Стук в двигателе фольксваген поло седан

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

стук в двигателе фольксваген поло седан

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Источник: https://modtop.ru/stuk-dvigatelya-polo-sedan-boyatsya-ili-net

CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

стук в двигателе фольксваген поло седан

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Двигатель Поло Седан CFNA 1,6 л. 105 л.с

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по ВИН-коду автомобиля.

Проблемы CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

CFNA: стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

и на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.

Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно. Анализ по каталогу Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Зная код детали Цены на БУ-шные детали Вы можете сами изучить с помощью сервиса Zzap.ru.

CFNA ГРМ – цепь

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Двигатель CFNA 1.6 л: характеристики

Производитель: VolkswagenГоды выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015

Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Источник: https://kak-kupit-auto.ru/motory-i-korobki/cfna/

С какими проблемами двигателя фольксваген поло может столкнуться владелец

стук в двигателе фольксваген поло седан

Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не обходит стороной ни отечественные автомобили, ни иномарки. Данный вопрос актуален и для Volkswagen Polo. Если же «звуковые эффекты» участились, то не стоит поднимать панику. Нужно грамотно определить уровень шума, точное расположение дефекта, вызывающего его.

Так, если возникнет проворачивание вкладыша коленвала мотора VR6, то дальше автомобиль придется тащить с помощью буксира. А после машину будут ждать руки опытных автослесарей в элитной (или не очень) мастерской. Здесь уже специалисты проведут капитальную разборку двигателя:

  • снимут шкивы;
  • откроют головку блока цилиндра;
  • демонтируют ремни ГРМ;
  • снимут поршни с целью добраться до коленчатого вала.

Чтобы избежать долгосрочного ремонта и всех неприятностей от ситуации, нужно предугадать стук мотора. Но как это произвести?

Что находится под капотом

Продажи нового Фольксваген Поло начались с сентября 2010 года. С тех пор уже много воды утекло, и стали ясны некоторые нюансы в работе мотора автомобиля. Volkswagen оснащен одним двигателем на 110 лошадиных сил.

Особенностью оснащения считается повышенный расход масла. Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах 1-1,5 тыс. км. В это время нужен постоянный контроль наличия масла.

При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро. Автолюбители не рекомендуют «кормить» машину некачественным бензином. Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз (более -25 градусов) Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.

Определяем, откуда доносится звук

Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на 110 лошадей. Поможет его определить шкала с давлением.

Минимальное значение (менее 2 Мбар) станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка. Причиной поломки может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом.

Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом.

Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло. Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора. Сырье сомнительного качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта – обязательное требование. Сейчас рынок наполнен специальными антидетонационными смесями и тяжелыми фракциями, которые могут использоваться, как добавки.

Нередко вкладышей нужных габаритов в наличие может не быть. В таких случаях специалисты используют так называемую «подушку», произведенную из нескольких вкладок. Такое приспособление позволит на время увеличить ресурс имеющихся вкладышей.

Методику не рекомендуется применять часто, т.к. повышается износ коленвала. Если же пренебречь правилом, то можно полностью «убить» главную деталь – VR6 на 110 л.с.

Полный выход из строя конструктивного элемента произойдет только в том случае, если прокручивается и самодельная «подушка».

Стоит понимать, что стучать могут и сами вкладыши. При этом такое явление считается достаточно распространенным. Прежде чем приступать к полной разборке мотора, нужно провести его диагностику.

Основные недостатки моторов VR6

Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля:

  1. Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора. Решить вопрос можно несколькими способами:
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где посмотреть выплаты пособий?

A) Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно быстро. В официальном сервисном центре проводится замена поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации. Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки.

B) Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Роль последнего лучше всего сыграет нормальный «паук» 4-2-1. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор 4-1. Также нужно настроить ЭБУ. Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности.

2. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера.

Решение главных дефектов автомобиля

Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до -10 градусов.

А появляется стук чаще всего после пробега в 12-30 тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске.

Как правило, «вскрытие» мотора показывает, что причина кроется в поврежденных стаканах цилиндра.

Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на 110 лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна. Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит.

Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на 110 лошадок, сводятся к следующему:

  1. Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель. Проводится такая работа методом включения электронных потребителей.
  2. Применение топлива с высоким октановым числом. Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин. При нехватке средств не стоит опускаться ниже 95.
  3. Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты. Далее глушить двигатель рекомендуется на высоких оборотах.
  4. Менять масло лучше всего с указанным производителем Volkswagen сроком. А это каждые 8-9 тыс. км.
  5. Что касается подогрева VR6, то необходимо его проводить на повышенных оборотах.

В конце стоит подытожить, что постукивания в моторе VR6 седана на 110 л.с. – частое, и более того, нормальное явление для иномарки. Но в то же время не стоит жалеть своих финансов на качественное масло и высокооктановый бензин. Проблемы VR6 и их устранение обойдутся куда дороже, чем профилактика. Также не стоит забывать о потребности прогрева машины перед длительной поездкой в зимнее время. В остальном Volkswagen с движком VR6 – хорошее транспортное средство.

Источник: https://motorinform.ru/volkswagen/s-kakimi-problemami-dvigatelya-folksvagen-polo-mozhet-stolknutsya-vladelec.html

Слабый мотор

стук в двигателе фольксваген поло седан

Данная информация будет полезна для людей стоящих перед выбором автомобиля для его покупки. Ведь не всегда всё, что внешне замечательное, такое же и внутри, я имею в виду сердце автомобиля — двигатель.

Пришло время написать о слабых местах и недостатках двигателя CFN объёмом 1.6 л., точнее о двух его вариантах CFNA 105 л.с. и CFNB 85 л.с.

серии EA 111 (двигатель имеет код 03C 100 092 BX) от завода Chemnitz plant немецкого концерна Volkswagen (Фольксваген), с которым собираются следующие автомобили:

  • Lavida;
  • Vento;
  • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
  • Jetta.

Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

  • Fabia;
  • Roomster;
  • Rapid;
  • Yeti.

Многие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

  • работает на 95 -ом бензине (и с октановым числом выше);
  • имеет 4 цилиндра;
  • расположение цилиндров в одном ряду;
  • с 2 -мя распредвалами;
  • не имеет фазорегуляторов;
  • 4 клапана для каждого цилиндра;
  • ГРМ с гидрокомпенсаторами;
  • ГРМ с цепью;
  • развивает мощность — 105 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 153 Н м;
  • со степенью сжатия — 10.5;
  • цилиндры диаметром — 76.5 мм;
  • поршневой ход — 86.9 мм;

Блок цилиндров мотора, головка, как и поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм.

У двигателя после выработки ресурса имеется заводом изготовителем гарантирована возможность проведения капитального ремонта.

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

Более детально про слабые места CFNA/CFNB

Цепь не оправдывает надежду на безупречную работу в течение всего ресурса двигателя. К сожалению цепь напоминает о себе владельцам авто гораздо раньше 200 тыс. км, она изнашивается гораздо раньше. Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается.

Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс.

руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

Более детально про недостаткидвигателей CFNA/CFNB Очень неприятно становится автовладельцам, когда у нового автомобиля после 10 — 30 тыс. км. возникает стук в двигателе после запуска холодного двигателя, возникает понимание обмана. Проявляется стук сначала лёгким позвякиванием вначале работы мотора после запуска.

С прогревом движка стук исчезает, так как тепловой зазор уменьшается и поршень лучше прижимается к чугунной гильзе. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года. Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит.

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.
Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего 200 тыс. км.

Натяжитель цепи не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе. Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью.

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.
Причина скрывается в левой резиновой подушке (амортизаторе) двигателя.

Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях. Импортные резинотехнические изделия на иномарках довольно часто подводят при эксплуатации в суровых климатических условиях России. Большинство импортных (европейских) РТИ не рассчитаны для работы при сильных морозах, в Европе зимы тёплые. Данный недостаток устраняется установкой новой подушки изготовленной для наших климатических условий.

Если авто ещё на гарантии, то заменят её бесплатно.

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс.

С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором.

Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л.
Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально.

Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км.

Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-cfn-cfnacfnb.html

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло — бояться или нет

стук в двигателе фольксваген поло седан

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные фольксваген поло стучат клапана установить ремонтные направляющие втулки. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее.

Фольксваген поло седан. Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов.  Стук клапанов

Подсос воздуха присутствовал из этой трубки однозначно — решено.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений.

Приготовьте для промывки гидрокомпенсаторов три одинаковые емкости вместимостью примерно 2 дм3.

Причины стука

Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным.

Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.

Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках. Стараться не перегружать мотор автомобиля.

Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей.

Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя.

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены.

Фольксваген Поло седан 2012 стук двигателя CNFA

Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем.

Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2.html

Чем отличается фольксваген поло рестайлинг. Рестайлинг автомобиля фольксваген поло седан

стук в двигателе фольксваген поло седан

Приветствуювсех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вотписать про машину было нечего.

Решил подвестиитог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у другаавто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробегприблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. загод. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в переднейправой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО.

Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип неявляется причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это былосказано про всю подвеску). Сбрызнули резинкисиликоном, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумахВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что этоособенность такая.

Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчаспри замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки,на всякий случай.

Сильные стороны:

  • Качественный маленький авто

Слабые стороны:

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давноизвестная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления,вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нуженбыл максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шелмежду солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и похарактеристикам, и по размерам.

Выбор в пользу поло был сделан исходя изпреимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблемсоляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовлениясоляриса.

Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютносопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотелизаказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация скондиционером и штатной магнитолой. Витоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Слабые стороны:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое давление в шинах Фольксваген т4 пассажирский?

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки

Слабые стороны:

  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Часть 2

Сильные стороны:

  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть.

И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба ска страшная.

И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка.

Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо.

ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:

  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Источник: https://discoveruz.ru/chem-otlichaetsya-folksvagen-polo-restailing-restailing/

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

стук в двигателе фольксваген поло седан

Проблемы с кузовом

Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал.
Попал камень — сразу скол.
Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы!!!

Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

Двигатель

Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

Износ поршней

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000.

При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях.

Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта.

Проблемы гидрокомпенсатора

Причины стуков:

  1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
  2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
  3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
  4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
  5. Сломался гидрокомпенсатор.

Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

  • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
  • Выработка или повреждения частей плунжерна.
  • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
  • Стуки из-за механической выработки сочленений.

Плохо заводится двигатель Фольксваген Поло по утрам

Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

Износ опоры двигателя Фольксваген Поло седан и последующий стук

Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

Инструкция по установке уплотнителей:

Опора под замену:

Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

Источник: http://commentcar.ru/volkswagen/polo-otzivi.html

Рестайлинг автомобиля фольксваген поло седан. Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo? История развитие Поло – от ХХ века в современность

стук в двигателе фольксваген поло седан

Фольксваген Поло представляет собой разветвленную линейку автомобилей класса «В», которые выпускаются в различных вариациях кузова как на бензиновом, так и турбо дизельном моторах. Основная фишка марки заключается в продуманной концепции дизайнерского решения авто, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства при любых условиях.

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций.

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Важно знать! При подборе комплектующих для ремонтных работ своего автомобиля важно учитывать тип генерации – в связи с особенностями строения двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей не совместимыми с иными поколениями.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля.

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании.

цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию. От прежнего седан отличают изменения в экстерьере (новые передний и задний бамперы, новая оптика, изменённая решётка радиатора, изменившийся дизайн колёсных дисков, новые цвета кузова). Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки, установлено новое рулевое колесо. Для обновлённой модели также добавился ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала и передние датчики парковки, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Первоначально седан предлагался с прежними силовыми агрегатами, но в конце 2015 года линейка моторов была обновлена.

Polo Sedan предусматривает множество вариантов комплектаций, при этом к стандартному набору версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлены бюджетная комплектация Conceptline, более продвинутая Life и спортивный вариант GT.

Самая недорогая комплектация Conceptline включает бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, стальные колёсные диски 14″, светодиодную подсветку номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулировкой вылета и наклона, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, многофункциональный дисплей и путевой компьютер, аудиоподготовку и тканевый салон.

В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает колёсные диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогрев форсунок омывателей, обогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и множество других функций.

Особо стоит выделить комплектацию GT, в которой Polo отличают спортивные элементы экстерьера (спортивная решётка радиатора, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении. Обновлённая линейка моторов включает модификации с 1,6-литровым двигателем в вариантах отдачи 90 л.с. и 110 л.с. (прежние 1,6-литровые моторы, которые устанавливались по 2015 год, имели мощность 85 л.с. и 105 л.с.). 90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой МКПП (11,4 сек. разгона до 100 км/ч и средний расход 5,8 л/100 км).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить настройки Tws?

110-сильный — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек. и за 12,1 сек., средний расход топлива 6,4 л/100 км и 7 л/100 км). Новый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом имеет отдачу 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих модификаций время разгона 0-100 км/ч составляет 9 секунд, средний расход — 5,7 л/100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже самой недорогой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости.

Как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Колёсная база седана — 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный салон для своего класса и вместительное багажное отделение (минимальный объём — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, фронтальные подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле, дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар. Для комплектации Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с двигателем 90 л.с.

— барабанные тормоза сзади), а с пакетом «Безопасность» доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандарт для Highline и GT при наличии 7-ступенчатой АКПП).

Кроме этого, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцией «Coming home».

Источник: https://funreactor.ru/restailing-avtomobilya-folksvagen-polo-sedan-vneshnost-opcii-i-trehletnyaya.html

Двигатель Поло Седан & | Масло в двигатель, стук, проблемы

стук в двигателе фольксваген поло седан

Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

фольксваген поло седан стук двигателя 2

Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Моя поездка к ОД ничего не дала.

Разобрали двигатель — и во всем разобрались.  С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32

В момент нашего визита ГБЦ была уже подготовлена к сборке, камера сгорания очищена от нагара.

Однако, если мотор не подает тревожных симптомов в виде расхода масла, потери динамических показателей и разброса компрессии, то смысла вскрывать собранный на заводе двигатель я не вижу. Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники.

Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Масло чуть ниже B может долить нужно? Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве минуты. Обороты добавляешь — пропадает, отпускаешь педаль — опять появляется. После прогрева посторонние звуки пропадают. Завтра с утра уровень масла проверю пока холодная.

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

Кстати звуки появились когда на улице потеплело, в морозы все было ровненько. Ну и так далее Стучит по-моему в районе головки блока, обратился к дилеру, сказали да стучит будем искать , и вот ищут уже вторые сутки, вероятно стук связан с клапанами, кампенсатарами,но я так понял быстро они искать не будут, с их слов они запишут звук, потом отправят на завод, и только потом будут делать то что им скажут, видимо начнут с замка багажника ,» согласно инструкции».

Ну а я буду чувствовать себя как сирота, и уварачиваться от пролетающих мимо авто. До этого пробега, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков.

Если просмотрите и прослушаете видео до конца http: Ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали и сказали нечего переживать авто на гарантии. После первого ТО замены масла должно все пройти. На 1-м ТО км поменял масло на фирменное VW проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный, возможно потому, что уже утром более теплая погода. Считаю, что это не нормально. Осенью когда будет прохладней послушаю.

Кто действительно разбирается — ответьте? А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Обратился к ОД в АТЦ, искали 3 суток, но так причину и не нашли, да стук есть будем искать, перенесли очередной поиск на 7мая, причина скорее всего в головки блока и они скорее в сего это понимают но поменять те же компенсаторы или головку не могут пока не установят причину, а как ее установить без замены детали я лично не знаю. Ну после седьмого отпишусь, должна же проблема решиться.

Сказали крутить двигатель до 5ки, а где его в городе раскрутишь. По весне заметил но они пропадают буквально через минуты 2.

Стук появился после 13 км. До пробега 13 км, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков. Конкретно ничего не ответили.

На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный. Пару минут и постепенно проходит.

В нормальных Европейских странах за такие массовые стуки в двигателе начали бы отзывать автомобили для устранения дефектов, а у нас ОД говорят катайтесь пока авто на гарантии.

А когда пройдет время гарантии и не известно сколько еще останется жить двигателю. Думаю как пройдет время гарантии конец год, люди массово начнут продавать свои Поло.

Кто действительно разбирается — что это за стук? Знаю точно это не форсунки, и скорее не м. А Ваш мотор стучит после запуска?

Распространенные проблемы и способы их решения

Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Похож на стук поршня о стенку цилиндра, как в реале хз. Да и тот ли это стук как на видео , кто знает. Если не заморачиваться, то и не заметиш мой стук. Если изменится что то сообщу.

Может надо было минералку попробовать гидрокрейтинг. Стук появился после первого ТО на тысячах.

Стук такой же как здесь и описывают ребята: Сперва не обращал внимание на это обстоятельство, так как на улице было , Пришла весна ночные температуры поднялись до плюсовых, но стук остался.

Поехал к ОД и оставлял машину на ночь чтоб она остыла. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, они послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

Решили заказать нужные детали. Через неделю пригласили на ремонт. Осмотр впускных каналов и клапанов выявил их девственную чистоту и отсутствие каких-либо отложений. Выпускные каналы покрыты ровным слоем черного бархатистого нагара.

Поло седан 2015гв стук в двигателе

Состояние и маркировку ГБЦ также можно оценить по фото. Выработки по окружности цилиндра в виде ступеньки, обычно хорошо ощущаемой на ощупь в месте расположения верхнего компрессионного кольца при прохождении ВМТ, нет. Зеркало целое, следа от перекладки поршня не заметили. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/folksvagen-polo-sedan-stuk-v-dviga.html

Стук двигателя Volkswagen Polo

стук в двигателе фольксваген поло седан

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Двигатель Фольксваген Поло

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Внешний вид подушки двигателя

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92 Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95 Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98 Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/stuk-dvigatelya-volkswagen-polo.html

Почему стучит двигатель Поло седан

стук в двигателе фольксваген поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

  • 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт