Замена колодок рено дастер

Замена Тормозных Колодок Рено Дастер 2.0

замена колодок рено дастер

Фронтальные тормозные колодки изменяются если проход лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не обязан меньше 6 мм, или если проход неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок приводит к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, вот поэтому в свое время эксплуатации нужно следить за состоянием тормозных колодок.

Ресурс тормозных колодок в основном находится в зависимости от особенностей стиля вождения машины, так колодки бывают вариации проходить средняя от 30 до 50 т. км.
Здесь мы приведем информацию по подмене фронтальных тормозных колодок для Рено Дастер. До того как приступить к описанию процедуры снятия и смены колодок на автомобиле Рено Дастер нужно сказать что же на самом деле, что на Duster с движком 1.6 и 1.

5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с движком 4.5,0 литра. Однако, процедура смены фронтальных тормозных колодок для машин с движком 1.6 и 1.5 идентична.

Стоимость фронтальных тормозных колодок Рено Дастер

Так малая стоимость на колодки Рено Дастер, к примеру для изготовителя SANGSIN начинается приблизительно с 30 баксов. Уникальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

Процедура смены фронтальных тормозных колодок Рено Duster (движок 4.0 литра)

Для смены фронтальных тормозных колодок для вас будет нужно шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

До того как приступить к подмене фронтальных тормозных колодок на машине Рено Дастер нужно проверить уровень тормозной воды в бачке.

Если колодки изношены и уровень тормозной воды находится на отметке «максимум», то нужно откачать часть воды из бачка при помощи резиновой груши либо шприца, чтоб не допустить переливания тормозной воды через край в свое время смены колодок.

Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Дальше шлицевой отверткой аккуратненько отводим колодку от диска тормоза, задвигая тормозной поршень назад.

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После чего снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

Renault Duster,замена передних тормозных колодок

Откручиваем направляющие болты при помощи шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. Для возможности уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных устройств.

Извлекаем старенькые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Посмотрите на то, что на колодке вам больше понравятся обозначено направление для ее установки. Так, если проход промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтоб направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

В процессе установки тормозных колодок одну там (внешную) устанавливаем к району, однако вторую (внутреннюю) ставим вкупе со снятым суппортом.

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить от грязищи и масла поверхности дисков тормозов и тормозных устройств. Если проход неравномерного износа диска тормоза либо наличия буртика по краю диска тормоза, нужно проточить диск по другому срезать буртик при помощи болгарки по другому ратфиля.

Дальше что остается сделать нашему клиенту ставим на место в оборотной последовательности. Проверяем уровень тормозной воды и закручиваем пробку на бачке с ней.

Заводим машину и пару раз жмем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие вероятных протечек в гидравлической системе.

На первых порах вам несколько «худшее» торможение машины за счет применения того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Дальше в свое время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-reno-daster-2-0/

Замена тормозных колодок на Рено Дастер

замена колодок рено дастер

Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

Важно отметить, что процесс по замене  у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии  4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

Замена

Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

  • Шестигранник на семь
  • Плоская отвертка, у которой широкий конец
  • Пассатижи

Прежде чем приступать к работе следует проверить  состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы.  Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

Когда все подготовлено, переходим к работе:

  1. Первым делом  поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.                                                                                                            
  2. Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и верхней части.                                                                                                                                              
  3. Берем шестигранник и откручиваем эти болты.                                                                               
  4. При помощи пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор                                           
  5. Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким образом, чтобы внутренний остался на суппорте, а внешний на диске.                                                                                          
  6. Прежде чем будет произведена замена передних тормозных колодок на Рено Дастер, нужно будет взять щетку и зачистить все места от грязи и пыли.
  7. Когда все будет чисто, берем новую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
  8. Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать обратно

Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать  их объём и каталожный номер.

Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

  • Оригинальные Renault 402066300R
  • Аналог Bosch 098479779

Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

  • Оригинальные Renault 402064151R
  • Аналог Bosch 0986479777

Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

Замена задних тормозных элементов

Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой.

 Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие  для болта, которая предназначена специально  для фиксации колеса.

Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном  приспособлении становилась меньше.

Замена на полном приводе

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер  происходит  примерно также как и других вариантах.

Конструкция                                                                                                                                                            

  1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его                                                                                                             
  2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину    
  3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
  4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие                                                                                    
  5. Все отделившиеся детали убираем                                                                                                       
  6. Вынимаем колодку                                                                                                                                     
  7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
  8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
  9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
  10. Собираем все в обратном порядке

Перед установкой новой детали,  необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

  1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
  2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
  3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
  4. Снимаем  барабан делать это нужно вместе с подшипником

Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце  барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

Как было сказано выше у внедорожника  с разным приводом разные тормозные запчасти:

  • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
  • Передний привод номер: 7701210109

Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

Регулировка

Когда все тормозные колодки Рено Дастер  поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент  появятся  небольшие щелчки,  ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

Замена тормозных колодок на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-kolodok-na-reno-daster

Рено Дастер замена передних колодок: расписываем суть

замена колодок рено дастер

/ Renault /  

C момента своего выхода на российский рынок кроссовер Renault Duster быстро набрал популярность. Многие машины уже исчерпали заводскую гарантию по пробегу, и их владельцы не видят смысла в дорогом ТО у официальных дилеров, обслуживая свой автомобиль самостоятельно.

Если такие операции, как замена ремня ГРМ, на 16-клапанных моторах K4M и F4R достаточно трудоемка, требует применения спецприспособления для установки распредвалов и определенной квалификации от исполнителя, то простые работы наподобие замены тормозных колодок под силу самому владельцу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить принтер к компьютеру по вай фай?

2278-

вдавливаем поршень в цилиндр.

: Рено Дастер замена фильтра топливного — объясняем развернуто

Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

Когда менять передние тормозные колодки (регламент)?

Износ тормозных колодок хорошо виден на фото

Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездок, а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

Ресурс данных запчастей составляет в пределах 30 – 60 тысяч километров, и такой разнос в показателях в большей степени зависит от стиля вождения. Если после замены колодок, тормоза работают не эффективно, то необходимо подтянуть ручник. Когда ручник не отрегулирован, то задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану.

Какие колодки лучше выбрать?

Оригинальные тормозные колодки на Рено Дастер, которые эксплуатируются в России с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo и они имеют номер 440603905R, цена такого комплекта составит в пределах 3000 – 4000 тысяч рублей.

Однако на рынке представлены и множество аналогов, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным:

Торговая марка HI-Q от бренда SANGSIN уже достаточно давно представляет свою продукцию на Российский рынок, и заслужила достаточно признания от большого числа автолюбителей. Аналоги тормозных колодок для Дастера имеют следующие артикулы:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – цена такого комплекта составляет от 2500 до 3500 рублей, (пр-во Корея). Такие колодки являются отличной заменой оригинальным.
  • Sangsin Brake SP1390 – цена колодок начинается от 1500 рублей, (пр-во Корея). Отличные колодки которые созданы для размеренной и спокойной езды.Так выглядит упаковка от передних колодок для Рено Дастер.

Также есть еще пара вариантов от менее известных производителей, но производящих не менее качественную продукцию:

Источник: https://razborov.net/renault/zamena-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles-renault-duster.html

Рено Дастер замена передних колодок

замена колодок рено дастер

Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок.

Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок.

Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т.

км.

В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R.

В качестве альтернативы могут быть применены также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра) под торговой маркой HI-Q;

— Renault 4106 084 81R;

— Bosch 0 986 424 795.

Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа.

Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, например для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster (двигатель 2.0 литра)

Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край во время замены колодок.

Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.

Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

При установке тормозных колодок одну из них (наружную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника.

Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.

Первое время возможно несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-daster-zamena-perednih-kolodok.html

Проверка и замена передних тормозных колодок

замена колодок рено дастер

Проверка и замена передних тормозных колодок (автомобили с двигателями F4R 2,0 и К9К 1,5)

Проверку состояния колодок выполняем в соответствии с планом технического обслуживания или определяем необходимость такой работы при диагностике неисправностей автомобиля. Для выполнения работы может потребоваться штангенциркуль. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем переднее колесо.

3. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта определяем толщину тормозной колодки. При необходимости измеряем толщину колодки штангенциркулем.

4. Проверяем подвижность поршня тормозного цилиндра, для чего шлицевой отверткой, уперев ее в кромку тормозного диска, смещаем тормозной суппорт, одновременно немного утапливая поршень в цилиндр.

5. Аналогично проверяем тормозные колодки переднего тормозного механизма с другой стороны автомобиля.

Замечание

Если толщина хотя бы одной колодки (фрикционной накладки вместе с основанием) менее 7,5 мм, меняем все четыре тормозные колодки передних тормозных механизмов. При «закисании» поршня заменяем суппорт переднего тормозного механизма.

Важный момент

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

6. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной ЖИДКОСТИ.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Renault Duster,замена передних тормозных колодок.Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики#ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА. Тормозные колодки Renault

Источник: https://CarManuals.ru/renault/renault-duster-2011-16-20-15-dci/tormoznaya-sistema/proverka-i-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok

Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер — Ведущий авто портал

замена колодок рено дастер

C момента своего выхода на российский рынок кроссовер Renault Duster быстро набрал популярность. Многие машины уже исчерпали заводскую гарантию по пробегу, и их владельцы не видят смысла в дорогом ТО у официальных дилеров, обслуживая свой автомобиль самостоятельно.

Если такие операции, как замена ремня ГРМ, на 16-клапанных моторах K4M и F4R достаточно трудоемка, требует применения спецприспособления для установки распредвалов и определенной квалификации от исполнителя, то простые работы наподобие замены тормозных колодок под силу самому владельцу.

Определение необходимости замены

Как определить момент необходимости в замене передних тормозных колодок? Оптимальный вариант — это ориентироваться на требования завода-изготовителя. Для «Дастера» указания следующие: минимально допустимая толщина колодок вместе с подложкой составляет 7,5 или 8,1 мм в зависимости от того, какие тормозные механизмы установлены на автомобиле.

В первом случае норма указана для 280-миллиметровых тормозных дисков, которые устанавливаются на автомобили с дизельным мотором 1,5 dCi (K9K) либо двухлитровым бензиновым агрегатом F4R. Вторая цифра дана для 269-миллиметровых дисков, устанавливаемых на автомобили с двигателем K4M объемом 1,6 литра.

При обнаружении неравномерного (волнистого) износа тормозного диска колодки меняются незамедлительно независимо от степени износа.

Для измерения толщины колодок необходимо, ослабив пять болтов крепления колеса, поднять машину на домкрате и, сняв колесо, воспользоваться штангенциркулем с глубиномером. Одновременно стоит оценить и износ тормозных дисков: их толщина для автомобилей с двигателями К9К и F4R не должна быть меньше чем 21,8 мм. Для автомобилей, оснащенных мотором K4M, предел износа тормозных дисков составляет 19,8 мм.

Однако большинство владельцев автомобилей предпочитают менять колодки по факту их критического износа, когда при торможении раздается характерный писк. Подобного стоит избегать: сильно изношенные колодки не только хуже тормозят, но и усиленно изнашивают тормозной диск. Лучше уделить некоторое время их контролю. Штатные тормозные колодки Renault спокойно выхаживают до 20 тысяч пробега, оптимальным моментом контроля является периодичность ТО, то есть 15 тысяч.

Замена колодок

При подготовке к замене передних колодок машину нужно разместить на ровной площадке, открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если она находится близко к верхней отметке, стоит при помощи шприца или резиновой груши удалить ее часть, так как при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости поднимется.

Далее для удобства выверните колесо по направлению к себе, вывесьте эту сторону автомобиля на домкрате и снимите колесо.

Отметьте положение защитной втулки тормозного шланга (1) и извлеките ее из кронштейна стойки амортизатора. После этого при помощи мощной плоской отвертки вдавите поршень суппорта внутрь его тела. Если тормозной диск не имеет ощутимого износа (нет выступающего буртика по краю), эту операцию можно пропустить.
Далее, удерживая рожковым ключом направляющую (3), ослабьте болт ее крепления (2) и извлеките его (автомобили с двигателем 1,6 л).

После этого можно поднять вверх суппорт тормоза. Пружины (4) нужно снять.

Автомобили с 280-миллиметровыми тормозными дисками имеют другую конструкцию суппорта. Для его демонтажа нужно удалить пружину (5), снять резиновые пыльники (6), после чего вывернуть направляющие при помощи шестигранного ключа на 7. Извлеченные направляющие нужно очистить и перед повторной установкой смазать специальной медной либо литиевой смазкой.

Удалив изношенные колодки, очистите суппорт и тормозной диск от грязи. Заводская технология обслуживания предполагает использование специального аэрозольного очистителя. Вы можете воспользоваться любым доступным в продаже аэрозольным очистителем тормозов. После очистки проверьте состояние всех пыльников и при обнаружении трещин или разрывов не откладывайте их замену.

Установка новых тормозных колодок производится в порядке, обратном снятию. Перед этим необходимо максимально вдавить поршень в тело суппорта специальным приспособлением или подручными средствами (например, вложив в суппорт доску, надавить монтировкой).

Важно соблюдать направление тормозных колодок, если оно указано соответствующей стрелкой на их теле — она должна быть направлена по направлению вращения диска.

После сборки тормозного механизма установите колесо на место и повторите все операции на другой стороне автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Перетяжка колесных болтов — самая распространенная ошибка, приводящая к постепенному повреждению резьб в ступицах.

Компания Renault устанавливает норму затяжки в 120 Н*м.
Собрав оба тормозных суппорта, перед началом движения обязательно несколько раз вдавите тормозную педаль, чтобы поршни суппортов вышли в рабочее положение.

Далее доведите уровень тормозной жидкости в бачке до отметки «максимум».

Выбор тормозных колодок на замену

В зависимости от типа тормозного механизма в него устанавливаются колодки с разным номером (в терминологии Renault — реферансом).
Автомобили с 280-миллиметровыми тормозными дисками используют колодки с реферансом 41 06 071 15R:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить приложение на телевизор с флешки?

(на фото видно направление, указанное на внутренней колодке)
Их аналогами являются, в частности:

Производитель Номер запчасти
Allied Nippon ADB01677
Blue Print ADR164206
Bosch 0 986 494 441
Brembo P 68 050
Delphi LP2152
Febi 16783
Ferodo FDB 4180
Galfer B1.G120-1126.2
TRW GDB 1789

Автомобили с 269-мм тормозными дисками используют комплект колодок под реферансом 41 06 084 81R:

Как видно на фото, они абсолютно не совместимы с предыдущей моделью. В оригинальный комплект также входят два болта крепления суппорта, которые заводская технология требует заменять вместе с колодками.

Аналогами этих колодок являются:

Производитель Номер запчасти
Allied Nippon ADB0984
Blue Print ADN142117
Bosch 0 986 424 795
Brembo P 68 033
Delphi LP1865
Febi 16523
Ferodo FDB 1617
Galfer B1.G102-0741.2
TRW GDB 3332

Если у Вас остаются какие-либо вопросы о процессе замены тормозных колодок на Renault Duster, всегда в помощь :

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_renault_duster/

Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер — АвтоСовет

замена колодок рено дастер

Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок.

Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок.

Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т.км.

Рено Дастер замена передних колодок

В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер.

Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.

5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

Рено Дастер Замена Передних Тормозных Колодок

замена колодок рено дастер

Фронтальные тормозные колодки Рено Дастер (снятие и подмена)

Фронтальные тормозные колодки изменяются в случае лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, или в случае неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, вот поэтому во время эксплуатации нужно следить за состоянием тормозных колодок.

Rav 4 замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок ниссан ноут. Замена задних тормозных колодок и дисков ауди а4 демонстрирует эта инструкция в формате видео. Ресурс тормозных колодок в основном находится в зависимости от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т. км.

В этой статье мы приведем информацию по подмене фронтальных тормозных колодок для Рено Дастер. До того как приступить к описанию процедуры снятия и подмены колодок на автомобиле Рено Дастер нужно сказать о том, что на Duster с движком 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с движком 2,0 литра.

Не глядя на это, процедура подмены фронтальных тормозных колодок для машин с движком 1.6 и 1.5 идентична.

Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

Итак уникальные фронтальные тормозные колодки на русских автомобилей Рено Duster с 2,0 движком производит компания. hyundai ix35 хендай ай икс 35 2014 года замена задних тормозных колодок благодарю вас за просмотры и за подписку. Тормозные колодки sangsin sp-1187 мой.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R. В качестве кандидатуры могут быть использованы также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с движком 2.

0 литра) под торговой маркой HI-Q; — Рено 4106 084 81R; — TRW GDB3332; — Nipparts J3601085; — Girling 6133321; — Bosch 0 986 424 795.

Из отзывов автомобилистов более мягенькими являются тормозные колодки компании Bosсh, что в случае их внедрения дозволит уменьшить износ дисков тормозов, но при всем этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более насыщенного износа.

Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

Так малая стоимость на колодки Рено Дастер, к примеру для изготовителя SANGSIN начинается приблизительно с 30 баксов. Уникальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики

Хотелось поделится опытом замены колодок и дисков на Рено Дастер, вся процедура заняла от силы 15-20 мин на.

Для подмены фронтальных тормозных колодок для вас будет нужно шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

До того как приступить к подмене фронтальных тормозных колодок на машине Рено Дастер нужно проверить уровень тормозной воды в бачке. замена передних тормозных дисков форд мондео 1995г.В. Замена передних фокус 2. Замена тормозных колодок матиз.

Если колодки изношены и уровень тормозной воды находится на отметке «максимум», то нужно откачать часть воды из бачка при помощи резиновой груши либо шприца, чтоб не допустить переливания тормозной воды через край во время подмены колодок. Замена передних тормозных колодок на renault duster. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой.

Дальше шлицевой отверткой аккуратненько отводим колодку от диска тормоза, задвигая тормозной поршень назад.

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. Установка задних тормозных колодок замена прокладки двери hyundai ай икс 35. После чего снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

Откручиваем направляющие болты при помощи шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. Для того, чтоб уменьшить нагрузку на тормозной шланг идеальнее всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных устройств.

Извлекаем старенькые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Направьте внимание на то, что на колодке может быть обозначено направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтоб направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

При установке тормозных колодок одну из их (внешную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим совместно со снятым суппортом.

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить от грязищи и масла поверхности дисков тормозов и тормозных устройств. подробное видео о тормозных колодок на коленках! Замена. Замена задних тормозных колодок ваз 2114. В случае неравномерного износа диска тормоза либо наличия буртика по краю диска тормоза, нужно проточить диск либо срезать буртик при помощи болгарки либо ратфиля.

Дальше все ставим на свои места в оборотной последовательности. Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris. Проверяем уровень тормозной воды и закручиваем пробку на бачке с ней.

Заводим машину и пару раз жмем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие вероятных протечек в гидравлической системе.
1-ое время может быть несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском.

Дальше во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Источник: http://avto-melvin.ru/reno-daster-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok/

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х4

замена колодок рено дастер

Подмена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

  • Файлы
  • Движок
  • Модель автомобиля: Duster

Код оригинальных колодок

  • Для вэдовой версии (4х4) — 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.

Передних — 6 мм

Тормозные колодки изменяются только комплектом на одной оси. Замена задних тормозных колодок на mitsubishi. Замена передних тормозных колодок на лада. Рено дастер замена передних колодок. Другими словами, или все задние, или все фронтальные. Замена колодок переднего тормозного механизма рено меган-2. Или, все вкупе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

— если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачать из бачка часть воды.

— снимаем задние колеса

— на фото показана подмена на вэдовой модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

— перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

— снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль. Замена тормозных дисков и колодок нива | тормозная нива. Замена тормозных колодок на митсубиши аутлендер3, xl, asx. Перед зад. Своими руками. Чтоб снять барабан, колодки необходимо свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Замену передних колодок на автомобиле рено логан мы советуем выполнять в автосервисе профессиональными автомеханиками. Замена тормозных дисков и колодок лада ларгус. Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу ввысь

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики

Хотелось поделится опытом замены колодок и дисков на Рено Дастер, вся процедура заняла от силы 15-20 мин на.

Снимаем тормозной барабан. Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из колесного цилиндра.

При помощи отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашечку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Замена тормозных дисков и колодок на рено сценик 1, 2 и 3. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вкупе с распорной планкой и разъединяем их. Замена тормозных дисков и колодок нива. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы снутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код сначала материала.

Дальше устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

Источник: http://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-daster-4h4/

Рено Дастер Замена Задних Тормозных Колодок ~ VESKO-TRANS.RU

замена колодок рено дастер

Замена задних тормозных колодок Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются если проход их значимого износа. Так для тормозных колодок задних колес Рено Дастер толщина желательна 2-ух либо больше 3.2 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана.

Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также различные.

Операции по снятию и Замены задних тормозных колодок для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Цена тормозных колодок задних колес, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов.

Не считая самих колодок для которого предназначена конструкция их Замены, для вас также для вас будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Что существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перенести данные с SD карты на айфон?

Основными дефектами пружин является коррозия металла и как итог утрата их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Для которого предназначена конструкция наилучших тормозной воды часть ее нужно откачать с помощью резиновой груши либо шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями.

Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, из-за конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки.

Ее вращение делается через отверстие в барабане

Чиатйте также:  Замена Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки

.

на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Замена задних тормозных колодок тойота авенсис видео

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что так поршни тормозного цилиндра быть выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.
С применением отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку

не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок тойота королла 150

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой тормозных колодок задних колес проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, если нужно заменяем, не считая того очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Нашему клиенту остается операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается так. Откручивается гайка ступицы, в данном случае колесо является зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Дальше, стягиваем барабан, совместно с подшипником.

Источник: https://vesko-trans.ru/reno-daster-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-video/

Рено дастер замена передних тормозных колодок видео — Автомастер

замена колодок рено дастер

C момента своего выхода на российский рынок кроссовер Renault Duster быстро набрал популярность. Многие машины уже исчерпали заводскую гарантию по пробегу, и их владельцы не видят смысла в дорогом ТО у официальных дилеров, обслуживая свой автомобиль самостоятельно.

Если такие операции, как замена ремня ГРМ, на 16-клапанных моторах K4M и F4R достаточно трудоемка, требует применения спецприспособления для установки распредвалов и определенной квалификации от исполнителя, то простые работы наподобие замены тормозных колодок под силу самому владельцу.

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

замена колодок рено дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.
  • Снятие пружины фиксирующего механизма.
  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.
  • Закладывание другой в тормозной узел.
  • Закрепление суппорта на диске.
  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки  поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-reno-daster

Меняем тормозные колодки на Дастере

замена колодок рено дастер

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

ролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.
  5. После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  6. С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  7. Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  8. Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.

Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

Йети или Дастер

Террано или Дастер

Нормы и рекомендации по замене колодок

Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

Какая марка колодок лучше

Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
  • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/menyaem-tormoznye-kolodki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт