Снять генератор ваз 2109

Ремень ГРМ Ваз 2108 Какой Лучше ~ AUTOTEXNIKA.RU

снять генератор ваз 2109

страница » Ремень ГРМ Ваз 2108 Какой Лучше

19.10.2019

Чтоб поездка на автомобиле доставляла наслаждение, необходимо повсевременно смотреть за его техсостоянием и часто поменять все расходные материалы. Ремень ГРМ является одним из таких материалов. В статье дана аннотация по подмене ремешка ГРМ на ВАЗ 2108 с карбюратором и прилагается демонстрационное видео, которое превратит процесс смены для хоть какого водителя из обременительной обязанности в наслаждение.

Для чего нужен ремень ГРМ?

Современные авто, на которых установлен карбюратор, обустроены газораспределительным механизмом. При работе ГРМ клапана должны раскрываться и запираться в серьезном порядке. Их движения должны совершаться синхронно согласно с движениями поршней.

Передача движения от коленвала распредвалу осуществляется при помощи ремешка ГРМ. При его обрыве нарушаются фазы газораспределения, что может привести к суровым поломкам. Зависимо от конструкции мотора могут погнуться клапана при встрече с поршнями.

Пример погнутых клапанов

Руководство по замене

Смену ремня газораспределения на ВАЗ 2108 с карбюратором производители советуют делать через 60-75 тыс. км пробега. Беря во внимание, что автомобиль эксплуатируется в различных критериях, то зрительный осмотр узлов рекомендуется делать через каждые 15 тыс. км.

Смену следует делать, если обнаружены такие недостатки:

  • выпуклости, износ, трещинкы на поверхности;
  • масляные пятна;
  • обтрепанные торцевые стороны;
  • надрыв, износ, отсутствие зубьев;
  • растянутый ремень, который уже нереально натянуть.

При осмотре узла следует направить внимание и на другие элементы.

Новые расходные материалы

В комплекте с ремешком обычно изменяется натяжной ролик.

Если обнаружены потеки масла, то, вероятнее всего, нужно сменять сальники. Если на поверхности помпы есть царапинки, сколы, найден свободный ход, то ее следует сменять. Сколько прослужат детали, находится в зависимости от их свойства и критерий эксплуатации.

Необходимые инструменты

Для поведения процедуры смены на ВАЗ 2108 нужно приготовить обыденный инструментарий:

Ремень Грм Ваз 2108 Какой Лучше

  • наборы головок и накидных ключей;
  • отвертку;
  • особый ключ для проворачивания натяжного ролика;
  • домкрат;
  • новые расходные материалы;
  • чистую ветошь.

Если отсутствует особый ключ для поворота натяжного ролика, можно пользоваться плоскозубцами и 2-мя гвоздями.

Этапы работы

Чтоб с автомобилем комфортно было работать, его следует загнать на ровненькую площадку или подъемное приспособление.

Сама смена состоит из последующих шагов:

  1. Для доступа к шкиву коленвала поначалу необходимо демонтировать впереди правое колесо.
  2. Отвернув три болта, нужно снять защитную крышку ГРМ.

Демонтаж защитной крышки

  • Ослабив ремень генератора, снимаем его со всех роликов.
  • Дальше нужно выставить метки. Для этого необходимо проворачивать коленвал в направлении движения часовой стрелки пока не будут совпадать метки на распредвале и задней крышке механизма газораспределения.
  • В высшей части картера сцепления необходимо демонтировать заглушку и убедиться, что рисочка на маховике и прорезь на корпусе картера сцепления совпадают.
  • Дальше следует снять датчик, показывающий положение коленвала.
  • Коленчатый вал нужно зафиксировать. Для этого необходимо воткнуть отвертку либо железный штырь меж зубьями маховика.
  • Дальше, открутив болт крепления, следует демонтировать шкив привода генератора.
  • При помощи ключа на «17» необходимо ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. Когда ремешок очень ослабеет, его можно снять.
  • Демонтаж резинового изделия

  • Для смены натяжителя необходимо вывернуть гайку крепления и снять его со штыря. При подмене ролика следует оглядеть дистанционную шайбу, которую по мере надобности также необходимо сменять.
  • Новый ремешок поначалу надевается на зубья шкива коленвала, потом на зубья шкива помпы, дальше заводится за ролик и натягивается на зубья шестерни распредвала.
  • Спецключом либо при помощи гвоздиков и пассатижей необходимо провернуть натяжитель и натянуть резиновое изделие.
  • Дальше нужно затянуть гайку крепления натяжного ролика.
  • Потом необходимо возвратить на место шкив привода подвесного оборудования и вкрутить до конца болт крепления. Дальше следует повернуть коленчатый вал по направлению часовой стрелки всего только на пару оборотов и опять выставить все установочные метки на распредвале и коленвале.

    Установка меток на шкиве

    Проверка натяжения ремешка ГРМ

  • Если метки не совпадают, установка ремня следует повторить.

    Проверяем натяжение ремешка ГРМ

    После установки ремешка необходимо проверить его натяжение. Для этого нужно повернуть ремешок на промежутке меж шкивами распредвала и коленвала на 90 градусов. Если при маленьком усилии он поворачивается более чем на 90 градусов, его необходимо натянуть посильнее.

  • Дальше устанавливаем другие комплектующие в оборотном порядке.
  • На завершающем шаге непременно следует проверить совпадение установочных меток.

    На этом смена ремня механизма газораспределения на ВАЗ 2108 карбюратор закончена.

    «Замена газораспределительного ремня на ВАЗ 2108»

    Источник: https://autotexnika.ru/remen-grm-vaz-2108-kakoj-luchshe/

    Снятие и замена генератора ВАЗ 2109

    снять генератор ваз 2109

    1 – ремень привода; 2 – регулировочная планка; 3 – генератор; 4 – гайка крепления генератора; 5 – защитный колпак клеммы “ЗО” генератора; 6 – колодка с проводами; 7 – регулировочная гайка

    ПРИМЕЧАНИЕ! В книге описывается отечественный генератор 372.3701. Небольшая часть автомобилей ВАЗ комплектуется генераторами иностранного производства. Они взаимозаменяемы с отечественными по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.

    Устройство генератора

    1 – крыльчатка вентилятора; 2 – генератор; 3 – конденсатор; 4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 5 – маркировка генератора; 6 – кронштейн

    Снятие генератора ВАЗ 2109

    • Для начала отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

    • Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора.
    • Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора.
    • Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
    • Переместите генератор к двигателю и снимите ремень.
    • Отверните болт крепления регулировочной планки.
    • Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор.
    • Снимите генератор с автомобиля.

    Установка генератора

    Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора!

    После установки отрегулируйте натяжение ремня.

    Сборка генератора

    Соберите генератор в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы отверстия в крышках для крепления генератора должны быть соосны (по данным завода-изготовителя соосность не должна превышать 0,4 мм).

    Гайку крепления шкива генератора затяните моментом 39-90 Н·м (3,9–9,0 кгс·м).

    Как мамому снять генератор с ВАЗ-2109 видео

    Источник: https://ovaze.ru/197-generator-vaz-2109-snyatie.html

    Снятие и замена генератора ваз 2108, 2109, 21099 — Автомастер

    снять генератор ваз 2109

    Замена генератора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    Генератор — неотъемлемо составляющая часть у хоть какого автомобиля, генератор даёт ток в бортовую сеть который вырабатывается при вращении шкива генератора, благодаря этому аккуму не приходится работать повсевременно и уже после пуска мотора, он перестаёт подавать ток в бортовую сеть машины а подавать его начинает только только один генератор, но бывают случае когда он выходит из строя (С течением времени это обычно случается и из-за того, что в генератор попадает песок и грязюка другого рода либо просто от замыкания генератор сгореть может) и на автомобиле становиться нереально ездить, потому что в работу врубается один аккумулятор, а когда он стопроцентно разрядиться, то автомобиль заглохнет и просто не поедет никуда, потому генератор необходимо поменять когда он приходит в негодность либо подвергать ремонту (Про ремонт генератора, тему мы всё же затронем в данной статье).

    Примечание!
    Чтоб поменять генератор, много времени и инструментов не надо, довольно будет запастись: Несколькими ключами, один из которых должен быть «на 17», а другой приблизительно «на 19» и монтировкой либо чем то наподобие неё (Палкой например)!

    Краткое содержание:

    Где находится генератор?
    Меж телеком и меж движком он размещается, открыв капот вы его сразу увидите, но только он крепиться несколько иначе будет, не потому что на фото показано но местопребывание, точно такое же будет, для наглядности оно обозначено на фото ниже красноватой стрелкой.

    Когда нужно менять генератор?
    1.

    Осознать даёт ли он зарядку либо совсем не даёт можно 2-мя методами, по какому из их пойдёте конкретно Вы, решать Для вас, мы обычно 1-ый советуем метод всем тем людям, которые задают нам вопрос, про то, как проверить генератор на исправность, а заключается он в последующем: В любом автомагазине покупается мульти-метр (Он практически всюду есть), китайские стоят достаточно недорого (Около 300 руб), Вы на станции не работаете и не электрик, потому данного мульти-метра будет полностью довольно (Если желаете естественно, сможете по дороже взять), в общём покупается данный устройство и врубается на нём функция Вольтметра, после этого выводы идущие от мульти-метра подсоединяются к аккуму (см. фото ниже) и обращается внимание на устройство (Если аккумулятор исправен и заряжен, то он должен будет как минимум 12.5 Вольт выдать, если меньше 12 выдаст, то он нуждается в зарядке), сейчас последующее действие, автомобиль заводиться и провода идущие от мульти-метра подсоединяются точь-в-точь как и ранее (На приборе до сего времени должна быть включена функция Вольтметра) и устройство опять смотрится, показания устройства непременно должны будут расти, если же они падают, то генератор не исправен и не даёт заряд аккумуляторной батареи (Ещё на лампу заряда гляньте, см. малюсенькое фото, если она пылает и показания устройства при заведённом моторе равномерно падают, то генератор 100% неисправен).

    Установка Генератора 120А в Ваз 2109 Карб

    донат на тюняшки Что необходимо для установки генератора на 120А в .

    Генератор от ваз 2110 (94.3701) на ваз 2109 карбюратор, ASP, 16

    ВК: Веб-сайт: Для тех кто желает посодействовать в развитие .

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать индекс налогового уведомления?

    2.

    Сейчас а втором методе побеседуем, сходу предупреждаем он бесплатный, но на генераторе это очень может плохо отразиться, делается он ах так, заводиться автомобиль и растягивается подсос (На инжекторе вообщем не советует его делать), итак вот после того как подсос вытянут (На одну вторую где то, чтоб движок работал на 1500 оборотов) и машина некое время поработала (Минутку довольно, даже меньше), с АКБ скидывается клемма минус, а после скидывания машина непременно должна будет продолжить свою работу (Это гласит о том, что бортовая сеть у автомобиля, а так же зажигание питается от генератора а не от АКБ), если же сходу заглохла, то генератор не работает (Щётки износились либо диодный мост сгорел), в общём таковой генератор придётся снять и глядеть на исправность (Кстати, о том как отремонтировать генератор, читайте в статье: «Ремонт генератора на ВАЗ») но есть один большой минус, если генератор работает некорректно (Такое бывает из-за щёток) но он всё же работает, то машина не заглохнет и из-за этого, повсевременно будет аккумулятор у автомобиля разряжаться и потому, более точно выяснить даёт ли он зарядку и даёт ли он её как следует, можно выяснить только благодаря мульти-метру и кстати, если вы купите этот устройство то не пожалеете, потому что он для вас в дальнейшем очень очень понадобиться.

    Как заменить генератор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие:
    Снимать генератор будет необходимо с низу автомобиля, но понизу стоит защита картера обычно, потому её снять непременно будет необходимо, как болты крепящие защиту будут откручены и она снята, скидывайте клемму минус с аккума (Как это сделать читайте «вот в этой статье», в пт 1) и сперва отсоедините проводку от генератора (К нему две клеммы крепятся и ещё колодка проводов подсоединяется в добавок, чтоб клеммы отсоединить, необходимо будет гайку вывернуть которая их укрепляет, см. огромное фото, ну а колодку вы рядом найдёте, её просто рукою вытянуть будет необходимо), сразу после этого ослабьте верхнюю гайку регулировочной планки, а потом и нижнюю немножко (см. малюсенькое фото) и как это будет изготовлено, рукою переместите генератор поближе к движку и снимите с него ремень, который на него надевается, но на этом ещё не всё и генератор пока не снимется, остаётся вполне отвернуть всего три болта, один это тот который регулировочную планку укрепляет (Указан голубой стрелкой, стопроцентно вывернуть его придётся), а два других понизу размещаются (Об их чуток позднее, а конкретно в пт 2).

    Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/snyatie-i-zamena-generatora-vaz-2108-2109-21099.html

    Как Снять Генератор Ваз 2109

    снять генератор ваз 2109

    Подмена генератора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Генератор неотъемлемо составляющая часть у хоть какого автомобиля, генератор даёт ток в бортовую сеть который вырабатывается при вращении шкива генератора, благодаря этому аккуму не приходится работать повсевременно и уже после пуска мотора, он перестаёт подавать ток в бортовую сеть машины а подавать его начинает только только один генератор, но бывают случае когда он выходит из строя (С течением времени это обычно случается и из-за того, что в генератор попадает песок и грязюка другого рода либо просто от замыкания генератор сгореть может) и на автомобиле становиться нереально ездить, потому что в работу врубается один аккумулятор, а когда он на сто процентов разрядиться, то автомобиль заглохнет и просто не поедет никуда, потому генератор необходимо поменять когда он приходит в негодность либо подвергать ремонту (Про ремонт генератора, тему мы всё же затронем в данной статье).

    Чтоб поменять генератор, много времени и инструментов не надо, довольно будет запастись: Несколькими ключами, один из которых должен быть «на 17», а другой приблизительно «на 19» и монтировкой либо чем то наподобие неё (Палкой например)!

    Меж телеком и меж движком он размещается, открыв капот вы его сразу увидите, но только он крепиться несколько иначе будет, не потому что на фото показано но местопребывание, точно такое же будет, для наглядности оно обозначено на фото ниже красноватой стрелкой.

    Когда нужно менять генератор?

    1.

    Осознать даёт ли он зарядку либо совсем не даёт можно 2-мя методами, по какому из их пойдёте конкретно Вы, решать Для вас, мы обычно 1-ый советуем метод всем тем людям, которые задают нам вопрос, про то, как проверить генератор на исправность, а заключается он в последующем: В любом автомагазине покупается мульти-метр (Он практически всюду есть), китайские стоят достаточно недорого (Около 300 руб), Вы на станции не работаете и не электрик, потому данного мульти-метра будет полностью довольно (Если желаете естественно, сможете по дороже взять), в общём покупается данный устройство и врубается на нём функция Вольтметра, после этого выводы идущие от мульти-метра подсоединяются к аккуму (см. фото ниже) и обращается внимание на прибор (Если аккумулятор исправен и заряжен, то он должен будет как минимум 12.5 Вольт выдать, если меньше 12 выдаст, то он нуждается в зарядке), теперь следующее действие, автомобиль заводиться и провода идущие от мульти-метра подсоединяются точно так же как и ранее (На приборе до сих пор должна быть включена функция Вольтметра) и прибор снова смотрится, показания прибора обязательно должны будут расти, если же они падают, то генератор не исправен и не даёт заряд аккумуляторной батареи (Ещё на лампу заряда гляньте, см. маленькое фото, если она горит и показания прибора при заведённом моторе постепенно падают, то генератор 100% неисправен).

    Как снять генератор ваз 2108-2109 своими руками

    МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

    Замена генератора ВАЗ

    Меняем генератор на ВАЗ 2115. Приятного просмотра! Группа ВКонтакте Наш  .

    2.

    Теперь а втором способе поговорим, сразу предупреждаем он бесплатный, но на генераторе это очень может плохо отразиться, делается он вот как, заводиться автомобиль и вытягивается подсос (На инжекторе вообще не рекомендует его делать), так вот после того как подсос вытянут (На половину где то, чтобы двигатель работал на 1500 оборотов) и машина некоторое время поработала (Минуту достаточно, даже меньше), с АКБ скидывается клемма минус, а после скидывания машина обязательно должна будет продолжить свою работу (Это говорит о том, что бортовая сеть у автомобиля, а так же зажигание питается от генератора а не от АКБ), если же сразу заглохла, то генератор не работает (Щётки износились или диодный мост сгорел), в общём такой генератор придётся снять и смотреть на исправность (Кстати, о том как отремонтировать генератор, читайте в статье: «Ремонт генератора на ВАЗ») но есть один большой минус, если генератор работает неправильно (Такое бывает из-за щёток) но он всё же работает, то машина не заглохнет и из-за этого, постоянно будет аккумулятор у автомобиля разряжаться и поэтому, более точно узнать даёт ли он зарядку и даёт ли он её как надо, можно узнать только благодаря мульти-метру и кстати, если вы купите этот прибор то не пожалеете, так как он вам в будущем очень сильно пригодиться.

    Как заменить генератор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снимать генератор будет нужно с низу автомобиля, но внизу стоит защита картера как правило, поэтому её снять обязательно будет нужно, как только болты крепящие защиту будут откручены и она снята, скидывайте клемму минус с аккумулятора (Как это сделать читайте «вот в этой статье», в пункте 1) и первым делом отсоедините проводку от генератора (К нему две клеммы крепятся и ещё колодка проводов подсоединяется в добавок, чтобы клеммы отсоединить, нужно будет гайку выкрутить которая их крепит, см. большое фото, ну а колодку вы рядом найдёте, её просто рукой вытянуть будет нужно), сразу же после чего ослабьте верхнюю гайку регулировочной планки, а затем и нижнюю чуть-чуть (см. маленькое фото) и как только это будет сделано, рукой переместите генератор ближе к двигателю и снимите с него ремень, который на него надевается, но на этом ещё не всё и генератор пока не снимется, остаётся полностью отвернуть всего три болта, один это тот который регулировочную планку крепит (Указан синей стрелкой, полностью выкрутить его придётся), а два других внизу располагаются (Об них чуть позже, а именно в пункте 2).

    Когда ремень снят будет выньте его и осмотрите, на нём не в коем случае не должно быть следов масла и другого рода жидкостей, а так же он не должен будет быть потресканный и иметь хоть какие то явные дефекты, в противном случае ремень нужно будет поменять на новый!

    2) В самом низу генератора (Придётся подлезть под автомобиль), Вы найдёте два болта, но запомните, один из них длинный, а другой короткий, запоминайте куда какой заворачивается, чтобы потом вы не подбирали их между собой, а сразу же завернули на те места куда нужно, ну так вот, оба болта подлежат выкручиванию, а когда они полностью отвернуты будут, аккуратно снимите генератор и положите его на землю или туда, куда Вам нужно.

    Новый генератор ставиться вместо старого точно так же, но только не забудьте открутить гайку которая регулировочную планку на генераторе крепит и данную планку на другой перенесите и на этом всё по сути, замена генератора на автомобиле произведена успешно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли раку носить аметист?

    Более подробно увидеть процесс, как генератор проверяется на исправность с помощью такого прибора как мульти-метр, можно просмотрев видео-ролик который размещён чуть ниже:

    Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-generator-vaz-2109/

    Как снять панель на ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

    снять генератор ваз 2109

    Как снять панель устройств на ВАЗ 2109

    Если часть автомобилей ВАЗ 2109 имеют высшую панель, то другая часть низкую. Схемы при всем этом несколько отличаются, поэтому предлагаем вашему вниманию подробное описание панели устройств и щитка устройств у девяток с низкой панелью.

    Внешний облик узла

    Приборная панель

    Мы ознакомимся со схемой приборной панели и ее компонентами, делая упор на приведенное ниже изображение.

    Приборная панель

    На обозначенной схеме имеются последующие элементы.

    Центральные сопла системы отопления и вентиляции салона

    Боковые сопла системы отопления и вентиляции салона

    Выключатель подогрева стекла на двери задка

    Выключатель задней противотуманной оптики

    Выключатель аварийного сигнала

    Центральный переключатель внешнего света

    Панель управления системой отопления и вентиляции салона

    Рычаг коробки переключения передач

    Рычаг ручного стояночного тормоза

    Рычаг управления омывателем лобового стекла и стеклоочистителем

    Ручка закрытия воздушной заслонки

    Ручка сброса данных счетчика дневного пробега

    Выключатель подсветки приборной панели

    Ручка управления гидрокорректором фар

    Рычаг привода замка капота

    Рычаг управления светом фар и поворотниками

    Комбинация приборов

    Что все-таки касается композиции устройств у ВАЗ 2109 с низкой панелью, то она имеет последующую схему.

    Щиток устройств

    Согласно представленному изображению, составляющие у композиции устройств последующие.

    Термометр воды остывания

    Указатель уровня горючего в баке

    Контрольная лампа резерва горючего

    Счетчик дневного пробега автомобиля

    Счетчик общего пробега автомобиля

    Контрольная лампа уровня заряда аккумуляторной батареи

    Контрольная лампа воздушной заслонки

    Контрольная лампа активации аварийки

    Контрольная лампа малого уровня тормозной воды

    Контрольная лампа активации ручного тормоза

    Контрольная лампа аварийно низкого давления масла

    Контрольная лампа включения поворотных указателей

    Контрольная лампа включения габаритной оптики

    Контрольная лампа включения задней противотуманной оптики

    Контрольная лампа включения далекого света

    Как снять высокую панель приборов ВАЗ — 2108, 09 , 099 — Яковлев Дмитрий

    Всем привет ! В видео я демонтирую панель устройств для подмены радиатора печки, и следующей проклейки панели.

    Як зняти-поставити щиток приладів на дев’ятці, низька панель торпедо, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108

    Треба було зняти щиток приладів на своїй девятці, у якій низька панель торпедо — заодно записав це відео про нюанси зняття і

    Контрольная лампа включения заднего подогрева стекла

    Шкала устройств

    Демонтаж

    Обстоятельств для демонтажа низкой панели ВАЗ 2109 может быть несколько:

    • Кузовной ремонт;
    • Ремонт компонент панели;
    • Звукоизоляция автомобиля;
    • Желание поменять старенькую торпеду на новейшую и пр.

    Предлагаем для вас пошаговое управление, которое дозволит для вас без сторонней помощи снять маленький тип панели, устанавливаемой на ВАЗ 2109.

    Процесс демонтажа

    1. Снимите ручки управления печкой. В общей трудности из три.
    2. Демонтируйте ручку переключения вентилятора печки. Для этого ее необходимо потянуть на себя.
    3. Открутите с 2-ух сторон консоли по 2 крепежа накладок приборной панели. Накладку необходимо двинуть на себя.
    4. Отключите колодку с проводкой от выключателя задней противотуманной оптики.
    5. Отключите пару колодок питания и один питающий провод от выключателя подогрева заднего стекла.
    6. Отключите колодку с проводкой от выключателя аварийки.
    7. Снимите колодку с проводкой от переключателя внешнего света.
    8. Отключите питающую колодку подсветки прикуривателя.
    9. Отключите колодку с проводкой прикуривателя и снимите накладку панели.
    10. Демонтируйте 4 крепежных элемента панели управления печкой.
    11. Открутите 2 крепежа козырька щитка устройств.
    12. Снимите конкретно сам козырек композиции устройств.
    13. Пружинные зажимы нужно сжать.
    14. Извлеките из панели корпус комбинации приборов.
    15. Открутите крепежную гайку спидометра, после чего отсоедините его трос.
    16. Отключите колодку с проводами (она белая) от щитка приборов.
    17. Снимите со штуцера эконометра шланг, после чего извлеките шплинт.
    18. Отключите от спидометра трос, который сбрасывает показания счетчика пробега за сутки.
    19. От комбинации приборов теперь необходимо отсоединить красную колодку.
    20. Демонтируйте ручку выключателя освещения щитка приборов и ручку гидрокорректора фар. Их нужно вытянуть на себя.
    21. Открутите крепежную гайку выключателя подсветки приборов.
    22. Открутите крепежную гайку гнезда гидрокорректора фар.
    23. Снимите руль и его подрулевые переключатели.
    24. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1. Так вы отключите противоугонное устройство. Только после этого можно отключить питающую колодку замка зажигания.
    25. Открутите 2 крепежных болта и 2 гайки трубы рулевой колонки.
    26. Демонтируйте эту трубу, прихватив вместе с ней замок зажигания.
    27. Потяните на себя ручку воздушной заслонки (речь идет о подсосе карбюратора). Должна появиться тяга. После этого ручка снимается с тяги.
    28. Открутите 2 крепежа направляющей тяги воздушной заслонки, удерживающие ее на панели приборов.
    29. Открутите крепежный винт сбоку слева приборной панели.
    30. Открутите крепеж нижней фиксации панели слева.
    31. Аналогично снимите крепежи сбоку и снизу с правой стороны приборной панели.
    32. Открутите крепежный винт панели, который располагается внутри бардачка.
    33. С обеих сторон панели остается по одному крепежу, которые следует открутить, чтобы в результате снять приборку.

    Многочисленные крепежи

    Низкая панель собирается в обратной последовательности, если не планируется ее замена на более современную или с видоизмененной конструкцией. Тогда сборка зависит конкретно от панели, которую вы выбрали для своего ВАЗ 2109.

    Не забывайте, что сборка не сложнее и не проще демонтажных работ. Потому не стоит расслабляться, выполнив только половину дела.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-panel-na-vaz-2109.html

    Замена Генератора На Ваз 2109

    снять генератор ваз 2109

    Раз речь зашла о генераторе ваз 2109, то следует тормознуть и тщательно разглядеть движки с системой впрыска горючего для вышеуказанной модели, коим является агрегат 94.3701. замена ремня ГРМ ВАЗ 2109 инжектор должна то замена ремня ГРМ ВАЗ ГРМ на ВАЗ 21099. Этот генератор употребляет переменный ток, три фазы, интегрированный выпрямительный блок, электрический регулятор напряжения и со стороны привода правое вращение.

    Ротор конструкции приводится в действие при помощи поликлинового ремня от шкива вала коленчатого. Некие производители считают, что более комфортен в использовании генератор ААК-5102 из Словении. Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ. замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107. Он имеет некие отличия от стационарного собрата в устройстве неких узлов и маленьких деталей, но полностью взаимозаменяем.

    Пока вы смотрите видео о том, как проводится стендовая проверка неких узлов авто, ниже появится материал о неких особенностях аккумуляторной батареи, влияющих на работу генератора.

    Вы должны знать, что:

    1. «Минус» у аккумуляторной батареи должен присоединяться к «массе», при всем этом «плюс» довольно подключить к зажиму «30» на генераторе.
    2. Если провести оборотные деяния, то произойдет усиление тока, что приведет к потере диодов.
    3. Нельзя проводить работы с аккумуляторной батареей, которая отсоединена от генератора, по другому возникновение краткосрочного перенапряжения повредит регулятор напряжение на выводе 30.
    4. В целях вашей безопасности запрещено инспектировать амперметром либо вольтметром работоспособность агрегата «на искру», если вы отсоединила на маленький просвет времени вывод 30 от «массы».
    5. Диоды выпрямительного блока проверяются напряжением в 12 В. Можно использовать мегомметр: но он имеет очень огромное для диодов напряжение, потому во избежание проблем делать нужно такую работу аккуратненько и стремительно, не допуская превышения вышеуказанной числа.
    6. Проверку сопротивления изоляции обмотки статора следует создавать на щите, отсоединив при всем этом диоды от фазных обмоток.
    7. Если вы проводите электросварку неких узлов либо деталей кузова, то не забудьте отключить выводы.

    В качестве совета:

    • порвался в дороге ремень генератора – поменяйте его кольцом, ширина которого 20 мм. на ВАЗ 2110, 2112 Как проверить опорные подшипники ВАЗ на Замена задней стойки ВАЗ. Вырезать таковой «аксессуар» можно из ненадобной авто камеры;
    • при неисправном генераторе можно понизить потребление тока во время движения автомобиля, если отключить мультимедийную аппаратуру, ненадобные приборы освещения, отопительный вентилятор либо обогреватель стекла.

    Как снять генератор ваз 2108-2109 своими руками

    МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

    Замена генератора ВАЗ

    Меняем генератор на ВАЗ 2115. Приятного просмотра! Группа ВКонтакте Наш  .

    Ремонт генератора ВАЗ 2109

    Своими руками можно отремонтировать все, что угодно, включая генератор на ВАЗ 2109. Смотрите видео ниже:

    Замена генератора ваз 2109

    Стоит пробежаться очами по фото, что представлено ниже, и только позже приступать к вопросу о подмене генератора на российском автомобиле.

    Если штатный агрегат хорошо совладевает с возложенными на него обязательствами, но в зимний вечер, когда едешь по трассе со включенными фонарями, обогревателем, очистителем, подсветкой, габаритками, теплыми сидениями и под развеселую музыку, то представьте для себя, сколько энергии уходит на то, чтоб для вас было комфортабельно в салоне, будет нужно более мощная конструкция. Переработать ее можно и своими руками, было бы желание и кошелек не пустой.

    Описана замена подушек двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2101-07 классика. замена генератора 2109 на 2110 (вроде на ВАЗ как-то ставили). Задача подушки двигателя служить ему опорой для надежной его работы, гасить вибрацию двигателя и шум его работы. Корзина сцепления на ВАЗ 1111 ОКА (1111-1601085) Ремонт автомобилей своими руками замена диска сцепления на автомобиле ока видео онлайн Электронный каталог ВАЗ 1111. Для начала стоит оценить свои способности.

    Готовы? Тогда поехали: верхний кронштейн соответственно крепится 2-мя болтами. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo с 8 кл, так и с 16 кл генератора необходимо. Нижний собрат уже 3-мя. Смотрим, где находятся дополнительные 2 отверстия: одно должно размещаться на блоке цилиндров около верхнего кронштейна, а 2-ое в районе нижнего. Если они есть, то направляемся в магазин, где совершаем покупку:

    • генератора 2112 с маркировкой 3701010(6);
    • шкива генератора на ваз 2110;
    • верхнего кронштейна (10);
    • натяжной планки (9);
    • гайки натяжной от планки;
    • болта регулировочного (8);
    • болтов крепления верхнего кронштейна с маркировкой М8х20 (буртик зубчатый) (7);
    • нижнего кронштейна (2);
    • болтов крепления нижнего кронштейна (только М10х55) (1) и (М10х40) (3);
    • болтов крепления (М8х110) на ось (4);
    • втулка оси;
    • гайки оси;
    • поликлинового ремня (5).
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Распиновка панели приборов ваз 2114

    Если все уже лежит в гараже, то пора проводить процедуру замены:

    • приподнимаете передок вашей машины;
    • снимаете защиту картера, правый подкрылок и брызговик мотора;
    • отключаете «массу»;
    • снимаете старенькый агрегат, верхний, потом нижний кронштейн, шкив генератора;
    • очищаете отверстия в блоке, проходите по ним мечиком №1;
    • производите установку.

    Перед тем, как установить брызговик двигателя, проделайте в нем небольшое отверстие под торцевую головку, примерно напротив болта шкива генератора. Замена лампочек задние стопы на ВАЗ 2115,2114 Пересвет приборной панели ваз 2114. Теперь закройте ее подходящей по размеру заглушкой.

    Это действие необходимо при замене ремня генератора. Замена подшипника генератора ВАЗ 2110, устройство автомобильного генератора. Принцип работы генератора, его демонтаж на автомобиле ВАЗ 2110 и замена подшипников. Замена реле регулятора генератора на Лада Калина:.

    Если упустить такую манипуляцию, то придется повредить защиту, что не рекомендуется делать.

    Осталось подключить к генератору силовой провод и провод возбуждения, «массу». Поворачивайте замок зажигания и проверяйте напряжение аккумулятора.

    Вам понравилось чувствовать себя мастером? Не останавливайтесь. Замена амортизаторов на ВАЗ 2107. На сайте есть еще много интересных разделов, по которым стоит пробежаться. Как вам история марки Ваз 2110? Это еще что: загляните на страничку «тюнинг». Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. С нее часами не вылазят даже конкуренты!

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-generatora-na-vaz-2109/

    Замена Генератора Ваз 2109 На Более Мощный ~ VESKO-TRANS.RU

    снять генератор ваз 2109

    Замена генератора ваз 2109 на более мощнейший

    Для вас не достаточно штатного генератора? Нередко ездите ночкой с включеным головным светом, кучи противотуманных фар, любите слушать музыку по другому просто для убежденности (зима, печка, подогрев стекла). Можно поменять собственный генератор на десяточный. Сравним свойства генераторов:

    Штатный (37.3701) – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:3.5,04
    От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:3.5,4

    Невооруженным глазом видно, что десяточный генератор практически в полтора раза сильнее. Закономерно делают предположение, что при схожем токе нагрузки, надежность у него должна стать выше. Дополнительно во время работы на ХХ выдаваемая мощность, тоже чем просто.

    Вначале оцениваем возможность переделки. Верхний кронштейн десяточного генератора 94.3701 крепится 2.4 болтами, а нижний 3-мя, в отличии от штатного 37.3701, где употребляются 1 и 4.5 болта соответственно. Как следует, на блоке цилиндров будет два дополнительных отверстия, одно около верхнего кронштейна крепления генератора, другое около нижнего. Если повезет. они уже естественно и быть на блоке.

    Последующим шагом покупаем что остается сделать нашему клиенту нужное:

    Некоторые замечания:
    Болты и гайки употребляют любые подходящие, различия никакой, но необходимо ставить шайбы. Мне не удалось найти хитрецкую деталь 12 (2112-1001294), потому я использовал резинометаллическую втулку со специальной шайбой с 2110. Устроена она точно также, так же как и на генераторе 37.3701, только меньше по размеру и устанавливается не на генераторе, а на нижнем кронштейне:

    Мощный генератор на Ваз 2109 Карбюратор

    Замена генератора ваз,Генератор ваз 80 ампер,установка генератора,Мощный генератор на Ваз 2109 Карбюратор.

    Чиатйте также:  Как Снять Передний Бампер Ауди 80 Б3

    Если отыщите втулку, но без резинки. сможете использовать резинку от родного генератора, за ранее обрезав ее по размеру. Потом выбиваем из нижнего кронштейна разрезную металическую втулку на ее место ставим десяточную.
    Ремень генератор от 8-ми клапанной 10-ки (от 16-ти клапанника длиннее)

    Процедура замены: Сначала необходимо решить вопрос с доступом. Естественно приподнять передок машины. так будет несколько удобнее работать, но это совершенно не непременно. Снимаем защиту картера и правый подкрылок (если они у Вас естественно). Потом правый брызговик мотора.

    Колесо есть вариант не снимать. довольно легко выкрутить руль на право по полной программке. Отключаем массу с аккума. Снимаем старенькый генератор, и далее верхний и нижний крепления, шкив генератора. Будет нужно прочистить отверстия в блоке под дополнительные болты крепления.

    Установка нового генератора и шкива никаких заморочек не вызывает.

    Перед установкой брызговика мотора, хорошо сделать тут отверстие под торцевую головку прямо напротив болта шкива генератора и закрыть ее подходящей заглушкой. По другому при Замене ремня генератора либо ГРМ Для вас придется снимать брызговик и защиту, т.к. сейчас к болту шкива уже по-другому просто не подобраться.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-generatora-vaz-2109-na-bolee-moshhnyj/

    Как снять генератор на ваз 21099 инжектор

    снять генератор ваз 2109

    Ваз 2110Как снять генератор на ваз 21099 инжектор

    Если немало владельцев Ваз 2109-2108, которые даже по таким мелочам, как замена генератора, привыкли обращаться в сервисный центр, где с них берут немалые деньги. Но сделать все можно самостоятельно, причем на выполнение этого ремонта потребуется не более 15 минут времени. Что касается инструмента, то его также требуется немного:

    • Головки торцевые на 10 и 17 (глубокая)
    • удлинитель короткий
    • Трещотка
    • Ключ рожковый или накидной на 19
    • Молоток — не обязательно

    Первым делом необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Затем выдергиваем минусовой проводок с крышки генератора, а также откручиваем гайку ключом на 10, которая крепит плюсовые провода и снимаем их:

    После этого откручиваем верхнюю гайку натяжителя ремня:

    Затем отворачиваем гайку крепления снизу:

    Скидываем ремень, предварительно отведя генератор до конца вперед в сторону салона:

    Теперь можно выбивать нижний болт. Конечно, он может вынуться рукой, не всегда это получается сделать без проблем, поэтому можно по нему слегка постучать ручкой молотка:

    И вынимаем болт с обратной стороны, придерживая в это время генератор, чтобы он не упал:

    И устройство спокойно снимается с автомобиля ВАЗ 2109-2108, так как его больше ничего не держит:

    Если деталь нуждается в замене, то есть не подлежит ремонту, покупаем новый генератор, цена которого на модели ВАЗ 2109-2108 составляет от 2300 до 3300 рублей и производим установку в обратной последовательности. Не забываем после установки обязательно выполнить натяжение ремня, о чем можете прочесть в этом же разделе.

    remont-vaz2109.ru

    Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Снятие и разборка генератора 9402.3701- Лада Самара/Спутник

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Снимаем правый брызговик двигателя (см. Брызговик двигателя).

    Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.

    Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+»

    Снимаем ремень генератора, отворачиваем регулировочный болт генератора и фиксирующую гайку (см. Проверка натяжения и замена ремня привода генератора 9402.3701).

    Вынимаем натяжную планку.

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров.

    Выводим генератор с кронштейном вниз.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления генератора к кронштейну.

    Разъединяем генератор и кронштейн.

    Освободив три выступа крышки,

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта

    и отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.

    Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателем.

    Ключом «на 10» отворачиваем гайку,

    снимаем втулку и провод конденсатора.

    Если нужно заменить конденсатор, то, отвернув крестообразной отверткой винт,

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора.

    На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.

    Отводим концы обмоток статора

    и снимаем выпрямительный блок.

    Работы, показанные выше, можно выполнить, не снимая генератор с автомобиля.

    Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставляем шестигранный ключ «на 8» и отворачиваем гайку.

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

    Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

    разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.

    Статор от передней крышки также отделяем отверткой.

    Выколоткой, упирающейся строго в торец вала ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под контактными кольцами),

    выбиваем ротор с подшипником из задней крышки.

    Подшипник cпрессовываем съемником.

    Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв или замыкание на корпус.

    Новый подшипник запрессовываем подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

    www.vaz-autos.ru

    Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) : Снятие генератора

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
    3. Снятие генератора

    1 – крыльчатка вентилятора2 – генератор3 – конденсатор4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем5 – маркировка генератора6 – кронштейн

    Перед началом:

    отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

    Примечание

    Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. 2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора. 3. Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
    4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень. 5. Отверните болт крепления регулировочной планки. 6. Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор.
    7. Снимите генератор с автомобиля.
    8. Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. подраздел 11.13.).

    Скачать информацию со страницы

    ↓ ↓

    Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kak-snyat-generator-na-vaz-21099-inzhektor.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт