Замена сальника заднего моста нива шевроле

Сальник полуоси заднего моста нива шевроле

замена сальника заднего моста нива шевроле

Производить данную работу следует в том случае, когда будет обнаружена утечка масла.

Необходимые инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключи на «13» и «24».
  2. Отвёртка.
  3. Молоток.
  4. Динамометрический ключ.

В первую очередь необходимо установить причину течи масла.

Перед началом проведения работ по замене сальника следует убедиться, что причиной протечки не является сапун. Для этого надо проверить величину утечки масла, перемещая крышку сапуна в разных направлениях. Предварительно следует проверить количество масла в мосту и долить его. После этого пробку отверстия для заливки масла тоже следует обжать.

Если работа будет производиться на яме, то мост надо вывесить и поставить на опоры.

Потом надо запустить мотор и включить 4-ю передачу . Показатель спидометра должен быть в пределах 100 километров в час. В таком положении машина должна проработать 10–15 минут (температура двигателя 80 градусов ). Если за время проверки вытечет около 5 капель масла , то надо менять сальник.

Процесс замены сальника заднего моста

Предварительно следует заглушить мотор. Далее:

  1. Отпустить рычаг тормоза (стояночного) в случае, если он был выжат.
  2. Слить масло с моста и завернуть пробку слива обратно.

Сливаем масло с моста и заворачиваем пробку обратно.

Отсоединяем кардан от моста.

Проверяем момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Отворачиваем гайку крепления фланца ведущей шестерни.

Снимаем плоскую шайбу.

Снимаем фланец ведущей шестерни.

При помощи отвертки извлекаем старый сальник.

Смазываем новый сальник перед установкой.

Устанавливаем новый сальник, используя оправку и молоток.

Выводы

Как видно с учётом изложенного выше, заменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Если с этим возникнут трудности, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.

Источник: https://litezona.ru/salnik-poluosi-zadnego-mosta-niva-shevrole/

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

замена сальника заднего моста нива шевроле

Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем

и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности.

Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

17.3. Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем

и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности.

Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

:  Регулировка карбюратора лодочного мотора

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Установка нового уплотнения

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
  2. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
  3. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
  4. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков форд фокус 2

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

:  Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке.

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка.

Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Подшипник и сальник задней полуоси

Рег.: 30.04.2010Тем / Сообщений: 3 / 1803Откуда: Москва, ТиНАОВозраст: 30

Авто: MMC Pajero Sport 05

Источник: https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/zamena-salnika-poluosi-zadnego-mosta-niva-21213.html

Как произвести замену сальника заднего моста на Ниве Шевроле

замена сальника заднего моста нива шевроле

Сальник редуктора заднего моста на Ниве Шевроле требует замены если у него обнаружится течь масла. Прежде чем менять следует проверить как работает сам сапун редуктора, так как если в нем имеется чрезмерное давление, масло будет гнать и через рабочий сальник.

 Так же следует проверить насколько сильно масло уходит, просто перемещайте саму крышку сапуна в разные стороны. Помимо этого, проверьте сколько масла в заднем мосту, если его недостаточно, то следует долить его.

   Пробку, которая закрывает отверстие для залива необходимо обжать.

Замена сальника

  • Загоняем транспорт на яму, как было сказано выше проверяем уровень масла в редукторе, если оно меньше нормы производим доливку.
  • Подвешиваем колеса задние, переводим КПП на четвертую передачу, и запускаем двигатель, минут на пятнадцать, прогревая масло в редукторе.
  • После остановки двигателя, хорошенько протираем места стыка карданной передачи и фланца редуктора.
  • Запускаем в новь двигатель и разгоняем показания на спидометре до ста километров в час, на такой скорости двигатель также должен поработать около десяти-пятнадцати минут, если масло проступит и будет превышать 5 капель, то значит его следует менять.

Какой инструмент требуется для работы

  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Молоток
  • Ключ не просто, а динамометрический

После того как инструмент подготовлен можно приступать к работе, выполняя следующий ряд действий:

  • Стояночный тормоз опускаем в низ до упора
  • Сливаем масло из редуктора заднего моста
  • Обе полуоси снимаются
  • Отсоединяем карданную передачу от ведущей шестерни фланца
  • Отворачиваем гайку, которая крепит фланц
  • Снимаем его
  • Отверткой извлекаем старый сальник
  • Смазываем наружную кромку нового сальника, и устанавливаем на свое место, подходящей по диаметру оправкой
  • Закручиваем гайку с шайбой на место

На этом работы по замене сальника на Ниве Шевроле можно считать завершёнными. Снятые детали устанавливаются в обратном порядке снятию.  Если вовремя замены возникнут трудности тогда лучше обратиться в специализированный сервис, где специалисты произведут замену.

Советы по замене

Большинство вместе с работой по замене сальника производят замену трансмиссионного масла, если вы из их числа, то следует узнать какую смазку нужно использовать именно вам, так как смешивать разные типы масла не рекомендуется. Это может привести к проблемам в работе. Поэтому если вы не уверенны в том какую жидкость заливать перед заменой промойте систему.

Перед заменой жидкость лучше ее слить, если такой возможности нет, то сторону где будет происходит замена поднимите выше, таким образом вы сможете избежать вытекания смазки. В любом случае после того как работы проведены нужно доливать масло.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что проблема возникает рано или поздно у всех владельцев данного автомобиля, так как задний мост у данной модели слабый. Как видим из материала, приведённого выше, замена детали не такая сложная процедура и может выполниться самостоятельно, и выполнить ее можно за час.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/calnik-redyktora-zadnego-mosta.html

Заменит сальник редуктора заднего моста на Ниве Шевроле — АвтоВызов

замена сальника заднего моста нива шевроле

Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Они стоят дешевле, но при этом практически не имеют отличий, и качество у них не хуже. Установить фланец и шайбу на ведущую шестерню.

Сальник редуктора заднего моста на Ниве Шевроле требует замены если у него обнаружится течь масла.

Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун не является причиной утечки масла. Происходит это в обратном порядке. Естественно специального ключа для удержания фланца у меня нет, поэтому пользовался отверткой с упором о корпус редуктора.

Ключ не просто, а динамометрический После того как инструмент подготовлен можно приступать к работе, выполняя следующий ряд действий: Далее устанавливают между гаек стержень, с его помощью сдерживается фланец от прокручивания.

Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми! Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу.

Снимите фланец ведущей шестерни. Извлеките сальник ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки.

Смажьте рабочие поверхности нового сальника смазкой Литол, а наружную поверхность — тонким слоем герметика. Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его в картер редуктора на глубину 1,7—2,0 мм от торца горловины картера редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу. Установите и затяните гайку крепления фланца.

Замена сальника редуктора заднего моста на Ниве #АвтоФормула 4х4

При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни смотри операцию 5. Помечаем положение относительно друг друга фланцев кардана и моста; Ключом на 13 откручивают крепящие кардан болты, для удобства стоит застопорить карданный вал от прокручивания отверткой. Снятый вал подвяжите проволокой, чтобы не мешал.

После всего перечисленного переходят непосредственно к замене сальника на редукторе: Возьмите динамометрический ключ, и замерьте силу сопротивления шестерни ведущая. Так вы облегчите работу при сборке; Откручиваем гайку, крепящую шестерню редуктора.

В пару отверстий фланца вставляются винты и накручивают на них гайки. Далее устанавливают между гаек стержень, с его помощью сдерживается фланец от прокручивания.

Для демонтажа гайки фланца вам понадобится головка на 24; Снимается плоская шайба, она размещена под гайкой; Извлеките фланец из редуктора; Вытащите старый сальник из редуктора, для этого его достаточно поддеть отверткой; Новый изнутри смазывают литолом, а снаружи герметиком, после чего его можно поставить на место.

Для этого потребуется оправка, через нее забивают сальник на место.

Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Происходит это в обратном порядке. Гайку крепления фланца вторично устанавливать не допускается головка сменная 24 и вороток, ключ Практически все то умное написанное в инструкции означает, что смысл описанных допусков в моменте затяжки и соответствующих усилий проворачивания — выбрать зазоры и обеспечить нормальное пятно контакта ведущий и ведомой шестерен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить наушники 3 5 к PS4?

Соблюдением этого же условия вызывается и замена втулки на новую. Но повторяю — на неразбитом редукторе и не смятой втулке ее замена может не производится. Заворачивал эту гайку и на Ниве и на УАЗе. Естественно специального ключа для удержания фланца у меня нет, поэтому пользовался отверткой с упором о корпус редуктора.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5.html

Что нужно знать для правильной замены сальника заднего редуктора Шнивы?

замена сальника заднего моста нива шевроле

Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор между вращающимся валом и корпусом агрегата. Его эластичная манжета предотвращает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля.

Деталь постепенно изнашивается и теряет эластичность под воздействием трения, высокой температуры и химических реагентов. В результате трансмиссионка начинает вытекать из редуктора.

Поэтому сальник нужно менять при первых признаках утечки масла. Также деталь подлежит замене во время ремонта редуктора и снятия хвостовика.

Какой выбрать?

Эта деталь не отличается высокой стоимостью. Каталожный номер сальника — 2123-1802120-30. В интернет-магазинах можно найти детали по цене от 50 рублей.

Важно: учитывая низкую стоимость сальника и большую трудоемкость замены, новую деталь нужно ставить при каждой разборке редуктора. Это дешевле, чем потом снова разбирать узел ради замены уплотнителя.

По отзывам владельцев Шеви Нивы, достойным качеством обладает продукция General Motors, ROSTECO и некоторых других производителей. Они отличаются большей ценой (от 150 руб.) и надежным износостойким материалом манжет.

Причины ускоренного износа

Срок службы детали сильно сокращается в следующих случаях:

  • Забит сапун редуктора. Под давлением воздуха масло выдавливается через манжету, ломая внутреннее ребро жесткости.
  • Неправильно затянута гайка крепления фланца кардана. Люфт или повышенное трение приводят к быстрому износу сальника.
  • В трансмиссионное масло залиты агрессивные присадки.
  • На резину манжеты попали химреагенты с дорожного покрытия.
  • Редуктор перегревается из-за плохого качества или недостатка смазки.

Также сальник может повредиться в результате попадания между ним и валом твердого предмета. Это может быть осколок зуба шестеренки, кусок стопорного кольца или просто песок, который случайно попал в масло.

Что нужно для замены?

Чтобы поменять деталь, необходимо установить машину на подъемник или смотровую яму. Для самостоятельной замены понадобится:

  • новый сальник;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • мощный вороток (без него не удастся открутить и затянуть гайку хвостовика);
  • большая плоская отвертка;
  • съемник;
  • универсальный или ключ для фиксации фланца хвостовика;
  • прочный эластичный шнур;
  • весы-кантер или динамометр;
  • динамометрический ключ.

Вместо ключа для удержания фланца хвостовика можно использовать самодельное приспособление в виде двух болтов М8 и воротка. С их помощью удастся надежно удержать деталь от проворачивания. Для этого нужно: вставить болты в отверстия фланца и разместить вороток между ними.

Важно правильно пользоваться этим импровизированным приспособлением. Вороток необходимо вставлять перед фланцем, а не за ним. Иначе можно случайно сбить грязеотражатель.

Замена

Сначала открутить болты, крепящие кардан к фланцу, и вывесите карданный вал под днищем. После этого нужно измерить усилие прокручивания хвостовика с помощью динамометра или кантера. Для этого намотайте на фланец шнур, привяжите его конец к измерительному прибору и потяните. Запомните или запишите усилие, при котором хвостовик начинает проворачиваться. Это пригодится во время сборки узла.

Далее нужно:

  • Удерживая фланец ключом, открутить гайку крепления.
  • Сдернуть хвостовик со шлицов при помощи съемника.
  • Пассатижами и отверткой извлечь манжету.
  • Установить новый сальник и смочить его манжету трансмиссионным маслом.
  • Аккуратно надеть хвостовик на шлицы и вставить на место.
  • Затянуть гайку динамометрическим ключом с усилием 12-15 кгс.
  • Проверить шнуром и кантером (динамометром) усилие вращения хвостовика.
  • При необходимости подтянуть гайку крепления.
  • Прикрутить кардан к фланцу.

Работа занимает не более двух часов. После замены сальника, особенно если менять его пришлось из-за протекания масла, необходимо проверить уровень трансмиссионки в редукторе.

Подробная видео-инструкция по замене:

Источник: https://nivaexpert.ru/transmissiya/salnik-zadnego-mosta-niva-shevrole/

Статья — Как заменить сальник на Шевроле Нива от «РТИ-Промэкспорт»

замена сальника заднего моста нива шевроле

22 Марта 2018

Течь масла из заднего моста – тревожный сигнал. Даже частичная нехватка смазочного материала между рабочими элементами может привести к их быстрому устареванию. Интенсивный износ приведет к выходу из строя всего механизма.

Поэтому проблему нужно решать оперативно, иначе последствия будут весьма опасными и затратными. К тому же, стоимость уплотнительного элемента, из-за которого чаще всего происходит течь масла, очень доступная. Поэтому разберемся, как поменять сальник заднего моста на «Шевроле Ниве».

Определим важные особенности подготовки и самого процесса.

Что нужно для замены сальникового уплотнителя?

В первую очередь необходимо подготовить инструменты. Чтобы заменить сальник заднего моста на «Шевроле Ниве», потребуются такие помощники:

  • молоток;
  • отвертка;
  • ключи на «24» и «13»;
  • динамометрический ключ.

Перед ремонтом автомобиля нужно убедиться, что он находится на ровной поверхности. Не стоит забывать про стояночный тормоз и противооткатные упоры. Следует соблюсти все условия безопасности.

Как происходит замена сальникового уплотнителя?

Сначала рекомендуется проверить, что течь не вызвана сапуном. Для этого нужно перемещать его крышку в разных направлениях. Перед этим обязательно проверяется объем масла в мосту. Если его мало, нужно долить. Крышку, закрывающую отверстие для заливания масла, следует обжать.

Если ремонт будет производиться на яме, мост следует вывесить, а затем зафиксировать на опорах. После этого можно запускать двигатель и включать четвертую передачу. Скорость должна быть в районе 100 км/ч. Такой режим нужно поддерживать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени вытекло несколько капель масла, без замены сальника не обойтись.

Перед процедурой двигатель нужно заглушить, а затем:

  • снять авто со стояночного тормоза;
  • слить масло и закрутить крышку;
  • демонтировать полуоси и кардан;
  • используя динамометрический ключ, измерить и запомнить силу зажатия гайки, фиксирующей фланец;
  • снять гайку;
  • извлечь также шайбу и сам фланец;
  • достать сальник;
  • подготовить новое изделие (проверить и смазать), установить;
  • глубина монтажа в посадочное место – около 2 мм от торца;
  • установить шайбу, гайку зажать с необходимым усилием;
  • выполнить монтаж деталей, которые были сняты.

Признак правильности действий – отсутствие течи масла. Нужно учесть, если не хватает знаний или опыта, не стоит браться за выполнение такой задачи. В противном случае можно ухудшить техническое состояние автомобиля. Лучше сразу обращаться в мастерскую. Специалисты сделают все быстро, а стоимость вполне может оказаться оправданной с учетом сэкономленного времени и потенциальных рисков.

Источник: https://www.rti-prom.ru/articles/kak-zamenit-salnik-na-shevrole-niva/

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

замена сальника заднего моста нива шевроле

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Замена сальника заднего моста — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

замена сальника заднего моста нива шевроле

Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу. Полезные советы Многие водители совмещают замену сальника и замену трансмиссионного масла. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо.

Частая болезни в Шевроле Нивах это сальник редуктора заднего моста, он частенько подтекает.  Процесс замены.

Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.

Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. Слейте масло из картера заднего моста, как описано .

Ремонт Нивы (часть №3 замена сальника хвоставика)

Снимите обе полуоси, как описано здесь. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, как описано здесь. Подвязываем карданный вал за вилку шарнира, к верхней продольной штанге. Проверьте динамометрическим ключом момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как очистить радиатор от пуха?

Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни.

Процесс замены

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки. Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!

Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу.

Снимите фланец ведущей шестерни. Извлеките сальник ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него.

Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Установка нового уплотнения После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции: Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.

Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо.

В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум.

Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы.

Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Для этого надевается колесо на полуось. Накручивается 3 гайки, но так, чтобы между ними было свободное расстояние.

Прижимаем колесо к оси, и посильнее дергаем к себе. После нескольких заходов, сдобренных крепким словом, полуось должна податься. Останется только извлечь ее; Теперь можно поменять сальник.

Извлекают его с помощью отвертки.

Просто подденьте в удобном месте сальник, и вытащите его; Для установки новый сальник запрессовывают обратно, в качестве оправки используется снятая деталь. Все демонтированные запчасти устанавливаются на место.

Полезные советы Многие водители совмещают замену сальника и замену трансмиссионного масла. Если вы решили поступить также, то имеет смысл узнать, какой тип смазки применяется в вашем случае. Не рекомендуется смешивать разные типы масел.

Это приведет к проблемам с эффективностью работы.

В случае необходимости смены типа смазки рекомендуется сначала промыть систему. При снятии полуоси масло начнет вытекать.

Детали и расходники:

Поэтому, лучше слить его заранее. Если вы не желаете менять смазку, то нужно принять меры против его вытекания. Для этого, просто сторону машины, с которой вы меняете сальник, стоит поднять выше.

Так вы избежите вытекания смазки. Но, в любом случае риск утечки смазки присутствует. Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла. При установке на место тормозного барабана следует обратить внимание на его состояние.

заднегозаменамостанивасальникашевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/vaz/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B4.html

Замена сальника полуоси нива шевроле — logbook Chevrolet Niva Шеви «Панда» on DRIVE2

замена сальника заднего моста нива шевроле

Для этого, после стоянки обратите внимание на состояние барабанов автомобиля. Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Особенно важно следить за попаданием грязи внутрь моста.

Иногда, может понадобиться замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Потребоваться такая работа может

Во многих случаях можно даже визуально определить повреждение. Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто:

Для этого не потребуется особенных навыков. Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла. Утечка трансмиссионной жидкости приведет к серьезным проблемам с деталями моста.

ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше.

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него.

Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Нива Шевроле ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сальника заднего моста нива шевроле

14.3 Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

. и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

Поворачиваем пластину полуоси.

. вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части двух или больше 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса по полной программе в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)

Позже.

Попеременно заворачивая болты.

Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

. выпрессовываем и вынимаем полуось.

Демонтировать полуось возможно, использовав колесо как ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

. и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этой цели отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в роли ударного съемника.

. сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

Посмотрите: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, и конечно износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник по другому запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-salnika-poluosi-zadnego-mosta-niva-shevrole/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт