Главная Финансы Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок

от admin

«Ъ»: ретейлеры сократили долю краткосрочных скидок, продажи без акций выросли Продуктовые ретейлеры нарастили долю продаж без акций, а доля краткосрочных акций упала с 31 до 24%, заметили аналитики «Нильсен». Уровень продаж по стратегии «низкие цены каждый день» остался прежним

Продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок— до четырех месяцев, следует из результатов исследования аналитической компании «Нильсен», пишет «Коммерсантъ».

Исследование охватило период с марта 2024 по февраль 2025 года. За это время доля акций с краткосрочными скидками снизилась с 31 до 24%. В тоже время стратегия использования низких цен каждый день (Every Day Low Price, EDLP) сократилась не столь существенно, с 20 до 18%. Доля продаж без промоакций составила 58%, увеличившись на 9%.

Магазины стремятся к продажам без акций и сохранению стабильной доли продуктов с низкой стоимостью, особенно это заметно при изучении конкретных категорий, где торговым сетям необходимо сформировать привлекательное предложение, пояснила директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова.

Эксперт обращает внимание на конфеты в коробках, чай и шоколад: так, в феврале 2023-го доля EDLP в этих категориях составляла в среднем 15–18%, но спустя два года увеличилась почти вдвое и сейчас равна 29, 36 и 41% соответственно. Однако краткосрочные скидки стали реже: на конфеты в коробках — на 14 п.п., до 55%, начай— на теже на 14 п.п., до 47%, а нашоколадные плитки— на 27 п.п., также до 47%.

Читать также:
«Калашников» инвестировал в фабрики «Космос» и «Парижская коммуна»

Ценообразование по системе «низкие цены каждый день» показывает хорошие результаты, поскольку покупатели в ряде категорий почти не приобретают товары по ценам без скидок, рассказал изданию глава дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Владислав Тихомиров. В тоже времялидер программы лояльности «Вкусвилл» Антон Карелин уверен, что акционные товары более привлекательны для посетителей магазинов, чем EDLP.

Новости компаний РБК Компании Старейшие компании в сфере архитектуры и проектирования Ознакомьтесь с информацией в каталоге РБК Компании Как сформировать УТП: пошаговое руководство Что такое УТП в маркетинге и зачем нужно уникальное торговое предложение РБК Компании Крупнейшие компании в сфере недвижимости Найдите информацию в региональном каталоге

Вам также может понравиться

О нас

Планетарные новости

Актуальные ежедневные мировые новости об обществе, экономике, бизнесе, автомобилях и другие популярные темы. Также обзор фондового рынка и актуальный курс акций.

@2025 — Avtograf70.ru. Все права защищены.