Киа соренто ремонт раздатки

Ремонт полного привода Киа Соренто

киа соренто ремонт раздатки

В  LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию.

Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать.

При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП.

Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям.

Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Запись на ТО полного привода

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Источник: https://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-transmissiy/remont-polnogo-privoda-kia-sorento.html

Ремонт раздатки KIA Sorento, цены

киа соренто ремонт раздатки

Под раздаточной коробкой подразумевают узел, отвечающий за передачу крутящего момента от КПП между мостами транспортного средства. Помимо этого, раздатка осуществляет включение и выключение переднего ведущего моста.

Наш автотехцентр специализируется на ремонте раздаток КИА Соренто уже много лет. За это время был получен серьёзный опыт, что позволяет нам гарантировать великолепное качество услуг и доступные цены.

Именно по этой причине все владельцы машин данной марки, проживающие в Перово приезжают к нам.

Как осуществляется ремонт раздатки КИА Соренто (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

В нашем техцентре имеется всё требуемое оборудование для выполнения хорошего ремонта раздатки KIA Sorento. Сама процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Осмотр. В первую очередь необходимо обратиться в наш автосервис в Перово; авто помещается на подъёмник, и работник осматривает коробку на наличие трещин, сколов и подтёков масла. Для диагностики на посторонние шумы используется стетоскоп.
  2. Демонтаж. Техник снимает раздатку и разбирает её. Далее диагностируются шестерёнки, цепи и подшипники. Если какие-то детали вышли из строя, то они меняются на новые.
  3. Установка на место. После ремонта раздатки она помещается назад. Сотрудник заливает масло и центрирует агрегат, что исключает вибрации во время эксплуатации.

В заключение проводятся некоторые тесты, которые позволяют выявить поломки. Процедуры не требуют много времени, ввиду этого цена ремонта раздатки КИА Соренто находится на весьма приемлемом уровне.

Как диагностировать актуальность ремонта раздатки KIA Sorento?

Если вы выявили следующие симптомы повреждений раздатки, то советуем побыстрее обратиться за ремонтом КИА Соренто:

  1. Стуки и скрежет. Если подшипники своевременно не отремонтировать, то вы будете чувствовать сильные вибрации, а если дальше эксплуатировать автомобиль, то начнутся стуки и скрежет. В этой ситуации лучше как можно быстрее приехать в техцентр с целью проведения дефектовки узла.
  2. Повышенная шумность. Когда срок службы подшипников подходит к концу в них возникают люфты, поэтому шум при работе валов серьёзно увеличивается. Кроме того, у вала может растянуться цепь, что также приведёт к шумам. Отремонтировать поломку можно лишь поменяв изношенные детали.
  3. Подтёки масла. Между различными компонентами корпуса раздатки находятся прокладки. Если они продавятся, то масло будет протекать. В этом случае достаточно лишь поменять их: цена такого ремонта раздатки KIA Sorento получится совсем невысокой.
  4. Неожиданное отключение. Если механизм включения откорректирован неправильно, то это может привести к подобным неполадкам. Вследствие этого наши автослесари рекомендуют сразу приезжать в надёжные автосервисы, где сумеют корректно провести эти процедуры.

Таким образом, если вы диагностировали какие-нибудь из перечисленных выше проявлений неисправности раздатки КИА Соренто рекомендуем приехать к техникам за её ремонтом.

От чего зависит цена ремонта раздатки КИА Соренто (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)?

Техники нашего автотехцентра уже давно специализируются на ремонте КИА Соренто. Благодаря этому у нас всегда есть большое количество запчастей для выполнения качественного ремонта. Стоимость работы зависит от многих факторов. Основное влияние оказывает цена запчасти и сложность работы.

Приблизительную цену на ремонт раздатки KIA Sorento вы можете увидеть внизу страницы. Для получения конкретных цифр потребуется записаться к нам на диагностику. Для данных процедур мы применяем самое эффективное оборудование, что позволяет в кратчайшие сроки обнаруживать местонахождение неисправностей и устранять их. Обратитесь к нам, и вы обязательно останетесь довольны нашими услугами.

Источник: https://www.neocarservice.ru/by_mark/KIA/Sorento/aggregates/remont_korobki/

Киа соренто ремонт раздатки

киа соренто ремонт раздатки

» Разное » Киа соренто ремонт раздатки

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах.

Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана.

Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на пежо 307

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

www.rekpp.ru

Финальная переборка раздатки TOD Kia Sorento. Теперь все отлично! — бортжурнал KIA Sorento AlexD-911 карбоновая 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Сегодня с BazlStyle повторно разобрали мою раздатку. Как я описывал в прошлый раз, я хотел менять только цепь, а оказалось у меня и фрикционы мертвые :( Тогда из двух комплектов собрал один, но попой чувствовал, что они буксуют. Потому купил новый пакет фрикционов

И сразу после покупки замочил все это в масле, замачивалось примерно неделю. Во всех мануалах советуют перед установкой фрикционы размачивать в масле.

Через недельку мы созрели. Действия уже дошли до автоматизма. Скидываем задний кардан, откручиваем от раздатки передний. Гриша не глядя откручивает все болты раздатки, в том числе два неудобных верхних. Меньше часа и раздатка уже на полу. Еще пара минут, и он располовинена :)

На этот раз я случайно заметил то, что пропустил в прошлый. На корпусе раздатки есть следы касания цепью. Старая цепь была на столько растянута, что долбилась по корпусу!

Продолжу про цепь. Я измерял диаметр загиба новой цепи, тогда он был 74 мм.

Диаметр загиба мертвой цепи был 61 мм

Проехав на новой цепи 3000 км, ее радиус загиба стал 71 мм

Думаю это нормально. Она прикаталась, и такой радиус надеюсь останется надолго.

Про состоянии фрикционов особо говорить не буду, просто фотки. Хотя скажу, что сливая масло мы чуть не удохлись, оно ТАК воняло горящими фрикционами, что просто ПИПЕЦ, и это за 3000 км.

Особенно порадовал один стальной диск. На который прилип кусок фрикциона, и он перегревался так, что даже изменил свой цвет по периметру

А вот так выглядят новые фрикционные диски!

Диагностика закончена, можно и перекусить :) :) :)

Ну а дальше все просто. Для профилактики меняем сальник на АКПП.

Очень вовремя меняем сальник на хвостовике заднего кардана, там почему-то уже потерялась одна пружинка

Ставим на место фрикционы и цепь. Чтобы не мучаться на месте, я прямо в разобранную раздатку влил два литра масла, и только потом собрали ее.

Ну затем по быстрому в 4 руки ставим все в зад, Гриша привычно затягивает все болты крепления раздатки и у меня снова нормальный полный привод.

Сильно надеюсь, что новых фрикционов и новой цепи мне хватит еще тысяч на 100 километров. Хотя, поменять все это дело не так и сложно, но чуток дорого :)

www.drive2.ru

Ремонт раздатки или как я остался без зарплаты)) — бортжурнал KIA Sorento Angel Киря 2009 года на DRIVE2

Собственно проблема с раздаткой началась после того, как при резком разгоне начались стуки спереди. Очень было похоже на грубое подключение передка (у меня TOD) В итоге начитавшись на форуме куда ехать плакаться, поехал в Триавто на Вилюйской. Без рекламы, но скажу что не зря сервис хвалили. Проблему нашли быстро, как минимум растянута цепь в раздатке. Вскрыли, а там полный пицну просто полный.

Когда сливали масло, вылилась непонятная, болотного цвета масса. И уж никак там не было залито трансмиссионное масло, а было залито обыкновенное моторноеСэкономили в Ижевске Когда разобрали раздатку, под замену катушку раздатки, цепь, блок фрикционов, все 4 сальникавообщем попал по полной.

И тоже отмечу в плюс к сервису, все запчасти были, все все все, никуда ехать не пришлось, ребята толковые это видно сразу, я и искал сервис где наш сорик знают, цены я скажу вам абсолютно адекватные, плюс членам соренто-клуба скидки. Также прошприцевал оба кардана. Так что теперь Киря готов к покорению бездорожья. Правда теперь лишний раз задумаюсь, а стоит ли вот в эту огромную ж.

у заезжать, или все таки проехать рядом.Причина поломки, как мне кажется, именно в том что я не жалел Кирюху и засаживал его везде, где погрязнейВот как то так

Цена вопроса: 29 900 ₽ Пробег: 72000 км

www.drive2.ru

Снятие раздатки и смазка шлицов. Обслуживание полного привода на KIA Sorento XM — бортжурнал KIA Sorento XM (2.4, АКПП, 4WD) 2011 года на DRIVE2

Начитавшись интернетов решил сделать данную процедуру, чтобы спасть спокойно. Тем более машина с неизвестных рук и пробегом почти 90 тыс км.

Что понадобится:200952 Масло в раздатку Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (1л)2151311000 Прокладка сливной пробки АКПП/Раздатки1751116000 Прокладка заливной пробки раздаткиLIQUI MOLY 1985 – Растворитель ржавчиныMOBIL 153553 – Смазка пластичная47318-39300 Кольцо пылезащитное сальника правого;47352-39300 Сальник правый переднего редуктора;47354-39300 Кольцо уплотнительное раздаточной коробки;

47452-39000 Сальник приводного вала

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-sorento-remont-razdatki.html

Ремонт раздаточной коробки киа соренто (kia sorento) москва, ремонт раздатки kia sorento в москве по честной цене в СВАО, Автопилот

киа соренто ремонт раздатки

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Kia Sorento (Киа Соренто) > ремонт раздаточной коробки киа соренто (kia sorento)

Kia Sorento можно смело назвать умельцем перевоплощаться. Если предшественники были истинными внедорожниками, то новые модели – это классические кроссоверы. Экономичный и комфортабельный автомобиль – самое точное описание для этого авто.

В процессе эксплуатации владельцы могут столкнуться с необходимостью ремонта раздатки Kia Sorento, но подобный факт не представляет особых проблем.

Сертифицированные специалисты сервиса «Автопилот» в Москве предоставляют комплексные услуги по обслуживанию, имея многолетний практический опыт работы с автомобилями Kia и профессиональное оборудование.

Диагностика и признаки поломки раздаточной коробки соренто

Профилактический или капитальный ремонт раздатки Kia Sorent начинается с тщательной диагностики. Только точное определение поломки обеспечит качественное и быстрое обслуживание. Мастера сервиса киа «Автопилот» сталкиваются с разными типами неисправностей, поэтому признаки выхода из строя раздаточной коробки вариативны в своем проявлении:

  • при повороте или езде по прямой ощущается вибрация;
  • звуки в трансмиссии (стук, скрежет);
  • затрудненное включение пониженной передачи;
  • невозможность подключать мост;
  • коробка сама переходит в нейтральное положение;
  • явная утечка масла.

Причины выхода из строя раздатки киа

В большинстве случаев раздатка Киа Соренто ремонт требует по причине износа электромагнитной муфты, фрикционов и протекающих сальников. В неработающем состоянии теряется функция передачи крутящего момента к мостам автомобиля. Из-за этого машина становится неустойчивой на дороге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что меняют с заменой масла?

При износе муфт во время буксования полноприводные агрегаты превращаются в заднеприводные. Неработающие фрикционы не дают возможность муфте делать автоматическое переключение, поэтому для раздатки Киа Соренто ремонт нужен в срочном порядке. Сотрудники «Автопилот» знают детально нюансы обслуживания этого важного узла.

Весь ремонт раздаточной коробки Киа Соренто проходит в несколько этапов. На этапе дефектовки определяется точная причина поломки и составляется список деталей для замены, определяется стоимость работ. После ремонта раздаточной коробки Киа Соренто не рекомендуется допускать пробуксовки в резком режиме, ездить с неисправной АБС или поломанным редуктором.

«Автопилот» предоставляет гарантии на все работы и выполняет полное техническое обслуживание автомобилей Kia.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-sorento/remont-razdatochnoj-korobki-kia-sorento/

Проблемы и поломки Киа Cоренто XM, бензин и дизель, автомат и механика

киа соренто ремонт раздатки

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Элемент Наименование детали Двигатель Номер детали
дифференциал Узел дифференциала(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами) R2.0, λ3.5 (MPI) 458303B250FFF
R2.2 458303B450FFF
Θ2.4 (MPI, GDI) 458303B850FFF
Болт приводной шестерни(количество болтов 12) 458333B000
Левый сальник дифференциала
Правый сальник дифференциала
Уплотнительное кольцо масляного насоса R2.2, λ3.5 461583B000
θ2.4 461583B600
Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП 452623B100 (нужно заказывать 1шт)
452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)
Раздаточная коробка Коробка раздаточная в сборе До 2013 λ3.5 473003B100FFF
θ2.4, R2.2 473003B200FFF
После 2013 (F/L) θ3.5 473003B510FFF
θ2.4, R2.2 473003B600FFF
Пылезащитный кожух раздаточной коробки(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4731839300
Сальник раздаточной коробки (внутренний)(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4735239300

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов. 

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах) 
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С). 
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).

     

  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А). 

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В.

Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/opyit-ekspluataczii-i-remonta-kia-sorento-xm

Киа соренто расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

киа соренто ремонт раздатки

Я сам автомеханик, так что для меня все это не в диковинку.

Hyundai Santa fe c системой предупреждения о смене полосы движения!

Киа Соренто отличается не только внешними внушительными габаритами, но и просторным интерьером, что не для всех, кстати, крупных авто характерно.

Киа Соренто отличается хорошим уровнем безопасности. Затраты топлива у KIA Sorento на км в смешанном цикле Это и, не странно, учитывая ситуацию в нашей стране.

Уже для базовой комплектации предусматриваются аудиосистема, система климат-контроля, электроподъемники стекол в дверях и электроприводы для коррекции положения зеркал, бортовой компьютер, сигнализацию и иммобилайзер. Уже в году компания-производитель представила рейстайл-версию популярного кроссовера Kia Sorento.

11 Responses

Обновления, коснувшиеся экстерьера автомобиля, изрядно добавили ему солидности. Киа Соренто отличается хорошим уровнем безопасности.

Расход топлива Киа Соренто согласно отзывам его владельцев: В городском режиме 14 — 16 литров. Особенно много жрет при сильных морозах — 20 литров!!!

Понимаю, что это расплата за мощность двигатель и динамику локомотива, но все равно неприятно! На трассе пока не замерял. Первое поколения В середине года на европейском рынке впервые была представлена первая модель Соренто.

Технические характеристики Киа Соренто

В зависимости от объема движка и системы КПП изготовляли несколько моделей данного внедорожника: Под капотом обеих модификаций производители умудрились спрятать л. Реальный расход топлива на КИА соренто с объемом двигателя 2. При смешанной работе автомобиль расходует не более 8.

Как правило, данная модель всего Завершилось производство этих модификаций в начале года.

Потребление топлива на КИА Соренто дизель в городе составляет около При смешанном цикле работы не более 8. На эти марки устанавливаются, как правило, 80 л топливные баки. Объем двигателя — 2. Официальные нормы расхода топлива Киа Соренто 2.

KIA SORENTO жрет много топлива

Что говорят реальные автовладельцы по этому поводу: Для меня этот автомобиль очень прожорлив. В летнее время года только в городской черте спокойно сжирает до ти литров. Зимой — легко до двадцати. По трассе — чуть лучше: У меня только два направления: Естественно — смешанный режим.

Выходит около двенадцати литров. Авто — на механике. Жене очень понравилась эта модель. Повелся на ее уговоры, купил, а сейчас жалею.

Даже для внедорожника расход горючки очень большой — есть более экономичные варианты. Например, летом для меня норма по городу — 16 литров.

Зимой — легко 22 и более. Ежегодно вывожу семью на Азовское море. Естественно, замеряю расход по трассе.

Купил эту модель буквально год назад. Изначально расход топлива был более-менее: Но несколько месяцев назад начал наблюдать, что аппетит движка растет — сейчас по Москве не менее Боюсь — что же будет дальше.

Также была несколько изменена форма решётки радиатора. Несколько была видоизменена также и оптика задних фар. Передние, в свою очередь, были обновлены полностью. Kia Sorento сегодня достаточно уверено чувствует себя на мировом автомобильном рынке. Он качественно выделяется среди своих прямых конкурентов, а о его популярности говорит впечатляющий уровень продаж по всему миру.

Обратите внимание на эти статьи: Ниже вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме.

А, возможно, уточнить какие-либо нюансы. Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос. Обзор KIA Sorento Однако автолюбителей больше волнует вопрос, откорректировали ли производители ходовую часть.

Ведь именно ее валкость вызывает множество нареканий среди автовладельцев Sorento текущего поколения, вот тест драйв Киа Сорренто предыдущего поколения.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-sorento-rashod-topliva.html

Какой кроссовер лучше Honda CR-V или Kia Sorento?

киа соренто ремонт раздатки

Honda CR-V и Kia Sorento относятся к классу кроссоверов, но за полный привод и агрессивную внешность их скорее можно отнести к внедорожникам. Эти автомобили и в городе выглядят солидно, и за городом могут пройти по бездорожью. У них примерно одинаковая стоимость и год выпуска. Чтобы выбрать между двумя вариантами, нужно изучить технические характеристики и типичные поломки.

Технические характеристики Honda CR-V

Продажи Honda CR-V уже несколько лет держатся на высоком уровне, он постоянно попадает в различные рейтинги. Это говорит о надёжности и высоком качестве автомобиля. Комфорт поездки находится на высшем уровне – при разгоне в салоне слышно приятно рокочущий мотор, а во время спокойного движения пассажиры не слышат посторонних звуков. Просторный салон и хорошая обзорность – дополнительные преимущества машины

Самое главное в CR-V – это практичность. Для пассажиров и водителя предусмотрены специальные отсеки и полочки, так что все нужные вещи будут под рукой. Технические детали можно регулировать под себя, поэтому автомобиль сможет подстроиться под любого водителя.

В последнее поколение устанавливается два двигателя: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л мощностью 186 л.с. Оба комплектуются коробкой-вариатором. Все комплектации с полным приводом, в предыдущих поколениях можно найти передний привод. Моторы все бензиновые, дизельные выпускались раньше.

Для европейского и азиатского рынков выпускались семиместные версии. Они и внешне отличаются от российских авто: имеют другую решетку радиатора и фары. Багажник в длинной версии меньше, со сложенным третьим рядом его объем равен 472 л, а у стандартной версии – 561 л.

Технические характеристики Kia Sorento

Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.

Новое поколение 2019 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.

Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-krossover-luchshe-honda-cr-v-ili-kia-sorento/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт