По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.
Сколько стоит новый вариатор на Весту?
АВТОВАЗ к запуску Весты с CVT пересмотрел набор и состав комплектаций, так что прайс-лист новый. Jatco ставят даже на самые дешевые модификации. Минимум – 736 900 рублей за вариаторный седан, максимум – 982 900 рублей за SW Cross с вариатором и всеми опциями.
Какая коробка лучше на Весте?
Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.
Какую коробку автомат ставят на Весту?
Новую коробку передач установят на седаны Lada Vesta и Lada Vesta Cross, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross. … Отмечается, что бесступенчатая трансмиссия Jatco широко применяется на автомобилях альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на Lada XRAY Cross.
Какие движки ставят на Весту?
На новый автомобиль, в упрощенной комплектации, ставится 1.6-литровый 8 клапанный мотор от Гранты, с некоторыми изменениями, на более дорогих версиях стоит 1.6-литровый 16 клапанный доработанный двигатель от Приоры и самый объемный 1.8-литровый движок. Лада Веста с ниссановским двигателем мощностью 114 л.