный ШРУС;
    • из корпуса дифференциала главной передачи аккуратно извлечь внутренний ШРУС.

    Теперь можно приступить к замене пыльников ШРУСа «Ланоса».

    Замена наружного пыльника

    Замена наружного пыльника на «Ланосе» осуществляется в следующем порядке:

    1. Распускают хомуты крепления и снимают пыльник.
    2. Молотком осторожно выбивают стопорное кольцо из паза и вынимают вал из шарнира.
    3. Осматривают ШРУС. Если его состояние удовлетворительное и допускает последующую эксплуатацию, то его тщательно промывают, например, дизельным топливом, устанавливают новый пыльник и крепят его одним хомутом.
    4. Внутрь закладывают специальную смазку (как правило, она входит в состав ремкомплекта) и установив вертикально, аккуратно насаживают шарнир на вал таким образом, чтобы стопорное кольцо попало в паз. Затем устанавливают большой хомут крепления и дополнительно обжимают оба хомута плоскогубцами.

    Более подробно ознакомиться с процессами замены наружного пыльника шарнира угловых скоростей можно, посмотрев видеоролик:

    Замена внутреннего пыльника

    Замена внутреннего пыльника осуществляется в следующем порядке:

    1. Снимают хомуты крепления, освобождая пыльник, затем отсоединяют корпус ШРУСа и вынимают имеющиеся там детали.
    2. Промывают все имеющиеся детали дизельным топливом (корпус, вал и др.) и проверяют их техническое состояние. Если детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то после заполнения корпуса ШРУСа специальной смазкой их помещают обратно в корпус.
    3. Натягивают на корпус новый пыльник, устанавливают хомуты крепления и обжимают их плоскогубцами.

    Работу можно будет считать законченной после того, как все снятые детали будут установлены на свои места. Их установку производят в порядке обратном порядку снятия.

    Совет! Завершив сборку, квалифицированные автомеханики вывешивают колесо, на котором меняли пыльник, запускают двигатель и дают возможность поработать двигателю на первой передаче. При вращении колеса смазка разогреется и разойдется по всем деталям.

Источник: https://auto-gl.ru/kak-pomenyat-pyl-nik-shrusa-na-lanose/

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos

замена шруса на шевроле ланос

17.10.2019

Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

    Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

  7. Снять панель на внутренней ручке замка.
  8. Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
  9. Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется  материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet LanosСсылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/snyat-obshivku-shevrole-lanos

Сами меняем пыльник наружного ШРУСа на Lanos. (ФОТООТЧЕТ)

замена шруса на шевроле ланос

Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки. Домкрат у меня в хозяйстве есть гидравлический, он гораздо надежней штатного, хоть и гораздо его тяжелей и ключ для откручивания болтов колес.

Замена наружного пыльника ШРУСа Ланос Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаравая опора Деу Сенс Замена наружного шруса ДЭУ

Отводим стойку в сторону и аккуратненько постукивая молотком через деревяшку выбиваем ШРУС из ступицы. Не надо сильно и размашисто дергать. Отсоединяем и снимаем корпус шарнира равных угловых скоростей, извлекаем прижимную пружину 6 Снимаем стопорное кольцо тришипа 7 , Затем снимаем сам тришип 8.

Худший Лучший Ничего сложного в этой операции. Думаю в следующий раз если вдруг что я поставлю именно один их .

Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.

Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо фото 5а. И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо фото 5б и сбить шарнир вспоминаем о помощнике.

Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус. Нам нужен первый тип.

Вообще, в гараже должны быть оба. Не советую без съемника начинать.

Процедура снятия гранаты со съемником очень проста. Без съемника вы потратите кучу времени, разжимая отверткой и стуча молотком, пока не угробите гранату.

Не советую делать без демонтажа стойки. Снимаем хомуты крепления пыльника к валу и корпусу шарнира 1.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Далее не жалея, разрезаем и снимаем старый пыльник. Теперь необходимо разжать стопорное кольцо и аккуратно молотком сбить шарнир выбить стопорное кольцо из паза 2. Здесь понадобится сторонняя помощь.

Замена шрус ланос

Будьте предельно осторожны, ибо можно к замене пыльников прибавить и замену шарнира. Извлекаем вал из шарнира, затем снимаем стопорное кольцо. Если ШРУС целый и техническое состояние позволяет дальнейшую эксплуатацию оного, его необходимо тщательно промыть каким-либо из нефтепродуктов, например дизтопливом.

И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо фото 5б и сбить шарнир вспоминаем о помощнике. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.

Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух фото 6 и затупленными кусачками обжимаем хомуты фото 6а. Процесс сборки проводим в обратной последовательности. По стоимости примерно рублей за пыльник.

Думаю в следующий раз если вдруг что я поставлю именно один их них. Мне больше понравился нивовский. Если в комплекте с пыльником нет смазки — то можно купить смазку для ШРУСов в любом автомагазине. К тому же его надо еще аккуратно чем-то зажать.

В книжке рекомендуется заменить ступичную гайку 37 , шплинт гайки шаровой опоры 98 и кольцо фиксирующее ШРУС на валу — его я в продаже отдельно нигде не видел, поэтому поставил старое. Теперь сам процесс замены: Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку.

Мой аккаунт

Выворачиваем руль до упора я менял правый пыльник, поэтому руль вывернул влево, мне показалось так удобнее. Затем берем головку на 32 и мощный вороток ключ-трещетка здесь на справится. Можно и думаю нужно нарастить вороток куском трубы.

Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.

На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов.

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-chevrolet-lanos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт