Замена Мотора Печки Уаз Патриот ~ VESKO-TRANS.RU
Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и подмена)
Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе нередко именуемый печкой, в главном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Как отремонтировать переднюю дверь уаз патриот замена печки кран отопителя уаз патриот. Как будто по пословице. Так оно и есть, ведь летом шофер часто не думает о том, как отлично дает тепло отопитель – печка, если она естественно не протекает. В конечном итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, прохладному периоду.
Делая заключение о дефектах радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. 1-ая, когда радиатор протекает. В главном по прокладкам установленным меж пластмассовыми банками и дюралевым корпусом радиатора. 2-ой вариант, когда печка забивается. Назначение моторчика печки уаз патриот. Извлечения мотора из штатного замена. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так а именно место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта.
Для этого употребляют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такового ремонта никто для вас не даст гарантии о длительной и безпроблемной эксплуатации. В конечном итоге, иногда проще заменить радиатор салона на новый, чтоб быть уверенным, что он не подведет в последнее время. Замена мотора отопителя — бортжурнал уаз patriot остров.
Конкретно о снятии и подмене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и поведаем в нашей статье.
Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот
Как снять вентилятор печки, разборка смазка мотора, замена разъема. УАЗ Патриот. Как заменить вентилятор.
Чиатйте также: Субару Форестер 2015 Отзывы Владельцев
Уаз патриот 2010гв вентилятор печки. Обслуживание
Голосуй за Уаз Патриот Уаз Патриот 2013 — как разобрать печку или убрать шум .
Процедура замены радиатора – отопителя салона (печки) УАЗ Патриот
Первым делом необходимо слейть жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот» ). Далее снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот» ), так как именно под ней и установлен радиатор.
Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.
Выверните три винта крепления, с помощью которых крепится воздуховод к радиатору (печке). Выход воздуха
Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.
Выверните два винта крепления накладки закрывающей радиатор
Ослабьте затяжку хомутов подводящего и выходного шланга
отсоедините шланги от патрубков на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора
и вытащите радиатор отопителя салона (печки).
Установка нового радиатор салона УАЗ Патриот осуществляется в обратном порядке. Установите на место панель приборов и залейте ОЖ в систему охлаждения.
Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-motora-pechki-uaz-patriot/
Как Снять Печку На Уаз Патриот
В нижней части осенне-зимнего периода температуры слабо низкие, чтоб осознать, как исправен ваш отопитель. С повышением температуры «за бортом» отпадает потребность в неплохом прогреве вашего салона. В жаркое время года печка вообщем перекрывается не употребляется, что в значимой степени ухудшает ситуацию. И после тёплого сезона, с пришествием пониженных температур, бывает так, что вроде работающая печка не даёт неплохой отдачи тепла.
Обстоятельств нехороший отдачи тепла вам больше понравятся несколько. Начнём с самой обычной и сможем познакомиться продвигаться в течении трудности, до полного устранения неисправности. Начнём с смены салонного фильтра. Процедура легкая не востребует огромных вложений.
Находится фильтр не знакомых фронтального пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Дальше, производим смену элемента с следующей сборкой в оборотной последовательности. Проверяем в работах.
Если конфигураций не вышло, движемся далее.
Смену термостата следует создавать, если движок длительно набирает либо совсем не набирает рабочую температуру. Процедура смены не слишком непростая не востребует огромных издержек. Термостат – принципиальный элемент охлаждающей системы мотора. По причине его неправильной работы движок или не прогревается, или бурлит. На УАЗ Патриот, так же как и на других автомобилях с жидкостным остыванием, данный элемент нередко сгорает.
Если всё перечисленное выше не посодействовало, либо в салоне наблюдается подтёки с устойчивым запахом тосола, поможет смена радиатора отопителя. Процедура эта трудоёмкая и востребует от вас опыта в схожих работах, так как сменять радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки не знакомых пассажира. А блок отопитель – кондюк считается неразборным, однако кого это останавливает?
Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот
Бывают ещё вариант с промывкой радиатора, убрать течь он не поможет, но убрать маленькие засоры не исключено. Для этой цели вам необходимо:
- слить охлаждающую жидкость;
- отсоединить патрубки входа и выхода с радиатора и слить остатки охлаждайки в заблаговременно приготовленную тару;
- дальше, надеваем шланг подачи тосола назад, кусочек шланга надеваем на «обратку» и кладём в ёмкости с промывочной жидкостью, туда же погружаем шланг забора воды в систему остывания;
- заполняем всю систему остывания промывкой, отлично удалив при всем этом весь воздух из бухгалтерской системы;
- заводим движок и смотрим за тем, как очищается наша система.
Данный метод малоэффективен для сильных засоров, грязюка так забивается, что промывка проходит мимо, вымывая только малозначительные части.
Чтоб извлечь радиатор из блока отопителя, нужно снять весь блок, так как радиатор встроен туда. Начнём:
- клемму с аккума лучше снимать, чтоб не сжечь чего-нибудь;
- снятие фронтального пассажирского кресла необязательно, однако существенно облегчит последующую работу;
- слить ОЖ в чистую тару, объём воды в системе приблизительно 10 л.;
- открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить с обычной частью и локотником;
- дальше следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондюк;
- потом аккуратненько выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам позже это место необходимо будет заклеивать;
- получаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать для вас, есть вариант взять делфи, либо подобрать чего-нибудть от ВАЗа, главное, чтоб подошёл по размеру (645438), и вставляем к району старенького;
- дальше, нужно всё собрать и проклеить. Значительно надежнее для этой цели вам подойдёт эпоксидка вкупе со стеклотканью, но используются и другие клеи, не подверженные воздействию завышенных температур. Проклеить нужно всё отменно, иначе будет утечка воздуха не будет действенного отопления;
- нашему клиенту остается резиновые патрубки лучше сменять силиконовыми, в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны являться забитыми, и мелкие камешки должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Нужно сменять колечки на стальных патрубках, которые крепятся конкретно к самому радиатору, всё – сейчас печка, как новенькая;
- дальше, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Пристально, лучше с дополнительным освещением, проверяем что остается сделать нашему клиенту узлы соединений и устраняем что остается сделать нашему клиенту подтёки, если такие имеются;
- собираем панель в оборотном порядке и устанавливаем сидение к району.
замена радиатора отопителя (печки) салона УАЗ патриот пикап
Сейчас подробности проведения для вас известны, и загодя до того как снять радиатор отопителя на УАЗ «Патриот» 3163, следует обусловиться: заниматься этим самому по другому доверить такую функцию экспертам. Мы поведали что, как это сделать в «гаражных» критериях, без большинства инструмента. Однако не имеет смысла третировать утечкой тосола, это приводит к перегреву мотора и выходу его из строя.
Наилучшие цены и условия на покупку новых авто
Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-pechku-na-uaz-patriot/
Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером
11.08.2018
Радиатор салона (нагреватель. нагреватель) UAZ Patriot (снятие и замена)
Нагреватель салона UAZ Patriot, популярно называемый печью, в основном приносит его на «песок», когда наступает гром. Это как пословица. Так оно и есть, потому что летом водитель часто не думает о том, насколько эффективно тепловой радиатор. печь, если она не течет. В результате получается, что нагреватель неисправен только в зимний, холодный период.
Сделав вывод о неисправностях радиатора салона (печи), можно сказать, что есть два из них. типичные. Во-первых, когда происходит утечка радиатора. По существу, прокладки устанавливаются между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печь забита. Один и другой вариант является ремонтируемым. В частности, место утечки может быть заполнено клеем, а в случае засорения печь может быть промыта.
Для этой цели используются детергенты, чистящие средства и насос, которые циркулируют через печь в режиме циркуляции. В любом случае после такого ремонта никто не даст вам гарантии долговременной и бесперебойной работы. В конце концов, иногда легче заменить радиатор новым, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшем будущем.
Речь идет об удалении и замене радиаторного салона (плиты) UAZ Patriot, и мы расскажем в нашей статье.
Процедура замены радиаторно-отопительного салона (плиты) UAZ Patriot
Прежде всего, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости UAZ Patriot»).
Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013
Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.
Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот
Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр.Затем снимите панель приборов (см. «Снятие и установка приборной панели UAZ Patriot»), так как под ней установлен радиатор.
Отсоедините тормозные колодки от клемм резистора автономного отопителя.
Снимите три крепежных винта, крепящих воздуховод к радиатору (плите). Отверстие для выпуска воздуха.
. и два винта, крепящие к воздухозаборнику нагревателя. Воздухозаборник.
Снимите одну гайку крепления воздуховода на передней панели и снимите воздуховод.
Снимите два винта, крепящие крышку крышки радиатора.
Ослабьте хомуты шланга впускного и выпускного шлангов.
. отсоедините шланги от сопел на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте резервуар для слива охлаждающей жидкости из радиатора.
. и вытащите радиатор обогревателя изнутри (печь).
Установка нового радиатора Salon UAZ Patriot осуществляется в обратном порядке. Замените панель приборов и заправьте охлаждающую жидкость.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-uaz-patriot-s/
Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без
- Конструкция
- Признаки неисправности
- Замена
В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая УАЗ Патриот, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.
Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.
Конструкция
В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой).
Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его.
Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.
Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор.
Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости.
Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.
Признаки неисправности
Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.
Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.
Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.
Замена
Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.
Можно ничего не разбирая сделать вот такой вырез в панели А потом вставить заглушку
Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.
Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.
Далее, последовательность действий такова:
- Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
- Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
- Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
- Если у вашего УАЗ Патриот присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
- На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
- Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
- Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
- Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.
Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.
Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.
Источник: http://UazZone.ru/uaz-patriot/zamena-radiatora-otopitelya.html
Замена радиатора печки уаз патриот новая панель
Источник: radiatorspb. Словно по пословице. Так оно и есть, ведь летом водитель зачастую не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель — печка, если она конечно не протекает. В итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, холодному периоду. Делая заключение о неисправностях радиатора салона печки можно сказать, что их бывает две — типовых.
Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.
Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>
Мы обязательно поможем.
Это быстро и бесплатно!
:
- Как снять переднюю панель на уаз патриот
- Как заменить печку в УАЗ Патриот
- Замена радиатора на уаз патриоте цена
- Замена радиатора отопителя УАЗ
- Замена радиатора отопителя
- печка уаз патриот
- Юникар сервис
- Отопитель (печка) в УАЗ-3160
- Как снять радиатор печки уаз хантер
- Замена радиатора отопителя УАЗ
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Патриот 2013г.в. Меняем радиатор отопителя на москвичевский!
Как снять переднюю панель на уаз патриот
Недавно наконец пришли мне силиконовые шланги и радиатор печки. Чтобы заменить передний радиатор отопителя пришлось снять нижнюю часть передней панели. На мое удивление старый радиатор оказался целым. Только немного засорен листьями и иголками с деревьев. Зато все до единого соединения патрубков под панелью давно и густо обросли концентратом тосола. От них и стоял в салоне характерный запах. Радиатор поставил новый медный. Патрубки все и в салоне и под капотом заменил силиконовыми.
Родные хомуты оказались в хорошем состоянии их и поставил обратно. Теперь все сухо и тепло. Первые несколько дней жутко воняло краской от нового радиатора. Левую часть панели тоже. Не сложно, но много. Проверять очень просто. На концы радиатора печки два шланга по пол метра и залить водой. Протереть чтоб был сухой и поставить на время. Если текет сразу увидишь.
Старый радиатор промой. Есть много инфы чем и как и про запас отложи. Пружинные хомуты я бы поменял на зажимные. Только хорошие ставь норму. Он весь сухой был. Незачем проверять. Лежит теперь в сарае в коробочке. А хомуты и так зажимные. Причем на удивление качественные! Помыл и снова затянул. На вид не хуже нормы. Думал что дырявый.
У меня тут такая глухомань, что проще заказать новый а потом уже проверять годен старый или нет. Чтобы два раза не разбирать. УАЗ Patriot Собери сам! SanPalich был 6 дней назад. Ранее Зимняя эксплуатация Далее Электровентилятор. Зарегистрироваться или войти:. Для чего радиатор меняли? Если целый для начала можно было его промыть.
Как заменить печку в УАЗ Патриот
Передняя печка перестала греть совсем Еле, еле тёплый воздух, причём из дополнительной шпарило просто огнём. Позвонил утром дилеру и поставил перед фактом — через час буду Готовьте булочки : Эпопея с отопителем у меня была с конца прошлого года. Почитать можно тут. Диагност мигом подключил комп свой. Ошибок нет.
Попался мне в руки УАЗ-Патриот с новой панелью, в которого 2. замена радиотра печки требует той же процедуры демонтажа все панели в сборе срок службы радиатора печки еще ниже, чем испарителя.
Система отопления салона внедорожников Ульяновского автозавода конструктивно достаточно проста и не отличается от таковой у большинства современных автомобилей. Сам отопитель, который даже в специальной литературе часто именуют печкой, состоит из короба, в котором находится радиатор, вентилятор с электромоторчиком и дополнительное сопротивление, предназначенное для управления скоростью вращения двигателя.
Отопитель самым непосредственным образом задействован в работе системы охлаждения автомобиля, являясь её компонентой. Система вентиляции, образующая с системой отопления единое целое, представляет собой воздухозаборник, заслонки короба теплообменника, а также два гофрированных шланга, ведущих к соплам обдува лобового стекла. С года в конструкцию отопителя УАЗ внесли изменения, препятствующие попаданию влаги внутрь короба.
Для этого между лючком воздухозаборника и печным радиатором устанавливается дополнительный короб, предназначенный для сбора и последующего отвода дождевой воды, проникающий в воздухозаборник автомашины при открытом лючке. По мере заполнения бачка излишки воды выводятся наружу через дренажный шланг, ведущий к перегородке, отделяющей салон от подкапотного пространства.
К сожалению, установка этого пластикового бачка каталожный номер — ухудшила пропускную способность системы естественной вентиляции автомобиля при движении, особенно на небольших скоростях, что особенно сказывается в жаркое время года, заставляя пользоваться принудительной вентиляцией.
Но имеется и положительный момент — капли дождя не имеют возможности попадать на стенки горячего теплообменника с образованием пара, который затем следует с потоком воздуха в салон и конденсируется на стёклах. Кроме того, бачок является защитой и от других загрязнителей, включая пыль, песок, ветки растений и насекомые.
Замена радиатора отопителя УАЗ
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.
Форум uazik.
В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения.
А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка.
Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования. УАЗ Патриот модельного года.
печка уаз патриот
Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Снимите панель приборов см. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.
Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 12 года выпуска Для снятия новой панели, необходимо, открутить два болта под.
Устройство автомобиля 2. Рекомендации по эксплуатации 3. Неисправности в пути 4.
Отопитель (печка) в УАЗ-3160
Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь. Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора.
Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.
В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше.
В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что в значительной степени усугубляет ситуацию.
В отзывах принято расхваливать на сколько тёплый патрик. Обычно отмалчивался по этому вопросу так как зимой ещё не ездил. Печка задних пассажиров жарит прям жарит, с передней у меня шёл холодный воздух. Обычный день обычного выходного. Выпал снег, с дочерью покатались на снегокате.
Подбор магнитолы УАЗ Патриот
Для многих автомобиль давно уже стал не то чтобы средство передвижения и тем более роскошь, а практически не возможно. Забегая вперед можно отметить, что мультимедиа системы очень второй дом или дом на колесах, поэтому представит машину без современной мультимедиа системы отличаются от банальных старого образца магнитол своей функциональностью.
В каждом внедорожнике еще на заводе устанавливается штатная музыкальная система, причем магнитола УАЗ Патриот 2018-2019 года вполне удовлетворяет потребности большинства автолюбителей. При этом альтернативные производители в борьбе «за место под солнцем» обязательно предлагают улучшенные модели или более низкие конкурентные цены.
Отличия функционала магнитол УАЗ Патриот
Замена магнитолы УАЗ Патриот обычно происходит по ряду причин:
- Устаревшая модель, как минимум, аппарат с неактуальной прошивкой операционной системы.
- Маленький и неподходящий функционал.
- Невозможность подключения дополнительного нового оборудования.
- Поломка или сбои в работе аппарата.
В любом случае менять магнитолу приходится практически каждому автолюбителю, причем обязательно возникает довольно сложный вопрос о выборе подходящей модели.
Основные моменты выбора магнитолы для УАЗ Патриот
Замена магнитолы УАЗ Патриот – дело довольно серьезное, ведь современная аппаратура стоит немало денег, а вот рынок предлагает широкий модельный ряд и зачастую с сомнительной репутацией. При подборе девайса рекомендуется обратить внимание на ряд моментов:
- Прежде всего, особое внимание уделяется размеру магнитолы, причем в мире автомобильной электроники существует всего 2 размера: 1 и 2 din. Отличия между ними именно по ширине 50 или 100 мм. В реальности же оказывается, что не все так просто, т.к. ширина стандартизирована, а вот длина может существенно отличаться. По этой причине не все магнитолы можно органично установить в приборную консоль автомобиля.
- Органичный монтаж различных магнитол на приборную панель осуществляется за счет декоративной рамки консоли, поэтому при желании установки оригинальной расширенной по габаритам (не штатной) модели необходимо будет подобрать новую консольную рамку.
- Несмотря на то, что современные магнитолы имеют схожий функционал, они очень часто отличаются по программному обеспечению и совместимости с различными транспортными средствами. Это особенно важно, если будут задействованы функции штатного головного устройства диагностики и контроля авто. По этой причине не все магнитолы можно отнести к универсальным и не могут полноценно взаимозаменяться. Речь идет именно о функционале бортового компьютера.
- Каждый продавец будет советовать знаменитые торговые марки, но это больше имеет значение на надежность и качество сборки аппарата, но не гарантирует совместимости с бортовой системой УАЗ Патриот. Именно поэтому перспективно подбирать специализированные модели, при этом штатные магнитолы часто производятся даже малоизвестными, но надежными компаниями. Так магнитолы Навитрек уже давно зарекомендовали себя на уровне фирменных штатных девайсов.
- Обратить внимание стоит также на техническую часть аппарата, а точней на разъемы и возможности подключения дополнительного оборудования и оснастки. Это очень важно не только для правильного и простого монтажа, а для комфорта эксплуатации транспортного средства. Перед тем, как подобрать и установить магнитолу УАЗ Патриот, рекомендуется обратить внимание на «музыкальные» технические характеристики, т.к. модели хоть и снабжаются аналогичной «начинкой», но имеют существенные отличия.
- Не стоит сбрасывать со счетов и ценовую категорию электроники, т.к. она формируется на основании надежности сборки и ее функционала. Так можно обнаружить отличия по цене даже из-за операционной системы, которая на практике может показывать совершенно различные результаты.
Отдельно стоит отметить, что в случаях, если не доводилось самостоятельно подбирать магнитолу для УАЗ Патриот, то целесообразно получить профессиональную консультацию менеджера, который более подробно расставит акценты на преимуществах и недостатках модели.
Источник: https://avtomechta.com/articles/podbor-magnitoly-uaz-patriot
Как заменить печку в УАЗ Патриот
11.07.2017
В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. С увеличением температуры «за бортом» отпадает потребность в хорошем прогреве вашего салона. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что в значительной степени усугубляет ситуацию. И после тёплого времени года, с наступлением пониженных температур, случается так, что вроде работающая печка не даёт хорошей отдачи тепла.
Диагностика и замена фильтра
Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра. Процедура несложная и не потребует больших вложений.
Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе.
Если изменений не произошло, движемся дальше.
Замена термостата
Замену термостата следует производить, если двигатель долго набирает или вовсе не набирает рабочую температуру. Процедура замены не очень сложная и не потребует больших затрат. Термостат – важный элемент системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо кипит. На УАЗ Патриот, как и на остальных автомобилях с жидкостным охлаждением, данный элемент очень часто выходит из строя.
Проблемы с радиатором
Если всё вышеперечисленное не помогло, или в салоне наблюдается подтёки с устойчивым запахом охлаждающей жидкости, поможет замена радиатора отопителя. Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. А блок отопитель – кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает?
Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:
- слить охлаждающую жидкость;
- отсоединить патрубки входа и выхода с радиатора и слить остатки охлаждайки в заранее приготовленную тару;
- далее, надеваем шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, кусок шланга надеваем на «обратку» и кладём в ёмкости с промывочной жидкостью, туда же погружаем шланг забора жидкости в систему охлаждения;
- заполняем всю систему охлаждения промывкой, хорошо удалив при этом весь воздух из системы;
- заводим двигатель и наблюдаем за тем, как очищается наша система.
Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.
Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:
- клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
- снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
- слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
- открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
- далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
- затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
- приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
- далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
- все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
- далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
- собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.
Теперь подробности проведения вам известны, и перед тем как снять радиатор отопителя на УАЗ «Патриот» 3163, следует определиться: заниматься этим самому или доверить такую процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструмента. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechku-uaz-patriot.html
Замена радиатора печки уаз патриот. Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и замена)
РазноеЗамена радиатора печки уаз патриот
Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.
В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?
Особенности конструкции
Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон.
Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.
Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.
Разборка панели перед снятием радиатора
Возможные неисправности
Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.
Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.
Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.
Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.
Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.
Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.
Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.
Замена устройства
Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».
Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:
- Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
- Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
- Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора.
- Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки.
- Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
- Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
- С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
- Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
- Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.
После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.
Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zamena-radiatora-pechki-uaz-patriot.html
Как Снять Радиатор Печки Уаз Патриот ~ AUTOINTERLINE.RU
Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и подмена)
Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе нередко именуемый печкой, в главном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Как будто по пословице. Так оно и есть, ведь летом шофер часто не думает о том, как отлично дает тепло отопитель – печка, если она естественно не протекает. В конечном итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, прохладному периоду.
Делая заключение о дефектах радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. 1-ая, когда радиатор протекает. В главном по прокладкам установленным меж пластмассовыми банками и дюралевым корпусом радиатора. 2-ой вариант, когда печка забивается. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так а именно место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта.
Для этого употребляют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такового ремонта никто для вас не даст гарантии о длительной и безпроблемной эксплуатации. В конечном итоге, иногда проще поменять радиатор салона на новый, чтоб быть уверенным, что он не подведет в последнее время.
Конкретно о снятии и подмене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и поведаем в нашей статье.
Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013
Подмена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Заместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку,