Замена катализатора на бмв

Удаление катализаторов БМВ

замена катализатора на бмв

Катализатор можно назвать самым слабым местом в конструкции любого автомобиля, включая и именитые немецкие бренды. Удаление каталитических нейтрализаторов на автомобилях БМВ связано с суровыми условиями эксплуатации в отечественных условиях:

  • низкое качество асфальтового покрытия;
  • желание владельцев экономить на расходных материалах;
  • низкокачественные топливные продукты;
  • жесткие климатические условия, обусловленные постоянным перепадом температур;
  • несвоевременное проведение ремонтных работ.

Важно! Эти факторы в конечном счете приводят к неисправностям, устранение которых требует немедленного профессионального вмешательства.

Неисправный катализатор чаще всего встречается на поддержанных автомобилях данной марки пробегом от 100 000 км. Существует всего 2 варианта решения данной проблемы:

  • удаление проблемного элемента;
  • замена катализатора на качественный пламегаситель.

Каждый из этих способов имеет ряд преимуществ и недостатков, которые следует разобрать более детально.

Плюсы и минусы в удаление катализаторов БМВ

Существует распространенное и ошибочное представление о том, что катализатор является недолговечным элементом конструкции автомобиля. И хоть он — и самое слабое место системы выхлопа, такое мнение легко опровергнуть, поскольку заявленный большинством производителей период эксплуатации катализатора исчисляется пробегом от 100 000 до 150 000 км.

Далеко не каждый владелец нового транспорта немецкого концерна может похвастаться таким пробегом. В некоторых случаях катализатор может выйти из строя на 70 000 км, но, как показывает практика, своевременное обращение в специализированный автосервис решит эту проблему.

Иногда бывает достаточно просто произвести качественную чистку данного элемента, и он прослужит еще, как минимум, столько же.

Если своевременные ремонтные работы не производились, а расход топлива продолжает расти, и значительно упали обороты, то это является поводом для удаления катализатора из выхлопной системы авто. Что в этом случае стоит ждать владельцу БМВ?

Удаление данного элемента можно охарактеризовать следующими преимуществами:

  • мощность двигателя заметно увеличивается, при этом средний расход топлива будет соответствовать указанным в регламенте показателям;
  • иногда расход бензина может даже сократиться на 10-15% (зависит от условий обслуживания и эксплуатации, а также от конкретной серии авто).

У этого способа устранения неисправности также можно выделить некоторые ощутимые минусы:

  • отсутствие фильтрации выхлопных газов;
  • постоянная отчетность системы о наличии ошибки (на приборной панели загорается лампочка «Check engine»), из-за чего в дальнейшем по невнимательности можно не заметить более серьезное повреждение в топливной системе авто. Отчет о подобной ошибке будет препятствовать прохождению ТО;
  • движение машины будет сопровождаться громкой работой двигателя;
  • прогорание глушителя из-за постоянного попадания в его полость необработанных продуктов горения чрезмерно высоких температур (это может проявляться не только резким звуком, но и появлением пламени из выхлопной трубы);
  • вибрация от работы двигателя будет ощутима в салоне.

Как можно заметить, проблем от удаления катализатора гораздо больше, чем потенциальных преимуществ. Поэтому опытные специалисты при выходе из строя катализатора предлагают произвести его замену на новую деталь от официального производителя либо поставить вместо отслужившего элемента качественный пламегаситель.

Важно! Стоит заметить, что подобные работы требуют специальных знаний и практического опыта, поэтому лучше предоставить их выполнение профессионалам. Самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля без соответствующей подготовки может привести к более серьезным механическим повреждениям, которые в последствии обернутся значительными финансовыми вложениями.

Как происходит удаление катализатора BMW E87

Если конструкцией катализатора не предусмотрено наличие особых датчиков, то демонтаж данного элемента сводится к следующим простым действиям:

  • Неисправную деталь вырезают посредством болгарки.
  • На место катализатора устанавливается обычная металлическая трубка.

Услуги по удалению катализатора по приемлемым ценам оказывает практически любой современный автосервис.

Если катализатор оснащен специальными датчиками, то при его удалении механик должен позаботиться об установке обычного резистора сопротивления. Таким образом, удастся обойти корректную передачу данных в бортовой компьютер, в результате чего сигнал об ошибке более не будет тревожить водителя.

Важно! На новых автомобилях данной марки немецкого концерна катализатор в большинстве случаев оснащен лямбда зондом, что в значительной степени осложняет демонтаж вышедшего из строя элемента. В этом случае обязательно должен устанавливаться специальный электронный или механический эмулятор, который позаботится о передаче в бортовой компьютер ложных сведений и сымитирует корректную работу каталитического нейтрализатора.

Замена катализатора на пламегаситель на автомобилях марки БМВ

Пламегаситель выполняет функцию своего рода резонатора, который препятствует колебаниям и вибрации при работе двигателя, подавляет шум и снижает температуру отработанных продуктов горения. Принято различать всего 2 вида пламегасителей:

  1. коллекторный (устанавливается непосредственно в коллекторе);
  2. магистральный (монтаж производится на выхлопной трубе).

Конечной разницы практически нет. Тип пламегасителя и способ монтажа определяется специалистом после диагностики транспортного средства и зависит от индивидуальных характеристик автомобиля. Параметры пламегасителя должны соответствовать габаритам вышедшего из строя катализатора. В противном случае произвести замену будет проблематично. Некоторые владельцы авто БМВ отмечают, что после замены катализатора на качественный пламегаситель двигатель стал работать еще тише.

Плюсы и минусы использования пламегасителя

Данный аналог имеет ряд преимуществ, сравнительно с катализатором:

  • довольно низкая стоимость (покупка пламегасителя обойдется, примерно, раз в 8-9 дешевле приобретения нового катализатора БМВ у официального поставщика);
  • экономия в расходе топлива за счет возможности использовать бензин с более низким октавным числом (из-за отсутствия фильтров можно на автомобилях БМВ после установки пламегасителя заправляться 92 бензином);
  • данный аналог не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, поэтому не стоит доверять некоторым отзывам (после удаления катализатора мотор работает намного легче, что проявляется в увеличении мощности и оборотов. Пламегаситель ставится для снижения риска возгорания и подавления шума).

Кроме этого, все преимущество простого удаления катализатора, описанные ранее, сохраняются в полном объеме.

Установка пламегасителя может проявиться следующими минусами:

  • пагубное влияние на окружающую среду (пламегаситель не перерабатывает вредные продукты горения, а только снижает температуру и вибрации);
  • прямое попадание газов с высокими температурами в резонаторы и трубы несколько сократит их заявленный ресурс, примерно, на 10% (пламегаситель лишь снижает повреждения);
  • сигнальная лампочка «Check engine» не исчезнет (устраняется установкой лямбда зонда с необходимыми настройками для обхода диагностических систем).

Важно! Выполнить качественную замену катализатора на более дешевый аналог может только квалифицированный специалист. Только в этом случае удастся свести к минимуму недостатки от использования пламегасителя.

Катализатор — важный элемент в конструкции автомобиля. Важно следить за его состоянием. Если своевременно обращаться в специализированную мастерскую для проведения чистки, то можно не сомневаться в длительном сроке его эксплуатации. В противном случае рекомендуется заменить его на качественный пламегаситель. Только лишь удаление может стать причиной новых, более серьезных неисправностей.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatorov-bmv.html

Замена катализаторов на BMW

замена катализатора на бмв

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.
Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта.  Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево.

Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители.

Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70.

Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель.

Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо.

В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту.

Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine.

Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ.

Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как крутить стартер напрямую?

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

  • уровень токсичности выхлопных газов выше, хотя для России допустим. В путешествие по Европе на BMW с установленным пламегасителем отправиться вряд ли получится – на Западе экологические нормы гораздо жестче;
  • в пламегасителе «начинки» меньше, чем в НК, поэтому в выхлопной системе присутствует характерный звон.

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

  • чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
  • откручиваются гайки коллектора;
  • раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
  • с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
  • демонтируются оба КН;
  • чтобы не сместить трубу относительно коллектора при установке банок пламегасителей по краям сваривают жесткую конструкцию;
  • следующий шаг – вырезают старые катализаторы;
  • затем по месту монтируют новые пламегасители, сваривают их с коллекторами и трубами глушителя;
  • корпуса проваривают тщательно, после сварочных работ отрезают уже ненужную фиксирующую конструкцию;
  • устанавливают «обманки» (штуцеры для лямбда-зондов), проставки не позволят отработанным газам попадать непосредственно на кислородный датчик;
  • затем сваренные конструкции (оба коллектора) устанавливают на свои места;
  • остается установить сам глушитель, трубку кондиционера, заправить систему кондиционирования фреоном, перепрошить блок управления.

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-katalizatorov-na-bmw/

Замена катализатора на БМВ Е особенности процесса

замена катализатора на бмв

Два катализатора сопряжены с выпускными коллекторами и находятся в моторном отсеке. Мы советуем выбрать второй вариант ремонта, так как он позволяет не вмешиваться в ЭБУ машины. Количество и расположение каталитических нейтрализаторов газов в выхлопной системе почти у всех моделей БМВ «пятой» серии одинаковое.

Замена катализатора БМВ. Выхлопная система — это основной орган дыхания вашего автомобиля и его отказ

При установке нового программного обеспечения из памяти блока удаляется только тот кластер, который содержит в себе информацию о работе катализатора.

Диагностика При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. На сегодняшний день существует два типа пламегасителей — самодельные, сделанные на базе родного корпуса катализатора и заводского изготовления. После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор.

Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель

Замена катализатора БМВ е60 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Удалить, вырезать, заменить катализатор БМВ е60 — быстро и недорого в день обращения!

Ошибки P и P — горит чек на приборной панели 2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля 3.

Увеличение расхода топлива 4. Проблемы с запуском двигателя 5.

Изменение запаха выхлопных газов автомобиля Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. Большая часть ныне эксплуатируемых машин серии e39 оборудованы моторами M54, которые ставились на BMW i, i и i.

Снять, вскрыть, удалить сетки катализаторов на БМВ Х5 три литра

Гамма моторов БМВ E60 более внушительная. Количество и расположение каталитических нейтрализаторов газов в выхлопной системе почти у всех моделей БМВ «пятой» серии одинаковое. Два катализатора сопряжены с выпускными коллекторами и находятся в моторном отсеке.

Эффективность их работы отслеживается путем четырех датчиков кислорода лямбда-зондов — по два на каждый катализатор. Эксплуатация машин пятой серии показала, что очень часто менять каталитические нейтрализаторы газов приходится ранее, чем через тысяч километров пробега.

причина такой недолговечности этих узлов — наличие этила в российском бензине или попросту его очень низкое качество.

Замена катализаторов необходима в следующих случаях. Появление ошибки «низкая каталитическая активность нейтрализатора газов». Посторонние шумы, которые доносятся из катализатора при работающем моторе.

Машина начала плохо заводиться или потеряла динамику — мотор «тупит» и плохо реагирует на педаль «газа». Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны: К недостаткам можно отнести только понижение экологического класса.

Причины неисправностей катализатора Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.

По частотности основные причины можно структурировать следующим образом: Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.

Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание. Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью.

При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега. Проблемы с фазами газораспределения.

Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр.

Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.

Услуги для вашего авто:

Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка.

Нарушается правильность укладки и режим работы.

бмве60заменакатализаторанапламегаситель

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-bmw-e60.html

Замена катализатора на пламегаситель BMW

замена катализатора на бмв

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Сервисные центры Cityglush уже 12 лет успешно занимаются ремонтом, тюнингом и диагностикой транспортных средств.

Диагностика выхлопной системы автомобилей BMW с пробегом часто выявляет неполадки в работе катализатора — детали, которая из-за серьезной температурной и механической нагрузки обычно страдает первой.

Не подлежащий ремонту катализатор приходится менять, выбирая один из трех доступных сценариев: 

  • покупку и установку оригинальной детали;
  • приобретение недорогого универсального катализатора;
  • замену катализатора на пламегаситель для BMW.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель BMW

Первый вариант — самый дорогой, поскольку стоимость оригинальной детали колеблется в диапазоне 20-60 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить на ремонте, можно купить универсальный катализатор по гораздо более скромной цене (до 15 тысяч рублей) или попросить мастера установить пламегаситель вместо катализатора для БМВ, что обойдется всего в 1,5-4 тысячи рублей.

Мастерская Cityglush в Москве оказывает услуги по замене катализатора БМВ для всех моделей: BMW X5, BMW X6, BMW 5 Series, BMW M6, BMW X4 и т.д.

Наши сотрудники  выполнят полный цикл работ по замене катализатора на пламегаситель BMW (цена будет зависеть от особенностей конкретной модели авто), предоставят подробную информацию о ценах, видах и характеристиках пламегасителей, предлагаемых современными производителями, и помогут сделать правильный выбор, чтобы система демонстрировала максимальную эффективность после установки катализатора вместо пламегасителя BMW.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/bmw/

Замена катализатора БМВ (BMW): X5, E39,

замена катализатора на бмв

» Новости

: 22.08.2018

Снять, вскрыть, удалить сетки катализаторов на БМВ Х5 три литра

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.

Удаление катализаторов и установка обманок лямбда-зонда на БМВ.

Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево.

Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители.

Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Катализатор и лямбда зонд на БМВ

замена катализатора на бмв

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна BMW.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для BMW

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд. 

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на БМВ 

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов) Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.
Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько масла в раздатке Renault Duster?

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда БМВ 

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B8%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%91%D0%9C%D0%92/

Сколько стоит замена каталогизаторов на BMW? Стоимость и цены

90% цены при замене катализатора складывается из цены самого катализатора, еще 10% мы берем за то, чтобы вам его установить. Если вы хотите приобрести у нас товар без установки — это так же возможно.

Катализаторы у нас есть разные и их много, поэтому ставить вам придется его исходя из мощности вашего двигателя на БМВ. На машины с двигателем 2.0 и до двух литров волне подходят катализаторы Bosel, Magnaflow, Mg-race.

При двигателе от 2 литров до 4 лучше всего ставить катализаторы Vibrant, Johnson Matthey. Если на вашем автомобиле стоит двигатель, в котором больше 4 литров самый лучший вариант катализатора это HJS или Fabspeed. Катализаторы Magnaflow и Bosel у нас можно приобрести от 8 до 30 т. р.

, катализаторы Vibrant стоят от 20 т. р. Если вы хотите поставить себе катализатор HJS или Fabspeed то стоимость их начинается от 25.000 р.

Автосервис — На что можно заменить катализатор на БМВ

На автомобилях БМВ  менять каталитические нейтрализаторы лучше на новые каталитические нейтрализаторы или же на пламегасители или резонаторы. Все зависит от ваших приоритетов. Если вы хотите в дальнейшем делать тюнинг или чип тюнинг, то лучше ставить пламегаситель или резонатор, если вы не собирайтесь тюнинговать ваш автомобиль, то лучше всего ставить новый катализатор.

В нашем магазине вы без проблем сможете подобрать себе нужный катализатор, как по его качеству, так и по цене, на месте мы сможем вам его и установить. Если вы решили удалить катализатор, то это так же не проблема.

Если говорить о разнице, то при удалении катализатора автомобиль начинает дымить, и в некоторых случаях в салоне начинает пахнуть дымом. При замене катализатора ничего такого не будет, и ближайшие 100.000 тыс.

километров вы будете ездить без проблем, разве что потом, его придется снова менять, но возможно на тот момент автомобилем будет владеть уже другой человек.

Специалисты нашего автосервиса «Замена катализатора» помогут заменить катализатор на BMW, разработают индивидуальный план замены с подбором комплектующих, проконсультируют в выборе и надежно установят нужный элемент. Также мы предлагаем ремонт, замену, прочистку, удаление, установку катализаторов и общую консультацию по состоянию Вашей выхлопной системы!

ОТЗЫВЫ

BMW, несмотря на статус своей марки и своего бренда, так же, как и все остальные концерны мира не смогли пока еще преодолеть такой недостаток как забивающиеся катализаторы.

С другой стороны, а как же решить эту проблему, если катализатор — это фильтр, а любой фильтр засоряется. Так называемая регенерация, которая стоит в основном на сажевых фильтрах не приводит ни к какому результату.

Сажевые фильтры все равно приходится менять, а если бы регенерация была больше распространена на бензиновые моторы, то как забивались катализаторы так они и забиваются.

К сожалению другого решения, как замена или удаление катализатора пока не найдено. В сервисе «Замена катализатора» вы можете приобрести любой катализатор для любой серии и поколения БМВ, и для любого двигателя. В нашем широком каталоге вы сможете найти катализаторы как обычные керамические, так и металлические, которые все больше и больше набирают популярность.

На дорогие модели БМВ обычно устанавливают катализаторы HJS, на модели по дешевле Vibrant, так же среди немецкой марки распространены катализаторы от Magnaflow, Bosla, Ebespetcher. Все это и не только Вы можете найти в нашем магазине. К катализаторам Вы найдете все сопутствующие товары, лямбда-зонды электрические и механические, все возможные датчики обманок, крепления и т.п.

Наш товар абсолютно легализован и вместе с ним вы получите всю документацию и гарантию.

Ремонт катализатора и глушителя БМВ

замена катализатора на бмв

Необходим ремонт катализатора BMW? Хотите удалить или заменить катализаторы BMW? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами BMW.

Информация по моделям

  • Е81/Е87/F20
  • Е46
  • Е90
  • Е39
  • Е60
  • E38/Е65/Ф01

Прайс-листы

Удаление и замена катализатора БМВ

У любой современной иномарки есть хотя бы один катализатор. Ресурс этой детали составляет примерно 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя катализаторов предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель этого узла.

Замена катализаторов БМВ — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта.

Первый — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher.

Второй вариант заключается в замене катализатора на пламегаситель различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Замена катализатора на пламегаситель

Каталитический нейтрализатор БМВ выполняет три функции:

  • «гасит» избыток CO и CH до норм Евро-4;
  • снижает уровень шума машины;
  • рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания).

В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.

Обманка лямбда-зонда БМВ

В случае удаления или замены катализатора на пламегаситель возникает задача решения проблемы второго датчика кислорода. Для этого успешно используются обманки, которые бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Альтернативой обманкам может стать прошивка на Евро-2. После ее проведения кислородные датчики, стоящие после каталитических нейтрализаторов будут отключены и ошибки с кодами P0420 и P0430 уже не появятся.

Все выше перечисленные услуги предлагаются для всех моделей БМВ, предназначенных на любые рынки:

  • 1er (E81-E82, E87 — E88, F20)
  • 3er (E36, E46, E90 — E93, F30, F35)
  • 5er (E39, E60-E61, F10)
  • 6er (E63)
  • 7er (E65 — E66, F01)
  • X1 (E84)
  • X3 (E83, F25)
  • X5 (E53, E70)
  • X6 (E71)
  • Z-серия (E36, E85-E86, E89)

Источник: https://www.auto-katalizator.ru/bmw/

Замена катализатора на БМВ

замена катализатора на бмв

На сегодняшний день проблема замены катализатора встречается практически у каждого владельца транспортного средства. Производители автомобилей устанавливают ресурс детали, который составляет около 150 000 километров.

Данный показатель актуален только в случае использования качественного горючего. На самом деле случаев, когда катализатор выхлопных газов выходит из строя преждевременно, предостаточно.

Очень часто автомобиль, который несколько дней тому был в салоне, может резко нарушить функциональные особенности. Они связаны с разрушенным носителем катализатора.

Сколько стоит заменить катализатор бмв на пламегаситель

Виды работ Стоимость, руб.
Диагностика выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора БМВ на универсальный катализатор 6 500
Замена катализатора БМВ на пламегаситель 4 000

Стоимость включает цену детали и работ по её установке. Указаны цены на самую недорогую деталь и минимальные объём и сложность работ.

Записаться на замену катализатора

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях bmw следующих моделей:

  • BMW E60 (бмв е60)
  • BMW E39 (бмв е39)
  • BMW E83 (бмв е83)
  • BMW E90 (бмв е90)
  • BMW E46 (бмв е46)
  • BMW X3 E83 (бмв х3 е83)
  • BMW X5 E53 (бмв х5 е53)
  • BMW X5 E53 (бмв х5 е70)
  • BMW X6 (бмв х6)
  • BMW F10 (бмв ф10)
  • BMW F30 (бмв ф30)

В любом случае, его замена – процедура, которая очень хорошо известна специалистам нашего центра. Установить новый катализатор – услуга не из дешевых. Поэтому, опытные мастера готовы предложить два достаточно недорогих варианта:

  • Монтаж универсального катализатора (данное изделие фактически ничем не отличается от оригинального). Его стоимость приятно удивит, который удивит любого. В большинстве случаев наши сотрудники отдают предпочтение только авторитетным и известным производителям.
  • Удаление катализатора и его замена на пламегасители различных известных брендов. Такая процедура не займет много времени. Кроме того, она не будет обтягивающей для кошелька клиента.

Пламегаситель БМВ – отличная альтернатива катализатору

Многие владельцы импортных автомобилей не могут понять, почему пламегасители для транспортных средств сегодня пользуются особой популярностью и такие востребованные. На самом деле ответ достаточно прост. Они являются достаточно недорогой заменой катализатора. Последний элемент в автомобилях торговой марки БМВ выполняет три основные функции:

  1. в разы уменьшает гул от машины;
  2. помогает погасить избыток СН и СО до норм, предусмотренных Euro-4;
  3. запросто рассеивает тепло выхлопных газов – остальные части глушителя функционируют в мягком температурном режиме.

Специалисты компании готовы предложить клиенту установить популярные пламегасители. Они позволяют поднять мощность силового агрегата, гасят звук выхлопа и не прогорают. Они бывают электронные и механические.

Если Вы желаете воспользоваться услугами профессионалов, позвоните нам по контактному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте. Мы ждем Вас.

После монтажа пламегасителя, возникает достаточно актуальная задача – решения работы второго датчика, который отвечает за кислород. В таком случае, без обманки вряд ли удастся обойтись.

Источник: https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora/bmw

Замена катализаторов на пламегаситель bmw

замена катализатора на бмв

(921) 958-10-70
[email protected]

  • Установка пламегасителей, перепрошивка ЭБУ, установка обманки лямбда-зонда на всех моделях BMW
  • Профессионально и недорого меняем катализатор на пламегаситель всех моделей БМВ

Постоянно горит индикатор “Check engine”.

Электронный блок блок управления постоянно контролирует информацию от лямбда-зондов, установленных в выхлопной системе. В случае разрушения керамического каталитического блока и забивания сот крошкой, второй лямбда зонд начинает передавать сигналы, оповещающие о проблеме.

Центральный контроллер фиксирует изменение состояния катализатора и выдает соответствующие ошибки, а также команду на включение аварийной сигнализации.

Установка пламегасителя БМВ

Автовладельцы могут недорого купить качественный пламегаситель с установкой для всех моделей БМВ. На складе всегда в наличии запчасти лучшего качества, что позволяет сократить время ремонта до минимума.

MR-AUTO устанавливает наиболее эффективные пламегасители, изготовленные из нержавеющей или алюминизированной стали, производства MG-RACE, FOX, SPRINT. Большинство моделей оснащено двухслойной камерой с диффузором, позволяющим снижать скорость потока раскаленных газов.

Пламегаситель подбирается по размеру и устанавливается внутрь корпуса каталитического нейтрализатора (расположение рядом с выпускным коллектором) или врезается в приемную трубу глушителя.

Схема работы по замене катализатора на пламегаситель BMW

  1. Бесплатная компьютерная диагностика глушителя.
  2. Демонтаж и вскрытие неисправного катализатора.
  3. Оценка состояния каталитического блока.
  4. Принятие решения на замену совместно с заказчиком.
  5. Подбор на складе пламегасителя, подходящего по типоразмеру.
  6. Установка пламегасителя при помощи сварки.
  7. Перепрошивка ЭБУ или монтаж механической обманки.
  8. Тестирование выхлопной системы.
  9. Сдача выполненной работы клиенту.

Почему выгодно произвести замену катализатора на пламегаситель БМВ

  • Намного дешевле, чем поставить новый оригинальный катализатор у дилера.
  • Можно не бояться залить некачественное топливо.
  • Пропускная способность глушителя значительно возрастает, давая прирост мощности.
  • Решение подходит для всех моделей.

Наши преимущества по замене катализатора на пламегаситель БМВ

  • Цены ниже, чем у конкурентов.
  • Бесплатная диагностика выхлопной системы.
  • Работа выполняется профессионалами, заменившими тысячи катализаторов.
  • Ремонт занимает минимум времени.
  • Предоставляется честная гарантия до 3 лет.

Почему требуется замена катализатора на пламегаситель BMW?

Большой пробег автомобиля, заливка некачественного бензина, проблемы с системой зажигания и ряд других факторов приводят к разрушению или оплавлению керамического каталитического блока и забиванию пропускных каналов (сот) мелкой крошкой.

В результате, нарушается нормальный проход выхлопных газов через глушитель, что отрицательно влияет на работу двигателя. Наблюдается падение мощности, снижение тяги, ухудшение динамики разгона, появление шумов из-под днища.

Единственным выходом является срочное удаление катализатора и установка пламегасителя.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной установке пламегасителя БМВ?

Разумеется, любой владелец автомашины может самостоятельно удалить забитый каталитический нейтрализатор и установить взамен пламегаситель. Вот только результат зачастую оказывается довольно печальным. Сказывается отсутствие теоретических знаний, опыта слесарных работ и, элементарно, необходимого инструмента.

В наш автосервис постоянно приезжают горе-мастера и просят переделать их неудачную работу. Особые трудности возникают у гаражных умельцев с разборкой коллектора. Иной раз приходится ремонтировать выхлопную систему после неумелого вмешательства.

Не стоит забывать, что требуется нормализовать функционирование ЭБУ путем установки обманки или перепрограммирования, что под силу лишь опытным специалистам.

Особенности замены катализатора BMW

Выход из строя катализаторов на автомобилях БМВ фиксируется при значительном пробеге. На многих моделях установлены рядные двигатели с двумя коллекторами и несколькими каталитическими нейтрализаторами, расположенными возле выпускных коллекторов.

Такая компоновка усложняет демонтаж узлов и обратную сборку. Пламегасители монтируются внутрь корпусов катализаторов. Для устранения ошибок выполняется перепрошивка ЭБУ или установка механических обманок.

Часто заказчики просят сделать чип-тюнинг двигателя для улучшения динамики и оптимизации режимов работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смазывается 2 тактный двигатель?

Отзывы

Покупал подержанную Х5, откатал 50 тыс и начались траблы с двигателем, перестал тянуть, как раньше. Пошерстил форумы, народ подсказал, что это катализатор накрылся и посоветовали нормальную мастерскую. Обратился к вам, предложили поставить пламегаситель, это и дешевле и надежнее, чем новый катализатор. Проехал около 40 тыс — полет нормальный, шум значительно уменьшился. Рекомендую это СТО.

Я не очень опытный водитель, но даже я заметила, как начала шуметь моя машинка и как стало тяжело заезжать на горку, вроде как сил у нее не хватает. Проезжала мимо вашей СТО, хотела только проконсультироваться, но меня убедили, что нужно принимать решение сейчас. Предложили выкинуть катализатор, который забился от нашего бензина и поставить вместо него пламегаситель.

Машина стала резвее ездить, дали гарантию на работу — что еще нужно для меня?) Спасибо вам, реально помогли.

Примеры работы по замене катализатора БМВ

  • Наши ценынравятся
  • У нас работаюттолько профи
  • Не отказываемпо гарантии
  • Работаембыстро и чётко
  • нам верят, мыценим доверие

Источник: http://remontglushiteley.ru/zamena-katalizatorov-na-plamegasitel/bmw

Удаление и замена катализатора БМВ

замена катализатора на бмв

Удаление катализаторов БМВ позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить неисправный элемент, мешающий комфортному передвижению. Наш техцентр БМВ-Е способен быстро решить эту проблему на профессиональном уровне.

Зачем проводится удаление катализаторов БМВ?

Катализатор представляет собой устройство, которое устанавливается в выхлопной системе. Оно предназначено очищать выхлопные газы. Катализатор запускается, только когда двигатель достаточно нагреется.

Наряду с этим устройством устанавливаются кислородные датчики. Их задача – выявить, сколько кислорода в топливной смеси. От соотношения кислорода и бензина зависит степень обогащенности топлива.

Оптимальным для катализатора является рабочее или нерабочее состояние. Если устройство действует нормально, лампочка перегрева на панели управления не срабатывает.

Если катализатор изнашивается, могут возникнуть первые проблемы:

  • пропадает тяга;
  • по утрам двигатель плохо заводится, и его приходится разогревать с помощью стартера;
  • отсутствуют обороты, а машина потребляет повышенный объем топлива.

Если устройство неисправно, то в нерабочем состоянии завести авто очень сложно. В этом случае мастера советуют обращаться в профессиональный сервис: может потребоваться удаление катализатора.

Когда устройство забивается или выходит из строя, отслужив свой срок, его вырезают. Как правило, сигналом к тому, что катализатор износился, является включение соответствующей лампочки на панели управления. Дополнительными признаками становятся снижение мощности двигателя и его нестабильная работа.

Если удалить катализатор, машина в любом случае по своим характеристикам вернется к параметрам, предусмотренным производителем. Иногда причиной устранения устройства становится модернизация авто, однако при этом требуется полная перепрошивка. При тюнинге очень важно, чтобы газы встречали на своем пути как можно меньше препятствий. Такая модернизация относится к любительским процедурам. На профессиональном уровне она требует точных подсчетов и обходится дорого.

В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.

Какова стоимость удаления катализаторов БМВ?

Попытка устранить устройство своими руками не всегда заканчивается положительно для авто. В этой процедуре много тонкостей, и неопытные автовладельцы порой о них просто не знают:

  • Перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда зонда. Так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся.
  • Когда датчики вкручивают назад, необходимо следить, чтобы провода не перекручивались.
  • После изъятия керамического устройства не должно остаться даже мелких частиц после него.
  • Если вы решили устранить один катализатор, можно сразу убрать и второй, чтобы затем не сталкиваться повторно с этой же проблемой.

Стоимость удаления катализаторов БМВ рассчитывается исключительно на основе трудоемкости процесса. Клиенту объявляется смета до начала ремонтных работ.

Заказать удаление катализаторов БМВ можно по круглосуточному телефону. Наш техцентр находится неподалеку от Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать его будет нетрудно. На произведенные работы у нас дается гарантия на полгода или на 10 000 км. Вы можете сами выбрать время, удобное для визита.

Источник: https://bmw-e.ru/udalenie-katalizatora-bmv

BMW

замена катализатора на бмв

Сервис выпускных систем Фили-тек – это команда профессионалов, располагающая всем необходимым инструментарием для осуществления качественной замены катализатора на автомобилях марки BMW современного модельного ряда. При этом ремонт катализатора БМВ может выполняться различными по стоимости способами, давая владельцам возможность планировать свои расходы.

Предназначение и признаки выхода из строя катализатора BMW

Катализатор (полное название – каталитический нейтрализатор выхлопа) – одна из наиболее дорогостоящих и сложных в техническом отношении составляющих многокомпонентного глушителя. Он предназначен для доведения химического состава отработанных газов до норм токсичности, соответствующих требованиям стандартов Евро 4 и Евро 5.

Регламентируемый заводом-изготовителем срок службы катализаторов BMW составляет не менее 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Однако оставляющее желать лучшего качество выпускаемого в нашей стране автомобильного топлива вкупе с экстремальными дорожно-климатическими условиями большинства регионов России способствуют сокращению эксплуатационного ресурса.

Поэтому определять, необходим ли ремонт катализатора БМВ, следует не исходя лишь из показаний спидометра, а уже при первых реальных признаках поломки. Необходимо помнить, что пренебрегать ремонтом неисправного катализатора БМВ недопустимо: беспечность чревата серьезными неприятностями.

Если мотор вашего автомобиля стал неровно работать на холостом ходу, а динамика разгона ухудшилась, если в салоне ощущается запах бензина, а из-под днища доносятся дребезжащие звуки – это, скорее всего, означает, что необходима замена катализатора БМВ.

Способы замены катализатора BMW (БМВ)

Наиболее предпочтительна, конечно, замена катализатора ВMW на новое изделие в оригинальном фирменном исполнении, но это – дорогое удовольствие.

Менее затратный ремонт катализатора BMW заключается в установке нейтрализатора выхлопных газов от не столь популярной, как ваша, модели автомобиля.

Еще один реальный способ сэкономить – замена штатного катализатора БМВ на сертифицированный универсальный.

Наконец, самое бюджетное решение ремонта катализатора BMW – установка взамен него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Такая замена катализатора БМВ не ухудшит динамические и акустические характеристики вашей машины.

Преимущества замены катализатора БМВ в техцентре Фили Тек

Приняв решение прибегнуть к нашей помощи по ремонту катализатора БМВ, вы не пожалеете о понесенных расходах. Затраты будут минимальны при оперативности выполнения всех видов работ и их безупречном качестве, подтверждаемом фирменной гарантией сервиса Фили Тек.

На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих для большинства моделей BMW, включая: • 1 Series 3-door, 1 Series 5-door хэтчбек 3- и 5-дверный, 1 Series Cabrio кабриолет, 1 Series Coupe купе; • 3 Series седан, 3 Series Cabrio кабриолет, 3 Series Touring универсал, 3 Series Coupe купе; • 5 Series седан, GT 5-дверный хэтчбек, 5 Series Touring универсал; • 6 Series седан, 6 Series Coupe и Gran Coupe купе, 6 Series Convertible кабриолет; • 7 Series — седан; • M3 седан, M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе; • M5 седан, M5 Touring универсал;• X1 универсал, X3, X5, X5 M, X6, X6 M 5-дверные внедорожники/кроссоверы; • M Coupe купе, M Roadster кабриолет; • M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе;• Z4 Coupe купе, Z4 Roadster кабриолет;

• M6 Convertible кабриолет, M6 Coupe купе и другие модельные версии.

Источник: http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katalizatorov/zamena-katalizatorov-bmw

Удаление катализаторов БМВ (BMW E87): способы и варианты замены на СТО

замена катализатора на бмв

Главные истребители катализаторов БМВ Е87 – это плохое топливо и плохие мастера по техобслуживанию. По всем вопросам о неполадках в работе выхлопной системы лучше обращаться в сервисную мастерскую, в компанию, имеющую лицензию на проведение ремонтов машин марки BMW.

 Удаление катализатора на БМВ E87 сопровождается установкой новой прошивки в электронике машины. Если ремонт и настройка пройдут успешно, то можно дать гарантию на длительную эксплуатацию транспортного средства.

В сервисных мастерских обслуживание электроники является частью работы, поэтому можно рассчитывать на качественное исполнение поставленных задач.

Причины поломки катализатора на БМВ Е87

Как уже говорилось выше, октановое число – важный показатель качества бензина. Но оно постепенно снижается добавлением различных присадок в топливо. Все эти махинации с бензином приводят к преждевременному старению деталей, выходу из строя двигателя и системы выхлопа.

Есть и другие, тоже довольно распространенные, причины поломки катализатора на БМВ:

  • нарушение состава топливной смеси;
  • разрушение ранее установленного некачественного катализатора ручной работы;
  • коррозия от использования химических веществ на дорогах в зимнее время;
  • отказ лямбда-зонда;
  • установка «позднего» зажигания.

Чтобы определить, в чем проблема БМВ Е87 в системе выхлопа или в смежных деталях, следует пройти диагностику работы двигателя компьютерным методом. А затем поднять БМВ на стенды и посмотреть на днище: есть ли визуальные повреждения выхлопной системы, такие как ржавчина, прогоревшие детали.

Диагностика проблем выхлопной системы

Для диагностики используют щуп, который опускают в отверстие двигателя. Он проникает до самого катализатора и показывает внутреннее состояние на мониторе. Становится понятно, стоит ли менять деталь, или проблема в другом.

Во внутренней начинке катализатора БМВ Е87 имеются соты с напылением, которые отвечают за нейтрализацию отработанных газов. Слой активного вещества окисляет ядовитые соединения до углекислого газа и воды.

При разрушении сотовых ячеек, они отрываются от корпуса катализатора и при езде издают металлическое дребезжание, которое ощущается на корпусе авто. Такое состояние детали не дает ей возможности выполнять свои функции по очистке газов. Более того, мешает нормальной работе двигателя. Газ, который проходит со скоростью звука по выхлопной системе, задерживается и создает давление на соседние детали и двигатель. Из-за этого нарушается его работа.

Двигатель диагностируют в режиме езды и в режиме холостого хода. При езде на полном газу, машина должна реагировать скоростью и мощностью. Если этого не происходит, то вероятнее всего катализатор забит и не дает автомобилю прибавить тяги.

Загорается лампа «check engine». Такой сигнал идет от лямбда-зонда и означает, что катализатор не работает. Хотя может быть проблема и в самом лямбда-зонде.

При заведенном моторе, стрелка тахометра должна находиться в устойчивом положении. Ее нестабильность говорит о переменной работе двигателя. Если при этом хозяин БМВ Е87 заметил перерасход бензина, то пора приступать к визуальному осмотру деталей выхлопной системы.

Для этого БМВ отгоняют на смотровую яму или поднимают на подъмнике в СТО. После длительного пробега, около 150000, днище машины может покрыться ржавчиной, детали обычно прикипают друг к другу. Стыки между ними приходится резать «болгаркой». Когда катализатор удален, оценено состояние соседних деталей – гофры, глушителя – можно приступать к выбору замены на БМВ Е87.

Удаление катализаторов БМВ, способы и варианты замены

Сколько мастеров – столько мнений. Существует множество вариантов замены. Но специализированные мастерские рекомендуют после того, как проведено удаление катализаторов БМВ, только два надежных способа замены:

  • установить на БМВ Е87 оригинальный катализатор;
  • заменить катализатор на пламегаситель.

Первый способ будет обходиться дорого и работать недолго. Через 50000 – 60000 км придется проводить замену повторно. И так через каждые 50000 пробега. Причина – низкое качество бензина, который забивает соты раньше времени.

Если в Европе детали работают 100000 – 200000 км, то в России – втрое меньше. Есть возможность избежать больших растрат – можно поставить родной катализатор.

Пламегаситель дешевле и не сложен в установке. Если менять на пламегаситель, то он не сможет уберечь природу от загрязнения, зато шумоизоляция будет неплохая и КПД  двигателя существенно повысится. Расход топлива, при установке пламегасителя, будет такой же, как и при исправном катализаторе.

В автомастерских обычно имеются универсальные детали, которые подходят на популярные марки машин, в том числе и на БМВ Е87. Виды пламегасителей, которые подходят на БМВ Е87:

Пламегасители бывают дорогие и дешевые. Дорогие в свою очередь делятся на подороже и подешевле. Стоит разобраться, что и как необходимо выбирать.

Дешевые пламегасители бывают керамические и стальные упрощенной конструкции (однослойные). Керамика боится перепадов температуры. Если при езде на нее попадает антифриз – то она лопается. Удары днищем тоже могут помочь керамическому пламегасителю рассыпаться. Выгорание внутреннего слоя керамики со временем может повредить двигатель, так как керамическая пыль внутри препятствует проходу газов.

Пламегасители стальные изготавливаются однослойными или двухслойными. Однослойные менее надежны, но более дешевые по цене. Один слой корпуса детали хуже гасит звук. Это бюджетная модель. Двухслойный пламегаситель хорошо снимает вибрацию. Внутри установлен диффузор для рассекания газов. Бывают также прямоточные модели деталей.

Наполнитель в пламегасителе бывает из шерсти, керамического волокна, кевларовой проволоки, бывает без наполнителя. Модели с наполнителями создают хорошую звукоизоляцию, а также впитывают в себя остатки выхлопных газов. Наполнители, изготовленные заводским методом, не выдуваются, не прогорают.

Удаление катализатора BMW E87 и установка пламегасителя в автомастерской

В условиях автомастерской, удаление катализатора BMW E87 и процесс его замены на пламегаситель происходит поэтапно:

  • удаление старой детали;
  • установка пламегасителя;
  • настройка лямбда-зонда.

Для качественной установки пламегасителя на БМВ Е87 используется аргонная сварка. Принцип работы – оградить плавящиеся материалы от контакта с воздухом. Используется для установки деталей из нержавеющей стали. Обеспечивает длительную эксплуатацию.

Для корректировки электронной системы требуется установление обманки на второй лямбда-зонд. Обычно устанавливают новую прошивку и сигнал об ошибке исчезает.

От чего зависит цена ремонта в сервисе

Обслуживание в автосервисе и установка пламегасителя на БМВ Е87 обойдется хозяину дешевле. Работа будет сделана быстро и надежно. Конечная цена зависит от качества купленной детали, времени диагностики и времени работы. Дополнительные услуги – проверка работы двигателя, замены других частей выхлопной системы оплачивается отдельно. Обычно вместе с установкой пламегасителя рекомендуется отрегулировать зажигание, поменять свечи или продиагностировать мотор.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-katalizatorov-bmv-bmw-e87-sposoby-i-varianty-zameny-na-sto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт