Рено дастер или нива шевроле что лучше

Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер

рено дастер или нива шевроле что лучше

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

The following two tabs change content below.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1.7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Выводы

Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

Источник: http://carfrance.ru/reno-daster-ili-niva-shevrole-chto-luchshe-vybrat/

Рено Дастер или нива Шевроле что лучше — излагаем развернуто

рено дастер или нива шевроле что лучше

На данный момент наиболее популярными кроссоверами в низком ценовом сегменте являются Нива Шевроле и Рено Дастер. Несмотря на то, что они созданы разными концернами между ними много общего.

Кроме этого они находятся примерно в одном и том же ценовом сегменте.

Но сложно однозначно сказать, что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер, поскольку, несмотря на многочисленные общие характеристики, каждый автомобиль обладает определенными преимуществами и недостатками, которые необходимо учитывать при выборе авто.

Внутреннее обустройство

По этой характеристике француз лидер. Климат-контроль, удобные сидения, вместительный салон, звуковое оборудование. Правда у некоторых возникают претензии к материалу обшивки салона. Рулевое колесо тонковато, регулировка происходит по вертикали. Емкость багажного отделения впечатляет: 408 л в стандартном состоянии и 1750 л со сложенными задними креслами. Без проблем создается спальное место на двоих. Масса груза, которую может взять Дастер составляет 510 кг.

Климат-контроль Шевроле Нива не столь хорош, как у Рено Дастера: если к работе сплит-системы не возникает вопросов, то отопление салона оставляет желать лучшего. Оборудование и датчики расположены в более привычных местах, несмотря на простоту компоновки салона.

Но регулярно что-то барахлит и иногда выявляются недоработки. Переключатели не эргономичны, а приборы просты и не дают водителю дополнительной информации. Заднее сиденье не широкое. Багажник не столь вместителен: в обычном состоянии 320 л, при подъеме заднего ряда 650 л. Максимальная масса груза всего 450 кг.

Тормозная система не имеет ABS, система безопасности – подушек.

Раздаточная коробка Chevrolet Niva

Раздаточная коробка Chevrolet Niva.

Раздаточная коробка Chevrolet Niva.

Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке. Он аналогичен межколесным дифференциалам в переднем и заднем мостах, но в отличие от них межосевой дифференциал можно принудительно блокировать.

При этом валы привода переднего и заднего мостов становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т. п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением.

Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости.

Особенности интерьера

Оба автомобиля имеют жесткие элементы интерьера и ни у Шеви ни у Дастера нет черт которые бы радовали глаз! Но всё же интерьер Дастера кажется более дружелюбным чем грубые формы Шевы Нивы! Итог Рено Дастер получает 2 балла, а Шевроле Нива свой законный 1 балл из 5.

: Рено Дастер или Сандеро что лучше — разъясняем детально

Двигатели и КПП Рено Дастер

Renault Duster предлагается с тремя типами двигателей. Базовым является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на Дастер, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км.

Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное.

Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко.

Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов.

Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Третий – это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил. Такой мотор может быть только на полноприводнойй машине и только с механической коробкой передач.

Салон: Шеви Нива или Дастер

По части комфорта в салоне «Дастер» по современным меркам предлагает минимальный набор того, что должно быть в современном автомобиле. Но все же такие прелести как лифт сидения или кондиционер в базовых комплектациях не увидеть.

Тем не менее, базовый набор опций и систем пассивной и активной безопасности выше, чем у конкурента.

 У «француза» в любом случае будет стоять антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС) и подушка безопасности водителя, даже в самой простой версии Renault Duster Authentique 1.6 2WD MT5 (от 629 000 рублей).

Правда, у «Шнивы» в минимальной комплектации (Chevrolet Niva L от 519 000 рублей) также будет ряд преимуществ, но связанных только с комфортом.

По сравнению с самым простым «Дастером» тут плюсом пойдут: центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, передние электростеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки (её нет даже в самой дорогой версии «Рено»), складная по частям спинка заднего сиденья (у «Дастера» в базе она складывается только целиком), за цвет «металлик» не нужно будет доплачивать.

А уже за 619 000 рублей доступна максимальная комплектация Chevrolet Niva GLC, в которой будут антиблокировочная система в приводе тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, как и в «базовом» Renault Duster. А сверх того — кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные диски колёс, противотуманные фары. Ценник при этом, напомню ниже на 10 000 рублей.

Другое дело, что у «Дастера» более комфортабельный и удобный салон, однозначно выше качество применяемых материалов и общее качество сборки. В целом он воспринимается как машина классом повыше, не по размерам и назначению, а именно по «комфортабельной составляющей».

Также «француза» можно дооснастить массой опций, недоступных для «Шнивы», например в топовых версиях можно получить: автоматическую КПП или турбодизель (о чём подробнее говорилось выше), систему помощи при трогании в гору, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, штатные парктроники, штатную аудиосистему с CD/MP3, bluetooth, камерой заднего вида и навигационной системой и другое.

Размер багажника

Багажное отделение у Дастера оказалось больше чем у Шевы, но у Нивы меньше отделки в багажном отделении а значит в этом авто можно перевозить не совсем чистые вещи и предметы. Итог сравнения багажных отделений по 2 балла из 5.

Что выбрать: Дастер или Шнива?

Покупая Chevrolet Niva, вы платите за постоянный полный привод, и за возможность ползать по бездорожью. Но не нужно думать, что «Шнива» может дать полную независимость от асфальта, очень слабенький мотор, который половину мощности теряет в раздатке, превращает подъемы на возвышенности в распутицу в лотерею, возможно доедите, а возможно придется, зажмурившись от страха скатываться назад.

Renault Duster тоже далеко не внедорожник, но задайте себе вопрос: как часто вы преодолеваете бездорожье в полном его понимании? У каждого свой ответ на этот вопрос.

Поэтому и выбор стоит делать исходя из личных предпочтений в комфорте и в зависимости от ореола обитания машины в период эксплуатации.

Надеюсь мои советы вам пригодятся. До скорого!

Источник: https://razborov.net/renault/chto-luchshe-vybrat-chevrolet-niva-ili-renault-duster.html

Сравнение Рено Дастер и Шевроле Нива что лучше

рено дастер или нива шевроле что лучше

На данный момент наиболее популярными кроссоверами в низком ценовом сегменте являются Нива Шевроле и Рено Дастер. Несмотря на то, что они созданы разными концернами между ними много общего.

Кроме этого они находятся примерно в одном и том же ценовом сегменте.

Но сложно однозначно сказать, что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер, поскольку, несмотря на многочисленные общие характеристики, каждый автомобиль обладает определенными преимуществами и недостатками, которые необходимо учитывать при выборе авто.

Двигатель

Силовой агрегат является одним из факторов, по которому никак нельзя сравнивать эти два авто. Нива комплектуется Вазовским двигателем, который развивает максимальную мощность 80 л.с. при рабочих показателях 5000/минуту. Мотор Дастера мощнее, он достигает 114 л.с. при 4000 оборотов. Соответственно на два эти автомобиля будут разные налоговые ставки, что тоже немаловажно при дальнейшей эксплуатации.

Трансмиссия

Оба автомобиля считаются полноприводными. Но принцип работы очень сильно отличается. Нива обладает полноценным полным приводом. На автомобиль установлена раздатка, которая при необходимости производит блокировку межосевого дифференциала.

Дастер обладает урезанной системой полного привода. По сути этот автомобиль переднеприводный. Подключение задней оси происходит за счет включения межосевой муфты. Это делает автомобиль более проходимым, но все равно уступающим по качеству конструкции Шевроле Ниве.

Рулевая и ходовая системы

Рулевая система двух автомобилей имеет дополнительную систему усиления. Но у Дастера она организована за счет электрических компонентов, а на Ниве — это гидравлика. Это позволило у Renault Duster снизить нагрузку на двигатель, за счет чего он имеет повышенный КПД. Так же это отразилось на расходе топлива, Рено более экономичен.

Шевроле Нива имеет независимую подвеску, которая крепиться на параллельных тагях. Это позволяет полноценно использовать автомобиль не только в городе, но и на бездорожье. Четыре поперечные тяги обеспечивают хорошую устойчивость и помогают образовывать большой дорожный просвет.

У Рено Дастер задняя подвеска независимая – только в полноприводной версии. Передняя сделана по аналогии с МакФерсон, что не очень подходит для внедорожника. Эта подвеска больше оптимизирована для городского стиля езды, чтобы преодолевать небольшие сугробы и небольшие ямы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Блокировка дифференциала на ниву шевроле

Коробка передач

Раздаточная коробка Шевроле – пятиступенчатая, с двурядным расположением передач. Блокировка дифференциала производиться при помощи рычага. Это позволяет увеличить проходимость за счет равномерного распределения крутящего момента.

Коробка Дастера оснащена шестью передачами, одна из которых отвечает за передачу увеличенного крутящего момента. Это позволяет преодолевать большинство видов препятствий. Единственное отличие в том, что она позволяет двигаться на пониженной передаче только вперед.

Ходовые качества

В испытаниях в городе Дастер показывает гораздо лучшую динамику. 10,7 секунд до 100 километров в час против 19 у Шевроле. Так же подвеска Дастера более мягко отрабатывает неровности дорожного полотна, такие как лежачие полицейские.

На бездорожье Нива показывает лучшие результаты. Благодаря блокировке дифференциала и более короткой базе она преодолевает подъёмы с большим углом въезда. Единственным минусом может стать необходимость частого переключения рычага раздатки, в зависимости от дорожных условий.

Источник: https://expertniva.ru/kuzov/sravnenie-reno-daster-i-shevrole-niva-chto-luchshe.html

Что выбрать Рено Дастер или Шевроле Нива сравниваем

рено дастер или нива шевроле что лучше

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются.

При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива.

Что выбрать в данном случае? Русский автомобиль или французский? Чтобы понять, что выбрать, и что лучше, необходимо узнать характеристики двух машин, а также на бездорожье сравнить проходимость.

По некоторым характеристикам эти два автомобиля нельзя сравнивать. Мощность двигателя Нивы составляет всего 80 л.с. при показаниях тахометра в 5000 оборотов, в то время, как минимальные показатели Дастера по этим параметрам составляют 114 л.с. при крутящем моменте в 4000 оборота.

Duster – кроссовер с приводом на передние колеса. Включение заднего привода происходит с помощью межосевой муфты на автомате. После ее разблокирования машина приобретает полноценный привод.

Нива – настоящий полноприводный авто с главной отличительной характеристикой от Рено. «Раздатка», установленная на автомобиле, позволяет при необходимости провести блокировку межосевого дифференциала. Что делает машину более проходимой. И в сравнении проходимости, последняя гораздо лучше.

Рулевая система и ходовая часть

Рулевая система имеет идентичные параметры на обоих машинах. Однако, Renault Duster имеет систему усиления руля за счет электрики (ЭУР), а Нива – гидравлики (ГУР). Это позволяет Рено снять дополнительную нагрузку на силовой агрегат и сохранить мощность, за счет отсутствия необходимости создания давления в ЭУР. Поэтому Рено экономнее по топливу.

Передние колеса Шевроле Нива независимы, на параллельных тягах. Поэтому автомобиль неплохо справляется с ухабами и в тоже время способен к плавной езде. Задний мост напоминает ВАЗовский. Включает четыре поперечки и одну тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая ходовая обеспечивает хороший дорожный просвет.

Независимая подвеска передних колес Дастера – это, в определенном роде, аналог Мак Ферсона, которая не очень соответствует классу кроссовера. Такая ходовая оптимальная для езды лишь при городском траффике. Задний мост Рено с полным приводом также независим. Что тоже лучше подходит для города.

Обкатка и оценка ходовых свойств

В городских условиях Дастер победил по результатам проверок. Динамика у француза выше: за 10,7 с, а у Шивроле Нива. за 19 с соответственно происходит набор скорости до сотни. Дастер уже далеко впереди, а Нива еще стоит на светофоре.

В более сложных условиях обе модели показывают себя одинаково неплохо. С увеличением глубины ухабов отечественный автомобиль ведет себя гораздо увереннее зарубежного. Правда, для Duster не существует такого препятствия, как лежачий полицейский. Он преодолевает их легче, чем Нива. И опять напрашивается вопрос, что выбрать?

Сравнение проходимости показывает, что с увеличением крутизны спусков и подъемов, с увеличением бездорожья Шевроле Нива вырывается вперед. Это связано с комплектацией ходовой части и трансмиссии – полный привод, блокировка дифференциала, понижающий ряд передач и укороченная база с хорошими зазорами при съезде. Нива более шустрая, чем габаритный Дастер.

Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет. Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее. Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение. А как быть, если машина просто села и не двигается.

Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnenie-daster-shevrole-chto-luchshe.html

Уаз патриот, chevrolet niva или renault duster: что лучше

рено дастер или нива шевроле что лучше

Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster. 

Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.

Вопрос цены

Самый «плотный» и привлекательный прайс-лист у Chevrolet Niva. Диапазон цен на разные версии — от 628 000 до 765 000 рублей (акции и скидки здесь и далее не учитываем). Разброс цен на Renault Duster 2018 года куда больше — от 699 000 до 1 111 900 рублей. Недалеко и УАЗ Патриот — от 746 500 до 1 049 рублей. Очевидно, Шнива значительно дешевле. Но цена решает не все.

Размеры

Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.

По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.

А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — едва ли.

И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Комфорт

Кстати! Chevrolet Niva не cамый спартанский автомобиль, особенно в версиях GLC и LE+. Однако пластик в салоне оставляет желать лучшего, как и шумоизоляция. К сиденьям приходится пристраиваться (хотя должно быть наоборот), мультимедийной системы нет и никогда не было. Есть магнитола и два динамика (в тех же GLC и LE+). Можно подключить еще два. Плюс (нет, минус) — невысокая плавность хода.

Renault Duster поудобнее. Чуть получше пластики и шумоизоляция, повыше плавность хода за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. У Chevrolet 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европеец еще и устойчивее.

А самый комфортный снова УАЗ Патриот. Колесная база — 2760 мм. Последний на сегодня рестайлинг как раз и был направлен на значительное повышение удобства внедорожника. И если бы у него была потише ходовая, на асфальте ульяновский автомобиль мало бы отличался от иномарок.

С малолистовыми рессорами стала выше плавность хода, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать курс. Инженеры поработали и над устранением вибраций.

Сиденья вполне удобны для человека любого сложения, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Доступны разнообразные подогревы и климат-контроль (у конкурентов — только кондиционер). И мультимедийная система как минимум не хуже чем на Дастере.

К тому же на экран можно смотреть прямо, а не склоняя голову.

При последнем рестайлинге в Патриот поставили даже рукоятки для пассажиров — в ответ на многочисленные просьбы.

Недавно Патриот стал удобнее в городе с передним мостом от Профи с новыми поворотными кулаками. До сих пор он сильно проигрывал в маневренности.

Прибавила удобства автомобилю и шайба управления трансмиссией — как у приличных иномарок. Раньше приходилось оперировать рычагами раздатки, как на Шниве, и вырабатывать навык, чтобы рычаги не выбивало.

Полуофициально говорят о том, что у Патриота вскоре все-таки появится автомат, ездить с которым заметно удобнее. Жаль, его нет до сих пор.

Силовой агрегат

К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.

У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

Патриот сейчас оснащают только ZMZ Pro объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но везет этот силовой агрегат неплохо. Правда, и расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, согласно официальным данным. По факту — не меньше 15 литров. Благо, бак у Патриота самый большой из тройки — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера — 50.

Проходимость

Несмотря на то, что Chevrolet Niva и Renault Duster могут обладать неким преимуществом перед УАЗом на песке и в жидкой грязи за счет меньшей массы и с правильно подобранными шинами, фаворит на бездорожье в большинстве случаев все-таки УАЗ. В первую очередь благодаря отличным геометрическим параметрам.

Просвет в середине базы — около 300 мм, наименьший — 210 мм, угол въезда — 35°, съезда — 30°, 360 мм до переднего бампера при полной нагрузке Ходы подвесок у Патриота большие даже после внедрения стабилизатора и малолистовых рессор. Положительно влияет на проходимость и достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат, и возможности трансмиссии. Сейчас можно приобрести заводскую блокировку заднего дифференциала Eatonс электронным управлением.

В качестве опции предлагаются и шины BF Goodrich AT, и лебедка, и целый пакет Offroad, и даже специальная экспедиционная версия.

Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.

Стоимость содержания

Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.

Тот же Duster экономичнее, но импортных частей в нем еще больше, и обслуживание стоит по-иномарочному. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.

Итог

Возможно, наши постоянные читатели помнят, что в 2016 году Патриот при аналогичном сравнении с Шеви-Нивой и Дастером проиграл. Авторы поставили его на последнее место, в первую очередь, из-за плохого поведения на дорогах. Но прошло больше двух лет, и за это время ульяновский внедорожник стал значительно лучше на асфальте. А на бездорожье он и так был лучшим. Так что расклад полностью изменился. 

Источник: https://koleso.temaretik.com/1565882382086048336/uaz-patriot-chevrolet-niva-ili-renault-duster-chto-luchshe/

Что лучше выбрать Chevrolet Niva или Renault Duster

рено дастер или нива шевроле что лучше

Диапазон цен РЅР° Chevrolet Niva или Renault Duster практически одинаковый, собственно это Рё усложняет выбор между РќРёРІРѕР№ Рё Дастером. Придется складывать РІСЃРµ плюсы Рё РјРёРЅСѓСЃС‹ Рё выбирать РёР· РґРІСѓС Р·РѕР» меньшую.

Красота и эстетика

Дастера с трудом можно назвать красавчиком. Но и Шеви Нива имеет далеко не привлекательный внешний вид. Так, что здесь равенство. По итогам сравнения Дастер и Шеви Нива получают по 2 балла из 5.

В В 

Особенности интерьера

Оба автомобиля имеют жесткие элементы интерьера и ни у Шеви ни у Дастера нет черт которые бы радовали глаз! Но всё же интерьер Дастера кажется более дружелюбным чем грубые формы Шевы Нивы! �тог Рено Дастер получает 2 балла, а Шевроле Нива свой законный 1 балл из 5.

Комфорт при езде

Чувствуя себя СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ РІ интерьере Дастера РЅР° стоянке, складывалось впечатление что РѕРЅ должен был быть комфортным Рё РЅР° СРѕРґСѓ.

РќРѕ оказалось, что это только казалось! Renault Duster очень сильно реагирует даже РЅР° небольшие неровности РЅР° РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ! Шеви РќРёРІР° РїСЂРё её РґРёРєРѕРј интерьере (Р° РІ ней именно РґРёРєРѕ, так как РІСЃС‘ РЅРµ РёР· РїРѕРґ СЂСѓРєРё) РЅР° РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ Рё РЅР° РЅРµСЂРѕРІРЅРѕСЃС‚СЏС РґРѕСЂРѕРі реагировал более РјСЏРіРєРѕ. Р�тог сравнения СРѕРґРѕРІС‹С РєР°С‡РµСЃС‚РІ Chevrolet Niva или Renault DusterВ — Дастер получает 3 балла, Шеви РќРёРІР° получает 4 балла РёР· 5.

Р р°р·рјрµсђ р±р°рір°р¶рѕрёрєр°

Багажное отделение Сѓ Дастера оказалось больше чем Сѓ Шевы, РЅРѕ Сѓ РќРёРІС‹ меньше отделки РІ багажном отделении Р° значит РІ этом авто можно перевозить РЅРµ совсем чистые вещи Рё предметы. Р�тог сравнения Р±Р°РіР°Р¶РЅС‹С РѕС‚РґРµР»РµРЅРёР№ РїРѕ 2 балла РёР· 5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор на ниве шевроле

Проверка бездорожьем

Самое главное для автомобилей данного класса — «БЕЗДОРОЖЬЕ». Даже РЅР° глаз РІРёРґРЅРѕ. что Сѓ Шеви клиренс больше чем Сѓ Renault Duster Рё РїСЂРѕСодимость оказалась лучше чем Сѓ Дастера.

РќРѕ РїСЂРё этом РІ РќРёРІРµ присутствует Сорошая такая болтанка, Р° Дастер РЅР° СѓСР°Р±Р°С РІРµРґС‘С‚ себя более РјСЏРіРєРѕ.

Р�тог поездок РїРѕ бездорожью — РїРѕ 3 балла РѕР±РѕРёРј (СЏ честно остался РІ шоке, РѕРЅРё РЅР° бездорожье показали себя прилично).

Коробка передач

РќРѕ РІСЃС‘ же Сѓ Renault Duster есть РѕРґРёРЅ большой плюс, которым СѓРІС‹ РЅРµ может РїРѕСвастаться Chevrolet Niva, Р° именно такое чудное устройство, как «АКПП» Р’ итоге РїРѕ этой оценке для обывателя складывается такая картина РїРѕ баллам: РќРёРІР° получает 0 баллов, Дастеру присвоены 2 балла, потому что РђРљРџРџ РІ ней устанавливается РёР· РґРµС€С‘РІС‹С С„СЂР°РЅС†СѓР·СЃРєРёС).

Р�тог РІ баллаС

Renault Duster получает 14 баллов, Р° Chevrolet Niva СЃРІРѕРё законные 12 баллов. Получается, что разница РїРѕ баллам совсем небольшая, так что встает РІРѕРїСЂРѕСЃ — Р° стоит ли объявлять победителя РїРѕ СЃСѓРјРјРµ сложения баллов РІ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ Chevrolet Niva или Renault Duster?!

Например СЏ Р±С‹ РІР·СЏР» Renault Duster, РїСЂРё его ужасной внешности, РЅР° РјРѕР№ взгляд РѕРЅ более безопасней Рё Сѓ него более качественная СЃР±РѕСЂРєР° чем Сѓ РќРёРІС‹. Особенно если речь идёт Рѕ приобретении поддержанного автомобиля СЌС‚РёС РјРѕРґРµР»РµР№.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: https://NewNiva.ru/chto-luchshe-vybrat-renault-duster-ili-chevrolet-niva-po-neskolkim-kriteriyam.html

Сравнение между Рено Дастер и Шевроле Нива

рено дастер или нива шевроле что лучше

Есть на нашем рынке машина, которая уже давно и плотно заняла лидирующую среди внедорожников. Этот автомобиль – Renault Duster. С самого старта продаж он начал бить рекорды по предпочтению потребителями и вполне заслуженно.

Но это как ни крути, всего лишь компакт-кроссовер с автоматически подключаемой задней осью, в большинстве же своем автомобиль переднеприводный. А что же делать, если за такой же бюджет нужно что-то большее в плане внедорожных качеств?

По данным критериям может подойти только одна модель – детище совместного предприятия GM-AVTOVAZ: Chevrolet Niva.

Давайте подробней разберем, что же собой представляет так называемая «Шнива».

По своей компоновке – это классический внедорожник, с понижающим рядом в коробке передач, раздаточной коробкой, и задним неразрезным мостом. В отличии от того же «Рено Дастера», у «Шеви Нивы» полный привод — постоянный, такая схема имеет название Full-time 4WD.

А Renault Duster, как я упоминал выше, имеет систему полного привода, которая подключается только при пробуксовке передних колес.

Есть еще возможность электронной блокировки электромагнитной муфты, которая как раз и подключает заднюю ось кроссовера, но опять же, этот режим не может быть включен постоянно, в виду конструктивных особенностей муфты, которая после продолжительных пробуксовок может запросто перегреться и отключиться. Другими словами, если вы неправильно оцените препятствие, то легко можете засесть в грязи на переднеприводном автомобиле.

Двигатели и КПП Шевроле Нива

На «Шевике» всё гораздо попроще. Тут есть лишь один мотор и один тип трансмиссии. Моторчик стоит всеми давно известный по «Лада Нива» ( сейчас Лада 4х4) – это рядный ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра, имеющий мощность в 80 л.с. Коробка только механическая 5-ступенчатая.

По мотору и трансмиссии такое количество проблем, что если их все сейчас перечислять, то большинство людей закроют данную страницу, но мы рассмотрим тот случай, когда у нас все хорошо, когда своевременно производятся все регламентные и профилактические работы, и все исправно и работает в штатном режиме.

Первое, с чем можно столкнуться после покупки «Шнивы» — это расход. Будьте готовы к 14 литрам в городе, и около 10 л — по трассе. Это вполне адекватные цифры для полноприводного автомобиля с дохлым мотором, который чтобы как-то ехал, нужно постоянно крутить.

Более того, при движении по трассе возникают такие неприятные вещи – как вибрации от раздаточной коробки передач.

Хоть и GM-AVTOVAZ пытались решить эту проблему установкой в «раздатку» балансировочных валов, решить проблему в полной мере не удалось, в виду изначально устаревшей конструкции.

Рено Дастер или нива Шевроле что лучше

рено дастер или нива шевроле что лучше

Начнем с того, что Шевроле Нива – это наш отечественный продукт, который пользуется большим спросом на рынке железных коней. Цена этого автомобиля вполне доступная, причем характеристики тоже не из худших.

Что касается Рено Дастер, то это французская модель, представленная в 2009 году. Если говорить о ценах, то наш автомобиль дешевле, нежели французский вариант. Рыночная цена Шевроле составляет порядка 8,9 тыс. долларов, а Рено Дастер – 12 тыс. у. е.

Выясним же, что предпочтительнее приобрести – русский или французский продукт.

Для начала разберем, какой «начинкой» наделена популярная Нива:

  • мощность мотора равносильна 80 лошадиным силам;
  • объем мотора составляет 16900 куб. см;
  • объем топливного бака равняется 58 л;
  • вместимость кузова – 320 л;
  • вес – 1410 кг;
  • на 100 км тратится 10,8 литра горючего;
  • машина рассчитана на 5 человек;
  • тип привода – полный;
  • коробка передач – МКПП;
  • размер покрышек – 205/75R15.

Теперь кроссовер Рено Дастер:

  1. Тип привода – передний.
  2. Мощность двигателя – 114 л. с.
  3. Объем – 1598 куб. см.
  4. Объем топливного бака составляет 50 л.
  5. Вместимость кузова – 475 л.
  6. На 100 км тратится 7,4 литра бензина.
  7. Авто рассчитано на 5 человек.
  8. Размер колес – 215/65R16.
  9. Коробка передач – АКПП.

Как видно, обе машины вполне мощные и достойные того, чтобы лидировать на рынке внедорожников. Исходя из вышеуказанных спецификаций, попробуем подчеркнуть главные плюсы и минусы обоих марок.

Достоинства и недостатки Шевроле Нивы и Рено Дастер

Говоря о Рено, можно сразу сказать, что преимуществ на фоне российской модели у нее несколько, а именно:

  • меньше потребляет бензина;
  • вместительный багажник;
  • более мощный двигатель.

Что касается недостатков, то их два:

  • небольшой объем топливного бака;
  • меньше объем двигателя.

Если говорить одругом, то многих владельцев Дастера расстраивает то, что у него некачественное покрытие, слабая звукоизоляция и короткие передачи. Также не всех устраивает салон автомобиля. Хоть он отделан дорогой кожей, обладает мягкими и удобными сидениями, многие все же им недовольны, поскольку у Нивы намного лучше обзорность, а салон более вместительный и просторный. Однако те, кто ценит изыск и презентабельность, считают, что Дастер в плане салона выигрывает.

Преимущества Шевроле Нивы такие:

  1. Отличная проходимость по бездорожью.
  2. Большой объем мотора.
  3. Простота обслуживания.

Минусов, конечно, больше, чем у Рено:

  • слабая скорость;
  • большое потребление топлива;
  • долгий разгон;
  • плохая шумоизоляция;
  • более тяжелый вес.

Хотя многие владельцы этой машины согласятся, что она весьма привлекательная, отлично преодолевает любые расстояния и любые дороги, а также помещает много людей (при желании можно усадить больше 5 человек благодаря вместительному салону).

Отзывы владельцев

После выяснения всех характеристик данных кроссоверов, хочется задать вопрос: так какую машину выгоднее брать – Шевроле Нива или Рено Дастер? И что все же лучше? После проведения опросов среди обладателей данных авто были выставлены оценки.

Итак, российский внедорожник получил оценку 7,3, а французский – 8,1. На основе мнений пользователей было решено, что Шевроле – это удовлетворительное авто, которое можно приобрести по приятной цене и спокойно преодолевать на ней бездорожье.

Конечно, сильно разогнаться на этой машине вряд ли получится.

Что касается Дастера, то это вполне хороший автомобиль, способный быстро разгоняться, ездить по любым дорогам и потреблять при этом незначительное количество топлива. Однако с передачами у него не все так хорошо, как хотелось бы. Конечно, очевидно, что французский агрегат превосходит российский по техническим характеристикам, но те, кто планирует нечасто использовать авто и желает сэкономить на стоимости, вполне могут брать Шевроле Нива.

Это неплохой автомобиль со своими преимуществами. Но если вам надо авто на каждый день, способное экономить горючее и быстро ездить, то Рено Дастер – самый надежный и подходящий вариант.

В любом случае, владея этими автомобилями, можно ездить по любым дорогам, будь то камни, ямы и т. п. Для нашей страны это крайне важно, поэтому многие обзаводятся подобными кроссоверами, способными надежно и успешно прослужить в течение долгих лет. Если говорить о том, какой лучше и выносливее среди вышеуказанных, то это, безусловно, Рено Дастер. Данную машину можно приобрести на черном рынке за 10 тыс. долларов, что на 2 тыс. меньше рыночной стоимости.

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-daster-ili-niva-shevrole-chto-luchshe.html

Нива Шевроле или Рено Дастер. Что лучше?

рено дастер или нива шевроле что лучше

В качестве недорогого автомобиля с повышенной проходимостью, по мнению российского потребителя, выступает Нива Шевроле или Рено Дастер, причем весомая категория будущих владельцев не может определить, какому бренду отдать предпочтение.

Сравнение двух марок машин носит чисто субъективных характер, так как существенный недостаток для одного владельца будет незначительным для другого. Попробуем объективно оценить два автомобиля, производимых в России.

Российская сборка ставит Шевроле Ниву и Рено Дастер в одну позицию по доступности запчастей, однако автосервисы «охотнее» берутся за обслуживание ВАЗовской продукции.

Сравнение экстерьера

Начнем, пожалуй, с «одежки», по которой, как известно, встречают даже автомобили. Не скроем, совместный проект АвтоВАЗа с General Motors дал внешне лаконичный и дизайнерски завершенный автомобиль.

Но это было на рубеже веков. Лишь относительно небольшой рестайлинг Нива получила в 2009 году. Естественно, Renault Duster выглядит современнее, хотя найдутся некоторые скептики, утверждающие, что его внешность «морально устарела» для нашего времени.

Тем не менее, здесь Рено вырывается вперед.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобилей вполне удовлетворяет их бюджетному статусу. Если все-таки учесть, что Нива проектировалась аж в 1993 году,

и поэтому Дастер более современен, то внутренняя отделка обоих конкурентов никак не тянет на идеальную.

Относительно недорогой пластик склонен издавать скрипы уже после первых тысяч километров. При желании владелец самостоятельно должен дорабатывать шумоизоляцию. Что же касается элементов управления, то внедорожник не должен обладать элегантностью. На этой основе и держится весь дизайн автомобилей. Будем считать, что по данному пункту ничья.

Подвеска и шасси

Настройка подвески Рено Дастер делает управление автомобилем комфортным. Он лучше держит дорогу, причем даже на высоких скоростях. Проезд по неровностям, благодаря умеренной жесткости подвески, не вызывает нареканий. Огромная доля энергии гасится передними рычагами.

Нива Шевроле в этом плане существенно отстает. Жесткие пружины передают колебания на кузов, а при движении по трассе с большой скоростью можно столкнуться с вибрацией, возникающей при дисбалансе карданных валов. Владельцы отмечают, что эта вибрация – «визитная карточка» Нивы.

Источник: https://chevniva.ru/niva-shevrole-ili-reno-daster/

Нива против Дастер: кто выиграет потребительскую гонку

рено дастер или нива шевроле что лучше

Еще совсем недавно автолюбители восхищались красавицей Ладой « Веста», как АвтоВАЗ приготовил своим поклонникам новый сюрприз. Легендарный продукт известного российского предприятия внедорожник «Нива» проходит очередной рейсталлинг. Ее выход в свет ожидается осенью нового 2018 года.

Одновременно с Ладой Нива конструкторы французской автомобильной компании Renault начали разработку второго поколения внедорожников — Renault Duster-2018.

Также как и Шнива, Renault Duster представляет тип автомобиля повышенной проходимости. На авторынке он  составит серьезную конкуренцию модернизированному представителю АвтоВАЗа. Автолюбители, собирающие деньги на новенький авто, с волнением ожидают появления обновленных моделей. Кто порадует автомобилистов более презентабельной внешностью? Кто продемонстрирует лучшие показатели? Рено Дастер или Нива?

Соперники или нет

Первая версия renault duster появилась в 2009 году. Разработчики этой модели любят повторять, что их автомобиль создан на платформе В0, представляющей безрамное шасси, где элементы ходовой крепятся непосредственно к нижней части кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=VPkpmfplxAA

Первый внедорожник Ваз-2121 был собран в социалистическом 1971 году. Это был первый в мире легковой автомобиль, выпущенный без рамы. В условиях соцплановой экономики, когда на всякий чих требовалось разрешение и согласование, подобное конструкторское ноу-хау явилось неслыханной дерзостью. Победителей не судят.

Внешне угловатый и непримечательный внедорожник стал лучшим по проходимости в своем классе автомобилей. Это показали испытания, проводившиеся с участием «Москвичей», ЛуАЗов, УАЗов,и Ленд-Роверов. Испытания проводились на пашне с растаявшим снегом, на песчаном карьере после дождя и других коварных участках дорог.

Чаще до финиша доходила только автовазовская новинка, пребывавшая в испытательной стадии. В 1974-м АвтоВАЗ запатентовал название «Нива».

Еще три года, в течение которых конструкторы дорабатывали свое детище, оказались проверочными для нового внедорожника. В апреле 1977 года внедорожник  был  поставлен  на конвейер. «Лада 2121» стала единственным российским автомобилем, экспортировавшимся в Японию. Не трудно догадаться, что японцы воспользовались достижениями конструкторов Волжского Автозавода.

Историю славного автомобиля можно продолжить, но в статье поставлена иная цель – сравнить легендарную Ниву с автомобилем Renault duster, производитель которой представит в новом году обновленную версию. Проанализировав обе модели кроссоверов, попробуем ответить на вопрос: какая лучше: Рено дастер или нива.

Обзор технических характеристик

Учитывая, что Лада Нива остается автомобилем с полным приводом, справедливости ради сравним ее с полноприводной версией француза.

В таблице показаны технические параметры двигателя. По ней можно судить, что лучше. Расход топлива у отечественной Нивы явно завышен, в сравнении с французской моделью. При сегодняшних ценах на бензин и зарплатами среднестатистического россиянина, затраты на бензин окажутся кусачими. Также разгон быстрее у дастера. У шевы-нивы движок слабее по мощности, несмотря на то, что объем немного больше.

У Нивы прежним осталось шасси. Очевидно, гении инженерной мысли волжского автозавода решили, что оно в переделке не нуждается. Да и зачем менять шасси автомобиля, который проехал по северному полюсу и Антарктиде, поднялся в горах Тибета на высоту 5726 м, а в Гималаях – на 7 тыс. км своим ходом. Как говорится, от добра — добра не ищут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает спидометр нива шевроле

Внешний вид

Сравнение Рено Дастера и нивы показывает переменный результат. Кое в чем Шнива уступает Дастеру, в другом, превосходит ее.

Габариты новой Лады Нивы увеличатся, и размер кузова составит 4130х1760х1654. Это меньше, чем у Renault Duster 2018, размеры которого составляют 4350х1840х1690. Зато клиренс у шевроле Нивы замечательный – 280 мм, что на 70мм выше, чем у полноприводных версий французского кроссовера, и на 75 – у переднеприводных моделей. Клиренс Нивы под стать российским дорогам.

Кузов станет мощнее и прочнее. В его изготовлении использована прочная закаленная сталь, выдержавшая испытание на прочность. Передние стойки выдвинулись вперед, потолок к заду немного опустился, что и придает кузову обтекаемую форму. Задние стойки тоже отошли назад, благодаря чему увеличилось пространство салона. У нового Рено Дастера тоже сделано подобное нововведение – передние стойки выдвинулись на 10 см.

Ушла в прошлое жесткая угловатость российского внедорожника. Очертания кузова стали более округлыми и обтекаемыми. Передок выглядит по-современному стильно. Радиаторная решетка с тремя горизонтальными просветами, в зависимости от комплектации, черная или с хромированными декоративными элементами.

По бокам от решетки — головная оптика. Черные треугольные подфарники дополняют решетку. Круглая оптика со светодиодными огнями, объединившись с радиаторной решеткой, составляет гармоничное единство. Дальний и ближний свет тоже реализован за счет светодиодов.

У Рено Дастера решетка ячеистая, хромированная, плавно переходящая в оптику.

Обновленную Ниву трудно будет спутать с иной моделью. Капот стал массивнее и солиднее. На бамперах появилась защита. Выступающий вперед, бампер придает машине некоторую харизму. Узкие глазки поворотников перенесены на крышку капота. Задние огни соединились светодиодной полосой.

Экстерьер Рено Дастера 2018 изменится незначительно в сравнении с моделью 2013 года. Наблюдатели склонны к выводу, что Renault Duster 2018 – это фактически рейсталлинг предыдущей модели. Однако производители настаивают на том, что это – совершенно новая модель. Авто также имеет округло обтекаемые формы, благоприятствующие аэродинамическим характеристикам.

Салон Шеви Нива или Дастер

Любители комфорта сравнивают, какой салон лучше: Дастер или Шеви Нива. По оснащенности Дастер укомплектован лучше. В Ниве нет кондиционера. Производитель заверяет, что шумоизоляция в салоне у Шеви значительно улучшена благодаря новым звукопоглощающим материалам и повышенной герметичности. Предварительно выполняется антикоррозионная обработка кузова.

Сконструированные с учетом физиологических особенностей пассажиров и водителя, в Шеви стали более комфортными кресла. На заднем диване 3 пассажира чувствуют себя свободно. Обивка будет выполняться добротными тканями повышенной прочности. В Дастере обивка из экокожи, в элитных комплектациях используется кожа натуральная.

Правда, отечественное авто, в отличие от Рено Дастера, не может похвастаться складывающимися креслами, увеличивающими вдвое объем багажника, или позволяющими организовать спальные места.

Полностью переработана приборная панель. Бросается в глаза стильное рулевое колесо с тремя спицами. У обновленного руля Рено Дастера — 4 спицы. Расширенная система трансмиссии не должна мешать впереди сидящим. В салоне она представлена тремя рычагами: раздатки, КПП и понижающей передачи. Этот блок приблизился к водителю, стал удобнее.

Обогатилась оснастка базовой версии Шнивы. Появится климатическая установка, в которую войдут обогрев боковых зеркал и передних кресел. Устанавливается воздуховод для задних пассажиров. Остекление машины будет выполняться теплозащитными стеклами с повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Благодаря увеличению размеров кузова, стал просторнее багажник Нивы и теперь составляет 420 литров. Для сравнения, багажник переднеприводного Рено Дастера составляет 475 литров и 405 литров – у модели с полным приводом.

Ходовая и рулевое

Рулевое управление Нивы и Рено Дастера в целом идентичные. Правда, усиление руля у автовазовской модели традиционно гидравлическое, а у Дастера оно оснащено электроусилителем. Электроусиление руля в сравнении с гидравликой дает небольшое преимущество. Снижая нагрузку на двигатель, ЭУР экономит топливо.

Ходовая часть Шевроле Нивы представлена постоянным полным приводом колес. Передние колеса связаны независимой подвеской. Зависимая задняя подвеска включает поперечные рычаги и тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая конструкция обеспечивает оптимальную вездеходность по бездорожью.

У Рено Дастера независимая передняя подвеска – на направляющих стойках, называемая подвеской Макферсона. Задний мост полноприводного Рено также независим. Но ходовая этой машины больше приспособлена для езды по городу.

Двигатели

В комплектациях Рено Дастера предлагается 3 типа двигателей. Основной — HR16DE. С объемом 1,6 литра. Система, изменяющая фазы газораспределения на впуске позволяет выдавать 116 лошадок. Движок работает как с передним, так и полным приводом.

На дастере и на Ниве двигатель устанавливается в поперечном положении. На шевроле Нива будет установлен автовазовский двигатель, предположительно, с 16-ю клапанами, объемом 1,7 литра.

Что выбрать: дастер или шнива

Производитель намерен предложить новую Chevrolet Niva в двух комплектациях. Базовая комплектация будет стоить 450 тыс. рублей. По сведению другого источника – 510 тыс. рублей. Люксовая версия будет дополнена навигационной системой и мультимедийной аппаратурой, и будет стоить на 55 тысяч дороже. Багажная дверь в люксовой комплектации будет оснащена электроприводом.

Французский кроссовер будет стоить почти в полтора раза дороже в базовой версии, и вдвое дороже нивы – в привилегированной. Но надо отдать должное французскому производителю, его автомобиль упакован лучше. Нива не может похвастаться центральным замком, блокирующим двери, системой глобальной навигации Глонасс, электромеханическим усилением руля и другими нововведениями, которыми укомплектован Рено дастер 2018.

Возможно, следующий сюжет обзора поможет читателям решить, какому автомобилю стоит отдать предпочтение: Chevrolet Niva или Renault Duster.

На одном из ютуб-каналов организовали своеобразное авторалли районного масштаба. В этом забеге на проходимость автомобилей приняли участие 50 машин.

В их числе были УАЗы, Фольксвагены, Субару, несколько Нив разных лет выпуска и парочка Рено Дастеров 2009-2013 года. Лучше всех с полевым бездорожьем справлялись отечественные Нивы и УАЗы. Дастер тоже был хорош в полевых условиях.

Он оказался на почетном третьем месте. Правда, на одном из размытых участков дороги Нива взяла на буксир француза, и вытащила его из грязи.

Так что если автолюбитель предпочитает комфорт и европейский престиж, планирует ездить только по городу, он выберет французскую модель. Человек, нуждающийся в рабочей лошадке, которая обеспечит одинаковую проходимость в городе и в лесу, выберет отечественную Ниву.

Другие сравнения:

KIA Sportage vs Renault Duster

Nissan Qashqai vs Renault Duster

Duster vs Chevrolet Niva

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/niva-protiv-daster-kto-vyigraet-potrebitelskuyu-gonku

Дастер против Шевроле Нива. Стоит ли переплачивать за «француза» и настолько ли он лучше? Разбираемся

рено дастер или нива шевроле что лучше

Что касательно полноприводных автомобилей, то на территории России, их имеется не так много, но, тем не менее, все эти машины пользуются огромной популярностью. На данный момент, имеется несколько вариантов, которые могут соответствовать практически всем критериям качественного и надежного авто.

Несмотря на все это, можно выделить пару вариантов не самой высокой ценовой категории, но при этом обладающих достаточной проходимостью. В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Рено Дастер или Шевроле Нива.

Какой же из этих автомобилей покажет себя с самой лучшей стороны, а какой не способен оправдать всех ожиданий?

Duster

Исторически, раньше всех появилась вариация с полным приводом автомобиля, собственно это и немудрено, ведь машины создавались для того чтобы проходить по не самым качественным и идеальным дорогам. Что касательно переднего моста, то он подключался по мере необходимости и достаточно жестко.

Именно по данной схеме и выпускается, большинство внедорожников от отечественных производителей. Если выделять российские варианты, то в данном случае без сомнений можно выбрать автомобили марки УАЗ. Однако не только отечественные компании привыкли следовать данным технологическим особенностям, но и самые крупные автомобильные корпорации мира, такие как Land Rover.

Безусловно, такой вариант идеально подходит для езды по бездорожью, но на городских дорогах, подобными автомобилями управлять не очень легко и удобно. Именно по этой причине, технические разработчики,придумали гораздо более удобный и комфортный вариант. Теперь используется все тот же полный привод, однако при этом крутящий момент применен к обоим типам моста, с помощью дифференциала. Самым типичным вариантом, на котором используется данный принцип, является Шевроле Нива.

Технические особенности

Что касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей.

Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

  • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
  • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.

По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме.

После всего этого, переходим к более детальным сравнениям.

Автомобиль Нива Шевроле.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Стоимость автомобиля 639 тысяч рублей.
  • Рекомендованный тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Установлен полный привод.
  • Объем двигателя 1.7 литра.
  • Мощность 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальном показателе достигает 127 Нм.
  • Топливный бак составляет 58 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения составляет 320 литров.
  • Автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час, за 19 секунд.
  • Масса автомобиля 1 тонна 410 килограмм.
  • Длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров.
  • Высота 1 метр 65.2 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 45 сантиметров.
  • Дорожный просвет 20 сантиметров.
  • Расход бензина на 100 километров пути 10.2 литра в смешанном ритме.

Вот такие достаточно неплохие показатели имеют автомобили американского производства.

Автомобиль Рено Дастер.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Страна бренда Франция.
  • Средняя стоимость на автомобиль 699 тысяч рублей.
  • Рекомендуемый тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Имеется передний тип привода FF.
  • Объем двигателя составляет 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля составила 114 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает показателя в 156 Нм.
  • Объем топливного бака, в данном случае составляет 50 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения 475 литров.
  • Автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час, за 10.9 секунды.
  • Масса автомобиля составляет 1 тонна 190 килограмм.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 31.5 сантиметр.
  • Высота 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Дорожный просвет 20.5 сантиметров.
  • Средний расход топлива составил 7.4 литра.
  • Количество мест 5.

В данном случае получился гораздо более качественный и технически совершенный автомобиль. Таким образом, если сравнивать по техническим показателям эти два автомобиля, то именно французский вариант выглядит гораздо привлекательней.

Что касательно показателя проходимости, то в этом случае гораздо перспективней выглядит американский вариант. Кроме того, не стоит забывать и про показатель потребления топлива.

Здесь вновь гораздо привлекательней выглядит французский автомобиль, но в этом случае нужно понимать, что у американского варианта используется полный привод, а, следовательно, потребление горючего значительно увеличивается.

Фото Рено Дастер

К содержанию

Визуальная составляющая

Если говорить об американском автомобиле, то в сравнении со стандартной Нивой он претерпел достаточно много изменений. Прежде всего, он стал гораздо лучше выглядеть с визуальной точки зрения. Здесь появилось гораздо больше европейских акцентов. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле.

Здесь нет ничего особенного. В стандартной версии автомобиля, установлено только все самое необходимое. Салон обшит самым простым вариантом ткани, поэтому в этом плане, отечественный аналог значительно отстает от своего зарубежного собрата.

Приборная панель выглядит достаточно неплохо, хотя ей явно не хватает качественных элементов.

Фото салона Рено Дастер

Французский Рено предложил гораздо более стильный и качественный вариант автомобиля. Здесь появились очень интересные и необычные элементы, такие как светодиодные фары, качественный бампер и более масштабные в сравнение с Нивой диски. Салон автомобиля, также выглядит гораздо привлекательней, хотя и в данном случае нет особой роскоши в элементах.

Оба автомобиля действительно заслуживают внимания, а выбирать стоит только исключительно исходя из собственных предпочтений и вкуса.

К содержанию

Что выбрать в конечном итоге

В сравнении этих двух автомобилей, сложно найти победителя, поскольку оба созданы не только для городской езды, но и для серьезного бездорожья. Безусловно, стоит осознавать, что у каждого автомобиля есть свои максимальные возможности, которые он переступить не сможет.

Что касательно автомобиля Нива, то это просто прекрасный вариант для людей, которые желают найти качественный, недорогой и достаточно комфортный вариант для поездок загород, на рыбалку, охоту и так далее.

Если говорить о французском автомобиле, то он гораздо привлекательней с точки зрения комфорта, он больше подходит для городской езды, гораздо более мягко входит в повороты, коробка передач работает гораздо качественнее, имеется большое количество дополнительных систем. Стоимость у начальных версий автомобилей примерно одинаковая. Рено дороже на 50-70 тысяч рублей, но это связано с гораздо более мощным двигателем.

Выбирать нужно исходя из собственных потребностей, поэтому сказать какой из вариантов более надежный и качественный, просто невозможно.

К содержанию

тест-драйв

К содержанию

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/reno-daster-ili-shevrole-niva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт