Замена катализатора хендай солярис

Удаление катализатора Хендай Солярис

замена катализатора хендай солярис

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Зачем проводят удаление катализатора Хендай Солярис

Первая причина удаления – выход из строя. Ниже перечислены наиболее распространенные причины поломок:

  • Механические повреждения. От удара керамический наполнитель может расколоться, газовая струя будет выходить в образовавшиеся трещины, то есть прибор перестаёт выполнять свои функции.
  • Забиваются соты нейтрализатора. Если не отрегулирована подача масла, то масляные остатки попадают забивают соты.
  • Использование некачественного топлива. Наполнитель рассчитан на определённый тип бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится, очищая газы, работать с повышенной нагрузкой. Это снижает срок его эксплуатации.
  • Окончание срока службы. Как правило, агрегат рассчитан где-то на 200-250 тысяч км при условии, что все системы отрегулированы и работают в оптимальном режиме. Если пробег автомобиля близок к этой цифре, следует задуматься о замене агрегата.

Важно! Если подача масла неправильная, и оно попадает на соты, то это может привести к серьезным последствиям. Нарушается выход отработанных газов, из-за этого снижаются тяга двигателя и его мощность, увеличивается расход топлива.

Замена и удаление катализатора на Солярисе при Тюнинге

Многие автовладельцы, желая улучшить технические показатели авто, сознательно проводят удаление нейтрализатора. Что им это даёт?

  • Увеличивается мощность двигателя. Удаление элемента и, как следствие, всех препятствий на пути газо-воздушного потока (а соты прибора, несомненно, являются именно препятствием) положительно влияет на работу мотора машины. В среднем, мощность возрастает на 5-7%.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Прибор от производителя стоит, как правило, недёшево. Судите сами: устройство для иномарок может стоить около ста тысяч рублей!
  • Возможность уменьшить расходы на горючее. Как уже говорилось, прибор «заструган» на определённые виды топлива. Если же его убрать совсем, то на автозаправке уже не нужно выбирать только подходящее под привередливый аппарат топливо.

Важно! Несмотря на кажущуюся простоту удаления агрегата, нельзя доверять его «гаражным» мастерам. Выхлопная система машины – очень чуткий механизм, который в большой степени влияет на работу двигателя и способный не только снизить мощность, но и «убить» его. Поэтому лучше доверить демонтаж нейтрализатора квалифицированным специалистам из автосервиса.

К тому же стоит добавить, что если требуется удалить катализатор, цена вместе с заменой будет ниже, чем просто демонтаж элемента, а поэтому это более выгодное решение.

Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.

  • Сначала нужно избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Но делается это предельно осторожно: внутри приборов находится керамика, которая может пострадать от механических воздействий.
  • После этого надо аккуратно разрезать «болгаркой» корпус нейтрализатора и удалить керамический наполнитель.
  • При удалении механизма велик риск оставить в выхлопной системе керамические частицы этого устройства. Делать этого нельзя, так как мелкие фракции могут нанести большой ущерб двигателю. Поэтому необходимо при выбивании механизма тщательно очистить, лучше с использованием специального пылесоса, выхлопную систему.
  • Вместо катализатора устанавливается пламегаситель. Это конструкция, напоминающая по своему виду и назначению резонатор глушителя. Металлический корпус с перфорацией для отработанных газов выполняется обычно в виде трубы, разделённой внутри множеством перегородок. Внутри пламегаситель заполнен жароустойчивым наполнителем. Как понятно из названия, он снижает температуру выхлопа и, кроме этого, гасит вибрацию и звук.
  • В завершение надо установить на автомобиль обманку лямбда зонда. Их выбор достаточно велик, они могут быть как электронные, так и механические. Для этого лучше всего обратиться к специалистам автосервиса, поскольку электронные «мозги» машины требуют тонкой настройки.
  • Когда датчики зонда ставят на место, их провода не должны пересекаться.

Важно! Нельзя просто взять и удалить катализатор. ЭБУ «увидит», что его на машине нет, и попросту заблокирует двигатель. Поэтому при демонтаже нужно перепрограммировать электронику автомобиля.

Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис

Чтобы без нейтрализатора все работало исправно, нужно поставить так называемую обманку. Этот гаджет нужен для того, чтобы электронный блок управления не видел ошибку в системах автомобиля и спокойно запускал двигатель. Ошибку в системе фиксируют два лямбда зонда (кислородных датчика), установленных практически на каждой машине, выпущенной после 2000 года. Эти датчики фиксируют уровень кислорода в выхлопных газах и сопоставляет его соответствие стандарту «Евро-4».

Удалить катализатор Солярис: цена вопроса с заменой на обманку

Важно! Если не установить обманку, то датчики кислорода начнут сообщать об ошибках Р0420 или Р0430, и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Это ведет к повышению расхода топлива и увеличению износа автомобиля.

Обманки бывают электронные и механические:

  • Механическая обманка – по сути, тот же нейтрализатор, только миниатюрный. Представляет собой бронзовую втулку, на внутреннюю поверхность которой нанесена керамическая крошка. При помощи этого напыления и дожигаются вредные вещества в газо-воздушной струе. Устанавливают механическую обманку перед вторым датчиком кислорода. После прохождения выхлопных газов и их частичного очищения зонд считает, что все системы в норме, и двигатель работает в штатном режиме.
  • Электронная обманка – это мини-компьютер, в процессоре которого заложена информация об уровне токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. Процессор принимает сигнал с первого датчика кислорода, обрабатывает его, а во второй зонд посылает уже измененную информацию о том, что уровень вредных веществ – в норме. То есть, «обманывает» зонд, посылая в его «мозг» неверную информацию.

Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки. Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка.

В этом случае информация о высоком уровне вредных веществ в выхлопных газах, поступающая в электронный блок управления от лямбда зондов, воспринимается электронными «мозгами» машины как нейтральная.

То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией.

Стоит ли вырезать катализатор Солярис

Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных составляющих выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость, в которую заключён керамический фильтр с отверстиями, напоминающими пчелиные соты.

Струя выхлопного газа, проходя сквозь этот агрегат, попадает в соты, где абсорбируются частицы вредных веществ. Таким образом, нейтрализатор делает выхлоп менее токсичным, эксплуатация машины наносит куда меньший вред окружающей среде.

Поэтому автопроизводители оснащают этим устройством каждый выходящий из ворот завода автомобиль.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatora-hendaj-solyaris.html

Тюнинг Хендай Солярис Своими Руками

замена катализатора хендай солярис

Представьте для себя, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как под колесами оказываются рытвины, волны либо колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее вносит, кидает со стороны в сторону, время от времени подбрасывает. Чтоб избежать проблем, вы сбавляете скорость.

Что делать, если на ровненькой дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч тс начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обыкновенной энергоемкости.

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, опции его основной свойства. регулировки сопротивления хода отбоя. Поменять ее можно на демонтированном амортизаторе, но, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши деяния:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать свойства при помощи специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предугадывает его демонтаж и вытягивание штока.

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом для вас будет нужно не клей Момент. Он практически раскаляется под жаркими лучами солнца, выделяя токсины. Купите особый аэрозоль: он экологически незапятнанный, ну и схватывается с течение 30 секунд, при всем этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в таковой последовательности:

  • демонтаж пластмассовых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися маленькими частями.

Отлично проведенные работы избавят в салоне скрип пластика, повысят теплопотерю, сохранят тепло в салоне долгое время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только лишь улучшится звучание, да и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Тюнинг приборной панели Хендай солярис

Поглядите видео о том, как смотрится стандартная приборная панели хендай солярис.

Не стоит переделывать то, что можно именовать айс. Любители игры цвета время от времени делают намного ужаснее, чем «родной» дизайн. Задумайтесь, до того как взять в руки отвертку.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • повышение вращающего момента на 7-10 процентов;
  • полезный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • понижение расхода горючего в крейсерских режимах.

Для реализации в режиме «Спорт», роста потенциала мотора хендай солярис есть несколько особых систем выпуска без катализатора: схожий вид тюнинга производят спец компании, делая персональную прошивку «Евро 2». После нее движок работает корректно, без ошибок. Для вас не будет нужно получать обманки: они не сработают.

Источник: https://autoviber.ru/tjuning-hendaj-soljaris-svoimi-rukami/

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris

замена катализатора хендай солярис

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Хендай Солярис? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Hyundai Solaris с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Хендай Солярис

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей. 

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы. 

 Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы. 

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/hyundai_solaris/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Ремонт, замена и удаление катализатора Hyundai Solaris

замена катализатора хендай солярис

  • Hyundai
  • i30
  • Santa Fe
  • Sonata
  • Tucson

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопа) – устройство, используемое для нейтрализации вредных отработанных газов путем их разложения на более безопасные вещества. Нейтрализатор позволяет значительно уменьшить выброс токсичных выхлопов в окружающую среду, поэтому таким элементом оснащают каждую современную модель автомобиля, включая Hyundai Solaris.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить айфон до заводских настроек без Айклауда?

Со временем каталитический нейтрализатор загрязняется и нуждается в замене. Предлагаем вам заказать ремонт и удаление катализатора Хендай Солярис в Москве в специализированном центре «АВТОВЫХЛОП». Опытные мастера сервиса бесплатно выполнят диагностику устройства и подберут необходимые запчасти для замены на новый катализатор или пламегаситель с учетом ваших требований.

От чего зависит цена услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Цена удаления катализатора Хендай Солярис с заменой на пламегаситель формируется с учетом модификации авто, способа устранения неисправности и срочности ремонта. Специалист определит стоимость сразу же после диагностики выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности катализатора Солярис

При нормальной эксплуатации каталитический нейтрализатор необходимо менять не чаще, чем каждые 100 тыс. км пробега. Преждевременное старение и, соответственно, замена катализатора Hyundai Solaris требуется по следующим причинам:

  • применяется некачественное топливо;
  • в экстремальных дорожных условиях повреждается керамический наполнитель нейтрализатора;
  • керамический наполнитель засоряется остатками масла.

Поломка катализатора вызывает ряд проблем: увеличивается расход топлива, возникают сложности при запуске двигателя, снижается его мощность. Также в салоне авто появляется резкий запах горючего, а в зоне выхлопа – посторонний шум.

Как решить проблему?

Способы замены катализатора на Hyundai Solaris:

  • установка новой оригинальной запчасти;
  • установка универсального аналога, что намного выгоднее по сравнению с предыдущим вариантом;
  • замена катализатора Солярис на пламегаситель с удалением первого. Наиболее надежный и доступный способ ремонта, позволяющий значительно сэкономить на покупке новых нейтрализаторов, которые на отечественных дорогах очень быстро изнашиваются.

Специалисты сервисной компании «АВТОВЫХЛОП» производят удаление и замену катализаторов на Hyundai Solaris I и II поколения в Москве. На используемые детали и выполненные работы мы предоставляем гарантии сроком 1-3 года, в зависимости от параметров конкретной модели.

Источник: https://autovyhlop.ru/work_examples/zamena_katalizatora_hyundai_solaris/

Замена салонного фильтра Hyundai Solaris

замена катализатора хендай солярис
замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр в Hyundai Solaris — как и в любом современном автомобиле исполняет роль барьера фильтрующего воздух необходимый для работы автомобиля.

  Внешний вид воздушного фильтра — пластмассовая рамка с поперечной планкой делящей сам фильтр пополам. Внутри которой находится перфорированная, бумажная мембрана.

Благодаря такой форме, фильтр способен фильтровать микроскопические частицы (порядка 1-0,01 мкм), способные нарушить правильную, плавную работу двигателя.

Забитый фильтр — причина неравномерной работы двигателя.

Номер в каталоге: 28113-1R100

Производитель рекомендует заменять фильтр каждые 15000 километров, но всегда берите во внимание по каким дорогам вы передвигаетесь, оптимальной заменой будет замена вместе с заменой масла и масляного фильтра.  Или в течении одного календарного сезона.

Если вы начинающий автолюбитель, замена воздушного фильтра двигателя, самый лучший способ научиться самостоятельному техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris (хендай солярис) своими руками

Приготовьте новый воздушный фильтр.

замена воздушного фильтра

Отстегните клипсы удерживающие верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.  Производить данную процедуру необходимо максимально аккуратно, поломка клипсы удерживающей защелку может обернуться заменой крышки и самих защелок. замена воздушного фильтра

Сдвинув вправо верхнюю крышку, освободите ее из пазов. После чего отложите верхнюю часть корпуса воздушного.

замена воздушного фильтра

Достаньте фильтр «отслуживший свое», утилизируйте его.

замена воздушного фильтра

Уложите новый воздушный фильтр в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.  Совершить ошибку в данном действии невозможно, в связи с особенностью конструкции фильтра.

замена воздушного фильтра

 Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris

Фильтр салона предназначен для фильтрации воздуха поедаемого в салон автомобиля.  Он задерживает пыль, предотвращает появление неприятных запахов в салоне автомобиля.

Признаки необходимой замены:

наличие неприятного запаха в салоне

запах сырости при включении отопителя авто

Приготовьте новый фильтр.

Сев на переднее пассажирское сидение.  Освободите  перчаточный ящик «бардачок». Затем следует отсоединить два вращающихся крепления на боковых стенках.  На фото изображено одно крепление, но второй находится с противоположной стороны.   замена воздушного фильтра

После выкручивания креплений, перчаточный ящик легко вытянется из своего местоположения.  За ним вы увидите корпус воздушного фильтра салона.  При признаках загрязнения, возможна дополнительная уборка окружающего пространства. Воспользуйтесь пылесосом.

замена воздушного фильтра

Отсоедините защелки удерживающие крышку в корпуса фильтра.  Для этого необходимо нажать на них. После нажатия крышка легко, упадет со своего места.

замена воздушного фильтра

Выньте старый воздушный фильтр и выньте  удалите попавший в его отсек сора.

Не удаленный мусор, может забиться в вентиляторе печки, что в свою очередь может привести к его поломке.замена воздушного фильтра

Вставьте новый фильтр в сетку воздушного фильтра.  Постарайтесь сделать это максимально, аккуратно, не испортить форму фильтрующего элемента.

замена воздушного фильтра

Теперь можно произвести сборку, действуя в обратном порядке.

Мы в и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-hyundai-solaris-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82/

Удаление катализатора

замена катализатора хендай солярис

Сегодня мы расскажем вам про удаление катализатора на примере бестселлеров эконом-сегмента: Киа Рио и Хендай Солярис.

Автомобильный катализатор создан для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. 

Главной причиной выхода из строя борца за экологию является некачественное топливо. На современных автомобилях катализатор начинает выходить из строя уже на пробеге в 70-80 тыс. км. И это несмотря на расчетный срок службы в 150 тыс. км пробега.

Правильное название катализатора в транспортных средствах — каталитический конвертер

Каталитический конвертер

Признаки умирающего катализатора

Забитый катализатор на ранней стадии можно и не заметить. Для компенсации потери мощности приходится сильнее нажимать на педаль газа. В некоторых случаях двигатель плохо запускается. Обороты ДВС не поднимаются больше 4000.

Расход топлива увеличивается на 20-30, а то все 50%. Так же неисправность сопровождается неприятным запахом. Будто машину вытащили из канализации. Не советуем доводить ваш автомобиль до такого состояния.

  • Ошибка P0420, означающая недостаточную эффективность катализатора.
  • Снижение мощности, вялая разгонная динамика.
  • Выхлоп приобретает запах сероводорода (нарушение химических процессы разложения отработавших газов).

Ошибка P0420

Варианты удаления катализатора

У нас нас сервисе процесс физического удаления катализатора на Киа Рио и Хендай Солярисе занимает от 2 до 4 часов. По пунктам:

  • Снимаем выпускной коллектор
  • Отпиливаем коллектор от катализатора
  • Удаляем остатки катализатора
  • Монтаж и варка пламегасителя
  • Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры необходимо сделать выбор:

  1. Либо установить обманку для датчика кислорода после катализатора
  2. Либо поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

Сразу скажем что мы НЕ рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает. А в некоторых случаях только ухудшает работу двигателя.

Удаление каталитического конвертера

Чип-тюнинг ЕВРО-2

Раз и навсегда закрыть вопрос по катализатору и настроить двигатель на эффективную работу в новых условиях необходимо произвести чип-тюнинг Киа Рио \ Хендай Солярис.

Процесс чип-тюнинга занимает 2 часа и не требует демонтажа ЭБУ. Вы можете выбрать прошивку ЕВРО2 (ЭБУ не учитывает катализатор и показания второго датчика кислорода). Либо прошивку ЕВРО2 с тюнингом, благодаря которой:

  • улучшается отклик на педаль газа
  • увеличивается мощность на 10-15%
  • машина становиться более приемистая — лучше тянет с низов
  • можно ускорить прогрев до рабочей температуры

Процесс удаления катализатора

Стоимость удаления катализатора

  • Удаление катализатора без установки пламегасителя — 3000₽
  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя — 4800₽
  • Прошивка ЕВРО-2 — 5000₽
  • Прошивка ЕВРО-2 с тюнингом — 7000₽

Цены указаны при условии что вы оставляете элементы катализатора у нас.

Источник: https://autolab72.ru/blog/cat-remove-rio-solaris/

Хендай солярис горит чек — Ремонт автомобиля своими руками

замена катализатора хендай солярис

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Название индикатора Check engine дословно переводится как «Проверь двигатель». Однако двигатель при загорании или мигании лампочки может быть совершенно ни при чём. Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. п.

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/hendaj-solyaris-gorit-chek.html

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена катколлектора катализатора выпускного коллектора Хёндай Солярис инструкция

замена катализатора хендай солярис
Hyundai Solaris manual > Система выпуска отработавших газов > Снятие катколлектора Хёндай Солярис

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему может заклинить заднее колесо?

Hyundai Solaris Снятие катколлектора

Работу проводим при замене прокладки в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Место стыка катколлектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.

Если подтяжкой гаек крепления катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Отсоединяем колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).

Отсоединяем промежуточную трубу от катколлектора (см. Снятие промежуточной трубы). Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Снизу автомобиля

накидным ключом «на 14» отворачиваем один болт крепления поддерживающего кронштейна к катколлектору и два болта к поддону картера двигателя

и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем центральный болт крепления теплозащитного экрана к катколлектору

и два болта крепления по краям.

Снимаем теплозащитный экран через моторный отсек.

Головкой «на 12» отворачиваем девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров (одна из гаек крепления катколлектора на фото показана с помощью зеркала).

Сдвигаем катколлектор по шпилькам головки блока цилиндров и вынимаем его вверх.

Снимаем металлическую прокладку катколлектора. Перед монтажом катколлектора очищаем привалочные поверхности голов ки блока цилиндров и катколлектора от нагара и устанавливаем новую прокладку.

Перед заворачиванием новых гаек крепления катколлектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку. Гайки крепления катколлектора затягиваем предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки гаек крепления катколлектора.

Снятие катколлектора Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/snyatie-katkollektora/

Удаление катализатора Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — цена и качество от профессионалов

замена катализатора хендай солярис

Хендай Солярис в России имеет заслуженную популярность, ведь этот автомобиль проектировался специально для эксплуатации в непростых условиях нашей страны.

Не самого лучшего качества дороги, круглогодичная высокая влажность, сезонные перепады температур – все это было учтено его конструкторами.

По сравнению со своим прототипом, Хендай Акцент, Солярис имеет больший дорожный просвет и усиленную, хоть и незначительно, подвеску.

Правда, ее усиление привело к невозможности замены ряда ее комплектующих по отдельности, так что ремонт ходовой части Хендай Солярис может вылиться владельцу этого автомобиля в неожиданно большую сумму.

Удаление катализатора Хендай Солярис: цена операции

Зато выхлопная система этого автомобиля вполне ремонтопригодна. Любой ее компонент можно, при необходимости, легко заменить. Так, например, удаление катализатора Хендай Солярис не составит опытному мастеру труда – в случае поломки этот агрегат легко вырезается болгаркой, дабы уступить место новому.

Важно: на то, чтобы удалить катализатор Солярис, цена невелика, а вот сколько стоит установка нового устройства – это вопрос куда более сложный. Все зависит от того, какой именно агрегат займет место вышедшего из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Если это новое аналогичное устройство, то установить его может стоить около тысячи евро. Столь высокая цена на удаление катализатора и замена его новым обусловлена стоимостью самого этого агрегата.

Основной рабочий элемент катализатора – фильтр – покрыт специальным слоем, обеспечивающим процесс расщепления оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод и азот соответственно.

В состав этого слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и даже платина – они-то и делают катализатор дорогим устройством.

В случае, когда необходимо удалить катализатор Хендай Солярис и заменить его на пламегаситель стоимость операций выйдет дешевле раз в десять, а то и больше. Пламегаситель не предназначен для нейтрализации токсичных составляющих автомобильного выхлопа и не имеет в своем составе каких-либо особо ценных элементов, потому и стоит недорого.

Удаление катализатора на Солярисе и замена на «паук»

Еще дешевле будет удаление катализатора на Солярисе и замена его на так называемый «паук», представляющий собой систему из нескольких разветвленных труб (отсюда и название этого устройства), которая лишь незначительно снижает резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов. Очистку же их «паук» вообще не производит.

Важно: только каталитический нейтрализатор делает автомобильный выхлоп соответствующий экологическим нормам, принятым на сегодняшний день в странах Евросоюза и в России. Ни пламегаситель, ни, тем более, «паук» такой возможностью не обладают.

Главное достоинство двух последних устройств – их невысокая цена. Если вследствие поломки требуется удалить катализатор Солярис, а возможности приобрести взамен него новый нет, то приходится выбирать между пламегасителем и «пауком».

Достоинства и недостатки «паука»

У последнего больше недостатков, нежели достоинств.

Машина с «пауком» в выхлопной системе получает существенную прибавку мощности (как минимум, 10% от номинальной мощности двигателя), но при этом ее двигатель работает с громкостью реактивного самолета, а выхлоп представляет собой густую струю едкого черного дыма.

Такие устройства устанавливаются исключительно на спортивных автомобилях (что для них вполне законно), либо с помощью «пауков» апгрейдят выхлопные системы своих машин любители быстрой езды и дрифта (что при поездках по городу или по трассе уже противоречит экологическим нормам).

Удаление катализатора Солярис: цена и основные характеристики пламегасителя

Справедливости ради, отметим, что удаление катализатора Солярис и замена его на пламегаситель, с точки зрения закона, мероприятие тоже достаточно сомнительное, ведь, как мы говорили, нейтрализацию токсинов этот агрегат не осуществляет.

Но при этом очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц (попросту говоря, копоти) он производит даже лучше катализатора, поэтому визуально выхлоп, обработанный пламегасителем, будет выглядеть более чистым и прозрачным, нежели прошедший через катализатор.

Решив установить на Солярис пламегаситель, необходимо, прежде всего, подобрать подходящее устройство. Теоретически, для этого автомобиля подойдет любой агрегат, относящийся к категории универсальных, благо, относительно небольшой рабочий объем двигателя Соляриса это позволяет.

Главное, чтобы пламегаситель эффективно очищал выхлопные газы от копоти и столь же эффективно гасил вызываемые ими резонансные колебания. С этой точки зрения наиболее совершенными по праву считаются устройства с фильтрами из кевлара – особо прочного синтетического минерального волокна, имеющего к тому же уникальные огнеупорные свойства.

Этот материал изначально был разработан для изготовления огнеупорного покрытия кухонной посуды, однако, его качества оказались столь высоки, что кевлар стал использоваться и при изготовлении автомобильных пламегасителей.

Менее эффективными, но при этом и более дешевыми, являются пламегасители с фильтрами, представляющими собой конструкции из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. А вот стальные сотовые фильтры, равно как и фильтры из огнеупорной минеральной ваты, давно уже считаются морально устаревшими и на сегодняшний день их можно встретить разве что в пламегасителях кустарного производства.

Важно: заводские изделия отличаются от кустарных еще и качеством сталей, из которых сделан корпус этого устройства. Внешняя оболочка пламегасителя изготавливается из нержавеющей стали, дабы защищать агрегат от коррозии и механических повреждений, внутренняя – из огнеупорной, способной выдерживать высокую, до 200 градусов, температуру выхлопных газов.

Установка обманки лямбда-зонда и удаление катализатора Solaris

Однако, удаление катализатора Solaris не ограничивается привариванием на его место пламегасителя или «паука».

Если при этом на лямбда датчик, контролирующий количество свободного кислорода в выхлопе автомобиля на момент его выброса в атмосферу, не установить обманное устройство, ЭБУ (электронный блок управления автомобиля), заметив, что выхлоп автомобиля перестал соответствовать установленным параметрам, станет вносить коррективы в работу двигателя, в результате чего мощность и приемистость авто значительно снизится. В ряде случаев ЭБУ вообще может заблокировать запуск двигателя, так что до автосервиса ему придется добираться на эвакуаторе.

Обманки лямбда-зондов существуют двух типов: механические и электронные.

Первые, являясь небольшими втулками, устанавливаются непосредственно под зонд и отводят его в сторону от потока выхлопных газов, одновременно обеспечивая приток к нему свежего воздуха. В результате лямбда зонд измеряет содержание кислорода не в чистом выхлопе, а в его смеси с воздухом, где количество кислорода соответствует норме.

Электронные обманки встраиваются в электрическую цепь автомобиля и корректирую в «правильную сторону» сигнал, поступающий на ЭБУ от лямбда зонда.

В обоих случаях ЭБУ не воспринимает обновленную выхлопную систему Хендай Солярис, как неисправную и не вмешивается в работу двигателя.

Как видите, вырезать катализатор Солярис – операция простая только на первый взгляд. Так что доверить ее лучше опытному мастеру автосервиса, нежели пытаться сделать самостоятельно.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/udalenie-katalizatora-hendaj-solyaris-hyundai-solaris-tsena-i-kachestvo-ot-professionalov.html

Катализатор солярис

замена катализатора хендай солярис

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС.

Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов.

Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км.

Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения.

При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся.

Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя.

Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

  1. Извлекается коллектор.
  2. Необходимо отсоединить от него катализатор, вырезать из последнего соты, причем потребуется удалить их остатки при помощи зубила или чего-нибудь подобного.
  3. Вместо сот вваривается пламегаситель.
  4. Коллектор приваривается обратно, для второй лямбды устанавливается обманка, после чего все монтируется на свое место.

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Источник: http://osolarise.ru/remont/katalizator-solaris.html

Когда и как производится замена катализатора на хендай солярис. Причины выхода катализатора Hyundai Solaris из строя и его замена

замена катализатора хендай солярис

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие лампы стоят на Шевроле Круз?

Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов.

Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Когда и как производится замена катализатора на Хендай Солярис

замена катализатора хендай солярис

Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.

Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно новая машина, приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.

Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:

  • существенное понижение мощности силового агрегата, которое выражается в виде увеличения количества времени, требуемого автомобили для набора скорости;
  • снижение максимально возможной скорости автомобиля;
  • значительное повышение расхода топлива, которое сразу же бросается в глаза;
  • старт двигателя проходит тяжело – машина заводится не с первого раза;
  • появление запаха в салоне (резкий, ядовитый);
  • появление посторонних шумов в катализаторе, например, звон, стук и прочее;
  • результаты диагностики указывают на неэффективную работу нейтрализатора.

Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.

Замена катализатора

Проблему замены катализатора на Хендай Солярис можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся.

Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher.

Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.

Пламегаситель

Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.

Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.

Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:

  • автомобиль будет работать тише (справедливо при установке пламегасителя последнего поколения);
  • срок службы пламегасителя более чем в 10 раз, превосходит срок службы катализатора;
  • пламегаситель после установки будет полностью скрыт от посторонних глаз кожухом старого катализатора, следовательно, о его установке будете знать только вы.

Стоимость замены

Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.

В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.

статью Нюансы, связанные с работой предохранителей Хендай Солярис.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/zamena-katalizatora-na-hendaj-solyaris.html

Замена катализатора на пламегаситель хендай солярис

замена катализатора хендай солярис

Ни для кого не является секретом тот факт, что выхлопные газы содержат массу вредных веществ. Если данные соединения оставлять в неизменном виде, то, накапливаясь в воздухе, они провоцируют появление смога.

Чтобы снизить содержание ядовитых соединений в выхлопных газах, на автомобиль устанавливается катализатор.

Вступая в реакцию с каталитическим слоем, окись углерода, оксиды азота и углеводороды окисляются и расщепляются до простого углекислого газа, который уже относительно безобиден.

Когда требуется замена катализатора на Хендай Солярис?

Катализатор – элемент не вечный, и однажды владелец Хендай Солярис сталкивается с необходимостью замены данной составляющей выхлопной системы. Понять, что пришла пора обращаться в автосервис, просто.

Когда каталитический слой сгорает, на приборной панели загорается кнопка CHECK. Она свидетельствует о том, что катализатор больше не справляется с поставленной задачей и нуждается в ремонте. Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Произвести замену катализатора на Солярисе можно двумя способами:

  • Установка нового катализатора. Чаще всего автовладельцы выбирают универсальную модель – она более бюджетна по сравнению с оригинальной.
  • Замена катализатора в Хендай Солярис на пламегаситель. Данный вариант предполагает полное исключение катализатора из выхлопной системы автомобиля. Вместо него устанавливается недорогой пламегаситель. Его недостаток – отсутствие столь же тщательной очистки выхлопных газов, какая достигается за счет использования катализатора.

Когда необходима замена катализатора на Солярисе?

Менять оригинальный катализатор на новый или универсальную модель рекомендуется в том случае, если вы планируете выезжать за границу или крайне ответственно относитесь к чистоте окружающей среды. Во всех остальных случаях разумнее предпочесть пламегаситель.

Стоимость замены катализатора в Москве.

Наименование работ Стоимость
Замена гофры глушителя  От 2000
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) От 300
Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000
Замена резонатора, заднего глушителя От 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда От 300
Диагностика выхлопной системы Бесплатно (при нашем ремонте)

Где поменять катализатор?

Обратившись в дилерский центр, вы можете с удивлением обнаружить, что предлагаемые здесь катализаторы стоят очень дорого. Объясняется это тем, что оригинальная деталь сложна в изготовлении, нередко для ее производства используются драгоценные металлы (в качестве каталитического слоя).

Замену катализатора на Hyundai Solaris вы всегда можете доверить мастерам нашего автосервиса. Преимуществами компании являются:

  • Высокое качество работ. Мастера автосервиса обладают высоким профессионализмом и большим опытом, они оперативно продиагностируют проблему и устранят ее наиболее эффективным способом.
  • Выгодная цена на замену катализатора на Солярисе. Предлагаемые нами расценки намного ниже тех, что установлены в большинстве автосервисов Москвы и ближайшего Подмосковья, а тем более в дилерских центрах.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Удобное месторасположение сервиса.

Ознакомиться с расценками и перечнем работ, выполняемых мастерами нашего автосервиса, вы можете, заглянув в соответствующий раздел сайта либо позвонив по контактному номеру телефона.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-vykhlopnykh-sistem/zamena-katalizatora-na-khenday-solyaris/

Катализатор

замена катализатора хендай солярис

Многие владельцы этих авто уверенно заявляют, что катализатор «Соляриса» — это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших пробегах до 100 тысяч километров двигатель начинает потреблять больше количества масла. Давайте посмотрим, как устроен данный элемент, как проводится его удаление, замена и когда нужно это делать.

Катализатор – что это?

Это каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и призван уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Основная задача катализатора – это восстановление оксидов азота, а также дожигание угарного газа и недогоревшего топлива. Автомобиль оснащается катализатором, который обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 и более.

Как это работает

Из курса химии известно, что катализатор – это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс некой химической реакции, однако само в реакции не участвует. Например, это медь, золото, родий, хром, палладий.

Принцип действия катализатора “Сорялиса” основан на этой способности веществ к ускорению определенных реакций. В данном автомобиле может быть два двигателя- 1,4 и 1,6 литра – катализатор здесь представляет единое целое с выпускным коллектором.

Это сделано для лучшего и быстрого прогрева, так как данный элемент может работать эффективно лишь при условии нагрева более 300 градусов.

Но минусом этого расположения являются как раз эти самые повышенные температуры – отсюда и небольшой срок эксплуатации.

Катализатор “Соляриса” состоит из трех компонентов. В нем имеется три каталитических преобразователя, на каждое вещество по одному. Узел собран в металлическом корпусе, внутри которого “сотовая” конструкция.

Соты могут быть металлическими, либо керамическими – они покрыты веществами, которые ускоряют реакции. Это платина, родий, палладий. Керамика сейчас применяется чаще, так как она гораздо дешевле, но есть и минус – повышенная хрупкость.

Чтобы соты осыпались, хватит незначительного удара.

Причины выхода из строя

Чаще всего катализатор «Хендай Солярис» выходит из строя на автомобилях, которые эксплуатируется в режиме такси. Двигатель работает практически постоянно под существенными нагрузками.

Среди причин выхода из строя – удары и другие механические повреждения. Также к гибели катализатора приводит вода – достаточно нескольких капель, чтобы соты осыпались. К выходу из строя приводят и разного рода неисправности в системе зажигания. Если при запуске мотора смесь не воспламеняется, то топливо может попасть в катализатор, где взорвется и соты рассыплются.

Также на срок службы катализатора влияет бензин – некачественное топливо, а также бензин со спиртом приводит к сокращению катализатора, антифриз или другие технические жидкости тоже ведут к выходу элемента из строя. К смерти катализатора приводит работа на переобогащенной смеси. Если двигатель долго работал на холостом ходу, то это существенно снижает срок эксплуатации катализатора вплоть до полного выхода из строя.

При выходе из строя катализатора «Сорялиса» обычно можно заменить, что понизилась максимальная скорость. Также существенно увеличивается расход топлива – это заметит даже не очень наблюдательный владелец.

Если катализатор преждевременно состарился или вышел из строя, запуск двигателя может быть очень тяжелым, машину трудно завести с первого раза. В салоне можно чувствовать ядовитый запах, мощность значительно снижается. В катализаторе можно слышать шум или звон.

При диагностике можно наблюдать соответствующие ошибки.

Как устранить неисправность?

Замена катализатора «Соляриса» может быть выполнена одним из нескольких путей. Проще, но и дороже всего приобрести новую оригинальную запчасть и установить ее вместо вышедшей из строя. Второй путь – покупка и установка универсального катализатора, ничем не отличающего от оригинала. Третий вариант решения проблемы – удаление катализатора, монтаж пламегасителя. Он пользуется большей популярностью среди автовладельцев, так как является самым надежным и недорогим.

Как удаляют элемент?

Казалось бы, процедура удаления катализатора «Соляриса» простая, но выполнять ее должны люди, которые обладают навыками и специальными знаниями.

Вначале специально обученные люди избавляются от датчиков лямбда-зонда. Но это нужно делать осторожно – внутри датчиков керамика, которая страдает от малейших воздействий. Затем режут корпус катализатора и удаляют всю керамику, при этом следят, чтобы внутри ничего не осталось. Мелкие фракции керамического наполнителя могут попасть в двигатель и нанести серьезный ущерб. Затем после выбивания механизма очищают всю выхлопную систему.

Далее осуществляется монтаж пламегасителя. Это устройство, которое напоминает резонатор выхлопной системы. Обычно элемент выглядит как металлический перфорированный корпус. Внутри детали масса перегородок. Внутри все заполнено устойчивым к высоким температурам наполнителем. Для чего он нужен? Он призван снизить температуру выхлопных газов, от чего гасится вибрация и звук.

Затем в завершение операции на автомобиль устанавливают так называемую обманку для лямбда-зондов – существуют электронные и механические решения. Затем остается только настроить систему.

Обманка – это мини-компьютер, в котором имеется информация о токсичности газов. Процессор берет сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки отправляет его на блок управления. Информация сообщает, что уровень вредных выбросов нормальный.

Механическая обманка – маленький нейтрализатор в виде бронзовой втулки, внутри которой напылена керамическая крошка. С помощью напыления газы дожигаются. Данный девайс устанавливается перед вторым лямбда-зондом. Таким образом ЭБУ считает, что катализатор “Солярис” 1,6 в норме и система работает нормально.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое катализатор. Если же данный элемент вышел из строя, гораздо дешевле его вырезать и установить пламегаситель. Проверено, что после такой операции машина будет лучше ехать. А вреда двигателю не наносится, и ресурс не снижается.

Источник: https://FB.ru/article/439249/katalizator-solyarisa-ustroystvo-udalenie-zamena

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт