Замена гофры глушителя на форд фокус 2

ФФ2 (Форд Фокус 2): замена гофры глушителя – цена

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Данный механизм является составляющей деталью выпускного тракта и характеризуется присутствием эластичных свойств. Также имеется способность изменять свою длину при воздействии различных нагрузок.

Гофра глушителя предназначена для компенсации инерционных колебаний и вибраций силового агрегата. Дополнительно выполняются защитные функции выхлопной магистрали, монтажных стыков и комплектующих частей.

Необходимость установки эластичного компонента объясняется пагубным влиянием колебательных факторов двигателя на техническое состояние узлов выхлопной системы.

Строение гофры. Суть рабочего процесса гибкого сопряжения

Это устройство имеет специфическое конструкционное исполнение и включает в свой состав следующие агрегатные единицы:

  • гофрированная трубчатая вставка;
  • внутренний и наружный защитный слой стального плетения;
  • соединительные патрубки.

В ходе запуска и выполнения технологического цикла функционирования двигателя, образуются вибрации, передающиеся посредством коллектора к приемному трубопроводу. Гофра устанавливается в начале выпускной магистрали, в месте накопления наибольших нагрузочных влияний.

При поступлении колебательных воздействий к компенсатору, он способен сжиматься и выпрямляться, выполняя демпферные свойства. В итоге эластичное соединение подавляет инерционные колебательные влияния моторной установки на комплектующие элементы выхлопного тракта.

Это продлевает срок службы деталей газоотводящей системы.

Замена гофры на Форд Фокус 2: предпосылки

Признаки потери работоспособности гофроэлемента таковы:

  • металлический звон и скрежет разной интенсивности в месте расположения компенсатора;
  • появление дымления и резкого неприятного запаха газообразных масс около машины Форд Фокус 2;
  • возникновение секущего звукового эффекта отработанных газов.

Причины появления неполадок, влекущих замену гофры на Форд Фокус 2, бывают следующие:

  • воздействие температурных перепадов корпусной части, вследствие влияния внешних факторов;
  • воздействие коррозионных влияний;
  • разрушение внутреннего и внешнего защитного покрытия;
  • выработка рабочего ресурса;
  • засорение катализатора либо сажевого фильтра;
  • низкая пропускная способность выпускной системы;
  • игнорирование выполнения предупредительных сервисных обслуживаний;
  • некорректная работа мотора, приводящая к чрезмерной температуре выхлопного трубопровода;
  • эксплуатация автомобиля FordFocus 2, несоответствующая рекомендательным положениям производителя;
  • применение топливного материала низкой сортности либо добавление специальных химических присадок.

Диагностические манипуляции

Проверочные процедуры по выявлению возможных поломок начинаются с проведения внешнего осмотра корпусных деталей на предмет наличия физических повреждений, разрушений и коррозионных очагов. Также проделывается ревизия стыковочных сопряжений.

Затем выполняется определения показателей давления газообразных отходов после коллекторного устройства и на выходе выпускной магистрали. Это обеспечивается применением специального манометрического прибора.

При наличии разных результатов измерений, фиксируется нарушение свободного прохода отработанных газов, вызывающих разрушение корпусной оболочки гофры машины Форд Фокус 2. Данная ситуация указывает на засорение составляющих узлов выхлопного агрегата.

Для проверки технического состояния связанных механизмов, влияющих на работоспособность гофры, специалисты инициируют совершение замеров состава отработанного потока. Выполнение таких операций предусматривает задействование газоанализирующего оборудования. В результате проведения данных измерений выясняется пригодность к дальнейшей эксплуатации керамических матриц преобразователя и сажевого фильтра.

Также сервисные инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику функциональных параметров моторной установки и системы рециркуляции газообразных продуктов. С этой целью к диагностическому порту транспортного средства Ford Focus 2 подключают компьютерное оборудование, обладающее специализированным программным обеспечением. Далее производится анализ рабочих показателей агрегата и обнаружение возможных технических несоответствий бортовой электроники.

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Подобные ремонтные процедуры нужно совершать в условиях сервисных организаций. Это объясняется присутствием здесь необходимого технологического оснащения и квалифицированного персонала.

Перед выполнением замены, техники совершают работы по удалению пришедшего в негодность эластичного узла.

Для этого транспортное средство размещается на специальном подъемнике. После этого мастера осуществляют разборку фланцевых и коллекторных крепежей и инициируют снятие приемного трубопровода. Затем его фиксируют при помощи соответствующего приспособления и производят вырезку гофр элемента с использованием режущего электроинструмента.

После этого срезанные торцы газоотводящей трубы стачивают с целью их подготовки к монтажу нового компонента. Далее исправный эластичный узел внахлест соединяют с посадочными патрубками. Места сопряжений фиксируют путем совершения сварочных работ. Затем соединительные швы окрашивают специальной термоустойчивой краской, предохраняющей от развития коррозии.

По окончании данных действий сервисные сотрудники проделывают сборочные процедуры.

Замена гофры ФФ2: цена

Для исключения некачественных восстановительных операций их совершением должны заниматься опытные профессионалы авторизованных сервисных предприятий. Здесь обеспечивается гарантия на выполненные манипуляции.

Финансовые расходы на проведение замены гофры включает оплату за совершение разборочно-сборочных, сварочных, и металлорежущих операций. К этим затратам может добавиться стоимость непосредственно гофрированной детали, при ее отсутствии у автовладельца.

Сервисные заведения реализуют оригинальные запчасти известных фирм-производителей без посреднических наценок. При желании можно произвести покупку гофрированного компонента самостоятельно, путем посещения специализированных магазинов и рынков.

Также имеется вариант приобретения комплектующих частей на специальных интернет-ресурсах. Онлайн-консультанты окажут необходимую помощь в подборе нужного элемента.

Для комфорта клиентов предусмотрена поддержка нескольких служб доставки и вариантов оплаты заказа.

При покупке гофры в автосервисе, с ее последующей установкой, возможно предоставление скидки на диагностику выпускной системы. Затраты средств на совершение замены компенсатора составят приемлемую цену.

Рекомендуется воздержаться от осуществления самостоятельных монтажных работ с целью исключения появления дополнительных поломок и травмоопасных ситуаций.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/ff2-ford-fosus-2-zamena-gofry-glushitelya-tsena.html

Диагностика Форд Фокус 2

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Тестовый режим Фокус 3

Самодиагностика форд фокус 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климата focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

диагностика приборной панели Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
  • Датчик давления топлива Вольво хс60
  • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
  • Перечень работ при то Киа бонго
  • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель зафира а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Чего туго крутиться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
  • Новые запчасти для BMW e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
  • Бампер для Mitsubishi lancer 1991

» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2

В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.

Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:

  • компьютерная диагностика АКПП
  • компьютерная диагностика двигателя
  • компьютерная диагностика ходовой.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.

Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Источник: https://am-master.ru/diagnosticeskij-razem-ford-fokus-2.html

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Замену задних тормозных колодок Форд Фокус 2 проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем заднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки

и снимаем его.
Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец

и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону.

Вынимаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки Форд Фокус 2.

Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2 видео

На этом замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка задних тормозных колодок Форд Фокус 2 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://avtostar164.ru/tormoza/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-ford-fokus-2.html

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы

замена гофры глушителя на форд фокус 2
Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить задние колодки на рено логан

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Источник: https://autobann.su/zamena-gofry-i-katalizatora-ford-focus-2.html

Замена гофры на ФФ 2 — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

замена гофры глушителя на форд фокус 2
You are here: Home> Замена гофры на ФФ 2

В системе выхлопа автомобилей Форд Фокус второго поколения установлены виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. Эти части автомашины подвергаются повышенному износу из-за неудовлетворительного качества топлива, которое заливают в двигатель авто.

Со временем виброкомпенсатор (гофра) начинает издавать резкие рокочущие звуки, которые усиливаются по мере увеличения оборотов силового агрегата. Кроме этого, двигатель автомобиля теряет мощность из-за того, что нарушена корректная работа кислородного датчика. Езда на автомобиле с неисправным виброкомпенсатором может привести к засорению резонатора или акустического фильтра.

Эластичная деталь (гофра) предохраняет выхлопную систему от разрушения из-за вибрации двигателя автомобиля Форд Фокус 2.

Причины износа виброкомпенсатора в автомобилях Форд Фокус 2:

Износ (трещины, расслоения или разрыв) эластичной детали из-за увеличения давления выхлопных газов или поломки нейтрализатора.Дефекты, возникшие по причине попадания на гофру технических жидкостей.Разрыв виброкомпенсатора при столкновении с посторонним предметом (наезд автомобиля на препятствие).

Разрушение подушек силового агрегата, крепежных элементов выхлопной системы и других деталей, неисправности которых вызывают нежелательные вибрации.

Стандартный размер гофры глушителя для  ФФ 2 составляет 55 на 190 мм. Практический опыт наших механиков показал, что для замены можно использовать аналогичные детали с размерами 55 на 200 мм или 60 на 200 мм.

Для наиболее популярных моделей автомобилей Форд Фокус второго поколения используют трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid, внутри которых имеется металлический усиливающий рукав.

Если во время диагностики установлена необходимость замены резонатора, этот процесс осуществляется в комплексе с установкой гофры глушителя.

Одновременно с заменой гофры, целесообразно поменять катализатор на пламегаситель. Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, для которой изготовители установили достаточно большой ресурс работы – 150 тысяч километров.

Определить неисправности катализатора можно по следующим признакам:

Повышается расход топлива в автомобилях Форд Фокус 2.Снижается динамика разгона машины.Двигатель испытывает затруднения при запуске.Появляются неприятные запахи из выхлопной трубы.

Из-под днища автомобиля слышатся посторонние звуки.

На автомобилях Форд Фокус второго поколения, в зависимости от мощности мотора, устанавливают два вида нейтрализаторов:

— Каталитический конвертер-нейтрализатор с одним коллектором и двумя кислородными датчиками устанавливают на машины с двигателями объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л (мощность 100 л.с.);

— на моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. устанавливают два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками.

Встречаются народные умельцы, которые вырезают неисправный нейтрализатор и приваривают на его место отрезок металлической трубы. В результате такого «ремонта» не только повышаются вредные выхлопы в атмосферу, но и быстро изнашивается ресурс основного глушителя, так как обрезок металлической трубы не в состоянии охлаждать газы, как в каталитическом коллекторе или резонаторе.

Источник: https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%84-2/

Гофра глушителя Ford Focus II DA Седан — огромный выбор, разумные цены

замена гофры глушителя на форд фокус 2

При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе. Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.

Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот.  3 Как заменить

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой км.

Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры. После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка. При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной.

При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как: Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель

Оглушающий шум при работе мотора. Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент. Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов.

Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто. В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как: Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.

Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.

Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.

Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины.

Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется.

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

Целостность и исправность узла зависит от таких факторов: Как правило, проблемы возникают со следующими деталями: Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда.

Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы.

Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью л. Моторы 1,6 л мощностью л. Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ.

Контроллер ставится на второй датчик. Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера: Самый бюджетный вариант — установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии.

Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность.

Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливается в Приус 30?

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.

Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/gofra-glushitelya/ford-fokus-2-zamena-gofry-glushitelya.html

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Focus

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Установка гофры (сварка полуавтоматом с отключением аккумулятора)   от 1 500 руб. от 1 300 руб.
Установка гофры глушителя (сварка газом без отключения аккумулятора) от 2 000 руб. от 1 800 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Фокус 2, 3? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Ford Focus с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью.

Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя.

Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Форд Фокус 2, 3

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час.

Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля.

Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/ford_focus/zamena-gofry/

Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан — Ремонт автомобиля своими руками

замена гофры глушителя на форд фокус 2

«Форд Фокус» второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его.

Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины.

Тюнинг «Форд Фокус 2» не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

Внешний тюнинг

Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.

Наружный тюнинг «Форд Фокус 2» можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг «Форд Фокус 2».

Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19.

Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.

Заводские обвесы

Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы.

Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета.

Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер «Форд Фокус 2» они смогут изменить на любую форму.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары «Форд Фокус 2» можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.

С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. «Форд Фокус 2» седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества.

Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для «Форд Фокус 2» (хэтчбек).

Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.

Виниловые пленки

Использование пленок для тюнинга — отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно). Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.

Распространенный вариант — это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой. Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.

Внутренняя красота

Тюнинг салона «Форд Фокус 2» не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног.

Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще.

Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.

Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.

Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

Двигатель

Тюнинг двигателя «Форд Фокус 2» — один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.

Доработка мотора обычно включает установку или замену:

  • кованных поршней с двойными масляными каналами;
  • специальных облегченных шатунов;
  • усиленных шпилек и болтов;
  • доработанных клапанных пружин;
  • опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
  • патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
  • топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
  • турбины.

Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.

Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.

Чип-тюнинг «Форд Фокус 2»

Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата.

Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов.

Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).

Чип-тюнинг — процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.

Тормоза

После увеличения мощности возникает необходимость её контроля. Хотя усовершенствование тормозной системы не будет лишней даже для машины без доработок. Штатные тормоза отлично справляются со своей работой в нормальном режиме. Но если стиль езды приближен к гоночному, то они начнут терять свою эффективность по мере повышения нагрузки. Основная причина — перегрев.

Решается эта проблема установкой вентилируемых тормозных дисков большего диаметра. Суппорты также меняются на более мощные, с большим количеством поршней (спереди — по 4, сзади — по 2). Неплохой вариант для модернизации — комплект с модели «Форд СТ».

Установка больших тормозных дисков оправдана и точки зрения эстетики. Особенно если на вашем автомобили стоят колеса 18-го диаметра. Стандартные маленькие тормоза смотрятся нелепо с такими колесными дисками.

Подвеска

Тюнинг «Форд Фокус 2» будет неполным без доработки ходовой части автомобиля. Тут тоже возможны варианты вмешательства. Можно кардинально сменить подвеску на пневмо или адаптивную, с установкой распорок и стабилизаторов производства H&R. А можно ограничиться усиленными сайлентблоками и более жесткими пружинами.

Тюнинг подвески имеет сугубо практическое значение. Измененные и усиленные элементы не только улучшают управляемость, но и увеличивают срок службы. Исключением будет только низкопрофильная резина на дисках большого диаметра. Такая красота требует жертв, поскольку увеличивается нагрузка на всю ходовую часть. Страдают не только ступичные подшипники, но и сайлентблоки рычагов.

Впуск и выпуск

Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг «Форд Фокус 2» с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена сцепления

Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.

Зачем все это?

Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим — техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет.

За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS.

В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.

Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.

В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-sdelat-dvojnoj-vyhlop-na-ford-fokus-2-sedan.html

Форд фокус 1 глушитель замена

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот. Однако в связи с особенностями конструкции некоторые части глушителя могут быть повреждены быстрее основных труб. Речь идёт о гофре и катализаторе.

Это довольно дорогостоящие элементы системы выхлопов, поэтому в случае их выхода из строя затраты на покупку новых могут быть очень высокими. Но у опытных автовладельцев есть способы, как провести работы по ремонту выхлопной системы без больших вложений.

Выхлопная система «Форд Фокус 2»

Выхлопная система на автомобилях «Форд Фокус» всех поколений состоит из нескольких, последовательно соединённых между собой частей:

  • каталитический коллектор (он включает в свой состав и нейтрализатор выхлопов);
  • дополнительный глушитель (от также носит название резонатора);
  • промежуточная труба;
  • основной глушитель;
  • выхлопная труба.

Схематичное изображение системы выхлопов на «Форде Фокусе 2»

Схематическое изображение системы выхлопов на «Фокусе 2» даёт представление об устройстве этого узла авто. На рисунке обозначены следующие элементы:

  1. зажим каталитического нейтрализатора;
  2. прокладка;
  3. каталитический нейтрализатор;
  4. кронштейн;
  5. сильфон;
  6. прокладка;
  7. центральный глушитель;
  8. задний глушитель;
  9. прокладка.

На катколлекторе «Форда Фокус 2» устанавливаются два датчика кислорода (один размещается до нейтрализатора, другой — после него, чтобы вычислять эффективность очистки выхлопов).

Приёмная труба подсоединяется к выпускному коллектору посредством армированной прокладки.

Уплотнитель позволяет избежать сильного нагревания труб и служит своего рода защитным элементом между коллектором и трубами глушителя.

Дальнейшие части выхлопной системы «Фокуса», расположенные по всей длине кузова. Они крепятся между собой болтовыми соединениями и сварочными швами. Поэтому в случае необходимости можно демонтировать как сразу все части глушителя, так и менять их по одной.

Резонатор, промежуточная труба и основной глушитель крепятся к днищу автомобиля с помощью пяти резиновых подушек. При этом подвески имеют разную форму — для обеспечения надёжности фиксации некоторые резинки имеют утолщения.

Чтобы защитить мотор и днище кузова от воздействия высоких температур (трубы выхлопной системы очень сильно нагреваются), на «Форд Фокус 2» устанавливаются специальные термозащитные экраны.

Они выполняются из нетканых материалов и монтируются на всём протяжении глушителя.

А над трубами каталитического коллектора дополнительно устанавливается ещё один экран, так как эта часть выхлопной системы больше всего подвержена нагреванию.

Основные неисправности системы и ремонт

Самым первым признаком неполадок в системе выхлопов может служить громкий рёв из-под кузова. К тому же, в салоне автомобиля могут появиться посторонние запахи. Всё это свидетельствует о том, что глушитель неисправен. В частности:

  • корпус прогорел;
  • «глушак» деформировался из-за ударов о неровности дорожного покрытия;
  • в металле образовалась дыра;
  • произошла разгерметизация системы из-за выработки прокладок.

Главнейшей причиной образования всех этих неисправностей считается коррозия. Она быстрее появляется именно в зимнее время, так как в России для устранения наледей на дорогах используют химические реагенты.

В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно.

Глушитель на Форд Фокус 2 — внешний вид

Как заменить гофру глушителя «Форд Фокус 2»

Гофра — это один из дополнительных элементов выхлопной системы. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Однако на «Форд Фокус» всех поколений гофра устанавливается ещё с завода, чтобы снизить уровень вибраций от двигателя.

Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя. Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается.

Гофра глушителя Форд Фокус 2: вышедшая из строя и новая деталь

Причины выхода гофры из строя

Гофра состоит из металлического гофрированного рукава небольшой длины. По поверхности этого рукава выполняется оплётка — обычно одинарная, на последних версиях «Фокуса» — двойная, для более надёжной защиты. Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными:

  • прогары — из-за длительного воздействия высоких температур рано или поздно покрытие гофры прогорит;
  • деформация — изделие может порваться из-за сильного удара во время аварии или неаккуратной езды;
  • ненадёжность резиновых уплотнителей и болтовых соединений;
  • разрывы из-за неправильной установки — в том случае, если в процессе установки гофры были нарушены правила монтажных работ, очень быстро изделие выйдет из строя, так как будет испытывать огромные нагрузки.

Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов

Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов:

  • рожковые ключи;Комбинированные ключи с обычными и рожковыми наконечниками удобны для работы
  • УШМ (болгарка);УШМ (болгарка) — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля
  • шлифовальная машинка;Шлифовальная машинка поможет зачистить сварные швы глушителя
  • металлические щётки;Металлические щётки аккуратно удалят стружки и прочий мусор
  • сварочный аппарат.Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу

Технология проведения ремонтных работ

Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией. Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте:

  1. «Форд Фокус» загнать на смотровую яму или эстакаду.
  2. Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.
  3. Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: одним зажимается сам болт, другим откручивается гайка.
  4. Вытащить трубу с гофрой из-под машины.
  5. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы (изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру).
  6. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.
  7. На место старой гофры на трубу натянуть новую и прихватить её сваркой в трёх местах по диаметру.
  8. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу.
  9. Проварить гофру по всему диаметру трубы.
  10. Зачистить сварной шов. Место сварки рекомендуется закрасить термостойкой краской — так швы дольше останутся герметичными.

Трубы крепятся специальными резиновыми подвесками к днищу автомобиля

Источник: https://off-road36.ru/drugoe/ford-fokus-1-glushitel-zamena.html

Замена гофры глушителя Ford Focus 2 ( Форд фокус 2 ) 2.3 i (145 лс) | БиБиЗон

замена гофры глушителя на форд фокус 2

Своевременное обслуживание выхлопной системы необходимо для стабилизации тяговых параметров, снижения вибраций, повышения экологических показателей двигателя и автомобиля.

Гофра глушителя (другое название «виброкомпенсатор») – это эластичная трубка с многослойной металлической оплеткой. Основное назначение данного устройства – защита системы выхлопа от колебаний мотора.

При его деформациях, поломках ремонт гофры глушителя не предусмотрен. Лучшее решение – замена гофры глушителя на новый экземпляр.

Зачем нужно менять виброкомпенсатор

В процессе эксплуатации транспортного средства данный механизм принимает на себя повышенные механические нагрузки, вследствие которых быстро выходит из строя. Чаще всего это случается при случайных наездах на препятствия (камни, бордюры и пр.). Другая причина неисправности устройства – прогорание оплетки при засорении катализатора.

Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:

  1. Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.

  2. Нарушение целостности защиты днища.

  3. Резкое повышение уровня вибрации, шума.

При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.

Замена гофры глушителя в автосервисе «Бибизон»

Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций. Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок. Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.

Опытные мастера фирмы производят следующие работы:

  • диагностика неисправностей;
  • демонтаж старого узла;
  • установка нового механизма методом приваривания по периметру;
  • проверка герметичности.

Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.

Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.

Источник: https://BiBiZone.ru/services/glushitel/zamena-gofry-glushitelya-ford-focus-2-23-i-145-ls

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

замена гофры глушителя на форд фокус 2

17.10.2019

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • проволока стальная, диаметром от 0,8 мм:
  • отвертка плоская;
  • линейка пластмассовая;
  • ключ торцевой на 10 с воротком.

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

  1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
  2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
  3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
  4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
  5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
  6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
  7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
  8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
  9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
  10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт