Ремонт сузуки гранд витара

Гранд Витара 05-

ремонт сузуки гранд витара

СТО «Орбита» предлагает воспользоваться услугами по качественному и быстрому ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Опытные специалисты возбмутся за диагностику кроссовера и проверят состояние всех важнейших узлов машины: подвески, тормозной системы, двигателя, трансмиссии, рулевого управления, системы охлаждения и т.д.

При выявлении поломок, ремонт проводится в самые кратчайшие сроки, так как все необходимые детали (как оригиналные, так и неоригинальные) находятся на нашем складе прямо у автосервиса. На все работы мы даем гарантию.

Ремонт Сузуки Гранд Витара на СТО «Орбита»

  • Профессиональная компьютерная диагностика ошибок с помощью сканера Launch X431.
  • Ремонт и обслуживание на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Все запчасти всегда в наличии.
  • Работы выполняются опытными специалистами, которые уже не первый год специализируются именно на моделях марки Сузуки.

Самые распространенные поломки Сузуки Гранд Витара

Сверхнадежный японский автомобиль, не требующий серьезных финансовых вложений. Залог долгой службы вашего Grand Vitara — своевременное прохождение планового ТО.

Плановое техобслужвание Сузуки Гранд Витара

Кроме диагностики и ремонта, техцентр «Орбита» предлагают также провести плановое техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара. Мы гарантируем выполнение всех работ по ценам значительно ниже, чем у официальных дилеров. При этом все процедуры будут проведены строго по официальному регламенту японского произовдителя. 

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Сузуки Гранд Витара второго поколения вышел на рынок в 2005 году. Модель заслужила популярность, как один из самых надежных автомобилей марки. К тому же внедорожные способности автомобиля значительно превосходят потенциал большинства «одноклдассников» Витара. На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы объемом 2.0 л, 2.4 л и 2.7 л мощностью от 140 до 169 л.с. В качестве трансмисии используется четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика».

Источник: http://orbita-suzuki.ru/remont/gv_05-/

Ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

ремонт сузуки гранд витара

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Suzuki Grand Vitara 1 8400 3400 11800
Suzuki Grand Vitara 2 9000 3950 12950

Для того, чтобы правильно осуществить ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара, необходимо наличие особого помещения. Мастер обязан сперва выполнить диагностику данной детали, и только лишь затем сделать выводы, поскольку следует протестировать каждую составляющую узла. Для устранения неполадки стоит нанимать настоящего специалиста, потому что ремонт рулевой рейки Suzuki Grand Vitara по правилам производится в соответствии с техническими нормами.

Как раз рулевую рейку мы применяем для управления машиной. Этот узел вполне может потребовать ремонтных работ, о чем вам красноречиво сообщит стук в районе рулевой рейки или же течь. И, конечно же, это совсем не полный перечень причин, но указанные считаются самыми частыми.

Если трогаясь с места стоянки, вы начали замечать, что там остаются масляные пятна, то вполне возможно это течь, которая принадлежит рулевой рейке.

Управление машиной изменилось — вам тяжело ею управлять? Снова надо обратить особое внимание на рулевой механизм. Необычные явления в авто недопустимы, потому как это доказывает, что есть неполадки.

Не рекомендуем оставлять на самотек даже очень мелкие изменения, вы обязательно должны отрегулировать неполадки, пока они не превратились в серьезную проблему.

Часто происходят ситуации, когда рулевая рейка станет хорошо работать, если убрать с вала возникшую ржавчину, а данный процесс довольно непростой и трудоемкий. Случается, что произошел просто износ компонентов, которые входят в рейку, в связи с этим их нужно будет заменять.

Чтобы не приходилось растрачивать массу денег на ремонт, обратитесь в наш техцентр по сервисному обслуживанию авто. Диагностика, которая проводится здесь, способна оперативно выявить все возможные неполадки. Не усложняйте проблему, начните решать ее уже сейчас! Наши сотрудники превосходно знают свою работу и смогут помочь вам в различных ситуациях.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Suzuki Grand Vitara с гидроусилителем vr620
Suzuki Grand Vitara с гидроусилителем vr621

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-suzuki-grand-vitara.html

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

ремонт сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега.

О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров.

На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку.

Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.

км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке передач Матиз?

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/101-top-15-neispravnostej-grand-vitara

Сузуки Гранд Витара: особенности и советы по ремонту раздатки

ремонт сузуки гранд витара
Краткое содержание статьи:

  • Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)
  • Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара
  • Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara
  • Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара
  • Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)

Suzuki Grand Vitara – популярный кроссовер. Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях. Можно считать, что эта модель-долгожитель, так как производится с 1997 года — практически с прошлого века. Отличается очень хорошими характеристиками, но и имеет недостатки.

Практически гарантировано через 5-6 лет езды с попаданием в ямы раздатка Гранд Витара иногда выходит из строя. Это неприятный момент, но он может быть устранен, причем в некоторых случаях автолюбители проблему могут устранить сами, также может помочь избежать проблем своевременная защита раздатки Сузуки Гранд Витара.

Сузуки гранд витара выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, а также версия с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также завоевала внимание автолюбителей. Безусловно, кроссовер для того и предназначен, чтобы беспроблемно справляться с бездорожьем. Эту машину за её качества полюбили жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам.

Что бывает после экстремальной езды, можете посмотреть на раздатку Сузуки Гранд Витара фото после 5-6 лет традиционного вождения. При том, что автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную для нас систему вождения, да и дороги в Японии значительно лучше, соответственно, и износостойкость автомобиля повыше.

Что касается технических характеристик и слабых мест, то к ним в Suzuki Grand Vitara можно отнести передний мост, раздаточную передачу и передний редуктор, причем ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара и моста обойдется дорого. В первом случае будет стоить около 50000 рублей, во втором стоимость будет приблизительно 60000 рублей. Отметим, что официальные производители реализуют только фирменные и новые запчасти.

В некоторых случаях использование б/у запчастей снизит затраты, но их достаточно сложно найти в продаже. Чаще всего, распродают владельцы, которые разбирают автомобиль. Стоимость будет около $400. Но все-таки даже самая простая защита раздатки Сузуки Гранд Витара дает возможность избежать дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Перечислим некоторые особенности данного автомобиля: — опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей. Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней – шлицевая часть на приводном валу.

Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника. При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа.

Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует. Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс. км. В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.

Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara

У каждого хорошего автомобиля есть слабые места, в данном случае, как говорилось, автомашина слаба на передний мост и Гранд Витара раздатку. Это весьма существенный недостаток, но если владелец научится правильно ездить, диагностировать проблемы и их устранять, то часть из них будет решена.

Некоторые из них перечислим: — во-первых, в отличие от той же Ауди А5, где раздаточная передача встроена в АКПП, в Гранд Витаре она является отдельной деталью. Поэтому её можно заменить, не тронув АКПП, как в других автомобилях.

Это наряду с недостаточной износостойкостью, это говорит о том, что все же проблема замены решаема и не так уж сложно, как кажется на первый взгляд; — во-вторых, чтобы износостойкость была выше, знающие мастера рекомендуют масло Castrol 75w90, объем 1.2-1.3л. Причем машина нетребовательна, вполне можно заменить масло впервые после 150-киломметрового пробега.

Ранняя замена масла также выступает как своеобразная защита раздатки Сузуки Гранд Витара; — в-третьих, все же проблемы с раздаточными передачами на Suzuki Grand Vitara случаются крайне редко, это единичные случаи, а вот часто возникающий гул часто проявляется из-за изношенных задних ступиц.

Гул в раздаточной передаче также характерен при разном износе шин, за этим нужно следить и не изнашивать деталь; — в-четвертых, иногда появляется течь раздатки сузуки Гранд Витара, вероятно вышел из строя сальник, его можно заменить самостоятельно и устранить поломку; — в-пятых, все же при проблемном переднем мосту, он не изнашивается быстро. Это связано с системой трансмиссии «парт тайм», позволяющей подключать передний мост только на скользких покрытиях.

Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара

Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества. Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара. Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная. Часто ехать в автосервис нет желания.

Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс. рублей. Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора (заднего), вынимаем из раздаточной коробки. На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый. Процедура не требует слива масла. Причем замену провести просто, так как кардан держится на шлицах и устанавливается в любом положении.

Для этих целей, возможно, понадобится схема раздатки Сузуки Гранд Витара, чтобы хорошо представлять положение деталей.

Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Защита раздаточной передачи представляет собой специальную конструкцию из стали 3 мм или композита. Инструкция крепежа входит в комплект изделия.

Эта деталь поможет защитить раздаточную передачу от механических повреждений, что особенно актуально при малом клиренсе. Защита раздатки Сузуки Гранд Витара реально помогает сократить количество случаев замены раздаточной передачи.

При этом стоит помнить, не нужна полная защита раздаточной передачи. Это добавит лишний вес, и в летнее время будет способствовать перегреву.

Источник: http://autoshaker.ru/suzuki-grand-vitara-osobennosti-i-sovety-po-remontu-razdatki.html

Кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара

ремонт сузуки гранд витара

:

Существуют различные типы и способы кузовного ремонта автомобиля, применяемые в зависимости от его состояния. Далее рассмотрены особенности данных работ на примере Сузуки Гранд Витара.

По одной из классификаций кузовной ремонт подразделяют на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливают кузов автомобиля, в то время как локальный ремонт подразумевает замену либо реставрацию отдельных деталей. Другая классификация включает три типа ремонта:

  1. Мелкий кузовной ремонт соответствует локальному из предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также его называют косметическим. Он предполагает исключительно покрасочные работы;
  3. Капитальный ремонт соответствует полному и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Нужно отметить, что капитальный или полный кузовной ремонт весьма сложен и требует специализированного оборудования, поэтому обычно его выполняют в мастерских. К тому же такой вид ремонта дорог, поэтому предварительно оценивают его целесообразность на основе повреждений и ценности автомобиля. В некоторых случаях восстанавливать машину бессмысленно, так как по стоимости это окажется сопоставимо с ценой новой, если не дороже.

Восстановление геометрии

Для осуществления данных работ требуется наличие сложного специализированного оборудования, представленного стендом либо стапелем. Названные инструменты служат для прикладывания к кузову разнонаправленных усилий. Однако немногие пользователи имеют такое оборудование, поэтому восстановление геометрии кузова редко выполняют самостоятельно.

Это выправление деформированных кузовных деталей с использованием специализированных рихтовочных инструментов. Они требуют точного соблюдения технологии, поэтому по силам опытным исполнителям. Рихтовку обычно выполняют путем механического воздействия, иногда с применением термического. Существует несколько технологий данных работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько способов таких работ, которые применяют для выправления вмятин, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Они основаны либо на вытягивании вмятого материала, либо на его выстукивании, либо на термическом воздействии. Большинство из них достаточно просты для самостоятельного выполнения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает ударная отвертка

Шпатлевание

Это удаление дефектов лакокрасочного покрытия в виде сколов и царапин. Технология данных работ также весьма проста, поэтому они по силам многим автолюбителям, не имеющим опыта.

Покраска

Нанесение лакокрасочного материала на поверхность кузова желательно выполнять опытным пользователям. Краску обычно наносят в три слоя, предварительно закрыв неокрашиваемые элементы.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Обычно для этого пораженные ей участки кузова обрабатывают различными химическими веществами.

Кузовной ремонт выполняют на основе выявленных при предварительном осмотре повреждений. По его результатам определяют тип ремонта, виды работ и методы.

Прежде всего оценивают целостность геометрии кузова. Для этого его измеряют и сравнивают полученные данные с заводскими параметрами. Такую методику применяют для моделей с несущим кузовом, к которым относится Сузуки Гранд Витара последних поколений.

Для рамных автомобилей, таких, как Гранд Витара ранних версий, целостность геометрии кузова определяют по раме. В отсутствии повреждений геометрии ограничиваются локальным либо косметическим ремонтом.

В любом случае следует тщательно осмотреть весь автомобиль, так как при этом могут быть обнаружены незамеченные изначально дефекты.

Данный пункт актуален для полного ремонта. Ранние модели Гранд Витара начинают ремонтировать с рамы, а у новых прежде всего восстанавливают геометрию кузова. Затем рихтуют кузовные детали либо удаляют вмятины без покраски, если это возможно. Покраска является заключительным этапом кузовных работ.

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо)4

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо)

Фура сдуру нас догнала. Кузовной ремонт сузуки гранд витара.

К нам привезли вот это из

Кузовной ремонт сузуки витара, ремонт крыльев и замена порогов

Кузовной ремонт Сузуки Витара, замена гнилых порогов и ремонт крыльев. Также не забывайте подписываться,

#53 [Suzuki VITARA] Кузовной ремонт. Body Repair.

Подписывайтесь на канал Гараж Обнинск. Каждую неделю новые автомобили в ремонте и новые видео! В данном

#28 [Suzuki VITARA] Кузовной ремонт. Body Repair.

В данном видео представлен процесс ремонта задней левой части автомобиля Сузуки ГРАНД ВИТАРА после ДТП.

Источник: https://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/remont-grand-vitara.html

Ремонт Suzuki Grand Vitara

ремонт сузуки гранд витара

Grand Vitara производится японской компанией Suzuki с 1997 года. За 17 лет появились только два поколения автомобиля. «Гранд Витара» первой генерации была настоящим рамным внедорожником, конструктивно простым и неприхотливым. Grand Vitara II был выпущен в 2005 году и производится до сих пор.

Автомобиль – своеобразный компромисс между паркетником и внедорожником: рама отсутствует, как у прочих кроссоверов, зато есть «понижайка» и жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Первый рестайлинг «Гранд Витары 2» провели в 2008 году: незначительно подправили внешний вид, пополнили линейку бензиновых двигателей. С этих пор автомобили, потребляющие бензин, помимо движков на 1.6 и 2.

0 литра могут иметь под капотом и более мощные агрегаты – 2.4 и 3,2. После модернизации 2010 года электропривод подключения «понижайки» в раздатке и самоблокирующийся центральный дифференциал доступны и в базовой комплектации. «Гранд Витара 2» – городская машина с интересными «проходимыми» возможностями и дизайном в стиле «унисекс», который не отталкивает ни одну из половин человечества.

Как с надёжностью у этого аппарата? Часто ли требуется ремонт Suzuki Grand Vitara II и насколько серьёзный?

Двигатели

Больше всего на дорогах вторых «Гранд Витар» с бензиновыми рядными «четвёрками»: 1.6, которые ставились на трёхдверки, и 2.0 на пятидверках. Реже встречаются бензиновые авто с рядной «четвёркой» 2.4 и V-образной «шестёркой» 3.2. В раритетах – официально не поставлявшиеся на российский рынок комплектации: турбодизели 1.9, ввезённые из Европы, и бензиновые V6 на 2.7 л из США. Динамики движкам 2.0 и 2.4 не хватает, поэтому их приходится «крутить».

При регулярной высокооборотистой езде эти агрегаты поедают до 5 литров масла на 10000 км. Срок жизни цепного привода распредвалов недолог, замена может понадобиться уже на 40000-50000 км. На всех «четвёрках» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому зазоры нужно регулировать раз в 30000 км, подбирая по высоте толкатели. Система привода навесных агрегатов требует обновления каждые 50000 км. Причём менять придётся всё: ремень, ролики, подшипники. На 60000 км у мотора 3.

2 может оборваться опора двигателя. Все бензомоторы трепетны к качеству топлива. Некачественный бензин приводит к «умиранию» свечей раньше отведённых для них 30000 км. О том, что свечи «на подходе», скажет плохой запуск двигателя, его неровная работа с «рваными» холостыми рывками. Если не внять сигналам и не сменить заправку, можно лишиться не только свечей, но и датчика кислорода и нейтрализаторов.

Забьётся и топливный фильтр, встроенный в насос, – менять придётся всё в сборе.

Трансмиссия

Чтобы не «угробить» раздаточную коробку, на асфальте блокировкой межосевого дифференциала пользоваться не стоит. На каждом ТО нужно обращать внимание на стыки раздатки и коробки передач – потёкшие сальники могут начать «сливать» из РК масло.

В течах замечен и передний редуктор, к тому же после 100000 км износ его шестерён может стать критическим. Проблема заявит о себе характерным гулом. А вот задний мост надёжен, проблем не доставляет. Масло в редукторах нужно менять раз в 60000 км, а в раздатке – каждые 45000 км.

«Автоматы» Jatco надёжны и без проблем отработают как минимум 180000 км. Потребуется только вовремя менять сальники. А вот механическая коробка неприятности доставляет. Её рычаг по-дизельному вибрирует на холостых от рождения, синхронизаторы и подшипники валов часто не переживают гарантийный период.

Некоторая шумность коробки и затруднения с включением передач у новых экземпляров может закончиться масштабным ремонтом. Если не увлекаться бездорожьем, сцепление должно отходить 110000-120000 км.

Ходовая часть

Передние тормозные механизмы у всех модификаций – дисковые. Колодки изнашиваются за 30000-40000 км. К этому же времени на экземплярах с барабанами сзади могут покоробиться от перегрева передние диски. У пятидверных экземпляров, выпущенных после 2008 г., проблема решена – дисковые механизмы, установленные и спереди, и сзади, распределяют нагрузку равномерно.

Карданные валы на «Гранд Витаре» неремонтопригодны, меняются целиком. В подвеске экземпляров до 2008 года уже через 10000 км начинали скрипеть втулки стабилизаторов. Но это не смертельно, настоящий их ресурс – 20000-25000 км. Стойки стабилизатора продержатся не меньше 50000 км. Доработанные у модернизированных авто втулки тоже заскрипят, но позже.

Качество амортизаторов нестабильно: на некоторых авто они требуют замены через год-два, на других проходят до 90000 км. При аккуратной езде имеют шанс продержаться больше 100000 км рулевые тяги, наконечники, передние рычаги с шаровой опорой. Задняя подвеска потребует переборки много позже этого пробега. Стуки в рулевом лечатся заменой люфтящего карданчика. Сам реечный механизм долговечен.

У машин до 2008 года к 40000 км алюминиевую трубку контура ГУР насквозь проедала коррозия, и её меняли по гарантии. «Гранд Витара» конкурирует с тойотовским RAV4 с рождения. Кроссовер от Suzuki интересен своими внедорожными возможностями при более низкой цене: у него дифференциальный полный привод, понижающая передача, возможность блокировки «центра».

Автомобиль не подводит на лёгком бездорожье, а с дополнительно установленной защитой днища (картера, раздатки и КПП – спереди, дифференциала – сзади) и вовсе готов к подвигам. По технической же надёжности он досадно уступает своему однокласснику и современнику, третьему RAV4.

Ремонт Suzuki Grand Vitara II потребуется часто. Но улучшить ситуацию поможет аккуратная езда, знание слабых мест авто, своевременные профилактические процедуры, регулярное и тщательное техобслуживание.

Jimny — легендарный компактный внедорожник от компании Suzuki. Автомобиль может составить на бездорожье конкуренцию лучшим представителям жанра от Toyota, Land Rover и Jeep. Считается, что это отли

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-suzuki-grand-vitara.html

Двигатель J20A: характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara

ремонт сузуки гранд витара

Достаточно распространенный кроссовер «Сузуки Витара» и «Гранд Витара» начал выпускаться с конца 1996 года. Для комплектации машины использовались различные четырёх- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенным стал двухлитровый двигатель J20А.

Общие данные

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:

  • «Витара Кабрио» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • «Витара» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • «Гранд Витара» (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • «Гранд Витара» (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • «Гранд Витара Кабрио» (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Общее устройство

Основные корпусные детали – головка и блок цилиндров – изготовлены из алюминиевого сплава. В приводе клапанов первого поколения моторов имеются гидравлические компенсаторы зазоров, что значительно упростило обслуживание.

На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов стоять регулировочные шайбы. Для привода газораспределительного механизма применяются две цепи. Для каждой из них имеется свой натяжитель и свой успокоитель колебаний.

На передней части двигателя J20A «Гранд Витары» размещен поликлиновый ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Варианты исполнения

Существовало несколько модификаций двигателя J20А с различными характеристиками:

  • Вариант, применявшийся на «Сузуки Эскудо» второй версии и «Мазда Леванте». Этот вариант развивал 140 сил при норме выхлопа Евро-0.
  • На первой Suzuki Grand Vitara применялся более слабый вариант двигателя, развивавший всего 128 сил.
  • Версия для комплектации «Сузуки» SX4 (GY), которая предназначена для поперечной установки.

Преимущества

Машины «Витара» оснащались разнообразными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным оказался мотор J20A, который обеспечивал наиболее выгодное соотношение динамики и расхода топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый узел. Большим плюсом мотора является возможность применения бензина А92.

Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов. Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать погнулись клапана или нет?

Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам.

Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. км. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. км.

Согласно инструкции, для мотора необходимо применять масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В качестве альтернативы многие владельцы применяют синтетические масла, соответствующие стандарту 5W-30. Ёмкость масляной системы составляет 4,5 литра, но при замене старое масло уходит не полностью, поэтому в картер заливается 4,2-4,3 литра.

Одним из важных моментов обслуживания двигателя является замена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс. км. Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали.

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A.

Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей.

Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем.

Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров.

В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус.

При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости.

Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Материалы для замены цепей

Одной из самых сложных процедур при ремонте двигателя J20A станет замена цепей. При замене будут нужны материалы:

  • Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).
  • Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).
  • Цепь малая верхняя (номер 12762-77E00).
  • Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).
  • Успокоитель (номер 12771-77E00).
  • Успокоитель (номер 12772-77E01).
  • Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).
  • Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).
  • Сальник на переднюю часть коленчатого вала (номер 09283-45012).
  • Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).
  • Уплотнители крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.
  • Уплотнение свечного колодца (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерни привода цепей обычно замены не требуют.

Инструменты и материалы

  • Набор гаечных ключей и головок.
  • Динамометрический ключ до 150-200 Н/м.
  • Герметик для лобовой крышки.
  • Ветошь для протирки.

Последовательность выполнения работ

  • Установить машину на яму.
  • Снять расширительный резервуар и пластиковую крышку на моторе.
  • Вынуть щуп для измерения уровня масла.
  • Снять катушки со свечей.
  • Отсоединить шланги вентиляции от крышки на головке блока.
  • Снять головку, открутив шесть гаек.
  • В конструкции крышки есть две втулки, установленные в задней части. Их лучше снять и положить отдельно.
  • Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива совместить метки. Одна метка нанесена на шкив, вторая на картере двигателя.
  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Отвернуть гайку и снять шкив коленчатого вала.
  • Снять ролики помпы и натяжителя.
  • Выкрутить 15 болтов крепления лобовой крышки.
  • Снять защитный экран двигателя и выкрутить еще два болта крепления крышки.
  • Убрать компрессор климатической установки.
  • Разъединить шланг системы охлаждения в передней части двигателя. Шланг необходимо заглушить при помощи деревянного клина или болта.
  • Снять крышку с мотора. Крышка центрируется на блоке при помощи двух направляющих штифтов.
  • Проверить фазы газораспределения на старой цепи. Шпоночный паз основного вала должен совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежуточной шестерне должна быть направлена вверх. При этом риски на шестернях распределительных валов должны совпасть с рисками на отливке головки.
  • Убрать механизмы натяжения цепи.
  • Открутить болты шестерен распределительных валов. Для фиксации их от вращения есть специальная лыска с шестигранником под ключ.
  • Снять шестерни и верхнюю цепь.
  • Снять промежуточную шестерню и главную цепь, а также шестерню с носка коленчатого вала.
  • Установить новую нижнюю цепь и шестерни привода назад. При этом на цепи есть звенья синего и желтого цвета. Синее звено должно быть напротив метки на двойной шестерне, а желтое – напротив метки основного вала двигателя J20A.
  • Поставить новый нижний натяжитель.
  • Смонтировать шестерни распределительных валов и верхнюю цепь. Желтая метка этой цепи должна совпасть с отметкой на двойной шестерне, а синие – с метками на валах.
  • Поставить новый верхний натяжитель.
  • Смазать весь механизм моторным маслом.
  • Заменить сальник вала в лобовой крышке и кольца свечей в клапанной крышке.
  • Установить на новый герметик лобовую крышку.
  • Установить новую прокладку на клапанную крышку и смонтировать ее на головке.
  • Установить все снятые детали. При повреждении или утере уплотнителей гаек крышки заменить их новыми.

Источник: https://FB.ru/article/358510/dvigatel-j-a-harakteristiki-resurs-remont-otzyivyi-suzuki-grand-vitara

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт сузуки гранд витара

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт