Замена радиатора шкода октавия тур

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour: описание, процесс

замена радиатора шкода октавия тур

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

материал подскажет, как правильно сменить радиатор на транспорном средстве

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:Радиатор.

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

    Сливаем охлаждающую жидкость с системы.

  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  7. Снять непосредственно радиатор.

    Откручиваем крепление.

  8. Собираем все в обратном порядке.
  9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  10. Герметизируем систему.
  11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.

Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour VAG1J0 121 253 AM

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-radiatora-sistemy-oxlazhdeniya.html

Как разобрать ключ шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

замена радиатора шкода октавия тур

Как разобрать ключ Шкода Октавия и поменять батарейку

Много людей сталкивалось к какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка происходит со всеми человеком, потому следует знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как поменять батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет сделана на примере автомобиля Шкода.

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

: Как поменять дворники на шкода октавия а5: рассмотрим суть

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W

В ролике забыл про чип имобилайзера. Выглядит как маленькая капсула. Без него авто не заведется !!!

Замена батарейки в пульте машины

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.
  • Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае.
  • Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать.
  • В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    Итог

    В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

    По родной аннотации к авто у меня открыть не вышло. Зато вышло по другому. Просто и просто: без царапин на.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-shkoda-oktaviya.html

    Если потухла подсветка печки Шкода Октавия Тур – замена ее неизбежна

    замена радиатора шкода октавия тур

    Автомобиль Skoda Octavia Tour начал производиться в 1996 году. Как раз в этот период автоконцерн Volkswagen AG завладел контрольным пакетом акций компании Skoda. Это наложило свой отпечаток на вновь произведенный автомобиль. Многие узлы в нем аналогичны по своей конструкции с флагманскими моделями Volkswagen тех лет. В материале статьи рассмотрим, как выполняется ремонт подсветки переключателя печки и замена радиатора на профессиональной станции техобслуживания.

    Подсветка печки Шкода Октавия Тур: замена или ремонт

    Если в дневное время суток подсветка переключателей бортовой электроники не особо и нужна, то в ночное время просто необходима. В движении по ночной дороге нащупывать в темноте переключатель так же неудобно, как и включать освещение салона, чтобы подрегулировать мощность печки. Помимо того, что это неудобно, так ещё и опасно – процедура поиска нужного переключателя отвлекает внимание водителя от дороги. Это повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

    Есть несколько причин, почему перестает работать подсветка печки:

    • перегоревшая лампочка;
    • плохой контакт между патроном и лампочкой;
    • выработка в кольцевой контактной паре, отвечающей за подачу напряжения на подсветку при вращении рукоятки.

    В подавляющем большинстве случаев процесс ремонта сводится к замене перегоревшей лампочки. Операция эта довольно простая. Она требует лишь опыта, некоторых знаний и аккуратности в процессе замены.

    ВАЖНО! Несмотря на то, что замена лампочки в регуляторе подсветки – далеко не самая сложная из работ, здесь необходимы некоторые знания, как правильно разобрать и собрать переключатель. Нередки случаи, когда попытки самостоятельной замены без должного опыта приводили к повреждению декоративных деталей салона или к поломке регулятора.

    Диагностика здесь довольно проста. После разборки извлекается лампочка. Если она цела – проблема в контактной паре или проводке. Если перегорела – заменяется лампочка, и выполняется обратная сборка.

    Ремонт контактной пары зависит от степени разрушения. Зачастую повреждения подобного рода не ремонтируются и приводят к замене всего регулятора. Альтернатива – оставить переключатель без подсветки. Однако цена вопроса здесь не столь велика, чтобы жертвовать удобством эксплуатации ради минимальной экономии.

    Замена радиатора печки Октавия Тур

    Эксплуатация автомобиля в зимний период не представляется возможной без радиатора печки.

    Есть несколько основных поломок радиатора отопления, когда может понадобиться замена. Рассмотрим наиболее распространенные.

    1. Нарушение герметичности. Одна из самых распространенных неисправностей. Проявляется в падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой течи запотевают окна автомобиля (в основном лобовое стекло и окна передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, помимо резкого падения уровня антифриза, ведет к образованию лужиц в салоне у ног водителя или пассажира.
    2. Наружное загрязнение. Приводит к снижению эффективности отопления. Никаких нарушений в системе охлаждения при этом не наблюдается.
    3. Внутреннее загрязнение. Признаком этой неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может являться небольшое повышение температуры автомобиля.

    При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей производится первичная диагностика. Она включает следующие мероприятия:

    • проверка работы печки;
    • осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
    • отсоединение патрубков подачи и обратки и проверка на проходимость радиатора;

    Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, выполняется ее демонтаж. После снятия производится осмотр. Иногда радиатор можно восстановить путем прочистки. Если нарушена герметичность, то здесь единственным решением проблемы будет замена.

    Наши правила работы

    Клиентам нашей сети автосервисов мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

    • использование только профессионального инструмента, оборудования и материалов в процессе ремонта;
    • допуск к выполнению работ обученных специалистов с высоким уровнем квалификации и большим опытом;
    • справедливое и прозрачное формирование цены, где каждый пункт калькуляции обоснован;
    • реально работающая гарантия на выполненные работы.

    ВАЖНО! Перед началом работы наш мастер согласовывает объемы и предварительную стоимость с заказчиком. Если в процессе ремонта обнаруживается, что необходимо выполнить какие-либо непредусмотренные действия или затратить дополнительные расходные материалы или запчасти – этот вопрос всегда согласовывается с клиентом.

    Также мы озвучиваем реальные сроки производства работ, что позволяет клиенту четко планировать свое время.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/esli-potukhla-podsvetka-pechki-shkoda-oktaviya-tur-zamena-ee-neizbezhna/

    Как Снять Радиатор На Шкода Октавия А5

    замена радиатора шкода октавия тур

    Как снять радиаторную решетку на Шкода Октавия

    При производстве автомобиля а7 проектировщики учитывают различные варианты стечения событий. В том числе и разные климатические условия, в каких будет находиться машина. Но не всё в нашем мире вечно, потому разные устройства для комфортабельного использования автомобиля в различных погодных критериях могут выйти из строя.

    Для этого может быть много обстоятельств – от несоблюдения эксплуатационных норм оборудования до обычного конца срока эксплуатации. В любом случае в какой-то момент нужно чинить либо подменять радиатор в автомобиле. В этой статье мы тщательно разберём, что такое радиатор и как его без помощи других поменять в автомобиле Шкода Октавия в кузове а5 и а7.

    Радиатор

    Для начала разберёмся с этим. Что такое радиатор и зачем он служит? Также что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 либо Тур? Ответы на эти вопросы мы узнаем прямо на данный момент.

    Самое принципиальное в автомобиле – это движок, конкретно в нём происходят важные процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то, соответственно, повышается температура. Нельзя, чтобы какое-либо оборудование находилось постоянно в повышенной температуре. Как правильно разобрать ключ и заменить батарейку в ключе автомобиля шкода октавия а7 и а5? Вообще, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

    Если не обеспечить двигатель а7 системой охлаждения, то не миновать перегрева, а значит, и поломки самого двигателя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Собственно радиатор представляет собой приспособление, которое отводит тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет ключевую роль в ней.

    Следствия неисправности радиатора

    Последствия от повреждения радиатора могут быть самыми разными – от незначительных до полного выведения двигателя из строя. В основном выделяют 3 стадии перегрева двигателя.

    Первая стадия – незначительный перегрев. В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выведен из строя. Большой выбор тормозных колодок для шкоды октавия а5 колодки тормозные на октавия.

    Скорее всего, требуется ремонт или замена какой-то отдельной детали радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-либо насос. В данном случае последствия минимальны. не работает шкода октавия тур на охране пока не было, но сигнал на отпирание.

    Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя при этом практически не повредятся.

    Вторая стадия – средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не выключал двигатель в течение пары десятков минут. Здесь уже все намного серьёзней, двигатель вашей Шкоды а5 или а7 может получить значительные повреждения. Например, могут полностью выйти из строя или даже разрушиться поршни. В таком случае пропуск масла через сальники неизбежен.

    Последняя и самая страшная стадия перегрева – сильный перегрев. 18-09-2009 07:51 заменена батарейки в ключе шкод октавия а5 с автомобиль шкода октавия а5. Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева.

    Пороги на шкоде рапид, как снять ручку и ручки двери шкода рапид. В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться. Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта.

    При последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук. В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены.

    Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

    Замена радиатора

    Что же делать, если всё-таки радиатор вышел из строя? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег.

    Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL

    Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC .

    Skoda Octavia A5 1.9 TDI Как менять водяной радиатор

    В этом видео я показал как можно самому в гараже при наличии ямы самостоятельно поменять радиатор охлажден.

    Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. почему не работает вентилятор чистка кондиционера шкода октавия а5 печки у. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода. Но какой именно водой можно промывать радиатор? Конечно же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.

    После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора. Это делается путём нажатия на пружинный фиксатор. Отсоедините пароотводящий шланг. Также отсоедините шланг от патрубка радиатора. Снимите кронштейн, выкрутив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и демонтируйте сам радиатор.

    После промывки и прочистки отдельных составляющих радиатора a7 установите всё в обратном порядке.

    Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в самом начале. Для этого так же, как и в начале, дайте двигателю немного поработать в холостом режиме. Как снять обшивку багажника октавия а5фл. Таким образом, все трубки избавятся от воздуха, и вы сможете забить новую охлаждающую жидкость так, чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения.

    Сетчатая защита радиатора

    Радиатор может повредиться в процессе езды от попадания мелких камней, на больших скоростях повреждения и вовсе могут произойти из-за мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, то загрязнить его смогут. Как снять фару на ford focus 2: инструкция и видео!. Загрязнение чревато некорректной работой этого узла, поэтому защитить данную деталь от физических воздействий обязательно необходимо с помощью сетки. Сетка может быть чёрная либо нейтрального серебристого цвета.

    В станциях технического обслуживания установка сетки стоит денег. Опишем самостоятельную замену передних и задних тормозных колодок на шкода октавия тур. Что делать, если на шкода октавия не греет печка. Полезные советы автовладельцу. Это всего лишь защитная сетка на радиатор, её не так уж и сложно установить, так что платить за это не надо. Далее мы рассмотрим, как можно самостоятельно произвести монтаж сетки на Шкоду в кузове Тур и a7.

    Снимаем решётку радиатора

    Чтобы провести демонтаж радиаторной решётки, прежде всего, потребуется снять госномера и сетку с противотуманок, а также полностью удаляется номерная окантовка, которая будет мешать при последующей работе. Теперь можно приступать к снятию решётки радиатора a7.

    Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия либо использовать подходящий инструмент. Начинать необходимо с нижнего края, не имеет значения – левой или правой стороны. Место расположения фиксаторов определяют на ощупь, так как визуально их обнаружить невозможно.

    Возле каждого фиксатора расположены направляющие, трогать которые не следует.

    Медленно освобождая от фиксаторов нижнюю кромку решётки, её слегка сворачивают наружу. Однако полностью освободиться от её препятствуют верхние крепёжные элементы. В статье приводится пошаговая инструкция, как снять аккумулятор с автомобиля шкода фабия. Чтобы с ними справиться, решётку следует отогнуть вниз и аккуратно слегка потянуть на себя. Только после таких манипуляций решётка радиатора окажется в ваших руках и будет полностью демонтирована с машины.

    Установка

    Для начала необходимо купить саму сетку. Они могут быть самыми разными, но наиболее эффективными оказываются сетки с маленькими отверстиями между прутиками. Далее возьмите картон и примерьте его в вашей Шкоде a7 Тур. Отметьте размеры отверстия под сетку, чтобы далее порезать сетку соответствующего размера.

    Лучше обрежьте с небольшим запасом, так как лишние части можно обрезать потом, но вот недостающую площадь никак не заполнить, поэтому придётся покупать новую сетку и делать всё заново. Снимите бампер, а по инструкции выше снимите и радиатор. Кузовы Тур и a7 имеют особенности в структуре бамперов, поэтому необходимо примерить вашу сетку непосредственно к радиатору, согнув её по краям, чтобы более точно определить размеры.

    Далее переходите к самому монтажу. Для начала загните внутрь все выпирающие и лишние детали сетки, как показано на обучающих видео, а после этого тщательно закрепите к бамперу a7 саму ее. Закрепите с помощью термоклея или каких-то физических защёлок вроде болтов. Отнеситесь к закреплению тщательно, так как при ненадежной фиксации сетки она с лёгкостью может отлететь в процессе езды. После установки этой детали возвращаются на свои места радиатор и бампер, устанавливается окантовка.

    Резюме

    Помните, что без сетки ваш радиатор выйдет из строя в кратчайшие сроки. А позже и двигатель последует за ним. Как снять радиатор кондиционера шкода октавия а5. Поэтому установка такой защиты действительно необходима.

    Как снять магнитолу на форд фокус 2: пошаговая. Она экономит ваши средства, время и нервы. Всё идет по цепочке, из-за отсутствия сетки сломается радиатор, из-за сломанного радиатора сломается двигатель, а двигатель стоит баснословных денег.

    Поэтому такая незначительная деталь, как сетка, на самом деле очень необходима.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-radiator-na-shkoda-oktavija-a5/

    Замена радиатора шкода октавия

    замена радиатора шкода октавия тур

    Всем Здравия! На днях после поездки поставив машину в гараж спустя пол часа заметил в районе переднего бампера с левой стороны на полу розоватую житкость. Стало понятно что небольшие подтёки это утечка антифриза с системы охлаждения. Открыв капот увидел по нижним краям радиатора охлаждения мокрые пятна.

    Так как машина 8 лет ездила по Питеру видемо нахваталась соли. Реакция разрушения не спеша делала свое дело. После покупки авто был заменён ГРМ в комплекте. Помпа Depo, ролик Ina ремень оригинал+ свежий антифриз G 12. Может свежесть охлаждайки добавила силу разрушения сот радиатора.

    Причина не понятна но устранять неисправность надо.

    Полный размерБыл заказан радиатор фирмы Nissens цена 3450 с доставкой

    Начитавшись постов о замене данной детали приготовился к мучениям и разбору всей переднего части автомобиля. Но решил попробовать пойти своим путём.
    Снял броню, открыл штуцер слива ОЖ начал сливать антифриз с нижней точки радиатора

    Полный размерСливаем ОЖ снимаем фары

    Полный размерДержится на 4 саморезах один из них находится под поворотником.

    Полный размерСнимаем с низу фишку контакта вентилятора и фишку датчика температуры

    Полный размерСнимаем вентилятор крепиться на 4 саморезах к корпусу радиатора

    Полный размерОтщелкиваем скобки фиксатора патрубков к радиатору

    Полный размерОтщелкиваем скобки фиксатора патрубков к радиатору

    при снятии нижнего патрубка будьте аккуратнее потечёт остатки антифриза, приготовьте тару. Теперь самое интересное. Кто-то бампер снимает, верхний усилитель, режут нижним планку! Вопрос. ЗАЧЕМ? Все элементарно просто. Может конечно у меня так получилось, но факт. В моей комплектации нет кондея доступ к радиатору свободен. Да и при его наличие думаю технология демонтажа будет такой же.

    В нишах где были установлены фары с верху видны по два самореза под головку на 8 прям на против подушек крепления радиатора. Берём нужную головку или ключ и откручиваем по 2 самореза с каждой стороны. Спускаемся в яму под машину и с правой стороны под пластиковым пыликом ближе к уселителю бампера откручиваем ещё 2 самореза нижней правой подушки радиатора. С левой стороны нижнию подушку не откручивал.

    Немного потянув на себя радиатор с правой стороны вывел подушки с рамки крепления и сдвинул его в право. ВСЁ. Свобода. Радиатор достаем через верх. Всё проще простого.

    Полный размерСтарый радиатор. По низам следы подтекания.

    Полный размерСтарый радиатор. По низам следы подтекания.
    Переставляем подушки со старого радиатора на новый. Ну и собираем всё в обратной последовательности. При установке шлангов радиатора заменил в пластиковых кожуках, резиновые уплотнительные кольца. Шли в комплекте с радиатором. Ну вот и всё осталось залить антифриз G12 и в путь.

    Полный размерУже установленный новый радиатор. По времени ушло 1час 30 минут

    Всем удачи на дорогах!

    Снятие и установка радиатора Skoda Octavia

    Инструмент:

    • Плоскогубцы
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗ0

    Детали и расходники:

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите декоративный кожух двигателя.

    3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.

    4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите

    5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите

    6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

    7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите .

    8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.

    9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.

    10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.

    11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.

    12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.

    13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.

    14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.

    15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

    16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

    17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Полезный совет:

    Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

    19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Skoda Octavia 1,6MPI › Бортжурнал › Самостоятельная замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia A5 ( инструкция, нюансы )

    Доброго времени суток всем читающим !
    В прошлый лето стал замечать, что вентилятор охлаждения двигателя постоянно молотит при стоянке и после того, как заглушу двигатель.

    В общем включался ОЧЕНЬ ЧАСТО ! Проблема была СИЛЬНОМ загрязнении радиатора кондиционера ( так как он стоит самым первым, и всю грязь и пыль задерживает в себе ) В моём случае мыть его не было смысла вообще, так как соты радиатора за 9 лет эксплуатации и пробега 140 000 км.

    деформировались и загнулись + грязь намертво забила их. Радиатор кстати стоял ещё родной. ( Сетку от камней и грязи я установил 2 года назад — было уже поздно )

    В общем решено было менять ! Какой взять ?С прошлого года начал штудировать отзывы по всем радиаторам Выбор пал на AVA : VW5209DСпасибо за отчёт товарищу FrozenFlash и его записи www.drive2.ru/l/480990708493189930/О САМОМ РАДИАТОРЕ :— сальники ( 2 шт.

    разного диаметра ) были в комплекте я не знал, и заказал новые :1. 3D0 260 749 C2. 4E0 260 749 AКстати НЕ ЗРЯ ЗАКАЗАЛ ! Ниже объясню почему .— производство у меня попалось КАМБОДЖИЯ— качество покраски на СЛАБУЮ ТРОЕЧКУ !— сам радиатор ровный, без дефектов.

    — плоскость ( куда подсоединяются трубки ) была не ровная ! Пришлось стачивать и ровнять шлиф. бруском

    В самой замене радиатора НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО !1. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !Первым делом нам надо откачать фреон.Я приехал в сервис, где заправляют кондиционеры .

    Оборудование у их новое ( один аппарат делает всё сам автоматически )Когда будите выкачивать фреон — ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО вместе с фреоном сольётся МАСЛА ! там на дисплее высветится вес масла в граммах, и сами запомните ( потом это надо будет для заливки масла в систему ) Я этого изначально не знал, а «мастер» мне ничего не сказал. Делается это бесплатно .Далее едем в гараж ( или где будите производить замену радиатора )2.

    Снимаем фары3. Откручиваем и снимаем бампер . Ничего сложного нет. Отсоединяем проводку от ПТФ.Яма или подъёмник в принципе не нужны. Защиту снимать не нужно.4. Снимаем усилитель бампера ( там болты — звёздочки стоят )Лучше купить комплект сразу — пригодятся в будущем, если сами всё ремонтируете .5. Далее снимаем «телевизор» 2 болта сверху, и по 2 болта по бокам — они держат основной радиатор.

    СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ НЕ НАДО ! ( кто то об этом говорил, не помню где то видел «умников» )Да, чуть не забыл — нужно снять чёрный пластик сверху основного радиатора, получается сзади . Ещё тросик капота и фишку от замка капота.6. Ставим радиаторы на защиту двигателя ( можно что то ещё подложить, например канистру )Отсоединяем радиатор кондиционера от основного.

    Понадобится ТОРКС, чтобы выкрутить 2 болта от трубок кондиционера .7. Видим и охем — сколько пыли скопилось на основном радиаторе МЫТЬ СРОЧНО ! СРОЧНО МЫТЬ !У кого компрессор есть — можно продуть АККУРАТНО.Я кстати вымыл всю подкапотку. Под фото коммент напишу по этому поводу.8. Собираем всё в обратной последовательности.Когда будите вставлять трубки в радиатор — РЕКОМЕНДУЮ ! смазать резиновые колечки силиконом .

    Так как я при затяжке насухую — порвал один ( хорошо, что заказал их отдельно ! ) А после смазки — оделось всё как родное )))Чуть не забыл — сетку рекомендую всем поставить от камней, мух и прочей всячины !9. Едем заправляться .На этот раз я поехал к другому «мастеру» так как там не было масла . Объяснил всё ему, чтоб в курсе тот был.

    Подключаемся к системе — и создаётся сначала ВАКУУМ — всё масло ( вода если попала ) всё это высасывается из всей системы . Лично контролировал все действия.Проверили систему под вакуумом, только после этого начали заправлять фреон с маслом.Так как я не знал, сколько масла слилось при выкачивании фреона — автомат сам заправил сколько слилось масла. ВОТ ТУТ Я ПОРУГАЛСЯ С » мастером» — надо говорю добавить ещё масла . А сколько не знаю .

    Он сказал, что в такой ситуации гарантии не даст. Поругались ещё больше )))) Сказал, что знает, что делает

    Проверили сразу, кондиционер дует как надо. Давление в норме.

    Всем ровных дорого ! И до новых встреч )))

    Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-radiatora-shkoda-oktaviya/

    как снять радиатор печки шкода октавия тур ~ AUTOTEXNIKA.RU

    замена радиатора шкода октавия тур

    Skoda Octavia tR Project 2 › Бортжурнал › Покой нам только снится, либо новый радиатор печки

    Издавна уже волновал запах антифриза в салоне. А не так давно стали запотевать окна, выручал только включенный кондюк.

    Решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на него. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, поехал в сервис, там молвят — подмена от 5 тысяч рублей.

    Малость помыслил, и поехал к для себя в гараж )

    Сперва сбросил клемму с аккума, потому что предстоит снятие подушек безопасности.

    Потом снял локотник, две пластмассовые части с центрального тоннеля

    Чтоб вынуть переднюю, пришлось ослабить ручник до предела.

    Дальше подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь узким отжимаем пружинки, которые держат подушку.

    Впервой трудно нащупать эти пружинки, а позже совсем не сложно снимается. Позже аккуратненько отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой ввысь.

    Дальше откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на 12. Перед снятием руля лучше сделать метку на управляющий колонке, чтоб позже поставить руль в том же положении

    Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света. Сам переключатель вытаскивается просто — нужно нажать на него и повернуть незначительно на право, далее он вытаскивается, позже отжать два фиксатора и снимается рамка.

    Далее я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки

    Потом центральную часть консоли — снова торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух

    Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

    В этом видео мы покажем как снять печку на Tour. Мир всем!

    79788545470 Замена радиатора отопителя печки в автомобиле Skoda Симферополь

    замена радиаторов отопителей салона — печек автомобилей не дорого Симферополь Крым Цена работы 7000 руб.

    Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку

    Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира (4 болта), а также снимаем датчик освещённости с торпеды. Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.

    Получили такую картину:

    Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Если потом туда спуститься, можно просто задохнуться.

    Я сделал так — накинул руль и приборку и выехал на улицу, метров на 5 от гаража, и там открутил один из заправочных клапанов. После того, как весь фреон вышел, заехал обратно в гараж и отсоединил трубки кондиционера.

    Отсоединяем два разъёма с проводкой. Печка почти вынулась, но мешается правая металлическая опора торпеды.

    На этот случай у инженеров ВАГа припасён финт ушами — чтобы не снимать всю опорную трубу торпеды, нужно высверлить сверлом на 7 в двух местах точечную сварку, после этого железка легко отгибается вправо, там даже направляющая перфорация сделана для этого. Потом после установки, отгибается обратно и усиливающая пластина в местах бывшей точечной сварки стягивается болтами М6.

    Печка уже почти совсем вынулась )

    Теперь мешается провод массы, он уходит за правую облицовку у ног пассажира, снимаем её, откручиваем провод и наконец вытаскиваем всю печку в сборе.

    Здесь была печка:

    Видна отогнутая правая опора торпеды.

    Снятая печка, уже без

    Грязища в том месте, где был протекающий радиатор

    А вот и сам виновник разборки

    Хорошо видны оранжевые подтёки по всему радиатору.

    Дальше я вычистил и вымыл корпус печки внутри, переставил переходные фланцы с уплотняющей прокладкой со старого радиатора на новый и собрал всё обратно.

    Процесс сборки не фоткал, никаких сложностей не возникло, да и торопился уже.

    Единственный момент — после сборки перед накидыванием клеммы на аккумулятор нужно сначала включить зажигание, иначе могут стрельнуть подушки. Ну и в салоне в этот момент никого не должно быть.

    Теперь окна не запотевают изнутри и в салоне нет противного запаха из печки. Осталось по весне поменять осушитель кондиционера для профилактики и заправить систему фреоном.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-shkoda-oktavija-tur/

    Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

    замена радиатора шкода октавия тур

    Радиатор радиатора печи

    Михаил007 сказал (-а): 26.01.2012 13:00

    Замена радиатора нагревателя

    Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

    1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет) 7.jpg

    2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

    Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
    Photo0074.jpg

    3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
    1.jpg2.jpg

    4. Снимите крышку над педалями

    5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется, Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))

    9.jpg8.jpg4.jpg

    6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки. И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.

    2.jpg1.jpg

    Один из них находится на обратной стороне значка.
    3.jpg

    Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

    7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь: Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))

    Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

    В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

    Как снять печку на Skoda Octavia

    Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
    4.jpg

    Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

    8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).

    5.jpg

    Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

    Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    niva641 сказал (-а): 26.01.2013 15:11

    SSS сказал (а): 25.05.2013 16:14

    Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-shkoda-oktavija-tur/

    Замена радиатора шкода октавия тур 1 6

    замена радиатора шкода октавия тур

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Снятие радиатора Шкода Октавия производится на подъемнике. Затем демонтировать защиту картера и брызговиков двигателя, слить ОЖ из радиатора, снять вентиляторы системы охлаждения, снять левую и правую блок-фары.

    Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

    Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

    Мы обязательно поможем.

    Это быстро и бесплатно!

    :

    • forum.skoda-club.ru
    • Радиатор кондиционера на Skoda Octavia (1U2)
    • Как снять радиатор Шкода Октавия?
    • Замена радиатора охлаждения на SKODA OCTAVIA в Москве
    • forum.skoda-club.ru
    • Как заменить радиатор?
    • Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: снять радиатор на Октавии

    forum.skoda-club.ru

    Все материалы Skoda Octavia Tour Двигатель. Как заменить радиатор? Как заменить радиатор на Шкоде Октавиа Тоур? Машина с кондиционером. Двигатель Skoda Octavia Tour. Слейте охлаждающую жидкость, 2. Разъедините колодку жгута проводов основного электровентилятора, нажав на пружинный фиксатор. Аналогично разъедините колодку жгута проводов дополнительного электровентилятора.

    Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу 5. И снимите шланг с патрубка радиатора. Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга 7. И отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогично отсоедините отводящий шланг от водораспределительной трубы.

    Выверните болт крепления кронштейна верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора И снимите кронштейн в сборе с подушкой верхней опоры. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора. Извлеките радиатор в сборе с электровентиляторами из моторного отсека.

    Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга И снимите шланг. Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору И снимите электровентилятор в сборе с кожухом, выведя нижнюю правую опору кожуха из кронштейна на радиаторе.

    Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору И снимите электровентилятор в сборе с кожухом, выведя нижние опоры кожуха из кронштейнов на радиаторе. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    Установите на радиатор электровентиляторы и отводящий шланг в порядке, обратном снятию. Установите радиатор на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки. Россия, Subaru Legacy. Вопросы о Skoda Octavia Tour. Skoda Octavia Tour. Октавия тур г. Не заводится с толкача. Заводится лишь спустя некоторое время. Поменял свечи.

    Почистил заслонку. Что предпринять — на свече зажигания 4-го цилиндра обнаружено масло! Skoda Octavia Tour II поколение

    Радиатор кондиционера на Skoda Octavia (1U2)

    Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.

    Ремонт бардачка шкода октавия тур замена замена задних пружин skoda вентилятора охлаждения с левой стороны Skoda octavia tour AKL.

    Источник: https://nord-camping.ru/demontazhnie-raboti/zamena-radiatora-shkoda-oktaviya-tur-1-6.php

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли наносить грунтовку на водоэмульсионную краску?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт