Как поменять задние колодки на нексии

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

как поменять задние колодки на нексии

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе,  и на многих моделях Опеля.

Я для установки выбрал колодки  WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне  доволен результатом. Это не реклама, поверьте.  Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется.

  Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.

И еще  потребуется штангенциркуль и напильник.

https://www.youtube.com/watch?v=szR7nQXnTmo

Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза.  Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз).

Работать на домкрате категорически запрещается.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется.

Контролируем уровень тормозной жидкости

Снятие тормозного барабана

Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана.

Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.

Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку.

При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника»  и  через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко.

В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.

Контроль геометрических размеров барабана.

Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).

Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)).

Схема тормозного механизма.

Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.

Смазка опорных точек

Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.

Ремкомплект

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза.  И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы.

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза  зубцы на регулировочной  гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны.

А зубцы в другую сторону

Гайка  на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.

Смазка резьбы распорной план

Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на  колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы.

Установка шайбы на колодку

При отсутствии этой шайбы  двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать  не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.

Ремкомплект шайб

Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки.

Механизм с шайбой сборка

Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.

Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос

Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

Удачи Вам на дороге

Источник: http://avtomastersam.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-svoimi-rukami/

Замена Передних Тормозных Колодок Дэу Нексия

как поменять задние колодки на нексии

Подмена тормозных колодок Daewoo Nexia

Особенности тормозной системы Daewoo Nexia

На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка 2-ух независящих тормозных систем.

  1. Рабочая. Основная система, которая создана для обеспечения торможения при всех передвижениях автомобиля. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 литра 8 клапанов. Она оснащается гидравлическим приводом.
  2. Стояночная. Как сделать замену тормозных колодок колодок на Приоре с АБС Замена задних колодок. Замена передних колодок Дэу Нексия (Daewoo. Система, при помощи которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

Применение рабочей тормозной системы, с разбитыми на искосок контурами, содействует увеличению безопасности при управлением автомобилем.

Один из контуров гидропривода держит под контролем работу фронтального левого колеса и заднего правого, а другой контур держит под контролем фронтальное правое колесо и заднее левое.

Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с наименьшим процентом эффективности.

Передний тормозной механизм Daewoo Nexia

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка фронтальной тормозной системы дискового типа с плавающей скобой суппорта. При всем этом зазоры, выставленные меж диском и колодками, имеют автоматическую регулировку.

В состав фронтального тормозного механизма входят: тормозные колодки, диски, главный цилиндр, вакуумный усилитель и регулятор давления.

Замена передних тормозных накладок

Подмена фронтальных тормозных накладок на автомобиле марки Daewoo Nexia будет нужно, когда есть износ фрикционных накладок, когда соединение меж накладками и основанием не крепко, когда рабочая поверхность накладок замаслена и когда на накладках находятся борозды и сколы.

Чтоб произвести подмену передних тормозных накладок на автомобиле Daewoo Nexia, нужны пассатижи раздвижные, ключи на 14 и для откручивания колесных болтов.

  1. Снимите фронтальное правое колесо.
  2. Открутите болт, которым снизу крепится суппорт.
  3. Поднимите ввысь суппорт.
  4. Извлеките тормозные накладки, сняв их с направляющей.
  5. На тормозной накладке, расположенной с внутренней стороны размещена железная пластинка, ее следует снять и поставить на одну из накладок в новеньком комплекте.
  6. Возьмите пассатижи и с помощью их утопите поршень на рабочем цилиндре.
  7. Установите новые тормозные накладки и соберите все снятые детали в оборотном порядке. Чтоб избежать самопроизвольного откручивания болта, которым осуществляется крепление суппорта, до того как его установить намажьте на него фиксатор для резьбы.
  8. По аналогии проделайте операцию по подмене тормозных накладок на левом колесе.
  9. Проверьте, довольно ли в бачке главного цилиндра тормозов воды, если ее не хватает, то долейте.

Важно!

  1. Подмену тормозных накладок следует создавать только комплектом, это означает нужно сразу подменять колодки на фронтальной оси обоих колес.
  2. До того как заняться подменой тормозных накладок, следует проверить бачок головного цилиндра тормозов.

    Если по уровню тормозная жидкость будет приближена к отметке максимум, то следует незначительно воды откачать, ведь после установки нового комплекта накладок уровень непременно подымется.

  3. При отсутствии в новеньком комплекте тормозных колодок железных пластинок, их следует переставить со старенькых накладок.

Полезные советы

После подмены тормозных накладок не спешите резвее выехать на трассу либо оживленную магистраль. Замена передних тормозных колодок на нексии -. Замена передних тормозных колодок ЛАДА «Калина». Скорее всего, при первом торможении вы ощутите низкую эффективность тормозов. Диски тормозов тоже подвержены износу и потому новые колодки будут соприкасаться с диском только краями. Будет нужно некое время, для притирания колодок и чтоб сгладить выпуклости и обеспечить наилучшее прилегание.

Как вы произвели подмену, постарайтесь резко не тормозить и опасайтесь критического торможения. Сильный нагрев может вызвать подгорание верхнего слоя накладок, которые еще не приработались и тормозные колодки некое время будут наименее эффективны.

Замена тормозных колодок на Нексии

Ролик — пособие по замене передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Задний барабанный механизм

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка задней тормозной системы барабанного типа. Замена передних тормозных колодок Рено Логан. Кроме того, зазоры, выставленные между барабаном и колодками, имеют автоматическую регулировку.

Механизм работы барабанных тормозных колодок прост. замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора. Они взаимодействуют с рабочим тормозным цилиндром, гидравлического типа, оснащенным двумя поршнями. Зазор установлен на распорной планке и для его поддержки используется механический регулятор.

Стояночный тормоз для Daewoo Nexia оснащен механическим приводом и состоит: рычаг, трос в оболочке, уравнитель и разжимные рычаги, стоящие на распорной планке.

Стояночный тормоз не нуждается в особом уходе. Замена тормозных колодок «Калина-2». Замена Лада Калина замена задних тормозных. Замена ремня ГРМ Daewoo Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл (пример на 8 кл. При ремонте осмотрите его на возможный износ, оцените исправность собачки и зубьев сектора. Если обнаружились сильно изношенные и неисправные детали, то их стоит заменить.

Замена задних тормозных колодок

Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок.

Чтобы самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи, ключи для откручивания колесных болтов, две отвертки плоская и крестообразная.

  1. Поставьте автомобиль на первую передачу и зафиксируйте положение передних колес брусками для упора.
  2. Убедитесь, что рычаг тормоза стояночного полностью опущен.
  3. Снимите правое заднее колесо.
  4. Проверьте уровень жидкости тормозной, при необходимости ее следует откачать.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку и отсоедините стяжную пружину сверху.
  7. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
  8. Передняя накладка снимается вместе с регулятором для зазора.
  9. Снимите стяжную пружину, расположенную внизу и удалите распорную планку.
  10. Затем снимите пружину, опорную стойку и шайбу на задней колодке.
  11. Отодвиньте заднюю накладку назад и снимите с троса стояночного тормоза разжимной рычаг.
  12. Отсоедините пружину для регулировки зазора.
  13. Снимите рычаг регулировки и серьгу.
  14. Удалите загрязнения с пружины, с серьги и с рычага регулятора. замена передних тормозных колодок Газ 3302 Газель. Установите все на новые тормозные накладки в обратной последовательности.
  15. Передняя и задняя накладка тормозного барабана соприкасается с тормозным щитом и в местах трения необходима тугоплавкая смазка, которая предназначается для тормозных механизмов.
  16. Намажьте резьбу планки смазкой и закрутите до конца гайку, только без затяжки.
  17. Возьмите пассатижи и сожмите поршни цилиндра тормозного. Установите тормозные накладки в обратной последовательности.
  18. Наденьте тормозной барабан.
  19. Нажмите на тормозную педаль 10–15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора. Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.
  20. Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось.
  21. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе.
  22. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как называется инструмент для закручивания болтов?

Вот, что интересно

Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше. Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется. Замена ремней Дэу Нексия инструкция с фото |. Подробное описание процесса замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия. Точный алгоритм. Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация.

Когда тормозная педаль в процессе торможения начинает вибрировать, это свидетельствует о сильном износе тормозных дисков. В этом случае потребуется их замена. Меняются тормозные диски только парой.

Когда двигатель заглушен, педаль тормоза должна обладать свободным ходом в 5-7 мм. Если показания уменьшаться, то возможно заедание рабочего тормозного цилиндра, при этом повышается топливный расход и увеличивается износ тормозных накладок. Замена колодок тормозных зазора тормозных колодок дэу нексия. Если показатели сводного хода больше, то это может быть вызвано нарушениями в герметичности системы или превышением нормы зазоров в педали тормоза.

Если нажать на тормозную педаль несколько раз, она твердеет и уменьшается свободный ход , это значит, что в системе присутствует воздух. При увеличении хода – разгерметизация системы.

При появлении стука в передней подвеске, который исчезает во время торможения, стоит проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.

Если во время процесса торможения машину водит по сторонам, стоит проверить рабочие тормозные цилиндры, скорее всего они, потребуют ремонта или замены.

По окончанию работ по замене тормозных колодок стоит не однократно понажимать на тормозную педаль, чтобы поршни рабочих цилиндров встали на свои места.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-djeu-neksija/

Авто ремонт online

как поменять задние колодки на нексии

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

Замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

Предупреждение!

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.

Рекомендация

При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Снимаем тормозной барабан.

5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.

6. Снимаем пружину.

7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.

9. Извлекаем опорную стойку.

10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.

12. Разводим колодки в стороны.

13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.

14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.

Установка

Рекомендация

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.

1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку.

2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.

3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

Предупреждение!

Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Замечание

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.

5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.

10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.

11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.

12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.

14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.

15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

Источник: http://school.miravtoknig.ru/181/

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками

как поменять задние колодки на нексии

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

Устройство задних тормозных колодок

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

Причины замены

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

Инструкция по замене

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).

Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Как поменять задние колодки на нексии

как поменять задние колодки на нексии

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  3. Набор накидных ключей и головок.
  4. Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько метров тормозной путь автомобиля?

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Source: .ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-neksii/

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia

как поменять задние колодки на нексии

На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка двух независимых тормозных систем.

  1. Рабочая. Основная система, которая предназначена для обеспечения торможения при любых передвижениях автомобиля. Она оснащается гидравлическим приводом.
  2. Стояночная. Система, с помощью которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

Применение рабочей тормозной системы, с разделенными по диагонали контурами, способствует повышению безопасности при управлением автомобилем.

Один из контуров гидропривода контролирует работу переднего левого колеса и заднего правого, а другой контур контролирует переднее правое колесо и заднее левое.

Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с меньшим процентом эффективности.

Замена задних тормозных колодок

Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок.

Чтобы самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи, ключи для откручивания колесных болтов, две отвертки плоская и крестообразная.

  1. Поставьте автомобиль на первую передачу и зафиксируйте положение передних колес брусками для упора.
  2. Убедитесь, что рычаг тормоза стояночного полностью опущен.
  3. Снимите правое заднее колесо.
  4. Проверьте уровень жидкости тормозной, при необходимости ее следует откачать.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку и отсоедините стяжную пружину сверху.
  7. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
  8. Передняя накладка снимается вместе с регулятором для зазора.
  9. Снимите стяжную пружину, расположенную внизу и удалите распорную планку.
  10. Затем снимите пружину, опорную стойку и шайбу на задней колодке.
  11. Отодвиньте заднюю накладку назад и снимите с троса стояночного тормоза разжимной рычаг.
  12. Отсоедините пружину для регулировки зазора.
  13. Снимите рычаг регулировки и серьгу.
  14. Удалите загрязнения с пружины, с серьги и с рычага регулятора. Установите все на новые тормозные накладки в обратной последовательности.
  15. Передняя и задняя накладка тормозного барабана соприкасается с тормозным щитом и в местах трения необходима тугоплавкая смазка, которая предназначается для тормозных механизмов.
  16. Намажьте резьбу планки смазкой и закрутите до конца гайку, только без затяжки.
  17. Возьмите пассатижи и сожмите поршни цилиндра тормозного. Установите тормозные накладки в обратной последовательности.
  18. Наденьте тормозной барабан.
  19. Нажмите на тормозную педаль 10–15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора. Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.
  20. Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось.
  21. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе.
  22. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза.

Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия

как поменять задние колодки на нексии

Ресурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.

Как определить необходимость замены колодок

Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:

  • характерный писк при нажатии на педаль тормоза
  • уровень тормозной жидкости в расширительном бочке ниже необходимого
  • педаль тормоза «уходит» до упора в пол, при этом тормозной путь увеличивается

Если вы обнаружили на своей Дэу Нексии указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Daewoo 96281937. Стоимость комплекта на данный момент от 950 руб. Помимо оригинальных колодок, в магазинах можно найти большой выбор аналогов по более доступным ценам.

Колодки аналоги:

  • ADR (Россия) ADR290611 цена от 400 руб
  • AMD AMDBF171 цена от 550 руб
  • Fenox BP43013 цена от 650 руб
  • Markon 13200170 от 450 руб
  • Pilenga FDP7003 от 450 руб

Перед покупкой тормозных колодок аналогов обязательно уточняйте у продавца, действительно ли покупаемые колодки подойдут для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем с помощью балонного ключа колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль.

Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт с верхним и нижним болтом крепления

Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления суппорта, а верхний слегка ослабляем.

Поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Внимательно осматриваем старые колодки — если износ равномерный, приступаем к замене колодок на новые. Если же верх или низ изношен больше, это говорит о том, что суппорт при торможении подклинивает и необходимо смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место старых, утапливаем поршень в скобе суппорта до полного его углубления. Это необходимо чтобы одеть скобу на новые колодки.

После установки колодок и сборки, перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень в суппорте занял свое рабочее положение.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-kolodok-daewoo-nexia.html

Замена задних колодок на Дэу Нексия — замена задних тормозных колодок на Дэу Некси n150

как поменять задние колодки на нексии

Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана.

Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости.

По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор.

Выбор колодок

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор на тойота королла

Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

Алгоритм демонтажа

  1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
  2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
  3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
  5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
  6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
  7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
  8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
  9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
  10. Снимите и очистите опорную стойку.
  11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
  12. Отсоедините стяжную пружину сверху.

    Сначала от передней колодки, потом от задней.

  13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
  14. Достаньте их и осмотрите состояние.
  15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

Алгоритм сборки

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-deu-neksiya-n150/

Замена тормозных колодок на Дэу Нексия N

как поменять задние колодки на нексии
Дэу

admin

Противооткатные упоры устанавливаются под передними колесами.

как поменять задние колодки на Daewoo Nexia,деу нексия

Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Rider Венгриякаталожный номер

Замена колодок. Меняешь колодки — ОБЯЗАТЕЛЬНО Смажь суппорт — Продолжительность: iaarus.ru 18   Задние дисковые

При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

У них довольно низкая стоимость.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите тормозной барабан см. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Ремкомплект шайб Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки. Механизм с шайбой сборка Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.

Механизм подведения в собранном виде.

Замена колодок. Меняешь колодки — ОБЯЗАТЕЛЬНО Смажь суппорт

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров.

Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки.

Для этого необходимо нажать педаль тормоза раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров.

Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов, поскольку зависит она от слишком многих факторов: Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.

Стиля вождения и условий эксплуатации. Ресурс Бывают случаи, когда задние колодки ходят по тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно.

Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Инструкция по замене передних тормозных колодок на нексии N-150

Выбираем колодки задних тормозов на Нексию К счастью, проблем с выбором колодок для Дэу Нексия нет никаких. С завода Дэу Нексия шла с колодками фирмы Hi-Q, которые можно приобрести и сейчас. Дело в том, что точно такие же колодки устанавливаются и на Ланосы с Сенсами, и на Эсперо и Нубира, и на бюджетные Шевроле, все они внуки Опеля Кадетт.

Вот самые популярные бренды, выпускающие нужные нам колодки: Это практически родная фирма, которая поставляет колодки на заводы Дэу. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.

Повторите операции со второй колодкой. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки. Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов. Установите планку регулировочного механизма.

Источник: https://iaarus.ru/dyeu/kak-menyat-kolodki-na-dyeu-neksiya.html

Как прокачать тормоза на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять задние колодки на нексии

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Необходимый инструмент

Накидные ключи на 10 и на 12 с вырезом. Новая тормозная жидкость.
Для работы нам пригодится штуцерный ключ (накидной с вырезанным сегментом), прозрачная трубка длиной около 50-70 см, прозрачная ёмкость для слива отработанной жидкости, новая тормозная жидкость.

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

    Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.

  3. Откручиваем штуцер на 1/2 оборота, в это время педаль падает. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор, пока мы не закрутим штуцер.
  4. Прокачку цилиндра повторяем до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

  5. Помощник удерживает педаль в нижнем положении, мы в это время затягиваем штуцер с усилием около 10 Нм и надеваем защитный колпачок.
  6. По такой же технологии прокачиваем остальные цилиндры в указанном порядке. При этом не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.

    Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Важные нюансы

И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

о том, почему нужно вовремя менять тормозную жидкость

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prokachat-tormoza-na-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт