Главная Автомобили В Китае внедорожник Tank 400 получил бензиновую и дизельную модификации

В Китае внедорожник Tank 400 получил бензиновую и дизельную модификации

от admin

Внедорожник Tank 400, который в Китае продается с 2023 года, обзавелся сразу двумя новыми модификациями. Внешне они отличаются от существующей версии с гибридной установкой Hi4-T мощностью 408 л.с. разве что шильдиками.

Главная же особенность свежих версий — техника, а именно иные силовые агрегаты. Одна из модификаций является чистокровной бензиновой, а вторая — чистокровной дизельной. К слову, у нас в России «четырехсотый» дебютировал недавно и как раз с бензиновым движком: вариант для нашего рынка комплектуется 2,0-литровым турбомотором на 245 л.с. (380 Нм).

В Поднебесной бензиновая модификация получила этот же движок, но здесь он чуть мощнее — на 252 сил (385 Нм). Плюс компанию ему составляет 48-вольтовый стартер-генератор. ДВС трудится с девятискоростным автоматом, а привод у машины полный с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

А вот появление дизельной модификации стало неожиданностью, так как в Китае моторы на тяжелом топливе считаются уделом коммерческой техники, а тут подобным движком вдруг снабдили роскошный внедорожник.

Такой Танк 400 комплектуется 2,4-литровым турбодизелем, который уже ставится на внедорожники Haval H9 и пикапы GWM. Производительность агрегата составляет 186 л.с. и 490 Нм. Работает он со все тем же девятискоростным автоматом, а вот электрический довесок ему не положен. Различий по полному приводу нет.

Известно, что свежий бензиновый вариант способен развивать скорость вплоть до 170 км/ч, а вот дизельный чуть медленнее — 165 км/ч. Интересно, что для «четырехсотого» готовится еще одна модификация — с гибридной установкой Hi4-Z.

Читать также:
Роскошный минивэн Mercedes V-Class от Mansory справил премьеру в Шанхае

Она уже прошла сертификацию в Китае. Для нее характерно отсутствием механической связи между осями, в то время как в установке Hi4-T используется классическая схема с раздаткой и карданными валами, а единственный электромотор встроен в АКПП.

Тяговая батарея у Hi4-Z размещена в пределах колесной базы (между лонжеронами рамы), а не в багажнике. ДВС при этом используется стандартный — 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 252 л.с. (380 Нм).

Работает он уже в связке с трехступенчатой планетарной коробкой передач DHT. Других подробностей о таком вот гибриде нет, но еще в декабре двадцать четвертого эту же силовую установку в Китае получил и Tank 500. У последнего на каждой оси установлено по электромотору, а совокупная отдача агрегатов достигает 864 л.с.

В Поднебесной продажи новых топливных версий начнутся уже в ближайшее время, так как цены уже озвучены. За вариант с бензиновым мотором запросят от 250 000 юаней (2,95 млн рублей по нынешнему курсу), а с дизельным — от 265 000 юаней (3,1 млн руб). Для сравнения, гибрид с установкой Hi4-T здесь стоит от 286 000 юаней (3,3 млн руб).

Вам также может понравиться

О нас

Планетарные новости

Актуальные ежедневные мировые новости об обществе, экономике, бизнесе, автомобилях и другие популярные темы. Также обзор фондового рынка и актуальный курс акций.

@2025 — Avtograf70.ru. Все права защищены.