Шевроле круз замена передних стоек

Амортизаторы для Шевроле Круз — какие лучше?

шевроле круз замена передних стоек

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

GM 13331986 (левый)

GM 13331987 (правый)

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать кем выдан страховой полис?

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние – посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
13332639 13412147 12.5 38.5 393 260 3000

GM 13332639

GM 13412147

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 348032 3000
SACHS 315482 2500
Monroe G1154 1800

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие – то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий – 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Cruze I

Источник: https://etlib.ru/blog/826-amortizatory-na-shevrole-kruz

Замена переднего рычага Дэу Ланос, меняем рычаг в сборе

шевроле круз замена передних стоек

Рычаг передней подвески Daewoo Lanos склонен к механическому износу. Слабыми местами переднего рычага являются посадочные поверхности для переднего и заднего сайлентблоков. Посадочные места для установки сайлентблоков банально истираются/истончаются. Дополнительно рычаги передней подвески Дэу Ланос могут со временем деформироваться, а также разрушиться по линии какого-либо из сварочных швов.

Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда замена изношенных сайлентблоков на полностью новые аналоги не помогает. В этом случае необходимо производить замену передних рычагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как узнать сколько я пользуюсь телефоном?

Срок службы рычагов передней подвески Daewoo Lanos ничем не регламентируется. Как показывает практика, передних рычагов хватает не менее, чем на 200 000 – 250 000 (км) пробега. Касательно сайлентблоков на рычагах передней подвески, их средний срок службы составляет в районе 100 000 (км) пробега.

Рычаги передней подвески допустимо менять по отдельности. Но если позволяют финансы, то лучше всего произвести замену передних рычагов парно.

Обратите внимание, после замены рычагов передней подвески Дэу Ланос необходимо будет контролировать угол установки передних колес. При выявлении каких-нибудь несоответствий машине не обойтись без процедуры балансировки.

Пошаговая инструкция, как заменить рычаги передней подвески DaewooLanos

  • Заезжаем на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Ослабляем крепеж на передних колесах.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Следует подстраховать положение автомобиля, подложив специальные упоры.
  • Снимаем передние колеса. Данная процедура не обязательна, но со снятыми колесами может быть легче разбирать переднюю подвеску.

​​​

  • Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Мастеру понадобится помощь пары рожковых ключей на 12.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Необходим будет накидной ключ или головка на 19.

Обратите внимание, если шаровая в прошлом уже обслуживалась, то можно не размыкать соединение с кулаком, а просто открутить шаровую от рычага. Если оригинальная заводская шаровая соединяется с рычагом заклепками, то ремонтная шаровая опора фиксируется болтовым крепежом (3 точки фиксации). Нужно лишь выкрутить 3 болта шаровой, рычаг станет свободным от шаровой опоры.

  • Откручиваем скобу, которая фиксирует задний сайлентблок рычага передней подвески Daewoo Lanos. Скоба фиксируется 2 болтами. Для их откручивания понадобится накидной ключ на 14.

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Мастеру понадобится пара ключей на 22.

​​​

  • Демонтируем изношенный рычаг передней подвески.

  • Устанавливаем на новый рычаг полностью рабочий, желательно новый, задний сайлентблок. Сажать задний сайдентблок можно просто на мыльный раствор. Касательно масел или твердой смазки, от этих веществ следует отказаться, так как они разъедают резину! Если обработать посадочную поверхность заднего сайлентблока тем же литолом, то сайлентблок начнет люфтить на порядок раньше положенного.

​​

  • Устанавливаем рычаг передней подвески Дэу Ланос на свое место. Специалисты рекомендуют использовать и новый болтовой крепеж переднего сайлентблока.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • При сборке передней подвески есть смысл произвести замену и шаровых опор, а также стоек стабилизатора в сборе со втулками.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить интернет на виндовс 10 вай фай?

Элементы передней подвески находятся у самой дороги. Они практически ничем не защищены от агрессивного воздействия дорожной химии, воды, пыли и прочих засоров. За время эксплуатации передних рычагов подвеска успевает порядочно закиснуть. По этой причине незадолго до демонтажа рычагов весь болтовой крепеж необходимо тщательно почистить металлической щеткой и щедро обработать проникающей смазкой WD-40.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упоры
  3. Съемник шаровых
  4. Щетка по металлу
  5. WD-40

Необходимы будут и новые рычаги передней подвески Daewoo Lanos. Артикульные номера рычагов: GM-96445372 (правый) и GM-96218397 (левый).

Дополнительно могут понадобиться и новые шаровые опоры. Артикульный номер оригинальных шаровых: GM-94788122.

Не нужно забывать, что в процессе обслуживания передней подвески открывается доступ к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости Дэу Ланос. Их можно смело заменить вместе с резиновыми втулками.

Вместе с тем, есть резон произвести замену и втулок стабилизатора. Они находятся в непосредственной близости от передних рычагов.

Дополнительная информация

Износ передних рычагов на автомобиле Daewoo Lanos можно выявить по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума из-под передней подвески
  2. Машина теряет курсовую устойчивость
  3. На сайлентблоках видны трещины и прочие следы износа
  4. Рычаги имеют признаки деформации
  5. Видны трещины на шовных соединениях рычагов
  6. и пр.             

Рычаги передней подвески можно подвергать ремонту. Но только в том случае, когда дело касается замены сайлентблоков. Если же изношены сами посадочные места для установки сайлентблоков, то подобные рычаги можно смело менять на новые аналоги.

Некоторые специалисты практикуют уплотнение прохудившихся посадочных мест. Может доходить до намотки всевозможных лент или термоусадки специальных рукавов. Иной раз посадочные места завтуливаются или подвергаются навариванию металлических уплотнений. Подобные методы ремонта передних рычагов не сулят ничего хорошего. Восстановленные посадочные места под сайлентблоки очень быстро приходят в негодность и ведут к быстрому разрушению новых сайлентблоков.

Если передние рычаги Дэу Ланос износились, то лучше всего произвести замену старых элементов подвески на полностью новые аналоги. Это не самый дешевый метод ремонта, но самый грамотный, наиболее надежный и долговечный.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/433_zamena-perednego-rychaga-deu-lanos-menyaem-rychag-v-sbore/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт