Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е. Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга.
Чем отличается к 151 от К 151с?
Карбюратор К151С, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу.
Как влияет уровень топлива в поплавковой камере на работу двигателя?
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». … Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.
Что означают буквы на карбюраторе К 151?
Карбюратор К 151 и аналоги на Газель
Карбюраторы, кроме числового кода названия модели имеют буквенное обозначение, например К151С и К151Д. Понятно что первая буква обозначает К- карбюратор, вот вторая буква намного важнее, она показывает модель, которые отличаются конструктивными особенностями.
Какие жиклеры стоят на карбюраторе К 151?
Особенности карбюратора К-151
Параметры | Первая камера | Вторая камера |
---|---|---|
Жиклер эмульсионный холостого хода | 280±3,5 | ─ |
Жиклер топливный переходной системы, см 3 /мин | ─ | 150+2,0 |
Жиклер воздушный переходной системы, см 3 /мин | ─ | 270±3,5 |
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм | 0,4 +,03 | ─ |
Почему замерзает карбюратор к 151?
Замерзание карбюратора
При сильной влажности воздуха, в осенне-зимний период на дозирующих элементах К-151 может образовываться лёд. Часто такое случается при передвижении по трассам на больших скоростях, поскольку заслонка постоянно открыта, а воздух холодный.
Как влияет уровень топлива в карбюраторе на работу двигателя?
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться».