Установить пневмоподвеску на уаз патриот

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

установить пневмоподвеску на уаз патриот
Подробности Категория: Тест-драйв 20.10.2019

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника УАЗ Патриот с АКПП.

1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. Завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с «автоматом». Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва.

КАКАЯ АКПП СТОИТ НА УАЗ ПАТРИОТ?

Для начала напомним, какой «автомат» получил УАЗ Патриот в 2019 году. Это французский 6-ступенчатый агрегат PUNCH Powerglide 6L50. Данная АКПП ранее устанавливалась на такие автомобили, как BMW 3 серии и X3, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.

В дополнение к «автомату» Патриот получил новый двигатель (двигатель ZMZ-Pro на 150 л.с., ранее дебютировавший на грузовой модели УАЗ Профи), другую раздатку и изменённую систему охлаждения.

ТЕСТ-ДРАЙВ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Внешне автомобили УАЗ Патриот с «автоматом» можно узнать по решётке радиатора — она окрашена в чёрный цвет. В остальном никаких отличий можно сказать и нет — это всё тот же знакомый нам Патриот, с его характерной брутальной внешностью и угловатыми формами.

На тест-драйв нам достался УАЗ Патриот с АКПП в дорогой комплектации — тут тебе и кожаные кресла, и навигация, и куча других приятных опций.

Ох, давно мы не тестировали внедорожники из Ульяновска. Тем не менее, многие черты Патриота не изменились (как хорошие, так и плохие). К примеру, двери автомобиля по-прежнему нужно захлопывать, а не закрывать — замки остались без изменений.

Тоже самое касается и «калитки», закрывающей багажник — она закрывается с усилием, так как на ней дополнительно висит ещё и запасное колесо. Сам багажник не поменялся — он по-прежнему представляет собой огромное пространство правильной прямоугольной формы.

Сверху багажный отсек закрывается гибкой шторкой, которую при необходимости можно снять и грузить «до потолка» (мечта дачника).

Задний диван также радует простором, как для ног, так и для головы. Так как автомобиль рамной конструкции, тоннель пола практически отсутствует, что позволяет удобно разместиться трём взрослым пассажирам.

После прошлогоднего обновления Патриот получил ручки на передних и средних стойках кузова, которые позволяют не только более удобно подниматься в достаточно высокий автомобиль, но и держаться за них при езде по бездорожью.

Как упоминалось выше, тестовый автомобиль получил кожаные кресла улучшенной конструкции — они имеют более приятный профиль и усиленную боковую поддержку. Кресло водителя позволяет отрегулировать высоту посадки и поясничный подпор, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по углу наклона.

Самое главное отличие на месте водителя — селектор АКПП, который пришёл на смену рычагу МКПП. Новый селектор был специально разработан для Патриота. Массивная рукоятка удобно лежит в ладони.

Единственный минус — если максимально высоко поднять водительское кресло, то селектор АКПП по ощущениям находится низковато для водителя. В остальном всё отлично — рычаг переключается без усилий, режимы АКПП фиксируются чётко.

Для переключения режима нужно нажать клавишу на рычаге и перевести его в нужное положение. Схема переключения — классическая (P,R,N,D).

Данный автомат имеет функцию адаптации, то есть настройки меняются в зависимости от манеры вождения. Кроме того, здесь есть и ручной режим, что немаловажно для внедорожника, особенно на бездорожье.

Автомобиль богато оснащён — тут есть подогрев сидений, руля, мультимедиа-система с навигацией. камера заднего вида, парктроники (передние и задние) и многое другое.

Камера заднего вида имеет динамическую разметку. Впрочем, большие «лопухи» зеркал позволяют легко парковаться и без помощи камеры.

После начала движения на Патриоте с «автоматом» первое время левая нога по привычке пытается найти педаль сцепления, которой тут нет. АКПП переключает передачи быстро и практически незаметно для водителя. Уже через пару километров про левую ногу забываешь, как-будто версии с механикой и не было. Отсутствие необходимости переключать передачи позволяет максимально сконцентрироваться на дороге.

Естественно, 150 л.с. для такой большой и тяжелой машины — это не рекорд. Что на механике, что на «автомате» Патриот едет размеренно и не спеша. Вообще, те, кто хоть раз сидел за рулём этой машины, наверняка помнят свои ощущения: динамики нет, но едешь надёжно и уверенно, как на танке.

При переходе на АКПП это ощущение не пропало — Патриот по-прежнему едет как танк. Однако, после последних доработок этот танк не требует подруливаний при езде по асфальту — Патриот 2019 года наконец-то начал держать дорогу практически на уровне легковых автомобилей.

При этом, сохранились и его внедорожные качества, за которые в основном его ценят и покупают. На центральном тоннеле по-прежнему доступна шайба, позволяющая выбрать режим заднего или полного привода, а также пониженный ряд в раздатке.

Чтобы ещё хотелось улучшить — это усилие на рулевом колесе. Несмотря на наличие усилителя рулевого управления, работать с рулём Патриота всё-равно немного тяжелее, чем на обычных легковушках. Учитывая, что после внедрения АКПП среди потенциальных владельцев могут появится и девушки, можно было бы перенастроить рулевое управление, сделав его более лёгким.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Самой доступной комплектацией Патриота на автомате является «Оптимум» — от 1 034 тысяч рублей. В отличие от механики, в версии с автоматом в данной комплектации появился дополнительный отопитель салона.

В версии «Премиум» внедорожник обойдется уже в 1180 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит все опции версии «Престиж», плюс дополнительный отопитель салона, зимний пакет и пакет «Климат».

Топовая версия «Статус» обойдется в 1268 тысяч рублей. Покупатель получит автомобиль с оснащение версии «Максимум», плюс дополнительный отопитель салона и новые 18-дюймовые колесные диски.

Для особых ценителей завод предлагает ограниченную серию из 300 автомобилей в комплектации EDITION I, которые стоят 1 298 000 руб. Версия EDITION I имеет следующие отличительные особенности:

  • эксклюзивный цвет (темно-серый титан);
  • наружные шильдики EDITION I;
  • номерной шильдик в районе селектора АКП (№ от 1 до 300);
  • кожаные сиденья новой конструкции;
  • кожаную обивку (2 цвета на выбор);
  • тиснение EDITION I на спинках передних сидений;
  • салонные коврики EDITION I.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение подведём небольшой итог. Появление АКПП сделало УАЗ Патриот ещё на шаг ближе к городскому кроссоверу. Радует, что при этом сохранился весь внедорожный потенциал данной модели, за который её любят поклонники. Появление «автомата» и комплекс последних доработок конструкции позволили сделать добротный автомобиль, который теперь удобно эксплуатировать не только во время выездов на природу и на бездорожье, но и при ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Версия с АКП сделала УАЗ Патриот более комфортным и удобным автомобилем для повседневной эксплуатации. Теперь среди владельцев данной модели наверняка появятся и представительницы прекрасного пола, которых ранее отпугивало отсутствие «автомата» и они даже не рассматривали подобный вариант.

Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/13852-test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-foto

Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

установить пневмоподвеску на уаз патриот

Амортизаторы являются практически основной деталью подвески и неотъемлемой частью любого автомобиля, а для внедорожника это вовсе жизненно необходимая вещь. Каждый владелец такого авто желает, чтобы его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

Вернуться

Что представляет собой подвеска на УАЗ

Классическая уазовская подвеска

Подвеска относится к ходовой части автомобиля и находится под кузовом. Она отвечает за поведение машины на дороге. Подвеска бывает зависимой и независимой. Главное отличие — это наличие или отсутствие цельной оси.

Зависимая передняя подвеска на УАЗ Патриот состоит из тяги, располагающейся поперек днища авто, и штанги, размещенной продольно. Они влияют на качество управления автомобилем, устойчивость и хорошее торможение, обеспечивая фиксацию переднего моста. Подвеска включает в себя пружины цилиндрической формы, амортизирующие стойки и стабилизаторы устойчивости.

Подъем передней подвески ограничен за счет наличия специального резинового буфера. Амортизаторы устанавливаются, чтобы гасить лишние вертикальные колебания подвески во время движения машины.

Задняя подвеска УАЗ также зависимая. Состоит она из двух рессор и пары амортизаторов. Так же, как и на передней, для ограничения хода моста установлен резиновый буфер.

Вернуться

Виды амортизаторов

Многие недооценивают значимость амортизатора в подвеске, однако его функции достаточно важные. Без этих деталей ходовая часть автомобиля, тем более внедорожника, будет совсем некачественной.

Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь машины и ухудшают характеристики разгона. Автомобиль теряет устойчивость и управляемость, особенно на большой скорости. Что уж говорить об износе других частей подвески, которые подвергаются большей нагрузке. Снижается срок эксплуатации шин, и уже через несколько месяцев они теряют свои функциональные качества.

Амортизатор на машине смягчает ход

Основная функция амортизатора — обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой. Он не должен быть излишне мягким и очень жестким, иначе во время поездки все неровности будут передаваться колебаниями на кузов и вызывать неудобства у водителя и пассажиров.

К тому же подвеска будет полностью сжиматься до удара об отбойник.

Амортизаторы, как правило, выбирают в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот: будет ли он использоваться только для поездок по городу либо отправится в путешествие по самым непроходимым местам нашей необъятной родины.

Амортизаторы бывают 3 видов.

  1. Масляный. Состоит из двух труб — внутренний цилиндр и корпус (резервуар). Цилиндр заполнен жидкостью, которая тоже находится в резервуаре. Поршень, двигаясь по цилиндру, перемещает жидкость из одной полости в другую благодаря системе клапанов. Часть жидкости перемещается в резервуар. Амортизация обеспечивается за счет сопротивления жидкости, проходящей через клапанную систему. Такие амортизаторы просты и надежны, но недостатки все же имеют. Например, при интенсивной работе амортизационная жидкость может смешаться с воздухом и вспениться, из-за чего произойдет ухудшение работы устройства. Из-за удвоенного корпуса оно весит значительно больше своих собратьев и плохо охлаждается.
  2. Газо-масляный. Отличается от первого тем, что вместо воздуха в таком амортизаторе применяется азот под небольшим давлением. Это приводит к снижению вспенивания жидкости и улучшению работы устройства.
  3. Газово-масляный однотрубный. Как уже понятно из названия, труба в таком амортизаторе одна, и она является как корпусом, так и рабочим цилиндром. Амортизация происходит за счет прохождения жидкости через клапаны в поршне. А между жидкостью и газом установлена перегородка, препятствующая перемешиванию и вспениванию. Эффективность поглощения колебаний увеличивается за счет большей площади поршня. Во время движения машины такой амортизатор справляется со всеми неровностями в два счета. Но недостатки все же есть. Любое механическое повреждение амортизатора выводит его из строя.

Вернуться

Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески

Амортизаторы ломаются, как и любые другие детали автомобиля. На это есть свои причины.

  1. Нарушение технологии установки. Нельзя трогать пассатижами шток, нужно очень крепко затягивать все гайки, правильно устанавливать съемные чашки и не забывать о пыльниках.
  2. Неисправность сопутствующих деталей — пыльников и отбойников.
  3. Износ системы клапанов.

И как ни печально, вам может попасться просто некачественный амортизатор. Даже при установке по всем правилам уже через год такое устройство придется менять.

Спортивный жесткий амортизатор

Если необходима замена амортизаторов, то выбирать предстоит из 4 вариантов.

  1. «Стандарт» — для тех, кто привык к заводским устройствам и не видит смысла менять их на что-то другое.
  2. «Комфорт-оптима» — обеспечивают плавный ход и отличную управляемость. Могут использоваться как для городских спокойных поездок, так и для езды по трассе.
  3. «Шоссе» — для любителей скорости. Плавный ход на любых скоростях как по городу, так и на трассе.
  4. «Спорт» — жесткие амортизаторы, предназначенные для любой, даже самой сложной дороги.

Для улучшения эксплуатационных характеристик машины автолюбители модернизируют некоторые ее узлы.

Тюнинг ходовой части на Патриоте не является чем-то сложным и невыполнимым, поэтому его запросто можно сделать своими силами.

Основное, с чего следует начать, — это тюнинг подвески для автомобиля УАЗ Патриот. Так как она подвержена наибольшим нагрузкам во время внедорожной эксплуатации автомобиля, жизненно важно провести ее модернизацию. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Установить более сильные мосты со снижением передаточного числа.
  2. Поставить пружинную заднюю подвеску, что приведет к увеличению ее хода и улучшит движение по бездорожью. Правда, в этом случае слегка пострадает маневренность автомобиля.
  3. Установить лифт подвески. Это значительно увеличит клиренс автомобиля и позволит проходить даже самый глубокий брод беспрепятственно.
  4. Поставить пневмоподвеску.

Вернуться

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Универсальная пневматика

Пневмоподвеска — это универсальная система для УАЗа, которая идеально подходит для поездок как по бездорожью, так и по трассе.

Для бездорожья нужна мягкая подвеска и более высокий клиренс, а для трассы желательно, чтобы центр тяжести был пониже и подвеска пожестче. Что делать, когда нужно и первое и второе? Естественно, устанавливать пневмоподвеску. Причем поставить ее лучше всего совместно со штатной. В этом случае пневмоустройство будет играть роль вспомогательного, брать на себя часть нагрузки и отлично регулировать клиренс.

Пневмоподвеска, как правило, устанавливается на заднюю, и используют для этого пневмоподушки. Стоимость, производителя и желаемые характеристики каждый выбирает для себя самостоятельно, исходя из своих предпочтений.

Для тюнинга потребуются двухпоршневой компрессор, обратные клапаны и клапаны для спуска. Неплохо бы обзавестись манометром — для контроля давления воздуха.

Если пневмоподвеска не имеет специальных крепежных элементов, чтобы установить ее к раме, придется самостоятельно наварить крепежные площадки сверху и снизу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько баллов можно набрать за письмо на английском по Огэ?

Поршневой компрессор для пневмоподвески можно установить в моторном отсеке перед радиатором. А сами подушки поставить между рамой и мостом, параллельно рессорам. При такой установке рессоры возьмут часть усилий на себя, когда пневмоподушки будут подниматься.

В настоящее время пневмоподвеска для Патриотов — вещь доступная и не очень затратная. К тому же многие автолюбители-умельцы запросто могут сделать ее самостоятельно, что обойдется в сущие копейки.

Вернуться

Советы по выбору

Обновленная модель УАЗ Патриот с улучшенной подвеской

При выпуске последних моделей Патриота УАЗовцы обновили трансмиссию. Амортизаторы остались прежними, хотя имеют дурную славу среди любителей внедорожников и заменяются практически сразу же после приобретения машины. Однако предприятие наладило выпуск и продажу амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот. Главное достоинство этого устройства — увеличение количества масла, что позволяет уменьшить нагрев.

Основные преимущества новых амортизаторов.

  1. Более крепкие и надежные проушины.
  2. Улучшение качества рабочей жидкости.
  3. Более динамичная работа в экстремальных условиях.
  4. Увеличенный диаметр штока и самого корпуса.
  5. Уменьшение нагрева.

При выборе новых амортизаторов первое, на что нужно обратить внимание, — это размеры. Так как стойки передней и задней подвесок на УАЗ Патриот не одинаковые, то и размеры у них будут разные. Приобретая амортизаторы на УАЗ Патриот, необходимо учитывать монтажно-посадочные размеры и параметры перемещения штока.

Опытные автовладельцы рекомендуют тщательно проверять амортизаторы на предмет подделки. В последнее время участились случаи продажи некачественных стоек сомнительного производства. Следует обращать внимание на места сварки и маркировку, которая на оригиналах выполняется ударно-точечным способом.

Желательно приобретать амортизаторы известных фирм. Опасаясь за свою репутацию, они делают все, чтобы покупатель оставался доволен, отслеживают и пресекают появление подделок.

Перед приобретением стоек в магазине следует обратить внимание на следующие моменты:

  • совпадение маркировки на стойке с каталожным номером автомобиля УАЗ Патриот;
  • отсутствие протекания в цилиндре и вмятин на устройстве;
  • целостность резьбы и качество штоковой поверхности;
  • качество манжетного уплотнителя.

Полезным будет изучение мнений и отзывов о марке устройства, которое приглянулось. Это поможет заранее узнать обо всех плюсах и минусах амортизаторов той или иной фирмы.

Источник: http://proUAZik.ru/obsluzhivanie/perednyaya-popodveska-pnevmo-amortizatoryi-postavit-patriot.html

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

установить пневмоподвеску на уаз патриот

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота».

Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании.

Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide.

Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов.

Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит.

На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

ИНТЕРЬЕР 8,14 Главным достоинством салона является простор, к которому добавились современ­ные опции и отличные передние кресла.
Обзор 8
Эргономика 7
Качество материалов 7
Простор 10
Передние сиденья 8
Задние сиденья 7
Багажник 10
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7 «Автомат» сбавил динамику «Патриота», но улучшил экономичность в трассовом режиме. Остальные параметры остались на прежнем уровне. 
Динамика 6
Управляемость 6
Тормоза 7
Экономичность 6
Внедорожные способности 10
КОМФОРТ 8,33 Самые очевидные улучшения коснулись комфорта, по уровню которого «Патриот» уже может соперничать с иномарками.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,82
Стоимость протестированного автомобиля 1 298 000 руб.
Характеристики «УАЗ Патриот» АКП
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4750х1900х1910
Снаряжённая масса, кг 2158
Объем багажника, л 650
Клиренс, мм 210
Двигатель
Тип Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 2693
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 235/2650
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст.
Привод Полный, с понижающим рядом и блокировками
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек Нет данных
Максимальная скорость, км/ч Нет данных
Средний расход топлива, л 13,7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-antikrossover

Установка пневмоподвески на уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

установить пневмоподвеску на уаз патриот

Первый УАЗ Патриот был выпущен в 2005 году, он пришел на смену ранее производимого УАЗ Сибирь, который выпускался с 2000 года. Патриот и был построен на базе УАЗ-3162, но с различными изменениями. Внешние отличия сделали УАЗ-3163 более современней, Патриот получил новые передние и задние фары, новые бампера. Интерьер автомобиля тоже потерпел изменения, УАЗ получил новую панель, были изменены различные элементы салона.

Первый Рестайлинг Патриота был в 2014 году, изменений внешне было не много.

Но после обновления начали устанавливать на него импортную коробку передач, что позволило включать пониженную передачу и подключать передний мост с помощью электрического переключателя, так называемой шайбы. Она была установлена на консоли, между передними сидениями.

К изменениям можно отнести и новый дизельный двигатель мощностью 116 лошадиных сил. Этот турбированный мотор был позаимствован от Fiat Ducato, что сделало Патриот экономичней и улучшало его внедорожные характеристики.

Второй рестайлинг был осуществлен в 2016 году, пожалуй это самые серьезные обновления, которые были произведены с этой моделью. К внешним изменениям можно отнести новую решетку радиатора, новые бампера, новые фары получили стильные дневные ходовые огни.

Салон патриота был тоже весьма серьезно изменен, новое торпедо, руль с подушкой безопасности, также в максимальной комплектации устанавливались кожаные сидения.

К техническим изменениям можно отнести установку блокировки заднего моста, объединение топливного бака, стала доступна установка системы стабилизации, гидроусилителя руля, центральный замок и другие улучшения. Но к сожаленью перестали оснащать Патриот дизельным двигателям.

Известно, что в 2020 году на Ульяновском автомобильном заводе будет выпущен обновленный Патриот. Производители обещают установить независимую переднюю подвеску с двумя рычагами. Сзади будут убраны рессоры и установлены пружины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие шины ставят на фольксваген поло седан с завода?

Типы ламп УАЗ Патриот

лампы патриот

1  Лампа ближнего света  — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2  Лампа дальнего света  — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3  Лампа противотуманной фары после рестайлинга  — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

4  Лампа указателя поворота  — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

5  Лампа сигнала тормоза  — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

6  Лампа освещения переднего габарита  — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7  Лампа заднего хода  — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

8  Лампа габарита и противотуманного фонаря  — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

9  Лампа повторителя поворота  — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

10  Лампа противотуманной фары до рестайлинга  — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшого, вытянутого размера с проводком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора хонда дио 27

Замена лампы ближнего света УАЗ Патриот видео

Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых дворниках на УАЗ Патриот.

Мы в

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-pnevmopodveski-na-uaz-patriot.html

Плюсы и минусы нового УАЗ Патриот с АКПП: в чем отличия от версии с механикой

установить пневмоподвеску на уаз патриот

Сегодня даже бюджетные автомобили имеют версии с автоматической коробкой передач. Теперь это уже не роскошь, а необходимый атрибут для комфортных перемещений по городу.

Даже такой, совсем не типичный городской представитель как УАЗ Патриот обзавелся модификацией с АКПП и приобрел благодаря этому ряд серьезных преимуществ. Правда, без недостатков тоже не обошлось. Об основных особенностях новой модификации, а также отличиях от версии с механикой рассказали эксперты «За рулем».

На бездорожье

Благодаря гидротрансформатору, Патриот с автоматом более плавно стартует с места, а также не позволяет заглохнуть двигателю на низких оборотах или «закопаться» при слишком резком нажатии на газ. Все это полезно при преодолевании рыхлых грунтов (типа песка) и тяжелых подъемов в горных условиях.

То есть, в руках водителя теперь есть инструмент прощающий ему множество ошибок на «сложных дорогах», что особенно удобно для новичков. Однако, если автомобиль на автомате все же застревает, вызволить его привычными способами, например в раскачку, уже будет весьма непросто. Да и не любит такая коробка долгих пробуксовок.

Надежный агрегат

УАЗовцы не стали экспериментировать, а выбрали проверенный временем агрегат Punch Powerglide 6L50 из известного семейства, разработанного GM. Эти коробки, производимые на французском заводе в Страсбурге, неплохо себя зарекомендовали на предыдущих поколениях «трешек» БМВ и кроссоверах BMW X3. Сейчас такие автоматы, помимо УАЗа, ставит также индийская Tata.

Punch Powerglade 6L50 — это классическая шестиступенчатая АКПП с гидротрансформатором. Она имеет отличный запас прочности — пик мощности и крутящего момента приходится на 320 л.с. и 500 Нм соответственно. При этом новый двигатель Патриота ЗМЗ Pro развивает 150 л.с. и 235 Нм, то есть запас более чем двукратный.

Ресурс коробки при должном техническом обслуживании составляет более 300 000 километров. И хоть завод и уверяет, что рабочая жидкость в ней заливается на весь срок службы, все же рекомендуется менять масло хотя бы раз в 80 000 км, особенно при достаточно интенсивной эксплуатации.

В то же время, стоит заметить, что пятиступенчатая механика Dymos на Патриоте себя зарекомендовала не самым лучшим образом — она часто страдает от течей масла, а также быстрых износов подшипников, синхронизаторов и вилок переключения передач.

Меньше шума

Благодаря автомату УАЗовцам пришлось пересмотреть конструкцию опор силового агрегата, что положительно сказалось на снижении шума от его вибрации. Попутно доработали и выпускную систему — теперь трубы глушителя крепятся не стальными хомутами, а подвешены на резиновых подушках, «по-человечески». В дальнейшем эти доработки будут и на машинах с МКПП.

Тише на внедорожниках с автоматом стало еще и потому, что в салоне нет прежнего проема для «кочерги» МКПП — автомату такое широкое отверстие просто не нужно. Но самое главное, что традиционного для УАЗовской 5-ступки гула теперь нет. Да и хвататься за вечно дребезжащий от вибраций рычаг теперь нет необходимости.

Экономичность

Конечно, в городских условиях автомобиль с автоматом будет потреблять больше топлива, по сравнению с «механическим собратом». Но те владельцы, которые чаще эксплуатируют внедорожник в трассовом режиме, будут приятно удивлены.

При схожих характеристиках обеих коробок автомат все же имеет шестую передачу. Соответственно, Патриот с АКПП будет двигаться на более низких оборотах двигателя (разница до 800 об/мин при одинаковой скорости), и как следствие — потреблять на пару литров меньше топлива. Бонусом от пониженных оборотов будет и еще снижение уровня шума во время езды по шоссе.

Сиденья

Специально для версий с автоматом на Патриоте доработали сиденья, правда, в базе их ставят только на машины в комплектации Edition I, а для всех остальных они предложены за доплату от 20 000 до 60 000 рублей.

На выбор предлагается несколько вариантов отделки — кожаная (черная или коричневая), тканевая и комбинированная. Новые сиденья стали удобнее, выглядят свежо и выполнены из качественных материалов. Единственный их недостаток в том, что из-за «располневших» боков спинки теперь тяжелее тянуться к ручке регулировки наклона.

Мультимедиа

Приятной «развлекухой» для владельцев машин с АКПП станет и обновленная мультимедийная система. На ней, в частности, можно вывести режимы работы коробки передач. Графика и картинка стали заметно приятнее.

Источник: https://www.allcarz.ru/plyusy-i-minusy-patriot-akpp/

Подбор магнитолы УАЗ Патриот

установить пневмоподвеску на уаз патриот

Для многих автомобиль давно уже стал не то чтобы средство передвижения и тем более роскошь, а практически не возможно. Забегая вперед можно отметить, что мультимедиа системы очень второй дом или дом на колесах, поэтому представит машину без современной мультимедиа системы отличаются от банальных старого образца магнитол своей функциональностью.

В каждом внедорожнике еще на заводе устанавливается штатная музыкальная система, причем магнитола УАЗ Патриот 2018-2019 года вполне удовлетворяет потребности большинства автолюбителей. При этом альтернативные производители в борьбе «за место под солнцем» обязательно предлагают улучшенные модели или более низкие конкурентные цены.

Отличия функционала магнитол УАЗ Патриот

Замена магнитолы УАЗ Патриот обычно происходит по ряду причин:

  • Устаревшая модель, как минимум, аппарат с неактуальной прошивкой операционной системы.
  • Маленький и неподходящий функционал.
  • Невозможность подключения дополнительного нового оборудования.
  • Поломка или сбои в работе аппарата.

В любом случае менять магнитолу приходится практически каждому автолюбителю, причем обязательно возникает довольно сложный вопрос о выборе подходящей модели.

Основные моменты выбора магнитолы для УАЗ Патриот

Замена магнитолы УАЗ Патриот – дело довольно серьезное, ведь современная аппаратура стоит немало денег, а вот рынок предлагает широкий модельный ряд и зачастую с сомнительной репутацией. При подборе девайса рекомендуется обратить внимание на ряд моментов:

  • Прежде всего, особое внимание уделяется размеру магнитолы, причем в мире автомобильной электроники существует всего 2 размера: 1 и 2 din. Отличия между ними именно по ширине 50 или 100 мм. В реальности же оказывается, что не все так просто, т.к. ширина стандартизирована, а вот длина может существенно отличаться. По этой причине не все магнитолы можно органично установить в приборную консоль автомобиля.
  • Органичный монтаж различных магнитол на приборную панель осуществляется за счет декоративной рамки консоли, поэтому при желании установки оригинальной расширенной по габаритам (не штатной) модели необходимо будет подобрать новую консольную рамку.
  • Несмотря на то, что современные магнитолы имеют схожий функционал, они очень часто отличаются по программному обеспечению и совместимости с различными транспортными средствами. Это особенно важно, если будут задействованы функции штатного головного устройства диагностики и контроля авто. По этой причине не все магнитолы можно отнести к универсальным и не могут полноценно взаимозаменяться. Речь идет именно о функционале бортового компьютера.
  • Каждый продавец будет советовать знаменитые торговые марки, но это больше имеет значение на надежность и качество сборки аппарата, но не гарантирует совместимости с бортовой системой УАЗ Патриот. Именно поэтому перспективно подбирать специализированные модели, при этом штатные магнитолы часто производятся даже малоизвестными, но надежными компаниями. Так магнитолы Навитрек уже давно зарекомендовали себя на уровне фирменных штатных девайсов.
  • Обратить внимание стоит также на техническую часть аппарата, а точней на разъемы и возможности подключения дополнительного оборудования и оснастки. Это очень важно не только для правильного и простого монтажа, а для комфорта эксплуатации транспортного средства. Перед тем, как подобрать и установить магнитолу УАЗ Патриот, рекомендуется обратить внимание на «музыкальные» технические характеристики, т.к. модели хоть и снабжаются аналогичной «начинкой», но имеют существенные отличия.
  • Не стоит сбрасывать со счетов и ценовую категорию электроники, т.к. она формируется на основании надежности сборки и ее функционала. Так можно обнаружить отличия по цене даже из-за операционной системы, которая на практике может показывать совершенно различные результаты.

Отдельно стоит отметить, что в случаях, если не доводилось самостоятельно подбирать магнитолу для УАЗ Патриот, то целесообразно получить профессиональную консультацию менеджера, который более подробно расставит акценты на преимуществах и недостатках модели.

Источник: https://avtomechta.com/articles/podbor-magnitoly-uaz-patriot

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось

установить пневмоподвеску на уаз патриот

Описание Отзывы (0) Инструкция по установке.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) ( Передняя )

Для моделей УАЗ 3163, 3164

Выпускаемых с 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Преимущества от использования комплекта:

  • Изменяемый клиренс   диапазон  8 см
  • Высокий уровень комфорта
  • Улучшение внедорожных качеств

Комплект пневмоподвески для передней оси УАЗ Патриот на базе  сверхпрочных американских пневмоподушек  изготавливается в заводских условиях. Комплект может быть дооснащен дополнительными ресиверами для компенсации излишней жесткости путем увеличения рабочего объема воздушной подушки.

Установка комплекта производится вместо штатных пружин. За счет изменяемой жесткости подушки  можно добиться высокого уровня комфорта, присущего зарубежным иномаркам премиум класса.

Пневмоэлементы для комплекта  имеют троекратный запас прочности  и повышенную защиту от низких температур и нагрузок. Есть примеры использования аналогичного комплекта с динамической нагрузкой 6 тонн на ось.

Для Патриота установка комплекта так же позволит избежать «ныряния» при экстренном торможении и повысить управляемость на дороге.

В данный комплект входит:

  1. Пневмоподушки – 2  шт
  2. Магистраль  —  7  м
  3. Крепления на переднюю ось
  4. Ниппель подкачки  —  1 шт
  5. Инструкция по установке

Доп ресиверы поставляются опционально.

Цена передней пневмоподвески на Патриот указанна без учета системы управления из салона. Выбор системы происходит в зависимости от целей поставленных перед УАЗом. Для уточнения информации рекомендуем связаться с менеджером по указанным телефонам.

Характеристики пневмоподушки:

  • Пневмоподушки имеют в основе трехслойную резиносмесь, усиленную нейлоновым кордом
  • Межсекционное соединение усилено металлическим кольцом

Технические характеристики пневмоподвески:

  • Высота пневмоэлемента   15 — 28 см
  • Диаметр  11.5 — 14.5 см
  • Каждый  пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1 тонны
  • Эксплуатационное давление   5 — 8 атмосфер
  • Минимальное давление пневмоэлемента —  1 атмосфера
  • Критическое давление — 25 атмосфер
  • Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур

Купить переднюю пневмоподвеску на УАЗ Патриот можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой. Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.

Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности. Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт- ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля.

Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте

максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во 1 Пневмоэлемент 160D2 2 2 Нижнее крепление пневмоэлемента 2 3 Верхнее крепление пневмоэлемента 2 4 Гайка заклепка М10 2 5 Болт М10х20 DIN7991 2 6 Болт 3/8х3/4 DIN 933 6 7 Шайба Д10 DIN125 6

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во 1 Трубка Д6 5 м 2 Гофра Д10 2 м 3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт 4 Тройник Д6 1 шт 5 Ниппель накачки 1 шт 6 Футорка 1/2-1/4 2 шт 7 Фитинг 1/4-6 Г-обр. 2 шт

8 Фумлента 1 шт

Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на

тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция: 1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож) 2.

При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. 3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть. 4.

При закручивании фитингов используйте фумленту. 5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в акпп Тойота Ипсум?

Подготовка к установке комплекта:

Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к

выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов: 1. Демонтируйте пружины с автомобиля. 2. Опустите передний мост до состояния, когда он повиснет на амортизаторах. Отмерьте от нижней площадки наверх 290 мм и начертите линию на корпусе отбойника — это будет линия среза. Отпилите корпус отбойника по линии. 3.

Приварите верхнее крепление к корпусу отбойника так, что бы усилитель брекита касался рамы. Приварите брекит к раме. 4. Поднимите мост на максимальную высоту и приложите нижний брекит к мосту так, чтобы центра совпали. Приварите нижний брекит к мосту. Проверьте, что бы остался доступ к нижнему болту пневмоэлемента. При необходимости — сделайте вырез в усилителе моста. 5.

Опустите мост. Если установка произведена правильно, то между

брекитами будет расстояние не больше 250мм.

6. Вкрутите фитинги в пневмоэлементы и проверьте на герметичность. 7. Установите пневмоэлементы. 8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески (проверьте во всех положениях моста с накаченными пневмоэлементами в том числе и при диагональном вывешивании), затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки. 9. Подсоедините пневмолинии. 10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока

подготовки воздуха.

Проверка: После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить

данную операцию после пробега 100км.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении. В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.

Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.

Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью и росписью продавца на гарантийном талоне. Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало

новой гарантии.

Источник: http://pnevmopodveska24.ru/uaz/patriot/pnevmopodveska-na-uaz-patriot-uaz-patriot-perednyaya-os/

Пневмоподвеска на заднюю ось, а/м марки УАЗ, модель Патриот карго, фермер (3452) 530-825

установить пневмоподвеску на уаз патриот

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Патриот Карго, Фермер устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.

 Установка пневмоподвески позволит Патриот Карго, Фермер перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость.

Пневмоподвеска на Патриот Карго, Фермер — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Патриот Карго, Фермер возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневморессор для Патриот Карго, Фермер:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров) 
  • Возможность управлять свесом автомобиля 
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмопдвески для Патриот Карго, Фермер

Комплект пневматической подвески разработан специально для Патриот Карго, Фермер и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки AirLift любым внешним компрессором
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар!  Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек): 

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Источник: http://racksystem.ru/tovary/product/pnevmopodveska-na-zadnyuyu-os-a-m-marki-uaz-model-patriot-kargo-fermer

Пневмоподвеска своими руками на Джип. Пневмоподвеска своими руками на внедорожник

установить пневмоподвеску на уаз патриот

РазноеПневмоподвеска своими руками на внедорожник

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке.

Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.).

Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины.

Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки.

Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Commander ✔GrandCherokee ✔ BlackStone «M HD»Liberty ✔Wrangler ✔

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

Типоразмеры пневмобаллонов:

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

pnevmoballoni.ru

Пневмоподвеска вот уже несколько десятилетий используется на грузовых автомобилях и автобусах, там она выполняет, прежде всего, роль компенсатора массы, выравнивает автомобиль в случае несимметричной загрузки и предотвращает просадку, позволяя добиться нормального клиренса как на пустом автомобиле, так и на гружёном.

Со временем пневмоподвеску начали устанавливать на легковые автомобили бизнес-класса, а умельцы стали самостоятельно устанавливать пневмоподвеску на свои автомобили.

Появились фирмы, профессионально занимающиеся производством подушек, ресиверов, рукавов высокого давления и других комплектующих, необходимых для переделки на пневмоподвеску автомобилей, конструкция которых изначально не предусматривает таких решений.

Пневмоподвеска — не только посадка

Пневмоподвеска — не только посадка, это быстро поняли владельцы внедорожников. Внедорожное применение пневмоподвески позволяет получить быстрое увеличение и уменьшение клиренса, коррекцию клиренса при неравномерной загрузке (например, в багажнике вашего пикапа стоит квадроцикл или холодильник), благодаря чему сохраняются ездовые качества автомобиля как на ровной дороге, так и на бездорожье.

Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту внедорожного автомобиля в широком диапазоне.

Ограничения по установке пневмоподвески

Многие задаются вопросом: как ведет себя пневмоподвеска на внедорожнике? Боится ли она грязи? Отвечаем: нет, пневмоподвеска не боится грязи. Чувствителен к ней только компрессор, блок управления и другая электроника. Но всё это находится в салоне (багажнике) автомобиля и опасным внешним воздействиям не подвергается.

Подушки и рукава высокого давления полностью герметичны, и грязи не боятся.

Ресурс внедорожной пневмоподвески

Внедорожные системы пневмоподвески принципиально ничем не отличаются от дорожных систем, и срок их службы при нормальной эксплуатации примерно такой же — порядка 60000 километров гарантированно, если речь идет о правильной американской пневме.

Пневмоподвеска на внедорожнике

Однако, стоит иметь в виду тот факт, что при езде по классическому бездорожью, когда подвеска постоянно работает в максимальных диапазонах, срок службы подушек может сокращаться. Поэтому для трофи-рейдов, триала и постоянного экстремального бездорожья предпочтительна будет пружинная (рессорная) подвеска.

Если же вы планируете ездить по бездорожью время от времени, а основную часть времени эксплуатируете свой автомобиль на асфальтовых и грунтовых дорогах, то пневма — для вас.

Отличия внедорожной пневмы от легковой

Несмотря на принципиальное отсутствие отличий, они все-таки есть. Пежде всего, они обусловлены большими ходами подвески. На легковой машине с небольшими ходами чаще всего достаточно подушек типа «одинарный бублик», а на внедорожник необходимо ставить двойной, а то и тройной бублик.

Пневмоподушки Universal Air на Jeep Wrangler

По этой объективной причине увеличивается стоимость комплекта, ведь такие подушки стоят дороже.

Смотрите также

Что такое пневмоподвеска

Источник: https://www.roadpart.ru/raznoe/pnevmopodveska-svoimi-rukami-na-vnedorozhnik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт