Ваз 2106 замена крана отопителя

Замена крана отопителя на ВАЗ 2107 — порядок работ

ваз 2106 замена крана отопителя

Как известно, все ремонтные работы, в том числе и ремонт ВАЗ 2107, начинаются с выполнения подготовительных манипуляций. В их число входит мойка автомобиля, в том числе и моторного отсека, очистка резьбовых соединений от загрязнений, а также установка машины на эстакаду. Немаловажное значение имеет и точная диагностика.

В частности, определить, что требуется замена крана отопителя, не сложно. О нарушении герметичности данного узла свидетельствуют лужицы охлаждающей жидкости. Они будут видны на напольном покрытии у ног переднего пассажира. В целом, замена данного узла — это часть такой операции, как ремонт печки.

Кстати, если кран отопителя потек, то ремонт его не выполняется — только замена.

Для того, чтобы работы были выполнены успешно, вам понадобится новый кран отопителя на ВАЗ 2107, а кроме того — новые резиновые прокладки крана отопителя в количестве двух штук и червячный хомут диаметром шестнадцать-двадцать три миллиметра, а также достаточное количество охлаждающей жидкости.

Порядок проведения замены крана отопителя

Следует знать, что замена крана отопителя должна осуществляться при холодном двигателе. Это позволит избежать всевозможных неприятностей, связанных с нагретой охлаждающей жидкостью. Понятно, что любая манипуляция, связанная со сборкой-разборкой автомобильных узлов должна проводиться в определенной последовательности. Это в равной мере относится к таким работам, как замена сайлентблоков и замена крана отопителя.

Снятие этого крана производится в таком порядке:

  • после того, как автомобиль будет подготовлен к ремонтным работам, необходимо получить доступ к моторному отсеку,
  • в моторном отсеке с помощью отвертки следует ослабить затяжку хомута крепления подводящего шланга, после чего с нижнего патрубка крана отопителя снимается шланг,
  • нижний рычаг блока управления вентиляционной системой устанавливается в крайнее правое положение. При этом закрываются воздушные заслонки на боковых воздуховодах,
  • снимаются корпус вещевого ящика и вещевая полка,
  • отворачивается гайка крепления правого воздуховода к кузову. Делается это с помощью торцового ключа на 10. После чего воздуховод снимается со шпильки и отсоединяется от бокового дефлектора приборной панели,
  • следует ослабить болт крепления тяги привода отопительного крана, используя для этого торцовый ключ на 7,
  • оболочка тяги освобождается из-под скобы, после чего с крана рычага отопителя салона снимается наконечник тяги,
  • отворачиваются два болта крепления крана к печному радиатору. Для этого понадобится накидной ключ на 10. На этом этапе еще потребуется зафиксировать нижнюю закладную гайку, чтобы она не выпала из гнезда. Для этих целей можно воспользоваться пластилином,
  • теперь, собственно, вы дошли до места, где находится кран отопителя. На этом этапе он снимается — его патрубок вынимается из уплотнителя, который находится в перегородке моторного отсека. Здесь также имеется резиновая прокладка — она играет роль уплотнения в месте соединения фланцев крана отопителя и печного радиатора. В момент снятия из радиатора отопителя может вылиться немного охлаждающей жидкости. Для ее сбора вам потребуется ветошь,
  • отворачиваются два болта крепления патрубка к крану ототпителя. Для этого используется ключ на 10,
  • осуществляется снятие патрубка. Место, где соединяется кран отопителя  (его фланец) и патрубок, также уплотнено резиновой прокладкой.

На этом работы по разборке узла закончены. Следует приступать к установке крана отопителя. Делается это в такой последовательности:

  • снятые резиновые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые,
  • в последовательности, обратной вышеописанной, производится установка крана отопителя,
  • рычаг управления краном отопителя перемещается в крайнее правое положение,
  • необходимо произвести заливку недостающего количества охлаждающей жидкости,
  • после того, как будет осуществлена заправка охлаждающей системы жидкостью, нужно проверить герметичность соединений между краном отпителя и радиатором печки, а также шлангом. При необходимости детали следует подтянуть,
  • далее сборка всех деталей производится в обратной последовательности.

Следует отметить, что данные работы, равно как и регулировка клапанов, могут быть выполнены вами самостоятельно или же с помощью специалистов автосервиса.

Замена крана отопителя на ВАЗ: видео инструкция

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/zamena-krana-otopitelya-vaz-2107-svoimi-rukami.html

Ваз 2106 кран отопителя. Замена радиатора и крана отопителя салона на ВАЗ 2106

ваз 2106 замена крана отопителя

Ваз 2106Ваз 2106 кран отопителя

.

Эта страница «Ремонт крана отопителя ваз 2106″ создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106. необходимо провести срочный ремонт. Причиной поломки возможно неисправность крана отопителя, исходя из этого в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

12 января 2012 / просмотров

Обладатели моделей ВАЗ говорят, что непременно любой из нас столкнется с проблемой разрыва диафрагмы крана отопителя, и тогда ремонт крана отопителя нужно будет выполнять.

Случается, что подобный ремонт крана приходится делать в жёстких зимних условиях. При наступлении отрицательных температур рычаг выключения обогрева переводится в «красную» территорию, другими словами, снабжая постоянный приток тёплого воздуха обогрева салона. Иногда в этих обстановках появляется лужа из тосола под передним пассажирским сидением.

Неприятности с краном отопителя.

С таким же явлением можем столкнуться в весенний период, когда производим выключение печки. Исходя из этого среди водителей-любителей гуляет шутка, что к такому ласковому крану рекомендуется прикасаться лишь каждые полгода. Регулировку же температуры создавать при помощи заслонки обеспечения подачи забортного воздуха. Самые хозяйственные, либо, как народ их именует — «плюшкины», в любой момент имеют в запасе, наготове к постановке, запасной набор крана.

Производителями ничего вместо быстро выходящей из строя диафрагмы не придумано. Использование альтернативных пробковых конструкций не дает положительного результата. Течь отсутствует, но заклинить кран может в любом положении и в самый неподходящий момент. В связи с чем так же, как и прежде предпочтение отдается приобретению заводского варианта изделия. Благо, с покупкой опыта эксплуатации автомобиля модели ВАЗ, на ремонт отопителя уходит двадцать минут.

Замена крана.

Вся последующая сборка должна производиться в обратной последовательности. Все резиновые прокладки нужно заменить, установив новые. Наряду с этим не забудьте, в связи с утратами, пополнить расширительный бачок с тосолом.

Многими автовладельцами, с учетом приобретения опытного опыта эксплуатации классики в условиях русского бездорожья, выдается единственная совет, потому, что кран постоянно закисает, то ремонтировать его не имеет смысла. А поменять же его, нужно, сходу в наборе.

Однако вы не знаете, когда он выйдет из строя, и не всегда будете возить в багажнике этот запасной узел. Но учитывая, что спустя больше полувека езды на транспортных средствах, именуемых моделями ВАЗ, наличие запасного узла в багажнике в любой момент – это будет самым оптимальным выходом из создавшегося положения.

Потому, что производители так и не задумались над решением аналогичной неприятности.

Альтернативный вариант.

Ремонт закисшего крана отопителя начинаем с того, что демонтируем все внутренности пришедшего в негодность крана. Создавать полный демонтаж нет необходимости, потому, что модели классики достаточно ремонтнопригодны. Но в этом случае от вас потребует мало акробатики либо эквилибристики, как вам будет угодно это именовать.

Сняв трубу с патрубка печи, производим слив тосола из отопителя. Для этого достаточно слить полтора литра тосола. Затем забираемся под панель, но правее отопителя, отыскиваем кран, сняв пластиковую заглушку, изымаем клапан из самого стакана. Конкретно клапан поворотный возможно удалить, как за ненадобностью.

Потом изготавливается заглушка, ориентируясь на размеры стакана, где находится маленькая ступень. Материалом для заглушки, в свое время, помогали двадцати либо трехкопеечная монета, выпущенная в денежном обращении в СССР. Минуя масляную, бензиновоустойчивую прокладку, устанавливаем заглушку и заворачиваем пробку.

В итоге таковой конструкции взяли пустотелый корпус, через который свободно проходит жидкость, чего и добивался создатель, кран находится под капотом.

Такая реконструкция автором в первый раз была проделана в условиях двадцатипятиградусного мороза, находясь на автостраде, на большом растоянии от размещения ближайшего города. Подобная прокладка была вырезана из резинки, что размешалась под пробкой двухлитровой бутыли из-под пива. Произведя сборку, создатель аналогичной модификации согрелся, а позже за шесть месяцев ездил с таковой конструкцией крана.

Рекомендации для работы.

У создателя этой модели крана уже четвертый год работает подобная конструкция и закисания крана не отмечено.

Отрицательный эффект аналогичной конструкции пребывает в том, что регулирование подачи тосола производится вручную, другими словами приходится открывать капот и поворачивать кран.

Над усовершенствованием создатель продолжает работать, изобретая изготовление привода, который будет включаться в воздействие при помощи тросика.

В этой статье вы определите, как производится замена крана отопителя ваз 2107, 2106.

Сперва слейте тосол из системы охлаждения(у кого то может вода залита).

При помощи отвертки открутите хомутики и снимите патрубки с трубок радиатора отопителя под капотом

Сейчас кран возможно снять вместе с патрубком и уплотнительной прокладкой

Потом отверните два болта на 10 и отсоедините от крана патрубок с другой прокладкой

Прокладка должна повторять форму фланца впускного патрубка

Кран возможно конечно испытать отремонтировать(заменить резиновую диафрагму), но все же стоит лучше купить новый.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106 видео

Прошлые записи из категории: ВАЗ 2107

  • Замена помпы ваз 2107 и ваз 2106

    Замена помпы ваз 2107 и ваз 2106  начинается с того, что для начала нужно слить с рубахи охлаждения двигателя тосол либо воду. Потом отсоедините шланги с термостата(верхний и нижний). Ослабьте клиновой ремень привода генератора и водяной помпы при помощи ослабления крепления генератора.

  • Замена шаровых опор ваз 2107, 2106
  • Замена масляного насоса на ваз 2107 своими руками

    Система смазки двигателя серьёзна, как и все остальные. Её исправность – залог исправной долговечной работы любого двигателя. Смазка делает пару ответственных функций, то есть – исключает перегрев двигателя, предохраняет детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из территории сопряжения.

  • Замена тросика капота ваз 2107

    Это кран отопителя в жигулях 2106 закисающий tuning либо самодельный кран отопителя ваз 2106 протекающий кран отопителя.

    Имеется самому PECIKA NA VAZ 2101 два отопителя выхода кран отопителя в жигулях 2106 tuning своими руками самодельный кран отопителя ваз 2106 решения этой неприятности:

    %img src=»http://auto10.in.ua/tuning/articles_new/211/%20tuning_%D0%92%D0%90%D0%97_2101_203.jpg» vspace=5 border=0>

    Кран печки на Ваз 2106 довольно часто либо начинает течь либо закисает при долгом не применении. Для замены крана печки Ваз 2106 нужно прежде всего слить охлаждающую жидкость со всей системы охлаждения, затем:

    Снятие крана печки Ваз 2106

    Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя

    Ключом «на 8» отворачиваем два самореза

    Снимаем уплотнитель с труб радиатора. В салоне автомобили снимаем полку панели устройств и корпус вещевого ящика

    Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя

    Снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой

    Устройство отопителя на Ваз 2106

    1 — дефлектор; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — крышка воздухопритока; 4 — радиатор; 5 — кожух радиатора; 6 — тяга крана отопителя; 7 — отводная труба; 8 — подводная труба; 9 — кран отопителя; 10 — воздухораспределительная крышка; 11 — электродвигатель вентилятора отопителя; 12 — крыльчатка вентилятора; 13 — добавочный резистор; 14 — воздуховод внутренней вентиляции; 15 — рычаг воздухораспределительной крышки; 16 — кронштейн рычагов управления; 17 — рукоятка управления крышкой воздухопритока; 18 — рукоятка управления краном отопителя; 19 — тяга крышки воздухопритока.

    Схема работы печки Ваз 2106

    Как работает печка на Ваз 2106: 1 — воздухораспределительная крышка; 2 — электродвигатель вентилятора; 3 — крыльчатка; 4 — кран отопителя; 5 — подводная труба; 6 — отводная труба; 7 — кожух радиатора; 8 — крышка воздухопритока; 9 — капот; 10 — дефлектор; 11 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 12 — тяги привода; 13 — кронштейн рычагов управления; 14 — рукоятки управления; 15 — радиатор; 16 — воздуховод внутренней вентиляции; 17 — рычаг воздухораспределительной крышки.

    Система отопления Ваз 2106 — жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из самого отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздуховодов. В корпусе отопителя установлены радиатор с краном, электровентилятор и две воздушные заслонки.

    Кран и заслонка забора воздуха печки Ваз 2106 гибкими тягами соединены с рычагами блока управления. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

    При аналогичном положении нижнего рычага полностью открыта заслонка забора наружного воздуха, что соответствует максимальному воздушному потоку через отопитель. Поворотные дефлекторы панели приборов позволяют направить потоки воздуха на обогрев ветрового стекла, стекол передних дверей и салона. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.

    Открываем и закрываем заслонку за рычаг, прикрепленный к ней с левой (водительской) стороны. Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем. Им можно задать один из двух режимов работы электровентилятора Ваз 2106 — минимальный и максимальный.

    ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор печки Ваз 216 при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя.

    Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2106/vaz-2106-kran-otopitelya.html

    Замена крана отопителя lada 2106 (ваз 2106)

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106. нужно провести срочный ремонт. Причиной поломки может быть неисправность крана отопителя, поэтому в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

    Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

    1. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

    2. Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя.

    3. Ключом «на 8» отворачиваем два самореза.

    4. Затем снимаем уплотнитель с труб радиатора.

    5. В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика.

    6. Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя.

    7. Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя.

    8. Затем снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

    9. Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой.

    10. Обратите внимание на профиль прокладки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать PayPal к Apple Pay?

    11. Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

    Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя и убеждаемся в герметичности соединений крана с радиатором отопителя и впускным патрубком. Отметим, что на нашем сайте уже есть статья про замену крана печки на ВАЗ 2107 своими руками.

    Как заменить электровентилятор отопителя на ВАЗ 2106 Продолжаю тему отопителя ВАЗ 2106 и предлагаю сегодня рассмотреть как заменить электровентилятор печки своими руками. В данной статье отличные фотографии всего процесса и подробное описание всех действий.

    Как заменить кран печки ВАЗ 2101 Отопитель салона или, по-народному, печка — это один из самых необходимых элементов комфорта и удобства при управлении автомобилем в прохладное и холодное время года. Регулируется подача тепла посредством дистанционного управления крана отопителя. В

    Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

    Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

    https://www.youtube.com/watch?v=WU6ywPQrUw4

    Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

    1. Отвертки плоская и крестовая
    2. Трещоточная рукоятка маленькая
    3. Головка на 7 и 10
    4. Удлинитель

    Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

    Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

    Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

    И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

    После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

    Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

    Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

    Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

    И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

    Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

    Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

    И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

    Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

    Лада 2103 Ретрокар » Бортжурнал » Модернизация печки ВАЗ 2103-2106

    ЕЩЕ ДОРОБАТЫВАЮ! Чот мне нужно от печки в мороз? — тепло и тишины. Друзья может быть я не прав и многое не понимаю, но что здесь написанно это всего лишь мое мнение и я хочу вам сказать что в классике печка ДЕРЬМО! Наступила зима и печка от жигулей (классика) не в состоянии нагреть ваш авиомобиль. Сколько раз я слышал такую вещь как да нормальная печка в жигулях что у меня зимой:

    1. радиатор медный, 2 машина под одеялом, 3 морда закрыта. На улице −25 заводим греем ждем оч долго 20 мин пока все прогрееться (возможен преоткрыт термостат — неисправен гоняет по большому кругу). Хоть что ты делай но как ни крути а в иномарке жарче

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-krana-otopitelya-lada-2106-vaz-2106.html

    Как заменить краник печки в автомобиле ВАЗ-2106

    ваз 2106 замена крана отопителя

    16.05.2017

    Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления.

    Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.

    Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

    Замена крана отопителя

    Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

    Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

    Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

    Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

    Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

    Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

    Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

    Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

    Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

    Заключение

    Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен понимать, что это процесс достаточно простой, хоть и кропотливый, как и для отечественного УАЗ. Практически любую неисправность может устранить любой желающий, стоит только выбрать подходящее время, запастись терпением и необходимым инструментарием.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-kranika-pechki-vaz-2106.html

    Замена крана печки (отопителя)

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

    С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

    Что потребуется для замены?

    • Новый кран отопителя.
    • Две резиновые прокладки крана отопителя.
    • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

    Кран отопителя и прокладки

    Красный силиконовый герметик ABRO

    Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

    https://www.youtube.com/watch?v=nzcL0zFqoJ4

    На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

    Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

    По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

    Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

    Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

    В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

    Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

    Снятие крана печки

    Ключом на «10» отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

    Ключом на «10» отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки.

    Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

    Совет: «старые» металлические хомуты для шлангов лучше заменить на новые усиленные (синего цвета).

    Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для «перестраховки» наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.

    Установка нового крана отопителя

    Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

    Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

    Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

    Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

    Керамический кран отопителя

    Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

    Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

    В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

    Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

    Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

    Источник: http://old-vaz.ru/zamena-krana-pechki-otopitelya.html

    Ваз 2106 замена крана печки — Авто-ремонт

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Кран отопителя ВАЗ 2107 является элементом системы охлаждения и предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор «печки».

    В открытом его положении горячий тосол или антифриз поступают в радиатор, который нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. Таким образом происходит обогрев салона в холодное время года.

    В теплую пору кран перекрывают, из-за чего охлаждающая жидкость идет в обход «печки», не влияя на температуру в салоне. Таким краном оборудованы все отечественные «классические» авто, а также ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2113-15.

    Неисправности крана отопителя

    Несмотря на усовершенствованную конструкцию, кран отопителя на «классике» остается одним из самых проблемных узлов из-за частого выхода из строя.

    Некоторые автовладельцы предпочитают вообще не использовать его, оставляя в открытом положении круглогодично, перекрывая поток теплого воздуха в салон только заслонкой.

    Это не выход из ситуации, тепло все равно будет поступать, особенно если есть хоть малейшие проблемы с заслонкой.

    Причинами поломки крана чаще всего являются:

    • окисление запорного механизма;
    • нарушение герметичности.

    В первом случае кран отопителя просто перестает работать, не давая возможности открыть, или перекрыть трубопровод. Но чаще всего возникает другая проблема – течь, являющаяся причиной разгерметизации корпуса.

    Явным признаком нарушения герметичности крана является снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, влажный ковролин под бардачком, специфический запах, или же жирный налет на лобовом стекле – результат испарения тосола или антифриза.

    Большинство конструкций кранов отопителя имеют не разборный корпус, что исключает возможность их ремонта.

    Результат замены

    После замены крана отопителя проверьте его работу, включив вентилятор, открыв полностью заслонку забора воздуха, и открывая-перекрывая поступление охлаждающей жидкости в радиатор «печки». При перекрытии потока температура нагнетаемого воздуха должна существенно снижаться.

    Если до ремонта имела место течь из крана, протрите изнутри лобовое стекло спиртовым раствором для устранения налета и просушите ковролин.

    Теперь вы сможете полноценно регулировать климат в салоне, и не переживать по поводу утечки охлаждающей жидкости, по крайней мере, какое-то время.

    Источник: https://avtograf70.ru/remont/vaz-2106-zamena-krana-pechki.html

    Замена крана отопителя на ВАЗ-2104-2107

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Кран отопителя ВАЗ 2107 является элементом системы охлаждения и предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор «печки».

    В открытом его положении горячий тосол или антифриз поступают в радиатор, который нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. Таким образом происходит обогрев салона в холодное время года.

    В теплую пору кран перекрывают, из-за чего охлаждающая жидкость идет в обход «печки», не влияя на температуру в салоне. Таким краном оборудованы все отечественные «классические» авто, а также ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2113-15.

    Замена крана печки на ВАЗ 2105-2107: как поменять краник, где находится, какой лучше выбрать + видео

    ваз 2106 замена крана отопителя

    На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.

    Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

    За что отвечает и где расположен кран печки

    Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить Эпл Вотч к андроиду?

    Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие.

    В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

    Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

    Когда нужна замена и какой кран выбрать

    Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

    • заклинивание узла;
    • подтекание;
    • недостаточно тёплый воздух в салоне.

    Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла.

    Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием.

    Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

    Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране

    Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости.

    Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя.

    Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.

    В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.

    Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизм

    Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

    Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым

    Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

    Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

    Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:

    • рожковый ключ на 7 и 10;
    • крестообразную отвёртку;
    • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
    • герметик;
    • ветошь;
    • тосол для доливки.

    Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:

    1. Сливаем тосол из системы охлаждения мотора, для чего снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
    2. В подкапотном пространстве ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки.

      С подводящей трубки снимаем патрубок

    3. Демонтируем правый воздуховод, который крепится посредством защёлок и гаек.

      Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод

    4. Откручиваем кожух управляющего троса и снимаем последний с рычажка крана отопителя.

      Трос управления краном печки крепится при помощи скобы и болтика на 7

    5. Отворачиваем 2 гайки крепления крана к радиатору отопителя, при этом желательно подложить ветошь, поскольку может вытечь некоторое количество ОЖ.

      Кран отопителя закреплён двумя болтами

    6. Вынимаем запорный механизм вместе с подводящей трубкой и уплотнителем.

      Кран демонтируют вместе с подводящей трубкой и уплотнителем

    7. Откручиваем 2 болта крепления подводящей трубки к крану и снимаем трубку вместе с резиновой прокладкой.

      От старого крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку

    Как установить кран отопителя

    Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:

    1. Производим замену уплотнителей и прикручиваем трубку к новому крану.

      Уплотнители крана рекомендуется менять даже при хорошем внешнем состоянии

    2. Монтируем кран на место, затягивая гайки с «чувством».
    3. Устанавливаем на место трос и регулируем его таким образом, чтобы кран полностью открывался и закрывался при перемещении рычага на передней панели.

      Чтобы кран открывался и закрывался полностью, необходимо выполнить регулировку троса

    4. Возвращаем на место демонтированные элементы.
    5. На подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносим герметик.

      Для улучшения герметичности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят немного герметика

    6. Заливаем тосол и убеждаемся в отсутствии течи.

      После замены крана печки производят заливку охлаждающей жидкости

    7. Запускаем и прогреваем мотор, чтобы устранить воздушные пробки.

    Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.

    Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.

    Источник: http://autoclub.su/kran-pechki-vaz-2107/

    Как Поменять Тросик Печки На Ваз 2106

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Как без помощи других отремонтировать как еще его именуют поменять печку на автомобиле ВАЗ-2106

    С пришествием прохладного сезона имеет принципное значение, чтоб отопитель салона автомобиля исправно работал. То же касается «шестёрки» и других модификаций семейства ВАЗ, у каких печка устроена фактически идиентично. Нередкими являются случаи, когда система подогрева даёт сбой и перестаёт делать свою основную функцию.

    Предпосылки тому случаются различные, начиная засорением радиатора и заканчивая поломкой вентилятора. Дальше подвергнутся рассмотрению, как отремонтировать печку на ВАЗ-2106 по другому при желании поменять её многофункциональные элементы.

    Эта информация помогает без помощи других провести нашему клиенту остается работы по ремонту.

    Сперва нелишним будет разглядеть конструкцию позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления традиционных «Жигулей», чтоб осознавать, о чём пойдёт речь дальше. Как все знают, подогрев салона машины делается с применением воды из радиаторов. В транспортировке тепла задействованы такие элементы конструкции:

    • радиатор отопителя;
    • вентилятор, приводимый в действие электродвигателем;
    • кран отопления, который при желании перекрывает по другому открывает путь тосола к радиатору печки;
    • трос управления краном отопителя.

    Система подогрева салона подключена к охлаждающей системе мотора при наличии 2-ух патрубков. Когда кран перекрыть, жидкость идёт в обход печки. Таким образом, предотвращается поступление тёплого воздуха в салон машины, когда в этом нет необходимости.

    Как отремонтировать или заменить печку

    При возникновении большинства неисправностей ремонт печки на автомобиле ВАЗ-2106 подразумевает демонтаж непригодных к эксплуатации деталей для их восстановления либо замены. Владельцам классического ВАЗа приходится сталкиваться с такими наиболее распространёнными поломками отопителя:

    • засорение радиатора;
    • образование течи в радиаторе;
    • отказ или неэффективная работа вентилятора;
    • обрыв троса печки;
    • протекание крана или патрубков.

    При возникновении каждой из упомянутых неисправностей (за исключением последнего пункта) потребуется снятие печки ВАЗ-2106, поскольку именно так можно определить причину поломки и принять меры по её устранению.

    Как упоминалось выше, система обогрева салона «шестёрки» не представляет собой единую конструкцию — она состоит из ряда отдельно расположенных узлов. То есть если нужно поменять печку на ВАЗ-2106, то речь идёт о замене радиатора, электродвигателя вентилятора, троса управления краном и самого крана. Это создаёт определённые сложности, так как если вышел из строя тот или иной элемент, то придётся снимать и другие детали.

    Ремонт и замена электродвигателя вентилятора

    Если моторчик вентилятора со временем после включения начал издавать шум, то проблему можно решить путём выполнения несложных ремонтных операций. При полном отказе электродвигателя его придётся поменять на работоспособный аналог. Кроме того, замена печки ВАЗ-2106 начинается именно с демонтажа мотора вентилятора, а сам этот процесс выглядит так:

    1. Перед тем как приступать к разборке, следует отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    2. Нужно снять приборную панель и панель радиоприёмника.
    3. Далее, снимаются нижние воздуховоды путём откручивания двух саморезов.
    4. После этого необходимо от самого моторчика отсоединить «минусовый» провод.
    5. Теперь должен быть демонтирован кожух вентилятора — для этого нужно отжать фиксирующие скобы, воспользовавшись отвёрткой с плоским лезвием.
    6. Для того чтобы извлечь моторчик, следует отсоединить второй провод, перевернуть вентилятор и открыть крышку. После того как скобы фиксации электродвигателя будут отведены, его можно подвергнуть ремонту или заменить.

    Печка ваз-классика.Ремонт привода.Ваз 2106-03

    Печка ваз-классика.Ремонт привода управления краником печки.

    Если речь идёт о восстановлении нормальной работы мотора путём устранения шума и вибрации, то вся работа ограничивается смазкой подшипника и устранением люфта вала. Для первой операции нужно использовать густую смазку (например, МС-1000). Вторая операция требует установки шайб из фторопласта.

    В случае когда электродвигатель вентилятора нужно поменять, произведите установку нового мотора в порядке, обратном демонтажу. При этом не забудьте правильно подключить печку на ВАЗ-2106 к электропитанию, не перепутав полярность. Для этого лучше запомнить расположение проводников во время снятия.

    А также можно воспользоваться прилагаемой заводом-изготовителем электрической схемой подключения.

    Ремонт и замена радиатора отопителя на ВАЗ-2106

    Вентилятор печки на вашем авто исправно работает, но тёплый воздух не поступает в салон даже при хорошо прогретом двигателе? Вероятнее всего, по системе не циркулирует охлаждающая жидкость из-за засорения радиатора. Если это так, радиатор нуждается в промывке, но для этого его следует демонтировать. Ниже в инструкции описано, как нужно снимать радиатор отопителя:

    1. Подготовка к демонтажу предполагает слив охлаждающей жидкости из радиатора. Для этого откройте кран печки установкой регулятора в крайнее правое положение.
    2. Далее, перейдите к моторному отсеку, чтобы ослабить хомуты шлангов и снять их с трубок.
    3. Затем снимите уплотнительную прокладку, открутив два болта. Во время её снятия старайтесь не потерять распорные шайбы и не повредить сам уплотнитель.
    4. После этого проведите демонтаж электрического вентилятора, как это описано выше в статье.
    5. Теперь осталось извлечь сам радиатор, опустить его вниз и вывести вместе с трубками. Демонтаж можно считать завершённым после того, как от радиатора будет отсоединён кран.

    После снятия отсоедините трубки, проведите осмотр соединений и замените уплотнительные прокладки. Возможно, также потребуется замена патрубков печки ВАЗ-2106, если окажется, что они слишком сильно изношены, растрескались или начали протекать. Это лучше всего сделать в комплексе с промывкой или заменой радиатора.

    Начните чистку засорившегося радиатора при помощи щётки или малярной кисти — так вы сможете удалить с его поверхности образовавшиеся отложения. Затем сжатым воздухом продуйте решётку изнутри. Систему можно дополнительно промыть специальным химическим раствором, продающимся в любом автомагазине. По завершении промывки производится установка печки на ВАЗ-2106 в обратном порядке. Если же оказалось, что радиатор отопителя протекает, он не подлежит ремонту и должен быть заменён.

    По завершении монтажа радиатора и электровентилятора нужно установить на место трубки и кран с новыми уплотнительными прокладками, на которые желательно нанести герметик. И только после этого выполните подключение печки ВАЗ-2106 к охладительной системе при помощи патрубков. Затем долейте в систему охлаждающую жидкость, запустите двигатель и проверьте надёжность всех соединений.

    Как поменять трос печки

    В случае обрыва трос управления краном системы обогрева подлежит демонтажу, а на его место должен быть установлен новый. Для этого вам понадобится плоская отвёртка, плоскогубцы и гаечный ключ на «10». Итак, замена троса печки ВАЗ-2106 проводится следующим образом:

    1. Сначала нужно снять кожух приборной панели, открутив два винта, и усилием руки протолкнуть внутрь панель управления отопителем.
    2. Снимите защёлки и отсоедините трос, отвечающий за открытие/закрытие крана. Для этого необходимо ослабить крепления тяги крана, после чего снять сам трос, воспользовавшись отвёрткой.
    3. При помощи гаечного ключа ослабьте винт, фиксирующий трос на рычаге привода управления краном.
    4. Теперь трос можно извлечь из держателя.
    5. Установка нового тросика производится в обратном порядке.

    По завершении замены троса и установки панели управления отопителем на своё место проверьте работу механизма. Если всё работает исправно, можно закрепить кожух.

    Воспользовавшись материалом, приведённым в этой статье, вы сможете без посторонней помощи снять печку на ВАЗ-2106 для ремонта или замены её деталей. Для того чтобы тот или иной элемент системы обогрева салона на вашем авто не вышел из строя в самый неподходящий момент, производите своевременную проверку её состояния и принимайте меры по устранению поломок. Отопитель, должным образом подготовленный к холодному сезону, обеспечит вам комфортное нахождение в салоне автомобиля.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Источник: http://autoviber.ru/kak-pomenjat-trosik-pechki-na-vaz-2106/

    Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

    ваз 2106 замена крана отопителя

    На автомобилях семейства ВАЗ конечно много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таких является кран печки. Обладатели ВАЗ 2105–07 часто сталкиваются с необходимостью смены этой детали по причине утечек тосола либо внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Фантазия, деталь стоит дешево и сменять её в гаражных критериях по карману каждому.

    Одним из частей бухгалтерской системы отопления «Жигулей» является кран печки, используя который регулируется температура воздуха в салоне. С течением времени обычное функционирование крана нарушается, что обосновано теми либо другими неуввязками. При возникновении проблем деталь нуждается в демонтаже и следующем ремонте либо подмене. По большей части кран не чинят, а меняют на новый.

    Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется средством тосола (тосол, антифриз), которая циркулирует по охлаждающей системе агрегата. Отбор тепла делается радиатором печки, подключение которого к системе выполнено средством 2-ух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух гонется через теплообменник, греется и подаётся в салон автомобиля. Но тепло требуется не всегда.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить карбюратор на ваз 2106?

    Так, летом время от времени приходится включать обдув стёкол, чтоб они не запотевали. Обогрев в данном случае будет лишним. Чтоб была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. Посредством этого узла делается регулировка подачи жаркой тосола (ОЖ) в радиатор отопителя иначе говоря полное её перекрытие.

    И поэтому вентилятор не нагревает не отапливает салон, когда это не нужно.

    Кран печки размещен конкретно на входе в радиатор и крепится средством 2-ух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на фронтальной панели. Путём перемещения рычага есть вариант закрывать иначе говоря открывать запорный механизм, тем регулируя поток воды через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

    Необходимость в подмене крана отопителя появляется по ряду обстоятельств. К таким относятся:

    • заклинивание узла;
    • подтекание;
    • недостаточно тёплый воздух в салоне.

    Стоит разглядеть эти проблемы в деталях. Заклинивание крана происходит по причине возникновения засора или образования накипи с применением воды заместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки или смены узла.

    Время от времени бывает, что с краника слетает управляющий трос. В данном случае довольно возвратить его к району и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с огромным усилием.

    Когда перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует что, что трос слетел.

    Управление краном печки осуществляется средством тросика, который время от времени может слетать с рычажка на кране

    Более нередкой неувязкой с краном является возникновение течи. По завершении под ногами фронтального пассажира появляется лужа из тосола.

    Если в охлаждающей системе употребляется антифриз, то при возникновении течи, в салоне на стёклах появляется маслянистый налёт. В данном случае уровень ОЖ в системе падает, что приводит к серьёзным последствиям — перегреву мотора.

    Первым делом необходимо подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не посодействовало и утечка воды не прекращается, узел нуждается, обычно, в подмене.

    В составе тосола находятся вредные для человеческого организма вещества, что гласит о том устранения проблемы быстро.

    Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизм

    Выяснив, что кран нуждается в подмене, необходимо обусловиться, какую деталь избрать. Сейчас всегда можно купить глиняний или шаровой запорный механизм. Потому у хозяев, которые столкнулись выбирая, появляется вопрос, чему довериться? Если исходить из опыта хозяев «Жигулей», то глиняная деталь более предпочтительна, так как керамика не подвержена окислению.

    Глиняний кран ототпителя считается более надёжным, в сравнении с шаровым

    Что касается шарового крана, то его приходится поменять Дважды за год — весной и осенью. Но выбор остаётся за обладателем авто.

    Чтоб приступить к подмене узла будет нужно приготовить некий список инструментов и материалов:

    • рожковый ключ на 7 и 10;
    • крестообразную отвёртку;
    • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
    • герметик;
    • ветошь;
    • тосол для доливки.

    Процедура смены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу производят на прохладном движке в таком порядке:

    1. Сливаем тосол из радиаторов мотора, зачем снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
    2. Под капотом ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки.

      С подводящей трубки снимаем патрубок

    3. Демонтируем правый воздуховод, закрепляемый средством защёлок и гаек.

      Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод

    4. Откручиваем кожух управляющего троса и снимаем последний с рычажка крана отопителя.

      Трос управления краном печки крепится с использованием скобы и болтика на 7

    5. Отворачиваем 3.5 гайки крепления крана к радиатору отопителя, при всем этом лучше подсунуть ветошь, так как может вытечь некое количество ОЖ.

      Кран отопителя закреплён 2-мя болтами

    6. Вынимаем запорный механизм совместно с подводящей трубкой и уплотнителем.

      Кран демонтируют вкупе с подводящей трубкой и уплотнителем

    7. Откручиваем 4.5 болта крепления подводящей трубки к крану и снимаем трубку совместно с резиновой прокладкой.

      От старенького крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку

    У печки отопления замена крана на бытовой

    Процедура монтажа новейшей детали проводится в оборотном порядке:

    1. Производим смену уплотнителей и прикручиваем трубку к новенькому крану.

      Уплотнители крана рекомендуется поменять даже при неплохом наружном состоянии

    2. Монтируем кран на место назначения, затягивая гайки с «чувством».
    3. Устанавливаем к району трос и регулируем его таким макаром, чтоб кран на сто процентов раскрывался и запирался при перемещении рычага на фронтальной панели.

      Чтоб кран раскрывался и запирался на сто процентов, нужно выполнить регулировку троса

    4. Возвращаем в район демонтированные элементы.
    5. На подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносим герметик.

      Для улучшения плотности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят малость герметика

    6. Заливаем тосол и убеждаемся без течи.

      После смены крана печки создают заливку тосола

    7. Запускаем и прогреваем мотор, чтоб убрать воздушные пробки.

    На что заменить Кран печки ваз 2107

    Прилагать очень огромное усилие при затяжке болтов крепления крана не следует. По другому резиновые уплотнители выжмет, что приводит к возникновению течи.

    Смена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, однако просит внимания и аккуратности. Невзирая на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение высококачественным изделиям и испытанным производителям, чтоб не приходилось дополнительно заниматься ремонтными работами.

    Источник: http://sis26.ru/kak-pomenjat-kran-pechki-na-vaz-2106/

    Ваз 2106 ремонт печки

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Отопление ВАЗ 2106 особенных проблем никогда не вызывало, в том случае, если все элементы системы отопления работали гладко. Служит печка долго, обслуживания почти не требует, поэтому в зимний период на нее всегда можно надеяться. Механика есть механика, и иногда случаются сбои в работе даже самых надежных и проверенных агрегатов, и печка 2106 тоже подвержена старению.

    :

    Признаки неисправности печки

    Холодно в салоне, вот и все признаки. А если углубляться и изучать вопрос более детально, то первыми признаками неисправности печки и системы отопления в целом можно считать:

    • утечку антифриза;
    • повышенный шум вентилятора печки;
    • затрудненную регулировку шторок и крана отопителя;
    • недостаточно высокую температуру воздуха обдува.

    Как правило, печка выходит из строя внезапно, и в самый неподходящий момент. Тогда приходится выяснять причины и ликвидировать их, и каким бы ни был надежным ВАЗ 2106, ремонт печки неизбежен.

    Причины неисправности печки 2106

    Принципиально, схема конструкции печки очень проста, именно потому она надежна. Печка состоит из

    •  Радиатора отопителя.
    •  Вентилятора, состоящего из моторчика и крыльчатки с кожухом.
    •  Крана печки.
    •  Распределительной заслонки.

    Схема печки показана на фото, и пояснений она требует едва ли. Несмотря на довольно компактные размеры, печка успешно выполняет свою работу, но могут быть причины, над устранением которых мы будем говорить дальше. Причинами же неисправностей печки в большинстве случаев стает утечка антифриза, выход из строя моторчика отопителя и выход из строя крана печки.

    Течь антифриза

    Утечку антифриза из системы не увидеть просто невозможно, потому что течь он будет буквально вам под ноги. Первым делом находим место, откуда течет антифриз, и думаем, как справиться с этой проблемой.

    Главным виновником, как правило, стает радиатор печки. На моделях старого образца установлены медные радиаторы, и если у вас именно такой, то вам повезло. Его можно залудить, промыть, и он станет, как новый. Если же радиатор печки выполнен из алюминия, толку от его ремонта мало.

    Если совсем нечего делать, его можно попробовать восстановить — поставить латку из эпоксидной смолы, если он лопнул в районе патрубка, или попробовать проклеить герметиком, если течь образовалась в сотах. Но никакой гарантии в результате работы нет, поэтому проще его поменять.

    Прежде, чем снимать радиатор, нужно удостовериться в том, что течет именно он, а не резиновый шланг на патрубке. От температуры резина часто рассыхается и пускает едва заметную трещину, из которой и протекает антифриз. Замена трубки решит этот вопрос в том случае, если подрезать и укоротить ее не удается.

    То же самое касается и крана отопителя. Сам кран довольно надежен по конструкции, а подтекают попросту трубки отопления. Осмотрите места из сопряжения с краном, и тогда удастся избежать демонтажа крана, хотя ничего сложного в этом нет.

    Замена радиатора печки

    Если диагностикой установлено, что виной протечки антифриза стал радиатор, будем его снимать. Это не так сложно, как просто неудобно, а сама операция займет несколько минут. Вот алгоритм демонтажа радиатора:

    1.  Сливаем антифриз из блока цилиндров, предварительно сняв пробку расширительного бачка.
    2. Из моторного отсека ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги с патрубков.
    3.  Демонтируем резиновый уплотнитель.
    4.  В салоне откручиваем два болта крепления консоли и снимаем ее.
    5.  Отсоединяем трос от крана отопителя.
    6.  Отщелкиваем пружинные скобы крепления кожуха вентилятора.
    7. Демонтируем радиатор печки.

    После осмотра радиатора печки решаем, возможен ли его ремонт.

    Замена или ремонт моторчика вентилятора

    Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

    Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

    На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло. Не мерзните, и удачи на дорогах!

     Замена термостата ваз 2114

    Источник: https://ladamaster.com/vaz-2106-remont-pechki

    Учимся менять кран отопителя на ВАЗ седьмой модели

    ваз 2106 замена крана отопителя

    Кран отопителя является частью системы охлаждения. От его исправности зависит, насколько хорошо будет работать печка в зимнее время. В статье рассматриваются неисправности, при которых необходима замена крана отопителя радиатора на автомобиле ВАЗ 2107, а также дается пошаговая инструкция, как это сделать своими руками.

    Кран автомобильного отопителя предназначен регулировать подачу охлаждающей жидкости. Если он открыт, ОЖ поступает в нагретом состоянии в радиатор и нагревает, поступающий извне воздух, циркулирующий благодаря вентилятору. Нагретый воздух служит для обогрева салона в зимнее время. На летний период краник перекрывает поступление ОЖ в радиатор, и она идет, обходя печку, поэтому не влияет на микроклимат салона.

    Кран отопителя ВАЗ 2107

    Замена краника отопителя необходима в случае его заклинивания. Это происходит из-за окисления запорного механизма, а также загрязнений, которые откладываются на внутренних стенках.

    Часто краник печки приходится менять, если он начал протекать, что является следствием разгерметизации его корпуса. В этом случае снижается уровень ОЖ в расширительном бачке, на полу под ногами переднего пассажира появляется мокрое пятно, которое образуется вследствие течи, появляется специфический запах тосола или антифриза.

    В основном корпус кранов отопителей не разбирается, поэтому их ремонт невозможен. Если выявилась неисправность, деталь необходимо заменить (автор видео — Джена Пон).

    Инструкция по замене

    Ремонт краника отопителя состоит в его замене. Это не сложная процедура, поэтому выполнить ремонт можно в домашних условиях.

    Инструменты и материалы

    Для проведения процедуры нужно приготовить инструментарий и необходимые материалы:

    • набор ключей;
    • крестообразную отвертку;
    • новый кран;
    • плоскогубцы;
    • хомут с диаметром около 23 мм;
    • резиновые прокладки;
    • ветошь;
    • герметик;
    • емкость для слива рабочей жидкости;
    • охлаждающая жидкость.

    Новая деталь для печки

    Решая вопрос, какой лучше керамический кран или металлический, лучше приобретать изделие с керамическим запорным механизмом. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к пропускной способности и креплениям. Кроме того, он прослужит долго, так как керамика не подвержена окислительным процессам.

    Этапы

    Для того, чтобы удобнее было выполнять ремонт, автомобиль лучше установить на смотровую канавку или загнать на эстакаду либо подъемник.

    В целях безопасности работу следует выполнять на остывшем двигателе.

    Демонтаж краника отопителя

    Замена крана отопителя ВАЗ 2107 осуществляется поэтапно:

    1. Начинаются работы со слива ОЖ. Для этого сначала снимается защита картера.
    2. Далее под радиатор следует подставить приготовленную тару, открутить сливную крышку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость.
    3. На следующем этапе открываем капот и отыскиваем патрубки, идущие к радиатору отопителя. Они расположены ближе к пассажирской стороне. Ослабляем хомуты, открутив отверткой крепления, и отсоединяем патрубки. Ключом на «7» откручиваем крепежные болты, удерживающие радиатор.
    4. Для выполнения следующего этапа работ, необходимо переместиться в салон на пассажирское место. Крестообразной отверткой выкручиваем саморезы, которые фиксируют корпус бардачка. Демонтируем перчаточный ящик.
    5. Далее, открутив саморезы, фиксирующие вещевую полку, демонтируем ее.
    6. Под полкой находится краник печки. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять правый воздуховод. Для этого необходимо ключом на «10» открутить гайку кронштейна и отцепить воздуховод от защелок, которые его фиксируют.
    7. Выкрутив ключом на «7» болт крепления кожуха тросика, который управляет краном, снимаем наконечник с рычага крана.
    8. Открутив крепежные болты, демонтируем краник.
    9. На штатное место устанавливаем новую деталь, поменяв при этом прокладки и смазав место соприкосновения с радиатором герметиком.
    10. Крепим тросик, проверяя его натяжение. Устанавливаются детали на место в обратной последовательности.
    11. Далее закручиваем пробку на радиаторе и заливаем тосол или антифриз. Проверяем, чтобы не было нигде течи. Теперь можно прикручивать бардачок.

    На этом замена крана печки ВАЗ 2107 завершена. Зная, как заменить краник печки ВАЗ инжектор и выполнив все своими руками, можно сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе.

     

    «Как заменить кран печки на ВАЗовской классике»

    В этом видео демонстрируется, как меняется кран печки ВАЗ (автор ролика — AvtoVse).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/zamena-krana-otopitelya/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт