Замена подшипника кондиционера ниссан

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

замена подшипника кондиционера ниссан

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

 

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор ключей гаечных для замены элемента Плоская и крестовая отвёртки Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления топлива. 2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками. 3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов. 4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала. 5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца. 6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

«Как заменить подшипник компрессора своими силами»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/grm-kshm-gbc/podshipnik-kompressora-konditsionera/

Как заменить подшипник компрессора кондиционера?

замена подшипника кондиционера ниссан

  • Причины и последствия
  • Как выполняется замена

В автомобильных кондиционерах, как и в любых других агрегатах, существуют свои «слабые стороны», которые выходят из строя наиболее часто. В данном случае таким компонентом является подшипник кондиционера. Специфика его функционирования заключается в том, что он работает всегда, когда заведен двигатель.

То есть даже в случае, когда вы используете своего железного коня чтобы добраться в «пункт Б», и не включаете климатическое оборудование, подшипник шкива компрессора все равно будет изнашиваться.

Первым признаком того, что подшипник пора менять, служит гул под капотом машины. Он может выдавать себя не всегда, а только при прогретом двигателе или наоборот лишь «на холодную». В большинстве случаев этот шум начинает меняться или даже исчезает, если привести в действие кондиционерное оборудование.

Подкапотный звук становится сильнее и громче по мере увеличения износа подшипника. В итоге это уже напоминает грохот и вой, причем перманентный, а не возникающий только при прогретом двигателе.

Советуем вам не дожидаться такого состояния вашего автомобиля и обращаться к помощи профессионалов в мастерские и автосервисы сразу после того, как вы услышали еще слабый, нехарактерный для нормальной работы автомобильных систем гул.

Чем дольше вы будете тянуть и усугублять своим бездействием ситуацию, тем с большими финансовыми затратами вы столкнетесь при ремонте, поэтому лучше ехать к мастеру сразу, без откладывания дела в долгий ящик. Это как со здоровьем человека – чем дольше не посещать врача при той или иной болезни, тем сильнее она будет прогрессировать, и тем тяжелее будет бороться с ней.

Причины и последствия

В большинстве случаев в современных автомобилях используются необслуживаемые, двухрядные компрессорные подшипники закрытого типа. Изнашиваться и выходить из строя они могут по следующим причинам:

  • длительная эксплуатация, то есть естественная «смерть» от преклонного возраста;
  • слишком сильное натяжение ремня.

Подшипник начинает перегреваться, из-за того что вынужден работать «на сухую» вследствие загустевания смазки. Шарики в итоге греются, ломают сепаратор и, в конце концов, подшипник заклинивает.

Шум, издаваемый подшипником, всегда сопровождается его нагревом. Иногда он нагревается настолько сильно, что при извлечении и осмотре обнаруживается, что от высоких температур деталь приобрела синий оттенок.

Нагревание подшипника чревато негативными последствиями не только для него самого, но и для сальника компрессора – из-за такого воздействия он может полностью сломаться.

Также это может привести к замыканию и поломке муфты, что будет вызвано выгоранием изоляционного покрытия в ее обмотке.

Однако это еще не самое страшное, что случается при несвоевременной замене подшипника. Если он начинает клинить, то, прокручиваясь на собственном посадочном месте, подшипник кондиционера стачивает его. Иногда образовавшаяся в результате этого выемка достигает 3-5 миллиметров в глубину. Это не есть хорошо.

Имея такую проблему, и прибегнув с ней к помощи автомехаников, вы услышите неутешительный «вердикт» — необходимо менять компрессор целиком или как минимум всю переднюю часть. Доводить до заклиниваний, как вы поняли, лучше не стоит, и к подшипнику компрессора кондиционера нужно относиться внимательно – чуть что — сразу в мастерскую!

Однако и это еще не все — после разрушения передней половины компрессора начинает страдать ремень. Из-за того, что он рвется, в автомобиле появляются все новые и новые проблемы. Например, обрывается проводка, вырастают «горбы» на капоте транспортного средства.

В некоторых случаях владелец машины вынужден сталкиваться и с другими неприятностями – приведение в движение помпы, генератора и так далее. Сами понимаете, что попасть в подобную ситуацию где-нибудь вдалеке от города, в переносном смысле говоря, смерти подобно.

В общем, мораль всего вышеописанного проста и уже несколько раз повторялась – как только вы услышите подкапотный гул, надо браться за замену подшипника, в противном случае через определенный промежуток времени появятся более серьезные изъяны и дефекты.

Как выполняется замена

Инструкция по смене подшипника компрессора кондиционера выглядит следующим образом:

  1. Первым делом компрессор извлекается из двигателя;
  2. Производится удаление фреона из системы;
  3. Используя съемник, с компрессора вынимают шкив;
  4. Из шкива посредством пресса изымается подшипник;
  5. Орудуя тем же прессом, проводят замену старого подшипника на новый, исправный;
  6. Все ставится на свои места в обратном порядке;
  7. Проверяется, нет ли ни каких утечек в системе, и выполняется ее заправка.

Проводимые ремонтные мероприятия достаточно просты, и особых трудностей при их осуществлении возникнуть не должно. Однако если вы никогда раньше подобного не делали и не слишком-то разбираетесь во всех автомобильных «внутренностях», то лучше доверьтесь профессионалам. Автосервисов, где берутся за замену подшипников, сегодня пруд пруди. Работы выполняю опытные квалифицированные мастера – нужно лишь найти надежную фирму.

Источник: https://klivent.biz/klimat/zamena-podshipnika-kompressora.html

Как поменять подшипник компрессора кондиционера Ниссан максима

замена подшипника кондиционера ниссан

Нужны размеры подшипника на компрессоре Ниссан Приссия

Владимир 

Лариса на муфте? снимай и найдешь такой, а в самом компрессоре пусть специалист меняет

Как поменять подшипник компрессора кондиционера Ниссан максима

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер

Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника) Прижимной диск насаживается на вал компрессора и фиксируется центральным 

0. На этот раз «моя ласточка» обдала меня при остановке в пробке резиновым/пластиковым/какимто дымом из-под капота (до этого от двигателя начал исходить нехороший шум-шуршание). Сначала я не понял, что это от меня и спокойно ехал дальше. Припарковался, открыл капот и увидел/услышал очередную проблему. Подшипник шкива кондиционера навернулся. Шкив на схеме ниже обозначен буквой A.

1. Когда я узнал как устроен компрессор, слегка прифигел. В «спокойном» состоянии шкив компрессора (8 на схеме ниже) спокойно крутится от ручейкового ремня на своём двухрядном подшипнике и никому не мешает. Как только нам нужно включить кондей, происходит чудо.

На компрессоре установлена катушка-электромагнит (10). Вал компрессора проходит по центру шкива и с ним не соприкасается. На конце вала установлена прижимная пластина (4). Эта пластина по действием электромагнита притягивается к шкиву, сцепляясь с ним трением.

То есть всё работает по принципу обычного сцепления.

2. После постановки диагноза я полез под капот, поставив машину за домом, так как ехать куда-то с такой неисправностью нельзя. Сначала я снял ремень и открутил гайку с вала, просовывая руку сверху, но потом понял, что дальше ничего таким макаром сделать не смогу. Для откручивания гайки (3) использовал ещё ключ от болгарки, так как ось компрессора не закреплена и свободно вращается.

3. Еле-еле сняв пластину, решил приподнять машину и снять грязезащиту с правого колеса для того, чтобы снять стоп***е кольцо (7). Колесо при этом не снимал.

4. Снял стоп***е кольцо съемником, затем снял выжимкой шкив и увидел тот самый электромагнит:

5. Вот что осталось от подшипника шкива:

6. Принес домой шкив, вынул остатки подшипника. На форумах пишут, что подшипник удерживает на месте стоп***е кольцо, но у меня его не было, а была развальцовка, что меня сильно огорчило:

7. Пробовал собрать подшипник обратно и, распределив равномерно шарики, извлечь его выжимкой. Но это успехом не увенчалось, да еще и шкив погнул. В итоге я разозлился и выбил молотком центральную часть подшипника, сломав ее. Ну тут уж я просто взял зубило и планомерно выбил остатки подшипника из шкива:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как узнать свой лицевой счет на квартиру?

8. Шкив я потом выправил, причем довольно хорошо. Пошел покупать новый подшипник:

9. Забил новый подшипник в шкив:

10. И развальцевал:

11. Вот и всё:

Собрал всё как было, накинул ремень. Шум пропал, но электромагнит не включился. Значит прогорела катушка. Тем не менее я теперь могу ездить, а замену катушки можно отложить до начала лета.

UPD: Компрессор заработал :)

Замена подшипника муфты кондея, как это делается — Клуб

Предостовляю на Ваше обсуждение отчёт о замене подшипника муфты. Nissan Serena TC24 QR20(2002),cvt, 2wd У самого засвистел этот подшипник, а мастера сказали что под газом его не поменять. набор съёмников для всех видов компрессоров кондиционера, брал в магазине спец. инструмента, 

Источник: http://jelektrotexnika.ru/elektricheskie-ustroystva-dlya-kuhni-i-doma/kak-pomenyat-podshipnik-kompressora-konditsionera-Nissan-maksima.php

Замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля

замена подшипника кондиционера ниссан

Почти все современные автомобили оснащаются климат-контролем или хотя бы кондиционером. И касается это даже таких бюджетных марок, как «Ланос» и «Рено Логан». Часто автовладельцы не знают, как обслуживать кондиционер и ездят «пока он работает».

Однако данная система требует должного внимания. В противном случае вам понадобится дорогостоящий ремонт. Чтобы не доводить авто до такого состояния, ему нужна замена расходников.

И сегодня мы рассмотрим, как производится замена подшипника компрессора кондиционера («Чери Амулет» в том числе).

Что это

Данный элемент представляет часть автомобильного кондиционера. Он отличается по своей конструкции наличием уплотнителей и тонких стенок. Кроме того, данный элемент бывает двух типов – радиально-упорный и двухрядный. Оба типа предназначены для работы на высоких скоростях. Такой тип конструкции отлично подходит для автомобильных кондиционеров и благодаря встроенным уплотнителям хорошо защищен от негативного воздействия внешних факторов (солей, воды и грязи).

Почему он ломается

Зачем требуется замена подшипника муфты компрессора кондиционера, если он хорошо защищен от внешней среды и рассчитан на высокие обороты? Данный элемент изнашивается вследствие воздействия смазки, которая со временем засыхает и густеет.

Из-за этого шарики подшипника начинают греться и разрушать сепаратор, из-за чего механизм попросту клинит. Если автомобилю более 10 лет, это повод задуматься о том, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера.

«Нексия», оснащенная такой системой, может потребовать ремонт и гораздо раньше, если не была соблюдена натяжка ремня. Если он перетянут, деталь быстро выйдет из строя.

Как определить, что автомобилю требуется замена подшипника компрессора кондиционера? «Ланос» SE и другие автомобили, в комплектации которых предусмотрен кондиционер, диагностируются без специальных инструментов. Характерный признак износа любого подшипника – это звук, гул.

В нашем случае это громкий шелест – трение металлических частей. Располагается данный подшипник в районе муфты (в правой части от двигателя, внизу). Сначала будет слышен легкий шелест (иногда пропадающий), на который вы, возможно, не обратите внимание. Но со временем ситуация будет усиливаться.

Подшипник будет гудеть все сильнее и сильнее.

Не игнорируйте проблему

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера должна производиться еще на ранней стадии обнаружения поломки. При длительном эксплуатации изношенная деталь может образовывать перекос. При этом она затронет электромагнитную муфту системы. В результате вам потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера. «Ниссан Премьера», оснащенная данной системой, может потребовать дополнительно залив нового фреона.

Как заменить?

Для начала нам необходимо снять компрессор. Делается это на поддомкраченном автомобиле. Лучше, если машина будет стоять на яме или эстакаде. Если таковой не имеется, срываем болты, домкратим перед автомобиля со стороны крепления компрессора и демонтируем колесо.

Также, во избежание падения автомобиля, следует подложить под лонжерон запасное колесо. Далее откручиваем крепежные болты компрессора – их четыре. Если доступ к нему преграждает генератор, его тоже необходимо снять (предварительно отключаем обе клеммы аккумулятора). Затем откручиваем болт прижимного диска муфты и снимаем его наружу.

На некоторых автомобилях потребуется при этом удаление фреона.

Чтобы это сделать, нужно раскрутить хомут резинового патрубка компрессора. Откручиваются они очень плавно. Помните, что фреон выходит наружу под давлением.

Продолжаем замену

Итак, после успешного демонтажа шкива следует вынуть подшипник. Последний крепится стопорным кольцом. Если же он развальцован, то для демонтажа нам потребуется молоток и зубило. Далее необходимо выпрессовать старый подшипник. Для этого используют специальный съемник. Если таковой отсутствует, можно применить старую обойму от подшипника.

Помните, что при выпрессовке деталь может повредиться, если сильно давить на внешнюю часть шкива. После извлечения старой детали производится замена подшипника компрессора кондиционера. «Рено Логан» и его муфта имеют большую чувствительность к механическим ударам, поэтому запрессовку элемента делаем при помощи винтового или гидравлического пресса.

Далее, когда деталь зашла на свое место, устанавливаем назад стопорный элемент и производим сборку в обратной последовательности.

На что обратить внимание?

Если производится замена подшипника муфты компрессора кондиционера, необходимо особое внимание обратить на момент и очередность затяжки всех крепежных болтов. В противном случае элемент может треснуть. Что касается фреона, который мы удалили, последующая заправка производится только тем типом состава, который указан на компрессоре.

При демонтаже последнего необходимо обеспечить герметичность всех выходных и входных отверстий. Малейшее попадание влаги может вызвать поломку, и тогда потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера, а ремонт всей системы. Важно достичь максимальной герметичности не только снятого элемента, но и подходящих к нему трубопроводов. Наличие влаги быстро выводит из строя компрессор.

Также перед заправкой фреона специалисты рекомендуют произвести вакуумирование системы.

Как заменить, если нет пресса?

Сразу отметим, что использовать данный метод необходимо в крайнем случае. Если есть возможность применить пресс (у соседа по гаражу, например), не поленитесь и обратитесь к нему за помощью. Итак, нам понадобится зафиксировать муфту компрессора. Для этого можно использовать родной баллонный ключ (которым мы откручивали колесо) либо съемник для дисков болгарки.

Открутив гайку, поддеваем при помощи минусовой отвёртки диск. Далее удаляем стопорное кольцо. После этого нам нужен съемник. Им послужит головка на 30 миллиметров. Переворачиваем муфту и ищем подшипник с засечкой по краям (это нужно для того, чтобы механизм не вылетел из посадочного места).

Далее при помощи молотка аккуратно постукиваем по головке – деталь начнет потихоньку идти наружу.

Чтобы не погнуть муфту в то время, когда производится замена подшипника компрессора кондиционера, рекомендуется подложить под нее плоскую деревяшку или плотный картон. Далее очищаем при помощи куска ветоши посадочное место. Если здесь имеется ржавчина, тщательно ее зачищаем.

Для этого используется преобразователь ржавчины (наряду с «вэдэшкой» — очень нужная в гараже вещь). При отсутствии таковой можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Далее смазываем посадочное место и приступаем к запрессовке нового подшипника.

Для этого нам понадобится старый элемент – прикладываем его к новому и легкими ударами молотка производим запрессовку. Чтобы не повредить элемент, рекомендуется производить удары по кругу. Далее делаем насечки и собираем деталь в обратной последовательности. На этом замена подшипника компрессора кондиционера своими руками успешно завершена.

После сборки важно проконтролировать шумность работы элемента. Новая деталь должна работать тихо. Малейшие шумы и шелест говорят о неправильности соблюдения технологии замены. Либо же это заводской брак.

Ремонт подшипника

Хоть данный элемент и является «одноразовым», некоторые автомобилисты предпочитают произвести его ремонт. После снятия шкива следует извлечь с детали пластмассовый защитный кожух. Далее нам потребуется любой растворитель (это может быть медицинский спирт, бензин, антисиликон или уайт-спирит), а также кисточка. Смачиваем нею состав и удаляем старух, засохшую смазку.

Далее берем любую высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников, и напрессовываем ее заместо старой. Устанавливаем на место пластиковый кожух. Главный плюс выполнения ремонта – отсутствие необходимости запрессовки и выпрессовки, которая требует наличия специальных инструментов. Однако ремонт будет результативным только в том случае, если подшипник не сильно гудел.

При характерном шелесте это действие не спасет, так как выработка в подшипнике уже за гранью нормы.

Стоимость и производители

На сегодняшний день существует несколько ведущих производителей:

  • KOYO (Япония).
  • SNR (Франция).
  • NSK (Япония).
  • NTN (Япония).

Средняя стоимость данных элементов составляет от одной до двух тысяч рублей в зависимости от типоразмера. Используются на автомобилях японского, немецкого, американского и французского производства.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена подшипника компрессора кондиционера. Стоит отметить, что многие водители предпочитают пользоваться услугами СТО в данном случае. И на то есть свои причины. Во-первых, это наличие специального пресса. А во-вторых – необходимость заправки фреона, которую произвести в домашних условиях уж точно не получится.

Источник: https://FB.ru/article/278385/zamena-podshipnika-kompressora-konditsionera-avtomobilya

Рено логан установка кондиционера — Ремонт автомобиля своими руками

замена подшипника кондиционера ниссан

Автомобиль Renault Duster — сигнализация, иммобилайзер, охранный комплекс защиты автомобиля.

Для автомобиля Renault Duster мы можем предложить базовую автомобильную сигнализацию с диалоговым кодом  StarLine A63 ECO. Если требуется функция дистанционного запуска двигателя, то мы рекомендуем сигнализацию с запуском на Renault Duster StarLine A93 ECO.

Установка сигнализациии на Renault Duster

Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на Renault Duster может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации. Например, для Renault Duster 2016 года мы можем предложить установить сигнализацию на Renault Duster StarLine A93 2CAN.

Так же мы рекомендуем установить дополнительный охранный комплект на Renault Duster, состоящий из иммобилайзера с диалоговым кодом StarLine I95ECO и электромеханического замок капота DEFENTIME V5. Иммобилайзер размещается в подкапотном пространстве.

После выключения зажигания иммобилайзер дает команду на закрытие замка капота и активируется блокировка двигателя. Снятие с охраны и открытие замка капота происходит при наличии беспроводной метки и включении зажигания. Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера.

Опрос метки происходит только после включения зажигания, что исключает потребление питания аккумулятора в режиме охраны.

На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый напротив красного
acc — желтый напротив белого
стартер — белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H — розовый пин 4
CAN-L — белый пин 3
повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
acc — желтый
стартер — белый

Щиток приборов:
ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский — 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый — 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-logan-ustanovka-konditsionera.html

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера

замена подшипника кондиционера ниссан

Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения.

Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные.

При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно.

Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.

Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.

Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.

Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.

Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.

Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.

Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.

Пошаговая замена

Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.

Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.

Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.

Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда. Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.

Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько будет стоить провести Интернет от Ростелекома?

Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток.

После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника.

Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.

После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.

Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.

Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.

Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке. Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.

И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.

Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.

Затем производим замену её новой высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а затем запрессовки детали. Непременным условием является то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением. Рано или поздно всё равно придется произвести полноценную замену элемента.

“Как заменить подшипник компрессора автокондиционера”

На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.

Источник: https://mineavto.ru/remont/obogrev-i-ohlazhdenie/zamena-podshipnika-kompressora-konditsionera-3809.html

Ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Н16 специалистами автосервиса

замена подшипника кондиционера ниссан

Покупая японские автомобили, многие очень хвалят их. Один из самых популярных в России – это Nissan Almera, а именно Ниссан Альмера Н16. Однако, как и всех машин, и у них наблюдается проблема поломки подшипника кондиционера, что доставляет очень много неудобств водителям.

По признакам очень сложно определить причину неисправности. Как показывает практика автолюбителей, подшипники кондиционера могут ломаться после 60 тысяч километров и позже.

Наши услуги по обслуживанию кондиционера Ниссан Альмера Н16

Специалисты в наших автосервисах помогают автолюбителям решать проблемы с их авто за считанные часы.

Касательно системы кондиционирования мы предлагаем каждому клиенту следующие услуги:

  • Разборка и сборка кондиционера автомобилей Ниссан Альмера;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования при помощи визуального осмотра и компьютерной диагностики;
  • Демонтаж подшипников кондиционера;
  • Установка новых подшипников;
  • Повторная проверка после установки.

Почему качественная замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Н16 возможна только на СТО

Благодаря десятилетнему опыту на рынке автомобильного обслуживания, у нас большая база клиентов из которой треть – это постоянные посетители нашей сети автосервисов в СПб. Мы располагаем к себе клиентов не только благодаря опыту, но и за счет качественной работы, которая подтверждена отзывами и рекомендациями заказчиков.

На нашем счету также имеются представители компаний, которые часто проходят у нас технические осмотры автомобилей. Для физических лиц мы также проводим комплексную проверку транспортного средства на наличие дефектов.

Оперативные менеджеры помогут быстро обработать вашу заявку. Записаться на диагностику можно при помощи онлайн-формы на сайте или позвонить по номеру. Как правило, обработка заказа длится не более 15 минут. Мы работаем быстро и каждый клиент для нас важен.

Работа с клиентами ведется от приема заказа до полного устранения проблемы. Каждый посетитель можно лично посмотреть, как проходит процесс ремонта подшипника кондиционера. Для того, чтобы скоротать время, мы предлагаем посетить комнату отдыха, где можно подождать, пока мастера выполняют ремонт.

После работы мастера, главный технический сотрудник проверяет результат. Проводится проверка системы кондиционирования и только тогда клиент может оплатить услуги.

Если сломался компрессор, замена подшипника Альмера Н16 в автосервисе, исправит ситуацию

Существует несколько типовых причин, которые наиболее заметно влияют на кондиционер автомобиля. Причины поломки:

  1. Погодные условия. Например, при частой влажности воздуха, система кондиционирования хуже обрабатывает получаемые вещества и ухудшается ее производительность.
  2. Грязь, находящаяся под капотом автомобиля может без проблем задевать кондиционер, который расположен рядом. Таким образом, пыль и грязь попадают прямо в систему кондиционирования.
  3. Запоздалое техническое обслуживание. Наиболее частая проблема, встречающаяся у владельцев Nissan Almera, потому что очень трудно определить неисправность. Проверять систему кондиционирования и воздушный фильтр необходимо каждые полгода.
  4. Воздействие механической силы. Попадание камней в капот или любые другие удары могут прямо воздействовать на ухудшение подшипника
  5. Плохое качество ремонтных работ. Встречается гораздо чаще, поэтому следует внимательно выбирать автосервис. Наша команда специалистов может продиагностировать исправность и целостность подшипников за несколько минут.

ВАЖНО! Всегда помните: если вовремя не проходить технические осмотры или игнорировать проблему, то выйдет из строя компрессор, замена подшипника Альмера Н16 того же кондиционера в данном случае не исправит положения, так как придется менять всю систему полностью.

Признаки поломки подшипника кондиционера на Ниссан Альмера

Симптомы неисправности подшипника достаточно просты:

  1. При включении кондиционера слышен звук работы компрессорного устройства. Как правило, это жужжащий звук или слабая вибрация. Причина может быть, как в компрессоре, так и в подшипниках.
  2. Шум после старта двигателя. Если наблюдается звук компрессора сразу же после включения ДВС, то подшипник точно вышел из строя.

СОВЕТ. Если вы обнаружили неисправность, то обратитесь в любой из наших автосервисов в Санкт-Петербурге. Наши специалисты быстро обработают вашу заявку, и вы сможете приехать на диагностику и ремонт, которые будут выполнены качественно и по адекватной стоимости .

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/remont-kompressora-i-zamena-podshipnika-konditsionera-nissan-almera-n16-spetsialistami-avtoservisa/

Рекомендации по замене подшипника компрессора автомобильного кондиционера

замена подшипника кондиционера ниссан

20.06.2018

Компрессор, являясь сердцем климатической системы современного автомобиля, одновременно считается и самым уязвимым узлом.

По крайней мере, статистика сервисных центров однозначно свидетельствует о том, что среди причин потери работоспособности автокондиционеров на первом месте стоит поломка подшипника муфты компрессорной установки.

В чём причина того, что конструкторы не могут устранить это «бутылочное горлышко» системы кондиционирования? В каких случаях можно говорить о необходимости замены подшипника? Постараемся достаточно подробно и доходчиво ответить на эти вопросы.

Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера.

Причины и симптомы выхода из строя компрессорного подшипника

Независимо от того, включён кондиционер, или не задействован, подшипник шкива находится в работе всё время, пока работает силовой агрегат автомобиля. Даже зимой, когда автокондиционер практически не включается, подшипник работает без устали. Это и является основной причиной его поломки.

При столь длительной работе даже присутствие смазки не помогает: она из-за трения и нагрева загустевает, её смазывающие способности снижаются, приводя к перегреву и самой обоймы.

Чрезмерное натяжение ремня, соединяющего коленвал и компрессор, способствует увеличению нагрузки на подшипник, что также сказывается на продолжительности его работы не в лучшую сторону.

Поломка такой важной детали может обернуться крупными неприятностями. Если подшипник компрессора кондиционера заклинит, его посадочное место будет подвержено значительным нагрузкам и станет разрушаться.

В этом случае заменой подшипника вы вряд ли обойдётесь – придётся менять или весь компрессор, или переднюю часть, что, безусловно, удовольствие не из дешёвых. Не менее серьёзными последствиями грозит и разрыв ремня муфты компрессора, который неизбежно повредит электропроводку в тех местах моторного отсека, куда достанут его обрывки.

Разрыв чреват и появлением вмятин и вздутостей на капоте, настолько сильными могут быть удары оборванного ремня, вращающегося на огромной скорости.

Повреждение подшипника и его разогрев могут стать причиной повреждения обмотки электромагнитной муфты, что автоматически сделает использование кондиционера невозможным. Замена муфты в финансовом плане не столь обременительна, но повозиться придётся практически столько же, как и при замене всего компрессора.

Вот таким букетом неприятностей могут грозить выход из строя подшипника и несвоевременная его замена. Так что лучше с этим делом не тянуть: при появлении первых признаков надвигающейся неприятности необходимо немедленно предпринять соответствующие меры. А таким симптомом обычно бывает появление непривычных звуков из подкапотного пространства наподобие скрипов, визжания, которые могут быть периодичными или звучать непрерывно, с нарастающей интенсивностью.

Визуальный осмотр пространства около компрессора может многое прояснить. Виновником появления посторонних звуков, доносящихся из моторного отсека, может быть ремень привода компрессора при его ослаблении. Его подтяжка сразу же уберёт неприятные скрипы, но если этого не произошло – скорее всего, дело в подшипнике.

И тогда нужно предпринимать экстренные шаги, чтобы не случилось неприятностей, описанных выше. Отметим, что подозрительные звуки могут быть непостоянными – проявляться только при включении климатической системы, при движении только на холодном или прогретом моторе.

В любом случае затягивать с диагностикой и ремонтом не следует.

Поводом для немедленной остановки автомобиля должно стать резкое перерастание визга в интенсивный по амплитуде и нарастающий вой. В этом случае единственным возможным шагом является перерезание ремня, идущего к компрессору, после чего можно продолжить движение до гаража и СТО, поскольку следующим вашим шагом должна стать замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Можно ли сделать это самостоятельно?

Вполне, если вы умеете обращаться с обычным инструментом – никакого спецоборудования для выполнения этой операции не требуется. Хотя сложностей возникнет немало.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Итак, если вы решились на замену подшипника в гаражных условиях, последовательность ваших действий будет следующей:

  1. Первая задача – демонтаж компрессора с автомобиля. Конструктивные особенности крепления компрессора могут отличаться в зависимости от марки/модели авто, но в целом алгоритм снятия компрессора примерно одинаков. Для начала необходимо установить машину на яму или эстакаду, в крайнем случае – поддомкратить переднюю часть и снять колесо со стороны компрессора. При этом, чтобы автомобиль в результате ваших действий не сдвинулся и не упал с домкрата, следует обязательно установить в районе подвески подходящие опоры (автомобильные покрышки – не лучший вариант, но в крайнем случае подойдут и они). Обычно деревянные колодки устанавливают под пороги, чего делать не рекомендуется, поскольку они на многих иномарках хлипкие и легко деформируются. 
  2. Следующий шаг – откручивание болтов, которыми компрессор крепится к автомобилю – их может быть три или четыре. Если свободному доступу к компрессору мешает генератор, придётся демонтировать и его.
  3. Приступаем к откручиванию гайки, удерживающей прижимной диск электромагнитной муфты на валу компрессора. После демонтажа прижимного диска необходимо извлечь стопорное кольцо, которое удерживает подшипник вместе со шкивом – сделать это несложно. После снятия стопорного кольца можно извлечь и сам шкив вместе с изношенным и начавшим разваливаться подшипником. 
  4. Мы не упоминали о необходимости слива хладагента из климатической системы, поскольку предполагали, что шкив снимается без необходимости демонтажа самого компрессора. Однако такой вариант встречается не всегда: моторный отсек современных автомобилей становится всё более плотно заполненным различным дополнительным оборудованием, и дефицит свободного места заставляет производителей монтировать детали и узлы практически вплотную друг к другу. Так что в вашем конкретном случае вполне вероятно, что после откручивания крепежа придётся заняться удалением из системы фреона.
  5. Это тоже относительно несложная операция. Необходимо ослабить хомуты на шлангах, подсоединённых к патрубкам компрессора, причём делать это нужно медленно, чтобы избежать резкого выброса хладагента, находящегося в системе под давлением, даже когда кондиционер выключен. После ослабления хомутов нужно выждать минут 10 – 15, чтобы весь фреон вышел в атмосферу. 
  6. Как поменять подшипник компрессора кондиционера, если шкив уже снят? Он может крепиться двояко: посредством стопорного кольца, снятие которого не представляет трудностей, или же с помощью развальцовки. В этом случае не обойтись без использования пары зубило/молоток. После удаления крепления можно приступить к выпрессовке подшипника, используя стандартный съёмник подходящего размера или, при его отсутствии, – обойму от старого подшипника такого же диаметра и толщины. При выпрессовке старайтесь не задеть сам шкив – он изготовлен из достаточно хрупкого материала, который в результате удара зубилом или молотком может деформироваться. 
  7. Осталось установить на место разваливающегося подшипника новый. Наиболее подходящий инструмент для этого – пресс. Можно приспособить для этого и тиски, не забыв подставить под обойму деревянную колодку. На завершающем этапе опять же можно воспользоваться молотком и обоймой от старого подшипника. Фиксируем подшипник стопорным кольцом, а при отсутствии отверстия применяем керн. Все остальные операции – это сборка, выполняемая в обратном порядке. 

Как видим, замена подшипника муфты компрессора кондиционера – задача вполне выполнимая, но при её реализации необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, при монтаже компрессора следует соблюдать ту очерёдность затяжки болтов, которая приведена в техдокументации (мануале) к вашему автомобилю.

Несоблюдение этого требования может привести к деформации корпуса вплоть до появления трещин, а это чревато заменой всего компрессора.

Второй момент касается обратной заправки системы хладагентом – использовать следует только ту разновидность фреона, которая приводится на корпусе компрессорной установки.

После демонтажа компрессора во избежание попадания в него воды или влаги следует закрыть все отверстия чистой ветошью. Такую же операцию следует произвести и со всеми другими отсоединёнными трубопроводами.

Не следует также переворачивать компрессор – иначе из него вытечет компрессионное масло. Как бы аккуратно вы ни работали, гарантировать, что в систему не попала влага, нельзя.

Поэтому настоятельно рекомендуется сделать вакуумирование системы и только после этого приступать к заправке хладагентом.

После того как подшипник заменён и установлен на штатное место, необходимо проверить работоспособность муфты, для чего достаточно прокрутить диск. Фрикционный шкив при этом должен оставаться неподвижным. Гайку крепления шкива желательно заменить на новую, если это невозможно – смажьте резьбу специальным герметиком.

Помните, что от качества выполненных работ по замене подшипника зависят продолжительность его жизни и здоровье компрессора и других связанных узлов. Так что, если вы не уверены в своих силах, или не имеете достаточного опыта выполнения подобных работ, не рискуйте, доверьте эту операцию профессионалам.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-podshipnika-kompressora-konditsionera.html

Если нужно заменить подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16

замена подшипника кондиционера ниссан

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сегодня не является чем-то особенным, поэтому у автомобилистов появляется новая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из наиболее уязвимых компонентов этого узла можно считать подшипник компрессора, который время от времени выходит из строя и требует полной замены. Такую ответственную и непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам из сертифицированной автомастерской.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как заклеить резиновый патрубок?

При работающем двигателе подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16 вращается постоянно и именно по этой причине склонен к скорому износу. Чтобы неожиданная поломка этого элемента не стала неприятным сюрпризом во время поездки на автомобиле в жаркую погоду, необходимо регулярно посещать автосервис для диагностики и при необходимости, ремонта компрессора. Самостоятельно устранять подобную неисправность не рекомендуется, так как работа очень трудоемкая.

Причины и признаки поломки подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16

При бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании системы кондиционирования автомобиля можно избежать внезапной поломки. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 рассчитан на долгий срок службы, даже с учетом высокой скорости вращения и постоянном нагреве. Определить из-за чего произошла поломка можно после тщательной диагностики в автомастерской. Кроме этого, нужно учитывать несколько основных причин поломки, которые случаются с этим узлом чаще всего.

Причины поломки:

  • чрезмерный перегрев – слишком сильный перегрев приводит к ускоренному износу основных движущихся компонентов системы кондиционирования, становясь причиной их полного выхода из строя;
  • загрязнение детали – при недостаточном уплотнении подшипника во время установки или его разбалтывание приводит к тому, что в него начинает попадать пыль и прочие загрязнители;
  • коррозийные процессы – в условиях эксплуатации автомобиля, когда слишком часто происходит контактирование с водой, на металлических деталях неизбежно появляются следы коррозии;
  • механические воздействия – удары или другие внешние воздействия нередко становятся причиной смещения, а затем и полного выхода из строя подшипника кондиционера;
  • неквалифицированный ремонт – недостаточно качественно выполненные ремонтные работы, при проведении которых деталь устанавливается неправильно, приводят к ее преждевременной поломке.

Регулярное обслуживание системы кондиционирования в специализированном сервисе позволяет минимизировать риски внезапной поломки этого узла. Благодаря применению современных методов диагностики и ремонта Ниссан Альмера, замена подшипника кондиционера не займет много времени. В распоряжении специалистов автомастерской специализированное оборудование и профессиональный инструмент, позволяющие оперативно и качественно устранять самые сложные поломки.

Что входит в перечень услуг автосервиса:

  1. Проверка всех узлов и деталей системы кондиционирования.
  2. Диагностика и ремонт или установка нового компрессора.
  3. Дозаправка или полная замена фреона.
  4. Установка нового подшипника и других компонентов узла.

Произвести большинство ремонтно-восстановительных работ самостоятельно будет непросто, поэтому правильнее изначально обратиться за квалифицированной технической помощью в мастерскую. Чем раньше будет обнаружена и устранена поломка, тем меньше придется потратиться автомобилисту. Водитель, внимательно относящийся к своему автомобилю, сможет выявить поломку самостоятельно. Нужно лишь обратить внимание на несколько основных признаков поломки, проявляющихся наиболее явно.

Признаки поломки:

  • из-под капота слышен гул или хруст – такой звук может появиться в любой момент, не зависимо от того прогрет двигатель или нет и может быть не постоянен, регулярно исчезая, а затем проявляясь с новой силой;
  • резкий одномоментный удар – если подшипник сломается и заклинит, возможен сильный удар или срыв детали, которые не ощутить будет непросто, так как подобное проявление поломки достаточно сильное;
  • выход из строя муфты – если замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера не будет выполнена своевременно, вполне возможна поломка электромагнитной муфты, произошедшая из-за перекоса деталей системы.

Поломка этого компонента опасна для системы кондиционирования, так как после этого может понадобиться капитальный ремонт или полная замена всего узла. При проявлении любого из перечисленных признаков поломки серьезного технического вмешательства, скорее всего, не избежать. Поэтому нужно заблаговременно устранить неисправность, чему может помочь регулярное посещение автомастерской для техобслуживания.

Важно понимать, что поломка подшипника может привести к очень серьезным дефектам, в числе которых не только смещение кондиционера или обрыв ремня, но и нестабильность в работе электрической проводки.

Сколько стоит на Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера

При своевременном получении профессиональной технической помощи стоимость замены подшипника кондиционера будет невысокой.Размер трат зависит от необходимости проведения дополнительных работ, так как при обнаружении скрытых дефектов или необходимости проведения слесарных работ, цена ремонта может увеличиться.

Все нюансы предварительно обговариваются с автовладельцем, а только затем приступают к непосредственному выполнению работ.

Как выполняет ремонт:

  1. Компрессор извлекается из подкапотного пространства.
  2. Из системы удаляется вся охлаждающая жидкость.
  3. При помощи специального съемника вытаскивается шкив.
  4. Затем аккуратно извлекается подшипник компрессора.
  5. Изношенный подшипник меняется на абсолютно новый.
  6. После этого узел собирается в обратном порядке.
  7. Система тщательно проверяется на наличие утечек.
  8. Заливается фреон, заводится двигатель и включается кондиционер.
  9. По окончании проводится итоговая оценка выполненной работы.

Во избежание дополнительных трат нельзя игнорировать даже небольшие неполадки в работе системы кондиционирования. Доверять устранение поломок можно только квалифицированным специалистам автомастерской, потому что качественно осуществить такую трудоемкую работу можно только имея специальные навыки и определенный опыт. Как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан можно разобраться самостоятельно, а вот правильно установить подшипник сможет далеко не каждый.

Важно понимать, что экономия на регулярном техническом обслуживании системы кондиционирования впоследствии может стать причиной больших трат на ремонт компрессора, сломавшегося из-за изношенного подшипника.

Замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера в автомастерской

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 надежный агрегат, способный при правильной эксплуатации прослужить долгий период времени. Замена подшипника в автомастерской редко ограничивается установкой только этой детали, так как подобной неисправности часто сопутствуют дополнительные поломки. Все ремонтно-восстановительные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническим регламентом, поэтому их лучше всего доверить знающим специалистам.

Преимущества ремонта в автомастерской:

  • благодаря профессионализму мастеров сервиса все работы выполняются максимально быстро и качественно;
  • все сотрудники имеют высокую квалификацию и большой практический опыт ремонта автомобильных кондиционеров;
  • доступная стоимость, профессионализм и длительная гарантия на все выполненные работы.

Для удобства автовладельца и сокращения сроков проведения ремонта на складах автомастерской хранятся наиболее часто востребованные запчасти. Если какой-либо детали нет, то ее можно заказать прямо на месте, без необходимости длительного поиска в сторонних организациях или магазинах. Регулярное обслуживание системы с обязательной проверкой на течи и работоспособность каждого узла, обеспечит уверенность в правильной работе кондиционера в особенно жаркие дни.

Помните, что отсутствие возможности охладить воздух в салоне автомобиля не только создает дискомфорт во время поездок, но и может стать причиной теплового удара.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/esli-nuzhno-zamenit-podshipnik-kompressora-konditsionera-nissan-almera-h16.html

Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16

замена подшипника кондиционера ниссан

Одной из самых уязвимых деталей автомобильного кондиционера является подшипник. Если работает двигатель, то он вращается постоянно, вне зависимости включена на данный момент система охлаждения, или нет. Поэтому изнашивается он быстрее, чем другие детали. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 как раз относится к таким деталям.

Функциональные особенности

Устройство этой детали позволяет ей функционировать при высокой скорости вращения и повышенной температуре. Зачастую одинаковый подшипник подходит ко многим видам систем кондиционирования, но, всё же, это не совсем универсальная деталь. При установке он достаточно хорошо уплотняется.

Это нужно для того, чтобы избежать попадания в него посторонней пыли с влагой. Эта необходимость, связанная с экстремальными условиями, в которых ему приходится работать. Если он установлен правильно, то его замена будет происходить уже после длительного использования, или износа.

Главное вовремя реагировать на первые признаки неисправности.

Признаки неисправности подшипника

Охлаждение работает, но звук, издаваемый кондиционером, нетипичный, или слишком громкий. Поначалу он может быть не очень громким, не доставляя дискомфорта, а при определённых обстоятельствах его может быть даже не слышно совсем.

Со временем этот неприятный звук усиливается, в конце концов, слышать его становится очень неприятно. Выявить место его возникновения можно самостоятельно, проверив место, в районе муфты кондиционера.

Чтобы не дожидаться, когда его поломка приведёт к ещё более плачевным последствиям, необходимо обратиться в автосервис. Там смогут выявить причину, заменить испорченную деталь.

В автомобиле Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера также требует внимательности и профессионального подхода. Доверять это дело непрофессионалу рискованно как для самого автомобиля, так и для кошелька.

Как понять, что нужна замена

Как и в любой другой ситуации, чем больше тянуть с ремонтом, тем сложнее и дороже он может оказаться. Тесно взаимосвязанные друг с другом детали, при поломке, могут приводить к выходу из строя всего механизма, а так же поломке других смежных узлов.

При появлении первых признаков, надо внимательнее осмотреть кондиционер, а лучше продиагностировать в мастерской. Так точно будет понятно, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера, и, возможно, будет выявлена истинная причина этого.

Если не сделать проверку вовремя, то ремонт может понадобиться всему агрегату, вплоть до полного выхода его из строя, необходимости замены на новый. Очень неприятно, когда происходит такая ситуация, а стоило лишь вовремя заметить поломку и сделать ремонт.

Причины износа

Причин того, что подшипник не работает должным образом, может быть несколько. Это нормальный износ детали или какие-либо внешние факторы, неправильный предыдущий ремонт.

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 проработает очень длительное время, если следить за состоянием всех узлов данного механизма, а ремонт делать вовремя.

Во всех случаях замену стоит произвести как можно быстрее. Чтобы не переплатить за ремонт соседствующих узлов и не понадобилась замена корпуса, или его части. Надеяться на счастливый случай, что шум прекратится, не стоит. Если подшипник изношен, то со временем он только ещё больше будет приходить в негодность.

Как ремонтируется подшипник

Первоначально проводится диагностика и осмотр всех деталей. Часто приходится демонтировать всю систему, что самостоятельно сделать не очень удобно. В мастерской для этого есть весь необходимый инструмент и оборудование. Вы можете примерно знать, как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан, но самостоятельно делать это неудобно и сложно.

Нужен специальный съемник шкива, а для выпрессовки понадобится специально приспособление и пресс. Такая работа требует навыков и аккуратности, чтобы сделать всё верно, не повредив остальных деталей.

Первоначально производится демонтаж и, в определенной последовательности, все сначала разбирается. А затем, заменив почившую деталь, в обратной последовательности собирается. Есть необходимость замены всей охлаждающей жидкости, которую во время ремонта приходится сливать. После всего кондиционер обязательно тестируется и проверяется на вероятность других поломок.

Почему ремонт лучше производить в сервисе

Есть несколько причин для того, чтобы доверить ремонт и замену подшипника профессионалам. Это в первую очередь то, что можно произвести полную диагностику и, при выявлении причин поломки, уже не повторять их в будущем.

Компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 надёжный агрегат, которому лишь нужен нормальный уход. При большом выборе деталей на рынке, непросто найти качественную замену оригинальной запчасти.

Мастера, занимающиеся ремонтом авто, работают только с проверенными изготовителями, что даёт уверенность в надёжности замены старой детали.

Без нужного инструмента и оборудования, так же, нелегко произвести ремонт. Можно изготовить инструмент самостоятельно, но надёжность и правильность всех выполненных работ все равно будет сложно гарантировать.

Советы владельцев Nissan

Не стоит доводить до такого состояния, когда звук из-под капота станет особенно невыносимым. А если появился грохот и громкий вой, то время уже идёт на минуты.

Вовремя обратившись в мастерскую, можно сэкономить и деньги, и время, затраченное на ремонт. При этом, регулярное техническое обслуживание и диагностика, помогут избежать таких ситуаций в принципе.

Источник: http://remconavto.ru/podshipnik-kompressora-konditsionera-nissan-almera-n16

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

замена подшипника кондиционера ниссан

Подшипник шкива компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.

Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только “на холодную”. Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

Когда подшипник износится достаточно сильно – звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось – или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный – резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Причины поломки подшипников шкива компрессора

Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. “Умирают” они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются “в кучку”, после чего подшипник просто клинит.

Если подшипник зашумел – он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Нагреваясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя. А про пластиковые шкивы и говорить не приходится, их просто разрывает пополам!

Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.

Когда подшипник шкива заклинил и “сожрал” переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные “травмы”. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, “горбы” на капоте.

Иногда лоскутья от приводного ремня подлетают под крышку ремня ГРМ и обрывают его, тогда приходится ремонтировать двигатель. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя.

Не приведи Бог, такое случится вдали от города.

Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.

Как происходит замена подшипника шкива компрессора

В двух словах опишем технологию замены подшипника компрессора. Для начала компрессор кондиционера демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется.

Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны).

Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

В целом такая схема должна быть использована всегда, но в целях экономии некоторые ремонтники стараются поменять подшипник шкива компрессора прямо на машине, не снимая компрессор. Это в принципе возможно в некоторых случаях, но угадать снимется ли шкив компрессора с нормальным усилием, или потребуется дополнительное оборудование для демонтажа шкива компрессора невозможно. Именно по этому мы предпочитаем не рисковать и меняем подшипник кондиционера исключительно со снятием компрессора.

Подшипник шкива компрессора кондиционера

Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков. Надо отметить также, что в последнее время шкив компрессора кондиционера все чаще делается из пластика и поменять подшипник в нем вообще невозможно. Это конечно печально, но как говориться, ничего не поделаешь, приходится менять шкив целиком. Узнайте больше! Читайте далее:

Источник: https://www.freezer.ru/bearing.shtml

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт