Журналистам издания Top Gear посчастливилось протестировать электрический Range Rover EV до его официального дебюта. Они испытали машину в экстремальных условиях — за Полярным кругом, а заодно поделились информацией о характеристиках грядущей новинки.
Выяснилось, что модели полагаются двухярусные аккумуляторы собственной конструкции, которые способны работать при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия. Тяговая батарея состоит из 344 элементов и имеет емкость на уровне 117 кВтч Хватать ее должно на 530 км пробега (по циклу WLTP).
В основе Range Rover EV лежит 800-вольтовая электросистема, для которой заявлена поддержка «быстрой» зарядки мощностью до 350 кВт. В движение же внедорожник приводят два электромотора, которые в сумме генерирует 550 л.с. (850 Нм).
Сами британцы при этом полагают, что двухмоторная установка лучше четырехмоторной на электрическом «Гелендвагене». Ее преимущество якобы обусловлено более правильной компоновкой и лучшим распределением веса.
К слову, весит электрический внедорожник в районе 3,0 тонн. По сравнению с обычным Range Rover актуального поколения, у EV-версии более низкий центр тяжести и лучшая развесовка по осям.
Также известно, что у электрокара нет механической связи между осями. Зато в арсенале модели есть система управления крутящим моментом Independent Driveline Distribution и система управления тягой Integrated Traction Management.
Первая отвечает за распределение потоков по осям, в то время как вторая — между колесами. Британцы утверждают, что время реакции улучшилось в 100 раз (опять же по сравнению с топливной версией). А вот функции «танкового разворота» у модели нет.
Аналитики компании Land Rover полагают, что электрический RR будет интересен как минимум 60 тысячам клиентов. Но на итоговые продажи модели может повлиять множество факторов — в том числе и пресловутая торговая война с США.