Замена грм форд фокус 2

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

замена грм форд фокус 2
Замена ремня ГРМ в Фокусе 2

:

Появился свист при запуске мотора или снизилась его мощность? При осмотре на ремне заметны дефекты? Скорее всего, существуют проблемы, вызванные износом либо повреждениями ремня ГРМ. Несвоевременная замена этого элемента может привести к капитальному ремонту агрегата.

Модельный ряд моторов автомобиля Focus 2 достаточно обширен, в линейке силовых установок есть бензиновые и дизельные агрегаты. Машина комплектуется следующими бензиновыми ДВС:

  • объем 1.4/1.6 л серии Zetec SE (ремень ГРМ);
  • объем 1.4/1.6/1.8/2.0/ 2.5л серии Duratec (цепная передача ГРМ).

Дизельные двигатели Focus 2 представлены агрегатами Duratorq TDCi 1.6/1.8/2.0л, ДВС установки могут быть с любым ГРМ.

Внешне моторы отличаются по цепи ГРМ или кожуху ремня:

  • ремень ГРМ практически всегда закрыт пластмассовым кожухом;
  • для цепной передачи предусмотрена металлическая защита.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные (маркировка DOHC). Серия Zetec-SE –усовершенствованная модель моторов Sigma, именно на этих установках впервые стал использоваться впускной коллектор. Отличие Зетек СЕ от моторов Zeta – топливный впрыск расположен на противоположных сторонах. Максимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.7 л, минимальный – 1.25 л.

Как проверить ремень ГРМ и понять, что его нужно заменить

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, но он относится к расходным элементам, требующим своевременной замены. Чаще всего его замену автовладельцы проводят в автосервисах, однако заменить его самостоятельно не сложно даже начинающему водителю.

Причин обрыва ремня ГРМ может быть несколько:

  • изделие ненадлежащего качества;
  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременная замена;
  • пятна рабочих жидкостей на внешней поверхности;
  • нарушение функционирования других агрегатов и узлов.

В случае обрыва ремня машину завести уже невозможно. В этом случае самый благоприятный исход – его замена. Если процедура не проведена своевременно, возможно потребуется капитальный силового агрегата.

Провести замену ремня ГРМ нужно, когда есть следующие признаки:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • вибрация мотора (неровная работа или двигатель троит вследствие износа ГРМ);
  • посторонние шумы в области ременного привода (износ роликов, но ремень также при этом требуется заменить);
  • черный дым из «глушителя» (неверный момент зажигания, обусловленный нарушением работы ремня).

Если на помпе обнаружены люфт, сколы, царапины либо иные дефекты – ее необходимо заменить. Одной из основных причин возникновения масляных пятен на внешней поверхности ременной передачи является износ сальников. Когда они обнаружены, то сальники также подлежат замене.

Когда пробег у мотора достаточно большой, а передний сальники коленвала и распредвалов не менялись, их тоже следует заменить. Помимо этого, вместе с элементами ГРМ нужно поменять приводные ремни, поскольку у них ресурс примерно такой, как и у ремня ГРМ.

Через какой пробег обычно меняется ремень ГРМ

Периодичность замены такой детали как ремень ГРМ Ford Focus 2 установлена заводом-изготовителем. По регламенту она должна производиться через каждые 120 000 км пробега. Это информация указана в сервисной книжке автомобиля. Однако в российских условиях эта цифра значительно ниже: зубчатый ремень рекомендуется менять каждые 60-80 000 км пробега, поскольку мотор подвержен повышенным нагрузкам.

По рекомендации специалистов элементы ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять комплектом, т.е. ремень одновременно с натяжным роликом. Стоимость за комплект может значительно отличаться, это напрямую зависит от производителя. Наиболее качественными и соответственно дорогими являются оригинальные запчасти, однако есть производители, которые выпускают запчасти, по качеству практически не уступающие оригиналу. В данном сегменте наиболее популярны бренды «Gates» и «Dayco».

Запчасти и инструменты, которые требуются для замены

Для замены ремня потребуются:

  • сам ремень ГРМ (арт. 5433 XS, «Gates»);
  • ролик натяжитель (арт. T43171«Gates»);
  • прокладка клапанной крышки (арт. 761.031«Elring»);
  • приводной ремень кондиционера (арт. 5PK868 ELAST «Contitech»);
  • приводной ремень генератора (арт. 6PK1059 ELAST «Contitech»);
  • два сальника распредвала (арт. 15510080B «Corteco»);
  • сальник коленвала (арт. 15510081B «Corteco»);
  • два болта распредвала (арт. 1 444 183 «Ford»);
  • болт коленвала (арт. 1 406 755 «44.5 Ford»);
  • фиксатор натяжного ролика;
  • фиксатор коленчатого вала;
  • набор гаечных ключей.

Если по какой-то причине не получится пробрести фиксатор коленвала, его можно сделать своими руками.

Как произвести замену ремня ГРМ

Прежде всего, установить машину Focus 2 1.6 л на ровную поверхность или на смотровую яму (автоподъемник можно не использовать).

Действия производятся в следующем порядке:

  1. Выкрутить свечи зажигания, снять провода (высоковольтные), это облегчит процесс, когда потребуется крутить коленвал.
  2. Открутить болты на «10» (11 шт.), убрать клапанную крышку.
  3. Аккуратно открутить крепление расширительного бочка, отвести его в сторону (охлаждающую жидкость можно не сливать).
  4. Выкрутить болты шкива помпы (4 шт. на «10»).
  5. Старые ремни срезать ножом.
  6. Если остаются старые ремни, то нужно убрать компрессор кондиционера и генератор. Для этого следует отключить на АКБ минусовую клемму, у компрессора кондиционера выкрутить болты и отодвинуть его в сторону. Далее снять ремешок, открутить гайку и болт, которые удерживают кронштейн генератора. Выкрутить нижний болт генератора, убрать шпильку, генератор аккуратно сместить вниз и снять ремень.
  7. Домкратом приподнять двигатель, убрать опору.
  8. Снять защитную крышку ГРМ, открутив болты.
  9. Убрать кронштейн.
  10. Маркером поставить метку. Двигать коленвал строго по направлению часовой стрелки пока прорези на распределительных валах не встанут параллельно по отношению плоскости головки. Закрепить в них фиксатор распредвалов.
  11. Убрать заглушку, расположенную снизу, на ее место вкрутить фиксатор (он надежно заблокирует коленвал).
  12. Снять переднее колесо (правое). Убедившись, что все заблокировано, нужно открутить болт на коленвале. При выполнении этой процедуры понадобится помощь напарника.
  13. Убрать шкив, освободить крышку ГРМ.
  14. Надежно зафиксировать натяжной ролик, открутив, снять его вместе с ремнем.
  15. Установить новый натяжной ролик и ГРМ. Натянуть ремень можно, сняв фиксатор с ролика.
  16. Установить на места шкив коленчатого вала и крышку ГРМ. Повторно использовать болт коленчатого вала не рекомендуется, поэтому устанавливается новый. Затянуть его до 40 Н/м и довернуть на 90 градусов.
  17. Далее снять фиксаторы, провернуть коленвал таким образом, чтобы совпали метки на распредвалах. После чего все собирается в обратном порядке.

На этом самостоятельная замена зубчатого ремня на машине Ford Focus 2 завершена. Остается лишь завести мотор и послушать, как он работает. Когда все действия выполнены правильно, то при работе в районе мотора не должно быть слышно никаких подозрительных звуков и посторонних шумов.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-ford-focus-2

Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм

замена грм форд фокус 2

19.02.2019

Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату.

Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно.

Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги.

Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией.

Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

Оригинальный комплект для замены

В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

Для чего нужен ремень ГРМ

Несмотря на большую важность ремня ГРМ не все автолюбители знают вообще о его существовании, не говоря уже о том, как его менять.

А узнают о нем лишь тогда, когда произойдет его обрыв и погнуться клапана, повредятся цилиндры или будет полностью выведена из строя поршневая группа.

Как следствие дорогостоящий ремонт, который выполнить самостоятельно не получится, и придется выложить немалые деньги за услуги специалистов СТО. А ведь этого можно избежать, достаточно уделять этому узлу совсем немного внимания, осматривая его хотя бы раз в год.

Осмотр состояния ремня

Если говорить об автомобилях Форд Фокус, то здесь ситуация немного отличается от других моделей. На автомобилях с объемом силовой установки 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень. У цепи есть свои преимущества и недостатки.

К положительным моментам можно отнести достаточно большой ее ресурс до 250 000 километров, а основные недостатки — это более громкая работа и высокая стоимость замены.

В случае возникновения каких-то проблем с цепью узнать об этом можно сразу потому как она начинает громче работать, или как говорят водители — греметь.

Определить установлена у вас цепь или ремень достаточно просто. Обычно цепь защищена металлической крышкой, а ремень пластиковой. Исключения бывают редко. Так как процессы замены цепи и ремня отличаются, то в нашей статье мы рассмотрим только одни тип привода, а именно ременной. Замене цепи будет посвящена отдельная статья.

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.

Обнаружены трещины, значит нужна замена

Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Меняем ремень своими руками

Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

  • комплект ключей;
  • комплект головок;
  • комплект фиксаторов Форд (покупать не стоит, постарайтесь одолжить на время);Комплект фиксаторов
  • динамометрический ключ;Фирменный динамометрический ключ
  • устройство, с помощью которого будем фиксировать шкивы;
  • специнструмент для замены;Этим ключом будем фиксировать шкивы
  • метровая труба.

Этапы работы

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
  2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
  3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

    Защита картера

  4. Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
  5. Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

    Наносим метки

  6. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  7. Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

    Бачок ГУР отведенный в сторону

  8. Освобождаем шланги ОЖ.
  9. С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

    Расширительный бачок

  10. Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

    Генератор убираем

  11. Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

    Шкив помпы

  12. Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

    Болты крышки

  13. Блокируем маховик.
  14. Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
  15. Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

    Болт из набора

  16. Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

    Пометка на маховике

  17. Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

    Приспособление фиксации коленчатого вала

  18. Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

    Фиксатор БАБОЧКА

  19. Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
  20. Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
  21. Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
  22. Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

    Ролик фиксируем чекой

  23. Снимаем ремень.
  24. Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
  25. Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
  26. Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
  27. Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
  28. Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
  29. Проверяем, не сдвинулись ли метки.
  30. Ставим скорость авто в нейтральное положение.
  31. Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  32. Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
  33. Убираем устройство бабочку.
  34. Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
  35. Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  36. До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
  37. Ставим устройство бабочку на муфты.
  38. Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    Бабочка стала нормально, значит все в порядке

  39. На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как можно подключить джойстик от PS4 к компьютеру?

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ремня ГРМ»

В этом видео показано как правильно менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Также просмотр этого видео поможет вам разобраться как правильно применять специнструмент.

Источник: https://off-road36.ru/zamena/ford-fokus-2-restajling-zamena-remnya-grm.html

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, 1.6л

замена грм форд фокус 2

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

Приспособление для стопорения маховика303-393
Дополнительный элемент для 303-393303-393-02
Инструмент для блокировки коленчатого вала303-748
Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма303-1054
Блокировочный инструмент, регулировочная единица для регулировки распределительных валов303-1097
Подкатной домкрат

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Снимите генератор.

4. Снимите стартер.

5. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его сбоку.

6. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) .

Поз.1: Болты шкива насоса охлаждающей жидкости
Поз.2: Болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма
Поз.3: Шкив коленчатого вала
Поз.4: Нижняя крышка зубчатого ремня
Поз.5: Болты крепления кронштейна опоры двигателя
Поз.6: Ремень газораспределительного механизма

7. Установите элементы в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях).

Поз.1: Зубчатый ремень
Поз.2: Нижняя крышка зубчатого ремня
Поз.3: Шкив коленчатого вала
Поз.4: Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя
Поз.5: Болты крепления крышки зубчатого ремня
Поз.6: Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости

Поз. 3 : Шкив коленчатого вала

1.ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал следует проворачивать в направлении нормального вращения двигателя.
Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метки на механизме VCT заняли положение, соответствующее 11 часам.

2. Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите заглушку и специальный инструмент.

  • Осторожно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в специальный инструмент.

4.УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь, что инструмент для блокировки коленчатого вала прилегает к коленчатому валу.

Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

Поз. 4 : Нижняя крышка ремня ГРМ

1. Снимите крышку зубчатого ремня.

Поз. 5 : Болты крепления кронштейна опоры двигателя

1. Опустите автомобиль.

2. Разместите подкатной домкрат с деревянным бруском под двигателем и поднимите двигатель настолько, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

3.ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте гайки крепления передней опоры двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки передней опоры двигателя.
Снимите переднюю опору двигателя.

Поз. 6 : Ремень газораспределительного механизма

1.ПРИМЕЧАНИЕ: Метки в виде линии на стороне выпуска и точечные метки на стороне впуска.
Установите специальный инструмент.

2. Потяните зубчатый ремень в направлении генератора, чтобы отвести натяжной ролик в исходное положение и застопорить его специальным инструментом.

3. Снимите зубчатый ремень.

  • Отбракуйте зубчатый ремень.

Поз. 1 : Зубчатый ремень

1.ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте зубчатый ремень, начиная с элементов VCT, на зубчатое колесо коленчатого вала и далее по часовой стрелке.
Наденьте ремень газораспределительного механизма.

2.УВЕДОМЛЕНИЯ: Специальный инструмент следует снять только после правильной установки зубчатого ремня. Несоблюдение этого указания может привести к травме и/или к повреждению узла.

Натяните ремень газораспределительного механизма.

Поз. 2 : Нижняя крышка ремня ГРМ

1. Измерьте глубину отверстия в коленчатом вале.

  • Глубина отверстия = 42 мм: Вверните центральный болт M12x29 мм.
  • Глубина отверстия = 52 мм: Вверните центральный болт M12x44,5 мм.
  • Глубина отверстия = 81 мм: Вверните центральный болт M14x80 мм.

2. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня.

Поз. 4 : Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя

1.ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки передней опоры двигателя.
Установите переднюю опору двигателя.

Источник: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-1-6%D0%BB/

Ремень ГРМ Ford Focus 2

замена грм форд фокус 2

В приводе газораспределительного механизма Форд Фокус 2 используется ремень или цепь в зависимости от модели силовой установки. В случае ременной передачи рекомендуется производить замену расходника каждые 120-160 тыс. км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях следует сократить интервал технического обслуживания ГРМ.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

По официальным рекомендациям замена ремня ГРМ требуется каждые 120-160 тыс. км. Данная периодичность является условной. В отечественных условиях обслуживание может понадобиться уже через 70-90 тыс. км. Определить когда менять ремень ГРМ можно по его внешнему виду. Для визуального осмотра расходника необходимо открутить крепления верхнего защитного кожуха и, отогнув его, провести контроль состояния. Для полного осмотра ремня его следует прокрутить, вращая коленвал.

Для замены ремня ГРМ требуется спец инструмент. Чтобы его не приобретать, можно изготовить фиксаторы и прочие элементы своими руками.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 2

На автомобилях Фокус 2 используется ремень ГРМ, артикул которого — 1675963. Цена расходника составляет 2400-3000 рублей. На части машин помимо ремней Ford используются изделия Volvo с артикулом 31368072. А розничной продаже данные расходники имеют стоимость от 6000 до 8500 рублей. Также применяются ремни Mazda. Их артикул 1E0612205. Они обладают наименьшей ценой, которая находится в пределах 500-750 рублей.

Так как элементы привода ГРМ обладают приблизительно одинаковым ресурсом, при износе ремня рекомендуется менять весь комплект расходников полностью. Оригинальный набор Ford имеет каталожные номера 1753586, 1753585. Цена за комплект находится в приделах 7000-15000 рублей. На части машин требуется набор Peugeot/Citroen с артикулом 1609525680. Стоимость такого комплекта составляет 9000-13000 рублей.

Артикул и стоимость  аналогов родного ремня ГРМ Форд Фокус 2

Так как стоимость оригинального комплекта и ремня ГРМ высока, автовладельцы прибегают к покупке расходников или наборов от сторонних производителей. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 2

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Polcar

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-ford-focus-2.html

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

замена грм форд фокус 2

Наш автосервис LiderMotors предлагает свои услуги по замене ремня ГРМ Форд в ЮВАО (среди услуг нашего автотехцентра также популярны работы по промывки инжектора Ford). Стоимость замены ремня ГРМ на а/м Форд Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону или ознакомиться с прайс листом по замене ГРМ Ford на нашем сайте. Операцию замены покажем на примере автомобиля Форд Фокус2.

Замена ремня грм Фокус 2 производится при пробеге 100-120 тыс. километров в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в черте города, с преобладанием дорожных пробок, где часты остановки и трогания, то ресурс ремня ГРМ должен быть ограничен 100 тыс. км. Когда автомобиль большей частью эксплуатируется в режиме трассы, то его замену можно производить через  120 тыс. километров пробега.

Операция замена ремня ГРМ Фокус 2 относится к технически сложным и должна выполнятся только опытными механиками и при наличии соответствующего инструмента и фиксирующей оснастки от компании Форд.

Работа по замене ремня ГРМ Фокус 2 разбита на несколько этапов:

  1. Подготовительные операции
  2. Выставление заводских меток на распредвалах и их фиксация
  3. Фиксация коленчатого вала
  4. Снятие старого ремня ГРМ и установка нового
  5. Замена натяжного ролика
  6. Предварительная сборка для проверки совпадения меток на распредвалах
  7. Проверка совпадения меток и окончательная затяжка болта крепящего шкив привода коленчатого вала
  8. Сборка

Для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо выполнить ряд подготовительных операций, а именно: снять расширительный бачок и освободить фиксацию его шланга; снять бачок гидроусилителя руля; подвесить двигатель на лебедке или поддомкратить его снизу.

Операции по замене ремня на автомобиле Форд

  • Снять правую подушку двигателя
  • Снять генератор (предварительно отдав от плюсовой клеммы аккумулятора провод, идущий на генератор) освободив его от плюсового провода и клеммной колодки
  • Снять кронштейн подушки и крышку распредвалов
  • Снять правое переднее колесо, чтобы добраться до болта шкива коленвала
  • Снять три самореза на защите колесной ниши и отвести ее влево-наверх, что освободит доступ до болта коленвала
  • Опустить немного двигатель вниз на лебедке или домкрате
  • Фиксирующим приспособлением застопорить шкив коленвала и отпустить болт его крепления (не выкручивая)

Выставление меток

  • Прокручивая коленвал выставить метки на распредвалах и поставить специальный фиксатор валов Форд.
  • Зафиксировать положение коленвала после выставления меток на распредвалах специальной вкручивающейся фиксирующей вставкой (пин). Для этого предварительно выкрутить заглушку-болт с левой стороны от шкива коленвала и завернуть пин.
  • Полностью выкрутить болт крепления шкива коленвала и снять шкив
  • Снять защитную крышку нижней звездочки ГРМ
  • Совместить подвижную лапку ролика натяжителя ремня ГРМ с неподвижной лапкой (та и другая имеют отверстия, которые при подводе лапки должны совместиться) и вставить в совмещенные отверстия любой фиксатор.
  • После того как ролик встал в нерабочее положение, ремень ГРМ получил слабину и его можно легко снять
  • Установить новый ролик натяжителя ремня ГРМ, предварительно совместив его лапки и вставив фиксатор
  • Надеть новый ремень ГРМ
  • Выполнить натяжку ремня, для чего вынуть фиксатор лапок натяжного ролика и ремень натянется автоматически.

Далее придется поставить временно кронштейн подушки и подушку двигателя, для того чтобы окончательно затянуть болт крепления шкива коленчатого вала. Усилие затяжки велико (всегда ставить новый болт), поэтому двигатель должен быть надежно закреплен.

Ставится фиксатор шкива коленвала и производится окончательная затяжка болта крепления шкива коленвала. Выкручивается пин.

 Для проверки совпадения меток двигатель проворачивается на два оборота и при приближении меток на распредвалах вновь ставится фиксатор(пин) коленчатого вала, вал чуть доворачивается сколько позволяет его фиксатор и межу распредвалами должна свободно встать фиксирующая пластина Форд.

 Если пластина легко встала на свое проверочное место, значит, метки совпадают и ремень установлен правильно. Выкручивается пин, на его место ставится болт –заглушка.

Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке. При замене ремня ГРМ подлежат замене и ремни приводов, ресурс которых идентичен ресурсу ремня ГРМ.

Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvs-ford/zamena-grm.html

Замена ГРМ Форд Фокус 2

замена грм форд фокус 2

Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФОКУС 2

Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение.

Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать.

К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега.

При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2.

Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как на Мерседесе сбросить то?

Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

  • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
  • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке.

Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают.

Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2

Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

замена грм форд фокус 2

Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега.

Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега.

На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.

Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ

Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

  1. Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.
  2. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  3. Далее необходимо снять компрессор кондиционер, для этого откручиваем четыре болта с помощью, которых он крепится к двигателю. После этого также снимаем ремень его привода и устанавливаем компрессор обратно. Не забудьте поставить метки на ремне после его снятия.
  4. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  5. Отключаем аккумулятор.
  6. Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.
  7. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Отщелкиваем крепления и снимаем расширительный бачок, также его убираем в сторону, чтобы не мешал.
  • Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “Замена генератора Форд Фокус 2”
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После того как генератор был демонтирован откручиваем винты крепления и снимаем кожух ремня ГРМ
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После этого имеем доступ к ремню.
  • Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Ставим метки положения маховика двигателя Duratec Ti-VCT и устанавливаем специальное приспособление в отверстие стартера, таким образом, фиксируя маховик.
  • Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.
  • Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.
  • После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Теперь можно полностью снять открученный ранее шкив и после этого демонтировать кожух зубчатого шкива коленчатого вала.
  • Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.
  • Как установить ремень ГРМ Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT

    Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.

    Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.

    Как заменить ремень ГРМ ФОРД ФОКУС 2.

    Ключевые слова: форд фокус ремень грм

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/kak-zamenit-remen-grm-ford-fokus-2-s-dvigatelem-16-16v-duratec-ti-vct

    Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    замена грм форд фокус 2

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Модель: Focus 1.6 TDCi; Focus C-MAX 1,6 TDCi
    Год: 2003-2009
    Двигатель: G8DA; G8DB; HHDA

    Периодичность замены:

    • Замена через 240 000 км или 10 лет.

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:

    • Снятие и установка: 1,70 ч

    Специальный инструмент:

    • Ключ натяжителя ремня привода навесных агрегатов Ford №21-235 (303-676).
    • Устаноеочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
    • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
    • Установочный палец коленчатого вала/ТНВД Ford №21-260 (303-732).
    • Сверло диаметром 5 мм.

    Специальные указания:

    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не врастайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    1. Слейте охлаждающую жидкость.
    2. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
    3. Снимите:
      • Бачок тормозного цилиндра с крышки впускного коллектора (не отсоединяя шлангов).
      • Рычаги очистителя ветрового стекла
      • Крышку впускного коллектора.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключ №21-235 (303-676), заблокируйте натяжитель сверлом 5 мм.
    4. Отсоедините верхний шланг расширительного бачка.
    5. Отверните болты крепления расширительного бачка, закрепите бачок в стороне.
    6. Подведите под двигатель временную опору.
    7. Снимите:
      • Правую опору (1) двигателя.
      • Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.
      • Болты (3) кронштейна правой опоры двигателя.
      • Кронштейн (4) правой опоры двигателя.
    8. Установите фиксатор (5) маховика №21-262 (303-734).
    9. Снимите:
      • Болт (6) крепления шкива коленчатого вала.
      • Шкив (7) коленчатого вала.
      • Фиксатор маховика (5).
      • Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
    10. Установите болт (6) коленчатого вала.
    11. Медленно проверните коленчатый вал до остановки установочного отверстия (9) в зубчатом шкиве распределительного вала в положении «10 часов».
    12. Вставьте в отверстие (9) установочный палец №21-263 (303-735).
    13. Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала №21-260 (303-732).
    14. Ослабьте болт (11) натяжителя ремня ГРМ.
    15. Снимите:
      • Болт (6) коленчатого вала.
      • Установочный палец (10).
      • Направляющую (12) ремня ГРМ.
      • Синхронизирующий шкив (13). Примечание: не повредите синхронизирующий шкив.
      • Ремень привода ГРМ.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Примечание: повторная установка ремня не допускается. Ремень устанавливайте только на холодном двигателе.

    1. Убедитесь в том, что шпонка на носке коленчатого вала находится в положении «11 часов».
    2. Проверьте правильность установки распределительного вала по пальцу (9).
    3. Вставьте установочный палец (14) шкива ТНВД.
    4. Накиньте ремень ГРМ на шкивы.

      Примечание: надевайте ремень согласно нанесенным меткам направления вращения.

    5. Установите:
      • Синхронизирующий шкив (13).
      • Болт (6) коленчатого вала. Заверните болт от руки.
    6. Удалите установочный палец (14) шкива ТНВД.
    7. Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала.
    8. Наденьте ремень ГРМ без слабины в ведущей ветви.
    9. С помощью шестигранника поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения отметчика натяжения (15) с окном в плате.
    10. Затяните болт (11) натяжителя моментом 30 Нм.
    11. Снимите:
      • Палец (10) коленчатого вала.
      • Палец (9) распределительного вала.
    12. Установите направляющую (12) ремня ГРМ.
    13. Проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
    14. Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала.
    15. Проверьте возможность установки пальца (9) распределительного вала.
    16. Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.
    17. Снимите:
      • Палец (10) коленчатого вала.
      • Палец (9) распределительного вала
      • Болт (6) коленчатого вала.
    18. Установите:
      • Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
      • Фиксатор маховика (5).
      • Шкив (7) коленчатого вала.
      • Болт (6) шкива коленчатого вала. Затяните болт моментом 30 Нм + 180″.
    19. Снимите фиксатор (5) маховика.
    20. Установите на место снятые детали.
    21. Затяните болты (3) кронштейна правой опоры двигателя моментом 55 Нм.
    22. Затяните болты (16) правой опоры моментом 90 Нм.
    23. Затяните гайки (17) правой опоры моментом 80 Нм. Устанавливать новые гайки.
    24. Заполните систему охлаждения.

    Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

    Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-focus-1-6-tdci-focus-c-max-1-6-tdci/

    Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2

    замена грм форд фокус 2

    Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега.

    Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега.

    На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.

    Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

    Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

      1. Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.

    Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. Далее необходимо снять компрессор кондиционер, для этого откручиваем четыре болта с помощью, которых он крепится к двигателю. После этого также снимаем ремень его привода и устанавливаем компрессор обратно. Не забудьте поставить метки на ремне после его снятия.

    Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.

    Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. Отщелкиваем крепления и снимаем расширительный бачок, также его убираем в сторону, чтобы не мешал.
      1. Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “Замена генератора Форд Фокус 2”

    Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. После того как генератор был демонтирован откручиваем винты крепления и снимаем кожух ремня ГРМ

    Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. После этого имеем доступ к ремню.
      1. Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.

    Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. Ставим метки положения маховика двигателя Duratec Ti-VCT и устанавливаем специальное приспособление в отверстие стартера, таким образом, фиксируя маховик.
      1. Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.
      1. Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.
      1. После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан блюберд силфи

    Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

      1. Теперь можно полностью снять открученный ранее шкив и после этого демонтировать кожух зубчатого шкива коленчатого вала.
      1. Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.

    Как установить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT

    Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.

    Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.

    Мар 26, 2015KoGa

    Источник: http://www.ford-motors.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-ford-fokus-2.html

    Сегодня 19.10.2019 10:25 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Замена грм форд фокус 3 1 . Развитие событий. Актуально сегодня (19.10.2019 10:25): Замена грм форд фокус 3 1 Замена Ремня Грм Форд 3 1.6 ~ SIS26. Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti VCT Форд Фокус 3. Замена Ремня Грм Фокус 3 1.6 AVTOTRUE. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и 125 л.с. видео. Форд фокус 3 когда менять ремень грм Автомастер. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6л. Ремень ГРМ на Форд Фокус 3 etlib. Замена Грм Форд Фокус 2 1.4 AVTOTRUE. Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 16v duratec ti vct. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3. как поменять ремен. Форд Фокус 2. Замена ремня ГРМ 1 6 Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3. Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно .Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 1.6 Duratec Ti VCT Замена ремня газораспределительного. Замена Ремня Грм Фокус 3 1.6. Home. 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3. Замена ремня ГРМ своими руками производится согласно инструкции которая представлена ниже. Снять приводной ремень. Снять шкив водяного насоса Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации Когда менять ремень грм Форд Фокус 3 Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3Согласно официальному регламенту работ. Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 Mk3 CB8 с бензиновыми двигателями 1.6 л 105 л.с 1.6 л 125 л.с. DURATEC TI VCT с 2010 2011 2012. Какой ремень ГРМ лучше 467 186k 26 Что ест ремень ГРМ 75 56k 3 Выбираем ролики ремня ГРМ Форд Фокус 3 1 5k 5 Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ Чтоб без помощи других поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 1 с движком 1 4 л. Затек будет нужно такое оборудование: 1 Держатель шкива коленвала с целью Замена Грм Форд Фокус 2 1.4. Home Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti VCT Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti VCT замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 описывалась ранее в фотоинструкции но наглядный мануал по замене ремешка всегда намного интереснее и полезнее чем описание процесса из книжки по ремонту.. Поэтому представленное видео. замена грм форд фокус 2 1.6 115 л.с Duration: 15:06. Замена ремня ГРМ Форд Фокус Duration: 24:24. Ремонт Форд. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены сроки адреса время работы и телефоны автосервисов А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу поэтому есть смысл научиться самому выполнять эту работу..

    замена грм форд фокус 3 1.6

    замена грм форд фокус 3 1.6 опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с цена опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с цена опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 своими руками

    замена грм форд фокус 3 1.6 своими руками опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 своими руками

    замена грм форд фокус 3 1.6 125

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125

    замена грм форд фокус 3 1.6 105

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105

    замена грм форд фокус 3 1.6 по регламенту

    замена грм форд фокус 3 1.6 по регламенту опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 по регламенту

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена санкт-петербург

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена санкт-петербург опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена санкт-петербург

    замена грм форд фокус 3 1.6 без спец инструмента

    замена грм форд фокус 3 1.6 без спец инструмента опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 без спец инструмента

    замена грм форд фокус 3 1.6 своими руками без специнструмента

    замена грм форд фокус 3 1.6 своими руками без специнструмента опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 своими руками без специнструмента

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 своими руками

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 своими руками опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 своими руками

    замена грм форд фокус 3 1.5 экобуст

    замена грм форд фокус 3 1.5 экобуст опубликовано замена грм форд фокус 3 1.5 экобуст

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 цена опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 специнструмент

    замена грм форд фокус 3 1.6 специнструмент опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 специнструмент

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с комплект запчасти

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с комплект запчасти опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с комплект запчасти

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве дешево

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве дешево опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве дешево

    замена грм форд фокус 3 1.6 своими

    замена грм форд фокус 3 1.6 своими опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 своими

    замена грм форд фокус 3 1 и 6

    замена грм форд фокус 3 1 и 6 опубликовано замена грм форд фокус 3 1 и 6

    замена грм форд фокус 3 1.6 стоимость

    замена грм форд фокус 3 1.6 стоимость опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 стоимость

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена воронеж

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена воронеж опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена воронеж

    замена грм форд фокус 3 1.6 через сколько км

    замена грм форд фокус 3 1.6 через сколько км опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 через сколько км

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с комплект

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с комплект опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с комплект

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 без спец инструмента

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 без спец инструмента опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 без спец инструмента

    замена грм форд фокус 3 1.6 видео

    замена грм форд фокус 3 1.6 видео опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 видео

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с на каком пробеге

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с на каком пробеге опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с на каком пробеге

    замена грм форд фокус 3 1.6 драйв 2

    замена грм форд фокус 3 1.6 драйв 2 опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 драйв 2

    замена грм форд фокус 3 1.6 на каком пробеге

    замена грм форд фокус 3 1.6 на каком пробеге опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 на каком пробеге

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве дешево в москве

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве дешево в москве опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена в москве дешево в москве

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 в таганроге на чугунном телефон

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 в таганроге на чугунном телефон опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 в таганроге на чугунном телефон

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с драйв

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с драйв опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с драйв

    замена грм форд фокус 3 1.6 115 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 115 л.с опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 115 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 воронеж

    замена грм форд фокус 3 1.6 воронеж опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 воронеж

    замена грм форд фокус 3 1.6 на каком пробеге менять

    замена грм форд фокус 3 1.6 на каком пробеге менять опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 на каком пробеге менять

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в казани

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в казани опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена в казани

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в нижнем новгороде

    замена грм форд фокус 3 1.6 цена в нижнем новгороде опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 цена в нижнем новгороде

    замена грм форд фокус 3 1.6 85 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 85 л.с опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 85 л.с

    замена грм форд фокус 3 1.6 форум

    замена грм форд фокус 3 1.6 форум опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 форум

    замена грм форд фокус 3 1.8

    замена грм форд фокус 3 1.8 опубликовано замена грм форд фокус 3 1.8

    замена грм форд фокус 3 1.5

    замена грм форд фокус 3 1.5 опубликовано замена грм форд фокус 3 1.5

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с в домодедово

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с в домодедово опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 л.с в домодедово

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 105 цена опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 105 цена

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 л

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с видео

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с видео опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 л.с видео

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 что нужно ещё сделать чтобы

    замена грм форд фокус 3 1.6 125 что нужно ещё сделать чтобы опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 125 что нужно ещё сделать чтобы

    замена грм форд фокус 3 1.6 в воронеже

    замена грм форд фокус 3 1.6 в воронеже опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 в воронеже

    замена грм форд фокус 3 1.6 в самаре

    замена грм форд фокус 3 1.6 в самаре опубликовано замена грм форд фокус 3 1.6 в самаре

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт