Замена задних колодок шкода фабия 2

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

замена задних колодок шкода фабия 2

Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Именно они ответственны за эффективное торможение даже в экстренных условиях. Своевременная замена на новые тормозные колодки обеспечит безопасную и быструю поездку. Провести эту операция может даже начинающий автомобилист.

Когда нужно проводить замену тормозных колодок

В зависимости от влияния разных факторов замена тормозных колодок может производиться с различной периодичностью. В среднем такая замена производится на машинах с механической КПП каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с АКПП – каждые 25-30 тысяч километров. Но замена колодок может понадобиться и раньше. Признаками того, что замена колодок необходима, являются:

  •  увеличение тормозного пути;
  • неравномерный фрикционный износ колодок, в этом случае необходима замена и тормозного суппорта;
  • механические повреждения колодок, которые можно заметить при визуальном осмотре;
  • проваливание или большой ход тормозной педали;
  • повышенный расход тормозной жидкости;
  • срабатывание датчика, на моделях с контролем истончения колодок.

Производители рекомендуют каждые 10 тысяч километров пробега проводить осмотр и тестирование всей тормозной системы. Во время этой проверки уделите самое пристальное внимание тормозным колодкам и учтите, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку при торможении, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять значительно чаще. Следует учитывать, что нужно менять колодки только парами – обе передние или обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковых тормозах.

Перед заменой колодок автомобиль устанавливают на ровной поверхности, ставят на стояночный тормоз. Открыв капот, снимают крышку бачка тормозной жидкости для облегчения перемещения поршня рабочего цилиндра. После установки под колеса противооткатных башмаков и ослабления колесных болтов автомобиль поднимают домкратом.

Теперь переходите к выполнению основных операций по замене:

1. Выверните руль, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.

2. Полностью выверните направляющие суппорта, верхнюю и нижнюю. Удалите направляющие. Поднимите крышку суппорта.

Важно! Закрепите суппорт подручными материалами, например проволокой или ремнем, к деталям подвески. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.

3. Вдавите поршень при помощи большой плоской отвертки.

4. Плоской отверткой подденьте старые колодки и демонтируйте их. Отделите противоскрипные пластины. Необходимо смазать пластины тонким слоем смазки.

5. Желательно снять и скобы для того, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.

6. Очистите посадочное место от грязи.

7. Подготовьте новые колодки. Нанесите смазку на уши колодок и те места, на которые крепятся противоскрипные пластины.

8. Руководствуясь инструкцией к автомобилю, установите новые тормозные колодки. Удалите ветошью излишки смазки.

9. Покройте смазкой периметр поршня. Установите на место суппорт. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить направляющие суппорта.

10. После подготовки направляющих, которая заключается в нанесении тонкого слоя смазки, устанавите их, хорошо закрутив.

11. Теперь повторите все операции на втором колесе.

12. После замены обеих колодок проверьте герметичность тормозной системы неоднократным нажатием на тормозную педаль.

Важно! Не забудьте закрыть крышку бачка тормозной жидкости, так как гигроскопичная тормозная жидкость не переносит длительного контакта с воздухом.

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.

Внимание! Снимите автомобиль с ручного тормоза. Он является частью барабанного тормоза.

Замена задних колодок производится в следующей последовательности:

1. Отверните гайки крепления барабана.

2. Демонтируйте барабан. Если его трудно снять, то его можно легко простучать, поддеть барабан с двух сторон, снять его со ступицы. Контролировать состояние подшипника барабана.

3. Изучите и запомните, а лучше сфотографируйте, расположение тяг, пружин и фиксаторов.

4. После отсоединения стояночного троса, снимите пружины, тяги.

5. Демонтируйте старые колодки.

6. Проведите сборку новых колодок с пружинами и тягами. Если вы фотографировали их расположение, проверьте правильность монтажа по фотографии.

7. Установите на место.

8. Проведите проверку (или прокачку) тормозной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие машины есть на автомате?

Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок

Прежде, чем привести автомобиль в движение после замены колодок, нужно провести прокачку тормозной системы. Эта операция поможет удалить воздух из системы.

Это будет сделать легче, если прибегнуть к помощи товарища. Вам понадобиться тормозная жидкость. Она должна быть такой же, как та, что используется в автомобиле. Также нужен шланг диаметром равным диаметру штуцера прокачки.

Шланг присоединяем к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с жидкостью. Слегка ослабляем штуцер. Ваш помощник должен в это время нажать на педаль с усилием и удерживать ее. После выхода всего воздуха штуцер необходимо затянуть. Эта процедура проводится на всех колесах.

Начинать рекомендуется с колеса, которое наиболее удалено от главного цилиндра тормозной системы.

После замены колодок необходимо убедиться в том, что тормоза функционируют нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.

Проверку правильности сборки ручного тормоза проводят сразу, не снимая авто с домкрата. Проверка проводится путем затягивания ручного тормоза, если при этом вам не удается руками провернуть колесо, то все выполнено правильно.

А оценку качества сборки барабанного тормоза проводят при проведении приработки тормозов на ходу. Также для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых) необходима притирка, приработка поверхностей трения.

Такую приработку производят на первых после замены 150-300 км пробега. Рекомендуется:

  1. Провести серию мягких торможений, во время которых использовать усилие при надавливании на педаль не более 50% от максимального уровня. Такие торможения должны быть кратковременными, чтобы не перегревать поверхности трения.
  2. Проводить остановки автомобиля с постепенным незатянутым торможением. Чтобы элементы тормозной системы смогли остыть, время остановки должно быть не менее пяти секунд. Таких циклов должно быть не меньше пятидесяти.

При этом следует оценивать наличие посторонних звуков при торможении. При некорректном подборе фрикционного материала накладок, возникает такое явление как «пыление» колодки. Появляются шумы. Причем в случае барабанных тормозов эти шумы проявятся скорее. Правда, их наличие не всегда указывает на плохую сборку или использование некачественных колодок. Такие шумы наблюдаются и в случае попадания в тормозную систему камешков, других небольших объектов или при повышенной влажности.

Как уменьшить износ тормозных колодок

Как бы внимательно не относились вы к своему автомобилю, все равно придет время, когда нужно поменять тормозные колодки. Снижают ресурс тормозных колодок такие факторы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • особенности вождения автомобиля;
  • климатические условия эксплуатации;
  • качество используемых колодок, аккуратность при их монтаже.

А вот уменьшить износ колодок и продлить срок их службы можно, выполняя несложные правила:

  • выполнять торможение плавно, а для того, чтобы такая возможность была, выдерживать дистанцию при движении;
  • выполняя торможение не использовать постоянное давление на педаль, а выполнять несколько плавных нажатий;
  • не оставлять надолго машину на стояночном тормозе в сильные морозы для предотвращения примерзания колодок к барабанам.

Надеемся, что при помощи этих советов вы проведете замену тормозных колодок самостоятельно. Отнеситесь к этому ответственно, ведь исправная тормозная система – залог вашей безопасности.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/avtoservis/zamena-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami-1085290.html

За первые три квартала 2019 года ŠKODA AUTO реализовала 913 700 автомобилей

замена задних колодок шкода фабия 2

Октябрь 2111:562019 by AMSRUS

Общие продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года незначительно снизились (январь-сентябрь 2018: 939 100 единиц, -2,7%). Это связано с общим спадом на рынке Китая. На остальных мировых рынках ŠKODA передала клиентам 719 300 автомобилей, что соответствует росту на 4,4%. В сентябре марка реализовала 102 000 автомобилей по всему миру (,5%). Стабильно высоким остается спрос на модели SUV чешского бренда.

Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «За первые три квартала 2019 года мы передали клиентам по всему миру 913 700 автомобилей.

Уверенный рост на рынках Европы и России позволил нам компенсировать потери в Китае. Мы продолжаем реализовывать масштабную кампанию по расширению модельного ряда и привлекать тем самым новых клиентов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько баллов нужно набрать на егэ по обществознанию на 4?

Недавно мы представили в Европе новый городской SUV ŠKODA KAMIQ, а в ноябре состоится премьера версии KAMIQ GT для китайского рынка».

В Западной Европе продажи ŠKODA за первые три квартала увеличились на 6,8% и составили 397 300 автомобилей (январь-сентябрь 2018: 317 900 единиц). Уверенный рост продолжился и в сентябре: в этом месяце клиентам чешского бренда было передано 42 200 автомобилей, что на 29,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2018: 32 600 единиц).

В Германии, на втором по величине рынке для SKODA, за первые девять месяцев было реализовано 146 300 автомобилей (январь-сентябрь 2018: 133 200 экземпляров, +9,9%), а в сентябре – 14 800 автомобилей, что соответствует росту на 33,5% (сентябрь 2018: 11 100 единиц).

Кроме того, двухзначные цифры роста были зафиксированы во Франции (26 400 единиц, +12,1%), Австрии (22 100 единиц, +12,0%), Швейцарии (16 500 единиц, +31,2%), Нидерландах (14 400 единиц, +12,5%) и Дании (12 100 единиц, +19,5%).

В Центральной Европе продажи ŠKODA за первые три квартала остались на уровне прошлого гола:159 500 автомобилей (январь-сентябрь 2018: 160 800 единиц, -0,8%). В сентябре компания реализовала 16 500 автомобилей (сентябрь 2018: 15 300 единиц, ,4%).

На своем домашнем рынке в Чехии за первые девять месяцев этого года ŠKODA передала клиентам 70 300 автомобилей, что соответствует незначительному снижению по сравнению с прошлым годом (январь-сентябрь 2018: 72 200 единиц, -2,7%). Однако в сентябре продажи вновь пошли вверх: объем реализации в регионе составил 7 400 автомобилей, что соответствует росту на 8,8% (сентябрь 2018: 6 800 единиц).

В сравнении с первыми тремя кварталами прошлого года ŠKODA значительно увеличила продажи в Словении (5 900 единиц, +5,4%) и Хорватии (4 800 единиц, +6,3%).

В Восточной Европе, не считая России, ŠKODA передала своим клиентам 37 200 автомобилей, что на 10,6% больше результата прошлого года (январь-сентябрь 2018: 33 600 единиц).

В сентябре продажи марки в этом регионе увеличились на 13,0% до 4 100 автомобилей (сентябрь 2018: 3 600 единиц).

За первые девять месяцев года двухзначные цифры продаж были зафиксированы в Сербии (5 900 единиц, +16,5%), Украине (4 200 единиц, +13,3%), Болгарии (3 600 единиц, +18,5%) и Казахстане (800 единиц, +56,3%).

В России за первые три квартала года продажи ŠKODA выросли на 7,0% и составили 61 500 экземпляров (январь-сентябрь 2018: 57 500 единиц). В сентябре клиентам было передано 7 300 автомобилей (сентябрь 2018: 7 800 единиц, -5,6%).

На крупнейшем для ŠKODA рынке Китая было реализовано 194 500 автомобилей, что на 22,3% меньше результата за аналогичный период прошлого года (январь-сентябрь 2018: 250 200 единиц). В сентябре клиентам в этом регионе было передано 25 300 автомобилей (сентябрь 2018: 30 600 единиц, -17,2%). Результаты продаж марки в Поднебесной соответствуют общей тенденции снижения покупательской способности в регионе.

В Индии продажи ŠKODA за первые девять месяцев снизились на 14,9% и составили 10 800 автомобилей (январь-сентябрь 2018: 12 600 единиц). В сентябре клиентам чешского бренда было передано 1 200 автомобилей (сентябрь 2018: 1 400 единиц, -12,5%).

Продажи ŠKODA за первые три квартала 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года):

  • ŠKODA OCTAVIA (268 900; -9,6%)
  • ŠKODA FABIA (139 500; -6,0%)
  • ŠKODA KODIAQ (120 700; +9,7%)
  • ŠKODA KAROQ (111 200; +39,1%)
  • ŠKODA RAPID (109 800; -24,7%)
  • ŠKODA SUPERB (77 100; -25,6%)
  • ŠKODA KAMIQ (35 600; +232,7%)
  • ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 30 000; -0,7%)
  • ŠKODA SCALA (21 000; –)

Продажи ŠKODA в сентябре 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с результатом в сентябре):

  • ŠKODA OCTAVIA (29 200; -1.2%)
  • ŠKODA KODIAQ (14 600; +60.8%)
  • ŠKODA FABIA (13 900; +2.9%)
  • ŠKODA KAROQ (13 300; +28.2%)
  • ŠKODA RAPID (10 400; -31.2%)
  • ŠKODA SUPERB (7 200; -27.2%)
  • ŠKODA KAMIQ (6 800; +50.9%)
  • ŠKODA SCALA (5 300; –)
  • ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 1 300; -51.4%)

Источник: https://amsrus.ru/2019/10/21/za-pervye-tri-kvartala-2019-goda-skoda-auto-realizovala-913-700-avtomobilej/

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2 ~ diabloarea.ru

замена задних колодок шкода фабия 2

Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще замена задних тормозных колодок шкода фабия и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража. Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия 1. Снимаете колесо и тормозной барабан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему выгоняет тосол с радиатора?

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабиа

Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете.

После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора. Снимаем пружину. Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом замена задних тормозных колодок шкода фабия в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо.

Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия Задние тормозные колодки на Skoda Fabia представлены на прилавках очень широко. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других моделях VAG После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место.

Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото. После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно замена задних тормозных колодок шкода фабия консистентную смазку Литол 24 или подобныечтобы в следующий раз регулировка замена задних тормозных колодок шкода фабия проще.

Есть масса неоригинальных колодок, которые могут быть как дешевле, так и дороже. По отзывам владельцев, оптимальным выбором может стать комплект колодок AТЕ Все они практически в одну цену. Они выполнены из легкого сплава, а фрикционная накладка из композитного керамосодержащего материала по словам производителя.

Полный список наиболее востребованных колодок для задних тормозных механизмов Шкода Фабия — под спойлером. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр.

Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный — это внутренние, а простой — замена задних тормозных колодок шкода фабия. Собираем все в обратной последовательности. Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах.

Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем. Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно весь процесс показан на видео.

Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

Замена задних колодок Задние тормозные колодки на Skoda Замена задних тормозных колодок шкода фабия 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная. Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх. Обязательно снять автомобиль с ручника; Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит.

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2

Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем.

Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.

 

Источник: https://diabloarea.ru/skoda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-skoda-fabia-%D0%BA%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт