Менять антифриз (охлаждающую жидкость) рекомендуется раз в два года. Также рекомендуется использовать специальный антифриз для мотоциклов.
Какой марки антифриз надо заливать в мотоцикл?
На данный момент антифриз для мотоцикла классифицируется в основном по стандарту: G 11, G 12 — два основных вида и новые: G 12+ и G 13.
Как понять что антифриз плохой?
Как часто надо менять антифриз?
- подошло время плановой замены (здесь ориентируйтесь на рекомендации изготовителя);
- “мутность” раствора (появляется осадок);
- повышенное образование пены;
- желеподобная густота ОЖ;
- “ржавый” цвет (хладагент нейтрализует следы коррозии, теряя свои свойства);
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.
Какой антифриз лить в алюминиевый блок?
Зеленый антифриз G11 можно заливать, если у Вас система с алюминиевыми составляющими (радиаторы, патрубки). Алюминий больше подвержен окислению и кавитации, поэтому ему нужен надежный защитный слой присадок на стенках. Менять его нужно раз в 2 года.
Можно ли в мотоцикл заливать автомобильный антифриз?
В мотоцикл можно залить любой качественный авто-антифриз, причем не важно, какой это мотоцикл, Honda cb400, какой-нибудь чоппер или спортбайк.
Зачем нужно менять антифриз в машине?
Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. … Если вы заметите низкий уровень жидкости, помутнение цвета или появление осадков в виде ржавчины – вам необходимо менять антифриз.
Чем опасен старый антифриз?
Некондиционный или старый антифриз опасен для двигателя, прежде всего, тем, что отличается повышенной коррозийной активностью. … Из-за этого блок цилиндров мотора начинает хуже отдавать тепло антифризу, а радиатор охлаждения начинает хуже передавать ее атмосферному воздуху.
Что будет если плохой антифриз?
Почему причиной частой замены масла может стать плохой антифриз — Утративший свои свойства антифриз может вывести из строя узлы системы охлаждения или даже мотор. … В первом случае страдает головка блока цилиндров, во втором — возрастает риск перегрева двигателя, что также чревато попаданием на «капиталку».
Чем отличается антифриз для мото от авто?
Чем отличаются авто- и мото— антифриз. … Охлаждающие свойства антифриза (теплопроводность) ниже, чем у воды. Антифриз жидкость с введенным в нее особым набором присадок, которые защищают внутренности мотора мотоцикла и систему охлаждения от коррозии, предотвращают закипание и вспенивание жидкости.
Как проверить термостат на мотоцикле?
Но исправность термостата можно проверить прямо на мотоцикле. Заводим холодный двигатель, и ощупываем нижний резиновый патрубок 3, идущий от радиатора к помпе 4 (смотрим фото слева). Примерно за 5 — 10 минут работы двигателя, нижний патрубок должен разогреться почти как и верхний патрубок.
Какое давление в системе охлаждения мотоцикла?
Система охлаждения VTX1800 рассчитана на давления в пределах от одной до 1,35 атмосферы. Рабочее давление системы обычно указывают на крышке заливной горловины. Вернемся к системе выпуска излишней охлаждающей жидкости при разогреве и расширении.