Замена прокладки гбц рено флюенс

Как заменить и затянуть прокладку ГБЦ в Рено Меган 2

замена прокладки гбц рено флюенс
5682 Просмотров

  • 1 Тонкости выбора
  • 2 Пошаговый мануал
  • 3 Как затянуть болты

Автовладельцы Рено Меган 2 часто замечают такую проблему, как тяжёлый запуск мотора, потерю жидкости для охлаждения без внешних признаков подтёков. Чаще всего, такие показатели указывают на прохудившуюся прокладку головки блока цилиндра двигателя (ГБЦ).

Потеря герметичности может привести к поломке мотора машины, поэтому она должна быть как водонепроницаемой, так и газонепроницаемой.

При выборе прокладки обращается внимание на её материал и металлическую конструкцию. Прорези должны совпадать с головкой блока, иначе она просто не подойдёт. В Рено Меган 2 толщина изделия составляет 1,4-1,6 миллиметров.

Стоит внимательно осмотреть окантовку масленого канала и камер сгорания, на них не должны присутствовать царапины и какие-либо дефекты.

На приобретаемых в специализированных магазинах изделиях, в обязательном порядке, должны присутствовать идентификационные и товарные знаки.

Качество материала должно соответствовать его назначению и спокойно выдерживать химические, смазочные и охлаждающие вещества. На изделии необходимо присутствие герметика, это улучшит присадку прокладки к ГБЦ.  
 

Пошаговый мануал

Чтобы выполнить работу стоит подготовить ключи, предназначенные для снятия головок, а так же пассатижи.

  1. Прежде чем приступить к замене, необходимо снизить напор в топливной системе Рено Меган 2. В первую очередь с аккумулятора скидывается минусовой провод и из монтажного блока извлекается реле топливного насоса.
     

    Подключив клемму обратно, запускается мотор автотранспорта, это делается для того, чтоб из форсунок выработалось все топливо.

     
    Как только машина заглохла и остыла, можно слить жидкость для охлаждения из двигателя.

  2. Снятие крышек с клапанов и ГРМ позволит скинуть со шкива распределительного вала ремень. Откидываются приёмные трубы с впускного коллектора и выпускного. Отжав фиксаторы, отсоединяются жгуты проводов с форсунок и с датчиков. Сам жгут вынимают из держателей, расположенных на двигателе. Убирается распорка крепления, так как за ней находится моторный жгут, который снимается, расслабив затяжку сдерживающего устройства.
  3. На шаровом пальце находится наконечник троса дроссельной заслонки, который необходимо снять, чтоб извлечь трос газа из кронштейна. Отсоединив все шланги и патрубок термостата, выворачиваются болты крепления массового провода и болты крепления гидроусилителя. Под крышкой ГБЦ расположена ось коромысел. Для того чтоб легче было отворачивать основные болты, ось надо снять.  
  4. В определённом порядке выкручиваются десять крепёжных болтов. Ослабление затяжки начинается с крайних болтов, круговым спиральным движением: I- правый внизу, II- правый вверху, III- с левой стороны вверху, IV- с левой стороны внизу. Теперь появились, вновь крайние, болты: V – правый внизу, VI- правый на верху, VII- левый сверху, VIII- левый снизу. Оставшиеся по середине IX -X болты, откручиваются от ближнего края к дальнему. После того, как выкрутили все болты, их можно вынуть вместе с шайбами.
  5. При снятии головки, если произошло прикипание к основному блоку, то следует постучать по ней деревянным, либо резиновым молотком (киянкой). Ни в коем случае нельзя ковырять отвёрткой, это может привести к повреждению и царапинам на детали. Сняв старую прокладку, поверхность детали подчищается ветошью. Для проверки состояния блока, деревянную линейку ставят ребром на поверхность детали и просматривают зазоры по всей длине и диагонали.
  6. Из гнёзд удаляются остатки масла и охлаждающей жидкости, попавшие в момент снятия головки. Не лишним будет заменить старые болты на новые, смазав их предварительно моторным маслом.
    Чтобы прокладка и головка блока не сбились со своего места, можно из старых болтов сделать штифты для направления, с прорезями под отвёртку, и вкрутить их со стороны коллектора.

После тщательного просмотра и замены всех изношенных деталей, сборка головки двигателя производится в обратном порядке.

Как затянуть болты

При установке важным элементом считается момент затяжки болтов. При неправильном прижатии возможна деформация головки блока.

Затягивание болтов на Рено Меган проходит постепенно в 4 этапа с определённым усилием:

  • На 1 этапе производится предварительная осадка, для этого болты затягиваются моментом 40Нм (4,0кгс/м), с поворотом угла на 100°, выждав минут пять, переходят ко второму этапу. Отпускаются болты под № 1 и 2, и снова болты затягиваются моментом 40Нм (4,0кгс/м), с поворотом угла на 110°.
  • На 3 этапе производится затяжка с 3 номера по 6 -ой с моментом 40Нм (4,0кгс/м), с поворотом угла на 110°, болты с 7 номера по 10 -ый затягиваются с такой же силой.
  • В последующем все болты проворачиваются на 180° с моментом 60Нм (6,0кгс/м). Для лучшего прижатия головки, двигатель включают для его прогревания и проворачивают болты ещё на 90°. Проехав 1000 километров на Рено Меган 2, рекомендуется ещё раз провернуть болты на четверть оборота.

Как видите, процесс этот не из легких и требует определенных навыков. Неопытный автолюбитель подобными манипуляциями может не просто не исправить ситуацию, а и нанести вред своему автомобилю. Так что если вы не уверены в своих силах, то стоит обратиться в специализированный сервис, где дают гарантию на проведенные работы.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/kak-zamenit-i-zatyanut-prokladku-gbts-v-reno-megan-2.html

Замена прокладки ГБЦ Renault (Рено)

замена прокладки гбц рено флюенс

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего USB в Nintendo switch?

Прокладка головки блока цилиндров находится в месте схождения головки блока цилиндров и непосредственно блока. В свою очередь, головка блока цилиндров поддерживает одновременно ряд транспортных механизмов – газораспределительную, масляную, охлаждающую системы, по этой причине отличное функционирование этого механизма настолько важно.

Замена прокладки головки Renault (Рено) может понадобиться при появлении ряда настораживающих признаков, например:

  • В радиаторе охлаждающей системы заметна пленка масла
  • Вы внезапно обнаружили, что уровень жидкости в баке стал снижаться намного быстрее, чем обычно
  • На быстрых оборотах охлаждающая жидкость стала сильно кипеть
  • Двигатель внутреннего сгорания довольно сильно перегревается, функционирует с перебоями
  • Отопление плохо греет
  • Появились клубы синеватого газа на выхлопе

Если таких симптомов появилось сразу несколько, значит, самое время выполнить такую операцию как замена прокладки головки блока Renault (Рено). 

Важные моменты при замене прокладки ГБЦ

Кроме того стоит проверить прокладку – если утечка масла выходит наружу, то такая неисправность не настолько страшна, и поэтому можно еще какое-то время пользоваться автомобилем. Но в том случае если по некоторым признакам вы обнаружили, что утечка уходит внутрь, это более критично для функционирования ДВС.

Если в нужный срок не устранить подобную неисправность, то впоследствии вы вынуждены будете прибегнуть к более дорогому виду ремонта такому как замена двигателя. В этом случае лучше не ждать выхода из строя ДВС, и сделать замену прокладки головки блока цилиндров Renault (Рено) в СПб.

Кроме того, прокладку нужно сменять не только в случае ее изношенности, но и во время каждого даже незначительного ремонта ГБЦ, так как эта запчасть на один раз, без возможности применять повторно.

Помимо того, если выполняется замена прокладки ГБЦ Renault (Рено) в СПб, то шурупы также следует устанавливать только на свежие и ни в коем случае не промасливать шайбу, прикасающуюся к плоскости прокладки ГБЦ.

Рено: скорость и стиль

Ведущая французская фирма Renault начала свою деятельность в 90-е годы 19-го века. Логотип фирмы изменялся много раз, но в итоговом варианте имеет образ стилизованного диаманта и выражает процветание, что точно характеризует дела компании.

Ассортимент авто корпорации всегда удивлял широтой. Надёжные автобусы и автомобили-такси внесли важный вклад в международное автомобилестроение. Особое внимание фирма уделяет производству грузовых автомобилей. В 1999 году компания сотрудничая с с маркой Nissan представила автомобиль, который по своим свойствам опережал время и вызвал массовый интерес. Сегодня ясно, что без деятельности Рено всемирное автомобилестроение не было бы столь насыщенным.

Если Вам требуется ремонт Renault (Рено), механики нашего автотехцентра всегда придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. В нашем автосалоне имеется все самое современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и как можно быстрее произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-prokladki-gbc-renault

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

замена прокладки гбц рено флюенс
Замена

admin

Когда ставите головку обратно немного прокрутите колен вал против часовой стрелки чтоб поршня в 1 и 4 ушли на милиметров ввнз.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4

Проверка гидротолкателя усилие прикладывается по стрелке — проверьте гидротолкатели Рисунок 3. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск

https://www.youtube.com/watch?v=0kZiocAPQeU

Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров:

Помните о разной длине болтов.

Извлеките жгут проводов мотора из держателя, размещенного сзади впускной трубы.

Извлеките жгут моторных проводов из держателя размещенного спереди впускной трубы. Отстегните верхние передний и задний держатели жгута моторных проводов, при помощи отвертки. Достаньте жгут моторных проводов из переднего держателя. Достаньте жгут моторных проводов из заднего держателя. Достаньте жгут проводов из верхнего среднего держателя, размещенного на впускной трубе.

Отодвиньте жгут этих проводов, в какую либо сторону. Снимите наконечник троса привода дроссельной заслонки с шарового пальца на промежуточном рычаге.

Извлеките приводный трос дроссельной заслонки из отверстия находящегося в кронштейне, и после этого отведите его в какую либо сторону. Совлеките продувочный шланг адсорбера с впускной трубы. Совлеките топливный провод с рампы топливной.

Отключите шланг, который подходит к вакуумному тормозному усилителю, от впускной трубы, но сначала сдавите фиксаторы шланга. Отпустите хомуты, которыми крепятся три шланга, для этого надо сжать их отогнутые усики, прибегая к использованию пассатижей.

После чего сместите хомуты вниз. Используйте средство Decapjoint, которое растворяет остатки прокладки. Нанесите указанное средство на очищаемую поверхность, подождите примерно 10 мин, затем удалите средство деревянным шпателем.

Эту операцию выполняйте в защитных перчатках. При выполнении данной операции соблюдайте особые меры предосторожности, чтобы исключить попадание посторонних частиц в каналы подачи масла под давлением к осям коромысел эти каналы выполнены в блоке цилиндров и в головке блока.

Create an account or sign in to comment

Проверка привалочной поверхности С помощью поверочной линейки и набора щупов проверьте деформацию привалочной поверхности. Максимально допустимая неплоскостность 0,05 мм. Шлифовка головки блока цилиндров не допускается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевернуть камеру в зуме на телефоне?

Проверьте головку блока цилиндров на наличие возможных трещин. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров: В противном случае замените все болты.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-gbc-reno-klio.html

Замена прокладки ГБЦ Renault в Хабаровске, список автосервисов

замена прокладки гбц рено флюенс

  • Хабаровск
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Renault

в Хабаровске зарегистрировано 20 автосервисов Ренопо замене прокладки ГБЦ с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, улица Богачева, 5А

«АвтоМедЦентр» — СТО по предоставлению услуг населению и организациям для планового технического обслуживания, текущего и капитального

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Волочаевская улица, 15

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, улица Уборевича, 79Б

Автотехцентр «Энергия» работает в сфере автосервисных услуг.

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Рено по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-prokladki-gbc/renault

Момент затяжки гбц ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

замена прокладки гбц рено флюенс

Периодически прокладка головки блока цилиндров выходит из строя. Первопричина в износе материала или его прогорании. Если происходит образование видимых утечек масла и охлаждающей жидкости в местах соприкосновения ГБЦ и двигателя, то пора заменить прокладку.

Нужно знать, что при замене прокладки немаловажными является момент затяжки ГБЦ и последовательность действий. В противном случае несоблюдение правил установки приведет к сбоям в работе моторной системы.

Для самостоятельного выполнения работ понадобится набор базовых инструментов.

Болты в автомобилях семейства ВАЗ

Крепежи представлены в широкой линейке, они имеют различные размеры и предназначение. Например, болт крепления амортизатора задней двери 2108-09 или крепления упора крыши. Если ремонтировать генератор, также понадобится соответствующий крепежный элемент. Даже для фиксации шаровой номерного знака нужны определенные метизы.

На фото изображены болты ГБЦ ваз 2108.

Болты для литых дисков

Колесные болты ВАЗ предназначены для фиксации литых дисков, общая длина составляет 51 мм. Примерная стоимость элементов:

  • болт колеса ВАЗ М 12×30,5 имеет стоимость от 35 рублей;
  • секретные болты на ВАЗ-2101-12 комплект – 280 руб.;
  • метиз колесный М12×1, 25×28 цинк от 45 руб./шт.;
  • болт эксцентрик на ВАЗ (изображен на фото), позволяет установить любые диски со сверловкой 4×100.

Колесные болты на ВАЗ для литых дисков имеют длину резьбовой части от 28, 30 и 33 миллиметров. Стандартные заводские крепежи идут с габаритами 12×1,25 с общей длиной – 44 мм, с длиной резьбы – 24 мм.

Болт крепления КПП

Крепеж марки М12×45 подходит в качестве стандартных деталей трансмиссии, коробки передач на модели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.  Для КПП ВАЗ применяют крепеж М 12×1,24 Белебей.

Болты рычагов

Сорванный болт балки (рычага задней подвески) обычно обнаруживается при попытках произвести сход/развал. В итоге получается обнаруженный не закрепленный как следует рычаг.

На машинах ВАЗ с заменой верхнего рычага проблем не возникает, так как крепеж хорошо виден и его легко достать. Отгибают поджимной лепесток и выбивают элемент 14×243.

С задним крепежом придется поработать дольше, так как приходится вынимать метиз через нижнее отверстие в балке. Из инструментов рекомендуется использовать отвертку или пинцет.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/moment-zatyazhki-gbts-vaz-2107.html

Как устраняли течь масла из под прокладки клапанной крышки

замена прокладки гбц рено флюенс

Герметичность соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров достигается за счет 4 элементов:

  • Клапанной крышки;
  • Прокладки ГБЦ;
  • Масляной крышки;
  • Болтов (или других элементов крепления).

Соответственно, если в какой-то области не достигается герметичность между элементами, масло начнет вытекать, и подтеки будут появляться на масляной крышке. Рассмотрим ниже типовые проблемы каждого из элементов.

Неисправности клапанной крышки

Клапанная крышка – это очень простая деталь, которая в современных автомобилях представляет собой кусок пластмассы нужной формы и нескольким отверстиями для креплений и масляной крышки. Можно выделить 2 проблемы, которые с ней возникают:

  • Плавление и образование трещин из-за перегрева. Поскольку масло в головке блока цилиндров может разогреваться до температуры выше 100 градусов по Цельсию, это часто приводит к плавлению пластмассового элемента. Также на нем могут образовываться трещины, если произошел резкий перепад температуры;
  • Механические повреждения. Пластмасса клапанной крышки не самая крепкая, и достаточно уронить на нее, например, свечу зажиганию, чтобы образовалась трещина, через которую будет выходить масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли поставить на учет автомобиль с другим двигателем?

Стоит отметить, что если оригинальные металлические клапанные крышки производители автомобилей не выпускают, то на рынке можно найти «китайские». Если часто возникает проблема с образованием трещин на клапанной крышке, имеет смысл рассмотреть их к приобретению.

Пробой прокладки головки блока цилиндров

На рынке можно найти прокладки головки блока цилиндров, выполненные из резины или пробкового материала. Второй вариант найти в продаже сложнее, и он более дорогой, но и более надежный.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях, например, на российских ВАЗ, часто вытекает масло из-под клапанной крышки даже при установке новой прокладки головки блока цилиндров взамен испортившейся. В таких ситуациях водители автомобилей ВАЗ с многолетним стажем рекомендуют устанавливать две прокладки друг на друга, а далее закрывать их клапанной крышкой.

Незатянутое крепление

Как отмечалось выше, клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров при помощи резьбовых элементов – болтов, гаек, шпилек, втулок и так далее. Банальной причиной, которая приводит к протеканию масла из-под клапанной крышки, является плохое соединение. При установке клапанной крышки следует надежно затягивать элементы крепления.

Обратите внимание: Затягивать элементы крепления нужно надежно, но нельзя переусердствовать, иначе будет сорвана резьба

Источник: https://am-master.ru/tec-masla-iz-pod-klapannoj-kryski.html

Замена прокладки головки блока цилиндров — Renault Logan

замена прокладки гбц рено флюенс

Щуп на 0,05 под ней не пролез по всей длине линейки.

Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров 38 окончательно выверните болты

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма см. Выньте моторный жгут проводов из заднего держателя.

Все болты крепления головки блока цилиндров заменяются новыми. Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.

Проверил вдоль, поперек в трех местах и по диагонали.

Снимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна и отводим его в сторону.

Снимаем шланг продувки адсорбера с впускной трубы. Снимаем топливопровод с топливной рампы. Сжав фиксаторы наконечника, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы охлаждения.

Детали и расходники:

Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов. Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам. Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Извлекаем из держателей на кронштейне шланги отопителя. Выкручиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока цилиндров. Снимаем шланг продувки адсорбера с держателя, который находится на крышке головки блока цилиндров.

Отключаем от модуля зажигания высоковольтные провода. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой.

Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.

Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма см. Зато под ней стазу определилось место пропуска газов из первого цилиндра в систему охлаждения.

К тому же первый цилиндр очень часто троил, вот и причина троения. Использовал толстую 10 мм подборную стальную линейку чуть меньше метра. Не помню уже от чего.

(0)

Щуп на 0,05 под ней не пролез по всей длине линейки. Снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите приводной ремень газораспределительного механизма со шкива распределительного вала см. Снятие и установка приводного ремня газораспределительного механизма и его натяжного ролика. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.

Снимите фильтр воздуха см. Снимите колодки жгута проводов с форсунок, для чего отожмите их фиксирующие элементы.

Инструменты:

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки. Отключите колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления. Снимите колодку проводного жгута с датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика температуры всасываемого воздуха.

Отключите колодку проводного жгута от регулятора холостого хода. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot.

Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ. Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8.

Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание.

Затяжка головки и прокладки гбц Renault Safrane 2.0 бензин

На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов. Цилиндр 1 находится возле маховика. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров.

Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

болтовгбцзатяжкалоганрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт