Стук в задней подвеске форд фокус 2

Замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения | Всё о авто-мото-вело технике

стук в задней подвеске форд фокус 2

Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Именно она производит подачу и очистку горючей смеси по магистралям из бака. Важнейший компонент данной системы – бензонасос. Он может быть разных типов. Что собой являет данный элемент и как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе 2»? Обо всем этом – далее в нашей статье.

Характеристика

Данный элемент предназначен для подачи топлива из бака в двигатель. Ранее на автомобили с карбюраторным впрыском устанавливался механический насос. Сейчас же на все машины ставится электрический элемент.

Не исключением стал и «Форд Фокус 2». Замена бензонасоса на этом автомобиле усложняется тем, что деталь спрятана в самом баке.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, по которым можно определить данную поломку. Так, в первую очередь меняется характер поведения автомобиля. Машина часто дергается рывками на разных оборотах двигателя, фиксируются «плавающие» обороты на холостом ходу. Мотор очень трудно запускается как на холодную, так и на горячую.

Ресурс

Стоит отметить, что определенного срока службы у данного элемента нет. У каждого владельца свой параметр – у одних бензонасос служит уже десятый год, у других ломается уже на второй. Почему такой разбег? Дело в том, что элемент сильно боится перегревов. Насос находится в баке и охлаждается топливом. Езда на пустом баке сильно перегревает его, поэтому не стоит тянуть с заправкой, если на панели горит соответствующий индикатор. Только так можно сохранить насос в исправном состоянии.

Инструменты

Чтобы замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения прошла успешно, нам понадобится:

  • набор родковых ключей;
  • ножницы по металлу;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь и дрель.

Поскольку мы будем работать с баком, нужно надеть резиновые перчатки и обезопасить дыхательные пути респиратором.

Приступаем к работе

Сеачала нужно найти, где находится сгоревший насос. Он располагается в топливном баке. Обычно под него выводится отверстие под задним диваном. Итак, снимаем второй ряд сидений и находим металлическую панель, скрывающую насос. Проблема «фокусов» в том, что у них нет технологического отверстия под него. И чтобы заменить элемент, нужно продлевать его вручную. При помощи специальных ножниц аккуратно вырезаем отверстие диаметром 25 см и отгибаем в сторону металл.

Теперь вы видите перед собой насос. Итак, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения?

Снимаем трубки из топливопроводов. Обратите внимание, что они будут заполнены бензином, поэтому могут испачкать все вокруг. Заранее запаситесь большим куском ветоши. Можно сделать проще — заведите мотор и снимите предохранитель с насоса. Спустя несколько секунд двигатель заглохнет. Так мы не только освободим магистрали от бензина, но и сровняем избыточное давление в системе.

Далее демонтируем уплотнительное кольцо, что держит сам насос. При помощи отвертки откручиваем необходимые винты и извлекаем элемент наружу. Внешне он будет выглядеть так, как изображено на фото ниже.

Помните, что в конструкцию входит также противоотливной стакан (чтобы на подъемах и поворотах не кончался бензин), пара проводов, что идут к сети 12В и сетка. Последнюю также рекомендуется осмотреть.

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения

Итак, если при внешнем осмотре он оказался сильно грязным, его следует заменить. Фильтр отвечает за грубую очистку и представляет собой плотную сетку, которая располагается у входа к насосу.

Она очищает бензин от всевозможных крупных примесей: грязи, ржавчины и воды. Замена сетки бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения требуется не часто. Но если вышел из строя насос, следует поменять и ее. Обычно она не крепится на хомутах или защелках. Сетка устанавливается внахлест на трубку насоса, поэтому ее можно извлечь руками без каких-либо инструментов. Новая сетка устанавливается аналогичным образом.

Сборка

После замены фильтра грубой очистки и самого насоса следует проверить плотность прилегания фишки проводов. Сам стакан должен надежно стоять на месте. Далее элемент устанавливается в бак. К нему подключают ранее отсоединенные трубки. И вот тут появляется проблема – как закрыть крышку? Крышка была вырезана самостоятельно, поэтому нужно придумать, как ее заделать максимально герметично. Для этого можно взять пластину размером 30х30 см и по углам просверлить отверстия дрелью.

Далее окончательно срезаем старую крышку и накладываем пластину на отверстие. Нам потребуется просверлить пару отверстий в самом кузове. Затем метчиком нарезается резьба соответствующего диаметра и устанавливаются болты. Для крепежа пластины достаточно использовать болт на 8 или 10 мм. При выборе глубины отверстия важно не переусердствовать, иначе можно просверлить сам бак. Более того, это произойдет незаметно, ведь он сделан из пластика, поэтому болты выбирайте максимально короткими.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокус 2». Рестайлинг продвинулся не настолько далеко, как хотелось бы. Те же проблемы с заменой бензонасоса наблюдаются и на моделях 2008 года выпуска.

Да, можно обойтись и без проделывания отверстий, но в таком случае придется полностью снимать бак. Сделать это за короткий срок и без смотровой ямы просто невозможно. А на СТО замена моторчика бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения будет стоить около двух тысяч рублей без учета стоимости самого элемента.

Поэтому наиболее разумным и экономичным решением будет замена с последующей установкой лючка бензобака.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/zamena-benzonasosa-na-ford-fokyse-2-go-pokoleniia

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

стук в задней подвеске форд фокус 2

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования.

Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега.

Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Причина Способ устранения
Повреждение колеса Замена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2 Балансировка
Неисправно работающие амортизаторы Замена или восстановление
Неисправность пружины Замена
Повреждение шаровых опор рычагов Замена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия Установка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси Замена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков Замена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Ford Focus 2 стук в подвеске

Ответы на вопросы, часть 2 (вибрация по кузову,свист при движении, стук в задней подвеске)

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Стук в подвески Форд Фокус 2

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/stuk-v-perednej-podveske-ford-focus-2.html

Стуки в подвеске (с. 41) — Ford Focus 2

стук в задней подвеске форд фокус 2

Чем сильнее, тем. Должно получится вот что 5. Далее обратно закручиваем наш болт. Не скажу что подвеска стала бесшумной, но определенно точно могу сказать что какая-то отчетливая нотка стука исчезла.

Видимо у меня не было такого большого износа зазора поэтому изначально стук был минимальным. Эту процедуру проделал еще около года назад, и вот только сейчас руки дошли поделиться с вами Так что если вас беспокоит какой-то стук спереди, и сервис разводит руки — попробуйте, может быть проблема в.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать страну производителя BMW?

Стучит передняя подвеска форд фокус 2 отлично помогает печка, которая нагре Автоматическая трансмиссия Ford Focus 3 Прежде всего, необходимо понять, что такое стучит передняя подвеска форд фокус 2 коробка передач автоматическая коробка передачи каковы ее преимущества и недостатки.

Прежде всего, это упрощает работу водителя во время вождения. Номера на форд фокус 2 лампы подсветки какие противотуманки форд фьюжен.

Вам не нужно думать о Форд Фокус второго поколения имеет достаточно ординарную конструкцию, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы современные и надежные.

Это означает, что при появлении некий неисправности, ее можно убрать в домашних условиях.

Конечно, для этой цели вам необходимо иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Стоимость наконечника от до рублей, каков срок проекта, оригинал иначе говоря нет На торце тяги имеется обозначение резьбы в облике буковкы N Выражается износ управляющий тяги повторяющимися или неизменными постукиваниями на неровной дороге.

Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если встречаются стук, это тяги. Смотрим видео Стук в передней подвеске форд фокус 2.

Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2

Есть вариант снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит в стучит передняя подвеска форд фокус 2 время руления. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно тысяч км.

Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе рублей.

Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Далее нужно извлечь стойку.

Ford Focus Клуб

стучит передняя подвеска форд фокус 2 Аккуратно из крепления вынул тормозной шланг и отвёл его в сторону.

Пользуясь случаем открутил нижнюю гайку тяги стабилизатора. Верхняя часть стабилизатора крепится к стойке, гайка также удерживает кронштейн для проводки ABS. Теперь стойку держат только болты опоры и болт в поворотном кулаке. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить.

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг.

Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы Стучит передняя подвеска форд фокус 2 дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод.

Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты.

Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем. Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна.

Несмотря на это, нежелательно стучит передняя подвеска форд фокус 2 ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D1%83%D0%BB-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87.html

Стук В Передней Подвеске Форд Фокус 2

стук в задней подвеске форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 5 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на препядствия с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, увы перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил только он так:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 3.2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 5
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 3.5
  • Стук впереди справа Форд Фокус 4.5
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2.7
  • Форд Фокус 3.5 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 5
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2.4

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, о всем по порядку Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.4.0 литра работают еще грубее по причине цепи, увы не намного.

И без того сильный, относительно ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус будет еще грубее и от «не того топлива». Когда, верный бензин для Форд Фокус 3.5 отыскиваете тут.

Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, совершенно другое дело, когда шум появился от неисправности, однако углубляться в это здесь мы не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки конечно вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Однако, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 4.5 быстрее незамедлительно а возможно по причине их, их подмена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/

Обычная работа на дому. Увидено, что время от времени стойка перестает стучать, если повернуть руль. Тогда.

А бывает на месте конечно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим

2.4. Приглушенное грохотание а возможно и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 5 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках являются, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

3. Стучать конечно и опорные подшипники амортизаторов, они конечно еще малость затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Стоимость опорного подшипника Форд Фокус 3.5 от 500 рублей. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях

4. Стук управляющий рейки Форд Фокус 3.5 так же конструкторский косяк. Однако, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже подмена рейки выручает на короткий срок, новенькая управляющая совсем скоро тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от последующих расходников Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах А поменять ее необходимо совместно с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая

Оригинал, изготовлено в Испании

Изменяется вкупе с наконечниками управляющий тяги

Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, каков срок проекта, оригинал иначе говоря нет

На торце тяги имеется обозначение резьбы в облике буковкы N

Выражается износ управляющий тяги повторяющимися или неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если встречаются стук, это тяги. Смотрим видео

Стук в передней подвеске форд фокус 2

Есть вариант снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит в свое время руления.

5. Фронтальные рычаги Форд Фокус 5 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 3.5 в сборе 2800 рублей кто. Изменяются парно. У него установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 4 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже

5. Греметь конечно и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 3.2 и их подмену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, где показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то подмена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Источник: http://avtotrue.ru/stuk-v-perednej-podveske-ford-fokus-2/

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

стук в задней подвеске форд фокус 2

Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало.

В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота.

Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля.

Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.

  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины.

    Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.

  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу.

    Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский.

    Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.

  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль.

    Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно.

    Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте.

Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800.

Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник.

Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг.

Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод.

Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты.

Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

Источник: http://myfords.ru/muzyka-dvizheniya-ford-fokus

Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Стойки Стабилизатора ~ VESKO-TRANS.RU

стук в задней подвеске форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на задачи с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. замена топливного фильтра форд фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части. Замена лампочек форд фокус 2 не обязательно нуждается в как снять фару форд фокус 2. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их подмена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Чиатйте также:  Как Заменить Топливный Фильтр На Киа Рио

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора заднего

Источник: https://vesko-trans.ru/zadnjaja-podveska-ford-fokus-2-stojki/

Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2

стук в задней подвеске форд фокус 2

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не ранее, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Но есть вариант попробовать без помощи других найти причину стуков, чтоб решить — ехать на сервис самостоятельно как еще его называют на буксире.

Если у вас появятся мельчайшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Суровый ремонт обойдется дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень страшный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в низу картера, приметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Нередко его возникновение сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла пылает фактически повсевременно).

2. Стук шатунных подшипников — очень страшный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, гулкий, железный, среднего тона. Существенно растет при увеличении нагрузки и вполне теряется при выключении свечки зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — страшный; не нагружая движок, едем на автосервис без помощи других. Ритмичный, высочайшего тона с резким железным цветом, слышен на всех режимах работы мотора и усиливается при увеличении нагрузки на движок. На сто процентов теряется при выключении свечки зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — безопасный; избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. В особенности отлично слышен на непрогретом движке, в течении прогрева миниатюризируется по другому исчезает.

5. Детонационные стуки — небезопасные, однако, Вы, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, Вы, при разгоне автомобиля.

Причина — некорректная установка зажигания, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания.

Нужно обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук задней подвески Ford Focus / Мелочевка о которой ты не знал

В этом вопросе видео мы покажем одну из вероятных обстоятельств противного стука не знакомых задней подвески автомобиля.

Диагностика подвески моего форд фокус 2

форд фокус 2, диагностика подвески, что остается сделать нашему клиенту отлично, такие машины нужно брать!!!

6. Стук клапанов — безопасный, едем на автосервис без помощи других. Железный стук по причине общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала не знакомых головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов нередко путают со стуком толкателей (последний — очень высочайшего тона и переменный по громкости, фактически неискореним).

Стуки в подвеске и коробки

Неисправности в подвеске и управляющем управлении автомобиля конечно стать причиной трагедии!

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля нужно сразу установить их источник что вы выберете, неизменный это стук либо возникает только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, если таковой способности нет, конечно сделать эту работу на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. При любом раскладе необходимо ассистент.

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Тщательно изучите состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор фронтальной подвески. Разрывы чехлов и наличие для них трещинок недопустимы, так как при таких обстоятельствах в шарнир попадают влага и грязюка, которые приводят к досрочному износу шарнира. Покоробленные детали поменяйте непременно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фото показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места аналогично.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не является трещинок, разрывов, вспучивания и т.д. После подготовительного осмотра есть вариант перейти к более детализированной проверке.

4. Попросите ассистента взяться 2-мя руками за высшую часть фронтального колеса стоящего в пути автомобиля и резко покачать его в поперечнике. Здесь вам необходимо следить за наличием зазоров в шарнирах фронтальной подвески. Повышенное внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (свободного хода) в шаровой опоре проще найти, если при качании колеса дотронуться рукою до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют смены.

Источник: https://sis26.ru/stuk-v-zadnej-podveske-ford-fokus-2/

Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus

стук в задней подвеске форд фокус 2

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://www.neftyanic.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-ford-focus-chetyre-dveri-kakoi-dvigatel/

задняя подвеска фокус 2 ремонт

5. Детонационные стуки — небезопасные, однако, обычно, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, обычно, при разгоне автомобиля.

Причина — некорректная установка зажигания, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания.

Нужно обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — безопасный, едем на автосервис без помощи других. Железный стук по причине общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала не знакомых головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов нередко путают со стуком толкателей (последний — очень высочайшего тона и переменный по громкости, фактически неискореним).

Неисправности в подвеске и управляющем управлении автомобиля бывают вариации стать причиной трагедии!

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля нужно сразу установить их источник что вы выберете, неизменный это стук по другому возникает только при проезде неровностей.

Инспектировать состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву либо подъемник, если таковой способности нет, конечно сделать эту работу на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. Всегда необходимо ассистент.

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Внимательно обследуйте состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор фронтальной подвески. Разрывы чехлов и наличие для них трещинок недопустимы, так как в данном случае в шарнир попадают влага и грязюка, которые приводят к досрочному износу шарнира. Покоробленные детали поменяйте непременно.

Форд фокус 2 при езеде на маленькой скорости по небольшим кочкам слишен стук (клацание)

4. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фото показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места аналогично.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не является трещинок, разрывов, вспучивания и т.д. После подготовительного осмотра можно перейти к более детализированной проверке.

4. Попросите ассистента взяться 2-мя руками за высшую часть фронтального колеса стоящего на трассе автомобиля и резко покачать его в поперечнике. Одновременно вам необходимо следить за наличием зазоров в шарнирах фронтальной подвески. Повышенное внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (свободного хода) в шаровой опоре проще найти, если при качании колеса дотронуться рукою до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют смены.

Источник: http://avto-melvin.ru/stuk-v-zadnej-podveske-ford-fokus-2/

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

стук в задней подвеске форд фокус 2

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоит топливный фильтр шкода октавия тур?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт