Замена масла в двигателе ниссан альмера

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик. , инструкция как поменять моторное масло и фильтр Альмера Классик

замена масла в двигателе ниссан альмера

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;
  • ключ на 14;
  • съемник масляного фильтра;
  • тряпка.

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-dvigatelya-nissan-almera-klassik-3054

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

замена масла в двигателе ниссан альмера

Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку.

С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – процедура стандартная, не сложная, но очень важная. Этот процесс не стоит оттягивать. Мы расскажем, как может производиться замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.

Какое масло нужно заливать

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель Ниссан Альмера Классик? И естественно, сколько его понадобиться? По последним ответам 2014 года, некоторые, водители предпочитают выбирать марку жидкого вещества «Шел».

Но хочется вас сразу предупредить, что нельзя вот так наобум доверять непроверенным источникам и выбирать жидкий элемент. Так как он в первую очередь должен подходить для вашего авто и иметь хорошую вязкость. Определить какую нужно вязкость можно, прочитав книгу по эксплуатации. Как вариант, можно использовать моторное масло Ниссан 5W-30 SN. Оно отлично подходит по вязкости и как вы знаете, оригинальная смазка считается более надёжной и качественной.

Моторное масло Ниссан 5W30 SN

Определившись с тем, какое моторное вещество вы будете использовать, нужно прикупить необходимый объём. Вам понадобиться около 3литров. Еще один плюс к Ниссан 5W-30 SN так как они выпускают именно необходимый литраж вязкого элемента.

Инструментарий

Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:

  • ключ на «14»;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр (желательно);
  • тряпка, воронка;
  • емкость для слива;
  • новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).

Процесс заливания новой моторной жидкости

Пошаговая инструкция

Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Для того чтобы получить доступ к пробке – снимите защиту с двигателя.
  2. В поддоне картера есть пробка, её нужно открутить ключом на «14». После слить жидкость.
  3. Далее, открутите крышку со сливного отверстия.
  4. Этот пункт, а также 5-ый и 6-ой являются желательными, но необязательными. (Вместе с заменой моторного элемента настоятельно рекомендуется произвести смену масляного фильтра. После замены жидкости, частицы со старого грязного фильтра могут попасть в новую чистую смазку.) Выкрутите старый элемент.
  5. Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
  6. Налейте немного жидкости на новый фильтр и поставьте его на место.

    Замена масла в двигателе

  7. Теперь закрутите пробку сливного отверстия.
  8. Берём свежее моторное масло (какое вы выбрали до начала процедуры, срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года) и заливаем его в отверстие. Помните, что вливать нужно такое количество – не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров.
  9. Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек.
  10. Теперь заглушите двигатель и подождите 10 минут.
  11. Проверьте уровень залитой смазки, если нужно долейте.
  12. Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.

Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в комментариях.

«Меняем масло»

Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/almera/zamena-masla-dvigatelya/

Ниссан Альмера замена масла в двигателе

замена масла в двигателе ниссан альмера

Nissan 5W-30 SN

Чтобы произвести замену масла в двигателе Ниссан Альмера Классик необходимо сначала разобраться, какая смазочная жидкость подойдет для этого авто и сколько ее потребуется.

При покупке масла вы должны учитывать определенные параметры, чтобы масло соответствовало вашей машине по вязкости и прочим характеристиками. Точно узнать, какое масло подойдет для машины, вы можете из руководства пользователя.

Вы можете заливать оригинальную смазочную жидкость Nissan 5W-30 SN или 5W-40. Это всесезонные масла на синтетической основе. Всего вам понадобится 4 литра жидкости.

Кроме оригинальной смазки вы можете использовать масла других брендов, среди которых следующие:

  • Mobil 1 5W-40;
  • Mobil 1 5W-30;
  • Total Quartz Future NFC 5W-30;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и многие другие.

Также для замены масла Nissan Almera Classic вам понадобится фильтр Mann W610/3.

Что потребуется для замены?

Специальная воронка

Для работы вам понадобится домкрат, смотровая яма, а еще лучше подъемник. Все профессиональные мастера советуют сливать смазочную жидкость с прогретым двигателем, так как масло при разогреве становится более жидкой и быстрее вытекает. Не забывайте про безопасность и не обожгитесь. Лучше разогреть мотор до рабочей температуры, а затем оставить машину на 10-20 минут – так масло немного остынет и не обожжет вас.

Из инструментов и дополнительных приспособлений вам потребуется следующее:

  • тряпки;
  • ключ на 14;
  • ключ для фильтра (по возможности);
  • емкость для слива старого масла;
  • набор головок с трещоткой;
  • отвертки;
  • новый фильтр для масла;
  • новое масло в количестве 3,2 литра.

Про замену масла в трансмиссии Альмеры Классик читайте здесь.

Снимаем пробку маслозаливной горловины

Как мы говорили, масло лучше менять с прогретым до рабочей температуры двигателем. Загоните автомобиль на яму, подъемник или поднимите на домкрат, залезьте под днище и снимите защиту картера, если она у вас есть.

Затем открутите пробку заливной горловины в верхней части мотора, ослабьте ключом пробку сливного отверстия в нижней части на картере и подставьте какую-нибудь подходящую емкость. Это может быть таз, ведро или разрезанная пятилитровая бутылка. Выкрутите пробку и слейте старое масло.

На болте располагается медная уплотнительная шайба, которая является одноразовой. Ее необходимо заменить при замене моторного масла. Если вы будете заливать новое моторное масло, обязательно промойте мотор при помощи нового или особого промывочного масла.

Меняем фильтр

Наполнение фильтра

Выкручиваем масляный фильтр, используя специальный ключ. Если у вас его нет, используйте цеп или просто проткните старый фильтр отверткой и выкрутите его, применив отвертку, как рычаг. Фильтр находится в правой части двигателя в области второго цилиндра.

Перед установкой нового фильтра для масла смажьте маслом уплотнительное кольцо и наполните его наполовину новой смазочной жидкостью. Вкрутите фильтр руками на место до плотного примыкания уплотнительного кольца к посадочному месту. Не затягивайте фильтр ключом – достаточно сделать это рукой.

Заливаем новое масло

Закрутите болт в сливное отверстие, поднимитесь наверх и приступите к заливанию нового масла в блок двигателя. Далее вкрутите крышку горловины, запустите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут. далее проверьте уровень масла при помощи щупа, а при необходимости добавьте его. Дополнительно рекомендуем вам посмотреть несколько видеороликов, по которым вы сможете во всем разобраться.

по замене масла в двигателе Ниссан Альмера Класик

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik/

Замена моторного масла Ниссан Альмера

1991 Просмотров

Основная задача масла в двигателе – смазка. Эта жидкость создает очень тонкую пленку на поверхности деталей, которые трутся друг о друга. Продукты сгорания топлива, какие-то металлические стружки она впитывает и удерживает. Еще эта моторная жидкость выполняет функцию очистки и охлаждения двигателя, защищает от коррозии. По советам производителей масло для авто Ниссан Альмера надо менять каждые 50 000–60 000 километров пробега.

Какой продукт нужно заливать

Для начала надо обратить внимание на то, что не стоит доверять непроверенным источникам, которые советуют выбирать жидкость. Масла на Ниссан 2014 должны иметь определенную нужную вам вязкость, а это можно узнать, прочитав вашу книгу по эксплуатации. Определить, какое масло лучше для данной машины, несложно.

Лучший вариант – это оригинальные внесезонные синтетические смазки, такие как Ниссан с вязкостью 5W30 и 5W40. Они оригинальные, то есть более надежные и качественные, и прекрасно подходят по вязкости.

Еще одним плюсом данной жидкости является то, что она выпускается в том литраже, сколько масла нужно для замены (3 л). Требуется понимать, что такое синтетическое масло. Это продукт, который создается путем синтеза конкретных химических соединений. Именно благодаря этому данная жидкость обладает хорошими свойствами для эксплуатации, то есть имеет максимальную термическую и химическую стабильность.

Данный вид смазок имеет ряд положительных качеств:

  1. Моторное масло имеет большую текучесть, что уменьшает трение. Это снижает расход бензина и увеличивает мощность ДВС.
  2. Продукты обладают сильной антифрикционной пленкой, а это значит, что мотор способен работать при низких температурах.
  3. Жидкости не чувствительны к перегреву. Обладают довольно высокой температурой испарения.

Химическая стабильность жидкости находится в таком же состоянии почти весь срок использования. Смазка меньше окисляется и парафинится, когда работает автомобиль.

Инструменты

В первую очередь определитесь с жидкостью на Ниссан Альмера 2014, которую будете заливать, и приготовьте нужные инструменты:

  • один ключ с размером на 14;
  • тряпка и воронка;
  • ветошь;
  • новый фильтр масла (это не обязательно, по желанию);
  • какая-нибудь емкость для слива;
  • нужный объем масла.

Порядок действий

Если замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2014, N16, G15 будет проходить с использованием жидкости новой марки, обязательно нужно промыть мотор новым или промывочным смазочным материалом.

В двигатель Ниссан Альмера Классик установлена защита. Снимаем ее. Это нужно, чтобы можно было получить полный доступ к пробке.

На картере любого мотора есть сливная пробка (болт). Её требуется выкрутить уже приготовленным ключом на 14. Также желательно снять крышку с заливной горловины, это способствует быстрому стеканию смазки со стенок деталей двигателя.

Следующие действия не обязательны, но желательны. Они нужны тем, кто решился заменить масляный фильтр. Мы рекомендуем это сделать, так как частицы с уже старого фильтра могут испортить чистую жидкость после замены:

  1. Старый фильтр открутите.
  2. С помощью мягкой ветоши произведите очистку установочного места.
  3. Поставьте новый фильтр на свое место, до этого надо налить немного масла на него.
  4. Находим пробку отверстия слива. Закручиваем её.
  5. Берем новое моторное масло, заливаем его в отверстие. Вливать нужно столько же литров, сколько вытекло. Нужно заливать до отметки «макс», и в данном случае получится примерно 3 л.
  6. Надо прогреть мотор, проверить на наличие утечек. Нужно немного поездить, чтобы прогреть мотор до рабочей температуры. При данной температуре жидкость лучше будет выливаться, но тут нужно быть аккуратным по максимуму, чтобы не обжечься.
  7. Теперь глушим движок, ждем 10 минут.
  8. Проверяем количество залитого продукта. Если потребуется, то заливаем еще.
  9. Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.

Чтобы получилась на Ниссане Альмера замена масла без проблем, следуйте точно инструкции. Занимает процесс от 30 минут до 1.5 часа, в зависимости от вашего опыта.

Причины появления течи

Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно понять причины протекания жидкости. Самые распространенные из них для Ниссан Альмера Классик 2014, G15, N16:

  1. Появилась неисправность в прокладках или сальниках. Будет немного трудно найти, каких именно, так как их в двигателе много, а проблемы могут коснуться практически всех трущихся деталей силового агрегата.
  2. Образовалась неисправность вентиляционной системы картера. В процессе работы двигателя некоторая часть отработавших газов проходит в картер через сальники клапанов и кольца на поршнях. Это создает на масло дополнительное давление. Из-за этого жидкость выдавливается через прокладки или сальники, так как они уже не могут сдерживать такое давление.
  3. Некачественное моторное масло у вас в моторе. На рынке может продаваться поддельная жидкость, которую выдают за оригинальную. Ее трудно отличить от настоящей, поэтому многие часто покупают эту фальшивку. В двигателе температура повышается до 300 градусов в камере сгорания при его работе. Из-за этого подделка меняет свои свойства и выходит через сальники в немалых объемах. Примерно то же касается и угара – масло вытекает через уплотнители в поршнях и попадает в область сгорания. Это можно заметить по сизому цвету выхлопа.
  4. Одна из самых простых причин течи – это какие-либо повреждения картера. Часто можно повредить картер каким-либо камнем или люком. Именно поэтому некоторые производители устанавливают на него какую-нибудь дополнительную защиту.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собираются автомобили Сузуки?

Повышенный расход смазки

Некоторая часть жидкости сгорает при работе двигателя всегда, это зависит от степени износа либо вашей манеры езды.

По средним показателям, расход жидкости на Альмера Классик 2006 (как и на других Алмера) должен быть как можно ниже (до 200 грамм). Но часто при проверке оказывается, что двигатель либо вообще не жрет масло, либо расходует очень мало, но это вполне хорошо.

Есть 3 главные причины большого расхода масла на Альмере 2014:

  1. Нарушения в работе клапана отвода газов картера. Находится он в патрубке. Не смейте заглушать патрубок! Он уменьшает давление в картере. При его заглушении сальники могут выдавиться.
  2. Механизм газораспределения имеет колпачки (маслосъёмные), они изношены. Это происходит у авто, которые долго стояли неподвижно. Из-за этого данные колпачки утрачивают свою эластичность. А это негативно влияет на способность снятия излишков масла со стержня клапана.
  3. Кольца поршня изношены.

Заключение

Свойства масла ухудшаются по мере эксплуатации машины. Замена жидкости в автомобиле – это легкая, но очень важная процедура. Осознавая, какое масло заливать на Альмера N16, G15, Classic, обязательно учитывайте требования создателей вашего авто для применяемых жидкостей. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/zamena-motornogo-masla-nissan-almera.html

Установка нового масляного фильтра и замена масла Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera) в двигателе на СТО

Замена масла Nissan Almera Classic процесс довольно трудоемкий. Автомобилисты, которые пытаются сделать это самостоятельно, часто сталкиваются с определенными трудностями. Для качественной и надежной замены необходимо всегда обращаться в специализированный автосервис. Наши опытные мастера по ремонту имеют соответствующую квалификацию, необходимую для такой работы.

Правильнее всего довериться специалисту, который наверняка знает, как правильно выполняется замена масла на Ниссан Альмера не только в теории, но и на практике.

Мастеру потребуется намного меньше времени, а стоимость подобной услуги доступна каждому автовладельцу. Многолетний опыт обслуживания автомобилей различных марок позволяет нам выполнять свою работу максимально качественно.

Когда и почему может потребоваться замена масла Ниссан Альмера Классик

За время эксплуатации внутри механизмов автомобильного двигателя неизбежно образовываются различные продукты износа, забивающие фильтрующие элементы и мешающие его нормальной работе.

Из-за этого нарушается нормальная работа всей системы и силовой агрегат перестает работать как положено. Существуют определенные признаки, по которым можно определить подобную неисправность.

Признаки необходимости замены масла:

  • Нетипичный звук при запуске холодного двигателя;
  • Неустойчивая работа агрегата на холостых оборотах;
  • Автомобиль начал хуже набирать скорость;
  • Загорелась лампочка давления масла.

Причины необходимости замены масла:

  • Частое использование некачественного топлива;
  • Интенсивное использование автомобиля в режиме такси;
  • Передвижение по пыльным дорогам или агрессивная езда;
  • Эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах;
  • Игнорирование регулярного проведения техобслуживания.

Из-за некачественного масла может серьезно пострадать силовой агрегат и другие технические узлы автомобиля.

При регулярном проведении техобслуживания в автосервисе можно избежать серьезных поломок, так как мастер сможет точно определить необходимость в подобной процедуре. В нашей специализированной автомастерской работают квалифицированные специалисты с большим опытом.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить о необходимости регулярной проверки и замены масла Ниссан Альмера, так как это оказывает большую роль на работоспособность автомобиля и помогает избежать серьезных поломок.

Доступная для владельцев Ниссан Альмера замена масла в двигателе

По стоимости замена масла Ниссан Альмера доступна каждому автовладельцу. Правильнее всего это делать в специализированном автосервисе. Наша мастерская располагает всем необходимым для проведения подобной процедуры.

Все работы выполняются достаточно быстро, поэтому автовладельцу не придется долго ожидать, когда ему вернут обратно автомобиль после обслуживания.

Некоторые водителя пытаются самостоятельно проделать такую работу, что может очень негативно сказаться на работе двигателя и других узлов автомобиля.

Многие забывают о замене фильтрующих элементов, а также делают ошибки при выборе подходящей марки жидкости. Такие ошибки могут привести к очень негативным последствиям и общему удорожанию выполняемых работ.

В нашей автомастерской на Ниссан Альмера замена масла в двигателе выполняется по проверенной технологии с применением специального оборудования. Такой профессиональный подход исключает ошибки, что положительно сказывается не только на качестве производимых работ, а также на их стоимости.

Благодаря этой процедуре, мы обеспечиваем надежную работу силового агрегата на долгий период времени.

ВАЖНО! Необходимо всегда доверять замену масла специалистам из автомастерской, так как такая на первый взгляд простая процедура имеет множество нюансов, которые не всегда удается учитывать, не имея соответствующего опыта.

Смена масла и замена масляного фильтра Ниссан Альмера Классик в автосервисе

Замена рабочей жидкости и замена масляного фильтра Ниссан Альмера Классик являются одними из наиболее востребованных услуг нашего автосервиса. Автовладельцы понимают, что от своевременного выполнения этих процедур зависит срок службы и нормальная работа автомобиля. Чем более профессионально будет выполнена нынешняя замена масла Ниссан Альмера, новая не понадобиться ещё долго и ещё более длительный период времени водителю не понадобится посещать автомастерскую.

Какие услуги мы предоставляем:

  • Проверка текущего состояния масла в автомобиле;
  • Доливка или полная замена рабочей жидкости;
  • Замена всех расходников и фильтрующих элементов;
  • Итоговая проверка работоспособности всех узлов.

Замена масла Ниссан Альмера выполняется только на качественную рабочую жидкость, рекомендованную непосредственным производителем. Все расходные материалы можно на месте недорого приобрести в нашей автомастерской. Для наших специалистов такая процедура является обычной рутиной, которую они всегда выполняют на отлично. Эта процедура не займет много времени, а стоимость проведения работы вполне доступна каждому автовладельцу.

Важно не забывать, что подобная процедура должна проводиться с учетом всех особенностей автомобиля и ни в коем случае нельзя ошибаться с выбором подходящей рабочей жидкости.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/ustanovka-novogo-maslyanogo-filtra-i-zamena-masla-nissan-almera-klassik-nissan-almera-v-dvigatele-na/

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

› Замена масла › Замена масла в двигателе ›

28.11.2018

     Для того, что бы двигатель Ниссан Альмера прослужил вам как можно дольше, необходимо осуществлять своевременное обслуживание и использовать только качественные материалы и фильтрующие элементы.  

     Также стоит быть внимательным к расходным материалам, качество которых также не должно вызывать сомнений. Замена масла в двигателе Ниссан Альмера не является трудоемкой операцией и каждый владелец, который когда-либо занимался ремонтом авто сможет произвести ее самостоятельно.

Для чего нужно производить замену масла?

     Основным предназначением масленой жидкости является осуществление смазки всех трущихся элементов и их охлаждение. На коленчатом валу присутствуют подшипники скольжения, функционирование которых невозможно без осуществления тщательной смазки. Бесперебойную подачу масла производит масляный насос. Также он наполняет маслопроводящие каналы во время работы двигателя.

Какое масло выбрать?

     На современном рынке масляных жидкостей существует очень большое количество производителей. В первую очередь вам необходимо подобрать масло, которое подходит вашему двигателю. Это вы можете сделать в интернете.

Основным отличием различных масел является наличие присадок, которые являются дополнение основного состава. Специалисты советуют использовать масляную жидкость 10W30 на автомобилях Ниссан Альмера Классик.

Такое масло сохраняет свои свойства текучести, как в холодную погоду, так и в жаркое время года.

Процесс замены масла на Nissan Almera

     В зависимости от типа и качества масла, периодичность его замены может отличаться. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену необходимо производить чаще. В среднем этот показатель составляет около 10 000 километров. Произвести замену масла можно в сервисном центре. Благодаря современному оборудованию данная операция занимает около 30 минут. При наличии ямы и минимального набора инструментов, данную операцию можно произвести самостоятельно.

     Список инструментов, необходимых для замены масла в двигателе Ниссан Альмера:

  • Ключ рожкового типа на 14 мм;
  • Специальное приспособление, для съема масляного фильтра;
  • Металлическая щетка;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Ветошь.

Обратите внимание, что замена масла производится на горячую, когда мотор еще не остыл. Если произвести замену, когда двигатель холодный, то не весь объем масла выйдет из двигателя.

Последовательность действий по замене масла

  • В первую очередь необходимо установить транспортное средство на яму или эстакаду;
  • Откройте капот и зафиксируйте его;
  • Если мотор холодный, то необходимо прогреть его до рабочей температуры и подождать какое-то время, пока масло сольется в специальный поддон;
  • Затем откручивается крышка, расположенная на масляной горловине. Это улучшит стекание остатков масляной жидкости;
  • Следующим пунктом является съем защиты двигателя, который обычно закреплен специальными саморезами (или обычными винтами). Ее необходимо демонтировать, поскольку данная защита будет мешать сливу масла
  • Далее, с помощью гаечного ключа на 14, откручивается пробка. Несколько последних оборотов лучше произвести вручную, поскольку сливная пробка может упасть и потеряться. Предварительно нужно подготовить емкость для отработанного масла
  • После того, как основной объем масла вытек, поставьте емкость на пол и остатки сами будут стекать на протяжении 30 минут. 
  • В это время необходимо открутить масляный фильтр с помощью специального ключа
  • Смажьте все уплотнительные элементы нового фильтрующего элемента свежим маслом и установите его на двигатель.
  • Произведите очистку сливной пробки, установите на нее новую медную прокладку. После этого пробку можно закручивать на место с помощью рожкового ключа на 14 мм.
  • Что бы залить свежее масло установите воронку в заливную горловину и добавьте 2.5 — 3 литра масляной жидкости. Контролировать уровень необходимо с помощью щупа.
  • Далее  необходимо завести двигатель и дать ему поработать 30 секунд. После этого времени на приборной панели не должны гореть предупредительные лампы. Когда вы заглушили мотор, обязательно необходимо произвести осмотр двигателя на наличие подтеков, а также посмотреть уровень масла на щупе. Если уровень ниже среднего – добавьте необходимое количество масла.
  • Для того, что бы своевременно совершить следующую замену масла и фильтра, запишите показания одометра в сервисную книжку.

Вывод по Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера»

     Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера» не сложная операция, однако необходимо быть внимательным и соблюдать последовательность действий. Обратите внимание, что самостоятельную замену масла можно производить на автомобилях, не стоящих на гарантии у дилера или сервисного центра.  Самостоятельная замена масла может привести к немедленному «слету» гарантии на автомобиль.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtobond.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera/

Замена масла на Ниссан Альмера

Nissan Almera — автомобиль производимый японской компанией Nissan. Линейка Альмера встала на конвейер с 1995 года. Получилась весьма популярной, имеет несколько поколений. Европейскими аналогами модели являются Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sentra и Nissan Pulsar.

Производить замену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской либо какой-то другой. Все также сливаем обработанное масло с двигателя, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по характеристиками к двигателю.

Если говорить про замену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) либо в коробке передач (МКПП / АКПП) здесь также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем рекомендации производителя.

Моторное масло должно меняться один раз в 12 месяцев либо через каждые 15 т. км, в зависимости того что наступит раньше. Конечно, ничего страшного не произойдет если владелец Альмеры поменяет масло раньше, скажем через 8-10 т., это даже напротив хорошо.

Жидкость ГУР(а) должна меняться каждые 3 года либо через 100 тыс. км пробега. Касаемо коробки то проверять уровень масла нужно каждые 20 т. км, а производить полную замену через 60 тысяч.

1 поколение N15 (1995 по 2000)

Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

Замена масла в двигателе

Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

Год выпуска агрегата Все сезонные Зимние Летние Тип
от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C
1995 10W-40 5W-20 20W-30 полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
15W-30 5W-30 25W-30
15W-40
1996 10W-30 5W-30 20W-30 минеральное / полусинтетическое
10W-40 25W-30
5W-40
1997 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
1998 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
15W-40
15W-30
1999 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
15W-40 5W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30
15W-30 25W-40

Замена масла в коробке МКПП / АКПП

Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.

Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 т.км. Тем самым «ограждая» себя от потери вязкости и полезных свойств материала.

Выбирая масло для АКПП либо МКПП помним о том, что компания рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут «работать» не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.

Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

о том как поменять масло в коробке

2 поколение N16 (2000 — 2005)

В «нулевых» началось производство второго поколения Альмера (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя. Модель n16 была разработана совместно с компанией «Reno» и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Primera. Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.

Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, «реношный» дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.

Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 т. пробега, в коробку «залезаем» примерно через 60 тыс. Конечно, все нужно контролировать регулярно.

Замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР)

Если вы при очередном осмотре обнаружили мутную «жижу» в бачке гидро усилителя руля то лучше произвести ее полную замену. Интервал замены составляет примерно 30-40 т. км. Для замены понадобится около 1 л трансмиссионного масла. Выбирать можно не только официально (дорогое), можно покупать любое доступное. ролик по руководству замены ГУР смотрите ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой водой мыть машину зимой?

Меняем масло в коробке

Официальная документация говорит о регламенте замены трансмиссионного масла в коробке передач через каждые 90 т. км пробега.

Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заранее чтоб у вас были такие шестигранники при необходимости попросите у знакомых или лучше купите.

Какое масло лить в коробку? Официальные продукты которые рекомендует «Ниссан» не из дешевых Gear Oil 75W-85 GL-4+ (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Необходимый объем ~ 3 л. Можно и даже иногда нужно экономить деньги и лить например синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.

Альмера Классик (с 2006-го)

Началом продаж автомобиля можно считать весну 2006, переработанная Альмера появилась в автомагазинах стран СНГ под названием «Альмера Классик». Для ближних стран союза название было как Almera Classic, в штатах просто Almera, на ближнем востоке — Sunny, Египте, Мексике и Колумбии — Renault Scala. Двигатель был всего один 1,6 литровый бензиновый с пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП.

Главными конкурентами на то время считались Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Kia Spectra.

Двигатель

Для «Классической» Альмеры рекомендуется производить замену моторного масла один раз в 12 месяцев либо через каждые 10 т. пробега. Некоторые владельцы автомобиля считают эти цифры завышенными и производят замену уже на 6-8 т. Ничего плохого в этом решении нет, единственным недостатком которого является преждевременные затраты на расходный материал.

Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов  и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

Лучшим маслом для «Классик» считается оригинальное ниссановсое с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL. Вязкость указана выше.

Сколько покупать масла? Для полноценной замены ориентируйтесь на объем масла в двигателе — 2,9 л.

Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Проверяйте уровень масло на прогретый двигатель.

Коробка

По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

ГУР

В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Альмера Классик.

Как поменять?

Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

Какую жидкость лить?

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-nissan-almera.html

Как заменить моторное масло в «Nissan Almera»

  • 1 Назначение
  • 2 Выбор
  • 3 Замена масла на «Nisan Almera»

Силовая установка машины является самой нагруженной частью и требует должного обслуживания и качественных материалов. Большая ответственность ложится и на расходные материалы, важны их качество и периодичность замены. В частности замену масла в двигателе автомобиля «Ниссан Альмера» каждый автовладелец может выполнить самостоятельно.

При выборе моторного масла для Nissan Almera нужно учитывать климатические условия эксплуатации.

Назначение

В двигателе внутреннего сгорания масло выполняет две основные функции, это смазка трущихся поверхностей и охлаждение. Коленчатый вал имеет подшипники скольжения, которые не могут работать продолжительное время без масляной плёнки. Для обеспечения бесперебойной подачи используют маслонасос, который, в свою очередь, обеспечивает наполняемость маслопроводящих каналов на протяжении всего цикла работы.

Выбор

Современный рынок наполнен маслами от разных производителей с разными свойствами. Если у вас есть какой-то проверенный бренд, то используйте его, если же такого нет, то нужно подобрать марку моторного масла, подходящую по параметрам вашему мотору.

Всё отличие заключается в различных присадках, дополняющих основной состав.

В «Ниссан Альмера Классик» предпочтительнее использовать масло с параметрами 10W30, оно способно не густеть при температуре окружающей среды до -20°С и сохраняет свои способности в жаркую погоду.

Замена масла на «Nisan Almera»

Замена масла «Nissan Almera» должна проводиться с определённой периодичностью. Периодичность замены напрямую зависит от характера эксплуатации и от качества используемого топлива, в среднем она составляет 10000 км.

Для замены масла в «Nissan Almera Classic» можно обратиться на станцию технического обслуживания, но данная процедура не предполагает ничего сложного, и при желании её можно произвести своими руками.

Для этого потребуется минимальный набор инструментов и желательно наличие ямы либо эстакады, но при желании можно произвести все действия, приподняв одну сторону домкратом.

  1. Установите автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Откройте замок капота, используя рычаг, расположенный слева под рулевым колесом.
  3. Откройте сам капот, нажав на защёлку с левой стороны крышки, и установите подпорку.
  4. Прогрейте мотор, а если он прогрет до рабочей температуры, дайте ему постоять, чтобы всё немного остыло и стекло в поддон.
  5. Открутите крышку масляной горловины для лучшего слива остатков. 
  6. Теперь нужно открутить пробку поддона ключом на 14 (после нескольких оборотов ключом продолжайте откручивать рукой, чтобы не потерять пробку) и слейте всю отработку в заранее подготовленную тару (объём масла 2,7 литра).
  7. Теперь нужно открутить масляный фильтр, он находится в нижней части мотора по центру. Откручивать можно как вручную, так и специальным ключом, не забыв подставить тару для слива остатков. 
  8. Очистить область прилегания уплотнительного кольца к блоку и установить новый фильтрующий элемент.
  9. Пробку сливного отверстия очищаем (пробка имеет намагниченную часть для притягивания мелкой стружки во избежание попадания её в систему), устанавливаем на место, туго затянув её ключом.
  10. Поместите воронку в отверстие для заливки и вылейте 2,5 литра жидкости, после чего проверьте уровень по щупу (должен быть между двумя отметками), после наполнения завинчиваем крышку.
  11. Заведите двигатель и просмотрите его на предмет подтёков (особенно в районе фильтрующего элемента), если имеются подтёки их необходимо немедленно устранить.
  12. После 30 секунд работы проверьте уровень на заглушённом моторе (при необходимости долить).
  13. Необходимо произвести запись с показаниями одометра для расчёта следующей замены.

В «Ниссан Альмера» нет никаких трудностей с заменой масла, и произвести её можно самостоятельно, не прибегая к услугам станций технического обслуживания. Это можно сделать при условии, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании. Если дело касается машин, стоящих на гарантии, то всё техобслуживание производит дилер на своей станции, а все самостоятельные действия приведут к слёту с гарантии.

Как заменить моторное масло в «Nissan Almera»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Альмера G15

На седане Альмера G15 замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с регламентом ТО (через 15 тысяч км пробега). Если условия эксплуатации авто будут жесткими, периодичность замены сокращается до 7,5 тысяч км. Какое масло рекомендуется заливать в автомобиль и как это сделать самостоятельно?

Моторное масло Nissan 5W-40 — его чаще всего льет дилер

Какое масло лить в Ниссан Альмера G15?

Elf Evolution 900 SXR 5w-40 — дешевле смазки Nissan, а допуски более высокие

На Ниссан Альмера G15 установлен силовой агрегат K4M (от Рено). В бензиновый мотор производитель рекомендует заливать масло Elf (допуск RN 0700).

В руководстве же сказано, что в системе должна быть оригинальная смазка Nissan 5w-30. Заминка возникает по той причине, что обычно в двигатель K4M вливают 5w-40. Причем делают это и работники ниссановских сервисов по ТО.

Руководство не исключает такой возможности, в нем сказано, что вязкость смазки можно менять, исходя из условий эксплуатации авто.

Моторное масло Ниссан 5w-40, заливаемое у дилера, имеет следующие допуски:

  • по ACEA B4/A3;
  • по API CF/SL.

Масло Nissan 5W-30 не всегда легко найти

В автомобили марки Рено с двигателем K4M в сервисах заливают Elf Evolution 900 SXR 5w-40 (допуск здесь по ACEA аналогичен ниссановскому 5w-40, а вот по API он выше — SN вместо SL).

Отсюда можно сделать следующий вывод — систему смазки Альмера G15 лучше заполнять моторным маслом Elf 5w-40. Причины две: оно дешевле и перекрывает допуски производителя.

Хотя и рекомендованный Ниссаном вариант вполне подойдет. В этом плане, когда заходит речь о замене, решение каждый владелец автомобиля принимает самостоятельно.

Меняем масло с масляным фильтром Nissan Almera G15

Для замены моторного масла и масляного фильтра Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Работы проводятся на прогретом моторе, оптимальный вариант — сразу же после поездки до полного остывания. Последовательность действий при замене такова:

Горловина для заливки нового масла

  • снимается установленная на горловину крышка;
  • головкой на «10» скручиваются болты, фиксирующие защиту;
  • защита убирается;
  • пространство возле пробки очищается от скопившейся грязи;
  • емкость объемом не менее 5 литров подставляется под сливное отверстие;
  • пробка аккуратно откручивается (для этих целей используется шестигранник на «8»).

Отработавшее масло горячее, поэтому соблюдайте меры предосторожности. За пробкой стоит уплотнительная шайба с тонким слоем резины. После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы. Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут.

Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место.

Сливная горловина моторного масла

Снятие масляного фильтра и завершение замены

Следующим этапом замены содержимого системы смазки Альмера G15 будет демонтаж старого фильтра. Масляный фильтр вкручен в корпус ДВС, для его снятия нужно лишь провернуть деталь против часовой стрелки. Иногда сдвинуть деталь с места затруднительно, поэтому имеет смысл ослабить затяжку съемником.

Обернув корпус масляного фильтра обычным ремнем или велосипедной цепью, будет легче его открутить.

Расположение масляного фильтра Альмера G15

Еще один вариант (когда под рукой нет съемника) — пробить корпус отверткой, чтобы потом использовать ее в качестве рычага. Пробивать корпус нужно ближе ко дну, чтобы не допустить повреждения штуцера.

После того, как старый фильтр будет снять, необходимо очистить от следов масла и грязи его посадочное место. При замене масляного фильтра на Альмера G15 нужно слегка смазать уплотнительную резинку на корпусе новой детали. Она закручивается вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Финальный штрих замены детали — фильтр доворачивается еще на 2/3 полного оборота.

Масляный фильтр Альмера G15

В двигатель через горловину заливается моторное масло. Объем составляет 4,8 литра. Крышка заливной горловины закручивается. ДВС запускается на несколько минут, по приборной панели нужно отследить, когда погаснет индикатор недостаточного давления смазки. Мотор глушится, проверяется герметичность — потеки в области фильтра и сливного отверстия должны отсутствовать. Если потеки видны, нужно дотянуть пробку или фильтр.

Когда масло стечет в поддон картера, щупом проверяется его уровень. При необходимости уровень доводится до нормы. На последнем шаге на место возвращается защита двигателя.

Когда нужно менять масло в двигателе Nissan Almera Classic?

Регламент замены производителя гласит, что менять масло в двигателе Ниссан Альмера вместе с масляным фильтром рекомендуется один раз в 15 тысяч километров пробега.

Признаки, говорящие о необходимости замены масла в двигателе:

  • Силовой агрегат перестал устойчиво работать на холостых оборотах;
  • Медленный разгон;
  • Непонятный шум при работе силового агрегата;
  • Загорается давление масляной жидкости.

Какое масло заливать?

На рынке предлагают минеральные и синтетические масла. Как правильно выбрать жидкость для Ниссан Альмера классик? Учитывая, что в России более жесткие условия эксплуатации, рекомендуется лить только синтетические автомасла. Лучше использовать масло, рекомендованное производителем — Nissan 5W30. Для замены необходимо 2,7 литра смазочного состава (если объем мотора Ниссан составляет 1,5 л).

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и оборудования:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Съемник для масляного фильтра или гаечный ключ с широким захватом;
  • Щетка и ветошь;
  • Свежая масляная жидкость в необходимом количестве;
  • Новый фильтр и прокладка для сливной пробки.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 
  3. Поднять капот и открыть заливную горловину. Сюда в дальнейшем будет заливаться автомасло.
  4. Снизу открутить защиту головкой на 10 мм.
  5. Чтобы слить отработанное масло, необходимо заранее подставить пустую тару. Объем пустой тары должен быть не менее 5 литров.
  6. Открутить пробку и слить отработанную жидкость. Будьте осторожны — масло горячее.
  7. Под сливной пробкой установлена металлическая шайба с резиновым кольцом. Если она повреждена, меняется на новую.
  8. После слива масла пробку завернуть обратно. Удалить следы и подтеки автомасла с картера двигателя.
  9. Открутить масляный фильтр против часовой стрелки. Очистить посадочное место на блоке цилиндров от пыли, грязи и отработанного автомасла и установить новый фильтр.
  10. Залить в горловину 4,8 л масла. Закрыть крышку.
  11. Запустить двигатель на несколько минут. На приборной панели лампочка давления должна погаснуть. Если это не произошло, заглушить двигатель, проверить уровень масла, подождать несколько минут и снова завести силовой агрегат. Теперь индикатор должен исчезнуть.

Особенности замены в масла в двигателе Ниссан Альмера G15 и Ниссан Альмера H16

Особенности замены масла в двигателе Ниссан Альмера G15 и Ниссан Альмера Н16 заключаются в том, что они комплектуются разными двигателями. Следовательно, автомасло для них необходимо подбирать другое.

В Альмера G16 установлен двигатель от концерна Рено объемом 1,6 литров. Необходимое для него масло — Nissan 5W30. Если транспортное средство эксплуатируется в теплом климате, то можно приобрести жидкость с параметрами 10w30 и 15w30. Нужный объем жидкости для замены составляет 4,8 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посмотреть сколько устройств подключено к вай фай Мгтс?

В Альмера Классик H16 установлен силовой агрегат мощностью 1,5 л и 1,8 л (в зависимости от комплектации транспортного средства). Для обоих двигателей потребуется масло с параметрами 5W30. При эксплуатации транспортного средства в теплом климате, можно использовать жидкость со следующими параметрами: 10W30 или 15W30, если в холод – то 0W30. Нужное количество смазочного материала для двигателя колеблется между 1,5 и 2,7 л.

Процесс замены моторного масла в Альмера G15, H16 и Классик выглядят одинаково. Разница может заключаться в расположении заливной горловины и сливной пробки. В остальном порядок осуществления работы схож.

Периодичность замены масла

Как уже было сказано в статье, производитель рекомендует менять моторную жидкость один раз в 15 тысяч километров. Но в инструкции по эксплуатации есть приписка: если транспортное средство эксплуатируется в жестких условиях, то срок замены сокращается в два раза и составляет один раз в 7-8 тысяч километров пробега. Регулярность проверки масла — один раз в несколько тысяч километров. Если вовремя не менять жидкость в системе, могут возникнуть нежелательные последствия.

Последствия несвоевременной замены масла:

  • Проворот шатунных вкладышей: образуется засорение масляного сгорания, в результате чего при эксплуатации в жестких условиях происходит проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей двигателя: несвоевременная замена масляной жидкости приводит к уменьшению моторесурса, в том числе к изгибу и разрушению клапана.

Губительной для масла и присадок является городская езда на короткие расстояния. Причина: автомасло не успевает нагреваться до оптимальной температуры. Следовательно, городским владельцам транспортных средств следует более тщательно следить за состоянием и уровнем масла.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera.html

Какие нужны инструменты

  • Новое моторное масло
  • Тара для слива старой жидкости, будет достаточно 3-литровой тары
  • Набор инструментов, в том числе понадобится ключ на 14
  • Съемник для масляного фильтра
  • Перчатки, полотенце

Советы по замене масла, и последовательность работ

  1. Обратим внимание, что замена масла производится на прогретом двигателе. Чтобы прогреть его, достаточно поездить несколько километров по городу
  2. Установить автомобиль на эстакаде, в ровном положении
  3. При получении доступа к маслозаливному отверстию надо действовать осторожно, иначе можно обжечь руки.

    Лучше работать в перчатках

  4. Открыть пробку, слить масло в заранее подготовленную емкость
  5. Заменить уплотнительную шайбу, которая есть на пробке
  6. Использовать промывочное масло, чтобы промыть двигатель. Необходимость в промывке строго обязательна, если будет заливаться новое моторное масло с другими параметрами
  7. Взять съемник и открутить им масляный фильтр.

    Как вариант, для снятия фильтра можно использовать цеп или отвертку, которой надо пробить корпус старого фильтра. В данном случае отвертка здесь нужна как рычаг. Сам фильтр установлен в посадочном месте, справа в районе второго цилиндра

  8. Понадобится новое уплотнительное кольцо. Его надо смазать новым маслом, затем поставить фильтр, и следом установить новый фильтр на посадочное место.

    При затягивании фильтра надо быть аккуратным, и не повредить резьбу

  9. Подойти к заливному отверстию, и приступить к заливу нового масла
  10. Плотно закрыть крышку заливного отверстия, включить зажигание, и дать мотору поработать три минуты
  11. Выключить мотор, проверить уровень залитой жидкости. Делается это с помощью щупа, при необходимости жидкость можно долить.

    Также следует убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре

  12. Желательно проверять уровень в течение двух недель, и доливать масло если понадобиться.

Регламент замены

Менять моторное масло рекомендуется каждые 10 тысяч километров, или раз в год. Возможно, из-за тяжелых условий эксплуатации регламент придется сократить до 5 тысяч км, и в данном случае в официальных указаниях компании Nissan уже не будет никакого смысла.

Что заливать

Рекомендации Nissan нужно учитывать при выборе масла. Так, для Nissan Almera Classic подойдут следующие параметры вязкости:

  • SAE 30
  • SAE 20W-40
  • SAE 10W-30
  • SAE 10W-40
  • SAE 5W-30
  • SAE 5W-20
  • Качество по стандарту API – SH, SJ
  • Качество по стандарту ILSAC – GF-3.

Объем масла

Для двигателя Nissan Almera Classic достаточно не более 3 литров оригинального масла, с учетом залива в масляный фильтр.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-2.html

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Двигатель Nissan Almera G15 максимально защищен от преждевременного износа, пока моторное масло не потеряет своих свойств. Поэтому через определенный промежуток времени оно подлежит замене. Которую можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера G15

Процедура замены происходит по обычной схеме, подходящей практически для всех автомобилей, сливается отработка и заливается свежее масло. Из нюансов можно выделить неудобное расположение масляного фильтра.

Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, под квадрат на 8 (Рис.2).
  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера G15 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера G15 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Альмера G15 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Альмера G15 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в Ниссан Альмера G15 вместе с фильтром вмещает в себя 4,8 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера G15 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-nissan-almera-g15

Какое масло для Ниссан Альмера G15 и N16 применятся при замене

Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся.

Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель.

Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки.

Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года.

Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/maslo-dlja-nissan-almera-klassik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт