Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки.

Бензиновый двигатель автомобилей Рено Меган 2

На автомобилях Рено Меган 3.2, Рено Дастер, установлен бензиновый рядный 4-х цилиндровый движок К4М объемом 1,6 л (рис.1 и 4) с газораспределительным механизмом ГРМ DОНС (два распределительных вала) и с жидкостным остыванием.

Рис.1. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М (вид спереди)

1 – пробка маслоналивной горловины; 4.

5 – верхняя крышка ремня ГРМ Рено Меган 4; труба; 4 – генератор; 5 – кронштейн крепления генератора; 6 – масляный фильтр; 7 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8 – кронштейн крепления ра кондюка; 9 – поддон масляного картера; 10 –
дроссельный узел; 11 – ресивер; 12 – транспортная проушина; 13 – жгут проводов топливных форсунок; 14. делитель; 15 – указатель уровня масла коробке; 16 – механизм выбора и переключения передач; 17 – рукав охлаждающей системы; 18 – датчик детонации; отверстия фиксации положения ВМТ; 20 – задняя крышка коробки; 21 – пробка наливного отверстия коробки

Рис. 2. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М (вид сзади)

1 – дроссельный узел; 2.7 – ресивер; 3 – водораспределитель; 4 – направляющая указателя уровня передач; 5 – механизм выбора и переключения коробки; 6 – задняя крышка коробки; 7 – верхняя крышка ремня привода ГРМ Рено Меган 2.7; 8 – верхний термоэкран выпускного коллектора; 9
– нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 – управляющий датчик концентрации 11 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон масляного картера

Головка блока цилиндров движков К4М Рено Меган 4.5 сделана из дюралевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы размещены на обратных сторонах головки).

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров мотора Рено Меган 5 это единую отливку из специального прочного чугуна, образующую цилиндры, рубаху остывания, высшую часть картера и 5 опор коленчатого вала.

В низу блока цилиндров выполнены 5 постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров мотора K4M выполнены особые приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, и конечно каналы главной масляной магистрали.

Коленвал Рено Меган 2.7 крутится в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные железные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал мотора зафиксирован от осевых перемещений 2-мя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на корзине сцепления и прикреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для запуска мотора стартером. На авто Рено Меган 3.5 с коробкой автоматом передач заместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни сделаны из дюралевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного и 2-ух компрессионных.

Чиатйте также:  Как Включить Эко Режим На Киа Рио

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шеями коленвала мотора К4М через тонкостенные вкладыши, конструкция которых подобна коренным. Шатуны железные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки мотора Рено Меган 5 комбинированная. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается конкретно с атмосферой, потому в картере появляется разрежение при всех режимах работы мотора, что увеличивает надежность разных уплотнений мотора и уменьшает выброс ядовитых веществ в атмосферу.

Система смазки состоит из 2-ух веток, большой и малой. Во время работы мотора К4М на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан комплекса бухгалтерских программ вентиляции картера мотора, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) всасываются ресивером.

Клапан раскрывается зависимо от разрежения в ресивере и таким макаром регулирует поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение в ресивере понижается, в воздухоподводящем рукаве растет.

Охлаждающая система мотора K4M автомобиля Рено Меган 3.2 герметичная, с расширительным бачком, со стоит из рубахи остывания, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию тосола обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

Установка сальника нового эталона без оправки.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Рено Logan. длинноватое, однако учтены и показаны.

Для поддержания обычной рабочей температуры тосола в охлаждающей системе мотора Рено Меган 4.5 установлен термостат, перекрывающий большой круг бухгалтерской системы при непрогретом движке и низкой температуре тосола.

Система питания (топливная система) мотора К4М состоит из электронного топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра узкой чистки горючего, фильтра грубой чистки горючего, размещенного в модуле топливного насоса, регулятора давления горючего, форсунок,
топливопроводов, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рециркуляции отработавших газов и воздушного фильтра.

Система зажигания мотора микропроцессорная, состоит из катушек и свеч зажигания. Катушками зажигания управляет электрический блок (контроллер) бухгалтерской системы управления движком Рено Меган 3.5. Система зажигания при эксплуатации не просит обслуживания и регулировки.

Агрегат (движок с коробкой, сцеплением и главной передачей) установлен на 3-х опорах с эластичными резиновыми элементами: 2-ух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу агрегата, и задней одной из, компенсирующей вращающий момент от коробки и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Чиатйте также:  Замена Подсветки Печки Рено Логан

Снятие и установка маховика двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2

Маховик снимают для его смены при повреждении зубчатого обода, для смены заднего сальника коленчатого вала, служащего для запуска мотора стартером, для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Работы по смене маховика мотора К4М Рено Меган 5:

— Снимите коробку.

— Выкрутите семь болтов крепления маховика Рено Меган 2, удерживая отверткой маховик от проворачивания.

— Снимите фиксирующее кольцо и маховик.

— Проверьте состояние зубьев обода маховика и если проход их повреждения поменяйте маховик.

— Поменяйте либо отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления по другому фланца коленчатого вала появились опасности и забияки.

— Биение маховика Рено Меган 5, измеренное по зубчатому ободу, недолжно превосходить 0,5 мм. Для удаления глубочайших рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска конечно прошлифовать, однако слой снимаемого металла не бывает не просто 0,3 мм.

— Установите маховик соответственно с метками на фиксирующем кольце и маховике.

— Затягивайте болты умеренно крест на крест.

Смена опоры подвески мотора K4M:

— Снимите защиту картера мотора Рено Меган 2.4.

— Установите опору под картер мотора.

— Выкрутите 5 болтов крепления правой опоры подвески агрегата к движку и снимите кронштейн опоры.

— Выкрутите три болта крепления кронштейна сайлентблока к кузову и снимите правую опору агрегата.

— По мере надобности выкрутите болт крепления и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

— Установите правую опору подвески агрегата в порядке, оборотном снятию.

Замена сальников коленвала Рено Меган 2

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленвала К4М поначалу проверьте, незасорена ли система вентиляции картера не зажаты ли шланги этой бухгалтерской системы, при желании убрите неисправности.

Если течь масла не закончится, поменяйте сальники. Признаком необходимости смены фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, по этой причине замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Предпосылкой замасливания дисков сцепления вам больше понравятся течь сальника первичного вала коробки или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому по нему при определенном навыке определяются, какой сальник дефектный.

Для смены фронтального сальника коленвала Рено Меган 3.5 сделайте последующее:

— Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

— Снимите ремень привода ГРМ Рено Меган 5.

— Снимите зубчатый шкив коленчато говала.

— Поддев отверткой, извлеките сальник из фронтальной крышки коленчатого вала.

— Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора Рено Меган 5, и запрессуйте сальник в держатель по полной программе при помощи оправки.

Чиатйте также:  Opel Astra H Замена Лампы Ближнего Света

— В роли оправки используется головку подходящего размера из набора инструментов как еще его называют старенькый сальник.

— Установите нашему клиенту остается снятые детали и узлы ГРМ мотора K4M в порядке, оборотном снятию.

Для смены заднего сальника коленвала Рено Меган 4 сделайте последующие операции:

— Снимите КПП.

— Поддев отверткой, извлеките сальник.

— Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника установите его в гнездо блока цилиндров , сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора K4M автомобиля Рено Меган 4.5, и аккуратненько заправьте рабочую кромку на шею коленчатого вала.

— Запрессуйте сальник в гнездо по полной программе с применением оправки подходящего поперечника.

— Установите снятые узлы в порядке, оборотном снятию.

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя К4М в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1 го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода ГРМ Рено Меган 3.5, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения движок не будет нормально работать.

На движках К4М в противоположность движков большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.

— Снимите правое фронтальное колесо.

— Снимите защиту картера мотора Рено Меган 2.4.

— Снимите подкрылок правого фронтального колеса.

— Выкрутите четыре болта крепления кронштейна фронтальной части подрамника к кузову и снимите кронштейн.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Снимите правую опору подвески агрегата.

— Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рено Меган 3.2.

— Вращая коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов установите метки на шкивах распределительных валов так, чтоб они находились в высочайшей точке.

— Выкрутите пробку отверстия для установки фиксатора положения ВМТ. Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров приблизительно 1-го цилиндра.

— Ввентите в отверстие фиксатор положения ВМТ.

— Доверните коленвал мотора Рено Меган 3.5 по полной программе.

Если вы поставили цель зафиксировать в ВМТ распредвалы сделайте последующие операции:

— Снимите дроссельный узел.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как слить антифриз с Nissan Qashqai?

— Подденьте отверткой с плоским лезвием заглушки распределительных валов и выпрессуйте их из задней части головки блока цилиндров мотора K4M.

— При правильной установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов обязаны быть занимать горизонтальное положение и быть сдвинуты в низ относительно оси распределительных валов.

— Зафиксируйте распределительные валы здесь положении фиксатором распределительных валов.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-reno-megan-2/

Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Дастер

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Подмена сальника коленвала Рено Логан

Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора. Рено 19, 1.7, 1995 повторная замена заднего сальника коленвала повторная замена заднего. Большая часть хозяев Рено Логан с мотором 1.

6 литра сталкиваются с неувязкой, когда течет сальник из под шкива, но не знают, как убрать эту неисправность. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену переднего и заднего сальника коленвала рено дастер.

В этом выпуске мы поведаем о том, как произвести самостоятельную подмену фронтального и заднего сальника коленвала на Рено Логан.

Необходимый инструмент

Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив и шестерню под ним, так как доступ к нужной детали предоставляется только таким образом.

Соответственно, чтобы снять шкив, вам необходим ряд инструментов для замены поврежденной детали. Замена бокового зеркала заднего вида | ремонт рено логан. Повторная замена заднего сальника коленвала. Нужно знать, что размеры передней и задней детали явно отличаются.

Крепится болтом в центре вала, чтобы не открутился, болт затягивают с усилием 80 кг/см.

Что нужно для замены

  1. Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
  2. Набор торцевых головок и трещотка.
  3. Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
  4. Молоток и оправка для запрессовки сальника.
  5. Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
  6. Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.

Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.

Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.

Проведение работ по замене переднего элемента

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.

  1. Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты.
  2. Установите дополнительный упор под картер двигателя. Renault duster > двигатель > замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер. Протрите шкив от грязи и масла.
  3. Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.
  4. Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель.
  5. Открутите центральный болт шкива коленвала, после чего произведите его демонтаж.
  6. Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм.
  7. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.
  8. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.6.
  9. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару.
  10. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали.
  11. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.
  12. Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.
  13. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. длинноватое, но учтены и показаны.

Сальник коленвала задний. Замена переднего сальника коленвала на рено. Установка без оправки. Замена переднего сальника коленвала на рено замена заднего сальника дастер. Цены на ремонт рено дастер, замена заднего сальника сальника коленвала. Рено K4J 712

Установка сальника нового эталона без оправки.

Работу по устранению течи фронтального сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

Если задний сальник отдал течь, нужно демонтировать КПП, а это сложная задачка.

  1. Чтоб снять КПП, автомобиль нужно установить на подъемник, по другому к агрегату не подлезть.
  2. Под капотом необходимо открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
  3. Дальше нужно открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
  4. Последующим шагом нужно открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после этого можно демонтировать все болты по высшей части КПП.
  5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после этого отсоедините шаровые опоры от кулака.
  6. Демонтируйте приводы, заблаговременно слив масло из КПП. Потом произведите его подмену.
  7. Установите опору под картер мотора и демонтируйте три опоры КПП.
  8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
  9. Взгляду раскроется задний шкив – маховик мотора, на котором размещена шестерня стартера, его нужно снять.
  10. Вот мы и добрались до заднего сальника, сейчас нам необходимо выполнить его подмену. Замена заднего сальника коленвала для рено дастер. Замена заднего сальника коленвала на renault. На моторе 1.6 делается это за две минутки.
  11. Поменяйте подходящую деталь и собирайте весь механизм в оборотном порядке.

Внимание! При проведении схожих работ на Логан кропотливо протирайте шестерню ГРМ и маховика.

Выводы

Если движок вашего Рено Логан отдал течь, не следует удручаться и бежать за помощью в сервис. В нашей статье тщательно описан весь процесс, вы сможете ее использовать как пошаговое управление по подмене.

Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Пристально снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, по другому придется разбирать механизм клапанов.

Это более принципиальный момент! Фортуны на дорогах и пусть ваш автомобиль служит для вас долгие и длительные годы!

Источник: http://top-geer.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-reno-daster/

Замена Сальника Коленвала Рено Логан

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Подмена сальников коленчатого вала

3. Замена пыльника наружного шруса рено логан ~. Замена заднего сальника коленвала на ниссан, митсубиси замена заднего сальника. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива ручками пассатижей и воротком либо большой отверткой.

4. выкрутите болт из отверстия распределительного вала.

5. и снимите шкив с хвостовика распределительного вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Замена габаритной лампы рено логан видео. В этом коротком видео я рено дастер замена свечей свечей зажигания на рено. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя рено логан.

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему. Дальнего и ближнего света. Замена лампы рестайлинг рено логан рено логан 2013.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. длинное, но учтены и показаны.

9. Регулировка сцепления на рено логан такое сцепление на видео как поменять есть на. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью сту-пицы к двигателю.

Момент затяжки болта зубчатого шкива рас-

! пределительного вала 45 Н-м (4,5 кгс-м). I_

Замена сальников коленчатого вала _

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Замена троса сцепления на рено логан: видео от. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

(ИЗ] _ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле renault logan. длинное, но учтены и показаны все нюансы замены. Замена переднего сальника коленвала на рено логан. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-salnika-kolenvala-reno-logan-video/

Сопливится сальник коренного? — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Почитал в инете, узнал, что и «Victor Reinz» и «Elring»поставляют продукцию на конвейер Рено. Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Замена сальников основного вала раздаточной коробки и привода левого колеса Замену сальников проводим при выявлении

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления. В другом магазине мне вынесли сальник Elring, по каталогу для моего движка, еще он на Логаны идет, но размер у него был 80хх13, то есть он был толще на 5 мм. Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. После приезда с дачи на сл.

K4M В общем, проблема такова: Заказал сцепление, купил сальник «Victor Reinz» р, поехал в «Рено-Сервис» Магнитогорск, неофициалы, небольшая мастерская, порекомендовали в магазине запчастей, к официалам не стал соваться, цена 6т. По этому сальнику сказали, что это он «потеет», и это случается даже у новых машин, в общем с ним все понятно. Назначили день, пятницу, пригнал, оставил машину в 11ч, забрал в 19ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли часы Самсунг подключить к другому телефону?

Родное сцепление было в нормальном состояние, выжимной тоже, но все было в грязи масло с пылью. Сальник родной фирмы Elring почему-то вроде тоже на вид нормальный, но поврежден при снятии. Поехал на дачу в субботу.

После приезда с дачи на сл. Пригнал в сервис, посмотрели — течет сальник.

Причем со старым сальником масла на полу не было. Серисмены стали гнать пургу на тему — неродной сальник, брак, подделка и т.

Хозяин сервиса спрашивает у мастера Саши который в основном делал ремонт — как делал? В общем покупайте новый сальник, желательно оригинал, при вас будем разбирать, смотреть.

В магазине поговорил насчет сальников «Victor Reinz», говорят — фирма очень хорошая. Почитал в инете, узнал, что и «Victor Reinz» и «Elring»поставляют продукцию на конвейер Рено.

Какую фирму считать оригиналом — не понял. В процессе ожидангия и переговоролв с сервисом узнал в магазине, который с этим сервисом общается, что к нип пришел еще один Сценик, заменили сальник и он потек.

Nav view search

Послали хозяина к официалам за оригинальным сальником р. Я кумил сальник Elring, точно такой-же, как стоял родной, приехал в сервис, они посмотрели и говорят — гарантию не дадим, что не потечет, текет снаружи сальника, ставили неоригинал на Сценик «подснежнику», он выехал весной, потекло — при замене этот сальник чуть-ли не выпал сам, поставили оригинал. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода. Отсоедините колодку от выключателя.

Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

Гарантийный ремонт РЕНО ДАСТЕР 2015г 2.0 4×4 MКП6 (течь масла из под крышки ГРМ двигатель F4R)

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки Разъедините колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода Выверните три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Снимите подрамник передней подвески см.

Материалы по теме

Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, Вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом, зацепив его стропы за монтажные петли на двигателе или установите под масляный картер двигателя надежную опору.

Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.

Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-renault-duster.html

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

 

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  •  и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в Mitsubishi ASX?

Течь жидкости через задний СКВ

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач Снимите задний СКВ Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ Демонтируйте ремень ГРМ Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

«Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/tech-iz-pod-salnika-kolenvala/

Приспособа Для Замены ГРМ Рено

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.

статьи:

  • Когда нужно поменять ремень
  • Предварительные моменты
  • Процесс смены ремня ГРМ

Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещинкы и складки на ремне;
  • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
  • также приметны следы подгорания;
  • увидены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».

Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.

Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.

Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.

Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

  • новый набор ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

Приспособа Для Замены Грм Рено

По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:

  • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
  • Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.

Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их смена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно направить внимание на то, чтоб стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/

    Замена сальников коленчатого вала Renault Duster

    замена заднего сальника коленвала рено дастер

    Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

    Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

    Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

    Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

    Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

    Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

    Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

    Замена переднего сальника коленчатого вала

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Снимаем ремень привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster).

    После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

    Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

    Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

    Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

    Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

    Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

    При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

    Замена заднего сальника коленчатого вала

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Снимаем коробку передач.

    Снимаем диски сцепления.

    Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

    Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

    Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

    Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

    Снимаем маховик

    Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

    При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

    С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

    Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

    Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

    Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

    Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

    Источник: http://aubito.ru/duster/dvigatel-duster/zamena-salnikov-kolenchatogo-vala-renault-duster

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт