Замена задних амортизаторов форд фокус 2

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II) — Иксора — Автозапчасти для иномарок

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».4. Извлеките старый амортизатор.

5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.

6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд.

После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов.

Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей.

В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA.

В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/zamena_zadni_amortizatorov_na_ford_fokus_ford_focus_ii_.html

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Ни для кого не секрет, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, постепенно она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Смена задних амортизаторов – процедура, с какой занимается сталкивается кто «фордовод». Что же понадобится, необходимо рассмотреть, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то если проход неисправности что остается сделать нашему клиенту удары будут выполняться конкретно на подвеску.

При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны просто на улице. Однако снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не может даже не плохая музыка.

Потому таковой симптом услышит любой из автовладельце.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит на основании пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль смена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что когда примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Что нужно, как делается самостоятельная смена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В правильном варианте это желательна смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Однако в случае отсутствия такой можно выполнить смену элемента на дому.

Что нужно, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова.

Дальше используя щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в облике спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его конечно смело извлекать наружу. Но на этом деле наша работа не завершается. Также нам будет нужно смена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас есть вариант смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их есть вариант «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его к месту, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. Иначе вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально здесь вытянуть его по полной программе в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. В течении опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. При наличии ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Наверное не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Что же понадобится, мы узнали, как делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Нашему клиенту остается операции производят без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fokus-2-universal/

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек: разъясняем по полочкам

замена задних амортизаторов форд фокус 2

/ Ford /  

 Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.

В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость.

Признаки неисправности. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 (переднюю ступицу на задней оси фокус-2. Определить, что требуется автомобилю «форд фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

: Замена задней подвески Форд Фокус 2: раскрываем все нюансы

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску.

При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка.

Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита куга 2. Замена свечей зажигания форд куга 2 замена фокус 2. Замена лампы форд фокус 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже. При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести.

А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км.

Потому разногласий при подмене не появляется.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокусзамена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько расход топлива у Уаз Патриот?

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние амортизаторы на Фокус 2 делают множество производителей.

При расмотрении вариантов для седана или хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия примерно по одной цене и выбирать можно любой из них, на свой вкус.

При выборе более бюджетных вариантов, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит присмотреться к продукции фирмы Monroe, как самым доступной из премиум сегмента, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние пружины
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах).

    Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.

  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.

  4. Далее с помощью ключа на 10 откручиваем гайки крепления верхней опоры к арке кузова. После чего вытягиваем амортизатор.
  5. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

  6. Следующим этапом будет демонтаж опоры, для этого необходимо с помощью разводного ключа удерживая верхнюю часть штока z-образным ключом на 13 открутить гайку крепления, как показано на фото.
  7. Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.
  8. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.

Схема заднего амортизатора Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fokus-2-hetchbek.html

Замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал видео пример — iaarus.ru

замена задних амортизаторов форд фокус 2
Форд фокус

admin

Его можно смело извлекать наружу.

Ford Fusion — Замена задних амортизаторов

Вот в таком виде предстал передо мной правый амортизатор, отбойник аж порван на 2 части Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел: Старый и новый, длина штока одинакова, есть разница в ширине ушка крепления.

На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый.

Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет «лишние» колебания.

И так определяют состояние амортов.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ рожковый или головку и откручиваем данный болт.

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его.

В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги.

Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются.  Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр.

Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин.

Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание. 

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными. 

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2.

Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно.

Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Бренд Каталожный номер
Kayaba 334838
Hola

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/zamena-zadnikh-i-perednikh-amortizatorov-ford-focus-2

Замена задних амортизаторов, отбойника: Форд Фокус 2 3, Ваз 2107 2109 2110

замена задних амортизаторов форд фокус 2

На вашем автомобиле при езде по кочкам, словно попрыгунчик, раскачивается задняя часть, да так, что пассажирам некомфортно – верный признак поломки так называемых отбойников. Значит, неизбежна замена задних амортизаторов.

  1. Лечение прыгучести у ВАЗ
  2. Дело Форда
  3. Пару слов о цене и не только

Причин данной неисправности немного, к тому же, они очевидны, перечислим их:

  • неправильная, быстрая езда по кочкам и «полицейским»;
  • естественный износ;
  • некачественно изготовленные отбойники.

Диагностировать поломку этих деталей просто: если их изучить визуально, легко обнаружить подтеки масла. Также при надавливании руками сверху по багажнику зад машины будет раскачиваться.

Произвести замену обоих задних амортизаторов собственноручно не так уж и сложно. Далее мы разберемся, как это сделать, на примере нескольких популярных автомобилей.

Лечение прыгучести у ВАЗ

Первоначально обратимся к классическому варианту. Изучим, как сделать замену задних амортизаторов у ВАЗ 2107. Для работ нам понадобятся всего два ключа:

  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 19.

Рассмотрим всего одну сторону авто, так как при обеих сторонах ремонт производится идентично. Причем, находиться нужно в смотровой яме. Если же автомобиль на подъемнике, то необходимо под задний мост сделать опору. Подвеска должна быть нагружена, иначе сложно будет демонтировать отбойники.

Также читайте про замену передних пружин ваз 2107 и замену подшипника задней ступицы ваз 2110.

Начинаем работу от простого.

  1. Удерживая головку болта, отворачиваем гайку нижнего шарнира отбойника.
  2. Предварительно удалив распорную и дистанционную втулки, оттягиваем конец сломанной детали от подвески, после чего достаем болт.
  3. На верхней части отбойника отворачиваем гайку, достаем шайбу, а также резиновую втулку.
  4. Снимаем сломанную деталь вместе с внутренней резиновой втулкой.
  5. Извлекаем из амортизатора втулки и резинки, скорее всего, их придется тоже заменить.
  6. Устанавливаем новую запчасть в обратном порядке.

Из сказанного ясно, что проделать данные манипуляции имеющему технические навыки автолюбителю совсем нетрудно.

Несколько сложнее переустанавливать стойки на переднеприводных Ладах. Если конкретнее, возьмем для изучения до сих пор весьма популярные модели – «девятку» и «десятку». Для производства работ по замене заднего амортизатора у ВАЗ 2109 нам понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская отвертка.

Что ж, начинаем.

  1. Опускаем спинку заднего сиденья, далее, удалив защитный колпак, откручиваем верхнее крепление отбойника.
  2. Включаем первую передачу, фиксируем передние колеса подставками, поднимаем нужную заднюю часть на домкрате, предварительно ослабив гайки колеса. Снимаем колесо.
  3. Отворачиваем гайку нижнего крепления отбойника и достаем болт.
  4. Опускаем стойку, через витки пружины достаем резиновую втулку, распорную втулку, а также шайбу.
  5. Утопив шток, достаем пружину, теперь наша деталь на свободе.
  6. Устанавливаем и закрепляем снизу новую деталь с втулками, надеваем буфер сжатия, защитный чехол с крышкой.
  7. Вытягиваем шток с помощью накрученной на него гайки.
  8. К верхнему витку пружины привязываем прокладку. Пружину надеваем на стойку, сжимаем её с помощью домкрата, подставленного под балку.
  9. Вводим конец отбойника под арку кузова, закрепляем, предварительно установив втулки, а также шайбу.

На этом все. Как видим, трудоемкость процедуры здесь достаточно велика. Что касается замены заднего амортизатора на ВАЗ 2110, то инструкция получится похожей. Приведем ее ниже.

Нам понадобятся те же инструменты, что и в предыдущем случае.

  1. Убираем спинку заднего сиденья, отдернув обивку салона, откручиваем гайку отбойника.
  2. Приподнимаем сзади нужную часть авто (пользуясь противооткатами и включенной передачей), из смотровой ямы откручиваем нижнее крепление отбойника, достаем болт.
  3. Выводим нижний конец стойки из кронштейна подвески, наконец, извлекаем отбойник вместе с пружиной.
  4. Достаем прокладку пружины в арке колеса, а также шайбу и подушку внутри салона.
  5. Снимаем с отбойника пружину, втулку, нижнюю подушку, кожух, буфер.
  6. Прикрепляем изолентой к пружине прокладку верхнюю изолирующую.
  7. Устанавливаем пружину на стойку.
  8. Монтируем стойку с пружиной в обратной последовательности, сжав пружину домкратом, как в предыдущей инструкции.

Выходит, в данном случае уж точно не сложнее, чем на «девятке». Однако многие узлы ВАЗ могут похвастать легкостью монтажа. Так что посмотрим, как обстоит дело в иномарках.

Дело Форда

Ради интереса разберем, как происходит замена амортизаторов в таком автомобиле, как Форд Фокус.

Для ремонта нам пригодятся следующие инструменты и приспособления:

  • набор гаечных ключей;
  • универсальный слесарный инструмент;
  • разводной ключ.

Приступим.

  1. Сдернув обивку в багажном отсеке, откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, придерживаем его разводным ключом. Тут же удаляем опорную шайбу с подушкой.
  2. Ослабив болты колеса, поднимаем нужную часть авто, снимаем колесо.
  3. Откручиваем нижний болт стойки, наконец, извлекаем дефектный узел вместе с пружиной.
  4. На новую деталь надеваем пружину.
  5. Далее делаем точно так же, как на ВАЗ 2110 – сжимаем пружину, вводим верхний конец стойки в кузов, руководствуясь соответствующими пунктами предыдущих инструкций, осуществляем окончательную сборку.

То есть у Форд Фокуса конструкция заднего отбойника аналогична таковой в переднеприводных ВАЗах, поэтому весь ремонт производится подобным образом. Другое дело, что у Фордов второго поколения конструкция амортизатора иная, поэтому там сделать переустановку заветного узла несколько проще.

Подробности этого процесса распишем в нижеследующей инструкции по замене задних амортизаторов на Форд Фокус 2. Для ремонта нам потребуются только гаечные, а также разводной ключи.

  1. Здесь начинаем с колеса нужной стороны: ослабив гайки, поддомкрачиваем эту сторону, затем снимаем колесо.
  2. Домкратом слегка приподнимаем пружину.
  3. Откручиваем болт нижнего крепления, достаем его.
  4. Ключом на 10 откручиваем гайки верхней опоры на арке кузова, затем вытаскиваем дефектную стойку.
  5. Демонтируем опору со штока, а именно, придерживая разводным ключом стойку, откручиваем гайку крепления над опорой.
  6. Разбираем отбойник, при необходимости заменяем все резинки, втулки, прочие детали.
  7. Сборку производим в обратной последовательности.

Возможно, что на данной машине даже проще проделать изучаемую операцию, чем в автомобилях ВАЗ. Однако некоторым автовладельцам и это покажется не по зубам. Кто-то из них охотнее обратится в автосервис.

Пару слов о цене и не только

Поэтому мы сразу укажем среднюю стоимость переустановки задней стойки по городам РФ.

Город Стоимость
Москва 1100 руб.
С-Петербург 900 руб.
Самара 600 руб.
Екатеринбург 900 руб.
Краснодар 800 руб.

Из приведенной таблицы видно, что цена процедуры не слишком велика, стало быть, многие автолюбители могут отказаться от ремонта своими руками.

Добавим также, что принять решение о том, какой установить новый отбойник – газовый или масляный – несложно, руководствуясь нижеследующими рекомендациями. Вообще стойки служат для сведения до минимума колебаний пружины, а также – чтобы сделать ход пружины плавным.

Поэтому нужна порой замена отбойника в заднем амортизаторе, понимаемом как конструкция вкупе с пружиной. Но стойки, кроме масляных, бывают газовыми. У первых плюс такой – они дешевые! Минус – плохая теплоотдача, низкая износостойкость.

Вернуться вверх

У газовых стоек при более высокой цене хорошие показатели стабильной работы, а также повышенный срок службы. Хотя они работают несколько жестче.

Выбор, как всегда, – есть личная прерогатива автолюбителя. Поэтому пожелаем лишь удачного выбора!

Теперь посмотрите видео по замене подшипника передней ступицы Шевроле Нивы и замене радиатора охлаждения Приоры с кондиционером.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-zadnih-amortizatorov

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Как выбрать и заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Автомобили марки «Ford» всегда отличались хорошей динамикой, что во многом является заслугой качественных подвесок. Среди различных компонентов этой части транспортного средства немаловажную роль играют амортизаторы, от исправной работы которых напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Но как определить неисправность амортизаторов, скажем, на Ford Focus 2, какие сменные детали лучше выбрать и как произвести замену? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Когда нужна замена заднего амортизатора

На самом деле, самостоятельная замена задних амортизаторов (как, впрочем, и передних) не отличается особой сложностью, и при наличии желания и стандартного набора инструментов, вы сможете сами все сделать. Однако прежде чем действовать, нужно точно знать, когда может потребоваться замена задних амортизаторов, в частности, и на Ford Focus 2.

О неисправности амортизаторов (и передних, и задних) свидетельствуют следующие факторы:

  • появление течи из деталей;
  • наличие следов коррозии на опорах пружин амортизаторов (вы сами можете не заметить как тарелка пружины оторвется);
  • присутствие коррозийного влияния на штоке поршня амортизатора (это прямая причина поломки сальника и последующей утечки масла);
  • деформация корпуса амортизатора (ведет к замедлению, либо полной блокировке движения поршня амортизатора).

Разумеется, что если вовремя не среагировать на указанные проблемы, то неисправный амортизатор может поспособствовать появлению проблем в других элементах подвески и ходовой части. Но и это еще не самый худший вариант, ведь неконтролируемые заносы автомобиля и нарушение «координации» также нередко являются результатом поломки амортизаторов.

Необходимость в замене задних амортизаторов Ford Focus 2 возникает тогда, когда по результатам диагностики они уже не могут справляться со своими функциональными обязанностями. Кроме того, в ходе проведения осмотра деталей вы можете заметить следы критического износа на нижнем сайлентблоке крепления стойки и на верхнем пыльнике.

Обратите внимание!Точная диагностика задних амортизаторов Ford Focus 2 может быть проведена только специалистами СТО. Тем не менее, опытный водитель сможет определить наличие проблем по поведению машины на дороге и по образованию масляной пленки вокруг амортизатора.

Не стоит забывать и о ресурсной норме амортизаторов. Если автомобиль эксплуатируется при средних нагрузках, то задние амортизаторы Ford Focus способны прослужить до 90-100 тыс. километров.

Любые экстремальные условия, агрессивный стиль вождения и перегрузка способствуют снижению срока службы амортизаторов, а основными симптомами их неисправностей на задней оси Ford Focus 2 являются ухудшение плавности хода транспортного средства, стуки при работе механизма и «пробой» задней подвески.

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2

Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения. Проблема любой из них приводит к ухудшению работы детали и появлении утечки жидкости. Починить амортизатор на Ford Focus 2 невозможно, и все, что остается владельцу – это замена поврежденного элемента.

Но почему так происходит? Что является основной причиной проблем амортизаторов Ford Focus 2? Прежде всего, отрицательно сказывается плохое качество дорог, так как ямы и влага приводят к поломкам намного раньше заявленного производителем срока.

Также нельзя не учитывать и возможность низкого качества самих деталей, особенно если вам уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы.

Как бы там ни было, а неисправные амортизаторы (на любом автомобиле) – это всегда риск. Крены, заносы, увеличение тормозного пути и неожиданные прыжки, снижают контроль над дорожной обстановкой, что в результате может закончиться аварией.

Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей – в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек. Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше неприятностей вам прибавляется. В итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Ford Focus 2.

Как выбрать амортизатор задней подвески

Если вы уже пришли к выводу о необходимости замены вышеуказанных элементов подвески, то наверняка вас интересует еще один важный вопрос: «Какие лучше поставить амортизаторы на свой Ford Focus 2?».

Масляные амортизаторы

Самым простым видом амортизаторов принято считать масляные изделия, которые обладают несложной конструкцией и достаточно надежны в эксплуатации. Единственным их недостатком является то, что в моменты наибольшего воздействия могут появляться бесконтрольные колебания. Они объясняются резкими движениями поршня в моменты сильного напряжения, вследствие чего масло находящиеся внутри него вспенивается, а его пропускная способность снижается.

Газовые амортизаторы

Конструкция газовых амортизаторов предусматривает наличие поршня, разделяющего масло и газ. Находясь под влиянием большого давления газа, поршень не позволяет маслу вспениваться или смешиваться.

В результате, при езде по неровным участкам дороги, автомобиль получает отличную управляемость и устойчивость.Важно!Газовые амортизаторы не смогут оградить вас от всех «прелестей» ухабистой дороги.

Поэтому, такое приспособление отлично подходит тем водителям, которые больше ценят контроль над транспортным средством, нежели комфорт передвижения.

Газомасляные амортизаторы

Газомаслянные амортизаторы, которые могут устанавливаться и на Ford Focus 2 состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. Это явление способствует появлению оптимального давления и увеличению работоспособности узла. Принцип работы этого вида амортизаторов заключается в следующем: чем выше поднимается давление, тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Хотя нельзя не отметить и тот факт, что подвеска в этом случае будет более жесткой.

Автомобиль с газомасляными амортизаторами обладает высокой устойчивостью на больших скоростях и в условиях серьезных нагрузок.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2

Если вам необходимо заменить вышедшие из строя амортизаторы, и в предыдущем варианте вас все устраивало, то имеет смысл установить детали такого же вида, как и изношенные. Что же касается замены амортизаторов на Ford Focus 2 своими руками, то подготовив необходимый инструментарий и придерживаясь определенной этапности работы, этот процесс не займет у вас много времени.

Необходимый инструмент

Конструкция задней подвески автомобилей Ford Focus 2 с кузовом седан и кузовом универсал несколько отличается, поэтому ниже будет описано два возможных варианта замены амортизатора. Однако в обоих случаях для выполнения работы используются практически одни и те же инструменты. К ним относят: торцевые головки на «10» и на «15», накидной ключ на «13» и сварочный зажим, домкрат.

Этапы замены

Процедура замены амортизатора на Ford Focus 2 начинается со снятия колеса с той стороны, с которой планируется проведение работы. Для этого, вам, конечно же, понадобиться поднять заднюю ось машины с помощью домкрата.

Внимание!Прежде чем приподнять кузов транспортного средства, включите первую передачу и поместите упоры под передние колеса, а после того как часть машины окажется навесу следует установить надежные фиксаторы и рядом с домкратом. Правый и левый амортизаторы необходимо менять парами.

Итак, после того, как колесо будет снято, выполняйте следующие действия:

  1. Открутите крепежный болт и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
  2. Открутите два крепежных болта, которые соединяют кронштейн амортизатора и кузов автомобиля.
  3. Теперь можно снять деталь вместе с кронштейном крепления.
  4. Открутите крепежную гайку, соединяющую кронштейн и амортизатор, удерживая при этом шток от прокручивания.
  5. Снимите кронштейн, вместе с буфером сжатия и защитным кожухом.
  6. Разъедините снятые детали (кожух и буфер).
  7. Хорошо осмотрите кожух, если деталь поврежденная, то ее сразу же нужно заменить.
  8. Отсоедините буфер сжатия от кронштейна крепления амортизатора и также осмотрите его на предмет износа (затвердевшая, потрескавшаяся или деформированная деталь нуждается в замене).
  9. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна, при обнаружении повреждений придется заменить и кронштейн.
  10. Установите новый амортизатор в обратном порядке и таким же способом замените второй.

Что касается Ford Focus 2 с кузовом универсал, то в этом случае процедура замены амортизаторов имеет следующий вид:

  1. Задняя часть транспортного средства поднимается домкратом так, как и в предыдущем варианте (не стоит забывать о надежных опорах, устанавливающихся рядом с домкратом и под передними колесами).
  2. Затем демонтируют колесо и откручивают крепежные болты нижнего и верхнего креплений амортизатора.
  3. После этого можно снять старую деталь, установить на ее место новый амортизатор и собрать все в обратном порядке.

Источник: https://auto.today/bok/5864-kak-zamenit-amortizator-zadney-podveski-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Замена амортизаторов Ford Focus 2

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Форд Фокус 2 — это автомобиль с превосходными динамическими свойствами. Тем более важно, чтобы его амортизаторы были всегда в исправности и могли обеспечивать безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, даже при езде по бездорожью.

На данный момент на авто Ford Focus 2 могут устанавливаться газовые, масляные и комбинированные газомасляные амортизаторы таких известных производителей, как SACHS, KAYABA, MONROE и пр.

Когда требуется замена амортизаторов автомобиля Форд Фокус 2

Подсчитано, что за 1 км пробега автомобильный амортизатор срабатывает 5-7 тысяч раз. Как видите, это огромная цифра, поэтому очевидно, что со временем (при пробеге 60-75 тысяч км пробега) его потребуется заменить.

Выяснить, требуется ли замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2, как и передних, можно посетить СТО, где установлены соответствующее оборудование. Оно представляет собой раму с высокочувствительными датчиками. К ней стыкуется авто, которое затем раскачивают. Датчики фиксируют размер амплитуды колебания Форда и сравнивают полученные данные с нормативными.

В результате подобных испытаний делается вывод о том, требуется ли замена стоек амортизатора.

Как можно заменить задние амортизаторы у Ford Focus II

Для осуществления такого ремонта требуется:

  • снять левое заднее колесо Ford Focus II;
  • открутить все болты;
  • вытащить изношенный амортизатор;
  • собрать новый, предварительно прокаченный амортизатор;
  • установить на место старого;
  • вернуть колесо на место.

Обратите внимание! Задние, как и передние амортизаторы всегда меняют парами. Это значит, что вам придется произвести все те же процедуры и с правой стороны.

Как меняется передняя амортизаторная стойка

Замену передних, как и задних амортизаторов не рекомендуется осуществлять самостоятельно. Ведь вы же не хотите вывести из строя свой верный Форд!

В специализированные автосервисы сплошь и рядом обращаются «умельцы», которые просят устранить результаты своей самодеятельности.

Например, при демонтаже старой передней амортизационной стойки можно повредить опорный подшипник, а при установке не совместить метки.

Плюсы обращения в компанию 2BRO-SERVICE

Наш автосервис предлагает ремонт авто ФОРД любых моделей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет множество плюсов. К ним относятся:

  • демократическая цена замены передних и задних амортизационных стоек авто Ford Focus II;
  • возможность следить за ходом работы автомехаников нашего автосервиса непосредственно в ремзоне, либо по монитору;
  • использование оригинальных запчастей и их аналогов высокого качества, большинство из которых постоянно присутствуют на нашем складе;
  • наличие новейшего диагностического оборудования, позволяющего решать конкретную проблему Форда, а не тратить время и силы впустую;
  • выполнение всех работ в сжатые сроки.

Воспользуйтесь нашими услугами и убедитесь, что цены на ремонт автомобилей Форд Фокус 2 у нас полностью соответствуют высокому качеству услуг.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-amortizatorov-ford-focus-2

Замена задних амортизаторов на форд фокус 2

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Амортизаторы – важная составная часть подвески автомобиля. Во многом благодаря им машина легко преодолевает неровности на дороге, обеспечивая комфорт своим седокам. Они же оказывают непосредственное влияние на управляемость, и поэтому на спортивных автомобилях устанавливаются специально доработанные амортизаторы. В норме эти детали довольно долговечны и спокойно выдерживают не менее 50 тыс. пробега при условии эксплуатации автомобиля на асфальтовых дорогах и неагрессивном стиле езды.

Основными симптомами того, что амортизаторы изношены и требуют замены, являются ухудшение плавности хода и/или управляемости, приседание носа машины в крутых поворотах, подтекание масла из корпуса, стук. Ремонтировать этот узел нецелесообразно – проще купить новый. А вот с заменой есть варианты: поехать на СТО или сделать все своими руками. В этой статье мы разберем последний случай и расскажем о том, как осуществляется замена задних амортизаторов на форд фокус 2.

Инструменты и материалы

Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся:• баллонный ключ, домкраты обыкновенный и гидравлический;• железная щетка и ВД-40;• головка на 15 и гаечный ключ на 10;

• разводной ключ и z-образный ключ на 13.

Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами (в количестве 2-х шт.). Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Например, артикул задних амортизаторов универсала 2007 г.в. с двигателем 1,8 – 1769123. А у хэтчбэка2011 г.в. с двигателем 2,0 – 1769120. Впрочем, есть вариант купить неоригинальные запчасти от «Sachs», «KAYABA», «Monroe» и т.п. Машина на них может вести себя хуже (они неспециализированы так, как оригинальные). Цена вопроса – в среднем от 2000 до 3500 руб. за 1 шт.

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

Прокачка амортизаторов своими руками

1) Возьмите амортизатор так, чтобы его шток был вертикально внизу, после чего сожмите его плавным движением.

2) Держите так 3 сек.

3) Продолжая держать амортизатор в сжатом состоянии, переверните его штоком вверх и подождите 5 сек.

4) Теперь аккуратно, без рывков, позвольте штоку выдвинуться.

5) Снова переверните амортизатор, подождите 3 сек. и заново сделайте шаги 1-4 2 или 3 раза.

6) Осталась последняя проверка. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. При этом вы не должны почувствовать «провалов». Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости. Это нормально, волноваться не стоит.

Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину.

Замена заднего амортизатора на форд фокус 2

В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка.

1) Баллонным ключом ослабьте колесные гайки, поставьте машину на обычный домкрат, снимите одно из задних колес.

2) На этом этапе требуется сжать пружину так, чтобы она была в таком положении, как будто машина стоит на всех колесах. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

3) Обычно, крепление амортизатора покрыто грязью и ржавчиной, избавится от которых вам помогут железная щетка и ВД-40. После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора.

4) Возьмите гаечный ключ на 10 и открутите гаечки, которыми амортизатор крепится вверху. Теперь можно вынуть его и поставить новый.

5) Зачастую вместе с амортизатором выходит из строя и опора. Чтобы снять ее, нужно одновременно держать шток в верхней части z-образным ключом на 13 и откручивать крепежную гайку с помощью разводного ключа (см. фото).

6) Снимите опору (вместе с ней снимается чехол и буфер сжатия). Если все эти детали изношены, их следует заменить.

7) Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте только завернуть до конца крепежный болт стойки под нагрузкой, когда машина уже будет на колесах.

Или поддамкратьте нижний рычаг, как описано в п.2, и закручивайте его в таком положении. Второй амортизатор заменяется аналогичным способом.

Источник: http://avtgid.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-ford-fokus-2.html

Замена задних амортизаторов

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?

Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем). Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.

После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой.

Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То же самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

Источник: https://FB.ru/article/320097/zamena-zadnih-amortizatorov-forda-fokusa-svoimi-rukami

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Седан

замена задних амортизаторов форд фокус 2

Подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2» своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Подмена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Замена амортизатора форд

Процесс замены заднего амортизатора на Ford Fusion 2008 1.6i Расходники: Рессоры — MEYLE 7267250011 .

Приступаем к работе

Итак, как делается самостоятельная подмена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить подмену элемента своими руками.

Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Авто > форд фокус 2 как чинить фонарь хода форд фокус 2 «хэтчбек». Задний фонарь форд фокус 2 седан: замена ламп | форд фокус. Снять корпус. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля. Совсем откручиваем болты и снимаем колесный диск. Потом нам необходимо поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и немного приподнимаем элемент до подходящего положения.

Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт.

Как дальше делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»? Потом нам будет нужно открутить гайку, что укрепляет верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует пользоваться ключом «на 10».

Трещотка может не поместиться, потому лучше взять обыденный рожковый либо накидной ключ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие проблемы могут быть с маховиком?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт