Ауди а6 замена сцепления

Какое масло заливать в ауди а6 с6. Моторное масло на Audi A6 C7 — Castrol long life, Motul, Shell

ауди а6 замена сцепления

21.10.2019

Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

Модель 1993 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
  • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;

Источник: https://autokresla-isofix.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-audi-a6-s6-motornoe-maslo-na-audi-a6-c7---castrol-long-life-motul-shell/

Замена сцепления Audi A6 DSG

ауди а6 замена сцепления

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией. 

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Ауди А6 выполняется в среднем 4 — 6 часов

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки. Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку

машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A6 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-audi-a6-dsg

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ауди а6 замена сцепления

Сцепление Audi A6 C5

Муфта расположена между двигателем и коробкой передач и предназначена для отсоединения и подключения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Муфта состоит из нажимной пластины с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными прокладками и второй поверхности трения, в которой действует маховик. Маховик и нажимная пластина непосредственно соединены с коленчатым валом двигателя, а приводной диск установлен на шлицах приводного вала коробки передач.

Механизм пружины диафрагмы создает усилие, которое сочетает в себе работу маховика, нажимной пластины и ведомого диска, чтобы обеспечить совместное вращение, и в этом случае сцепление задействовано и передает крутящий момент. двигатель к коробке передач. Управление муфтой осуществляется педалью сцепления.

Отпустите муфту следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления поршень перемещается в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой передается через шланг в рабочий цилиндр сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления перемещает подшипник отпускания муфты, который нажимает на центр пружины диафрагмы, таким образом: освобождая. «сила включения по периметру пружины и перемещает нажимную пластину назад.

Это освобождает ведомый привод, после чего вал двигателя и вал трансмиссии могут вращаться независимо друг от друга.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключиться к серверу по IP в CS GO?

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем

Что-то машинка свистеть начала. ОК гугл. выжимной. ОК гугл. что менять в комплекте. НУ и вот вам.

По обеим сторонам приводного диска заклеены фрикционные прокладки. Ведущая часть диска подключена к ступице через части амортизатора крутильных колебаний, что обеспечивает эластичное соединение между ними.

Демпфер вибрации уменьшает динамические нагрузки, заставляя приводные валы скручиваться (разматываться), которые возникают, когда скорость автомобиля резко изменяется, дорога грубая, сцепление внезапно включается и крутящий момент двигателя неравномерен.

Эластичные колебания передаточных частей приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате которых возможно повреждение деталей, если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных значений. Абсорбер служит для поглощения энергии упругих крутильных колебаний.

Регулировка сцепления выполняется автоматически.
В зависимости от конструкции маховика используются различные диски сцепления. При установке маховика с одного компонента на двигателе установлен диск сцепления с пружинами демпфера. При установке двухсекционного (двухкомпонентного) маховика с промежуточным упругим элементом, с системой демпфирования, пластина сцепления устанавливается без пружин демпфера.

При каждом включении / выключения сцепления наблюдается незначительный износ фрикционных накладок главного диска сцепления. В результате износа замена приводного диска должна производиться после пробега автомобиля на 100 000 км. Проезжаемое расстояние зависит от нагрузки на автомобиль во время работы и от способа вождения.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-audi-a6-s5/

Замена сцепления DSG 7 Ауди А6. Цены

ауди а6 замена сцепления

Цена для наших клиентов — 7000 рублейПосле установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника? 

В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания. При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики. Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.Прием осуществляется по предварительной договоренности. 

Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.  

В каких случаях следует без промедления ехать на диагностику?

  • — Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • — При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • — Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • — В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Присутствие этих или подобных симптомов, позволяет уверенно говорить о наличии неполадок с трансмиссией. Возможно, потребуется замена сцепления на Ауди А6 DSG 7, а может быть удастся исправить ситуацию с минимальными расходами. После детального осмотра машины нашими профессиональными механиками, Вы узнаете причину проблемы и варианты ее ликвидации. 

Своевременное обращение в сервисный центр — это шанс избежать дорогостоящего ремонта, поэтому не стоит откладывать визит.

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду. 
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Узнайте больше интересного

Источник: https://remont-dsg.com/zamena-scepleniya-dsg-7-audi-a6

Ремонт S-Tronic (DSG) Ауди А6

ауди а6 замена сцепления

На Ауди А6 с 2010 года устанавливали S-Tronic (DL501), с которой, надо сказать, и пошла черная полоса, связанная с частыми гарантийными вопросами и обращениями владельцев, соответственно и ремонт S-Tronic (DSG 7) Ауди А6 стал наиболее распространенный.

Диагностика

Один из главных плюсов S-Tronic – возможность углубленной диагностики. Грамотному специалисту не составит труда отследить параметры адаптационного давления муфт, отклонение от нормы которых сильно влияет на работу коробки передач.

Так же, один из важнейших этапов диагностики – анализ трансмиссионной жидкости, для этого требуется слить 50-100 грамм масла и провести визуальный осмотр. Расскажем о распространенных неисправностях автомобиля.

В случае, если у Вас установлен классический автомат от компании ZF, перейдите на страницу ремонт АКПП Ауди А6.

Характерные неисправности S-Tronic (DL501) DSG 7:

  • Вибрация при разгоне, особенно с 1-2 передачу;
  • Пинок при торможении при переходе с 2-1 передачу, и с 3-2
  • Аварийный режим (“Трансмиссия перегрета, измените характер езды”, “Неисправность трансмиссии”, или перечеркнутая буква “P”);
  • Удары, пинки, рывки;
  • Отключение четного/нечетного ряда передач;
  • Не определяет положение селектора (при переводе селектора на D или R, автомобиль не двигается);

Когда требуется замена сцепления S-Tronic (DL501) Ауди А6?

  • Если Вы чувствуете вибрацию, особенно при легком ускорении;
  • Периодически отключается четный или нечетный ряд передач;
  • Удары и пинки;
  • Аварийный режим коробки передач;
  • Догоняющий пинок 2-1.

Когда требуется ремонт мехатроника S-Tronic (DL501) Ауди А6?

  • Автомобиль не передвигается, ни вперед, ни назад;
  • Рывки при переключении передач;
  • Аварийный режим (моргает ключ на приборной панели, вместо включенной передачи).

Не спешите расстраиваться, если Вы наблюдаете одну из проблем, описанных выше. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки провести БЕСПЛАТНУЮ диагностику, считать параметры коробки передач, и только после этого можно сказать, в чем причина неисправности.

СТОИМОСТЬ

УслугаСтоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) 38.000-42.500 рублей
Замена сцепления DSG 7 (сухая) 45.000 рублей
Ремонт механической части DSG 7 (сухая) 42.000-60.000 рублей
Ремонт мехатроника S-Tronic DL501 (0B5) Audi QUATTRO 50.000-56.500 рублей
Замена сцепления S-Tronic DL501 (0B5) Audi QUATTRO 78.000-87.500 рублей

ГАРАНТИЯ

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника 6 месяцев
На ремонт механической части 1.5 года
На замену сцепления DSG 6 месяцев

Источник: https://akpphome.ru/remont-dsg/remont-dsg-audi/remont-s-tronic-dsg-audi-a6/

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

ауди а6 замена сцепления

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту аудио c4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении неисправностей.

Водитель стеклоочистителя плохо очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто на Audi C4 возникает такая проблема, как очиститель салона плохого водителя. Ауди а6 с4 сцепление. 06 замена рабочего цилиндра сцепления замена сцепления ауди а6 с5. Эта проблема возникает из-за плохого контакта резиновой щетки и ветрового стекла.

Альтернатива переключателю вентилятора audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и нашей Audi c4), в конечном итоге главный охладитель хладагента забивается грязью, как внутри, так и снаружи.

Помпа Audi c4 2.6 / 2.8 застряла.

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена ​​на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

Замена ведомого цилиндра сцепления Audi c4

Симптомы неисправного цилиндра сцепления. педаль сцепления не вернулась в исходное положение.

  1. Мы снимаем полку над ногами водителя.
  2. Мы удаляем воздуховод над нашими ногами.
  3. Отвинтите блок реле (обведено кружком).
  4. Отвинтите вертикальный кран под педалью сцепления для доступа к цилиндру сцепления (обозначен стрелкой).

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , двигатель ААН, замена манжеты, сложность в снятии.

Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4

Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Замене сцепления на ауди 100 с4, замена сцепления audi 100 c4. И рабочего цилиндра. Появление капель тормозной жидкости на .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что самое полезное в гранате?
  • В маленьком окне мы видим шатун с педалью. Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления рабочий цилиндр сцепления на ауди 100 c2. Мы удаляем из него стопорного кольца.
  • Чтобы не проливать тормозную жидкость, наденьте тряпку под цилиндр и отвинтите подводящий трубопровод. Замена главного цилиндра сцепления audi 100 c4 на. Затем отвинтите два болта под шестиугольником.
  • Мы вынимаем неисправный цилиндр и устанавливаем новый в обратной последовательности.
  • Откройте капот и отвинтите крышку от резервуара с тормозной жидкостью, доведите до уровня (DOT 4).
  • Затем, с помощью гаечного ключа на 11, отвинтите сливной фитинг над коробкой передач. Замена рабочего цилиндра сцепления и. Чтобы его можно было открыть и закрыть вручную. Замена рабочего цилиндра сцепления audi c4. Мы надеваем на него прозрачный шланг, а с другой стороны. прозрачный контейнер. Я приложил медицинский шприц.
  • В прозрачном контейнере (шприце) прекрасно видно, как воздух выходит и все дерьмо накапливается там в течение многих лет эксплуатации.

    Не забудьте следить за уровнем тормозной жидкости в резервуаре.

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-audi-100-s4/

    Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5 ~ VESKO-TRANS.RU

    ауди а6 замена сцепления

    Сцепление Ауди A6 C5

    Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

    Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

    1 — механическая коробка передач,

    2 — опора со сферическим наконечником,

    На сферический наконечник нужно нанести смазку на базе дисульфида молибдена (MoS2).

    — к картеру коробки из дюралевого сплава 25 Н-м;

    — к картеру коробки из магниевого сплава 20 Н м,

    3 — промежный элемент,

    4 — дисковая пружина;

    Выпуклая сторона пружины.должна быть ориентирована к направляющей втулке.

    5 — круглое уплотнительное кольцо,

    При установке нужно использовать новое уплотнительное кольцо.

    6 — уплотнительное кольцо входного вала коробки,

    Устанавливать до упора.

    7 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления,

    Устанавливается на вилке выключения сцепления,

    9 — вилка выключения сцепления,

    10 — самоконтрящийся болт,

    — к картеру коробки передач из дюралевого сплава 35 Нм.

    — к картеру коробки передач из магниевого сплава 25 Нм.

    11 — подшипник выключения сцепления,

    Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять.

    13 — рабочий цилиндр сцепления,

    На головку толкателя нанести смазку на медной базе.

    Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент от. мотора к коробке. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

    Чиатйте также:  Замена ГРМ Дастер 2.0 Своими Руками

    2 — болт, 60 Н м + + довернуть на угол 90°

    На моделях с дизельным движком V6 — 60 Н-м + довернуть на угол 180°.

    Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали

    Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчасти от 2000 

    Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем

    Что-то машинка свистеть начала. ОК google.. выжимной. ОК google. что поменять в комплекте НУ и вот для вас

    При установке нужно использовать новые болты.

    3 — ведущий диск сцепления,

    Монтажное положение: пружины должны размещаться со стороны нажимного диска.

    4 — нажимной диск,

    6 — игловатый подшипник,

    А, В — цветные метки.(лишь на моделях с движками 2,5/ 2,8-1)

    При установке нажимного диска нужно скооперировать метки на маховике и нажимном диске.

    Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь повлияет на вилку выключения сцепления.

    Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая. ‘усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск вспять.

    При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал коробки могут крутиться независимо друг от друга.

    1 — пополнительный бачок тормозной системы,

    3 — трубопровод сцепления,

    5 — педаль сцепления,

    8 — главный цилиндр сцепления,

    9 — уплотнительное кольцо,

    10 — предохранительный зажим,

    11 — коробка,

    12 — рабочий цилиндр сцепления,

    После снятия рабочего цилиндра сцепления не жмите педаль сцепления. Если в рабочем цилиндре сцепления установлено пластмассовое опорное кольцо, перед установкой смажьте торцевую поверхность кольца. При установке рабочего цилиндра сцепления вдавите поршень в цилиндр так, чтоб можно было завинтить крепежный болт.

    Чиатйте также:  Как Включить Противотуманные Фары Nissan Almera Classic

    13 — штуцер прокачки, 5 Н-м,

    При удалении воздуха из гидравлического привода сцепления не допускайте попадания тормозной воды на коробку.

    14 — пылезащитный колпачок,

    15 — пылезащитный чехол,

    16 — кронштейн коробки,

    17 — болт с внутренним шестигранником, 25 Нм,

    С 2-ух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь меж ними.

    Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов коробки, которые появляются при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на дорожные неровности, резком включении сцепления, также вследствие неравномерности вращающего момента мотора.

    Упругие колебания деталей коробки приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах, также к вибрациям, в итоге чего может быть повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значимых величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

    Регулировка-сцепления происходит автоматом.

    Зависимо от конструктивного выполнения маховика, употребляются разные диски сцепления. При установке на движок маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

    При каждом включении/выключении сцепления происходит малозначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В итоге износа, подмену ведущего диска нужно создавать после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега находится в зависимости от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-audi-a6-s5/

    Замена сцепления S-Tronic Audi A6 C7

    ауди а6 замена сцепления

    При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

    Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

    старая сцепа — свелось, зазора вообще нет
    Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета
    нормальный зазор в новой сцепе
    новая сцепа

    Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

    Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отобрать масло из двигателя?

    На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

    км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

    Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

    Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

    Примеры работ

    0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

    Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

    Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

    Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

    Источник: http://dsg-s-tronic.ru/audi-a6-c7/s-tronic-audi-a6-c7/zamena-scepleniya-s-tronic-audi-a6-c7/

    professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of Audi A6 с5 с6 с7 cars with engine volume 1.8 1.9 2.0 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2 Moscow Russian Federation

    ауди а6 замена сцепления

    РЕМОНТ КПП АУДИ А6 с7 с6 с5
    МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АУДИ А6
    установка  замена  купить  все модификации 1.8 1.9 2.0 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 4.2
    ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля АУДИ А6. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп АУДИ А6:

    входная диагностика автомобиля бесплатно
    снятие и установка 5 000р.
    разборка и сборка 5 000р.
    замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
    заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач АУДИ А6:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др.

      регионов РФ — по договоренности/

    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
    Вадим    8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач АУДИ А6​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Наименование работы

    Сумма

    1

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    4000

    2

    Замена масла

    2000

    3

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    8000

    4

    Замена сцепления при снятой коробке

    2000

    Запасные части при ремонте мкпп:

    • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский — от 28 000 до 60 000 р.

      /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

     Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замену и ремонт коробки передач АУДИ А6
    • замену и ремонт мкпп АУДИ А6
    • замену и ремонт кпп АУДИ А6
    • замену трансмиссионного масла АУДИ А6
    • замену сцепления АУДИ А6
    • замену выжимного подшипника АУДИ А6
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ А6
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов АУДИ А6
    • замена первичного вала мкпп АУДИ А6
    • замена вторичного вала мкпп АУДИ А6
    • ремонт кулисы кпп АУДИ А6
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп АУДИ А6
    • ремонт вторичного вала кпп АУДИ А6
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) АУДИ А6
    • ремонт 1 и 2 передачи АУДИ А6
    • ремонт 3 и 4 передачи АУДИ А6
    • ремонт 5 передачи АУДИ А6
    • купить кпп АУДИ А6
    • купить мкпп АУДИ А6
    • купить коробку передач АУДИ А6

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач АУДИ А6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп АУДИ А6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп АУДИ А6 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп АУДИ А6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач АУДИ А6

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/audi/a6/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт