Датчик включения вентилятора дэу нексия

Датчик включения вентилятора дэу нексия — Ремонт и обслуживание автомобилей

датчик включения вентилятора дэу нексия

Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременного привода позволил сократить время прогрева двигателя.

Электрический привод, который состоит из мотора, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор лишь тогда, когда температура двигателя превышает оптимальное значение. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной.

Периодическое включение вентилятора позволило снизить расход топлива, ведь сократилось время прогрева мотора и исчезли потери мощности на постоянное вращение лопастей.

Как работает и где находится датчик включения вентилятора

Основа датчика – биметаллическая пластина, которая с ростом температуры меняет свою форму. Когда температура охлаждающей жидкости превышает указанное на корпусе датчика значение, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.

Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода. Собираясь менять датчик включения вентилятора, учитывайте следующее.

Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже его устанавливают относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура включения датчиков, которые устанавливают внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков, устанавливают в середине радиатора 90 – 95 градусов.

Как проверить датчик включения вентилятора

Необходимость в проверке датчика возникает после перегрева мотора или подозрении на плохую работу системы охлаждения. В первую очередь необходимо проверить не датчик, а провода и реле, включающие вентилятор. Для этого снимите провода подходящие к датчику и замкните их, если проводов не два, а три, то нужно поочередно замкнуть средний и каждый из крайних.

Вентилятор должен включиться на низкой и высокой скорости, в зависимости от того, какие контакты замкнуты. Если вентилятор включился, значит, провода и реле исправны и можно приступать к проверке датчика, если нет, необходимо найти и устранить неисправность (обрыв проводов, плохой контакт, перегоревший предохранитель, сгоревшие реле или мотор вентилятора).

Убедившись, что реле, мотор и провода исправны, приступайте к проверке датчика. Для этого вам понадобится тазик для охлаждающей жидкости, ключ на 30, термометр до 100 градусов, кастрюля с водой, печка и мультиметр. Снимите клемму с аккумулятора и подставьте тазик под автомобиль таким образом, чтобы охлаждающая жидкость из радиатора выливалась не на землю, а в него.

Дождитесь, когда радиатор остынет до 45 – 50 градусов, после чего выкрутите сливную пробку (она расположена в нижней части радиатора с левой или правой стороны). После того как жидкость стечет, вкрутите пробку на место. Снимите провода с датчика (если их 3, то пометьте каждый, чтобы при установке нового датчика не перепутать их), после чего ключом на 30 выкрутите датчик.

Налейте в кастрюлю воды, чтобы она покрыла рабочую часть датчика (до гайки) и поставьте на печку. Контролируйте температуру воды с помощью термометра.

С помощью мультиметра проверяйте срабатывание контактов датчика. Для трехконтактного желательно использовать два мультиметра. Включите мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковым сигналом и подключите к выводам датчика. Когда биметаллическая пластина замкнет контакты, мультиметр начнет пищать. Выключите печку и дождитесь выключения мультиметров.

Сравните показания термометра в момент срабатывания и выключения контактов датчика. Если отклонение от написанных на корпусе датчика значений свыше 5%, желательно заменить его. Если отклонение свыше 10%, или датчик вообще не сработал, его необходимо заменить.

Установка проходит в следующем порядке – вкручивание датчика, заливка охлаждающей жидкости, подключение аккумулятора.

Как подобрать новый датчик

Чтобы правильно подобрать датчик, необходимо знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации машины.

Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на автомобиль, проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика и той, при которой он реально срабатывает, превышает 5%, замените его.

Работа мотора при температуре, отличающейся от оптимальной, сильно снижает его ресурс.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/datchik-vklyucheniya-ventilyatora-deu-neksiya.html

Daewoo Nexia | Вентилятор и реле включения вентилятора | Дэу Нексия

датчик включения вентилятора дэу нексия

Вот что нам надо сделать Провод малой скорости от разъема мы паяем на вход резистора, а выход резистора паяем на высокую скорость и вентилятор. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Блок предохранителей Daewoo Nexia N Рассмотрены автомобили дэу нексия 2 до года выпуска.  Звуковой сигнал,

Вообщем и двигателю хорошо, ну и мне. Вот что нам надо сделать Провод малой скорости от разъема мы паяем на вход резистора, а выход резистора паяем на высокую скорость и вентилятор.

Если у меня срабатывает реле низкой скорости при 97 градусах на реле, то почему не врубается вентилятор на полную скорость при 97 градусах, ведь они запаралелены?

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

реле и предохранители

Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком.

Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.

Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона указан стрелкой.

Правой стрелкой указан разъем вентилятора. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере.

Предупреждение На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера.

Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1. Слейте часть охлаждающей жидкости, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора см. Отверните два нижних болта крепления, затем два верхних болта указаны стрелками и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух вверх.

Удерживая вентилятор за лопасти, отверните гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу если имеется. Теперь нам надо вызвонить 87 провод, который приходит с реле.

Находим его и видим, что провод малой скорости который приходит со стороны вентилятора, не совпадает с проводом, который приходит от реле. Распиновываем разъем со стороны вентилятора со стороны ветилятора, так как там всего два провода, очень удобно и монтируем в нужный разъем.

4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора

Ждем прогрева двигателя до 97 градусов, и вуаля малая скорость заработала, температура поползла вниз. Теперь доволен как слон, можно и на Юга мчаться.

Вообщем и двигателю хорошо, ну и мне. А то аж сердце кровью обливается, когда ветилятор срабатывает на градусах. Перегорели лампочки подсветки номера.

Замена Датчика Вентилятора Део Ланос

Долго не думал, сделал печатку, ну сделал платки со светодиодами. Трех светиков на одну платку за глаза:

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB.html

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия — Авто-ремонт

датчик включения вентилятора дэу нексия

На автомобиле Daewoo Nexia находится не один датчик температуры, а три. Каждый из них отвечает за разную температуру в определенных частях двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры необходим для того, чтоб отслеживать температуру охлаждающей жидкости для поддержания оптимального уровня топливовоздушной смеси. При неисправности этого датчика электронный блок управления двигателем перестает получать правильную информацию об охлаждающей жидкости.

От этого, как правило, автомобиль начинает «болеть», то есть, трудно заводиться даже при 0 температуре. Помимо этого увеличится средний расход топлива. При неисправности, также, бывает так, что ЭБУ переходит в аварийный режим и на панели приборов зажигается лампа «CHECK ENGINE».

На автомобилях Daewoo Nexia нового поколения (N150) этот датчик расположен под катушками зажигания. На более старых моделях Daewoo Nexia (N100) с уровнем токсичности выхлопов Евро-2, расположен данный датчик под распределителем зажигания. На двигателях F16D3 находится датчик температуры охлаждающей жидкости между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Каким образом можно проверить датчик на его работоспособность? Нужно проверить его сопротивление при разных температурах с помощью мультимера и термометра. Показания датчика должны следовать таблице оптимальных температур. Как правило, эту таблицу можно найти либо на просторах интернета, либо с «умной» книгой по эксплуатации Daewoo Nexia.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где написан код магнитолы Рено Дастер?

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Данный датчик нужен для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель. Расположен этот датчик на Daewoo Nexia в головке блока цилиндров (ГБЦ) возле впускного коллектора, у первого цилиндра. Проверяется данный датчик на работоспособность также, сопротивлением при разных температурах с помощью мультимера и термометра. Эти показания, также, должны соответствовать таблице оптимальных температур.

Датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры

С помощью этого датчика электронный блок управления двигателем следит за температурой всасываемого воздуха для оптимизации топливовоздушной смеси. При неисправности автомобиль проблематично заводится и иногда при езде на холостых оборотах глохнет. Помимо этого электронный блок управления переходит в аварийный режим и включается лампа «CHECH ENGINE».

Расположен данный датчик в корпусе воздушного фильтра на старых Daewoo Nexia. На новых Нексиях, с двигателем F16D3 он расположен в воздухоподводящем патрубке. Для проверки на работоспособность его, как и предыдущие два датчика, следует проверить на сопротивление при разных температурах. Опять же, для этого потребуется мальтимер и термометр.

Источник: https://avtograf70.ru/remont/gde-nahoditsya-datchik-vklyucheniya-ventilyatora-deu-neksiya.html

Дэу Нексия не включается вентилятор : причины, ремонт, видео

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

https://www.youtube.com/watch?v=UsXJXAYZtMU

материал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

Устройство вентилятора

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Обрыв проводов питания и управления

Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.

Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.

Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Реле

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Датчик температуры

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

ЭБУ

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
  • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Вывод

Вентилятор радиатора ДЭУ Нексия служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/ne-vklyuchaetsya-ventilyator-radiatora-neksiya-prichiny.html

Проверка и демонтаж датчика включения вентилятора для авто семейства ВАЗ

Многие владельцы автомобилей семейства ВАЗ часто сталкиваются с проблемой перегрева мотора. Возникает данный недуг по различным причинам, но одной из наиболее распространенных проблем является несвоевременное включение вентилятора радиатора. Подобная неисправность способна привести к серьёзным поломкам. Выходит из строя не только клапанная крышка, но возможно и заклинивание силового агрегата.

Чтобы обезопасить свой автомобиль от поломок и обеспечить бесперебойную работу двигателя необходимо следить за состоянием всех основных датчиков системы. Как проверить датчик включения вентилятора на работоспособность?

Где находится датчик включения вентилятора?

На всех автомобилях ВАЗ с карбюраторным типом мотора датчик включения вентилятора располагается на корпусе радиатора. То есть, чтобы найти это устройство достаточно открыть капот и обнаружить со стороны радиатора охлаждения механизм, схожий на гайку с контактами.

Нагревание резьбовой части непосредственно в теплоносителе приводит к замыканию контактов. В свою очередь напряжение от аккумулятора подается к электродвигателю, который приводит к действию вентилятор.

Проверка датчика

Во время движения на высокой скорости охлаждение двигателя происходит естественным путем. В жаркую погоду и на малых скоростях возможно перегревание мотора. Увеличение показателя температуры не приборной панели может быть свидетельством того, что датчик вышел из строя. Устройство вступает в работу при достижении температуры ОЖ высоких значений.

Для его диагностики совершенно необязательно отправляться на станцию техобслуживания. Достаточно вооружиться подручным инструментом и проделать следующую работу:

Статья в тему:  Аккумулятор Porsche Cayenne

  • Проверить на работоспособность предохранитель, если он вышел из строя, то необходимо установить новый экземпляр;
  • Замкнуть контакты механизма, если вентилятор начнет работать, то вероятней всего датчик включения нуждается в замене;
  • Проверить проводку, которая в большинстве случаев является причиной отсутствия питания и пробоев на массу.

Существует также альтернативный способ проверки работоспособности механизма с использованием мультиметра. Для этого необходима ёмкость с жидкостью и источник тепла. Первым делом требуется отсоединить все электрические разъёмы датчика и выкрутить механизм ключом. Предварительно следует слить антифриз и проделывать работу на холодный двигатель.

Принцип проверки исправности ДВВ схож с проверкой термостата.

Клеммы мультиметра присоединяются к контактам термовыключателя и устройство переводится в режим работы «прозвон». Датчик вентилятора помещается в емкость с водой частью с резьбой. После чего включается источник тепла и нагревается вода.

Температурный диапазон включения механизма, как правило, отображен на корпусе устройства. Зачастую это температура от 85 до 92 градусов. Когда вода будет нагрета до этих значений, датчик должен издать свойственный его включению звук.

Если ничего не произошло, то следует заменить вышедший из строя механизм.

Самостоятельная замена ДВВ

Замена поломанного устройства начинается со снятий клемм аккумулятора. Затем необходимо слить из системы ОЖ и выкрутить устройство из корпуса радиатора. Сборка проводится в обратной последовательности. Работа не отнимет много времени даже у начинающего водителя. Для улучшения системы охлаждения возможна установка вентилятора от «Нивы».

Статья в тему:  Подогреватель Вебасто — как включить?

В инжекторных модификациях слив охлаждающей жидкости не потребуется. Чтобы заменить датчик на ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 с инжектором достаточно иметь под рукой ключ на «19» и выкрутить механизм. На его место установить исправное устройство.

При выборе нового датчика лучше всего обращать внимание на фирменные, заводские устройства, которые имеют соответствующие сертификаты. На рынке сегодня можно с легкостью наткнуться на дешевые подделки.

После замены следует проверить все соединения на герметичность. Также в последствие важно постоянно следить за температурой мотора, так как у водителя есть всего несколько минут, чтобы предотвратить серьёзные последствия от высокой температуры в главном агрегате автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если не долить антифриз?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/proverka-i-demontazh-datchika-vklyucheniya-ventilyatora-dlya-avto-semeystva-vaz/

Почему не работает вентилятор на радиаторе Деу нексия DONC?

1

Знаете ответ на вопрос Почему не работает вентилятор на радиаторе Деу нексия DONC? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 июня аноним, Скорее всего не работает датчик температуры,он должен замкнуться и после этого включается вентилятор,датчик температуры как правило находится на радиаторе или двигателе.

2) Возможен вариант что датчик замыкается а реле которое включает вентилятор нет, так что еще и само реле необходимо проверить!После этого должно все заработать.В процессе проверке вы заоодно и контакты на окисление проверите.

Ваш к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен :Напишите мне, если после меня добавят Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Почему не работает вентилятор на радиаторе Деу нексия

Система охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA Особенности конструкции системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA

Система охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Систему охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом),не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.

Системы охлаждения двигателей DONC и SONC автомобиля DAEWOO NEXIA практически одинаковы.

Нарушения в работе вентилятора радиатора

Если выходит из строя термостат или рвется клиновой ремень (только при четырехцилиндровом двигателе), неработающий вентилятор радиатора может привести к слишком большому повышению температуры охлаждающей жидкости.

После того как двигатель немного остынет, можно доехать до ближайшей мастерской на средних оборотах и при плавном движении. При этом не упускайте из виду индикатор температуры и сигнальную лампочку.

Напротив, холостой ход и ползущая скорость смертельны для двигателя. В этих условиях через пластины радиатора не проходит охлаждающий поток свежего воздуха. Если продолжение поездки из-за условий движения возможно только на низкой скорости, то вы должны сразу выяснить причину неисправности и при наличии вентилятора с электроприводом, если нужно, поставить перемычку на термовыключатель.

Неисправности в вязкостном вентиляторе

Вязкостное сцепление должно быть заменено, если:

при

На легковых автомобилях Дэу Нексия, за радиатором системы охлаждения двигателя, устанавливается вентилятор, который может работать в двух режимах, на малой и большой скорости вращения якоря электродвигателя.

В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело.

При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом ряду) и F14 (стоит последним во 2-ом ряду), которые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле (К21 и К22), через которые подаётся

: Устройство системы охлаждения Замена охлаждающей жидкости Важно Полезные советы

Устройство системы охлаждения

Охлаждение двигателя автомобиля Daewoo Nexia представляет собой герметичную жидкостную систему, с принудительной циркуляцией. Одной из ее составляющих является расширительный бачок. Система охлаждения, применяемая для автомобилей Daewoo Nexia, с двигателями DONC и SONC практически ничем не отличается.

Заводом-изготовителем предусмотрено заполнение системы охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, еще ее принято называть антифризом. Такая жидкость не замерзает при температуре воздуха до -40 градусов.

Для двигателя важно соблюдение нормального теплового режима, который зависит от температуры охлаждающей жидкости. В системе оптимальная температура способна автоматически поддерживаться за счет термостата, ее рабочий диапазон составляет 90-100 градусов.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендациям, которые дает в

Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 18:17)

Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения?
У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика?

подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже ,

вычислял все по очереди и вычеслил, что нет команди на реле , что б реле замкнулось

Цитата(niki @ 23.4.2011, 18:48)

датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.

так вот и смотрел тот что под трамблёром, и проверял сопротивление на нём,
по книжке показание сходятся(сопротивлени к температуре)

Источник: http://rnessa.ru/pochemu-ne-rabotaet-ventilyator-na-radiatore-deu-neksiya-donc/

Датчик включения вентилятора

Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременного привода позволил сократить время прогрева двигателя.

Электрический привод, который состоит из мотора, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор лишь тогда, когда температура двигателя превышает оптимальное значение. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной.

Периодическое включение вентилятора позволило снизить расход топлива, ведь сократилось время прогрева мотора и исчезли потери мощности на постоянное вращение лопастей.

Поиск данных по Вашему запросу:

Где находится датчик включения вентилятора на daewoo nexia, года выпуска, двигатель G15MF. На радиаторе его нет. Стоит один под трамблёром. Но как я понял он указывает температуру.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Датчик включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя

По поводу системы охлаждения нексий(много)

Все материалы Daewoo Nexia I поколение рестайлинг Электрооборудование. Daewoo Nexia. Daewoo Nexia подскажите что делать! Электрооборудование Daewoo Nexia I поколение рестайлинг Здравствуйте, уточните пожалуйста, у вас стоит датчик включения на радиаторе? Есть 2 варианта управления, один через термодатчик включения вентилятора на радиатора, другой когда включением вентилятора занимается ЭБУ двигателя. Сумы, Peugeot А вентилятор отопителя работает?

Вентилятор отопителя и вентилятор охлаждения двигателя завязаны на один контакт с замка зажигания. Если вентилятор отопителя работает, то замок зажигания исключаем. Собственно надо проверять цепь до блока управления, если неисправности в цепи не будут обнаружены, то уже проверять сам блок управления ЭБУ.

Насчет датчика температуры охлаждающей жидкости — убедитесь, что заменили именно тот датчик, так как на нексии их два применимо и к 8 и к 16 кл. Один идет на указатель температуры на щитке приборов, а другой на блок управления двигателем по сути отвечает за включение вентилятора.

Кстати при неисправности датчика, по идее вентилятор должен работать постоянно, так что вероятнее всего датчик можно будет исключить из списка возможных неисправностей.

Убедитесь, что проверили оба реле, на картинке слева реле вентилятора охлаждения малая скорость , правее реле мотора вентилятора.

Москва, Daewoo Nexia. Вопросы о Daewoo Nexia. Что делать? Подключал винтелятор охлаждения на прямую работает,реле срабатовает ,замкнул датчик охлаждения не чего не изменилось? Daewoo Nexia I поколение рестайлинг Почему нет питания на блок управления отопителем, Нексия?

Daewoo Nexia I поколение

температура поднимается, а вентилятор не срабатывает. Daewoo Nexia

Все материалы Daewoo Nexia I поколение рестайлинг Электрооборудование. Daewoo Nexia. Где стоит датчик температуры включения вентилятора Daewoo Nexia I Искал не нашёл. Куда его могли спрятать? Если есть возможность покажите на фото где он расположен. Поставил тройник прикрутил датчик вазовский вывел через рэле на время.

Датчик включения вентилятора — купить на DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) по цене от 49,01 грн. ✓ Доставка запчастей по Киеву, Киевской области и.

Руководство по ремонту Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 94+ г.в

В продаже датчик включения вентиляторов на авто Дэу Нексия. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Смотрите все объявления в архиве. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц Омска. На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти радиатор охлаждения двигателя Датчик включения вентилятора Daewoo Nexia. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

Датчик включения вентилятора: надежное управление вентилятором радиатора

Источник: https://all-audio.pro/c21/obzori/temperatura-vklyucheniya-ventilyatora-neksiya.php

Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременного привода позволил сократить время прогрева двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить клавиатуру в телефоне?

Электрический привод, который состоит из мотора, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор лишь тогда, когда температура двигателя превышает оптимальное значение. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной.

Периодическое включение вентилятора позволило снизить расход топлива, ведь сократилось время прогрева мотора и исчезли потери мощности на постоянное вращение лопастей.

Ремонт блока управления печкой Daewoo Nexia и модернизация системы отопления — DRIVE2

Открутить последний болт крышки печки, что находится над тягой переключения передач КПП, трещотка не влазит, а смог только так как на фото назад я его не устанавливал. Вон там болт После вскрытия печки обнаружил много листьев точно как на видеовсе почистил. Вот и осень Проверил есть ли действительно зазор между заслонкой печки, есть Свет фонарика через щель, толщина как карандаш.

А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго дэу нексия печка ремонт условии своевременной профилактики и замены охлаждающей жидкости.

Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему. Устранение неплотного прилегания деталей корпуса Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей.

В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается дэу нексия печка ремонт. В этом и состоит принцип работы отопителя.

Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

Ремонт и модернизация печки Daewoo Nexia

Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не. Неполное закрытие заслонки дэу нексия печка ремонт холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Она дэу нексия печка ремонт доступ воздуха к радиатору. Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Номер устройства по каталогу — ER Перечислим самые распространённые. Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.

В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне дэу нексия печка ремонт холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора. Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=4Lm8r17MzEg

Нагнетатель вентилятор. Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.

Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.

Устройство располагается в общей конструкции печки. Исполнительный элемент. Корпус двигателя — дэу нексия печка ремонт, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает дэу нексия печка ремонт открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER Причин, по дэу нексия печка ремонт печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Дэу нексия печка ремонт самые распространённые.

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.

В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками

Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться.

Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение.

В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой дэу нексия печка ремонт переключателя. Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Так что у автовладельца остаётся только один выход: Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма: С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный дэу нексия печка ремонт требуется 8—10 дэу нексия печка ремонт, так что торопиться.

Далее с радиатора снимаются дэу нексия печка ремонт. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.

Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор дэу нексия печка ремонт через моторный отсек. Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля.

Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не дэу нексия печка ремонт к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра. На данном видео два мастера показывают, как модернизировать и провести ремонт печки на Дэу Нексия N и устранить заводские недочеты в системе отопления автомобиля.

Первым делом разбирается передняя панель, чтобы получить доступ дэу нексия печка ремонт радиатору печки. Весь процесс разбора дэу нексия печка ремонт описан, указывается, какими соединительными элементами в каких местах крепится панель, как лучше всего ее откручивать, какие инструменты использовать, чтобы не повредить крепления и потом беспроблемно поставить панель на место.

После того как разобрана передняя панель и получен доступ к радиатору печки, он также откручивается и снимается. Снятый радиатор печки открывает доступ к заслонке, над которой и будет производиться работа.

Дэу нексия печка ремонт неплотного прилегания заслонки к воздуховоду, в образованные щели поступает холодный воздух, который и мешает печке хорошо прогревать салон.

Ремонт и доработка печки Инструкция по снятию блока управления печкой блок климат контроля Daewoo nexia Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон.

Улучшить печку Дэу Дэу нексия печка ремонт можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель. Выбор на ГАЗель пал по причине: Мощность, эффективность из расчета на кубатуру обогрева. Относительно длительный ресурс эксплуатации.

Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес; Открываем капот, сливаем антифриз с системы порядок описан выше ; Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам; Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.

После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки.

Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт