Медленно работают дворники ваз 2114

Не Крутит Стартер На Ваз 2115

медленно работают дворники ваз 2114

ВАЗ-2115. поистине народный автомобиль. Выпускался он серийно более десяти лет. Свою популярность этот автомобиль обрел благодаря простому устройству и дешевизне обслуживания. Однако ничто не вечно. И порой такая надежная деталь, как стартер, дает сбои. Машину невозможно запустить. Что же делать в таком случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, поиск неисправностей и методы их устранения – далее в нашей статье.

Характеристика

В любом автомобиле предусмотрена система зажигания. Однако это не только свечи, катушка и бронепровода. В эту систему входит и стартер. ВАЗ-2115 тоже им оснащается. На автомобилях «Самара-2» он редукторного типа. Элемент идет в сборе с тяговым реле и механизмом привода.

Устройство

Сам стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (якорь).
  • Контактная пластина.
  • Щетки с держателем.
  • Тяговое реле.
  • Механизм привода.

Питание к обмоткам стартера осуществляется через тяговое реле. Так, при повороте ключа зажигания от АКБ идет пусковой ток (порядка 500 ампер) на реле. Далее этот механизм перемещает элемент привода.

Не крутит вовсе

Если при включении зажигания якорь не вращается и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. На стартер у батареи забирается много энергии. Поэтому так важно держать ее в исправном состоянии. Проверить напряжение на АКБ можно несколькими способами. Лучший метод – это мультиметр.

При замыкании контактов на устройстве выведется результат. Но если такого прибора нет, а индикатор напряжения на панели отсутствует, можно воспользоваться дедовским методом. Для этого берут 12-вольтовую автомобильную лампочку и пару проводов. Оголенными контактами ее замыкают на клеммах. Если напряжение. 12 вольт, она загорится как следует.

Если меньше, будет очень тускло гореть.

Не Крутит Стартер На Ваз 2115

Следующая причина, по которой не включается тяговое реле. это слабо затянутые наконечники проводов (причем как со стороны АКБ, так и со стороны стартера). Возможно, там окислились контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают и обрыв во втягивающей обмотке. Если очистка контактов не помогла и не крутит стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Якорь медленно вращается, реле не срабатывает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутит и не «схватывает»? В этом случае требуется зачистить гайки крепления проводов. Если это не помогло, можно констатировать подгорание коллектора либо износ щеточного узла. В таком случае щетки подлежат замене. Не исключен и обрыв якоря. Он меняется целиком на новый.

Реле срабатывает, но отключается

В таком случае наблюдается сильный перепад напряжения в цепи питания тягового реле.

Якорь вращается, маховик – нет

В таком случае причина заключается в пробуксовке муфты свободного хода. Требуется разобрать стартер и осмотреть его состояние визуально. При необходимости замените шестерни редуктора.

Шум при вращении якоря

В данном случае проверьте состояние вкладышей подшипника вала привода и якоря. Замените изношенные элементы. Возможно, ослабло крепление стартера или сломана его крышка на одном из концов. Из-за этого механизм работает наперекос. Осмотрите сам маховик. На его зубьях не должно быть выработки.

При ее наличии маховик требуется заменить. Случается, что шестерня не выходит из зацепления с ним. В этом случае причина неисправности в муфте. Она заедает на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 при этом может работать нормально. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это помогает устранить заедание.

Как поменять реле своими руками?

Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть – снимите клеммы с аккумулятора. Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Открутите гайку с реле и извлеките его контакт. Выкрутите болты крепления реле к телу стартера. После этого снимаете с торца гайки.

Что еще нужно знать про реле?

Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, проверка целостности его элементов должна производиться каждые 100 тысяч километров или раз в 3 года. За это время в механизме могут произойти незначительные колебания в напряжении, из-за чего реле может выйти из строя.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроен стартер на автомобиле ВАЗ-2115, каковы его неисправности и как их устранить. Данный элемент должен находиться всегда в рабочем состоянии. При любых неисправностях нужно производить полную диагностику. Иначе завести мотор удастся лишь «с толкача», что не всегда представляется возможным.

Источник: https://avto-melvin.ru/ne-krutit-starter-na-vaz-2115/

Замена моторчика стеклоочистителя ваз 2114

медленно работают дворники ваз 2114

Ремонт ВАЗЗамена моторчика стеклоочистителя ваз 2114

Водители часто интересуются, как производится замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114. Ведь отказывает этот прибор довольно часто, причем в самое неподходящее время – зимой. Проверить работу этого узла можно, включив его на максимальные обороты при заведенном двигателе. Если все в норме, то шум заметно усилится. В противном случае нужно оперативно устранять поломку. Ведь ездить зимой с выключенной печкой не очень приятно. К тому же такие поездки крайне небезопасны, замерзшие стекла существенно снижают обзор. Поэтому, чем раньше вы устраните проблему, тем лучше. Заменить вентилятор вполне по силам каждому. Достаточно запастись терпением и инструментом.Причины отказаЗамена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114 может, не понадобится. Причина неисправности может быть в других частях системы отопления автомобиля. Поэтому прежде чем менять вентилятор обязательно проверьте все варианты возникновения проблемы:

  • Отказ может быть вызван перегоревшим предохранителем. За работу вентилятора отвечает предохранитель F7. Он рассчитан на силу тока в 30 А. Также к нему подключены двигатель омывателя фар, подсветка бардачка, подогрев заднего стекла. Если одновременно отказали эти системы проблема в предохранителе. Не забудьте проверить все эти системы на предмет замыканий;
  • Плохой контакт в монтажном блоке. Иногда контакты в колодке проводов окисляются, в таком случае ее достаточно просто пошевелить. Обычно это помогает;
  • Отказ переключателя довольно распространенная неисправность. Проверьте работоспособность этого элемента.

Если все вышеперечисленное работает, то причина в самом вентиляторе (моторчике). Придется его заменить. Перед заменой проверьте контакт массы, часто гайка ослабляется, и вентилятор не срабатывает.ЗаменаЕсли вы все-таки пришли к выводу, что проблема лежит именно в этом элементе, то придется его заменить. Желательно устанавливать новый вентилятор. Бывший в употреблении может довольно быстро отказать. А ремонтировать испортившийся нецелесообразно. При замене придется проделать следующие действия:

  • Отключаем аккумулятор. Это убережет вас от короткого замыкания и выхода из строя некоторых электронных систем машины;
  • Снимается боковой кожух отопителя со стороны водителя;
  • Под панелью приборов необходимо найти и отсоединить плюсовой провод, идущий к вентилятору;
  • Откручивают самую нижнюю гайку крепления отопителя. Со шпильки снимается минусовой провод моторчика;
  • Открывается капот, и снимается уплотнитель. Выворачивают оба винта крепления кожуха вентилятора;
  • Кожух снимается;
  • Выкручивают винты крепления вентилятора. Их всего 2, для этого вам понадобится крестовая отвертка;
  • Откручивают 5 винтов крепящих решетки воздухопритока. Они находятся перед лобовым стеклом. Далее снимите их;
  • Вентилятор слегка приподнимается и выводится из креплений путем сдвигания его вперед (на себя);
  • Корпус вентилятора поворачивается на 90°, и он вынимается;
  • Перед установкой нового моторчика следует тщательно вычистить отсек от скопившейся там грязи;
  • Сборка производится в обратном порядке.

После окончания работ проверяется работа отопителя на всех скоростных режимах. Если все работает, то сборка произошла успешно.Ремонт вентилятораКонечно, новый вентилятор стоит недорого, но все-таки лучше его отремонтировать. Вначале осмотрите корпус. Они бывают как разборные, так и неразборные. У первых на торцах имеются 2 винта. Неразборные собираются без них. В принципе оба варианта можно отремонтировать. Начнем с разборного варианта:

  • Снимаем крыльчатку. Ее придется сбивать;
  • Снимаем крышку, для этого откручиваем винты;
  • Осматриваем щетки, в большей части случаев проблема в них;
  • Для их замены понадобится паяльник и отвертка. Сначала отпаиваем проводок старой щетки, и откручиваем винтик ее крепления.
  • Делайте это аккуратно, не потеряйте пружинки. Устанавливаем новую щетку;
  • Собираем все в обратном порядке.

Особых проблем с этой работой у вас не должно возникнуть. Гораздо сложнее восстановить неразборный вентилятор. Но в целом при наличии желания это также можно сделать. Для этого понадобится отжать 2 фиксатора, держащих крышку. Сложность ситуации в том, что ушки фиксаторов легко отламываются. И если это случилось, то придется все же идти в магазин за новым вентилятором. Остальные действия полностью идентичны ремонту разборного двигателя.Заключение. Как правило, отказ печки происходит в зимнее время. Поэтому крайне важно провести работу по устранению причины в максимально короткие сроки. Замена вентилятора и моторчика печки на ВАЗ 2114, не сложная работа, с этим справится даже не слишком опытный автолюбитель. Вот ремонт вентилятора уже немного сложнее, но его тоже можно сделать в гараже.

AutoFlit.ru

Плохо и медленно работают дворники на ВАЗ, дорабатываем

С наступлением весны на дороге появляются лужи и грязь, которые заставляют работать щетки стеклоочистителя чаще, чем обычно. проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ в этот период — это медленная работа дворников. Рассмотрим несколько способов, которые заставят работать щетки стеклоочистителя быстрей!

Дворники медленно работают, все дело в смазке

Почему медленно работают дворники? Чаще всего причина в том, что в моторедукторе высохла смазка. Потребуется снять трапецию и разобрать моторчик стеклоочистителя, вывернув несколько винтов. Смазываем все трущиеся места моторедуктора и трапеции стеклоочистителя. Медленная работа щеток также может быть связана со смазкой «литол», которая дубеть на морозе.

Лучше использовать более «мягкие», зимние смазки, которые лучше ведут себя при минусовой температуре. Все знают, что у щеток стеклоочистителя ВАЗ 2110 две скорости (медленная и быстрая). Доработка заключается в том, чтобы поменять их местами. Для этого следует переставить провода в контактах 53 и 53b в подрулевом переключателе.Штатные режимы работы дворников:

  1. Прерывистый режим, медленно.
  2. Постоянный режим, медленно.
  3. Постоянный режим, быстро.
  4. Омыватель — постоянный режим, медленно.

Режимы работы щеток стеклоочистителя после доработки:

  1. Прерывистый режим, быстро.
  2. Постоянный режим, быстро.
  3. Постоянный режим, медленно.
  4. Омыватель — постоянный режим, быстро.

Про медленные дворники можно забыть! Результат работы первой скорости на видео: Еще один способ избавиться от медленной работы стеклоочистителя — это заменить моторчик на более мощный, например, от иномарки (штатный моторчик ВАЗ 2110 — 7.5 ват, а от Volkswagen Transporter — 40 ват). Представленные в статье доработки подойдут и для владельцев ВАЗ 2109, 2114-15 и т.д.

А какие методы увеличения скорости работы щеток знаете Вы? Напомним, на сайте также представлены другие доработки дворников, которые позволят решить проблемы связанные с плохой очисткой стекла (например, увеличенный размер щеток или зону очистки). Также поработайте над улучшением производительности омывателя.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена моторчика стеклоочистителя ВАЗ 2110 на более производительный

Замечали, что на ВАЗ 2110 медленно работают дворники? Особенно это заметно в дождь или снег, когда мотор стеклоочистителя уже не справляется. Решить проблему можно простой доработкой, заменив мотор дворников на моторчик от иномарки.

Потребуется: моторчик дворников volkswagen transporter t4 (каталожный номер v10-07-0001), примерная цена 1300р.

Чтобы подключить моторедуктор стеклоочистителя от фольксвагена придется переделать фишку подключения. На трапециях «десятки» 2005г. отверстие под вал моторчика слишком большое, поэтому придется поменять рычажок на нового образца, который подходит к моторчику «как родной».

При установке двигателя стеклоочистителя на трапецию, вместе с болтиками не ставьте граверы, в противном случае «кривошип» будет задевать болты. Скрутки на фото сделаны специально для наглядности. Лучше устанавливать цельные провода, а при наличие дополнительных соединений их следует хорошо заизолировать от попадания влаги.

Теперь про медленные дворники ВАЗ 2110 можно забыть, после доработки они стали двигаться без усилий даже по сухому стеклу: Кстати, а Вы знаете, какие есть еще доработки стеклоочистителей?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт стеклоподъемника своими руками

Стеклоподъемники ВАЗ десятого семейства, к сожалению, не могут похвастаться своей надежностью. Чаще всего при отказе какого-либо его элемента мы меняем деталь на новую, но в большинстве случаев деталь можно отремонтировать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как посмотреть в сети ли человек в тик токе?

Разберемся, на сколько сложен самостоятельный ремонт стеклоподъемников. Прибегать к ремонту электростеклоподъемников приходится по разным причинам, и чаще всего эта причина — электродвигатель.

Из-за того, что корпус двигателя не герметичен, в него с легкостью попадает влага, и как следствие появляется ржавчина. 

Ремонт двигателя стеклоподъемника ВАЗ 2110

Ремонт ЭСП ВАЗ десятого семейства начинается с разборки двери и демонтажа стеклоподъемника (инструкция).Не нужно разбирать стеклоподъемник внутри двери, удобнее и правильнее демонтировать его в сборе.1. Откручиваем крепления крышки моторедуктора (ключ «на 5,5»);2. Снимаем крышку;3. Демонтируем ведомую шестерню;4.

Отворачиваем винты крепления электродвигателя к корпусу редуктора (крестовая отвертка). 5. Отключаем провода электродвигателя из колодки (пометьте из, чтобы не перепутать их при сборке);6. Проталкиваем уплотнитель вместе с проводами внутрь корпуса электродвигателя;7. Отсоединяем двигатель от корпуса редуктора;8.

 Зажимаем вал якоря электродвигателя в тисках, обмотав его тканью, чтобы не повредить червяк. Выбиваем якорь ударами молотка по корпусу электродвигателя через проставку из мягкого металла. 9. Вынимаем из отверстия в конце вала пластмассовый упор;10. Упираем втулку в опору, и молотком через пробойник ударяем по концу вала.

Отсоединяем от вала заднюю втулку, если это сделать затруднительно, то применяем WD40;11. Очищаем внутреннюю поверхность корпуса электродвигателя и вал якоря от ржавчины с помощью наждачной бумаги;12. Промываем все детали бензином. 13. Вставляем заднюю втулку вала в корпус электродвигателя, и запрессовываем ударами молотка через проставку;14.

 Устанавливаем щетки электродвигателя, и фиксируем проводками;15. Устанавливаем якорь в корпус редуктора;16. Освобождаем щетки, и проверяем их контакт с коллектором.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Увеличиваем зону очистки лобового стекла ВАЗ 2110

Замечали, что щетки стеклоочистителя ВАЗ 2110 плохо отчищают лобовое стекло, а лучше сказать недочищают край стекла возле стойки водителя ? В результате со временем на краю лобового стекла возле водителя образуется толстая грязная полоса, что существенно уменьшает обзор водителю. Расскажем, каким образом можно увеличить площадь чистки лобового стекла.

Если кроме левой стойки добавить еще грязную полосу, которую дворники десятки не могут дочистить, тогда обзор водителя существенно уменьшается, особенно при левом повороте.На машинах выпущенных в последнее время этот сектор очищается дворниками лучше.

Увеличить зону чистки лобового стекла можно различными способами, все зависит от того, как выглядит полоса грязи, до которой дворник не добирается.Начну с самого простого способа:

Увеличиваем площадь чистки лобового стекла (простой способ)

Одной из причин по которой дворник не достает до края стекла — это ветровая накладка (жабо) старого образца. То есть просто поводок упирается в жабо.Решение: Отрезать небольшой треугольник, где поводок упирается о жабо.Еще одним простым решением проблемы может быть установка повыше начального положения водительского дворника.

Таким образом, чем выше будет начальное положение дворника, тем больше площади он будет отчищать возле стойки.Однако не многим понравится приподнятая щетка стеклоочистителя. Также она будет создавать дополнительные сопротивления воздуха, т.к. уже не находится под жабо как раньше.Кроме того, приподнятый дворник будет отчищать только верхнюю часть возле стойки.

В результате чего неочищенная область будет напоминать клин.

Равномерная отчистка возле края лобового стекла

Чтобы отчистка лобового стекла возле стойки была равномерной, то есть чтобы щетка и стойка были параллельны, а не клином, нужно изогнуть поводок.

То есть слегка (методом подбора) подогнуть поводок рядом с крюком под щетку (там есть заводской изгиб, его надо просто немного увеличить).Также придется немного подогнуть вверх конец спойлера дворника, т.к. он может цеплять за щетку.

Теперь угол лобового стекла возле водителя будет чистый, но есть один минус — постоянно приподнятый дворник водителя.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Источник: https://motorsmarine.ru/remont_vaz/zamena_motorchika_stekloochistitelya_vaz_2114.html

Ваз 2114: сцепление (регулировка и замена) | Всё о авто-мото-вело технике

медленно работают дворники ваз 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 сцепление однодисковое, как и на большей части легковушек. Ресурс его элементов большой, но зависит все от манеры езды. К сожалению, рынок просто полон некачественных изделий. И всегда есть шанс нарваться на плохую деталь.

Причем не имеет значения, отечественный или импортный производитель указан на упаковке. Стоит заметить, что в случае, если у вас в машине установлен стандартный двигатель, никакого тюнинга он не видел, то лучше всего будет работать стоковое сцепление.

Не стоит переплачивать за эмблему именитого производителя, разницу вряд ли почувствуете.

Корзина сцепления

Основным элементом сцепления в любом автомобиля является корзина, она играет роль ведущего диска. Установка корзины производится непосредственно на маховик двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле ВАЗ 2114 крепление ее произведено при помощи 6 болтов.

Обратите внимание на то, что во время установки ведущего диска необходимо производить затяжку крест-накрест. Это позволит избежать перекоса. Корзина сцепления имеет пружинистые лепестки, которые убирают со своими краями в выжимной подшипник.

Необходима регулировка сцепления ВАЗ 2114, чтобы выжимной подшипник нормально работал.

Выжимной подшипник и ведомый диск

Это еще один элемент механизма сцепления. С его помощью производится передача усилия от вилки, установленной в картере, к лепесткам корзины. Вилка приводится в движение тросиком от педали. Ведомый диск устанавливается внутри корзины и соединяется с первичным валом при помощи шлицов. На нем установлены фрикционные накладки.

Срок службы его может быть различным, зависит от того, как вы ездите на автомобиле. Вот и все, элементов не очень много, а если производится замена сцепления, лучше всего устанавливать все новое. Не стоит менять только ведомый диск, как делают это многие. Намного эффективнее кажется замена сцепления комплектом.

Причем после этого обязательно должна проводиться регулировка сцепления ВАЗ 2114.

Как работает сцепление

Оно позволяет разъединить коробку передач и двигатель в момент переключения скоростей. Кроме того, с его помощью осуществляется плавное трогание с места. Если бы его не было, то старт автомобиля был бы очень резким. Давайте смоделируем простую ситуацию, с которой сталкивается каждый автомобилист по многу раз за день.

Вы заводите двигатель и готовитесь совершить поездку. Для этого вы нажимаете на педаль ВАЗ 2114. Сцепление начинает работать. До этого первичный вал коробки передач был жестко связан с коленвалом двигателя. После этого выжимной подшипник начинает действовать на лепестки корзины.

Происходит увеличение зазора между ведомым диском и рабочей поверхностью корзины.

При увеличении зазора передача крутящего момента прекращается. Следовательно, автомобиль не двигается. Теперь вы бросаете педаль очень медленно. Происходит обратное явление, в ходе которого зазор между ведомым диском и корзиной постепенно уменьшается.

Частично начинает передаваться крутящий момент к первичному валу коробки передач. Вследствие этого автомобиль начинает движение, ведомый диск сцепления ВАЗ 2114 полностью прилегает к поверхности корзины. Во время переключения скоростей также необходимо разъединять валы коробки и двигателя.

Это позволяет сделать переход с одной скорости на другую более плавным и незаметным для водителя и пассажиров.

Подготовка к замене

А теперь немного о том, как самостоятельно заменить диск сцепления ВАЗ 2114 и остальные элементы. Конечно, без специальных инструментов, ямы или подъемника, у вас эта процедура займет очень много времени.

Но если вы никуда не спешите, то это окажется наиболее приемлемым вариантом, ведь замена на станциях техобслуживания сопоставима по цене со стоимостью комплекта сцепления. Итак, вам потребуется снимать коробку передач.

Без этого не обойтись, но на автомобилях ВАЗ 2108-21099, а также 2113-2115, можно немного схитрить.

Чтобы не снимать полностью коробку, можно вместо верхних болтов вкрутить длинные шпильки, на которых, словно по салазкам, сдвинуть КПП. Задача упростится, но ненамного. На этапе подготовки вам нужно зафиксировать автомобиль так, чтобы он не сдвинулся с места. Затем слейте из коробки масло полностью.

Если оно нуждается в замене, то подготовьте свежее трансмиссионное для заправки. Передние колеса обязательно необходимо вывесить. Предварительно нужно ослабить болты их креплений. Отсоедините кронштейн, на котором установлен край тросика.

Кстати, именно на этом кронштейне, путем выкручивания или закручивания гаек, происходит регулировка сцепления ВАЗ 2114. А вот дальше начинается самое интересное.

Что потребуется сделать перед снятием коробки

Отключите аккумулятор от системы электропитания. Делать это обязательно, так как вам потребуется снимать стартер, который жестко соединен проводом большого сечения с положительным выводом аккумуляторной батареи ВАЗ 2114. Сцепление чтобы заменить, нужно проделать огромную работу. Как вы догадались, на следующем шаге нужно отключить стартер от электропроводки.

Ключом на «13» выкручиваете силовой кабель, руками вытягиваете разъем из втягивающего реле. После этого тем же ключом на «13» необходимо выкрутить все три гайки, которыми произведен крепеж корпуса стартера к картеру сцепления. Но перед этим нужно избавиться от воздушного фильтра, полностью его демонтировать, так как он будет мешать. Можно даже сказать, что основной инструмент на этапе подготовки — это ключ на «13».

С его же помощью выкручиваете гайку, которое произведено крепление минусового провода.

Заодно избавляйтесь от тросика привода спидометра, так как поменять сцепление на ВАЗ 2114 можно только после полного или частичного снятия КПП. После этого нужно провести некоторые манипуляции под автомобилем. В частности, отключить штекер датчика заднего хода, рассоединить кулису и вал коробки передач.

Также потребуется открутить шаровые опоры и извлечь палец рулевого наконечника из поворотного кулака. После этого нужно из коробки передач вытянуть гранаты поочередно. Обратите внимание на то, что после извлечения первой, на ее место обязательно ставится заглушка. Теперь осталось дело за малым.

Выкрутить шпильки крепления трех подушек и болты, которыми коробка притянута к двигателю. Только теперь можно снимать КПП или сдвигать ее.

Особенности установки новых элементов

О том, какое сцепление на ВАЗ 2114 подойдет лучше всего, было сказано ранее. Но вы вправе поэкспериментировать. После снятия коробки необходимо первым делом вытянуть с первичного вала старый выжимной подшипник.

Новый нужно покрыть слоем смазки, желательно ШРУС, так как ее параметры намного лучше, нежели у Литол-24. Она применяется исключительно для механизмов, которые находятся постоянно в движении и под нагрузкой. Обратите внимание на то, в каком состоянии находится вилка сцепления.

Если необходимо заменить втулки, то обязательно сделайте это.

Замена дисков сцепления

Старая корзина аккуратно снимается, болты можете использовать для любых целей, но повторно их устанавливать в механизме сцепления запрещено. Обязательно приобретите новые. Сначала ставится ведомый диск, внутрь него помещается направляющая втулка. Поверх устанавливается корзина, совмещаются все отверстия в ней с теми, которые находятся на маховике. Так проводится монтаж элементов на автомобиле ВАЗ 2114. Сцепление, впрочем, меняется аналогично на всех машинах.

Наживляете новые болты и затягиваете их крест-накрест. Только после этого можно вынимать направляющую втулку. Вот и все, установка элементов закончена, заняло это дело очень мало времени. Намного дольше происходит подготовка и сборка. Обратите внимание на то, что перед первой поездкой необходимо произвести регулировку сцепления.

Но пока что о первой поездке говорить рано, нужно установить коробку на свое место и не забыть поставить тросик сцепления ВАЗ 2114 на место. Делается сборка в полностью обратной последовательности снятию всех частей. Главное — не забыть установить все элементы. Заливайте масло только после того, как оба ШРУСа будут установлены на свои места.

Заодно оцените состояние их пыльников.

Что делать если дворники остановились на середине стекла

медленно работают дворники ваз 2114

Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

Совет!  и инструкция, как заменить дворники на машине.

В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

  • медленный;
  • прерывистый;
  • быстрый.

Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор ваз 2109

Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.

Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.

https://www.youtube.com/watch?v=6vOxx2iLMYA

В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

Причины, вызывающие остановку дворников

Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

Способы устранения неисправностей

Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
  • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.

Устраняется дефект заменой изношенных деталей.

Совет! Если дворники начали останавливаться посередине стекла во время движения, а СТО поблизости не наблюдается, то устранить дефект можно, если есть в багажнике дрель и сверла. Просверлив несколько отверстий можно временно закрепить рычаг стеклоочистителя с помощью подручных материалов. Чтобы уменьшить трение, места доработки необходимо густо смазать каким-либо смазочным материалом.

Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.

Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

Интересно! Некоторые автолюбители обратили внимание на то, что в зимнее время года дворники, остановившиеся посередине лобового стекла, попадают в зону его обдува горячим воздухом. Таким образом, затвердевшие на сильном морозе, эластичные элементы стеклоочистителей оттаивают одновременно с обледеневшим стеклом в процессе прогрева силового агрегата авто после длительной стоянки, что способствует увеличению срока эксплуатации.

Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.

Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3049

Мотор дворников ваз 2114 — Авто-ремонт

медленно работают дворники ваз 2114

Чтобы лобовое стекло автомобиля ВАЗ 2114 очистить от грязи и потоков воды во время дождя, предусмотрено специальное приспособление, так и называемое — дворники на ВАЗ 2114. Щетки стеклоочистителя ВАЗ состоят из рычага, поворачивающегося в определенную сторону, и резиновой прокладки, очищающей стекло. Мотор-редуктор дворников заставляет щетки двигаться вперед и назад.

В результате происходит очищение лобового или заднего стекла. В салоне автомобиля расположен регулятор скорости поворота дворников. Он почти всегда располагается под рулем. Размер щеток может быть самым разным. Стеклоочистители практических всех автомобилей работают в нескольких режимах. На лобовом стекле дворник функционирует в четырех:

  • прерывистый, когда выдерживается пауза;
  • первая скорость;
  • вторая скорость;
  • работа вместе с омывателем.

На заднем стекле дворник имеет два режима:

  • без омывателя;
  • с омывателем.

Вернуться

Функциональность и качество современных дворников

Надо сказать, что качество дворников и их размер оказывают огромное влияние на безопасность движения автомобиля. Поэтому подбор нужного стеклоочистителя остается очень важным занятием. Надежность и качество дворников определяются тем, что они:

  • не издают скрипящих звуков;
  • имеют длительный срок эксплуатации;
  • отлично чистят стекло.

При отсутствии любого из описанных выше качеств теряется комфортность нахождения в автомобиле, появляется опасность попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за пониженной видимости, особенно в дождь. Размер установленных дворников играет важную роль. Если он немного больше требуемого, то сила, прижимающая щетку к стеклу, особенно когда это бескаркасные дворники, заметно снижается. В результате стекло очищается плохо.

Кроме того, большой размер щетки будет влиять на плоскость очищения. Щетка может задевать своим краем уплотняющую резину лобового стекла, и тогда она не касается рабочей поверхности. На автомобиле Калина большая щетка начинает задевать кромку двери водителя. Когда размер щетки намного меньше положенного, происходит уменьшение площади очистки. Лобовое стекло не очищается полностью.

Вместе с тем, маленькие дворники оставляют на стекле грязный островок. Каким должен быть размер щеток на ВАЗ 2114? Эта модель автомобиля оборудована двумя щетками, очищающими лобовое стекло. Они имеют одинаковый симметричный размер, равный 51 см. Однако имеется возможность установить щетки, размер которых будет немного изменен.

Со стороны водителя щетка может быть длиной 53 см, а со стороны пассажира — 51 см. При установке одинаковых щеток размером 53 см в центре стекла начнет образовываться небольшая полоска воды. Заднее стекло автомобиля также оснащено стеклоочистителем.

Размер щетки в данном случае не превышает 30 см. Разрешается установка дворника длиной в 33 см. Он прекрасно вписывается в размер стекла. Некоторые автолюбители устанавливают даже щетку размером 40 см, однако для них необходимо специально увеличивать границу хода.

Другими словами, дворник не должен задевать уплотнитель стекла. Для этого нужно снять моторчик, сместить несколько зубьев и поставить его на место.

Вернуться

Замена моторчика стеклоочистителя ВАЗ

Иногда мотор-редуктор выходит из строя. Постоянно работают щетки, не срабатывает реле отключения. При включении регулятора мотора не функционируют дворники. В некоторых случаях они не выключаются. Чтобы ликвидировать такие поломки, требуется замена моторчика.

Мотор-редуктор стеклоочистителя представляет собой самый обыкновенный трехскоростной электродвигатель. В нем аналогично типовым мотор-редукторам имеется биметаллический предохранитель, расположенный непосредственно на корпусе или спрятанный внутри. Замена моторчика достаточно проста. Необходимо открутить четыре болта крепления. Однако при этом возможно появление таких трудностей:

  • плохое расположение мотора;
  • необходимость отметки расположения кривошипа.

Под кривошипом понимается искривленная тяга, соединяющая моторчик и рычаги трапеции. При неправильной установке кривошипа можно поломать зубья нового мотора. Технология замены выглядит следующим образом.

  1. Отключается блок предохранителей.
  2. Делается отметка местонахождения кривошипа.
  3. Освобождается крепление кривошипа.
  4. Откручиваются болты крепления трапеции.
  5. Снимается мотор-редуктор.

Иногда моторчик сложно достать из-за его расположения. Для удобства необходимо отодвинуть блок предохранителей, предварительно открутив болты крепления.

Вернуться

Бескаркасные дворники: особенности

Эта конструкция не имеет своего скелета. В основном бескаркасные дворники являются своеобразной лентой, которая внутри имеет стальную пластину. Их внешний вид прекрасно гармонирует с любой машиной, чего нельзя сказать о скелетах каркасных дворников.

Эти модели не относятся к эконом сегменту. Для разных марок машин такие дворники подбираются индивидуально. Кривизна лобового стекла любого автомобиля формируется согласно аэродинамическим показателям. Следовательно, изгиб дворника тоже должен быть соответствующим.

Именно поэтому стеклоочистители, имеющие низкую стоимость, плохо прижимаются, стекло не очищается. Исправить такие щетки невозможно. Нужно только установить новые, более качественные. Щетки премиум-сегмента будут работать идеально, независимо от модели автомобиля. Однако стоят они более 1000 рублей.

Положительным качеством бескаркасных моделей считается облегченная очистка дворника ото льда в зимнее время. Достаточно просто несколько раз согнуть их, чтобы лед мгновенно отпал. Эти дворники отличаются прекрасной аэродинамикой. На большой скорости движения автомобиля увеличивается их прижимная сила.

Вернуться

Трапеции стеклоочистителя

Основной причиной того, что необходимо заменить трапецию стеклоочистителя, является медленная работа дворников. Меняют трапецию и в случае серьезного механического повреждения. Для ее замены необходимо придерживаться определенной технологической последовательности.

  1. Под капотом отсоединяются провода, подключенные к предохранительному блоку.
  2. Удаляется защитный кожух, закрывающий вентилятор отопителя.
  3. Удаляется фильтр печки.
  4. Отсоединяется моторчик печки. Его нужно просто сдвинуть в сторону, снимать необязательно.
  5. С дворников снимается декоративная накладка.
  6. Под защитным резиновым чехлом находится гайка, фиксирующая стеклоочиститель. Чехол слегка приподнимается, и она откручивается. Дворник удаляется.
  7. Вал стеклоочистителя освобождается от колец и прокладок.
  8. Точно так же снимается и второй стеклоочиститель.
  9. Под капотом отворачиваются болты, крепящие трапецию к кузову.

Сразу вытащить освобожденную трапецию не удастся. Будет мешать блок предохранителей, а также моторчик отопителя. Чтобы извлечь трапецию, можно воспользоваться двумя выходами.

  1. Снять блок предохранителей, открутив гайки его крепления, удалить моторчик печки.
  2. Отсоединить мотор-редуктор от трапеции. Извлечь по очереди мотор-редуктор, а потом трапецию.

При отсоединении мотор-редуктора от трапеции необходимо запомнить и отметить местонахождение кривошипа. Для этой цели пригодится маркер. Только после этого можно откручивать болты крепления и отсоединять моторчик от трапеции.

Вернуться

Возможные неисправности омывателя

Чтобы дворники работали нормально, необходима постоянная подача воды. Для автоматизации такого процесса был сделан омыватель. Могут быть следующие причины выхода его из строя.

  1. Отказал подрулевой переключатель. Чтобы проверить это, необходимо замкнуть два контакта, расположенных под рулем. Передний контакт 53ah-w, задний — 53ah-wh. После этого замерить сопротивление. В случае низкого сопротивления, пробоя, переключатель требуется заменить новым.
  2. Насос омывателя не подает воду. Его необходимо поменять.
  3. Произошел обрыв провода, соединяющего переключатель с насосом.
  4. Форсунки забиты грязью. Их можно прочистить острой иглой.
  5. Не работает реле К3.
  6. Порвался шланг.

Как видно, проблем и поломок хватает и у простых деталей. Однако соблюдение правил эксплуатации поможет избежать ремонта и увеличить срок их службы.

Источник: https://avtograf70.ru/vaz/motor-dvornikov-vaz-2114.html

Двигатель ваз 2111 Проблемы и тюнинг

медленно работают дворники ваз 2114

Двигатель ваз 2111 это 1,5 литровый 8 клапанный инжекторный двигатель. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Двигатель ваз 2111 это первый массовый инжекторный вазовский двигатель. 

Характеристики 

Годы выпуска: 1994- по наше время Материал блока цилиндров: чугун Ход поршня: 71 мм Диаметр цилиндра: 82 мм Степень сжатия: 9,8 Объем двигателя: 1499 куб.см Мощность двигателя л.с./об.мин: 78/5400 Крутящий момент Нм/об.

мин: 116/3000 Рекомендуемое топливо: 92 Экологический стандарт: Евро 2 Вес двигателя: 127 кг Расход топлива, л/100 км город: 8,8 трасса: 5,7 смешан: 7,3 Расход масла гр.

/1000 км: 50 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 3,5 литров Ресурс двигателя: 250 тыс.км 

1) Троение. Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания. Если неисправность не в них тогда необходимо проверить компрессию возможно прогорел клапан. 2) Перегрев. Неисправен термостат, заклинил вентилятор, прохудился патрубок системы охлаждения. 3) Плавают обороты. Причину нужно искать в датчиках ДМРВ, регулятор х/х, ДПДЗ, ДМРВ. 4) Стук.

Клапана нуждаются в регулировке. Если проблема не в них тогда причиной стука могут стать поршни, коренные или шатунные подшипники. 5) Течь масла. Масло сопатит из-за изношенной прокладки ГБЦ которая нуждается в замене. 6) Двигатель медленно прогревается. Причина — неисправный термостат.

 Одна из положительных особенностей двигателей ваз 2111 это то, что при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет на Огэ по русскому?

Увеличение мощности 

Увеличить мощность двигателя ваз 2111 можно следующими способами. 1) Спортивный распредвал ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93. 2) Разрезная шестерня и настройка фаз. Данные манипуляции позволят поднять мощность мотора 2111 на 10 л.с., идем дальше. 3) Выхлоп 4-2-1.

 4) Ресивер и дроссельная заслонка 54 мм. 5) Легкие клапана. 6) Фрезеровка ГБЦ. После всех переделок мощность двигателя 2111 возрастет до 100 л.с и более. 7) Облегченные тарелки клапанов.  8) Увеличение объема до 1,6 путем увеличения хода поршня до 74,8 мм.

 

9) Чип-тюнинг 

Если использовать все 9 способов это позволит увеличить мощность мотора до 120 л.с. Для дальнейшего увеличения мощности рекомендуется заменить ГБЦ на 16 клапанную, но эта тема для отдельной статьи. Компрессор 

Установка компрессора с давлением 0,5 бар и выше описанными распредвалами, с хорошей настройкой способны поднять мощность мотора 2111 до 120 л.с. 

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-vaz-2111-problemy-i-tyuning.html

Что делать, если медленно работают дворники на ВАЗ 2114

медленно работают дворники ваз 2114

Каждый водитель мечтает, чтобы все в машине было идеально. К сожалению, иногда отдельные узлы выходят из строя или начинают работать с перебоями. Например, медленно работают дворники на ваз 2114, или начинают работать, а потом останавливаются. В чем заключаются основные причины этого и как можно устранить неисправности?

Основные причины и способы ремонта

[flat_ab id=»3″]

Самая распространённая причина плохой работы стеклоочистителей – заржавевшая трапеция.

В качестве экстренного средства можно побрызгать WD на оси крепления дворников. Если вы в дороге и не можете заняться сервисом машины, это поможет на некоторое время решить проблему.

Нужно снять трапецию, очистить от пыли и ржавчины, смазать все движущиеся части литолом.

Иногда неисправность можно устранить, просто поменяв щеткодержатели дворников.

Подвижные части дворников

Износ и загрязнения мотора-редуктора

Чтобы устранить неисправность, мотор снимают, перебирают, очищая от грязи и затем шлифуя шкуркой лепестки, наносят смазку и собирают.

Неправильный монтаж

При замене тяг или других деталей дворников некоторые соединения могли быть подключены неправильно.

Схема подключения дворников

Проблемы с электрикой

Если вы купили новую трапецию, поменяли мотор, а стеклоочистители все равно работают плохо, нужно обследовать соответствующий им участок электрической цепи.

Чтобы определить, почему медленно работают дворники на ваз 2114, вольтметром измеряют падение напряжения по массе и по плюсовому проводу. Потом отдельно записывают потери на каждом контакте. В некоторых случаях потери на одном соединении могут достигать 0.8 В. Выявив основные причины, устраняют неисправности, начиная с самых больших источников утечек.

Быстрая диагностика по массе

Вывод массы находится на нижнем болте креплении привода стеклоочистителей, в отстойнике. Если вы подозреваете, что проблема заключается в плохой массе, включите стеклоочистители на максимальном режиме и запомните скорость их движения. Потом включите печку. Печка и дворники подключены к одному выходу массы, поэтому если проблема в ней, скорость движения дворников после включения печки существенно снизится.

Чтобы устранить проблему, найдите выход массы, зачистите контакты, при необходимости пропаяйте клеммы, покройте соединение защитной смазкой, хорошо затяните гайку крепления.

Если нужно быстро устранить потери напряжения, протяните дополнительный провод массы на каркас крепления мотора дворников.

Смазка подвижных элементов дворников

Механические загрязнения и повреждения

  1. Примерзания. Часто проблемы с дворниками начинаются в межсезонный период, когда ночами бывают заморозки, а с утра воздух прогревается до плюсовой температуры. Вы включаете стеклоочистители, не замечая, что они примерзли к стеклу. Вроде ничего не происходит, но если повторять такое издевательство над мотором регулярно, шестерни выйдут из строя и мотор сломается.
  2. Инородные предметы.

    Попавший камень или ветка способны вывести из строя движущуюся часть механизма, потому что создают сопротивление, на которое не рассчитан механизм мотора. Если они потом выпадут при движении, вы не сможете понять, почему на ваз 2114 дворники плохо работают и что произошло.

  3. Повреждения проводов. Обмотка старых проводов становится хрупкой и может легко разрушиться.

    В таком случае неизбежны потери напряжения на этом участке и падение скорости работы дворников.

Другие причины

  1. Штатное реле. При интенсивной эксплуатации штатное реле может не выдержать нагрузок и сломаться через полгода. Чтобы улучшить работу, стандартное реле меняют на реле с регулировкой задержки (регулируемой паузой).
  2. Вода в монтажном блоке. Если в ЧЯ попала вода, его снимают и определяют характер повреждений. Чаще всего, если контакты повреждены, блок подлежит замене.
  3. Холодная пайка реле. К сожалению, качество отечественных запчастей иногда оставляет желать лучшего. Если, сняв и разобрав реле, вы обнаружите некачественную холодную пайку, перепаяйте все контакты.

Источник: https://VAZremont.com/medlenno-rabotayut-dvorniki-na-vaz-2114

Почему медленно работают дворники на ваз 2114

медленно работают дворники ваз 2114

Столкнулись с тем, что у вас медленно работают дворники на ВАЗ-2109? Не беда, такая проблема преследует многих автомобилистов. Нерадивый механизм, еще вчера работавший как часы, имеет глупую привычку медленно и неумолимо выходить из строя. Такая неприятная особенность автомобилей данной марки уже успела насолить всем владельцам ВАЗа модели 2109, если верить отзывам большинства отечественных автомобилистов.

Причин тому может быть огромное количество, и далеко не всегда дело в халатности водителей. Дворники часто выходят из строя по причине банального технического несовершенства в конструкции всеми любимого ВАЗ. Но не стоит преждевременно ругать производителей и ехать в автосервис. Ускорить износившийся механизм своими руками — это просто и под силу любому.

Часто встречающиеся причины неисправности

Почему дворники стали медленно работать? Этот вопрос звучит в кругах владельцев ВАЗа наиболее часто. Так уж вышло, что почти все авто модели 2109 страдают от этого недуга. Так из-за чего не работают дворники? Почему система так быстро изнашивается? Ниже представлен список самых распространенных проблем стеклоочистителей:

  1. Поломка рычагов системы. Даже небольшое изменение формы этих деталей может повлиять на скорость механизма.
  2. Неисправность проводов питания. Если в систему не подается достаточно электричества, немудрено, что она замедлит ход.
  3. Инородные предметы в механизме. Любой камешек или травинка, случайно попавшая в устройство, может привести к серьезной поломке, не то, что к замедлению.
  4. Щетки примерзли к лобовому стеклу. Зимой нужно особенно пристально следить за механизмом, если вы не хотите отдирать его примерзшие части от стекла.
  5. Короткое замыкание в обмотке или чрезмерное загрязнение деталей. За конструкцией нужно внимательно следить, время от времени ее надо чистить и менять обмотку, если требуется.

Но все эти неисправности чаще всего не имеют ничего общего с замедлением хода дворников на автомобиле. Опытные автовладельцы уже давно разобрались, в чем заключается истинная причина поломки стеклоочистителей. Чаще всего причина в том, что водители плохо ухаживают за своей машиной. ВАЗ нуждается в особенно пристальном внимании в силу своей конструкции.

Истинные проблемы и способы их решения

Моторчик механизма и сама трапеция стеклоочистителей — вот главные подводные камни этой неисправности. Стоит забыть о них буквально на пару месяцев, и дворники начинают сбавлять обороты, постепенно приходя в негодность. К сожалению, об этой проблеме не узнать просто так. Научиться правильно и своевременно ухаживать за авто можно, лишь столкнувшись со всеми его недостатками лицом к лицу или поспрашивав знакомых на худой конец.

Все дело в том, что без своевременной чистки и смазывания обе детали быстро изнашиваются и со временем отказываются работать. Неисправности трапеции лидируют по частоте возникновения. То шарниры начинают заедать, то планки гнутся по неясным причинам. Впрочем, моторчик тоже не отстает. Вкупе с потерей напряжения за счет повреждения проводов деталь доставляет множество проблем, иногда вынуждая невнимательного водителя покупать новую, если тот не проверит исправность электропроводки.

Так что же сделать, чтобы вернуть дворникам былую скорость?

Ответ прост: разобрать механизм, прочистить и пошкурить моторчик наждачкой, смазать шарниры, находящиеся между планками трапеции, — вот и все.

К сожалению, если это не помогло, а иных неисправностей вы не обнаружили, вам сможет помочь лишь замена деталей или поездка в сервис. Впрочем, замена пресловутой трапеции или моторчика решает проблему в большинстве случаев.

Источник: http://avtotop.info/pochemu-medlenno-rabotajut-dvorniki-na-vaz-2114/

Почему медленно работают дворники на ВАЗ-2109 и что делать

медленно работают дворники ваз 2114

Медленно работают дворники на ВАЗ-2109 – каковы могут быть причины этого? Как следует производить ремонтные работы? Получить ответы на данные вопросы можно в представленной статье, которая подготовлена опытными специалистами.

Без дворников сложно представить себе ВАЗ-2019, название стеклоочистителя отвечает само за себя. Особую ценность дворники представляют в непогожий день, осенью или зимой, когда завьюжила метель или идет проливной дождь.

Видимость дороги в таких погодных условиях оставляет желать лучшего.Как раз для того, чтобы расчистить картинку, проглядывающуюся через лобовое стекло, и комфортной езды на машине, всем известные дворники и предназначены.

Функции стеклоочистителей

У природы нет плохой погоды, но управлять ВАЗ-2109 без дворников в условиях недостаточной видимости становится практически нереально. Какими свойствами обладают качественные изделия?

  1. Противостояние природным катаклизмам и прихотям погоды.
  2. Способность исправно работать даже при минусовой температуре.
  3. Отсутствие пересыхания в сильный зной.
  4. При движении по лобовому стеклу стеклоочистители не должны оставлять царапины, тем более наносить покрытию повреждения.
  5. Продолжительный срок активной эксплуатации – еще одна отличительная черта качественных дворников для ВАЗ-2109.

Почему портятся дворники

Чаще всего дворники работают медленно по причине таких поломок:

  • деформирован рычаг устройства;
  • к лобовому стеклу примерзли щетки;
  • оставляет желать лучшего работа переключателя;
  • повреждена проводка, питающая оборудование;
  • механизм неправильно функционирует из-за попадания в устройство посторонних предметов, камней;
  • пора проверить состояние реле очистителя;
  • подверглись окислению концы проводки;
  • сильно загрязнились отдельные составляющие механизма.

Что делать при медленной работе дворников ВАЗ-2109

На форумах автолюбители часто интересуются, как своими руками устранить дефект медленной работы приспособлений на ВАЗ-2109? Действительно, без ремонтных работ обойтись не удастся, иначе стеклоочистители станут работать еще хуже и, в конце концов, вообще остановятся.

Пока еще можно отремонтировать отдельные компоненты механизма, принимайтесь за разборку изделий, следуя пошаговой инструкции, рекомендованной специалистами СТО:

  1. Осмотрите и адекватно оцените состояние механизма электродвигателя, как выглядит и функционирует обмотка и вал якоря. Есть ли вмятины, повреждения и царапины? Если скрыть их при помощи обработки наждаком не удается, тогда приспособление нужно заменить на новое.
  2. Осмотру также подлежат щетки и пружинные изделия. Устройства должны работать по принципу упругости, если этого нет, их тоже нужно заменить, ремонту такие дефекты уже не подлежат.
  3. Проследите за перемещением щеток в держателях. Если движение слишком медленное, нет ничего удивительного. Заедание, внезапное торможение и обездвиживание стеклоочистителей на ВАЗ-2109 устраняют наждачной бумагой, тщательно пройдитесь по поверхности и добейтесь абсолютно ровного покрытия без шероховатостей. Если сколы очень большие, не трудитесь и не тратьте время понапрасну – такие показатели износа требуют замены составляющих. Чтобы замена старых изделий на новые прошла быстро и легко, используйте паяльный инструмент, он позволит закрепить детали надежно и прочно.
  4. Повреждение коллектора – еще одна причина, из-за которой исправность стеклоочистителей ВАЗ-2109 может быть далека от идеала. К примеру, во время трения щеток могут возникнуть следы нагара. К счастью, этот дефект легко устранить при помощи специальной пасты, предназначенной для качественной полировки. Задиры устраняются наждаком, если это не помогает, пора осуществить замену компонента дворников.
  5. При осмотре конструкции привода редуктора часто обнаруживают сколотые зубья и другие дефекты, новая шестерня – лучший выход из сложившейся ситуации.
  6. Для того чтобы решить проблему медленной работы дворников ВАЗ-2109, может понадобиться проверка тяги привода стеклоочистителей. Изогнутость – отрицательный фактор, влияющий на функциональность приспособлений. Устранить видимые деформации можно подручными средствами.
  7. Элементы валиков рычагов, которые включают резьбовое соединение, тоже подлежат проверке. Вернуть к жизни стертую резьбу невозможно, поэтому приготовьтесь произвести монтаж новой тяги.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2109/pochemu-medlenno-rabotayut-dvorniki-na-vaz-2109-i-chto-delat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт