Какой двигатель можно поставить на ваз

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 21011 ~ AUTOINTERLINE.RU

какой двигатель можно поставить на ваз

Фанатам старины в какой-то момент придется озадачиться тем, какой движок можно поставить на ВАЗ 2101. Заводской за десятилетия использования наверное убит без способности восстановления, но если все другое еще бегает, машина нужна не для форса, а для дела, плюс деньги, как у большинства из нас, поют романсы, смена движка очевидно обойдется куда дешевле, чем покупка авто, даже уже побегавшего. И позже, для чего б/у поменять на что-то другое, тоже пользованное?

Свое железо ты уже знаешь, с какой стороны ожидать подкола – в курсе. Так что пока не накопишь средств на что-то новое, можно поддерживать в тонусе старенького и испытанного боевого друга. Тем паче, что очень многие обладатели Жигулей привыкли реставрировать свое средство передвижения без помощи других. И если вы к ним относитесь, то издержки коснутся только самого мотора и сопутствующих запчастей, а работа будет изготовлена своими руками.

По сути вариантов подобного тюнинга достаточно много. Но до того как приостановить собственный выбор на кое-чем определенном, стоит уяснить ряд основополагающих правил.

Подкапотное место на ВАЗ 2101 довольно не достаточно. Впихнуть в него можно, естественно, практически хоть какой движок (разве что от самосвала совершенно точно не влезет), но под многие моторы придется резать кузов – а это совершенно другой объем работ и издержек, тут уже далековато не каждый управится без вербования сторонних профессионалов с особенным инструментарием.

Мощность нового мотора не должна очень превосходить способности промышленного. Это если вы не желаете кроме его установки заниматься усилением его кузова и сменой половины других узлов. Если честно, в таком случае цена переоборудования окажется выше, чем остаточная стоимость вашей «копейки».

Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

Лучше брать движки с заднеприводных моделей, чтоб не заниматься сменой либо адаптацией коробки, тормозов и подвески.

Почти всегда все равно приходится по ходу событий поменять отдельные детали и дорабатывать сочленения старенького с новым. Но ваша задачка – свести подобные варианты к минимуму, если только возня с автомобилем – не ваше хобби.

Не непременно ходить далековато и поновой изобретать велик – можно пользоваться тем, что предлагает родной завод-изготовитель.

Хоть какой мотор с классики. ВАЗ 21011, 2103, 2106 и даже с 2113 – без заморочек станет на «копейку». Крепежи на всех схожие, переделки потребуются малые. Основное достоинство решения: движок можно поставить практически новый, в то время, как с иномарок достанутся уже благопристойно поношенные. (см. статью «Смена мотора на контрактный»).

Под более современные модели (ВАЗ 2108-2170) пилить кузов и продумывать крепления придется непременно, хотя и тут морок будет не так много.

Неплохую мощность даст «Нива» 1,7. Только здесь нужно быть внимательным и домонтировать новый движок родным маслонасосом и поддоном: в «Ниве» они висят более низковато, при установке на «копейку» велика возможность зацепов.

Мотор ВАЗ-21126 от Lada Priora – тоже удачное решение. При объеме в 1,6 л. и мощности в 98 лошадок ВАЗ 2101 бегать будет как юный.

В особенности приятно, что коробку поменять не придется – все КПП без усилий соединяются с новым движком.

Если же охото поставить движок с забугорного авто, готовьтесь к более трудозатратному процессу и необходимости дополнительных модификаций.

Более популярен в плане постановки на «копейку» движок от Fiat Argenta 2.0i. Приблизительно 60% хозяев ВАЗ 2101 меняли заводской мотор на агрегат конкретно этой модели. Ничего необычного: «копейка» практически вполне скопирована с нее, так что заморочек с установкой – меньше всего. Другое дело, что мотор будет очевидно не новым, выпущенным меж 1966 и 1984 годами, что навряд ли повеселит.

несложная установка 16 V в классику своими руками.первый запуск классики 16в

Можно также посоветовать движки Бмв M10 (объем от 1,6 до 1.8 л.) либо M40 той же вместимости. Экстремалы ставят и Бмв M20, но у него мощность высоковата, что просит доработки стоек и смены осей. В предложенных же вариантах необходимо будет только переварить маховик.

Умельцы хвалят смену штатного мотора движком от Рено Logan и Митсубиши Galant. Правда, и в том, и в другом случае коробку придется брать от тех же моделей.

Очень одобряем движок с Фольксваген 2.0i 2E, но его покупка (ну и переделка под него) – это уже не очень бюджетно.

Удачным и не очень хлопотным делом будет установка мотора с Lancia Thema – тоже очень пользующийся популярностью у хозяев «копеек» движок. Так что выбор по поводу того, какой движок можно поставить на ВАЗ 2101, достаточно широкий.

Главное, высчитать свои силы на модернизацию сопутствующих узлов, чтоб процесс реставрации не затянулся очень навечно и не обошелся очень недешево.

Источник: https://autointerline.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-21011/

Какой движок можно поставить на ваз 2107

какой двигатель можно поставить на ваз

ВАЗ 2107 считают улучшенной версией ВАЗ 2105. Но вот только мотор у нее значительно мощнее и долговечней. За все время двигатель постоянно меняли, улучшали, модифицировали.

Возможен ли другой двигатель на ВАЗ 2107?

За все время на ВАЗ 2107 ставили около 14 разнообразных двигателей (карбюраторных и инжекторных). Объем моторов в них также отличался и варьировался 1,3-1,7 литров. Что касается количества лошадиных сил, то они колебались от 66 до 140.

Поэтому на сегодняшний день автовладелец может сам выбрать из такого разнообразия доступный и необходимый ему.

Разные двигатели

На ВАЗ 2107 можно установить любые двигатели, но в некоторых случаях придется прибегнуть к переделкам. Итак, какие варианты возможны?

  • Установка двигателей других моделей ВАЗ. Лучше всего подходят моторы от ВАЗ 2114, но вот найти сам двигатель и потом его запчасти довольно сложно.
  • «Лада Нива». Мотор подходит и по объемам, и по форме. Можно развить мощность до 83 лошадиных сил. Доработки практически не нужны. Силовой агрегат «Нивы» является более современным и имеет ряд полезных механизмов (гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи). В обслуживании такой двигатель не очень требовательный.
  • «Лада Приора». Ее двигатели часто устанавливают на ВАЗ 2107. Мощность возможна до 106 лошадиных сил при объеме 1,6 литров. Но есть одно «но». Моторы Приоры являются инжекторными, поэтому не на каждую модель «семерки» их можно установить. Еще один минус в том, что формы двигателя превышают место в автомобиле. Поэтому придется подгонять их под нужные рамки.
  • Моторы от иномарок. Отлично подойдут двигатели от «Фиат» или «Ниссан». Они считаются родственниками отечественных автомобилей, поскольку изготавливались по схожим конструкциям.

При желании на ВАЗ 2107 можно поставить практически любой двигатель, особенно, если Вас не волнует количество потраченного времени и денег. Стоит ли это того, решать Вам. Но прежде чем менять «движок» учтите 3 важных фактора:

  • Размеры и вес нового двигателя.
  • Возможно ли подключить все магистрали.
  • Совместимость нового мотора со всеми системами Вашего автомобиля.

Ваз 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106? — Drive2

google.com/articles/vaz/udohc-na-vaz-2107_256.html . просто уставший был после работы, и что подходит становится нормально переделки нужны какие то . Если руки дойдут хочется сделать мотор чтобы 160 без напрягов ездил.

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2107? | Автор темы: Дима

подошло время кап ремонта двигателя на ваз 2107 стоить этот ремонт будет около 12тысяч. решил заменить двигатель, у кого есть опыт подскажите какой двигатель лучше поставить без сильных переделок

Артур Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Максим Дурак думками богатеет

Ярослав Поставить можно любой. Цена, стоимость двигателя и стоимость работы. Стоимость двигателя от 100 000 цена работы при установке нестандартного двигателя от 100 000.

Вопросы приобретения двигателя и последуещего оформления в ГИБДД.. ваши. В среднем обойдётся 350 000 — 450 000 с оформлением. Готовы оплатить?

Источник: https://automotogid.ru/kakoj-dvizhok-mozhno-postavit-na-vaz-2107/

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106?

какой двигатель можно поставить на ваз

Многие владельцы «Жигулей» задаются однажды вопросом, какой поставить двигатель на свое авто. Причиной этому становится небольшая мощность родного двигателя, а также недолговечность. В качестве примера рассмотрим, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106, чтобы оживить авто.

Теоретически на ВАЗ 2106 можно поставить любой двигатель, главное – чтобы он влез под капот. К сожалению, места здесь немного и подходят двигатели только от подобных небольших машин. Но главная проблема не в этом, при установке не родного двигателя, переделке кронштейнов и так далее авто придется перерегистрировать в ГИБДД. Но если с этим проблем нет, то с ВАЗ 2106 можно сделать настоящего зверя.  Главное – делать все безопасно.

Мастера-любители ставят на ВАЗ 2106 разнообразные двигатели, будь то BMW, Fiat или Приора. Важно при этом только то, чтобы мощность двигателя была не слишком большой. В противном случае можно порвать мост, уничтожить тормозную систему или же сама подвеска автомобиля не выдержит нагрузки. То есть чем мощнее ставиться двигатель, тем больше нужно проводить работ.

Двигатель в большинстве случаев покупают вместе с КПП. Затем только нужно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбираем двигатель

Отлично подходят на ВАЗ 2106 практически любые ВАЗовские двигатели. Сюда можно впихнуть двигатель от «Приоры», «Нивы», «Самары», «Калины» и так далее. С успехом ставят и двигатель ВАЗ 2112. При установке таких двигателей в ГИБДД не возникнет серьезных трудностей при оформлении бумаг. В противном случае придется заполнять документы на внесение изменений в конструкцию автомобиля. А это долго и дорого.

Если же все-таки принято решение избавится от ВАЗовской «души» в автомобиле, то хорошей заменой станет двигатель от FIAT 124. Этот двигатель идеально подходит под ВАЗ 2106 и работ по его установке нужно проводить минимальное количество.

Еще ВАЗ 2106 можно превратить в BMW, поставив двигатель с модели 326, 746, 536 или какой другой. Но так как такие двигатели всегда достаточно мощные, придется усиливать подвеску, тормозную систему и так далее. В противном случае ездить на ВАЗ 2106 будет просто опасно. В общем, все зависит от фантазий и кошелька владельца.

Капиталим двигатель на 2106

Если же есть сильное желание сэкономить, то можно провести капитальный ремонт или даже тюнинг родного двигателя ВАЗ 2106. Это значительно позволит сэкономить, впрочем, и результат будет практически равносильный покупке нового двигателя.

Если нужно увеличить мощность двигателя, то можно расточить блок и установить большие по объему цилиндры. Можно увеличить компрессию, поставить турбину, да все что угодно. Возможность увеличить мощность любого двигателя есть всегда.

Срок службы двигателя тоже можно продлить, устанавливая качественные детали и применяя соответствующее масло.

Но главный плюс в ремонте родного двигателя в том, что не нужно обращаться в ГИБДД, чтобы перерегистрировать автомобиль, а это, опять же, экономия. Ведь на блоке двигателя есть номерной знак, какой прописывается в паспорте на автомобиль.

 Все сэкономленные деньги можно потратить на улучшение тормозов, комфорта и так далее. Но хороший капремонт требует и хороших навыков и наличие инструмента от мастера. Впрочем, это могут сделать и в сервисе, в любом случае экономия будет.

Конечно же, решать какой можно поставить двигатель или отреставрировать имеющийся на ВАЗ 2106 решать должен каждый сам для себя. Как видно, выбор действий достаточно широкий и все зависит от таланта, желания и финансовых возможностей владельца.

Источник: http://tuningui.com/kakojj-mozhno-postavit-dvigatel-na-vaz-2106/

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Первоначально «семёрки» оснащались карбюраторными моторами, позже стали устанавливать и инжекторные

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Силовой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Модификация подкапотного пространства под опредённый тип мотора — занятие долгое и затратное

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

  • карбюраторный;
  • инжекторный.

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик дождя?

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

При монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

16-клапанные двигатели очень чувствительны к обслуживанию и режиму езды водителя

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Роторные моторы обладают большим набором преимуществ, но срок их работы очень мал

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Двигатель от иномарки более продуктивен, при этом монтаж проходит без значительных подгонок и сварки

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам.

Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему.

Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Источник: https://granta-service.ru/remont/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2107-ot-inomarki-sovety.html

Зачем и какой еще двигатель можно поставить на ВАЗ 2109

Ответ на вопрос «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109» зависит от того, зачем вы планируете такую замену. Если вам хочется выгадать десяток лошадей для вашей двадцатилетней «девятки», то вы наверняка фанат авто-тюнинга. Но стоит ли проводить такую процедуру без необходимости? Давайте разбираться.

Вернуться

Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»

В прежние времена мотор относился к числу номерных агрегатов, и сменить его было трудно. Надо было актировать поломку, писать заявление, ждать рассмотрения, оформлять документы. Сейчас двигатель — просто запасная часть, и ограничения на его замену не накладываются. Если вам подходит какой-то другой мотор, смело меняйте. Для полной уверенности лучше не выбрасывать документы о покупке нового агрегата. Сохраните товарную накладную с его маркой и номером.

Типичный случай, когда владельцы «девяток» меняют мотор, — это его фатальный выход из строя. Иногда двигатель может стукануть так, что дешевле купить другой, чем ремонтировать имеющийся. Встаёт вопрос — на что менять и какой движок подойдёт? Типичных ответов существует три:

  • на точно такой же, родной двигатель;
  • на похожий агрегат от другой модели ВАЗ;
  • на мотор от небольшой иномарки.

Если вам повезло и у вас есть возможность заполучить такой же агрегат, как вышедший из строя, это просто отлично. Стоит ли на третьем десятке лет автомобиля менять привычный для него мотор? Если же вы готовы к серьёзным переменам, присмотритесь к рынку импортных моторов. Однако установка неродного ДВС чревата немалым количеством проблем.

Вернуться

Снежный ком объёма работ

Приняв решение о замене мотора на «девятке», будьте готовы к тому, что придётся выполнить целый ряд сопутствующих работ. Даже если вы меняете агрегат на такой же, некоторые сопряжённые детали обязательно сломаются при демонтаже.

От лёгкого нажатия провалится труба глушителя, при снятии разрушится закисленный контакт «массы» картера, при разборке растянется возвратная пружина дроссельной заслонки. И много чего ещё.

Будьте аккуратны, старайтесь не нанести большого ущерба автомобилю самим процессом ремонта.

Ещё сложнее дело обстоит в случае, если вы устанавливаете неродной движок. Необходимо учесть все конструктивные различия между карбюраторным и инжекторным моторами, между составом датчиков и системами индикации показаний, между номиналами потребляемого устройствами электрического тока. Приобретённые подержанные движки часто не имеют документации, и разобраться с ними бывает непросто.

Особенно ответственные решения приходится принимать, если вы устанавливаете агрегат большей мощности, например, роторный двигатель. В этом случае потребуется ревизия нескольких систем автомобиля. Самая ответственная из них — тормозная. Может потребоваться увеличение диаметра тормозных дисков и замена задних барабанных тормозов на дисковые.

При установке более мощного мотора без доработки тормозной системы дело будет не только в изменении технических характеристик авто. В любом происшествии на дороге виноватым, скорее всего, признают вас. Вы нарушили требования безопасности: ваш мотор мощнее положенного, а тормоза — те же, что и были.

Вернуться

Замена двигателя на другой ВАЗовский

Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему.

ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже.

Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.

Вернуться

Использование агрегата от иномарки

Для замены штатного двигателя «девятки» желательно использовать бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты от автомобилей с передным расположением мотора. Определённой популярностью в данном случае пользуются следующие агрегаты:

  • японские инжекторные моторы от Mitsubishi Lancer объёмом 1,5 литра и мощностью примерно 100 лошадиных сил, довольно экономичные и с отличной динамикой;
  • корейские двигатели от Hyundai Accent, весьма ремонтопригодные, но из-за несовместимости приходится менять движок вместе с коробкой;
  • немецкие моторы от Audi A80, сделанные в 90-х.

Одним из самых удачных вариантов замены мотора ВАЗ 2109 на двигатель от иномарки специалисты считают ДВС D15B автомобиля Honda Civic 1.5 VEi пятого поколения (1991 — 1995 г.). Мотор этот, если повезёт, можно купить за очень скромные деньги. Между тем он пользовался репутацией почти неубиваемого.

Важно, что автомобиль Honda Civic был весьма близок к ВАЗ 2109 по массо-габаритным параметрам. Honda имела полную снаряженную массу 965 кг, а ВАЗ 2109 — 940 кг. Двигатель обеспечивал Хонде Цивик разгон до сотни за 9,6 сек., максимальную мощность в 91 л. с., а крутящий момент составлял 119 Нм. Предельная скорость автомобиля — 179 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

Двигатель Honda Civic очень компактный, легко встаёт в моторный отсек «девятки». Электроника 25-летней давности не слишком продвинута и не вызовет особых вопросов при установке. Удалось найти такой мотор — не думайте больше, какой двигатель поставить на ВАЗ 2109, это отличный вариант по соотношению «цена / качество». Установку желательно доверить профессионалам.

Источник: http://expertVAZ.ru/2109/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit.html

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2114

Какой движок можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: малые переделки и наибольший итог

Кто обладатель ВАЗ-2114 желал бы иметь более мощнейший движок на собственном «железном коне». Потому, большинство автолюбителей задумывались, «какой движок от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Движок от Опель на Самаре 4.5

В основном, если разобраться, то заводской движок лучше не поменять, так как по конструктивным особенностям, он оптимальный.

Однако, беря во внимание устройство, работу и все остальные аспекты эксплуатации агрегата ВАЗ-2114, то по многим характеристикам собственных забугорных аналогов он не дотягивает. Возьмем, к примеру, факт самого ресурса. У российского производителя он составляет, примерно, 250 тыс. км пробега, а опять же, у аналогов – 500 тыс. км , а экономию и чем просто.

По причине выше произнесенного, большинство автолюбителей и желают установить более массивные и надежные движки. Стоит предупредить, что по самой конструкции переработать можно нашему клиенту остается, имеется желание. Однако если учесть факт того, что придется пройти 9 кругов ада в отношении дизайна автомобиля, а говоря точнее переделки – Этот расхожий слух аспект останавливает многих.

Движок от Тойоты на ВАЗ

Замена двигателя ВАЗ лада 2114

Это, запихнуть в ВАЗ-2114 есть вариант хоть какой движок от иномарки, который поместится в подкапотное место, хотя придется сделать колоссальный объём работы по переделке. Чем, и Данный недочет не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Сейчас, когда с прелюдией закончено, конечно более деталь разглядеть вопрос, а какие конкретно движки подходят на ВАЗ-2114. Естественно, сперва откинем вседорожники и спорткары. При, выбирая для себя безупречной кандидатуры нужно осознавать конструктивные особенности автомобиля, также потребности.

Доработка штатного мотора

Что нужно, проведя некие исследования, посмотрев фото в вебе и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то есть вариант сделать вывод, что значительно надежнее проводить тюнинг родного агрегата. Данный вариант и дешевле, и поболее обычной, чем переукомплектовать автомобиль.

Однако, тем, кто все-таки отважился установить другой агрегат, была собрана выборка моторов с очень безупречными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Черри Amulet.
  • Шевроле Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Форд Фокус.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Цивик.
  • Хэндэ Accent.
  • Мазда 323, 626.
  • Опель Astra, Корса, Kadett, Вектра B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Рено Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Тоета Supra.
  • Фольксваген Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь перечень, который востребует малое количество конструктивных конфигураций. Что остается сделать нашему клиенту другие варианты рассматриваются в личном порядке.

На ВАЗ-2114 некоторые автомобилисты практикуют устанавливать другие варианты моторов с целью повышения мощности и других высококачественных характеристик. Эта доработка, исходя из практики, просит большего количества времени, сил и денег, потому считается экономически не целесообразной. Так, специалисты и бывалые автомобилисты советуют проводить тюнинг штатного мотора.

Ваз 2114 1.6i. переделка с 8v на 16v с приоронизом и валами

Источник: https://autoviber.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2114/

Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107

Смахнув ностальгическую скупую слезу, мы констатируем, что конвейерная жизнь автомобиля ВАЗ 2107 успешно закончилась. Причем, закончилась она не на родине в Тольятти, а в гостях, на Ижевском автосборочном заводе, где сегодня освоен выпуск Лада Веста. Семерка выпускалась более 30 лет и даже экспортировалась в некоторые страны мира. Однако последние годы автомобиль выглядел довольно скромно на фоне новых иномарок, несмотря на то, что переднеприводные Лады надежно прикрывали ему тыл.

:

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

https://www.youtube.com/watch?v=ZNKXeMRHWMs

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Линейка моторов ВАЗ 2107

Семерка тоже может похвастать не одним двигателем и в зависимости от того, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107, такой была модификация автомобиля. Если брать во внимание только ВАЗовские моторы, то их можно установить 14 видов.

Они, правда, все одинаковые конструктивно и повторяют все тот же Фиат 124, но имеют разные рабочие объемы, разные системы питания и разное навесное оборудование. Вкратце постараемся рассмотреть отличия потенциальных двигателей на 2107.

особого разнообразия мы не обещаем, что есть, то есть.

Родной семерочный мотор — это силовой агрегат от автомобиля ВАЗ 2105 с увеличенным до полутора литров объемом. На пятерке впервые в стране был применен ременной, а не цепной привод распределительного вала, что вызвало необходимость внести некоторые изменения в конструкцию цилиндро-поршневой группы и других изменений:

  • была изменена форма камеры сгорания в головке блока цилиндров;
  • изменилась конфигурация днища поршня, а необходимость фрезеровки дополнительных ниш для клапанов была обусловлена ненадежностью ремня привода распредвала; при обрыве ремня клапана могли удариться о поршень, что приводило к разрушению поршней, клапанов, головки блока;
  • на двигатель установили модернизированный карбюратор от 2105 Озон;
  • мощность двигателя выросла до 77 лошадиных сил.

Следующим по ранжиру был двигатель от 2105 объемом 1300 кубов мощностью 66 сил. Также в разное время на автомобиль устанавливались моторы от ВАЗ 21011 с цепным приводом ГРМ, но самым удачным вариантом многие считают троечный двигатель. Простой и самый правильный правильный по соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня, самый выверенный ВАЗовский двигатель — это мотор 2103, который когда-то был мотором от Fiat 125 Special.

Меняем ВАЗ на ВАЗ

Но время шло и у ВАЗа появлялись новые двигатели и системы, которые можно было пристроить к старым двигателям классики. В первую очередь, это касается системы впрыска. Инжекторный двигатель, точнее, классический карбюраторный двигатель от семерки с инжектором также устанавливали серийно. Кроме самой системы впрыска на такой двигатель была установлена система гидрокомпенсаторов, катализатор и гидравлическую систему натяжения цепи, если это был мотор 2103.

Однако не совсем корректное применение более новых систем принесло некоторые неудобства. Поскольку организация моторного отсека изначально не предусматривала систему впрыска, то ее установка сделал обслуживание двигателя неудобным.

Особенно доставалось катализатору, который сокращал дорожный просвет на несколько сантиметров. А на наших дорогах это часто приводило к повреждениям выхлопной системы. К тому же водители привыкли самостоятельно диагностировать и настраивать карбюраторные двигатели, а с инжектором эти штуки уже не проходили.

Здесь нужна была компьютерная диагностика, которую не каждый мог и хотел себе позволять.

Основные трудности при подборе мотора

После доработки двигателя 2108 и превращения его в 16-клапанный 106-сильный мотор, появилась возможность устанавливать на классическую семерку и его. Это требовало некоторых переделок как в моторном щитке, так и в креплении подушек двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как правильно ставить на ручной тормоз на автомате?

В моторах от переднеприводных ВАЗовских автомобилей была необходима переделка картера, поскольку штатный картер от приоровского мотора не мог быть установлен без вмешательства сварщика, картер упирался в переднюю балку.

Также требовали переделки и патрубки системы охлаждения, стартер и частично электрооборудование.

Многие пошли простым путем. Они просто устанавливали двигатель 21107 от Нивы объемом 1,7 литра, а на нем уже были установлены и система впрыска, и гидрокомпенсаторы. Двигатель был на несколько лошадей мощнее, выхлоп, благодаря впрыску, становился чище, а реакция мотора на подачу топлива более яркой.

Конечно, Альфа Ромео из ВАЗ 2107 не получится никогда, но в стремлении к совершенству некоторые даже устанавливали на семерку двигатели от иномарок. Благо, на разборках этого добра хватает, главое, подобрать мотор примерно подходящий по размерам и по конфигурации навесного оборудования.

Дизельный двигатель к рассмотрению не брался вообще, поскольку с документами могли бы возникнуть серьезные проблемы.

Но самой большой проблемой при замене мотора 2107 на неродной, стала стыковка трансмиссии с двигателем. Для этого приходилось интегрировать в маховик подшипник вала КПП, поскольку конструкция коробки передач переднеприводных автомобилей не предусматривала высоких нагрузок на ведущий вал КПП. Возможно, что какой-то выигрыш и был при установке другого двигателя на ВАЗ 2107, но проблемы с прохождения техосмотра для многих стали решающими при поиске наиболее мощного и современного автомобиля.

Незначительное добавление мощности в несколько лошадей, экономичность и более высокая динамика не смогли перекрыть собой все недостатки установки современных моторов на семерку, поэтому она для нас останется навсегда той самой семеркой, которая была самым роскошным массовым автомобилем в стране советов.

 Ваз 2101 — тюнинг двигателя, Размер багажника ВАЗ 2107

Источник: https://ladamaster.com/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-va

Ваз с двигателем от иномарки

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

  • Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
  • Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
  • Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

Демонтаж силового агрегата

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

  • Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике.
  • Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
  • Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
  • Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
  • Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/vaz-s-dvigatelem-ot-inomarki/

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: видео

Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км, а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Источник: http://carfrance.ru/kakoj-dvigatel-ot-inomarki-mozhno-ustanovit-na-vaz-2114/

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2109

Некие водители интересуются, какой движок можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно, такая идея посещает автовладельцев, ищущих методы провести тюнинг собственной машины.

Что остается сделать нашему клиенту существует, что моторы, устанавливаемые на этих моделях, созданы еще в 70-х годах прошедшего века, и на данный момент они несколько устарели. Исходя из этих оснований, они фактически не эффективны сравнительно с более современными автомобилями.

Для многих людей ценителей этих моделей более действенным методом является установка мотора от иномарки, фантазия имеются движки, которые монтируется на Этот расхожий слух автомобиль с наименьшим количеством переделок.

Куда необходимо выяснить?

Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099?Перед ответом на миф вопрос, следует разобраться с юридическими и некими техническим особенностям этой работы. С недавнешних пор мотор считается обыкновенной деталью, потому никаких особых документов для его смены не надо.

Но, в вопросе приобретения автомобиля со смененным движком, лучше попросить у прежнего обладателя документы, иначе имеется риск, что агрегат был снят с угнанного авто. Тогда, возможно заиметь некое количество заморочек.

Хотя, случаев проверки движков не в такой степени уж и много (к примеру когда завершается место в ПТС), потому на собственный ужас и риск есть вариант не уделять свое внимание на Этот расхожий слух фактор.

А дополнительно, вас бывают вариации выслать на экспертизу, приятного в этом вопросе будет мало.

Более сложным вопросом является необходимость подбора мотора, подходящего к 2109. Изначально следует глядеть на размер мотора. Подкапотное место тут мало огромное, потому это одно из главных критерий для подбора агрегата. Также проконтролировать возможность установки мотора. Лучше подбирать варианты с поперечным расположением, это дозволит минимизировать работу по подгонке детали.

Наиболее охватывающим неудобством при подмене мотора на более совершенный, является необходимость произвести подгонку электрики. А именно, неувязка появляется с более совершенными моторами от иномарок, изначально, это обосновано наличием большинства датчиков и поболее четкой комплекса бухгалтерских программ управления движком. Потому, для вас наверное будет нужно помощь человека, разбирающегося в электрике.

Тюнинг 2109 «Ставим 16v» #2

К этому все и шло. Давно хотел я ставить 16 клапанный двигатель, да только не было возможности. Впереди будет.

Для установки более массивного мотора, следует доработать систему торможения. Это дозволит избежать заморочек при прохождении техосмотра. Также, существенно возрастет безопасность передвижения на автомобиле. Следует заметить о радиаторе, он должен соответствовать мощности нового агрегата, по другому вы получаете часто перегревающийся движок, что существенно уменьшит его ресурс.

Какие движки конечно поставить?

По сути количество моторов, подходящих на «девятку» довольно велико, это позволяет выполнить выбор с наименьшими временными затратами. Необходимо рассмотреть более пользующиеся популярностью варианты у наших автовладельцев:

  • Нередко водители ограничиваются установкой 16 клапанного мотора, который может использовать как горючего газ. Это позволяет существенно понизить расходы на заправку автомобиля. Принимайте во внимание, что установка такового мотора, также ГБО вероятна лишь на специализированных станциях, по другому всегда получите суровый штраф;
  • Если у вас установлен обычный карбюраторный мотор, то конечно просто поставить более совершенный инжекторный вариант. Так вы избежите заморочек в процессе установки мотора, единственное, что будет нужно это сделать поставить блок управления, и верно подключить к нему датчики. Наверное водители создают смену вкупе с коробкой;
  • От Приоры либо 2112. По большому счету, эти авто имеют таковой же движок, однако немного доработанный. Таким макаром, сложностей с установкой появляться не должно. Эти моторы более экономные, что довольно стремительно оправдывает издержки на установку. При всем этом, цена таковой смены будет малой;
  • Honda Цивик 1,5 литра эталона 91-95 годов. Эти движки отлично помещаются под капотом «девятки». При всем этом, фактически не образуется сложностей с подгонкой креплений. В конечном итоге, вы получаете более высококачественный агрегат;
  • Митсубиши Lanser. Применяют мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Этот расхожий слух агрегат обладает хорошей динамикой. Для установки придется немного поменять крепеж мотора, также уделить внимание тормозной системе;
  • Моторы производства Опель. Тут можно взять фактически хоть какой движок, устанавливавшийся на Вектра. Эти силовые агрегаты, это довольно старенькые, однако, они сильнее и надежнее ВАЗовских оригиналов. Качество сборки тут на довольно профессионально. Здесь, цена сравнимо невысока, что часто оказывается одним из главных причин в процессе выбора;
  • Фольксваген Golf

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2109/

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Двигатель от иномарки на ваз 2114

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как оплачивается декретный отпуск 2021 года?

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

Источник: https://VAZremont.com/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2114-ot-inomarki-bez-peredelok

Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2110

Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в выхлопную систему, меняет элементы промышленного мотора.

Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант поменять мотор. С новым движком вы получаете другие технические свойства, увеличенную мощность, завышенную наивысшую скорость, наилучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Вправду, самым основным вопросом посреди хозяев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые возможно окажутся под капотом их автомобиля.

Давайте разглядим несколько фаворитных решений, которые в большинстве случаев встречаются посреди тех, кто решил поменять мотор на собственном ВАЗ 2109.

Газ это более доступная кандидатура бензину, которая дозволит хорошо сберечь в дальнейшем на заправках. Такую подмену именуют более легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая подмена только при нередкой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет размещаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у профессионалов с соответственной квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Хорошая кандидатура, которая дозволит извлечь больше мощности из вашего улучшенного автомобиля. Инжектор сильнее, он просит меньше горючего, обеспечивает наилучшую динамику. Но на практике поменять движки с ВАЗовского на ВАЗовский не самое наилучшее решение, так как есть масса вариантов посреди более надежных, массивных привезенных из других стран машин

Движки от Приоры и ВАЗ 2112

Хорошие российские варианты, которые просто влезут в место для мотора вашей девятки. Отменная отдача, хорошая возможность перекинуть не только лишь движок, да и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Цивик

Здесь мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил эталона 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного места ВАЗ 2109, отличаются хорошими техническими чертами. Собственного рода усовершенствованная вариация предшествующего варианта

Движки от Опель

Хорошо зарекомендовали себя моторы от Вектра объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Движки хоть и старенькие, но зато быстрые, довольно массивные, сравнимо экономные. Их основное достоинство доступная цена при неплохом качестве сборки. Если найти достойный германский мотор хоть какого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать значительно лучше по сопоставлению с заводским движком

Моторы от Митсубиши Ланцер

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Отменная динамика, доброкачественная сборка, приятная экономичность. Найти таковой мотор не совсем не сложно, да и огромных заморочек появиться также не должно

Симпатичный вариант для подмены, позволяющий получить быстрый, увлекательный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора

Моя партнерка Через пару дней выложу как она едет! Канал моего друга Вовы поддержите парни.

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от девятки, параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора ndash; задача не простая

https://www.youtube.com/watch?v=3g3ESaX5U0I

Выбор мотора процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-dvigatel-podojdet-na-vaz-2110/

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2115

02 Ноя

какие движки есть вариант ставить на ваз 2115

Задумался я как то что, что нельзя ли просто поменять головку 8 на 16 клапанную, так то блок то однообразный обязан ВОТ ЧТО НАРЫЛ ТОВАРИЩИ, заместо того чтобы движок поменять с 8 клапанного на 16 клапанный конечно головки только перекинуть с наименьшими затратами.

Для любого издавна не тайна, что что остается сделать нашему клиенту рекорды мощности мотора ВАЗ достигнуты на движках с 16ти клапанными головками блока цилиндров. Не принципиально, атмосферный иначе говоря турбованный движок плюсов от установки 16ти клапанной головки еще чем просто, чем минусов.

Движки с этой головкой блока бывают вариации получить еще большее заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, что, самостоятельно, ведет к повышению мощности. Возьмем и сравним два мотора ВАЗ с схожим объемом, но с различными головками блока.

Движок ВАЗ объем 1500 кубическим см снаряженный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а движок ВАЗ с таким же объемом, однако снаряженный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л. С. Достоинства 16ти клапанного мотора на этом деле не завершаются. По причине модифицированной формы камеры сгорания 16ти клапанный движок имеет несколько завышенную детонационную стойкость, миф параметр очень важен сегодня, т. К.

Горючее которое мы используем раз в день недостаточно развит. Очередное немаловажное которым обладают игровые слоты это организация остывания мотора. У 16ти клапанных движков охлаждающая система работает еще лучше, это составляет надежность самого мотора. Кроме этих принципиальных различий стали компоновочное отличие.

У 16ти клапанного мотора, в противоположность 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по различные стороны головки. Это упрощает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.

Если у вас все-же установлен 8ми клапанный инжекторный движок ВАЗ, не следует сходу бежать и брать новый 16ти клапанный движок. Есть вариант видоизменять ваш движок (сделать тюнинг мотора) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров.

Для этой цели вам будет нужно разборка вашего мотора. Давайте перечислим детали, которые не потребуется поменять.

1. Блок цилиндров 3.5. Вал коленчатый 3.

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Установка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли Данный сюжетик для возможности показать.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего облика автомобиля, как многие задумываются. По сути нередко доработка касается технической составляющей. Кто-то заносит конфигурации в систему выхлопа, меняет элементы промышленного мотора.

Но есть более кардинальный, дорогой и увлекательный вариант — поменять мотор. С новым движком вы получаете другие технические свойства, увеличенную мощность, завышенную наивысшую скорость, наилучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

Ваз 2108 сердце honda v6 vtec

пособие по установке приоровского 16 кл двигателя в ваз 2108, в следующем видео тест ваз 2108 16 кл. и тест нулевог.

Установка 16 кл. двигателя в ВАЗ.[SVM-TEAM]

К этому все и шло. Давно хотел я ставить 16 клапанный двигатель, да только не было возможности. Впереди будет.

Источник: https://vivauto.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2108/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт