Рено сценик 2 не работает печка

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

рено сценик 2 не работает печка

22.02.2019

Порой владельцам компактвэна второго поколения Renault Scenic от французского автопроизводителя приходится сталкиваться с проблемами в работе отопительной системы. Печка перестаёт обогревать, вовсе не включается или на выходе выдаёт холодный воздух.

Всё это крайне неприятные симптомы. Особенно в ситуациях, когда неполадка обнаруживается в разгар зимы, и печка становится предметом первой необходимости.

Существует довольно обширный перечень причин, из-за которых второй Scenic от Renault может не обогревать салон. Но у каждой проблемы есть своё решение. Выбор за автовладельцем, выполнять все ремонтно-восстановительные работы и искать причины неполадок самому, либо же обращаться за помощью к специалистам.

Причины неисправностей

Как только вы обнаружили, что на вашем Renault Megan Scenic 2 плохо греет печка, следует в самое ближайшее время вплотную заняться решением этого вопроса. Не ждите, пока отопитель откажет полностью.

В зависимости от того, как ведёт себя оборудование печки Renault Scenic, можно потенциально определить возможные неисправности.

Ситуация No1. Отопитель функционирует, включается, но при этом не греет

Если печка ведёт себя подобным образом, тут возможно несколько причин:

  • Вышел из строя термостат. Устройство заклинило, потому жидкость охлаждения циркулирует только по большому кругу, не проходя через печной радиатор. Как итог, двигатель может перегреваться, а из дефлекторов всё равно в салон идёт холодный воздух. Решить проблему можно путём замены термостата;
  • Радиатор забился. Обычно он забивается при длительной эксплуатации, из-за накопившегося мусора, по причине неправильного смешивания антифризов, либо же из-за банального использования воды вместо жидкости охлаждения. Ещё к закупориванию может привести использование герметиков, якобы устраняющих течи в радиаторах. Из ситуации обычно выходят двумя способами. Первый вариант подразумевает промывку печного радиатора, а второй его замену. Действовать нужно исходя из конкретной ситуации. Некоторые радиаторы не подлежат промывке, потому остаётся безальтернативная замена;
  • В расширительном бачке недостаточно жидкости охлаждения. Ситуация крайне банальная и простая в плане решения, но от этого не менее распространённая среди владельцев Renault Scenic 2. Проверьте уровень антифриза, долейте при необходимости. Не исключено, что в системе образовалась течь, потому жидкость быстро уходит. Придётся искать источник утечки и устранять его. Ещё обязательно проверьте работоспособность клапанной крышки расширительного бачка и её способность стравливать лишнее давление и нагнетать его по мере необходимости;
  • Завоздушивание. Разгерметизация системы охлаждения и износ прокладки блока цилиндров могут приводить к образованию эффекта подсоса. В систему проникает лишний воздух, который способствует созданию воздушной пробки. Но ещё чаще пробка возникает из-за неправильной замены антифриза;
  • Поломка заслонки. Нельзя исключать и такой вариант. Хотя заслонки ломаются довольно редко в случае с Renault Scenic 2, лучше проверить их, чем разбирать половину салона, чтобы добраться до радиатора печки;
  • Забитый салонный фильтр. Ещё одна довольно распространённая причина плохого обдува печки в Renault Scenic второго поколения. Многие автовладельцы забывают менять этот расходник, хотя по рекомендациям это следует делать каждые 5-10 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Демонтаж печки Renault Scenic 2

Ситуация No2. Не включается вентилятор отопителя

Если вы на блоке управления пытаетесь включить печку, но никакой реакции нет, причины могут быть следующие:

  • Вышел из строя сам электромоторчик. Снимать его не очень сложно, но на эту процедуру придётся потратить некоторое время. Моторчик потенциально можно отремонтировать, смазав подшипник и заменив изношенные щётки. Если же электровентилятор не работает, его придётся менять. Но сначала убедитесь, что дело не в контактах, а также не перегорел предохранитель. Иначе вместо 5 минут и 30 рублей вы потратите целый день и несколько тысяч;
  • Поломка блока управления. Ломается редко, хотя порой и такое случается на автомобилях Renault Scenic 2 французского автопроизводителя. причина заключается в выходе из строя резистора. Его можно поменять своими силами. Это не так сложно. Иногда устройство даже подлежит восстановлению. Тут главное аккуратно снять блок дополнительных сопротивлений (резистор) и установить в обратной последовательности;
  • Нарушены контакты или оборвалась проводка. Из-за этого на оборудование не подаётся питание. Соответственно и печка включиться не может. Придётся проверять состояние контактов, менять проводку при наличии повреждений, немного поработать паяльной лампой и восстановить все контакты;
  • Сломался резистор или дополнительное сопротивление. У такой поломки есть характерная особенность. Проявляется она в том, что печка не включается на первых 3 скоростях, но на последней, максимальной, работает. Всё дело в прямом подключении вентилятора на последней скорости. А для снижения скорости вращения лопастей используется блок дополнительных сопротивлений. Если этот резистор ломается, ряд скоростей не функционируют.

Отталкиваясь от сложившейся у вас ситуации, можно приступать к дальнейшим работам.

Если говорить о самостоятельной замене или ремонте, то тут даже новички могут справиться со следующими задачами:

  • поменять воздушный салонный фильтр;
  • заменить резистор (дополнительное сопротивление);
  • сменить термостат;
  • заменить предохранитель печки.

Рассмотрим более подробно выполнение этих манипуляций.

Салонный фильтр

Хотя на Renault Scenic 2 есть салонный фильтр, располагается он не совсем в салоне. Искать его следует под лобовым стеклом, то есть в подкапотном пространстве.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • откройте капот и зафиксируйте его для надёжности и вашей же безопасности;
  • над мотором есть пластиковая защитная крышка, которая удерживается на резиновых втулках;
  • для снятия защиты её следует просто потянуть вверх;
  • между мотором и краем кузова Scenic, под лобовым стеклом, протяните руку вниз и найдите 2 рычага;
  • эти рычаги следует повернуть в левую сторону примерно на 15 градусов;
  • теперь снимите крышку, которая закрывает доступ к салонному фильтру;
  • подденьте сам фильтр и извлеките его со своего посадочного места;
  • зачастите зону посадки фильтра;
  • аккуратно удалите весь накопившийся мусор, поскольку он может попасть в систему вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • возьмите фильтр и установите его на место.

Сборка выполняется точно так же, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Несмотря на рекомендации, прописанные в регламенте, на практике в наших условиях эксплуатации салонный фильтр на Scenic 2 поколения лучше менять через 5-10 тысяч километров. Большинство автовладельцев проводят эту процедуру через 7-8 тысяч километров пробега, если не находятся в постоянных пробках и не эксплуатируют регулярно машину по пыльным дорогам.

Термостат

Отдельно останавливаться на замене предохранителя нет необходимости, поскольку располагается плавкий элемент в блоке предохранителей. Для удобства на обратной стороне защитной крышки присутствуют все обозначения, где какой предохранитель располагается.

Куда более серьёзно выглядит процедура замены термостата. Как уже говорилось ранее, он может не пускать антифриз через радиатор печки, из-за чего в салоне будет холодно, хотя параллельно сам двигатель Renault Scenic 2 начнёт перегреваться. Такая поломка опасна не только для отопителя, но и для всего мотора и связанного с ним узлами.

Процесс ремонта вентилятора печки

Чтобы заменить термостат, нужно действовать по следующей инструкции:

  • снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и откиньте её в сторону;
  • сбросьте давление, открутив крышку расширительного бачка;
  • слейте из системы весь антифриз (отличный повод заменить ОЖ);
  • чтобы было удобнее, снимите воздушный фильтр, уберите крепления, сдвиньте проводку и шланги;
  • далее снимите шланги системы охлаждения с термостата;
  • освободите крышку проблемного устройства;
  • открутите крепления, удерживающие термостат;
  • снимите прокладку кожуха;
  • достаньте сам термостат и старое уплотнительное кольцо.

Новый термостат лучше брать в комплекте с прокладкой, поскольку старые уплотнители уже вряд ли пригодны к дальнейшему использованию.

Собирая узел в обратной последовательности, учтите несколько важных правил:

  • обязательно при сборке меняйте уплотнительное кольцо;
  • убедитесь, что термостат установлен пружиной внутрь;
  • прокладку на кожухе следует заменить;
  • новую порцию ОЖ заливайте небольшими порциями, чтобы исключить возникновение воздушной пробки.

Теперь опробуйте новый термостат в деле и проверьте, всё ли теперь работает и изменилось ли поведение вашей отопительной системы. Если да, вы качественно выполнили работу.

Электромотор печки и радиатор

Отдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор.

Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее.

Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на себя.

Мотор печки Renault Scenic 2

В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно.

Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:

  • отключить минус на аккумуляторной батарее;
  • снять панель регулировки фар;
  • демонтировать кнопку ручного тормоза;
  • убрать центральную консоль;
  • снять кожу, руль и подрулевые переключатели;
  • убрать вещевой ящик (бардачок);
  • снять датчик света и сигнализации;
  • демонтировать подушку безопасности со стороны переднего пассажира;
  • избавиться от декоративных накладок на стойках;
  • снять приборную панель;
  • вытащить через руль переднюю часть панели приборов.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла.

Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании. Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов.

Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-pechka-renault-scenic-2.html

Ремонт печки Рено Сценик 2: замена моторчика, вентилятора и резистора отопителя

рено сценик 2 не работает печка

Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке.

Scenic II г 60 ткм. Зашелестел мотор печки,может смазать? Как добраться? Кто делал подскажите!  Вообще

На первой скорости уже должно все работать.

Неполадки моторчика не всегда связаны с самой деталью, поэтому с покупкой нового устройства торопиться не стоит: Бардачек тоже убираем в сторону.

Однако для того чтобы быть уверенным, что проблема кроется именно в вентиляторе печки, нужно знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько больше.

Диагностика поломок Чтобы определить неисправность, следует придерживаться простой методики. Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А. В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.

В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений.

Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене.

Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору.

Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: В чем разница между свечами зажигания?

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.

При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

12 posts in this topic

Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций. Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки.

Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть. Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем.

Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора. Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки.

Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу. Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора.

Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху.

Create an account or sign in to comment

Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке. При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности. Нельзя путать тросики между собой. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части.

В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене.

Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство. Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора.

Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами.

Включаем зажигание, запускаем печку.

На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов. Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора.

Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик.

Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с нее. Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение.

Renault Scenic2 Меняем мотор печки,снимаем торпеду

Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь. Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки.

Только теперь можно снять вентилятор.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3-2.html

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки

рено сценик 2 не работает печка

Ремонт печки Рено Сценик 2

Обычно маленькие препядствия с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же нужно открывать звукоизолюцию и крышку.

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат нужно изъять для дальнейшей работы с ним. Для тестирования необходимо подсоединить проводку к нему.

  • Далее – включаем печку и наблюдаем за лопастями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область нужно избавить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы. Также заметьте, что на дне может находиться влага, которая негативно влияет на сами щетки. По возможности их нужно менять. Влага попадает лишь через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Электронный блок управления и починка реостата

Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха только на последней скорости, а первые три «молчат», система плохо функционирует и не принимает сигнал блока управления вентилятором. Необходимо проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель – при его отказе от системы его нужно заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны:

  • неполноценным пусковым нагревом движка;
  • наличием ледяной пробки из-за автотепла;
  • выходом из строя термостата или его корпуса;
  • сгоранием клапана фазорегулятора.

При неправильной работе термостата, есть вероятность затекания антифриза в поддон. Некоторые полагают, что печка ломается только из-за своего регулятора. Но его достаточно почистить, не покупая новый. Он вам обойдется в полторы тысячи рублей.

Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху. Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка – виной всему проводка в блоке.

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault

Renault Scenic, Megane. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель .

Как проверить не работает блок управления климатом или вентилятор печки Scenic 2?

Как проверить не работает блок управления климатом или вентилятор печки Scenic 2?

При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается.

Собрать все нужно в обратной последовательности. Важно! Нельзя путать тросики между собой. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. (Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас – неизведанное пространство).
  • Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема – нужно делать ремонт.
  • В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель.
  • Железную решетку снимаем возле резистор.
  • Впаиваем предохранители при помощи щипцов.

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость далее по возрастанию.

При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

Починка мотора

Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик.

  • Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с нее.
  • Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем полностью.
  • На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Желательно убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если возможно.

Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

  • Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных гаджетов, а сигнализация стоит с автозапуском, внимательно осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.
  • Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах.
  • Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место. Если она случайно сработает, придется менять всю приборную панель за несколько десятков тысяч рублей.
  • Установка подушки производится при помощи трех разъемов – на массе и двух контактах. В первую очередь открывается разъем, и только потом отключить его от подушки.
  • После сборки проверяйте, как работает каждый прибор, который был отсоединен.

Кстати, если вы заметили, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а чистые они только внутри, воздух с пылью может попадать внутрь системы и машины не только через короб вентиляции. Плановый осмотр Рено (не полную техническую проверку) нужно проходить хотя бы раз в три месяца, чтобы убедиться, все ли работает в машине. Помните, что бдительность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля говорит о безопасности пешеходов и других водителей.

Источник: https://sis26.ru/reno-scenik-2-ne-rabotaet-ventiljator-pechki/

Не Работает Печка На Рено Сценик 2 ~ VESKO-TRANS.RU

рено сценик 2 не работает печка

Обычно маленькие препядствия с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.

  • Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после чего свою работу, но наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает и не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель – при его отказе от системы его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны:

Чиатйте также:  Замена Ступичного Подшипника Рено Логан

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault

  • плохим пусковым нагревом движка;
  • наличием ледяной пробки из-за автотепла;
  • выходом из строя термостата либо его корпуса;
  • сгоранием клапана фазорегулятора.

При неверной работе термостата, есть возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только из-за собственного регулятора. Но его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.

Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать из-за нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается.

Собрать все необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Нельзя путать тросики меж собой. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат подмене. (Самостоятельную смену не стоит проводить, если электрика вам – неизведанное место).
  • Резистор необходимо снять с блоком управления. На нем есть схема – необходимо делать ремонт.
  • В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел либо не работает термопредохранитель.
  • Металлическую решетку снимаем около резистор.
  • Впаиваем предохранители с помощью щипцов.

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.

При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.

Чиатйте также:  Hyundai Accent И Solaris В Чем Разница

Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант смены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.

  • Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать будем с нее.
  • Нужно отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем стопроцентно.
  • На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

В итоге мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки ~ AUTOINTERLINE.RU

рено сценик 2 не работает печка

Ремонт печки Рено Сценик 2

Обычно маленькие трудности с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Работает вентилятор охлаждения на что работает вентилятор. Не было. Тойота королла.

Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Не работает печка рено логан Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой.

Ремонт печки рено сценик 2: замена моторчика, вентилятора. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.

  • Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после чего свою работу, но наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault

Renault Scenic, Меган. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то поначалу проверьте предохранитель .

Ремонт Резистора Печки Рено Гранд Сценик 2

Снятие вентилятора печки Renault Scenic2. Снятие всей панели приборов Сценик 2.

При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается.

Собрать все нужно в обратной последовательности. Важно! Нельзя путать тросики между собой. Не работает печка рено лагуна 1. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. (Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас – неизведанное пространство).
  • Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема – нужно делать ремонт.
  • В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель.
  • Железную решетку снимаем возле резистор.
  • Впаиваем предохранители при помощи щипцов.

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. не работает вентилятор не работает «печка».ищем и вентилятор охлаждения. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость далее по возрастанию.

При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 2

рено сценик 2 не работает печка

Обычно маленькие трудности с вентиляцией комплекса бухгалтерских программ в Рено Сценик конечно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам.

Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» редко позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, так же как и в другой.

На этом же этапе что остается сделать нашему клиенту еще проще по существу, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», однако отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.

Что остается сделать нашему клиенту болты, которые бывают на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с его помощью. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.

  • Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
  • Откручиваем 2.4 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после чего свои функции, однако наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке бывают предохранитель – при его отказе от позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работах печки случаются вызваны:

Рено Сценик 2.вентилятор печки,ремонт ,снятие панели.обзор

  • плохим пусковым нагревом движка;
  • наличием ледяной пробки по причине автотепла;
  • выходом из строя термостата иначе говоря его корпуса;
  • сгоранием клапана фазорегулятора.

При неверной работе термостата, конечно возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только по причине собственного регулятора. Увы его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.

Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать по причине нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, увы это просто зачищается.

Собрать что остается сделать нашему клиенту необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Не путайте тросики друг с другом. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые заменяются. (Самостоятельную смену не нужно проводить, если электрика вам – неизведанное место).
  • Резистор необходимо снять с блоком управления. У него есть схема – необходимо делать ремонт.
  • В блоке бывают пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел либо не работает термопредохранитель.
  • Металлическую решетку снимаем около резистор.
  • Впаиваем предохранители при наличии щипцов.

Где расположен резистор(сопротивление)отопителя на Renault Scenic 2006г

После паяния нашему клиенту остается клеммы и детали поставить к району, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно что остается сделать нашему клиенту работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.

Выбирая обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.

Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Конечно другой вариант смены мотора. Процесс ремонта займет не много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.

  • Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать сможем познакомиться с нее.
  • Нужно отключить нашему клиенту остается датчики электроники и АКБ до начала работы с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем вполне.
  • На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в конце процесса.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

По завершении мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.

Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2

Помыть необходимо каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Дополнительным станет смазка подшипника. При всем этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, скорее всего, есть область деформации, увы не по причине ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

  • Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных девайсов, а сигнализация стоит с автозапуском, пристально осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предвидено движение устройств, и длина проводов позволяет это сделать, чего нельзя сказать об постороннем устройстве.
  • Подключать АКБ необходимо в самом конце, когда нашему клиенту остается будет на собственных местах.
  • Очень аккуратненько восстановите подушку на пассажирское место. Если она случаем сработает, придется поменять всю приборную панель в течение нескольких 10-ов тыщ рублей.
  • Установка подушки делается с помощью 3-х разъемов – на массе и 2-ух контактах. Сначала раскрывается разъем, и только позже отключить его от подушки.
  • После сборки инспектируйте, как работает кто устройство, который был отсоединен.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выйти из режима Антиограбления Старлайн?

Когда, если вы увидели, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а незапятнанные они только снутри, воздух с пылью может попадать вовнутрь позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и машины не только лишь через короб вентиляции.

Плановый осмотр Рено (не полную техно проверку) необходимо проходить хотя бы раз в три месяца, чтоб убедиться, нашему клиенту остается ли работает в машине.

Помните, что внимательность водителя и ответственность за исправность комплекса бухгалтерских программ автомобиля гласит о безопасности пешеходов и других водителей.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-reno-scenik-2/

Выбор резистора отопителя для Рено Меган2

Она идет через термопредохранитель кажется, который на резистор похож.

резистор отопителя,Рено Сценик 2.ремонт печки.  рено сценик 1 фаза2 резистор отопителя(печки). Ремонт проводки реостата печки

А потом и эти нихромовые нитки перегорели.

Некоторые полагают, что печка ломается только из-за своего регулятора.

Болезнь, говорили они Итак, как то, прекрасным летним днем решил я охладится. Включаю вентилятор на первую скорость — тишина. На вторую — еще тише. На третей уже подуло, как положено. И четвертая тоже работала. Беглый осмотр форумов по интересам и вот предположительный диагноз: Вынимаем штекер из резистора, а два провода, идущих на сам вентилятор печки, до которого добраться ваще сложно, просто откусываем и достаем резистор.

В дальнейшем соединял через клеммные колодки. Так как явных следов расплавленного пластика на разъеме не было, то причина выхода из строя осталась непонятна Приступил к ремонту. Взял нихромовую проволоку, вычислил сопротивления, которые у меня перегорели и напаял сколько надо на контакты сверху.

Как думаете, тема в таком формате, поможет людям в ремонте?

Увеличил сечение проволоки, соответственно уменьшил длину. Но как то не так. В блоке есть пружины резистора.

Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку.

На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная.

509638 резистор отопителя ,Рено Сценик 2.ремонт печки

Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с нее.

Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять.

Электронный блок управления и ремонт реостата

Если ваш Renault Scenic только надувает воздух с последней скоростью, а первые три «остаются беззвучными», система не работает хорошо и не получает сигнал от блока управления вентилятором. Проверьте проводные контакты и разъем. На самом устройстве есть предохранитель. когда он выходит из строя, его необходимо заменить. Ремонт будет стоить 30 рублей. Кроме того, нарушения работы печи могут быть вызваны:

  • неадекватный запуск двигателя;
  • наличие пробки из-за автоматического нагрева;
  • отказ термостата или его корпуса;
  • сжигание клапана фазового регулятора.

Если термостат работает неправильно, вполне вероятно, что антифриз будет поступать в поддон для сбора капель. Некоторые считают, что печь ломается только из-за своего регулятора. Но достаточно очистить его, не покупая новый. Он обойдется вам в полторы тысячи рублей.

Если вентилятор работает на максимальной скорости, это также указывает на неисправность резистора. Осмотрите вентилятор самого нагревателя, принесите его вместе с устройством. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые выступы сверху. Иногда с включенными размерами подсветка может не включаться. неисправность. это проводка в блоке.

Крепление двигателя

Было сказано, как добраться до печки и сделать ремонт. Существует еще один вариант замены двигателя. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура длительная. Это не составит труда, потому что любой владелец автомобиля Renault Scenic сможет отвинтить гайки и снять крышки.

  • Вентилятор нагревателя скрыт далеко под приборной панелью, поэтому мы начнем с него.
  • Перед работой с резистором необходимо отключить все датчики электроники и аккумулятора.
  • Панель регулировки фар также удалена.
  • Мы удаляем кнопку ручного тормоза.
  • Полностью удалите центральную панель.
  • На рулевой колонке снимите крышки, рулевое колесо, переключатели (по усмотрению).
  • Перчаточный ящик также удаляется.
  • Датчики света и тревоги отключены последним.
  • Мы снимаем защитную подушку с пассажирского сиденья.
  • Желательно снять декоративные крышки на стойках.
  • Медленно и осторожно удалите приборную панель, чтобы не разорвать поезд в левой колонке. Передняя панель вытягивается через рулевое колесо.

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и других чипов. Только теперь вы можете удалить вентилятор. Если он не работает хорошо, на удобном столе или поверхности, очистите его и, если возможно, смените щетки.

Промойте каждую деталь, щетку, сборщик после ремонта. Не будет излишним смазывать подшипник. Таким образом, проверьте, плотно ли прилегающие пружины. Если пыль неравномерно находится на крыльях, скорее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. При установке вентилятора также имеются несколько функций разборки и сборки приборной панели.

  • Если в автомобиле есть устройства и проводка дополнительных гаджетов, а будильник настроен с помощью автозапуска, внимательно изучите «неродные» проводки и устройства. В Renault Scenic предусмотрено устройство, и длина проводов позволяет это сделать, что нельзя сказать о чужом устройстве.
  • Подключите аккумулятор к самому концу, когда все будет на месте.
  • Очень осторожно восстановите подушку на пассажирском сиденье. Если это случайно срабатывает, вам придется сменить всю приборную панель на несколько десятков тысяч рублей.
  • Установка подушки производится с помощью трех гнезд. по весу и двух контактов. Прежде всего, разъем разомкнут и только затем отсоедините его от подушки.
  • После сборки проверьте, как работает каждое отсоединенное устройство.

Кстати, если вы заметили, что воздуховоды на Renault Scenic загрязнены снаружи, и они чисты только внутри, воздух с пылью может попасть внутрь системы и машины не только через вентиляционный канал.

Плановая проверка Renault (не полная техническая проверка) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все работает в автомобиле.

Помните, что бдительность и ответственность водителя за работоспособность автомобильной системы говорят за безопасность пешеходов и других водителей.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-reno-scenik-2/

Для этого хорошим помощником послужит схема устройства вашего автомобиля. Или же учтите, что блок предохранителей в рено располагается внизу слева от водителя, форма напоминает маленький бардачок. Многие мастера считают это место не самым удобным.

Для замены одного компонента нужно снять весь блок, прижав его по бокам и легким движением потянув к.

Выяснив, какой элемент перестал работать, его необходимо просто заменить. Если не обращать на эту проблему никакого внимания, то вы рискуете из-за такой детали создать серьезную проблему, тогда поломка может быть серьезной, и решение проблемы будет стоить предохранители и реле рено сценик 2. Дополнительные предохранительные компоненты можно увидеть в районе моторного отсека — где-то за аккумуляторной батареей.

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Чтобы получить доступ к деталям, откройте крышку. На ее внутренней стороне зафиксировано, за что отвечает каждый предохранительный компонент и сила предполагаемого тока. Что делать если електроприборы борохлят?

Если возникли проблемы с печкой, кондиционированием, фарой, приборами для подогрева сидения, предохранители и реле рено сценик 2 стоит сразу же бежать в магазин за этими деталями, убедитесь, что причина поломки кроется не в предохранительных элементах. Для этого не стоит обращаться к электрику или механику, вы как владелец рено сценик сможете во всем разобраться самостоятельно.

Чтобы проверить блок предохранителей, необходимо произвести несколько действий: Снимите крышку, где указано расположение деталей и предполагаемая сила тока.

Проведите проверку, в правильном ли положении расположены детали. Определите предохранительный элемент проблемного участка и осмотрите его, если он сгорел, то вы сразу же заметите.

Тогда просто необходимо вставить новый. Если же это не поможет, и поломка будет случаться регулярно, то причина может быть во всей цепочке, нужно проверить проводку, чтобы выяснить причину замыкания в рено.

Где находится блок предохранителей на Сценик 1, 2 и 3: схема

Разновидности Можно подобрать соответствующую таблицу видов электроприборов и соответствующих запчастей для предохранения замыкания. Так, например, предохранительный элемент с обозначением F18 отвечает за противотуманные фары и предполагается, что его диапазон предохранители и реле рено сценик 2 силой тока 20А. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели см.

Назначение предохранителей и реле в зависимости от уровня комплектации автомобиля приведено в таблице 1.

Таблица 1 Назначение предохранителей и реле в зависимости от уровня комплектации автомобиля Блок предохранителей цепей питания Рис. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации рис. Если будете доставать защитно-коммутационный блок, обязательно выключите зажигание и держите ключ вне салона.

Во-первых, так исключена возможность короткого предохранители и реле рено сценик 2. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота Снять аккумулятор; Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме чтобы не мешал предохранители и реле рено сценик 2 работать ; Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею; В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук; Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом; Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним; Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать. Все собрать обратно будет легко. Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию: Защита цепей питания Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком.

Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются: Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока — до 70 А.

Источник: https://adska.ru/default/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4.html

Ремонт печки Рено Сценик 2

рено сценик 2 не работает печка
6181 Просмотров

Обычно небольшие проблемы с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с наступлением холодов и морозов, когда нужно быстро прогреть машину и уехать по делам. Зачастую о поломке можно догадаться не сразу, поскольку «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает двигатель и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и обогрева, как и в любой другой. Здесь же все гораздо проще на деле, чем кажется.

Нажимаем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтобы разобраться в проблеме, необходимо изучить то место, где расположен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же нужно открывать звукоизолюцию и крышку.

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат нужно изъять для дальнейшей работы с ним. Для тестирования необходимо подсоединить проводку к нему.

  • Далее – включаем печку и наблюдаем за лопастями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область нужно избавить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы. Также заметьте, что на дне может находиться влага, которая негативно влияет на сами щетки. По возможности их нужно менять. Влага попадает лишь через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт