Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Успешные автомобили на вторичном рынке живут долго. Удачный компромисс цены и набора качеств Lacetti налицо. Посмотрим, осталась ли среди добродетелей надежность.

История 

DAEWOO NUBIRA впервые появилась в 1997 году. А у нас продавалась под шильдиком «Донинвест». А вот третье поколение Nubira в Россию почти не поставлялось.
Chevrolet Lacetti (2004-2013 гг.)
CHEVROLET CRUZE на платформе Opel Astra J стал достойным сменщиком для Lacetti. В России Cruze предлагали со старым 1.6 (109 л.с.) от Lacetti и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л.с.

Модификации

В 2003 году — через год после старта производства модели в Корее — появилась пятидверка (в Россию модель возили с некоторым запозданием), а еще через год — в 2004 году — на мировых рынках предложили универсал. Все модификации пользовались отличным спросом в России. Хэтчбек едва ли не большим, чем седан. А универсал особенно полюбился таксистам, что следует учитывать.

Был некогда на рынке такой автомобиль – небольшой, но и не маленький, симпатичный и не пафосный, надежный и неприхотливый, а главное – недорогой. Казалось бы, с чего мы взялись ворошить прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да все просто.

Запас прочности Lacetti позволяет и сегодня приобрести еще вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов.

А кроме того, стоило бы напомнить, что новый Lacetti узбекской сборки продается до сих пор, правда, под именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.

Автомобили без особых затей российский рынок всегда потреблял с удовольствием. Удобоваримая внешность (итальянских, кстати, дизайнеров), надежные «опелевские» движки из середины «девяностых» объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, надежная «механика»-пятиступка или простой немецкий автомат ZF на выбор. Тут даже на слух ломаться нечему. Наибольшую популярность у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 сегодня редкость, как и машины с АКП.

Изначально моторы проблем почти не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и раз в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили до капремонта по 200-300 тыс. км. Редко случались сбои: неровная работа и потеря мощности. Так на машинах до 2007 года выпуска дают о себе знать подклинивающие выпускные клапана. Их придется менять, чтобы избежать гибели всей головки (случай из ряда вон) и катализатора.

Прочие неурядицы с моторами по большей части связаны с капризами датчиков. Но главный недуг моторной линейки – течь из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.

Грехов за простой 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый автомат ZF 4HP16, его ставили на версию 1.8, отказываться не стоит. Коробка рассчитана с запасом по крутящему моменту и послужит долго. На рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический ремонт с промывкой, заменой прокладок и сальников. И после того пробежит она еще столько же.

Кузовные хвори Lacetti – облезающие ручки дверей и не особенно прочное лакокрасочное покрытие. «Оспины» сколов и помутневшая от мойки краска, увы, объективная реальность. Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему модель сопротивляется коррозии куда лучше, чем более ранние Daewoo. Но в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный эффект приводит, в итоге, к кузовному ремонту.

Тут стоит отметить беспомощную шумоизоляцию кузова. Кроме того, универсалы и хэтчбеки рискуют затопить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери. И это, что называется, под шумок – пока владельцы автомобиля традиционно борются с помощью ритмичной громкой музыки со «сверчками» салона. Материалы отделки недорогие – руль, к примеру, облезает через 20-30 тыс. км.

По части электрики Lacetti особыми капризами не отличается, однако немало неприятностей могут доставить кондиционер или климат-контроль. Хулиганит блок управления климатом, перегорая или провоцируя задержки в работе. А вот с подвеской кому как повезет, зависит от уровня адреналина в крови и манеры вождения. При покупке стоит проверить на отсутствие стуков и люфт рулевую рейку, ее замена потянет на $1000. Остальные замены гораздо менее чувствительны.

Трансмиссия

Если с механикой при выборе машины все просто – проверил и купил, то с АКП нужно быть осмотрительнее. Особенных претензий к ним нет. Но если гонять на жаре, можно прикончить соленоиды. Кстати, более редкая японская 5-ступенчатая Aisin (для моторов 1.6) потенциально менее надежна немецкой ZF. При активной езде могут выйти из строя не только привычные фрикционы, но и планетарный механизм.

Двигатель

На первом месте проблема клапанов и клапанной крышки, которую нужно обновлять каждые 40 тыс. км. Зато катализаторы выживают даже на неважном топливе. Слабым местом считаются гидрокомпенсаторы и радиатор. Последний не любит дорожных реагентов, но зато в провинции живет дольше. Если загорелся Check Engine, вслед за клапанами следует проверять кислородные датчики или систему зажигания, которые зависят от качества топлива.

Подвеска

Рулевая рейка, хоть и выхаживает иногда до 200 тыс. км, но замена неизбежна. А каждые 50 тыс. км ей требуется подтяжка. Как и рычагам. Срок сайлент-блоков – 80 тыс. км. Амортизаторы держатся 100 и более тысяч км, потом текут. Столько же ходят и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется проводить каждые 40 тыс. км, хотя она, как и все прочее, недорогая. На удивление недолго «ходят» передние колодки.

Кузов и салон

Очаги ржавчины найдутся почти на любой машине. Локализованы они традиционно – пороги и низ дверей. ЛКП тонкое. Победить издержки шумоизоляции почти невозможно, в салон проникают любые шумы: от колес, подвески и дороги. Не отстает и двигатель. Пластик отделки салона откровенно дешев и оттого раним. Повредить его способны даже самые незначительные механические воздействия.

Электрика

У машин первых лет выпуска часто давал сбой блок управления климатом: плата управления кондиционером или климат-контролем стоит от 3000 до 6000 рублей. Может пропасть контакт в цепях включения обогрева заднего стекла и зеркал. Частой замены требовали и бракованные часы на панели приборов. Замена лампочек – дело обычное. Почему-то на хэтчбеках это вызывает наибольшие трудности.

Плюсы

  • цена
  • АКП ZF
  • мотор 1.8
  • стоимость обслуживания и комплектующих
  • отсутствие откровенно слабых мест

Минусы

  • тонкое ЛКП
  • рулевая рейка
  • качество материалов отделки салона
  • проблема с выпускными клапанами и клапанной крышкой

Заголовок

Источник: https://avto-second.ru/chevrolet-lacetti-opyt-vladeniya/

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car — АвтоВызов

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Проверяем кнопку и плату управления Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя.

Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой.

Обогрев заднего стекла лачетти

Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Реальное имя: Сергей Мой автомобиль: Lacetti sedan 1,6 Привет всем владельцам Лечетти!!!!! Вот столкнулся с проблемкой- не работает обогреватель заднего стекла.

И вот решил её решить, к тому же не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti уже такая, что стекла уже начинают запотевать. Сначала симптомы были такие- не работал обогреватель, лампочка на этой кнопке тоже не светилась.

В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём.

Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка. F3 15 А — аварийный выключатель. F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.

Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтрамогло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора.

Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла.

Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники. Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа.

Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением.

При низком давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.

Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: почему не работает, все причины

При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя.

При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.

При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера руководство по ремонту

Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.

Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

Источник: https://autovizov.ru/raznoe/ne-rabotaet-obogrev-zadnego-stekla-lachetti.html

Схема и расположение предохранителей и реле в автомобиле Шевроле Лачетти | Автомобильный журнал pol-z.ru

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Неполадки в блоке предохранителей — наиболее частая причина отказа электрики в Chevrolet Lacetti и многих других автомобилях. Поэтому в случае выхода из строя электрических агрегатов машины прежде всего рекомендуется проверить предохранители.

В электрической цепи плавкий предохранитель является слабым участком электрической цепи, сгорающим при превышении силой тока относительно номинального значения, тем самым разрывая цепь, и, предотвращая последующее развитие аварии.

Основной блок предохранителей, которые отвечают за самые важные узлы электроцепи автомобиля на Шевроле Лачетти, расположен под капотом. Крышка блока держится на двух пластмассовых креплениях и легко снимается руками без применения инструмента.

Под крышкой, помимо самого блока предохранителей, имеется специальный пинцет, предназначенный для их замены.

Остальная часть предохранителей автомобиля Шевроле Лачетти расположена во втором блоке, который находится с краю приборной панели, а точнее внутри неё.

Схема расположения предохранителей в основном блоке

Маркировка и назначение предохранителей из основного блока Chevrolet Lacetti:

  • EF29, 30, 31 — не используемые предохранители
  • EF28 — предохранитель правых габаритов
  • EF27 — предохранитель правого ближнего света
  • EF26 — предохранитель центрального замка
  • EF25 — предохранитель привода зеркал
  • EF24 — предохранитель «противотуманок»
  • EF23 — предохранитель левых габаритов
  • EF22 — предохранитель форсунок
  • EF21 — предохранитель датчика кислорода
  • EF20 — предохранитель ближнего левого света

Ещё за ближний свет в этой фаре отвечает предохранитель Ef27:

  • EF19 — предохранитель освещения салона
  • EF18 — предохранитель топливного насоса

Если бензонасос отказал в работе, проверьте также предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7.

  • EF17 — предохранитель компрессора в кондиционере
  • EF16 — предохранитель звуковых сигналов
  • EF15 — предохранитель дальнего света

Работу дальнего света контролирует и реле К4, проверьте его, если данный предохранитель в норме.

  • EF14 — предохранитель переднего левого стеклоподъемника
  • EF13 — предохранитель задних фар

Не горит стоп-сигнал? за него отвечает и предохранитель F4.
Ef12 — предохранитель фар и габаритных огней

Если вышли из строя лампы габаритов только с одной стороны, тогда проверьте ещё предохранители Ef23 или Ef28.

  • EF11 — предохранитель ЭСУД
  • EF10 — предохранитель ЭБУ
  • EF9 — предохранитель правого переднего и правого заднего стеклоподъемников
  • EF8 — предохранитель вентилятора охлаждения
  • EF7 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • EF6 — предохранитель вентилятора охлаждения

Если вентилятор не включается (он работает тихо, так что по звуку определить достаточно не просто), также проверьте предохранители Edf8, Ef21 и реле К9 и К11.
EF5 — цепь предохранителей
EF4 — предохранитель стартера

Рекомендуем проверять данный предохранитель в том случае, когда стартер не крутит. Помимо, за работу стартера отвечает реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. При этом:

  • EF3 — предохранитель вентилятора отопителя
  • EF2 — предохранитель ABS
  • EF1 — предохранитель аккумулятора

Расположение предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti

Блок предохранителей располагается с торцевой части панели приборов со стороны водителя. Для того, чтобы получить к нему доступ, вам необходимо открыть водительскую дверь и снять крышку с панели.

  • F24 — предохранитель иммобилайзера
  • F23 — предохранитель автомагнитолы
  • F22 — предохранитель отопителя и кондиционера
  • F21 — предохранитель задних «противотуманок»
  • F20 — задний ход
  • F19 — предохранитель прикуривателя
  • F18 — розетка
  • F17 — предохранитель аудио-системы и часов
  • F16 — колодка и диагностика
  • F15 — предохранитель охранной системы
  • F14 — выключатель «аварийки»
  • F13 — АКП
  • F12 — охранная система, иммобилайзер, датчик дождя
  • F11 — предохранитель АБС
  • F10 — не используется
  • F9 — предохранитель омывателей и щеток
  • F8 — электрический привод зеркал и люка
  • F7 — предохранитель печки и кондиционера
  • F6 — реле заднего обогрева стекла и стеклоподъемников
  • F5 — не используется
  • F4 — сигнал, ГУР, тормоза
  • F3 — предохранитель аварийной сигнализации
  • F2 — датчик скорости, БУ двигателя и АКПП, генератор
  • F1 — предохранитель подушек безопасности

Кронштейн, на котором крепятся разъёмы и предохранители, расположен под панелью приборов в пространстве для ног водителя. Согласно схеме:

1 — блок управления системой защиты аккумуляторной батареи; 2 — прерыватель указателей поворотов; 3 — реле включения противотуманного света в задних фонарях;

4 — реле блокировки стартера.

Если в вашем автомобиле вышел из строя один из электроприборов или узлов, не спешите обращаться к автоэлектрику. Произведите самостоятельную диагностику. Это можно сделать с помощью проверки состояния предохранителей. Так, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Источник: https://pol-z.ru/shema-i-raspolozhenie-predohraniteley-na-shevrole-lachetti/

Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Лачетти: объем, как залить и проверить уровень

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – плановая регулярная процедура, от своевременности и качества проведения которой зависит работа транспортного средства. Смазку следует заменять во время ремонта КПП или отдельно.

Ее уровень и состояние покажет проверка объемов жидкости в системе. Специалисты говорят, что при неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы следует выполнять внепланово.

Интервал замен сокращают при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог и других проблемах.

Когда нужно менять масло в коробке Шевроле Лачетти

Поменять масло в коробке Шевроле Лачетти можно своими силами, главное понимать, как и что правильно делать. Своевременные плановые обслуживания – лучшая гарантия максимального срока эксплуатации, залог отсутствия значительных неисправностей, необходимости в выполнении дорогостоящего ремонта.

Важно! При смене смазки нужно работать согласно правилам, чтобы не повредить устройство трансмиссии. Те автомобилисты, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО.

Несмотря на заверения производителя, смазка в АКПП и МКПП не является незаменяемой

В среднем жидкость в коробки типа механика и автомат доливают каждые 60 тыс. км пробега, можно проводить работы чаще при наличии соответствующих показаний. Незаменяемых смазок не существует – жидкость изнашивается, особенно при низких температурах и других неблагоприятных условиях эксплуатации. В итоге уменьшается ее объем и/или испаряются необходимые для нормальной эксплуатации узлов присадки.

Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;Рекомендованная трансмиссия GM 75W90
  • Кастрол Синтранс 75W90.Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Важно! Классификатор по API используют при определении свойств масляной смеси. В расчет берут содержание противоизносных, противозадирных присадок смазывающего вещества.

От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

Масло в коробку механическую Шевроле Лачетти, как и в автомат, заливают строго в заданном объеме. Для МКПП это 1,5-1,8 л, для АКПП 2-4 л с учетом способа замены.

Важно! При ручном сливе отработки около 300 г останется в той части конструкции, где расположены шестерни.

Качественная смазка охлаждает детали, уменьшает их износ

Как залить масло в коробку Шевроле Лачетти

Для замены масла в КПП Шевроле Лачетти нужен стандартный набор инструмента, воронка, шланг, шприц, пустая тара. Для проведения работ обязательно используют защитные перчатки.

В условиях гаража обслуживание провести вполне возможно

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Заранее нужно подготовить заданный объем масла в КПП Шевроле Лачетти, необходимый инструмент. Порядок действий по обслуживанию коробки передач механического типа:

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур, потом заглушить его, загнать авто на яму или эстакаду.
  2. Скрутить поддон коробки, отверстия слива нет, дать стечь старой смазке иначе нельзя.
  3. Открыть капот, найти сапун, свернуть его. Если есть колпачок, его убирают.
  4. Подготовить емкость, в которую будет стекать отработка.
  5. Отвернуть из-под авто пробку отверстия контроля на КП.
  6. Установить емкость для отработки под поддон.
  7. Накидным ключом ослабить болты, но полностью их не убирать.
  8. Поддеть отверткой с широким шлицом край поддона, подождать, чтобы масло начало стекать.
  9. Полностью выкрутить болты, снять поддон, аккуратно слить с него остатки масляной смеси.
  10. Проверить внутренние детали коробки передач, при необходимости очистить либо заменить их.
  11. Дно поддона промазать герметиком, поставить новую прокладку, вернуть поддон на место, затянуть крепежные болты. Подождать, пока герметик затвердеет, время застывания можно найти на упаковке со средством.
  12. Из-под капота заправочным шприцом через сапунное отверстие залить новую смазку, выполнять работы до того момента, пока новая жидкость не пойдет в отверстие контроля.
  13. Вернуть на место сапун, протестировать уровень масла, завернуть пробку отверстия контроля.
  14. После незначительного пробега убедиться, что прокладка на поддоне новую смазку не пропускает.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить на учет автомобиль с другим двигателем?

Замена завершена, на авто можно ездить. Нужно будет проверять уровень жидкости в системе каждые 10 тыс. км пробега и заодно оценивать ее состояние.

Важно! Темный оттенок отработки, наличие в ней механической стружки, прочих примесей указывают на необходимость проведения полной замены. Ее желательно делать с промывом поддона.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к кузову снизу

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло трансмиссионное для Шевроле Лачетти готовят с учетом типа процедуры – объем зависит от порядка выполнения работ. Полный слив и добавление новой жидкости требуют большего объема, частичный долив – меньшего.

Важно! Долив – самый простой вариант обслуживания. Если смазки недостаточно, повышают ее объем. Для этого открывают капот, находят сапун и отворачивают его. Доливку делают через отверстие, применяют заливочный шприц.

Порядок действий при полном заливе новой техжидкости в ходе замены:

  1. Прогреть авто, загнать его на яму или подъемник, заглушить двигатель.
  2. Найти под капотом сапун, убрать его, это делать обязательно, чтобы вытек весь объем жидкости.
  3. Под авто найти и скрутить пробку с проверочного отверстия коробки передач.
  4. Подготовить тару, куда будет стекать отработка.
  5. Накидным ключом ослабить крепежи на поддоне.
  6. Отверткой поддеть сам поддон, чтобы начала стекать смазка.
  7. После полного слива снять поддон, делать все аккуратно, поскольку в нем обычно остается жидкость.
  8. Подождать, пока средство стечет.
  9. Протереть поверхности поддона, картера, промазать герметиком те рабочие детали, которые прилегают друг к другу.
  10. Установить новую прокладку-уплотнитель, аккуратно затянуть болтовые соединения.
  11. Выждать указанное на упаковке время, чтобы состав затвердел.
  12. Залить шприцом новую жидкость, проверить уровень. Другой вариант – лить смазку до того момента, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
  13. Вернуть сапун на место.

Спустя несколько дней рекомендовано сделать тест системы на предмет вероятных утечек. Если они будут, провести диагностику, устранить причины проблем. На этом замена завершена.

АКПП нужно регулярно обслуживать для поддержания системы в рабочем состоянии

Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти

Уровень масла в коробке Шевроле Лачетти нужно регулярно проверять, чтобы понимать, в каком состоянии система, необходимо дополнительное обслуживание или нет. В ряде случаев регламентные интервалы по обслуживаниям игнорируют, поскольку требуется проводить работы чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Для теста уровня нужно загнать авто на удобную площадку, снять с мотора защиту, найти отверстие контроля. Торцевым ключом потом скрутить пробку и оценить уровень жидкости в системе. Достаточным будет считать снижение уровня до 4 мм от края отверстия.

Важно! Когда масла совсем мало, выясняют причину утечки, принимают меры, делают замену.

Одинаково важны для коробки передач и уровень, и состояние смазки

Заключение

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти проводится планово или экстренно. Для АКПП и МКПП требования примерно одинаковые, но замену в механике делают чаще. Регулярно дополнительно тестируют уровень трансмиссионной жидкости, оценивают ее состояние.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/shevrole-lachetti-avtomat-i-mehanika-kakoe-maslo-zalit-zamena.html

Как снять и заменить предохранители на Chevrolet Lacetti?

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

На наших дорогах в последнее время автомобиль Шевроле Лачетти — не редкость, он завоевал большую популярность в первую очередь, благодаря надежности, комфорту и невысокой цене. С конвейера сходит в кузовах седан и хэтчбек.

Очень часто эту модель приобретают подержанной и не стоит расстраиваться, если внезапно откажет какая-то из систем в электрооборудовании.

Предохранители Шевроле Лачетти расположены в трех блоках, которые размещены в хорошо доступных местах, и если не работает подкуриватель или не горит фара, то скорее всего один из них перегорел.

Комфортный салон Шевроле Лачетти седан-хэтчбек

Для того, чтобы самостоятельно и быстро устранить любую неисправность, нужно просто внимательно изучить схему, которая достаточно проста и наглядна. В нашей статье мы подробно расскажем, какие именно предохранители находятся в каждом из блоков, как определить и заменить перегоревший.

Расположение и электросхема

Чтобы вам было проще ориентироваться, опишем каждый блок Шевроле Лачетти отдельно. В моделях, выполненных в кузовах седан и хэтчбек, их расположение очень похоже, поэтому описывать по отдельности нет смысла.

С торца приборной панели

Расположение блока слева панели приборов

Первый блок расположен слева панели приборов. Чтобы получить доступ к нему, достаточно всего лишь открыть дверь со стороны водителя и открыть закрывающую блок крышку.

Ампер Назначение предохранителя или реле
F1 10 предохранитель, отвечающий за состояние подушек безопасности
F2 10 ЭБУ
F3 15 аварийка
F4 10 панель приборов, стоп-сигналы, автоматика кондиционеров, ГУР
F5 свободен
F6 10 кондиционер, наружный свет, подогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники
F7 20 отопление, рециркуляция воздуха, скорость работы вентилятора, автоматика кондиционера
F8 15 управление зеркалами и люком
F9 25 стеклоочистители
F10 свободен
F11 10 ABS
F12 10 иммобилайзер, сигнализатор дождя
F13 10 автоматическая коробка передач
F14 15 аварийка
F15 15 сигнализация
F16 10 разъем для диагностики
F17 10 аудиосистема
F18 15 розетка двенадцать вольт
F19 15 прикуриватель
F20 10 задний ход, датчик селектора автоматической трансмиссии, салонное освещение
F21 15 задние противотуманки
F22 15 автоматика кондиционера
F23 15 аудиосистема
F24 10 иммобилайзер

Блок электропредохранителей

Подкапотный блок

Подкапотный блок

Следующий блок с предохранителями находится под крышкой капота слева, рядом с аккумуляторной батареей.

Ампер Назначение предохранителя или реле
Ef1 30 аккумуляторная батарея
Ef2 60 ABS
Ef3 30 вентилятор системы отопления
Ef4 30 система зажигания
Ef6 20 охлаждение
Ef7 30 обогрев заднего стекла
Ef8 30 увеличенная скорость вентилятора радиатора
Ef9 20 электростеклоподъемники (правая и задняя двери)
Ef10 15 ЭБУ
Ef11 10 основное реле, электронное управление двигателем
Ef12 25 наружное оборудование, габаритные огни
Ef13 15 стопы
Ef14 20 электростеклоподъемник (дверь со стороны водителя)
Ef15 15 дальний свет
Ef16 15 звук, сирена
Ef17 10 кондиционер
Ef18 15 топливонасос
Ef19 15 панель приборов, складывания зеркал, лампы салонного освещения, освещение багажника
Ef20 10 левая фара
Ef21 15 ЭБУ, продувка адсорбера, охлаждение радиатора
Ef22 15 насос подкачки бензина, клапан рециркуляции отработавших газов
Ef23 10 левые габариты, освещения номера, предупреждающий сигнал
Ef24 15 противотуманки
Ef25 10 электропривод боковых зеркал
Ef26 15 центральный замок
Ef27 10 правая фара, ближний свет
Ef28 10 правые габариты
Ef29 10 запасной
Ef30 15 запасной
Ef31 25 запасной
К1 реле подсветки панели приборов и главной консоли
К2 реле звука
К3 главное реле зажигания
К4 запасной
К5 реле противотуманок
К6 компрессор кондиционера
К7 насос подкачки бензина, катушка зажигания
К8 электростеклоподъемники
К9 низкая скорость работы вентилятора
К10 обогрев заднего стекла
К11 высокая скорость работы вентилятора радиатора

Схема подкапотного блока

Под приборной панелью

Этот блок, в котором находятся только реле, расположен под панелью приборов на специальном кронштейне, вблизи педалей.

Ампер Назначение предохранителя или реле
1 реле-защита аккумуляторной батареи
2 реле-прерыватель указателей поворотов
3 реле-задние противотуманки
4 реле-блокировка стартера

Схема блока реле под панелью

Прочитав и изучив материал данной статьи, можно быстро отыскать, что в чем суть любой проблемы, которая связана с системой электропроводки в автомобиле Шевроле Лачетти седан и хэтчбек. Диагностика неполадок производится при помощи тестера.

Процесс снятия и замены

Визуальный осмотр предохранителей скорее всего не даст никаких результатов, снаружи они могут ничем не отличаться от исправных. Не будет заметно никаких разрывов, но во время установки такой предохранитель не будет работать.

Чтобы точно определить состояние предохранителя, воспользуйтесь тестером и поочередно проверяйте каждый, при этом доставать из блока нет необходимости.

В свою очередь обязательно имейте запас предохранителей различной мощности и реле, места они занимают совсем мало, а в экстренной ситуации могут пригодиться.

 

 «Замена предохранителя прикуривателя»

На всех автомобилях Шевроле замена предохранителей очень похожа. На примере замены электропредохранителя на Авео мастер продемонстрирует, как происходит замена на Лачетти.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/lacetti/kak-smenit-predohraniteli/

Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: почему не работает, все причины

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как найти сервисную кнопку Starline a91?

Интересное по теме:  Меняем лампы ближнего света на Форд Фокус 2

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

Схема проверки нитей накала обогревателя

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

Источник: https://i-love-mycar.com/obogrev-stekla-lachetti/

Установка магнитолы в шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации. Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Как установить

Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы.

Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место.

Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-magnitoly-v-shevrole-lachetti.html

Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины

не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти переставал работать обогрев заднего стекла вместе с кондиционером. Как оказалось, обе системы завязаны между собой и конструкторы не потрудились разделить их, поэтому оба узла могут выходить со строя одновременно.

материал расскажет, какие причины — почему не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти, а также поведает о методах устранения неиспраности

Возможные причины

Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондера» и в помине не было.

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти. Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  • Кнопка включения.
  • Контролирующая плата.
  • Проводка.
  • Панель обогрева.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Методы решения проблемы

Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.

Кнопка включения

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти — это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Исследовав форум и рассказы опытных автолюбителей можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 — заменить элемент, 2 — провести перепайку самой платы.

Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить.

Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года. Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр.

Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта.

Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.

Панель обогрева

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Предохранитель

Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать. Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.

ЭБУ

На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.

Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ. Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.

Вывод

Найти причину неработающего обогрева заднего стекла на Шевроле Лачетти достаточно просто. А вот устранить неисправности самостоятельно получается не всегда. Так, автомобилисту, если он не уверен в своих знаниях и силах рекомендуется обратить в автосервис. Самой частой причиной является сгоревший предохранитель, который способен поменять любой школьник.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/ne-vklyuchaetsya-obogrev-zadnego-stekla-lachetti-prichiny-i-metody-ustraneniya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт