Рено сценик замена масла

Renault Scenic масло для двигателя

рено сценик замена масла

Первое поколение компактного минивэна Рено Сценик дебютировало в 1996 году. Новинка использовала платформу модели Megane I и стала первым автомобилем данного класса в Европе. Спустя 3 году минивэн получил обновление, затронувшее как дизайн (у машины стало больше отличий от хэтчбека), так и подкапотное пространство. До рестайлинга Scenic комплектовался 1.9-литровым дизелем (65-99 л.с.

) и тремя 8-клапанными бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 2.0 литра (75, 90 и 115 л.с.), а с 1999 года все установки стали 16-клапанными, что повлияло на их мощность – теперь авто получило движки 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра с силовым диапазоном от 95 до 140 лошадей. Самый заряженный Сценик появился еще год спустя в версии RX4.

Подробнее о количестве заливаемого масла в моторы и его видах – далее в статье.

Выпуск Scenic II состоялся после презентации модели Megane II. Минивэн взял за основ не только платформу последней, но и ее лучшие технические и дизайнерские решения. За работу автомобиля теперь отвечали бензомоторы с тем же объемом, но уже с 98, 115 и 136-165 л.с. на борту (для литража 1.4, 1.

6 и двух версий 2.0 соответственно). В то же время существенно расширилась линейка турбодизелей: 1.5, 1.9, 2.0 литра, выдающие 80-150 лошадей. Рестайл второго Сценика прошел в 2006 году, он принес модели новую 6-диапазонную АТ и семиместную модификацию.

Российские водители имели выбор только среди бензиновых комплектаций.

Серийное производство генерации 3 продолжалось с 2009 по 2015 годы и включало два промежуточные обновления в 2011 и 2013 годах. База машины – Megane III. Отечественный рынок предлагал только 2 бензиновые версии: с движками 1.6 и 2.0 литра (110 и 138 л.с.).

И если первый получил МКПП, то на втором Renault установил вариатор. Дебютировавшее на Женевском автосалоне 2016 года поколение IV так не добралось до России.

Внешне новинка теперь больше напоминает внедорожник, а за динамику Сценика отвечают 95-160-сильные дизельные и 100-130-сильные бензиновые агрегаты.

Двигатель K9KCommonRail 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K4M 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F9QCommonRail 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 (до 2005) и 4,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель M4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель H4J 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K9K 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели F9Q / F9Q870 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F4RTurbo 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Источник: https://MasloGid.com/renault-scenic-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена масла и всех фильтров — бортжурнал Renault Scenic 1,5 dci K9K года на DRIVE2

рено сценик замена масла

При наличии защиты картера двигателя ее снимают. На полках магазина более 10 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей.

Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и прочие рено аналог   Фильтр масляный Mann Рено

Ждем вас семь дней в неделю без выходных! Собственная СТО Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления.

В 2-литровых двигателях эта проблема появляется реже.

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.

Далеко не все запчасти представлены на сайте.

Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Renault XMOD

Почему выгодно покупать у нас? Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

На полках магазина более 10 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией.

Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. Собственная СТО Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления.

Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин. В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей: Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы.

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места.

Create an account or sign in to comment

Что выходит из строя на Scenic 2 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей? Двигатель Среди подержаных Scenic II поколения очень популярны дизельные модификации, особенно 1. Из-за большого межсервисного интервала тыс.

Самая ожидаемая проблема при пробеге тыс. Если появились стуки после запуска непрогретого двигателя или увеличились обороты, то однозначно нужно вскрывать поддон для просмотра вкладышей.

Отличным решением будет предупредить проблему и предварительно заменить вкладыши при пробеге более тыс. Турбокомпрессор имеет ресурс более тыс. Демпферный шкив коленвала служит более тыс.

В бензиновых двигателях 1. При запуске холодного двигателя возникают посторонние звуки, треск, мотор запускается не с первого раза, может заглохнуть на холостых оборотах.

Масляный фильтр Renault 82 00 768 927

Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0. Обратный клапан в фильтре Renault Scenic представляет собой резиновое кольцо диск переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Renault Scenic меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Рено Сценик: При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла. Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.

Перед откручиванием масляного фильтра Рено Сценик под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.

Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров. Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.

Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом. Завершается процедура замены моторного масла.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Рено Сценик выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике стоящем на яме автомобиле.

Масляный фильтр на Renault Scenic редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2.html

Замена Масла Рено Сценик 2 Дизель

рено сценик замена масла

Замена масла на Рено Scenic 2 дизель

Согласно советам производителя французского автомобиля подмена масла Рено Сценик дизель должна производиться через 10 тыщ км пробега. Замена масла в коробке передач на форд фокус 2 своими руками, инструкция как самостоятельно поменять масло в кпп ford focus без сто.

Продажа рено сценик дизель на нашем все фельтра масла поменяны замена тормозных. В критериях экстремальной эксплуатации этот интервал может быть уменьшен. Замена топливного фильтра рено сценик 2.

Найти необходимость подмены масла Рено Сценик 2 дизель либо автомобиля другой версии автолюбитель может по последующим признакам:

  • загорание индикаторной лампы давления масла на щитке устройств;
  • после покупки нового автомобиля завершен процесс обкатки – нужна неотклонимая подмена моторного масла и установка нового масляного фильтра;
  • масло на измерительном щупе имеет темный цвет, при растирании капельки меж пальцами прощупываются твердые частички.
  • Выполняя подмену масла Рено Сценик дизель следует строго придерживаться указаний производителя, изложенных в технической документации для определенной модели автомобиля. Замена масла и проверка масло лить в коробку рено меган 2. Масла дизель 1.5.

    Зависимо от модификации ДВС количество масла, нужного для подмены в Рено Сценик 2 дизель, составляет 5-5,5 л.. Рено меган 2 замена сайлентблоков задней балки.

    Автолюбители, пренебрегающие советами по своевременной подмене масла Рено Сценик 2 дизель, очень рискуют – недостающий уровень ГСМ может стать предпосылкой ускоренного износа вкладышей коленвала и, как следствие, существенных издержек на полный ремонт мотора.

    Грамотная подмена масла Рено Сценик дизель по доступной стоимости – одна из сервисных услуг, предоставляемых в Москве квалифицированными спецами авторизованного сервисного центра «BOSCH». Выполнение операции предугадывает наличие подъемника и специального инструмента, познание технологической последовательности и аспектов подмены масла Рено Сценик 2 дизель либо другой версии.

    Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2 ручки рено меган 2 своими. Форум клуба рено дастер замена масла в есть желание поменять масла в трансмиссии. Инструкция замены топливного фильтра на рено сценик 2 дизель + фото 1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

    Принципиальное условие – установка нового необычного фильтра, либо фильтрующего элемента, рекомендуемого производителем в качестве кандидатуры.

    Замена масла для новичков «Своими руками» Renault Megane 2

    Простое видео о том как самому заменить масло в двигателе для тех кто делает это в первый раз Номера запчаст.

    Для того, чтобы замена масла Рено Сценик дизель не имела неприятных последствий, следует заранее подготовить все необходимое: подъемные средства, инструмент, емкости для слива отработки, новые уплотнительные прокладки и т. п. Перед заменой масла Рено Сценик 2 дизель следует прогреть двигатель, чтобы сливаемое масло имело консистенцию, обеспечивающую его быстрый и полный слив.

    Для замены масла Рено Сценик дизель необходимо:

    • установить автомобиль на горизонтальную поверхность, например, эстакаду или смотровую яму;
    • демонтировать брызговик мотора;
    • открутить масляный фильтр, используя специальный инструмент или торцовую головку на 27;
    • выкрутить пробку для слива при помощи четырехгранного торцового ключа на 8, собрать сливаемое масло в подставленную емкость;
    • обслужить сливное отверстие и пробку;
    • после слива отработки установить пробку на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку, затянуть усилием 30Нм;
    • смазать тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового фильтра и завернуть его от руки до плотного прилегания уплотнения, после чего довернуть фильтр еще на пол-оборота;
    • выполнить замену масла Рено Сценик 2 дизель, заправив в маслозаливную горловину необходимое количество ГСМ;
  • запустить двигатель, выполнить пробную поездку, заглушить, спустя 2 минуты после его останова проверить уровень масла по щупу, при необходимо долить.
  • Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-reno-scenik-2-dizel/

    Рено сценик замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Устройство и ремонт МКПП и АКПП Рено Сценик

    Механика. Надежная и ремонтопригодная

    В покупке нового автомобиля, перед обладателем стоит вопрос, какую коробку избрать? Нередко выбор заключается исключительно в удобстве использования и динамических свойствах, увы стоит направить внимание на следующее сервис агрегата.

    На Рено Сценик устанавливается механическая трансмиссия передач конторы ZF, достаточно надежная и, при грамотном уходе, прослужит длительно, но зато у нее бывают недочеты.

    • Втулка механизма переключения передач, имеет ресурс менее 145-155 тыщ км, поможет ее смена, но без снятия МКПП никак не обойтись.
    • Масло в МКПП, по заверениям автоконцерна Рено, рассчитано целиком на срок службы механизма, однако смена масла раз в 55-65 тыщ км очень не помешает и продлит срок службы КПП.
    • Подшипники МКПП, чтоб обеспечить плавность переключения рычага, установлены с показателем уменьшенного трения качения, однако масло, созданное для бронзовых синхронизаторов, тщательно не обеспечивает смазку пары трения, возникают трудности в переключении передач. Лечится поломка стремительно и дешево, но снятие КПП придется произвести.
    • Износ шестерни пятой передачи, возникает по причине что шестеренка находится выше всех других и при малой нехватке масла, происходит необратимый процесс. Решить делему конечно обычный доливкой масла до уровня, снятие КПП возможно потребуется только для которого предназначена конструкция полного износа шестерни.
    • Сцепление и маховик, вероятен, так же как и естественный износ, так и поломка по причине с неверной эксплуатацией. Недовыжим педали сцепления и неверный выбор передачи, приводят к досрочной смене деталей. В особенности очень лупит доступна, смена двухмассового маховика, он почаще встречается на дизелях, спасая от вибраций при переключениях и старте.

    Чтоб Рено Сценик служил длительно, необходимо впору проходить техобслуживание и заботливо обращаться с МКПП: никаких резких стартов с пробуксовкой и переключений в красноватой зоне тахометра.

    АКПП. Удобство в езде, сложность в ремонте

    Концерн Рено употребляет на собственных автомобилях автоматы компании Jatco, занимающей 2-ое место в мировой экономике отдела сбыта. Употребляются они на Nissan и полностью надежны, но имеют ряд недочетов.
    Самая главная проблема, толчок при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Биться с этой неувязкой нелегко, потому что существует много обстоятельств такового поведения:

    Reno scenic 1 проблема с коробки

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/reno-stsenik-zamena-masla-v-akpp.html

    Рено Сценик Замена Масла В Акпп

    Замена масла в Коробка автомат Рено Сценик

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная подмена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько может уходить антифриза?

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Замена масла в акпп al4 пежо, peugeot. Замена масла в коробке chevrolet lacetti своими. Замена масла в лодочный мотор вертикально и откручиваем сливные пробки масла редуктора. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

    Смотри замена масла в лодочном моторе. Просмотров видео 20312. Замена масла в акпп chevrolet lacetti своими руками. Замена масла в лодочном моторе. онлайн бесплатно на rutube. Частичная и полная замена масла на акпп вольво – в в коробке передач замена масла в. Плановое то мицубиси паджеро. Замена масла в акпп стоят на паджеро спорт.

    На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. E39 акпп замена масла. Инструкция по замене масла в акпп автомобиля туарег. Тема в разделе «сервис и сколько читал про замену литров 5 ушло). Страничка про volvo хс90 : замена масла в двс (2 это уже вторая смена масла в россии.

    В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

    Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ и задавайте .

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Полная замена масла акпп в домашних условиях. Замена масла в kia sorento. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. «Рено логан»: замена масла в двигателе. Шевроле лачетти замена масла в кпп. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

    Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Этапы работ и варианты замены масла в акпп на замена масла в акпп (honda civic 4d) в. Замена масла в акпп с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

    Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. Правильная замена масла в акпп: рено сандеро.

    В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км.

    Как оказалось замена масла в мазда cx-7 своими руками, не такая сложная задача, как могло бы показаться с первого взгляда. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена atf?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Источник: https://autoviber.ru/reno-scenik-zamena-masla-v-akpp/

    Моторное масло для Renault Scenic

    Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.

    9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье.

    В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700.

    Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы.

    Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

    Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API).

    Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении.

    Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.

    5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу.

    Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

    Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

    • Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
    • Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
    • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
    • Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
    • Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
    • Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
    • Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
    • Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
    • Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
    • Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
    • Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
    • Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
    • Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
    • Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
    • Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
    • Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
    • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
    • Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)
    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
    • Renault Scenic III 1.2 TCe J95 (2012-)
    • Renault Scenic III 1.4 TCe J95 (2009-2013)
    • Renault Scenic III 1.5 dCi J95 (2009-)
    • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 J95 (2009-2011)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
    • Renault Scenic III 1.6 16V 110 J95 (2009-)
    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

    Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/scenic

    Масло в двигателе Renault Scenic, 1 поколение, 1999 — 2003, кузов JA

    /Марки авто/Renault/Scenic 1 поколение

    1.4 л, 95 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

    • Комплектации: 1.4 MT
    • Двигатель: K4J
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003

    • Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
    • Двигатель: K4M
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    1.8 л, 116 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

    • Комплектации: 1.8 MT
    • Двигатель: F4P
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.3 л * 10W-40 20000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

    1.9 л, 64 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

    • Комплектации: 1.9 D MT
    • Двигатель: F8Q
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.2 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    1.9 л, 80/98/102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

    • Комплектации: 1.9 dCi MT
    • Двигатель: F9Q
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

    2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

    • Комплектации: 2.0 MT
    • Двигатель: F4R
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Источник: http://www.rmark.ru/522/renault/scenic/

    Замена масла двс рено флюенс — Автомастер

    Приобретая транспортное средство, автолюбитель рассчитывает на длительную эксплуатацию машины. Однако если не следить за состоянием механизмов автомобиля, срок его службы не превысит гарантийный.

    Одной из обязательных процедур для продления эксплуатационного периода транспортного средства является защита элементов двигателя от перегрева и усиленного трения.

    В этих целях производится регулярная замена моторного масла.

    Но в каких случаях и как часто требуется замена смазки в двигателе Рено Флюенс? Масло какой марки подходит для этих целей? Как правильно подготовиться к замене моторной смазки в двигателе Рено Флюенс? Как своими руками заменить масло в системе автомобиля рассматриваемой модели? Чем отличается процедура обновления технической жидкости в модели Рено Меган от аналогичного процесса в отношении Рено Флюенс? Поговорим об этом в статье.

    Когда требуется замена масла в двигателе Renault Fluence?

    Регламент замены масла в двигателе Рено Флюенс гласит, что обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5 000 — 15 000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще. На периодичность замены технической субстанции в двигателе Рено Флюенс влияют ниже перечисленные факторы:

    • Особенности климата и ландшафта местности, на территории которой эксплуатируется транспортное средство;
    • Способ езды, предпочитаемый водителем. Если автовладелец увлечён экстремальным способом вождения, масло и топливо расходуются очень быстро;
    • Состояние систем, агрегатов и отдельных деталей Рено Флюенс. Негативным фактором в данном случае является изношенность и устаревание элементов транспортного средства;
    • Качество и уровень машинного масла, а также его совместимость с конкретным автомобилем.

    В свою очередь, признаками необходимости обновления технической жидкости в моторной системе транспортного средства являются следующие явления и факторы:

    • Выраженный запах гари сажи, ощущаемый даже в салоне Рено Флюенс;
    • Увеличение густоты масла, появление неоднородности и тяжёлого осадка;
    • Появление металлической стружки и прочих инородных частиц в составе применяемой моторной смазки;
    • Изменение цветового оттенка используемой технической жидкости на более тёмный и ржавый;
    • Посторонние звуки и выраженная вибрация двигателя во время езды;
    • Изменение поведения Рено Флюенс на дороге. В частности, прямо в процессе езды может отказать двигатель.

    Проверить качество применяемой технической жидкости можно, сравнив каплю отработанного образца со свежей субстанцией той же марки.

    Измерение уровня смазки при помощи щупа

    Следует учитывать, что проблемы с поведением транспортного средства в процессе езды могут указывать на снижение уровня масла.

    Причинами этого явления может быть как течь, возникшая в результате механического повреждения Рено Флюенс (например, ДТП) или изношенности деталей двигателя, так и усиленная эксплуатация машины.

    При подозрении на протечку или снижение уровня моторной смазки в Рено Флюенс можно осуществить проверку масла при помощи щупа. Щуп представляет собой встроенный измеритель с характерной мерной шкалой. Для проверки технической жидкости в двигателе Рено Флюенс следует:

    • Вытащить щуп;
    • Очистить измеритель от остатков масла при помощи бумажной салфетки;
    • Снова погрузить щуп в моторную жидкость;
    • Извлечь деталь и осмотреть шкалу.

    Если уровень моторного масла в двигателе Рено Флюенс находится между максимальным и минимальным указателем — это норма. Если же количество технической жидкости не достигает минимальной отметки или равняется ей, необходима срочная доливка смазки.

    Какое масло заменять?

    Основным параметром при выборе моторной смазки для Рено Флюенс является вязкость масла. Предпочтительный уровень вязкости — 5W30 и 5W40, но как правильно выбрать техническую жидкость для двигателя рассматриваемой модели? Моторные смазки можно условно разделить на 2 категории:

    • Оригинальные — произведённые концерном Рено или сотрудничающей с ним компанией-производителем;
    • Аналоговые — прочие субстанции, подходящие для заливки в двигатель транспортного средства марки Рено.

    Из оригинальных субстанций опытные автомобилисты рекомендуют ELF SXR 5W30 или ELF 5w40 SXR. Подходящие виды масел из аналоговых — Лукойл GENESIS 5W40 или Motul с соответствующим уровнем вязкости.

    Объём заливаемого материала зависит от модификации двигателя Рено Флюенс:

    • Объём 1,6 (K4M 838, K4M 839) — 4,8 литра (модификация HR16DE-H4M — 4,3 литра);
    • 2,0 (MR20DE/M4R) — 4,4 литра;
    • 1,5 (K9K) — 4,5 литров.

    Таким образом, для любой модификации двигателя Рено Флюенс понадобится примерно 5 литров моторной смазки.

    Подготовка к работе

    Перед работой с системой смазки мотора Рено Флюенс автовладельцу следует подготовить необходимые инструменты и принадлежности, а именно:

    • Домкрат или подъёмник для манипуляций с транспортным средством;
    • Пассатижи;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Ветошь, синтетические полотенца или иные материалы для протирания деталей;
    • Ведро, канистру или любую другую ёмкость для слива устаревшего материала;
    • Инструмент для заливания свежего моторного масла в двигатель Рено Флюенс (лейка, заливочный шприц, воронка).

    Одновременно с подготовкой инструментария следует подготовить территорию, на которой будут производиться работы. Для смены моторного масла понадобится абсолютно ровная и горизонтальная поверхность, которую можно обеспечить при помощи эстакады или гаражной ямы. Автомобиль должен располагаться так, чтобы под его корпусом оставалось достаточно места для человека.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп фольксваген джетта 6

    Важно учесть! особенность систем смазки автомобилей рассматриваемой марки заключается в том, что производить слив отработки следует при горячем двигателе.

    Однако не следует доводить масло в двигателе Рено Флюенс до крайней температуры кипения, то есть до 120 градусов по Цельсию. В противном случае автовладелец рискует получить серьёзные ожоги рук.

    Во избежание термических травм также рекомендуется проводить работы по замене масла в двигателе Renault Fluence в плотных перчатках строительного типа.

    Замена масла в двигателе Рено Флюенс своими руками

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Рено Флюенс предоставляется ниже:

    • Прогрев мотора (не дольше 5 минут);
    • Расположение под маслосливом утилизационной ёмкости;
    • Снять грязезащитный щиток с топливной рампы;
    • Замена фильтра. Для этого необходимо высвободить устаревший фильтрующий элемент, выкрутив скрепляющие болты при помощи ключа на 13, очистить все прилегающие поверхности и монтировать новый фильтр;
    • Открытие крышки горловины слива. Для лучшего стока можно также открыть пробку и у заливного отверстия;
    • Ожидание полного слива масла из системы двигателя Рено Флюенс;
    • Смена прокладки и уплотнительной шайбы на маслосливной пробке. Устаревшая прокладка демонтируется, поверхность под ней протирается, монтируется новая прокладка. Затем маслосливная пробка закручивается обратно и скрепляется шайбой;
    • Заливка свежего масла в двигатель Рено Флюенс при помощи шприца, воронки или лейки. Масло заливается до того момента, пока его избыток не начнёт переливаться через горловину заливочного отверстия;
    • Закрытие пробки заливки;
    • Проверка элементов системы охлаждения на предмет течи, разгерметизации и иных проблем. С этой целью на 10-15 минут заводится мотор автомобиля. При этой процедуре заодно удаляется лишний воздух, попавший в систему при сливе и заливке технической жидкости.

    После перечисленных процедур можно провести дополнительное измерение уровня технической жидкости посредством щупа. При необходимости недостающую субстанцию можно долить.

    Замена масла в двигателе Рено Меган 2 и 3

    Порядок замены масла в двигателе Рено Меган 2 своими руками, а также процедура обновления моторной смазки в Меган 3 Хэтчбек ничем не отличаются от соответствующего процесса в Renault Fluence.

    Для общего ознакомления ниже предоставляются отличия и сходства Меган и Флюенс:

    Меган Флюенс
    Тип кузова Седан Хэтчбек
    Привод Передний Передний
    Объём двигателя (в куб. см) 1598 1598
    Топливный расход (л/100 км) 6,8 6,8
    Объём топливного бака (литры) 60 60

    Особенности выбора масла, а также отдельные нюансы при работе с каждым конкретным автомобилем, указываются в техническом руководстве по эксплуатации транспортного средства.

    Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-dvs-reno-flyuens.html

    Замена Масла В Кпп Рено Сценик 2

    01 Авг

    Устройство и ремонт механической коробки передач и автоматической коробки передач Renault Scenic

    Механика. Надежный и обслуживаемый

    При покупке нового автомобиля владелец вопроса, какую передачу выбрать? Часто выбор заключается только в удобстве использования и динамических характеристиках, но стоит обратить внимание на последующее обслуживание устройства.

    В Renault Scenic установлен механический редуктор фирмы ZF, достаточно надежный и, при надлежащем уходе, прослужит долгое время, но у него также есть недостатки.

    • Механизм переключения передач втулки, имеет ресурс не более 145-155 тысяч километров, поможет его замене, но без снятия механической коробки передач незаменим.
    • Масло в руководстве, по словам автопроизводителя Renault, рассчитано на весь срок службы механизма, но смена масла каждые 55-65 тысяч километров не повредит и продлит срок действия контрольно-пропускного пункта.
    • Подшипники MKPP, для обеспечения плавного переключения рычага, установлены с пониженным коэффициентом трения при прокатке, но масло, предназначенное для бронзовых синхронизаторов, неправильно смазывает пару трения, возникают трудности с переключением передач. Ущерб быстро и недорого обрабатывается, но удаление контрольной точки должно быть произведено.
    • Износ пятой шестерни из-за того, что шестерня выше всех остальных и с минимальным дефицитом масла, происходит необратимый процесс. Решите проблему, просто пополнив масло до уровня, снятие коробки передач может потребоваться только в случае полного износа шестерни.
    • Сцепление и маховик, возможно, а также естественный износ и отказ из-за неправильной работы. Недоступные педали сцепления и неправильный выбор передач приводят к преждевременной замене деталей. Особенно трудно ударить по карману, заменив двухмассовый маховик, он чаще всего на дизеле, сохраняя вибрации при переключении и запуске.

    Чтобы Reno Scenic служил в течение длительного времени, вам необходимо своевременно пройти техническое обслуживание и тщательно обработать MKPP: никаких внезапных запусков со скольжением и переключением в красную зону тахометра.

    Автоматическая коробка передач. Удобство вождения, трудности в ремонте

    Концерн Renault использует на своих автомобильных торговых автоматах фирму Jatco, заняв второе место в мире по продажам. Они используются на Nissan и достаточно надежны, но у них есть ряд недостатков.
    Самая важная проблема. толчок при переключении с 1-й передачи на вторую. Нелегко справиться с этой проблемой, поскольку есть много причин для такого поведения:

    1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (DPDZ).
    2. Неправильный уровень масла в автоматической коробке передач.
    3. Есть откат при парковке на горе.
    4. При перемещении селектора в разные режимы.
    5. Коробка перешла в аварийный режим.
    6. При компьютерной диагностике возникают ошибки при передаче.

    Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-kpp-reno-scenik-2/

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Renault Megane

    Обеспечить стабильную работу системам автомобиля может только качественное и своевременное обслуживание. Уход за двигателем машины подразумевает регулярную проверку уровня, состояния моторного масла и его замену.

    Такого рода процедуры автомобилист может осуществлять без привлечения специалистов сервиса, для этого требуется лишь иметь под рукой набор необходимых инструментов и расходных материалов.

    Замена масла в Рено Меган 2, как и в других автомобилях, может проводиться планово или по мере необходимости.

    Для замены масла в двигателе Renault Meganeлучше использовать смазку Elf.

    Периодичность замены

    Регламентом предусмотрено менять смазку в двигателе Renault Megane каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Процедура является обязательной для поддержания работы агрегата и увеличения его срока службы. Постаревший с течением времени смазочный состав уже не выполняет возложенных на него функций, тогда детали двигателя начинают быстро изнашиваться и выходят из строя.

    Вместе со смазкой проводят также замену масляного фильтра. Иногда появляется необходимость поменять моторное масло в Рено Меган 2 раньше заявленного производителем срока. Влияние на сокращение интервалов замены оказывают неблагоприятные условия эксплуатации авто, работа двигателя в режиме постоянных повышенных нагрузок.

    Это могут быть езда по ухабистой местности или бездорожью, регулярные простои в пробках, манера вождения автомобилиста.

    Если при проверке в смазке обнаружились следы износа элементов конструкции, наблюдается помутнение состава или запах гари, процедуру замены нужно проводить безотлагательно. Также на непригодность моторного масла могут указывать перебои в работе агрегата.

    Проверка уровня

    Контролируя объём рабочей жидкости в двигателе, вы убережёте свой автомобиль от неполадок, связанных с пониженным или повышенным уровнем моторной смазки. Отклонения от нормы в любую сторону вызывают массу проблем с работоспособностью агрегата, вплоть до выхода его из строя. Процедуру следует проводить, установив машину на ровной поверхности, а мотору нужно дать остыть после поездки, чтобы смазка стекла в поддон. Проверка уровня масла на Рено Меган 2 осуществляется таким образом:

    • извлекаем измерительный щуп и протираем его насухо;
    • опускаем прибор в отверстие до упора;
    • вынимаем его снова и оцениваем результаты.

    Если уровень масла находится ниже нормы, продукт следует долить, критически низкое содержание смазочного состава грозит мотору «масляным голоданием», ведущим к поломке. В процессе процедуры проверяем также состояние смазки. Потемнение, помутнение жидкости, наличие частиц износа деталей, запах горелого свидетельствуют о необходимости срочного обновления.

    Какое масло выбрать

    Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Рено Меган второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

    Оптимальное масло для агрегатов Рено Меган 2:

    • ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
    • ELF Solaris RNX (для дизелей).

    На практике многие автовладельцы Рено Меган могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами. Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др. Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

    Объём масла в двигателе

    Количество заливаемой жидкости зависит от вида агрегата, установленного на Рено Меган 2. Каждый из моторов ввиду конструктивных особенностей вмещает разный объём смазки. Определить, сколько масла заливать в двигатель конкретно вашей машины можно, сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля, где указана необходимая информация на этот счёт.

    Для моторов машины Renault Megane 2 средний заправочный объём составляет:

    • 1,4 л. (16 клапанов) – 4,2 л.;
    • 1,6 л. (16 клапанов) – 4,9 л.;
    • 2,0 л. (16 клапанов) – 5,4 л.;
    • 1,5 л. (dCi) – 4,6 л.;
    • 1,9 л. (dCi) – 4,8 л.

    Инструменты и материалы для работы

    Перед проведением процедуры замены моторного масла придётся основательно подготовиться, прикупив необходимые расходные материалы, и обзавестись инструментами при их отсутствии.

    Нам понадобятся:

    • подходящее моторное масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнитель для сливной пробки;
    • набор ключей (в частности накидной ключ на 10 мм и четырёхгранник на 8 мм.);
    • съёмник масляного фильтра;
    • отвёртка;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • тара для сбора отработанной смазки.

    Порядок выполнения замены

    Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

    1. Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать. 
    2. Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
    3. Демонтируем фильтр специальным съёмником. 
    4. Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
    5. Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
    6. Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
    7. Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки. 
    8. Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
    9. Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

    Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Renault MeganeСсылка на основную публикацию

    Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamenit-motornoe-maslo-v-renault-megane

    Как поменять масло в двигателе на Рено Меган

    › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

    Как и на любой машине, на Renault Megane для защиты внутренних деталей двигателя от трения используется масло. Со временем оно теряет свои свойства и подлежит замене. Если замену не сделать вовремя может ухудшится качество смазки, что приведет к серьезным поломкам.

    Этапы замены смазывающей жидкости Рено Меган

    В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

    Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

    • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
    • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
    • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
    • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

    Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе смазки, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах фильтрующие элементы.

    Слив отработанной жидкости

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Рено Меган, а также масляному фильтру.

    Замена на Рено Меган 1.6 бензин

    Приступаем к самому сливу:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла (бензин)
    2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    3. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.2).Рис.2 Сливная пробка (бензин)
    4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).Рис.3 Масляный фильтр (бензин)

    Замена на Рено Меган 1.5 dCi

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Рис.4 Горловина для залива масла (дизель)
    2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    3. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.5).Рис.5 Сливная пробка (дизель)
    4. Под капотом в передней части двигателя располагается масляный фильтр. Без специального инструмента его открутить вряд ли получится. Можно попробовать использовать универсальный съемник «краб», но из-за плотного расположения патрубков, места для него немного. Поэтому лучшем вариантом будет использовать съемник «чашка», для фильтров Renault (Рис.6).Рис.6 Масляный фильтр (дизель)

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Рено Меган следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Рено Меган бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Рено Меган герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Откуда идет питание на прикуриватель ваз 2109?

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Рено Меган 2, необходимо проделать следующие действия:

    1. Заводим автомобиль
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Если на вашей модели спидометр находится в левом кругу, то на правом подрулевом рычаге с помощью кнопки выбираем надпись «SERVICE IN».
    4. Зажимаем кнопку, расположенную в кругу спидометра, на панели приборов.
    5. Через секунд 10-15 надпись «SERVICE IN» начнет мигать и пробег будет сброшен.
    6. Если на вашей модели спидометр находится в правом кругу, то на правом подрулевом рычаге с помощью кнопки выбираем надпись «SERVICE DUE».
    7. Зажимаем и удерживаем туже кнопку, расположенную на правом подрулевом рычаге.
    8. Через секунд 10-15 надпись «SERVICE DUE» начнет мигать.
    9. Продолжаем удерживать кнопку, пока надпись не перестанет мигать, после чего пробег будет сброшен.

    Для автомобилей Рено Меган 3, нужно проделать следующее:

    1. Для машин с бесключевым доступом, вставляем карточку в слот до конца.
    2. Если ключевой доступ, то нажимаем кнопку «Start/Stop».
    3. На правом подрулевом рычаге с помощью кнопок выбираем надпись «Интервал ТО».
    4. Зажимаем кнопку, которой листали, на несколько секунд.
    5. Появится надпись, остаток до обслуживания.
    6. После этого, короткое нажатие на туже кнопку, позволит переключится на другие интервалы. Длинное удержание, в течении 10-15 секунд, позволит сбросить сервисный интервал.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Меган проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
    • Eni i-Sint 5W-40
    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    • Mobil Super 3000 x1 5W-40
    • Motul X-cess 8100 5W-40
    • Ravenol VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Valvoline SynPower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Рено Меган, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

    Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

    А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Как поменять масло в двигателе на Рено Меган Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-renault-megane

    Замена Масла В КПП Рено Сценик 1

    Устройство и ремонт МКПП и Коробка автомат Рено Сценик

    Замена двигательного масла и фильтра — Renault Megane, Scenic

    Двигатель

    admin

    Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке.

    Интересные статьи

    В правую руку взять тряпку. Чтобы открутить фильтр надо просто просунуть одну руку мне удобнее левую вверх к фильтру где он находится я надеюсь все знают и движением против часовой стрелки, с легким усилием начинаем медленно откручивать фильтр.

    Произвел замену масла в двигателе Рено 16 клапанов?

    Учтите, что возможно потребуется переместить контейнер, когда стекающее масло превращается в тонкую струйку. После того, как масло стекло, вытрите сливную пробку и уплотнительную прокладку чистой тканью. Осмотрите уплотнительную прокладку и замените ее, если она повреждена или изношена.

    Очистите область вокруг сливного отверстия и установите пробку вместе с прокладкой. Переместите контейнер под масляный фильтр, который находится на передней части блока цилиндров.

    Используйте специальный инструмент обратитесь к иллюстрациям , чтобы ослабить фильтр, затем отверните его рукой. Если не менять масло в Renault Scenic, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

    Срок замены масла для Рено Сценик составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Периодичность замены масла в двигателе Renault Scenic зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Scenic из двигателя через сливную пробку картера поддона.

    По мере использования двигательное масло становится загрязненным и менее вязким, что ведет к преждевременному износу двигателя. Прежде чем начать эту процедуру, подготовьте все необходимые инструменты и материалы, а также ветошь и старые газеты, чтобы вытирать пролитые капли.

    Ответы (2)

    Лучше, чтобы двигательное масло было теплым, это позволит быстрее слить его и удалить с маслом больше осадка. При работе под автомобилем не касайтесь горячих частей двигателя. Чтобы защитить себя от возможного попадания масла на кожу, работайте в перчатках обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!

    Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-reno-megan.html

    Замена масла рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    В любом двигателе Рено Меган масло становится неотъемлемой частью системы. Своевременное проведение процедуры даст сразу несколько важных эффектов.

    1. Удаляется сажа, продукты сгорания топлива.
    2. Защита от коррозии.
    3. Предотвращение трения.
    4. Защита от преждевременного износа деталей.

    Периодически требуется замена этой жидкости, ведь свои свойства утрачивают и самые качественные составы.

    Инструменты для работы: О выборе и периодичности

    Применение всесезонного моторного масла – вот что рекомендовано самими производителями, выпускающими Меган 2 и 3 серии. Главными параметрами для покупателя при этом должны стать спецификация, класс вязкости. Эффективность составов снижается, если смешивать несколько вариантов от разных производителей.

    Смешивание смазочных жидкостей
    Запрещается смешивать вместе составы для бензиновых и дизельных двигателей. Из-за этого агрегаты часто выходят из строя. Сама замена проводится каждые 15 тысяч километров пробега, либо просто каждый год, хотя бы один раз.

    Вместе с этой процедурой необходимо тщательно промыть всю систему, поставить новый масляный фильтр вместо старого. Срок службы транспортного средства напрямую зависит от обкатки нового двигателя. Первую замену нужно провести через 5-7 тысяч километров пробега. Остальные процедуры проводятся планово. При покупке машины б\у к замене фильтра рекомендуют приступать сразу.

    Набор инструментов для работы состоит из:

    1. Цепного ключа или держателя для фильтра в двигателе.
    2. Накидного ключа, на 10 мм.
    3. Ключа с четырьмя гранями, на 8 мм.
    4. Ведра или тазика, куда мы сливаем отработку.

    Рено 2 и 3 требуют, чтобы новой жидкости заливалось не менее 3-4 литров. Не обойтись без промывочного состава, сливной крышки и нового масляного фильтра. Спецодежда и перчатки помогут защититься от опасных материалов.

    Как меняется жидкость?

    Есть специальный раздел сервисных книжек Рено, где производитель пишет свои рекомендации по поводу того, как и в каком порядке выполнять данные действия. Это одна из элементарных операций, когда не обязательно даже обращаться в сервисные центры. Сначала автомобиль поднимается на смотровую яму, либо на эстакаду. И далее выполняются следующие действия.

    1. Надо воспользоваться ручным тормозом. Без него замена невозможна. Останется только прогреть двигатель, пока его температура не будет близка к рабочей. Иначе весь осадок останется внутри по окончанию процедур замены. Мотор надо заглушить, когда он прогреется достаточно сильно.
    2. Далее нужно снять защиту, которая стоит на картере. Пять болтов требуется открутить, для этого нужен ключ на десять.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Прочитать

    Теперь начинаем основную часть работы.

    1. Надо поставить внизу тазик для отработки, когда двигатель Рено будет выключен. В сливном отверстии откручивается пробка, для этого шестигранную отвёртку поворачиваем против часовой стрелки, работа проводится внутри картера. Если масло будет горячим, оно сливается большими количествами. Вместе с отработкой в этом случае выходит больше вредных добавок. Но можно сильно испачкаться, потому от того места, где стояла пробка, лучше отойти.Слив отработанного вещества
    2. Далее переходим к масляному фильтру Рено. Он находится в двигателе, в передней его части. Сначала закрепляем на поверхности детали цепной ключ или съёмник. Сдёргивать его надо против часовой стрелки. Остаётся только открутить фильтр, делается это вручную.
    3. Новую прокладку надеваем на пробку слива. Главное – не забыть смазать пробку. Назад фильтр надо накрутить до упора. Важно предварительно протереть место установки ветошью. Отдельного внимания заслуживают конструкции и модели фильтра – новый должен полностью совпадать со старым.
    4. Заливка смазочной жидкости в новый фильтр

    5. Теперь наливаем новую жидкость в новый масляный фильтр. Замена продолжается.
    6. Уровень составов внутри конструкции измеряется при помощи специального щупа. Между отметками MIN и MAX находится золотой уровень.
    7. Остаётся закрыть заливную горловину, установить на место защиту картера.

    Специалисты советуют

    При установке на место старого картера у многих возникают трудности. Там, где детали крепятся, наверняка будет сильно пружинить защитная пластина, поддетая под пластик. Нам нужно будет всего три болта М6 для того, чтобы упростить эту работу. Минимально необходимая длина для них – 30 миллиметров. Остаётся только купить ещё три шайбы на 24 миллиметра. Такие болты гораздо проще вернуть на первоначальные места. Замена вообще становится проще.

    Отработки сдаются в гаражные кооперативы, либо в утилизацию, на землю сливать этот материал строго запрещено. После того, как автомобиль покидает эстакаду, его на 15 минут паркуют на ровной дороге. Это позволит отработанной жидкости стекать в полном объёме.

    Потом надо только залить масло до тех пор, пока оно не достигнет максимального уровня.
    Если речь идёт о МКПП, то масло часто заливается на весь срок эксплуатации.

    Выбор подходящего состава можно доверить специалистам станций по техническому обслуживанию, либо сделать самим.

    Профессиональное обслуживание автомобиля на СТО

    Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми?

    1. Нерегулярная эксплуатация, либо поездки с большими перерывами. Особенно много внимания требуют двигатели, которые не эксплуатируются в зимнее время. В этом случае менять рабочую жидкость необходимо гораздо чаще.

      Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже. Конденсат может стать сильной кислотой, если смешается с продуктами горения в системе.

    2. Использование автомобиля для коротких поездок.

      В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что тоже приводит к образованию конденсата.

    3. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трогается с место. Тогда масло нагревается, что приводит к потере всех свойств.
    4. Езда в холмистой местности тоже создаёт сложные условия для эксплуатации. Это же касается регулярных загрузок автомобиля, применение прицепа.

      Подобные явления вызывают окисление, увеличивают вероятность сгущения масла.

    5. Воздух с пылью и грязью тоже сказывается на работе двигателя не лучшим образом.
    6. Самую важную роль играет качество состава. Когда оно не сгорает в цилиндрах, образуется осадок, из-за чего в дальнейшем возникают проблемы.
    7. Снижается эффективность системы охлаждения, когда транспортное средство простаивает с заведённым двигателем. Рабочая жидкость начинает нагреваться в таких условиях.

    Как самостоятельно поменять смазочную жидкость в автомобиле?

    Многие считают, что современные модели коробок передач не требуют регулярной замены масла. Специалисты говорят, что менять жидкость надо в любом случае. Просто у разных КПП разные интервалы времени, когда это требуется. Коробка передач отличается от других конструкций высокой устойчивостью.

    Трансмиссионные разновидности составов идеально подходят для того, чтобы смазать детали. Но надо помнить о том, что со временем снижается защитное действие присадок в этих жидкостях.

    Техническое обслуживание транспортного средства: правила эксплуатации смазочной жидкости

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Источник: https://avto-voshod.ru/renault/zamena-masla-reno-megan-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт