Замена подшипника ступицы фольксваген

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

замена подшипника ступицы фольксваген

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит.

Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.

Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-masterskaya-zamena-perednego-podshipnika-stupitsy-polo-sedan/

Как заменить ступичный подшипник на Volkswagen Sharan

замена подшипника ступицы фольксваген

Самостоятельный ремонт машины выбирает большинство автолюбителей. Все дело в том, что многие сервисные центры выставляют очень дорогие ценники за простые операции. Естественно, чем неполадка в автомобиле сложнее, тем дороже будет стоить ее ремонт.

Volkswagen Sharan относится к наиболее популярным сегодня автомобилям. Он не только комфортабельный и удобный, но и простой. В нем многие компоненты можно починить самостоятельно. Другими словами, вы легко сможете сэкономить значительную денежную сумму, причем, не обладая большими знаниями.

Среди наиболее частых проблем с данным автомобилем можно отметить неполадки со ступичным подшипником. Благо, что практически любой человек может устранить их самостоятельно.

Что потребуется?

Перед тем, как начинать какой-либо ремонт, необходимо убедиться, что у вас имеются все необходимые инструменты. В случае их отсутствия завершить ремонт в сжатые сроки вряд ли получится. Итак, чтобы починить ступичный подшипник быстро и легко, вам нужно будет подготовить следующие инструменты:

  1. Гаечные ключи под номерами 13,15 и 24;
  2. Головки под номером 18, 24, 32;
  3. Шестигранник под номером 6 или 7 (можно заменить подходящим торксом);
  4. Трещетки, воротки и удлинители (они прилично облегчат работу);
  5. Два молотка массой 0,5 и 2 кг;
  6. Баллонный ключ;
  7. Домкрат;
  8. Подставка (будет обеспечивать повышенную безопасность);
  9. Отрезок толстостенной трубы длиной в 30 см и в диаметре 65-75 мм;
  10. Стяжка для пружин (ее вы можете заменить большим и качественным болтом с хорошей резьбой);
  11. Съемник стопорных колец.

Подготовка автомобиля

Когда все инструменты подготовлены, можно приступать к непосредственному ремонту. Естественно, первым делом нужно установить автомобиль так, чтобы ремонт осуществлялся просто и без проблем. Если дело касается колес, то в любом случае понадобится яма, так как без нее производить ремонт будет крайне неудобно. Яма должна быть хорошо освещенной, так что заранее расположите в ней несколько источников света.

https://www.youtube.com/watch?v=q7KIOOwH9hk

После того, как вы установите автомобиль на яму, ее необходимо поднять на домкрат. Обязательно подложите под колеса дополнительную страховку, чтобы машина не могла сдвинуться с места. Далее снимите колесо и подложите его под автомобиль.

Демонтаж тормозного диска

Как только вы снимите колесо, перед вами появится тормозной диск, закрепленный на нескольких болтах. В первую очередь вам нужно будет извлечь винт, изображенный на рисунке под номером 1. Для этого возьмите головку на 24. Обязательно зафиксируйте гайку с обратной стороны, иначе винт будет прокручиваться, что не даст вам осуществить его снятие. Следующим шагом открутите центральный винт, который фиксирует тормозной диск.

Теперь можно приступать к снятию суппорта. Для этого вам понадобится ключ на 13. Как и в прошлом случае, с обратной стороны зафиксируйте направляющую (вам понадобится ключ на 15). Далее снимите рамку, на которой крепятся тормозные колодки. При этом воспользуйтесь ключом на 18. Как только все вышеописанные операции будут закончены, вы сможете без проблем снять тормозной диск.

Ремонт ступичного подшипника

В результате разбора вы сможете наблюдать у вас следующую картину:

Естественно, перед продолжением процедуры ремонта, все детали необходимо прочистить. Не помешает и убраться вокруг.

Далее вам понадобится молоток весом в 2,5 кг и головка на 32, одетая на удлинитель. Эти инструменты нужно для того, чтобы вы могли выбить ступицу из подшипника. Делать это лучше всего с ямы, так как в противном случае будет очень неудобно.

Следующим шагом необходимо извлечь стопорное кольцо, а за ним и сам подшипник.

Теперь вам понадобится новый подшипник. Приобретать его рекомендуется только в проверенных местах. Так вы сможете полностью защитить себя от некачественной и контрафактной продукции. Естественно, экономить при этом не стоит, так как качественное изделие вы вряд ли приобретете по очень низкой стоимости.

Итак, теперь вы должны установить новый подшипник. Для этого возьмите легкий молоток массой 0,5 кг и аккуратными движениями начинайте вбивать его. Делать это нужно до тех пор, пока вы не дойдете до ограничителя, либо же пока перед вами не покажется выемка стопорного кольца. Как только этот момент наступил, подшипник нужно зафиксировать стопорным кольцом.

Далее нужно установить ступицу. Чтобы сделать это, вам потребуется стяжка для пружин, либо что-нибудь подобное. При данном процессе очень важно не спешить. Сперва деталь нужно отцентрировать, после чего начать неспешно закручивать. Будьте предельно внимательны, так как в случае малейшего искривления процедуру придется повторять.

Следующим шагом вам останется лишь одеть колесо, убрать защиту и спустить автомобиль с домкрата. Как вы видите, процесс замены ступичного подшипника не является очень сложным. Кроме этого, если все делать по инструкции, то процесс замет не более 30 минут.

Источник: http://autoremka.ru/podveska/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-volkswagen-sharan.html

Итоги путины 2019 в Хабаровском крае: подсчитали и прослезились

замена подшипника ступицы фольксваген

Как прошла лососевая путина-2019? Много у нас рыбы или мало? Чего ждать рыбакам на следующий год? С такими вопросами мы обратились к президенту Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края Сергею Рябченко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли глотать косточки от граната?

Итоги путины 2019

– Сергей Михайлович, каковы итоги осенней путины?

– Итоги плачевные. Пожалуй, впервые за последние десять лет улов на Амуре получился наполовину меньше, чем прогнозировалось учёными. И тут возникает резонный вопрос.

Что это было? Неверный прогноз или ещё чья-то ошибка, может быть, недоработка, халатность? Мы сами не понимаем, что происходит.

Вот шестого ноября во Владивостоке состоится дальневосточный бассейновый научно-промысловый совет под председательством заместителя руководителя Росрыболовства Петра Савчука. Там и будем разбираться на месте, в чём дело.

– Но предварительные цифры можете назвать?

– В целом по ДФО выловлено около 490 тысяч тонн анадромных видов рыбы. По Хабаровскому краю – 28 тысяч тонн. По лососевым видам на Амуре выбрано восемь тысяч тонн из 16,5 тысяч запланированных. Это всего 41 процент от запланированного объёма, который и так из года в год сокращается.

Главный рыбак Хабаровского края Сергей Рябченко.

– По какой причине сокращается улов?

– По всей видимости, в этом году учёные не учли паводок, скорость прохождения косяка, ведь рыба и в шторм идёт хорошо, и явно переборщили с проходными днями. Нельзя так закручивать гайки. Закладка молоди на всех заводах Хабаровского края прошла хорошо. Всего заложили 65 миллионов штук мальков. И мы считаем, что промышленный лов рано было приостанавливать. Рыба ещё хорошо шла, её было достаточно, чтобы промысловики заготовили плановые объёмы.

У нас большие претензии к работе краевой комиссии по регулированию добычи анадромных видов рыб. Это, прежде всего, постоянные задержки процесса наделения объёмами предприятий. Так и не распределили все объёмы по Сахалинскому заливу, не «расписали» кижуча в Охотском районе, по гольцу почти две недели разбирались с дополнительными объёмами.

А предприятия в это время могли бы спокойно ловить, наращивая объёмы. Считаю, что эффективность работы комиссии равна нулю, и её состав необходимо срочно оптимизировать, пригласить туда настоящих профессионалов, душой болеющих за дело. В результате сейчас рыбаки подсчитают свои убытки и подадут исковые заявления в суд за упущенную выгоду.

При чём тут Вика Цыганова?

– А зачем вообще надо было перераспределять квоты? Что это дало? И при чём тут была Вика Цыганова?

– Вы знаете, я всегда против того, чтобы политику смешивали с производством. А перераспределение одиннадцати процентов объёмов вылова, допустим, из Николаевского в Ульчский район ничего нам не дало.

– Как Вы считаете, почему рыбы нет в Амуре?

– Рыба есть в Амуре, но, конечно, её становится всё меньше. По какой причине – пусть учёные разбираются. Возможно, это происходит из-за климатических изменений. Вода становится теплее, и рыба уходит на север. Вы же видите, что Камчатка теперь завалена рыбой, а раньше не было такого. Увеличивается добыча на Сахалине, в Магаданской области, а у нас, наоборот, постепенно сокращается.

«Сказки» про Москву

– Может быть, здесь не климат, а «москвичи» виноваты – всю рыбу забирают у нас?

– Кстати, хорошо, что вы задали этот вопрос. Хочу покончить, наконец, с этими досужими слухами. Никаких «москвичей» у нас в Хабаровском крае нет! Кто это вообще придумал? Эти сказки про Москву пора заканчивать.

Все предприятия, которые занимаются выловом на Амуре, зарегистрированы здесь, на этой земле. Это я вам официально отвечаю. Вот когда появятся у нас аукционы, тогда, конечно, практически вся рыба уйдёт, а нам останутся жалкие крохи.

Но пока мы хозяева на Амуре и обязаны кормить рыбой всю страну, не только край. Надолго ли – не знаю. Поживём-увидим.

– Поговаривают, что аукционы на вылов лососевых могут уже со следующего года «включить», есть у Вас такая информация? И что изменится с приходом к нам аукционов?

– Вполне возможно, что и в следующем году, это как решит Росрыболовство. А что будет? Будет монополия в лице той же Русской рыбопромышленной компании, а мелкие рыбопромышленники позагибаются. Или будут работать на монополистов, но уже по их правилам. Вон на пятьдесят процентов вылова краба уже провели аукцион, треть объёмов выиграла Русская компания.

– Сергей Михайлович, вот Вы говорите, что рыба есть. Тогда почему она такая дорогая?

– Спрос рождает предложение. Почему дорогая? Мы каждый год участвуем в проекте «доступная рыба». В этом году, несмотря на сокращение объёмов вылова, по плану на хабаровские прилавки должно поступить не менее 400 тонн лососевых. Такова рассчитанная потребность по Хабаровску.

На сегодняшний день уже более двухсот тонн горбуши распределили между торговыми сетями «Самбери» и «Ветеран». Пожалуйста, покупайте в магазинах по 144 руб./кг.

Разве это дорого? А если откроются аукционы по распределению рыбопромысловых участков, вот тогда «красная» рыба и будет по 400 рэ за кэгэ стоить, и это ещё очень хорошо, если так!

– Она и сейчас так стоит в большинстве магазинов. Вы помните? Раньше можно было здесь, в Хабаровске, купить целый «хвост» горбуши за 110-120 рэ, не говоря уж о Комсомольске и ниже по реке. Теперь на рынке с машин у братьев-южан покупаем такую же рыбу по 120 рэ за кило и ещё радуемся! А разве по 140 за кило – это доступно, когда зарплаты у народа не растут?

– Вполне доступно. Посмотрите, как её сметают с прилавков. Во-первых, сейчас с машин вы берёте у перекупщиков, которые забирают рыбу у «физиков» и кмнс. Сегодня столько общин – мама не горюй! И невозможно проследить, сколько на самом деле они заготавливают рыбы. А что касается «доступной» рыбы, так вы за сколько хотите её покупать? За три рубля что ли? А бензин и прочие расходы? Идите тогда и попробуйте сами половить. Посмотрим, во сколько вам обойдётся «хвост».

Остались без капусты!

– Сколько предприятий у нас в крае занимаются промышленным ловом рыбы?

– Всего в Хабаровском крае 160 рыбопромысловых предприятий. А в нынешней лососевой путине участвовало 90 предприятий. И, кстати, на сей раз наши предприятия были лишены возможности ловить морскую капусту в Советско-Гаванском и Ванинском районах.

– Почему?

– Причины нам не объяснили. Обновлённая правовая база теперь не предусматривает разделения подзоны Приморья на район к северу и к югу от мыса Золотой. Изменения привели к тому, что наши рыбаки остались «с бородой».

Раньше ламинария разграничивалась к югу от Золотого и была объектом, для которого устанавливался общий допустимый улов (ОДУ-Авт.), а к северу относилась к «неодуемым».

Когда разделение убрали, то получилось, что освоение в режиме ОДУ распространили на всю подзону, и допустимый улов в итоге распределили по долям квот между рыбаками Приморского края, а за предприятиями Хабаровского края доли почему-то не закрепили.

Наша ассоциация рыбопромышленников неоднократно обращалась с этим вопросом в уполномоченные федеральные органы и получила ответ, что «»для этого нет «механизма». А механизм предельно прост – сделайте ламинарию «неодуемой», пусть её добывают по заявкам, в счёт общего улова и приморские, и хабаровские рыбаки. И это будет справедливо. Есть ещё и другой вариант. Можно вернуться к старой схеме распределения южнее и севернее Золотого мыса. Словом, было бы желание. А выход всегда найдётся.

– Что же, мы теперь и без морской капусты останемся?

– По всей видимости, да. Привозная будет и подороже.

Чего хотят от власти

– А что же управление рыбного хозяйства и рыбоводства? Помогает вам?

– Нет пока. Правда, мы встречались на днях с министром краевого министерства сельского хозяйства Александром Шкуриным и договорились, что они будут возрождать Хабаровский краевой рыбохозяйственный совет. Надеюсь, хорошо поговорили.

– Чего вы от них хотите?

— Хотим, чтобы работали. Нормальной организации управления отраслью хотим! Наладить работу рыбохозяйственного совета. И чтобы документацию качественно готовили к каждому заседанию совета.

– С другой стороны, что может ваша ассоциация?

— Со своей стороны, как общественная организация, мы можем поддержать в вопросе наложения моратория на ревизию «исторического принципа» распределения водно-биологических ресурсов (распределения квот на вылов рыбы – Авт.). Мы не согласны с отменой единого сельскохозяйственного налога для рыбопромысловых предприятий.

Мы против лишения льгот по ставкам налогового сбора за пользование водными биоресурсами. И очень внимательно надо отнестись к увеличению ставок сбора с учётом инфляции. Если все эти нововведения пройдут, то увеличится и стоимость рыбы.

К большому сожалению, там, наверху, заботятся о разовом наполнении бюджета, только о сиюминутной выгоде, а предприятия и население в результате будут страдать. Кто же и когда подумает о людях?!

У нас возникла ещё проблема. Сегодня много говорят об увеличении экспорта рыбы. Хорошо. Надо, конечно, рассматривать рыбу как товар. Рядом Китай — не купят здесь, купят там. Но проблема в том, что потребители за рубежом хотят покупать не переработанную рыбу и включать свою добавленную стоимость на рыбопродукты.

Тогда надо существенно поднимать объёмы вылова. Но, с другой стороны, у нас говорят и о продуктовой безопасности. И где тут приоритет? Где «золотая» середина? Ответа нет ни у кого. Понимаете? Раньше ведь квотировали этот процесс, а теперь что будет – не понятно. И куда ни глянь – везде одни вопросы.

Как же работать в таких условиях?

Риторический вопрос повис в воздухе. Как говорится, из песни слов не выкинешь.

Ирэна Виноградова
Фото автора и  static.tildacdn.com

Источник: https://habinfo.ru/itogi-putiny-2019/

Замена подшипника задней ступицы

замена подшипника ступицы фольксваген

Для любого автовладельца рано или поздно наступает момент более «близкого» знакомства со своим автомобилем Фольксваген Джетта. Как правило, эта ситуация провоцируется какой-либо поломкой и желанием владельца устранить ее самостоятельно. Так, например, особенно частой причиной считается замена ступичного подшипника на седанах Фольксваген Джетта.

По причине того, что подшипник задней ступицы Фольксваген Джетта состоит из 2-х конусных частей, и при этом регулируемый, то его замена сопровождается более трудоемкими манипуляциями. Именно поэтому мы попытались достаточно подробно и доступно описать весь процесс замены подшипника ступицы как для моделей с барабанными так и с дисковыми тормозами. Остается лишь тщательно изучить предлагаемую информацию и преступить к делу, вооружившись подходящим набором инструментов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно доливать электролит в аккумулятор?

Замена подшипника на ступице с барабанными тормозами

Замена подшипника со ступицы VW Джетта потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Фольксваген Джетта.

  • Для начала, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозного барабана, где и расположен объект замены.
  • Добраться до регулировочной гайки, а так же снять шайбу можно будет только после того, как мы снимем защитный колпак с барабана. Далее, необходимо согнуть лепестки стопора, а так же снять с гайки защитный колпачок.
  • Стоит также отметить, что тормозной барабан может не сниматься и при открученной гайке, в том случае, если у него имеется в наличии какой-то дефект, например выработка, в результате чего его зафиксируют разжатые колодки.
  • Снять барабан, возможно, будет лишь при нажатии специального рычага, тогда сожмутся тормозные колодки, и доступ будет открыт.
  • Чтобы воспользоваться эти рычагом, необходимо найти в барабане специальное отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, нащупать тот самый рычажок и нажать на него.
  • Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.
  • Для снятия верхней части понадобится выбить ее, для чего можно поддеть верхнюю часть отверткой, ведь есть специальные бортики на обойме.
  • В завершении процедуры, необходимо все протереть, просмотреть детали на предмет изъянов и выработки.

Меняем подшипник на ступице с барабанными тормозами Volkswagen Jetta

Новый подшипник задней ступицы

После выполнения всех необходимых манипуляций для того, чтобы снять подшипник с задней ступицы Фольксваген Джетта, пришло время произвести обратную его установку. В этом случае потребуется также придерживаться некоторых рекомендаций.

  1. Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место.
  2. Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.
  3. Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.
  4. Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.
  5. Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум 400-500 км.
  6. На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.

Замена подшипника на ступице с дисковыми тормозами

Ступица с дисковыми тормозами VW Jetta: меняем подшипник.

Аналогичным образом, как и для предыдущего варианта замены, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозных дисков. Затем снимаем их и приступаем к непосредственной замене сборочного узла Фольксваген Джетта. Для этого:

  • вынимаем внешний подшипник и снимаем сальник;
  • извлекаем внутренний элемент сборочного узла и удаляем старую смазку в ступице для того, чтобы были видны невооруженным взглядом специальные выступы для дальнейшего выбивания обойм;
  • выбиваем обоймы таким образом, чтобы снятие происходило равномерно по окружности деталей, и не было перекосов;
  • берем новые обоймы и последовательно запрессовываем их;
  • хорошо смазываем литолом подшипники и ступицу внутри диска;
  • затем устанавливаем смазанный внутренний элемент сборочного узла и новый сальник;
  • ось также необходимо смазать, и устанавливаем на нее тормозной диск;
  • далее происходит установка оставшегося внутреннего элемента сборочного узла и регулировочной шайбы;
  • на заключительном этапе устанавливаем крепежную гайку и шайбу, шплинтуем и надеваем колпачок со смазкой.

Таким образом, благодаря подробной инструкции, подходящему набору инструментов и небольшому количеству времени, вы сможете самостоятельно поменять ступичный подшипник на своем автомобиле Фольксваген Джетта. В результате самостоятельного подхода к делу, вы сэкономите себе время, финансы и будете уверены в том, что замена выполнена качественно.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/remont/zamena-stupichnogo-podshipnika/

Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена подшипника ступицы фольксваген

страница » Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген

04.07.2018

Замена подшипников задней ступицы в Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный рокот, приметно более звучный, ежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм.

Проблема случилась тыщ 30 вспять, но обладатель пофигист, потому «дотянул» до окончания гарантии. В принципе, можно было и далее вытерпеть (как выяснилось при разборке, машина «ещё побегала бы»), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения.

Тестов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, потому было решено поменять их на обоих сторонах.

В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» BA 3656 от SKF (уникальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.

Использовались следующие инструменты:
1. Головка XZN M18 ½” L=60мм Cr-Mo «для ударного гайковёрта» (АИСТ Арт. 4540218M ) купленная специально для болта, показанного на рисунках под номером 4 2. Torx T30, для откручивания и закручивания (4Нм – очень слабо) винта под номером 1 3. Рожковый ключ на 15мм (для придерживания направляющих суппорта) 4.

Накидной ключ на 13мм (для откручивания болтов направляющих, показанных под номером 8) 5. Удлинитель ½” 130мм (без него никак) 6. Вороток ½” Т-образный 300мм 7. Замена ремня грм на автомобиле фольксваген пассат б5 . Как поменять ремень грм. Как поменять ремень грм на фольксваген гольф? Как выставить правильно метки? Зайдите на наш сайт, найдете статью с пошаговой инструкцией и видео о метках.

От и загудел подшипник скорей всего предварительно задний левый пробег 83тис. По отчетам людей бывают умирают и раньше много факторов на них влияют такие как наши «хорошие» дороги с ямами. Отрезок трубы (надевается на вороток) 400мм 8. Отрезок трубы (надевается на вороток) 1500мм 9. Простой моментный ключ ½” 28-210Нм VOREL 57350 (чтобы крутить 35 и 180 Нм) 10.

Головка на 13мм (закручивать болт направляющей №8 моментом 35Нм) 11. Головка на 17мм (закручивать колёсные болты моментом 120Нм)

12. Молоток 200гр (снимать и запрессовывать колпак №3, половинить подшипник)

13. Молоток 1000гр (запрессовывать колпак №3) 14. Отрезок жёсткого провода 500мм (для подвешивания суппорта за амортизатор)

15. Как заменить подшипник в форда подшипник ступицы переднюю. Нож с широким лезвием (снимать пылезащитный колпак №3)

16. Короткая отвёртка большая с плоским жалом 8мм (снимать пылезащитный колпак №3) 17. Отвёртка средняя с плоским жалом 5,5мм длиной не менее 70мм; предпочтительнее из мягкой стали и уже опбитая (половинить подшипник) 18. Корщётка 19. На автомобилях фольксваген задней ступицы пассат б3 и как задний ступичный. Медицинский шприц на 20 кубиков (носик можно удлиннить термоусадочной трубкой на d=5 мм) 20. Ветощь, перчатки, ацетон, Уайт-спирит 21. Помощник

22. Замена подшипников задних ступиц на фольксваген задний тормозной подшипник ступицы. Может оказаться полезной трещётка на ½” (выкручивать и закручивать длинный большой болт №4 будет довольно неприятно без неё.

Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла

1. Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, передние колёса блокируем трансмиссией, домкратим, снимаем колесо.
2. Маленьким молотком, уверенными ударами по ножу, вставленному между колпаком №2 и ступицей №5, впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара немного прокручивая тормозной диск. В образовавшийся зазор вставляем большую отвёртку и, подложив между отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

3. Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, с помощью ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта №8.
4. Вынимаем колодки. Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при этом следя за тем, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток №7.

5. С помощью головки XZN M18, удлинителя, воротка и двух труб и помошника «сдёргиваем» болт №4 и откручиваем его примерно на 5мм; с помощью биты Torx T30 откручиваем болт №1.
6. Тянем тормозной диск на себя (так как он приварился к ступице, последняя тоже сдвинется).

Пока помощник придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из больших отверстий тормозного диска, что расположены между отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар маленьким молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

7. Как поменять ремень грм на фольксваген гольф 4. Когда диск освободится от ступицы, полностью выкручиваем болт №4. Не прилагая заметных усилий, аккуратно, вынимаем тормозной диск на себя. Чтобы диск не упирался в ступицу, её тоже медленно передвигаем наружу.

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж №6»

Как правильно самостоятельно заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus. Как проверить и определить.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnij-podshipnik-stupicy-folksvagen/

Как снять обойму подшипника — Ремонт автомобиля своими руками

замена подшипника ступицы фольксваген

12.11 Смена подшипников задних ступиц

Смена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка 2.7 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник

6 — Сальник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба

12 — Шплинт

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана. постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа.

В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли заряжать батарейки АА?

Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена задней ступицы на шкоде А5

про замену ступичного подшипника на Skoda Octavia. немного про ремонт задних суппортов и про необходимост.

Skoda Octavia. Замена заднего ступичного подшипника

Как правильно самостоятельно заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus. Как проверить и определить.

7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки. 8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра. оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-obojmu-podshipnika.html

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

замена подшипника ступицы фольксваген

Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, ммСтоимость, рублей
SKF Италия BA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его стоимость будет составлять менее 1 000 рублей!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/stupichnyj-podshipnik-polo.html

Замена ступичного подшипника VW T4

замена подшипника ступицы фольксваген
Задний

admin

И тут же люфтила в подшипниках.

Замена ступичного подшипника

Когда барабан снят, нам нужно выкрутить болт крепления ступици к рычагу подвески. Когда делать замену подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4: Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану.

Volkswagen Transporter Weiß Deutsch › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника T4.  В сервисах за

При покупке бусика пару лет назад заехал на диагностику и между прочего мастера заявили, что пАдшипникам пришел кАнец. Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене.

Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др. Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.

При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник.

Замена заднего ступичного подшипника T4. — logbook Volkswagen Transporter Weiß Deutsch on DRIVE2

Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника.

Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра так как съемник универсальный.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Tiguan

замена подшипника ступицы фольксваген

Фольксваген Tiguan – постоянный гость автоцентра «ПИК». Хозяин машины приезжает на техническое обслуживание, делает подвеску. Для ремонта мотора пока время не пришло, к счастью. Недавно меняли ступичный подшипник правого переднего колеса. Тогда же мы советовали ему заменить подшипник ступицы и на не левом.

Сразу владелец Фольксвагена Tiguan не согласился. Пообещал приехать через пару недель. Вот и приехал. Машине идет пятый год, пробег 117 тысяч километров. Сегодня будем менять ступицу вместе с подшипником в сборе. Замена ступичного подшипника займет полтора часа. Может быть, чуть дольше, если закис датчки ABS.

Как поменять ступичный подшипник Фольксваген Tiguan 

Когда нужна замена ступичного подшипника? Какие признаки неисправности? Чем грозит отложенный ремонт? На такие вопросы нам приходится отвечать постоянно. Четких сроков по замене нет, как нет и регламента. Мы меняли подшипник ступицы на Фольксвагенах Tiguan с абсолютно разными пробегами: 60 тысяч километров, 80, 100. И так далее.

Главный признак неисправности ступичного подшипника: появился люфт ступицы, гул при движении. Почему подшипник ступицы нужно менять незамедлительно? Все очень просто. Представьте, что он развалился или заклинил. Машина улетит в ближайший кювет, в лучшем случае. Это если еще колесо не оторвется.

Перспективы не очень радостные, правда? На что менять? Во-первых, можно поменять подшипник ступицы отдельно.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Можно поменять ступицу с подшипником в сборе. Оригинальные запчасти Фольксваген очень хорошие. Но есть и отличные аналоги, например, SNR или Fag. Мы часто советуем именно этих производителей. Для сегодняшнего ремонта клиент купил ступицу в сборе SNR. Чтобы поменять ступичный подшипник, нужен подъемник или домкрат. Снимаем колесо.

Затем суппорт и тормозной диск. Датчик ABS часто прикипает – вытаскивать его нужно осторожно, можно сломать. Перед нами ступица, крепится 4 болтами. Извлекаем. Можно использовать обратный молоток. Затем устанавливаем ступицу с подшипником в сборе. Болты идут новые, в комплекте. Собираем.

Полтора часа работы и никакого гула в подвеске больше нет!

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/zamena-stupichnogo-podshipnika-folksvagen-tiguan

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт