Не заводится ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками
Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).
Багажник
Что имеем в итоге по багажнику:
- действительно большой, и реально эргономичный;
- раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
- подкачали материалы отделки.
Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.
Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.
Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.
Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.
Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.
Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.
Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.
Оборудование и опции
По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).
Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.
Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).
Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.
Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).
Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.
Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.
Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.
Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.
За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-h-trejl.html
Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 3, багажник и оборудование
Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).
Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Ремонт Датчика Уровня Топлива Ниссан Х Трейл
11.12.2018
Nissan X-Trail Боты из колёс › Бортжурнал › Очистка датчика уровня горючего (ДУТ)
Когда я купил X-Trail, датчик уровеня горючего (дальше ДУТ) демонстрировал, что у меня пол бака бензина (они достались мне от предшествующего владельца), я отъездил до лампочки и и снова залил пол бака, а затем дополнительно ещё, и всё мне казалось отлично.Но в один прекрасный момент, когда лампочка загорелась, я решил залить полный бак, как я опешил когда в бак влезло всего чуток не просто 30 л.
, которые я обычно и заливал, однако ДУТ демонстрировал, что у меня всего пол бака, и на теоретическом уровне еще по минимому 30 л. должно было влезть((Я почитал форумы и увидел, что неувязка довольно распространённая для Х-Трейлов.Вылечивают её различными методами:1. Свиреп всякие очистители в бак — непонятное решение, моё мировоззрение что в баке не считая бензина других жидкосте не бывает.5.
Льют только 92-й — однако из жалующихся много народу, у каких эта неувязка будет на 92-м бензине.3. Забивают и запамятывают про делему и с ней живут.
4. Разбирают и чистят ДУТ — что я собрался сделать.
Что же понадобится начнём:Датчиков два, с каждой стороны, нужно чистить оба.
Снимаем заднее сидение и обшивку — фантазия на Хитрецком это 2-3 минутки времени
Лицезреем пробку, оцепляем нашему клиенту остается провода и магистральный топливный шланг.
Важно: перед снятием топливного шланга откройте и открутите заправочную крышку, что разрядить давление, по другому при выдергивании шланга изольется бензин — изольется практически ничем не, однако будет разить — не повторяйте моих ошибок)))
Чистка топливных датчиков
Очистка топливных датчиков, на примере автомобиля Nissan X-trail, своими силами.
Чистка датчика уровня топлива
Такой ролик обработан в редакторе ()
Дальше берем брусок и молотком откручиваем крышку — идёт очень туго:
Достаем блок с датчиком:
вот он, видно что очень загрязнён:
в автозапчастях взял лучшую дешевенькую промывку инжекторов (на самом деле обычная солярка):
и абразивную часть от губы для мытья посуды:
и почистил всю эту грязюка, тереть пришло длительно и с достаточным усилием, даром просто не смывается (не пнимаю, как некие чистят это ватной палочкой?)
и вот итог::
2-ой датчик тоже грязный, до очистки:
собираем всё назад и вуаля! Уровень сейчас указывает чётко один в один как встречаются по сути.
И сейчас советы из наблюдений за нравом набравшегося налёта:Видно, что многие налёта у меня была кое-где на 1/3 наполнения бака, а сам налёт был в спектре 10-30 л., т. е. ориентировочно у меня в баке всегда было кое-где 10-30 л
Думаю, чтобы продлить жизнь ДУТу нужно заполнять бак под завязку, и ездить как будет произведена грамотная установка, пока не зажгется лампочка — и тогда бегунок будет ходить на всей шкале умеренно и налёт не будет создаваться в определённом месте.
Источник: https://autotexnika.ru/remont-datchika-urovnja-topliva-nissan-h-trejl/