Антифриз для хонда цивик 4д

Регулировка клапанов хонда цивик 4д — Ремонт и обслуживание автомобилей

антифриз для хонда цивик 4д

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Программа ТО

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов,  то это может привести к обрыву тарелки  или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

  1. Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

    Набор щупов

  2. Длинные головки на 17 и 19 (для поворота колен вала, если у вас механика, то можно поставить на 5-тую и крутить колесо);
  3. Головка или рожковый ключ на 10, для снятия крышки головки блока цилиндров;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

 Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

снять-катушки

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

шаг — 2

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

шаг-3

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

шаг-5

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

шаг-6

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-7

Шаг 8. Установите щуп (А) между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

шаг-8

Шаг 9. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку (А) и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

Зазоры:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-9 БЕЗ VTEC

шаг-9 C VTEC

Шаг 10. Затяните контра гайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

Момент затяжки:

D15b модели без системы VTEC: 18Н*м;

Остальные: 20Н*м;

Шаг 11. Установите поршень третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

шаг-11

Шаг 12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов третьего цилиндра.

Шаг 13. Установите поршень четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

шаг-13

Шаг 14. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов четвертого цилиндра.

Шаг 15. Установите поршень второго цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

шаг-15

Шаг 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов второго цилиндра.

Шаг 17. Установите крышку головки блока цилиндров.

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.шаг-17 б
  • Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.
  • Нанесите слой герметика на крышку головки блока цилиндров, на места (А), указанные на рисунке.   Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.шаг-17г  
  • Удерживая прокладку крышки головки блока цилиндров в нужном положении, установите уплотнения свечей зажигания (А). Затем установите крышку головки блока цилиндров (В). Перемещая вперед и назад, установите прокладку.
  • Проверьте шайбы болтов крепления крышки. Замените поврежденные.шаг-17е
  • Затяните болты в 2-3 прохода в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки: 10 Нм.шаг-17ж
  • Установите кронштейн (А) жгута проводов и кронштейны (В) троса привода дроссельной заслонки.шаг-17з

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-honda-tsivik-4d.html

Скажите пожалуйста где на D15B2 номер двигателя??? — Honda Civic Club

антифриз для хонда цивик 4д

Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хондыпосредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектора также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались номер двигателя хонда d15b в одной модели например Civic в кузове EG.

Расход рекомендованного типа топлива Regular в среднем составлял от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего. В среднем, ухоженный мотор D-серии потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от номер двигателя хонда d15b автомобиля.

Стоит отметить, что D-серия ставилась как на легкие Logo так и на тяжелые машины, вроде Stream. Надежность конструкции. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в году, этот номер двигателя хонда d15b был снят с производства только впроведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции.

Выше номер двигателя хонда d15b перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей. Я делал ключ для откручивания. Вам понадобится гайка на мм, обрезок трубы и сварочный аппарат. На фото уже готовый вариант.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить беспроводную клавиатуру Apple?

Идентификационные номера – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 4D

Я использовал гайку на 42 от моста ЗИЛ. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира. Обслуживание Так как номер двигателя хонда d15b серии B получились простыми, то никаких тонкостей или сложности в обслуживании. Даже если владелец забудет сменить какой-нибудь фильтр, антифриз или масло в положенный срок, то ничего катастрофического не случится.

Некоторые мастера на СТО утверждают, что наблюдали ситуации, когда двигатели D15B проезжали 15 тысяч километров номер двигателя хонда d15b одной смазке, и номер двигателя хонда d15b замене из поддона сливалось всего граммов отработанного масла. Многие владельцы старых автомобилей на базе этого двигателя вместо антифриза заливали в него обычную воду из-под крана. Ходят даже слухи о том, что D15B ездили на дизеле, когда владельцы по ошибке заправляли их не тем топливом.

Возможно, это и неправда, но такие слухи.

Подобные легенды о популярном японском движке позволяют однозначно сделать вывод о его надежности. Практика многих автовладельцев показывает, что тысяч километров — это ресурс до капитального ремонта.

1.2 Идентификационные номера

Продуманность конструкции позволяет оживить двигатель и проехать еще тысяч номер двигателя хонда d15b. Однако это вовсе не означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до года выпуска то есть D13, D15 и D Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке.

Номер двигателя хонда d15b некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номер двигателя хонда d15b шасси находится на передней поперечине кузова над радиатором. С года этот мотор начали заменять на L О пути эволюции двс D15 смотрим ниже. Модификации двигателя Honda D15 1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.

Выпуск прекращен в году. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л. Производство прекращено в году 3.

Источник: https://sk-nk.ru/honda/civic/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-db15-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82.html

Замена охлаждающей жидкости (R18A) Honda Civic Хонда Цивик

антифриз для хонда цивик 4д

Тазика на 8л мне хватило спокойно, слилось порядка 4 4.

Замена охлаждающей жидкости. Руководства → Honda → Civic (Хонда Цивик).  Не допускайте попадания антифриза на

Бензин конечно можно смешивать. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.

Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит.

Подставляем тару, сливаем старую ОЖ. С радиатора слилось 4,5 литра ОЖ. С бачка еще мл. Тазика на 8л мне хватило спокойно, слилось порядка 4 4. Откручиваем сливной болт с блока, головка на Слилось порядка 1л ОЖ. Немного усилий и он откручивается 5.

Другие дополнения из этого отзыва

Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Honda Civic рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Хонда Цивик процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Honda Civic и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хонда Цивик, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Honda Civic можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Хонда Цивик также потребуется из блока цилиндров.

Как заменить охлаждающую жидкость

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Honda Civic, а антифриз самотеком сливается в емкость.

О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе.

Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

Ослабьте сливную пробку не следует выворачивать ее полностью и слейте жидкость в приготовленную емкость. В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

https://www.youtube.com/watch?v=_fkpo1NfcGg

Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы.

Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку в задней части блока цилиндров. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.

Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Бензин конечно можно смешивать.

Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе например АИ легко словить детонацию.

Присадками лучше не пользоваться. Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов Моторное масло При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.

Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла.

Источник: https://avtoremont13.ru/honda/civic/%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-honda-civic.html

Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как заменить

Подложить приготовленную ветошь, для остатков топлива около 70 грам. Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо.

Родной топливный фильтр проехавший 197 тысяч километров, Honda Civic 4D

Далее сбросьте давление в топливном баке, для этого открутите крышку заливной горловины бензобака.  При разборе

Извлеките регулятор из трубки, это будет не легко, он плотно сидит внутри, за счет резинового уплотнительного кольца.

Извлеките регулятор из трубки, это будет не легко, он плотно сидит внутри, за счет резинового уплотнительного кольца.

Хоть мой ключ и неудобен, часто переставлял, но прочен. Приподнять и постараться слить из основного стакана топливо внутри самого бензобака.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает коробка передач вариатор?

Как заменить топливный фильтр. diabloarea.ru diabloarea.ru replacement of the fuel filter. Detail

Осторожно вынуть окончательно весь блок, не погнув рычаг с поплавком. Отатки топлива в стакане не пролить в салон! Вынести из салона наружу.

Перевернув блок, слить остатки топлива. Обтереть топливо, при желании.

Освободить провода из держателей, не лишним будет запомнить их порядок укладки. Отстегнуть от крышки разъемы, насоса и уровня топлива.

Honda Civic 2007, 140 л. с. — плановое ТО

Таким методом откручивается болт топливного фильтра. Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на зависит от модели фильтра сам фильтр, а разрезным ключом на откручивайте штуцер размер зависит от состояния штуцера.

Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.

Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть.

Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу.

Так же, отжав защелки, вынимается черная втулка с проводом.

Пошаговая замена топливного фильтра Хонда Цивик

Нажмите отверткой потоньше на край защелки через щель, на втулке и вытащите провод черного цвета из нее. Слегка отогните защелку в обратную сторону защелку, расположенную на проводе, это поможет в дальнейшем снова ее защелкнуть.

Сожмите оси и отсоедините топливный фильтр от блока насоса топливного.

При разборе корпуса, где располагается топливный фильтр для грубой очистки можно обнаружить мусор, его необходимо удалить, а фильтр продуть или же заменить на новый, при наличии.

Теперь, когда старый топливный фильтр отсоединен, его можно убрать. Установите новый фильтр в порядке обратном разбору. Обязательно установите новые резиновые уплотнительные колечки на два шланга, идущие в комплекте с новым топливным фильтром. Кроме того, убедитесь, что третья уплотнительная резинка уже установлена на фишке черного цвета.

Подсоедините шланги к фильтру, соберите корпус модуля топливного насоса и подключите все коннектора. Провод черного цвета вставляется только в одном положении во втулку.

Для контроля и правильной постановки можно свериться со старой втулкой. После сборки топливного модуля следует перепроверить расположение всех трубок и разъемов, что бы все было установлено верно, без перекосов и все крепления защелкнуты до конца.

Возьмите чистую ветошь и протрите оставшийся бензин и другие частицы грязи и песка вокруг посадочного места, в которое устанавливается собранный модуль насоса на топливном баке.

Поместите на штатное место модуль топливного насоса и совместите метки, находящиеся на верхней части топливного фильтра и на поверхности топливного бака.

Стопорное кольцо затягивается так же при помощи молотка и деревянной чурки, уприте в ребро деревяшку и постучите по ней молотком.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/toplivnyj-filtr-honda-tsivik-4d-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

Не заводится хонда цивик 4д — Ремонт автомобиля своими руками

У Honda Civic 4D 8-го поколения, как и другого любого автомобиля существуют недостатки. Они могут быть как существенные, так и не значительные. В общем случае, что можно проверить, не обращаясь в автосервис, то это обязательно необходимо сделать, иначе в противном случае в будущем возможны, как некоторые финансовые потери, так и нервы, и время.

Достоинства и преимущества Honda Civic 4D 8-го поколения

Слабые места Honda Civic 4D

Теперь подробнее

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково.

Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение).

Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Ходовая часть

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

Тормозная система

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

Механическая коробка передач

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Салон

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле.

Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным».

Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Кузов

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким).

В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посмотреть сколько устройств подключено к вай фай Мгтс?

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Двигатель

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики).

Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.

) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

Рулевая рейка

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят.

Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец.

Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:

  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло.

    Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Заключение.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-honda-tsivik-4d.html

Антифриз марки Хонда

Автомобили марки Хонда давно и надежно завоевали сердца наших автомобилистов. Но, иностранная машина требует особого ухода, в частности это касается и системы охлаждения. Для нее рекомендуется использовать исключительно антифриз Хонда, который специально разработан именно для этой марки.

Общая информация

Как уже говорилось выше, если вы хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам как можно дольше, лучше использовать оригинальный антифриз Honda. Его состав и формула действия четко рассчитаны под механизм машины именно этой марки. На сегодняшний день на рынке присутствует два вида охлаждающей жидкости для Хонда:

  • Honda Coolant Type 2;
  • Honda Long Life Type 2.

Нюансы использования

Вышеназванные растворы относятся к уже готовым жидкостям, которые можно использовать сразу после покупки. Есть еще один вид жидкости, предназначенной охлаждать детали двигателя, – концентрат Liqui Mole. Использовать его достаточно легко: нужно просто развести концентрат с дистиллированной водой в нужном процентном соотношении. Также, принимайте в расчет, что пропорции зависят от температуры за бортом и, соответственно, времени года.

Для Хонда Цивик антифриз, как правило, окрашен в синий или зеленый цвет. Именно для этой модели не подходит жидкость красного цвета. Будьте внимательны, чтобы избежать возникновения неисправностей.

Для Хонда Джаз антифриз как раз таки может быть окрашен в красный. Окраска и выбор жидкости зависит от типа двигателя. Перед покупкой обязательно уточните требования изготовителя.

Замена антифриза

Если вы ответственный автомобилист, то вы не будете забывать своевременно менять жидкость. Обычно замена антифриза на Хонде осуществляется согласно срокам, указанным на упаковке, но, иногда приходится делать это немного раньше. Причины для этого могут быть самыми разнообразными.

Как понять, что пришло время менять антифриз

Даже если вы не опытный водитель, вы с легкостью сможете определить, что настало время заняться своим автомобилем. На что нужно обратить внимание.

  • В жидкости можно наблюдать загрязнение и присутствие каких-либо посторонних веществ.
  • Сам антифриз может стать похожим на кашу, или же, возможно появление осадка.
  • Может начать часто срабатывать вентилятор системы охлаждения – это тоже является немаловажным признаком, что пора произвести замену.

Как только появилось хоть что-то из вышеперечисленного, проверьте состояние системы охлаждения в вашем автомобиле. Если вовремя заметить неполадки, то они не успеют причинить особого вреда, и вы сможете спокойно продолжать ездить на своем автомобиле.

Как самостоятельно осуществить замену

 Замена антифриза на Хонде происходит в несколько этапов. Самым первым делом, необходимо дождаться, пока остынет двигатель, так как в противном случае можно получить сильные ожоги. После нужно снять заливную крышку радиатора и подставить емкость, чтобы собрать старый антифриз. Дождитесь, пока выйдет вся жидкость из расширительного бачка, и, если нужно, произведите чистку.

После этого промойте систему охлаждения, и, можно заливать новый антифриз. Наполните бачок до нужной отметки и установите на место крышку бачка и радиатора.

Завершив процесс замены, заведите двигатель и дайте ему немного поработать, чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределилась по системе. 

Проверьте все еще раз, нет ли где протечек. Через несколько дней следует снова измерить уровень антифриза, и, если нужно, долить жидкость.

При работе с автомобилем обязательно соблюдайте все правила техники безопасности, чтобы не причинить вред себе и своему авто. Будьте внимательны и своевременно проводите осмотр вашей машины и ее ремонт.

Источник: https://AntifrizTosol.ru/85-honda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт