Замена опорного подшипника рено меган 2

Замена опорного подшипника передней стойки Рено Логан

замена опорного подшипника рено меган 2

страницы:

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на Логане
  2. ➡️ Устройство передней стойки на Рено Логан
  3. ➡️ Снятие стойки и демонтаж опоры амортизатора
  4. ➡️ Замена верхней опоры стойки на новую
  5. ➡️ Как выбрать запчасти: артикул, номер, размеры
  6. ➡️ Советы по ремонту, моменты затяжки и видео

Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания. В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось. Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто.

В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их. Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта. Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

Перед ремонтом посмотрите процесс замены опорного подшипника Рено Логан на видео:

Передние амортизаторы KYB — установка

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики

Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:- Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;- Управляемость автомобилем снижается;- Нарушается плавность хода руля;- Через руль чувствуются неровности на дороге;- Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.

Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
  2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
  3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
  4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
  5. Если ощутите или услышите стук — это означает, что потребуется замена;
  6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
  7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

Щелчки опорных подшипников

https://www.youtube.com/watch?v=0-ABvmBgxgE

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото. Для увеличения изображений нажимайте на них.

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.
  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.
  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.
  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем.

    Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.

  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.

6) осуществляется без специальных стяжек.

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

  1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
  2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.
  1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
  2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.
  1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
  2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
  3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности.

При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.


В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-reno-logan-video.html

Рено меган 2 клапан фазорегулятора — Ремонт автомобиля своими руками

замена опорного подшипника рено меган 2

Рено

admin

Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2

При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.

Имеется в наличии Меган 2 ( г.в.) 1,6 акпп. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.

Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её.

Все, ремень ГРМ можно уже снимать.

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Клапан фазорегулятора Меган 2

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-megan-2-klapan-fazoregulyatora.html

Замена опорных подшипников передних стоек Меган 1 и 2

замена опорного подшипника рено меган 2
4594 Просмотров

Такая важная деталь, как подшипник встречается во многих механизмах. Автомобили не являются исключением, и вы можете часто сталкиваться с этой деталью при ремонте или модернизации транспортного средства.

У каждой машины в устройстве системы подвески есть опорный элемент, который должен функционировать в течение длительного периода. Деталь играет важную роль и должна выдерживать большие нагрузки во время поездки.

Без качественного подшипника у вас могут возникнуть проблемы с управлением, что грозит поломкой транспортного средства.

В задней и передней подвеске автомобиля используется тот же механизм. Опорная деталь устанавливается в нижней части и гарантирует целостность системы. Он выполняет важную роль, что помогает сохранять равновесие на дороге. Деталь устанавливается на поворотный кулачок и сглаживает амортизационный эффект, а также различные удары во время движения авто.

Элемент выполняет важную функцию в Рено, соединяя части подвески с кузовом. Это гарантирует стабильное движение при плохом покрытии дорожного полотна.

Цилиндрические ролики внутри детали размещены поперечно. В большинстве автомобилей, как и в Меган, применяется подобная технология.

Для увеличения нагрузки и сохранения целостности элементов подшипника используются специальные сепараторы, которые разделяют ролики.

Виды деталей

Конструкция с интеграцией внутреннего или наружного кольца. Здесь предусмотрены монтажные отверстия, с помощью которых закреплена вся система. Это помогает избавиться от прижимных колец. Для обеспечения стабильности и функциональности элементов конструкции используется специальная прокладка. Подшипник применяется для внешнего и внутреннего кольца системы.

Деталь с отдельным наружным кольцом имеет внутреннюю часть, которая соединена с корпусом. Используется подобный опорный элемент для точной и четкой работы при вращении колец.

Конструкция с отдельным внутренним кольцом имеет самостоятельную часть. Благодаря этому повышается точность вращения и надежность работы в целом.

Тип одиночно-раздельных деталей не особо отличается от аналогов. Такая конструкция увеличивает параметры жесткости и гарантирует качество вращения внешнего кольца с повышением точности.

Причины замены опорника в автомобиле

Вследствие плохого состояния отечественного полотна, стойки и подвески подвергаются большим нагрузкам при движении. Следует смотреть за этим элементом Рено, ведь несвоевременная замена грозит значительной поломкой авто. Основным фактором неисправности подшипника является стук, который исходит со стороны колеса, где деталь требует замены. Вы можете услышать характерный звук при осуществлении всевозможных поворотов и маневров. Появление этого признака требует быстрого ремонта.

Если слышите стук из-под колес вашего Меган, то самое время произвести замену подшипника самостоятельно или же при помощи услуг профессионалов. Несвоевременный ремонт детали грозит ухудшением безопасности транспортного средства во время движения.

При этом увеличивается износ стойки амортизатора. При длительной езде с поломанным опорным элементом может прийти в негодность вся система, и это еще больше увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Процесс замены детали

Существует два способа замены детали. Первый требует полного демонтажа узла с рулевым кулачком и тормозным диском. Это сложный процесс, но он гарантирует быстрый монтаж системы после снятия. Вам не нужно будет осуществлять развал-схождение Рено заново.

Второй вариант замены деталей является более простым. Необходимо произвести разводку стойки. Отсоединяется кулачок, после чего демонтируется амортизатор вместе с пружиной. Однако главным недостатком этого способа является повторная настройка развала-схождения.

Инструменты, которые могут использоваться для демонтажа подшипников:

  • домкрат используется для поднятия обеих сторон автомобиля и ускорения процесса ремонта;
  • шестигранник и рожковый ключ нужны для того, чтобы проводить демонтаж;
  • головка 18 размера необходима для откручивания гаек, которые крепят подшипники;
  • ключ 13 размера используется для откручивания креплений стоек Меган.

Сначала нужно поднять стороны автомобиля домкратом. Следует уравновесить конструкцию на одном уровне и ослабить крепежные элементы на колесах. Дальше нужно снимать колеса Меган по очереди. Потом демонтируем следующие элементы системы.

После этого нужно снять пластиковую защиту и отключить подводки щеток. Демонтаж пластикового кожуха поможет получить доступ к системе. Можно обойтись и без вышеперечисленных манипуляций, но придется деталь резать, что неверно технологически. Вы увидите гайку с резиновым уплотнителем. Ее необходимо ослабить и переместить ближе к системе. После этого откручиваем крепежные элементы и демонтируем стойку. Съемник помогает сжать пружину амортизатора Рено и заменяется подшипник в системе.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-opornyh-podshipnikov-perednih-stoek-megan-1-i-2.html

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

замена опорного подшипника рено меган 2

  • Порядок работы
  • Снятие с левой стороны
  • См. видео

Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

См. видео:

На этом сегодня округляемся. До свидания.

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2019/03/replacement-of-front-shock-absorbers/

Эксплуатация Renault Megane 2 — часть 2. Поломки, болячки трансмиссии, подвески, рулевого

замена опорного подшипника рено меган 2

Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы. Ручные коробки — что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов — сами по себе надёжны, и могут подвести редко.

Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала.

Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11—15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления.

Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках — и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.

Вечная проблема — автоматическая коробка передач AL4

Адаптивная автоматическая трансмиссия DP0 при цене 3500 евро, под названием AL4 докучает также владельцам некоторых моделей Citroen и Peugeot. Хотя этот агрегат, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался в течение всей своей конвейерной жизни, но это не помогло ему, — он так и остался проблем узлом французских автомобилей.

«Автомат» в непрогретом состоянии не терпит работу и к уровню масла очень чувствителен, который можно проверить при отсутствии щупа только на подъемнике. Далее по списку, в группе риска сальники и гидротрансформатор, переборка обойдется в 650—1050 евро. Однако, чаще всего — порой уже через 60—75 т. километров, максимум 80 т.

(из-за сильных толчков во время переключений) приходится менять модуляционные клапаны или же весь гидроблок за 210—480 евро.

Слабые места подвески Рено Меган 2

О подвеске Мегана. Уже известны практически все слабые места и в этом узле. Например, опорные подшипники передних стоек по 95-105 евро, до того, как в фирме усилили их конструкцию в 2007 году, и их замены по гарантии из-за постукивания при неровностях часто случались и не пройдя 15-20 т. километров. Причиной столь раннего выхода из строя опорных подшипников передних стоек является их недостаточная защищённость от грязи.

Передние сайлент-блоки рычагов в подвеске McPherson теоретически могли бы служить по 125—160 т. км, если бы не вышли из строя в два раза быстрее вкупе с рычагами по 100 евро за каждый с несъемными шаровыми опорами, которые также изнашиваются. В принципе, можно купить неоригинальные шарниры и отдельно, однако насколько прочным окажется рычаг с шаровой при этом, закрепленной болтами, большой вопрос.

По отзывам владельцев автомобилей Меган 2 долговечность втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости просто потрясающая, и не дают повода вспоминать о себе даже когда на одометре 115—135 т. километров! Таким же сроком службы, к примеру, обладают передние амортизаторы, которые стоят по 90 евро.

Однако задние амортизаторы не такие долговечные – дело не в что, что они такте плохие, нет, с этим никаких проблем. Просто для того, чтобы обеспечить отменную управляемость — они наклонены под большим углом. И в связи с этим работают с повышенными нагрузками, и стоят по 50 евро.

Когда они из-за этой особенности начинают показать признаки усталости, это выражается вот в чём — нередко они выдают это не течью, а стуками раньше 95-100 т. км. Задние сайлент-блоки своей особой живучестью не отличаются, однако есть хоть один плюс — он располагаются на виду, так что контролировать их состояние не составит труда.

Сайлент-блоки задней балки, которые стоят 70 евро за каждый, потребуют обратить на себя внимание лишь после 100—120 т. километров. Если они скрипят, это означает, что порваны.

Проблемы подвески Renault Megane II

Теперь пару слов о рулевом управлении. Когда услышите в рулевой колонке звук похожий на побрякивание, не стоит сразу спешить в сервис, так как это норма практически на каждом втором автомобиле: бывало, что рулевой вал и у новых машин мог доставать до ограничителя хода. «Рейка» по цене 550-600 евро сама по себе обычно требует тотального вмешательства не раньше 70 т.

километров с заменой разбитой втулки. Столько же, скорее всего, «ходят» и рулевые наконечники, однако тяги по сорок евро до той поры успеют обновиться пару раз, и это как раз тот суперредкий случай, когда имеется смысл ставить более «неоригинал», который более долговечный.

Электроусилитель рулевого управления стоит 1700 евро, является неремонтопригодным и при неисправности любой сложности подлежит замене.

Типичные болячки Рено Меган 2002 — 2008 г.в

«Галогенки» ближнего света не живут долго, а меняют их «иезуитски», то есть на ощупь — делается это через лючки, которые в зоне передних колесных арках.

Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает быстро запотевать, а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.

Передние крылья пластиковые. Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко.

По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть. На дорестайлинговых машинах, то есть до выпуска 2006 года задние тормоза Рено не оборудовал грязезащитными щитками, в связи с этим это приводит к «экстренному» износу внутренних колодок.

С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает.

Но вот седаны «засветились» с экзотической проблемой, которая выражается при сильных морозах — у них бывает, что вспучивается крыша! Эта «эпидемия» стала актуальной суперсуровой зимой 2006 года, а всё из-за намертво приклеенной к панели крыши термошумоизоляции — она, сжималось от холода, и тянула за собой «крышевой» металл, так что, в заводе не учли наши температурные перепады и обеспечили должным зазором. С 2007 года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше 2006 года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска 2006 года. У французов они называются автомобили второй фазы, так как почти все «детские болезни» удалось найти и вылечить, так что, теперь надежность у этих машин вызывает уже куда меньше претензий.

Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты (аналоги)

1.4-литровые версии Мегана мощностью 97-101 сил 2008-2010 г.в. оцениваются в районе 280—450 тысяч рублей. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью 111-115 л.с.

уже в 320—480 тысяч рублей, за такую же цену укладываются, например, Шевролет Лачетти или Пежо 307, а вот японские одногодки Тойота Королла или Мазда3 стоят дороже. И наконец, самое интересное предложение, это двухлитровые Меганы.

Они обойдутся всего на 10—25 тысяч рублей дороже. Рациональнее брать «механику», правда, придется привыкать к дерганому характеру сцепления.

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Меган 2

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган 2 в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

АвтоПапирус — http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/megane/

АвтоИнформ — http://autoinform96.com/renault/renault-megane/

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1090-ekspl-megane-2-2

Замена опорного подшипника Рено Меган 2

замена опорного подшипника рено меган 2

Замену опорного подшипника Рено Меган 2 стоит производить в следующих случаях:при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во времяповорота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижномавтомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояниеопорного подшипника Рено Меган 2 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз.Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно этоопределят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо оттипа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Рено Меган 2 составляетпримерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мырекомендуем менять их каждый год.

Ремонт цельных опорных подшипников обычно непроизводят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя толькоодин.

В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашегоавтомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучшихпроизводителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦенаЗамена переднего опорного подшипника Замена заднего опорного подшипника
от 1500 руб. / шт.
от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники вСанкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Рено Меган 2 лучше всего доверить профессионалам, внаших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощикоторых амортизаторы крепятся к кузову.

Они воспринимают все нагрузки придвижении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,стабилизаторы и т.д.

Неисправные опорные подшипники Renault Megane 2 влияют на состояниеи срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;

— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть всеописанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорномподшипнике;- Сбои в управляемости автомобиля.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-opornogo-podshipnika/renault/megane-2

Как выполняется замена опорного подшипника Рено Логан и видео технологических процессов

замена опорного подшипника рено меган 2

Как и у всякого бюджетного автомобиля, у «француза» немало проблем, а также встречаются поломки, которые имеют периодический характер. Например, если машина имеет приличный пробег, то чаще всего неисправности концентрируются в районе передней подвески. Здесь причиной неполадок в большинстве случаев становится опорный подшипник, поскольку не везде качество дорог находится на высоте.

Что нужно знать?

Любая замена опорного подшипника Рено Логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Эта деталь представляет собой, по сути, узел качения в широкой обойме, обеспечивающий фиксацию верхней части переднего амортизатора. Функции подшипника заключаются в следующем:

  • Обеспечение равномерного вращения передней стойки авто при поворотах передних колес.
  • Принятие временных вертикальных нагрузок от колеса во время движения автомобиля.
  • Передача нагрузок на кузов машины.

Конструктивно опорный подшипник (ОП) Renault Logan установлен над пружиной, через него проходит шток амортизатора. Именно так производится крепление устройства демпфирования к переднему лонжерону кузова.

Признаки неисправности ОП

В ходе эксплуатации неудовлетворительное дорожное покрытие, жесткий стиль вождения и низкое качество деталей становятся причиной выхода из строя узла качения. Наличие приведенных ниже признаков позволяет говорить о неисправности ОП:

  1. В движении слышен скрип или стук в области правого или левого лонжерона. В полной мере звук ощущается на поворотах или при езде по неровной дороге.
  2. Сложности в управлении автомобилем – реакция на повороты руля замедлена.

Сразу нужно отметить, что деталь ремонту не подлежит, на автомобиле Рено Логан нужна только замена опорного подшипника по видео, где показаны основные технологические моменты. Однако узел может прослужить дольше, если проводить вовремя его профилактику. Для этого с ОП снимают защитный чехол и обрабатывают внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой.

Некоторые начинающие автолюбители по неопытности недооценивают важность этого узла подвески и пропускают мимо ушей посторонние звуки. Такой подход неприемлем и часто заканчивается весьма плачевно. Например, после очередной «колдобины» опорник ломается, а стойка упирается в капот. Хорошо, если такой казус случился на небольшой скорости.

Как определить неисправность ОП?

Кто производил смену рулевых наконечников на Renault Logan, с уверенностью скажет, что проверку узла следует выполнять не только при обнаружении подозрительных факторов, но и в качестве профилактических мероприятий. Такое же правило применимо к опорнику, его состояние определяется следующим образом:

  • Открыть капот авто.
  • Положить ладонь на лонжерон в месте крепления амортизатора.
  • Раскачать машину из стороны в сторону.
  • Если чувствуется люфт или слышны посторонние стуки, то деталь нужно сменить.

В дополнение нужно сказать, что такие моменты, как повышенный расход горючего и неравномерный износ резины, также могут указывать на неполадки с ходовой частью автомобиля.

Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов

Как показывает практика, в большинстве случаев при обнаружении неисправного ОП на одной стороне меняют детали на обеих сторонах. Объясняют это чистой рациональностью – чтобы не вымазывать руки дважды.

Подготовительные моменты

На некоторых видео по замене неисправного опорного подшипника на Рено Логан мастера рассказывают, какие нужны инструменты для работы:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Рожковый ключ «на 13».
  • Ключ с головкой «на 18».
  • Специальная стяжка для пружин.
  • Ключ-шестигранник «на 6».

Алгоритм проведения работ

Объем выполняемых работ, конечно, больше, чем во время смены антифриза на Renault Logan, но все же по силам практически любому автолюбителю. Достаточно придерживаться предложенного алгоритма и не спешить.

Приступая к процедуре, автомобиль следует надежно зафиксировать с помощью башмаков и ручного тормоза. Дальнейший процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Ослабить баллонным ключом болты крепления колеса со стороны проведения работ.
  • Установить домкрат и поднять автомобиль.
  • Полностью вывернуть болты, крепящие колесо, и снять его.
  • Этап проводится на лонжероне. Удерживая шестигранным ключом «на 6» шток амортизатора от проворачивания, немного ослабить гайку крепления стойки к подушке.
  • Отсоединить тормозной суппорт без отключения шланга, и отвести его в сторону.
  • Головкой «на 18» отвернуть болт крепления стойки к поворотному кулаку.
  • Освободить поворотный кулак от стойки стабилизатора и рычага.
  • Используя ключ «на 13», отвернуть сверху три болта крепления стойки к лонжерону и снять упорную шайбу.
  • Снять амортизаторную стойку в сборе.
  • При помощи специальных стяжек сжать пружину.
  • Зафиксировать шток амортизатора шестигранником «на 6» и отвернуть гайку.
  • Сменить неисправную деталь на новую и произвести сборку узла в обратной последовательности.

На некоторых видео по замене опорного подшипника автомобиля Рено Логан можно увидеть, что мастера обходятся без специальных стяжек для пружин. В самом начале процесса они откручивают гайку штока амортизатора, пока колесо еще не снято. Однако для выполнения такого приема необходимо наличие определенного опыта в ремонте ходовой части авто. После смены детали следует проверить и установить развал-схождение колес.

Какие ОП подходят для Renault Logan?

Источник: https://autobann.su/zamena-opornogo-podshipnika-renault-logan.html

Опорный подшипник Рено Меган 2

замена опорного подшипника рено меган 2

Подшипник является одной из важных деталей во многих системах автомобиля.  Особенно часто с ним можно столкнуться во время ремонта или модернизации машины. В подвеске имеется опорный элемент который должен  служит как можно дольше, а также во время поездки выдерживать большие нагрузки. Если подшипник будет не качественный то возникнут проблемы и транспортное средство может выйти из строя.

В нижней стойки в районе крепления к поворотному кулачку установлен опорный подшипник Рено Меган 2.  Он необходим для того чтобы во время движения  сглаживать колебания и влияния амортизирующих свойств.  И для того чтобы автомобиль во время езды по кочкам и неровностям не остался без колес, предусмотрен этот подшипник который помогает обеспечить подвижное состояние кузова со стойкой.

  • 1 Устройство
  • 2 Неисправности
  • 3 Замена

Устройство

Опорный подшипник устроен таким образом что цилиндрический ролик который находится в корпусе располагался поперечно, таким образом чтобы каждый ролик располагался в пазе  перпендикулярно предыдущему под углом девяносто градусов. Для того чтобы защитить его при трении и  больших нагрузках, ролики друг от друга отделены сепараторами.  Благодаря совей простой конструкции можно легко без больших финансовых трат и каких либо трудностей произвести замену этого элемента.

Бывает он нескольких видов:

  1. С интегрированным наружным или внутренним кольцом .  В такой конструкции есть специальное монтажное отверстие, благодаря которому происходит крепление , что позволяет избегать присутствия каких либо прижимных колец. По мимо этого у таких колец есть специальные прокладки,  что никак не отражается на его рабочих качествах при  установки его в систему, обеспечивая при этом четкое и стабильное вращение. Он используется как для вращения внутреннего и внешнего кольца.
  2. С наружным кольцом отдельного типа. Тут кольцо отделено, но при этом внутреннее соединяется с корпусом. Применяется он там где необходима четкость и точность во время вращения внутреннего кольца.
  3. С внутренним кольцом отдельного типа. Тут кольца расположены наоборот,  отдельно внутреннее кольцо,  а наружное соединено с корпусом, это позволяет во время движения добиться точности и четкости.
  4. Одиночно-разделительный тип.  Этот вариант отличается от предыдущих тем что в стойках примыкания внутреннее кольцо разделено с наружным. Это увеличивает показатели жесткости,  при этом вращая наружное кольцо более четко.

Неисправности

На опорный подшипник Renault Megan во время движения идут постоянные нагрузки, поэтому он в любой момент может выйти из строя, по этой причине за ним нужно постоянно следить.

Первым признаком что есть проблемы с подшипников говорит стук который может появится со стороны того колеса где он износился и ннужно его менять. В этом случае следует  обратится в автомастерскую или произвести самостоятельную замену, иначе могут возникнуть более серьезные последствия, например расшатывания развала схождения, что приводит к износу всей амортизаторной стойки.

Замена

Существуют следующие способы замены:

  1. Когда демонтируется весь стоечный узел вместе с тормозным диском и рулевым кулачком. Этот процесс не простой но большим плюсом является то что не нужно заново настраивать  развал схождения.
  2. В этом варианте отсоединяются рулевой кулачек, разводится стойка и демонтируется пружина с амортизатором, но в отличии от первого варианта придется зонного делать   развал схождения.

Второй вариант в домашних условиях провести намного проще, поэтому рассмотрим именно его. Первым делом домкратом поднимается две стороны машины и ослабеваем колесные болты.

После этого:

  1. Снимаем колесо со стороны замены                                                                                                                
  2. Демонтируем стойку стабилизатора
  3. Отсоединяются поводки щитка и снимается пластиковая защита
  4. Ослабляем большую гайку которая крепит стойку с резиновой подушкой, после этого гайку немного перемещаем назад к стойки, и откручиваем крепление которое крепит ее к поворотному кулаку.
  5. Из кулачка вынимаем стойку, предварительно открутив болты крепления.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
  6. Берем специальный съёмник сжимаем амортизационную пружину и производим замену опорного подшипника.

Когда замена произведена собирается все в обратном порядке.

Как видно произвести замену неисправной детали просто, сложней всего обнаружить неисправность. Самое главное во время работы все действия производить последовательно и все действия производить с осторожностью.

Опорный подшипник Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/opornyj-podshipnik-reno-megan-2

Рено Меган 2 подвеска

замена опорного подшипника рено меган 2

В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.

Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.

Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота.

В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.

Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.

Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Когда требуется замена поперечного стабилизатора

Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Регламент то Рено Сандеро

Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/podveska.html

Как заменить опорные подшипники в Рено Меган 2?

замена опорного подшипника рено меган 2

На сегодняшний день такой элемент как подшипник встречается практически в каждом втором механизме. В устройстве стиральных машина, всевозможных кухонных комбайнах, колесах велосипедов и конечно в автомобилях. Так, у Рено Меган 2, да и у любой другой машины в устройстве подвески вы найдете вышеуказанную деталь, причем выполняет подшипник ключевую роль и на него приходятся колоссальные нагрузки.

Говорить мы будем об опорном подшипнике, так как его функции в корне отличаются от массы других разновидностей это детали, а устройство является уникальным, применение этот вид нашел именно в автомобилестроении.

Что такое опорный подшипник

Прежде чем разбираться, что же это за элемент, необходимо понять какую роль он отыгрывает, находясь в составе подвески автомобиля. При этом у каждой машины есть 2 подвески и практически неважно, какой вариант рассматривать, с задней или передней подвеской.

Что касается опорного подшипника, то он установлен в нижней части стойки, там, где она крепится к поворотному кулачку, дабы сглаживать влияние амортизирующих свойств и колебаний при нагрузках в движении. Подшипник в этой связке обеспечивает то самое подвижное соединение стойки с кузовом, дабы при максимальных нагрузках, например езде по неровной дороге, кочкам и т.д., машина не осталась без колес.

Устройство данной детали

Опорные подшипники в Рено Меган 2, да и в других автомобилях устроены так, что цилиндрические ролики внутри корпуса, расположены поперечно. То есть каждый последующий ролик находиться перпендикулярно предыдущему в пазе под углом в 90 градусов. Все ролики отделены друг от друга сепараторами, что служит для увеличения защиты при нагрузках и трении.

Такая конструкция дает возможность всего лишь одному подшипнику принимать нагрузки исходящие со всевозможных направлений, например осевые, от момента кручения и т.д.

Что же касается сложности данной детали, то она крайне проста, а это незаменимое качество позволяет без труда и больших финансовых затрат оборудовать опорными подшипниками все машины, замена же этого элемента в случае выхода его из строя, тоже не предвещает никаких трудностей.

https://www.youtube.com/watch?v=30CcMqd6CEA

Рено Меган опорный подшипник

Стоит также упомянуть, что существует несколько конфигураций опорных подшипников:

  1. С интеграцией внутреннего или наружного кольца.

В данной конструкции предусмотрены специальные монтажные отверстия, посредством которых он крепится в системе, таким образом, избегая необходимости наличия прижимных колец. Также подшипник интегрированными кольцами оборудован специальными прокладками, так что метод установки в систему нашего опорного элемента не отразиться на его рабочих качествах, что обеспечивает четкость и стабильность при вращении. Такой тип подшипника используется как для вращения внешнего кольца, так и внутреннего.

  1. С отдельным наружным кольцом.

В этом варианте наружное кольцо отделено, однако внутреннее при этом находится в соединение с корпусом. Такая модель необходимо в тех случаях, где нужна особая точность и четкость во вращении внутренних колец подшипника.

  1. С отдельным внутренним кольцом.

Тут все с точность да наоборот, если сравнивать с предыдущим случаем под номером 2. Тут уже отделено внутреннее кольцо, а наружному уделяется более пристальное внимание, что повышает четкость и точность его вращения, а также надежность работы всего механизма.

  1. Одиночно-разделенные тип подшипника.

Характеристики этого варианта не отличаются особенными изысканиями, просто тут в одной из сточек примыкания, наружное кольцо разделили с внутренним. Такой ход позволяет увеличить показатели жесткости, что позволяет вращать наружное кольцо с гораздо большей четкостью.

Рено Меган установленые опорные подшипники

Выявление неисправностей в опорных подшипниках

Как уже говорилось выше, на подвеску, а стало быть, и на сам опорный подшипник в Рено Меган 2, приходятся колоссальные нагрузки, по этой причине, а также по причине состояния наших дорог и еще массе других факторов, следует пристально следить за исправность сего элемента.

Главным фактором проверке неисправности подшипника является характерный тук исходящий со стороны того колеса, где обсуждаемый нами элемент износился, претерпел повреждения и требует замены.

Стук этот возникает при повороте руля во время совершения маневров и вхождения в поворот, а также в момент, когда машина преодолевает какое-нибудь препятствие, например заезд на невысокий бордюр или переезд через лежачий полицейский.

Если вы слышите стук, исходящий со стороны колес вашего Рено Меган 2, значит настало время посетить автомастерскую или поменять подшипник самому, в противном случае данная проблема может привести к серьезным последствиям. Из неприятностей с которыми сталкиваются владельцы авто при езде на изношенном подшипнике наиболее распространенная – это расшатывание развала схождения, что в конце концов влияет на вашу безопасность в дороге и увеличивает износ всей стойки амортизатора.

Случались в истории даже такие случаи, когда у водителей не желавших обращать внимание на обсуждаемый стук, опорный элемент полностью ломался и стойка пробивала капот автомобиля, все эти последствия с каждым днем ухудшают общее состояние вашего “железного коня”, а затраты на ремонт увеличиваются минимум в 2 раза.

Ремонт и замена опорного подшипника

Как всегда бывает, существует две стороны медали, т.е. 2 способа замены этого элемента в Рено Меган 2. Но это не значит, что какой-то способ плохой, они просто разные.

  • В первом случае, придется полностью демонтировать стоечный узел с рулевым кулачком и диском торможения. Процесс этот довольно трудоемки, но плюс данного способа заключается в том, что впоследствии не придется настраивать развал схождения заново.
  • Второй случай является менее трудоемким. Он предполагает только разводку стойки, отсоединение рулевого кулачка, а также демонтаж амортизатора и пружины, однако развал схождения после этой операции придется настраивать заново.

Разберем демонтаж и замену опорного подшипника на Рено Меган 2 вторым способом, ибо провести эту операцию в домашних условиях намного проще.

Первое что нужно сделать, это поднять обе стороны машины домкратом так, чтобы они были на одном уровне и ослабить колесные болты.

Далее снимаем колеса с обеих сторон, если полетело 2 подшипника, если из строя вышел только один, второе колесо снимать незачем. После снятия колеса, демонтируете стойку стабилизатора.

Теперь нужно снять защиту из пластика, для этого нужно отсоединить поводки щеток и демонтировать весь пластиковый кожух. Можно конечно обойтись без демонтажа защиты, но тогда придется ее резать, а это некрасиво и неправильно.

Защита снята и перед нами предстает большая гайка крепления стойки с резиновой подушкой. Гайку нужно немного ослабить и затем, перемещаемся назад к стойке, где откручиваем болт ее крепления к поворотному кулачку. Вынимаем стойку из кулачка, выкручиваем болты удерживающие стойку, затем снимаем ее.

Теперь при помощи съемников сжимаем пружину амортизатора и наконец, проводим замену подшипника Меган 2. Далее остается только собрать все назад, действуя в обратном порядке.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, заметить неисправность опорного подшипника очень просто, немного сложнее его заменить. Однако и процедура замены 1 или 2 подшипников так же вполне выполнимая задача, нужно просто быть осторожным и действовать последовательно.

Источник: https://autodont.ru/running-gear/support-bearing/opornye-podshipniki-reno-megan-2

Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками VESKO-TRANS.RU

замена опорного подшипника рено меган 2

Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.

  1. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. (Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу).
  2. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (за педалью газа), выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на 13. Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.
  3. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку, то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.
  4. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон – их тоже необходимо открутить.

Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры.

Далее открутите стойку стабилизатора (достаточно это сделать только сверху) и рулевой наконечник.

Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину (либо поставьте на яму) и отсоедините датчики АБС – совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя.

Так как она крепится к подрамнику и к коробке – она нам будет мешать. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на 16. Теперь подрамник держится на 4х точках. Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках – повиснет на рычагах.

Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Обратите внимание, что для удобства можно снять защиту. Теперь извлекаем и меняем рейку. Проблема решена – стуки устранены.

https://www.youtube.com/watch?v=SSYaANO2iz8

На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук. Если водитель автомобиля использует агрессивный стиль вождения, регулярно быстро разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к себе такого отношения и быстро даст знать об этом своему владельцу. Поэтому своевременно используйте ремкомплект.

Оставить :

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки, в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
  • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
  • При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания. Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими

Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник. Снимается тяга с использованием разводного ключа

Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.

Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

Подтяжка

  • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
  • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
  • Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
  • Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.

Источник: https://am-master.ru/rulevaa-rejka-reno-megan-2.html

Приспособа Для Замены ГРМ Рено

замена опорного подшипника рено меган 2

Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.

статьи:

  • Когда нужно поменять ремень
  • Предварительные моменты
  • Процесс смены ремня ГРМ

Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещинкы и складки на ремне;
  • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
  • также приметны следы подгорания;
  • увидены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».

Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.

Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.

Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.

Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

  • новый набор ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

Приспособа Для Замены Грм Рено

По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:

  • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
  • Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.

Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их смена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно направить внимание на то, чтоб стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как правильно подшивать документы в бухгалтерии?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт