Ремонт робота форд фокус 3

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

ремонт робота форд фокус 3

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей.

Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать.

«Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-bez-fokusov-ford-focus-iii

Что такое Рowershift на Форд Фокус 3?

ремонт робота форд фокус 3

Автомобиль Ford Focus 3 имеет многообразную линейку силовых установок. В частности, встречаются как бензиновые, так и дизельные варианты. Разнообразием отличается и трансмиссия: МКПП, АКПП, РКПП.

Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. Рекомендуется раз в год обращаться в автомастерскую, своевременно менять расходники.

Преселективная коробка на Фокус 3

На автомобиле устанавливается коробка Powershift, которая обеспечивает плавное переключение передач. В ее конструкцию входят профессионально исполненные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости иномаркой. Установлен диск сцепления, который обеспечивает эффективную передачу момента силы.

Основное преимущество Powershift Ford – обеспечение снижение траты топлива. К этому дополняется надежность и долговечность. Пауэр Шифт совмещает одновременно достоинства коробки автомат и механики.

Управление данной коробкой происходит при помощи электроники. Данные системы контролируют давление, температуру масла. Смена передач осуществляется за долю секунды. Особенности данной коробки передач в том, что она имеет функцию ручного переключения.

В корпусе коробке имеется электронный блок управления. Присутствует спортивный режим (S). Им актуально пользоваться в зимнее время. Он способствует эффективному замедлению хода.

Наличие двойного сухого сцепления на Фокусе Третьего поколения обеспечивает плавность движения транспортного средства. Благодаря этому не отмечается рывков, толчков при смене передач. При этом сухое сцепление имеет электромагнитное регулирование.

Следует отметить, что электромагнитное сцепление – это один из видов сцеплений, который встречается на машине с автоматическим управлением.  Блок управления на автомобиле управляет переключением передач.

Следует отметить, что коробка передач Powershift встречается не только на ряде версий Форд, но и на машинах от других концернов, например, Вольво. На Фокусе 3 данная коробка может сообщаться с двигателем, который имеет объем 1.6 литра, выдающий мощность 125 лошадиных сил. Ремонт Powershift рекомендуется выполнять в сервисных центрах.

Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3

Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.

Основные поломки:

  • активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
  • проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
  • рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
  • выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
  • машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
  • бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
  • Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).

Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.

При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.

Источник: https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/rowershift-na-ford-fokus-3.html

Прошивка TCM Powershift Ford Focus 3

ремонт робота форд фокус 3

Прошиваем блок TCM от автомобиля Ford Focus 3 2016 года выпуска. С 2011 года на автомобили Ford Focus 3,Kuga 2, Ecosport начали устанавливать роботизированную КПП Powershift DPS6 6DCT250 с сухим сцеплением.Модуль управления трансмиссией Powershift DPS6 6DCT250 можно перепрошить как через диагностический разъемавтомобиля, так и «на столе».

В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтомуон привез блок отдельно и мы прошили его на столе. После прошивки блока TCM, необходимо произвести обучениеробота. Адаптация Powershift производится в несколько этапов — адаптация блока TCM, калибровкабарабана механизма переключения передач, адаптация сцепления.

Для чего может потребоваться прошивка Powershift Ford Focus 3? 1) Если был установлен новый блок TCM,то в него необходимо загрузить самую последнюю версию программного обеспечения, т.к. новый блок управленияКПП поставляется вообще без программного обеспечения, то есть пустой. 2) В том случае, если вы установилиб.у.

модуль TCM от автомобиля Форд Фокус 3, но с другим объемом двигателя. Дело в том, что по железу блокиTCM абсолютно одинаковые, но в зависимости от объема двигателя в них загружается разное программное обеспечение.Например, если блок TCM стоял на автомобиле с объемом двигателя 1.6 и его необходимо привязать к машинес двигателем 2.

0 литра, потребуется перепрошивка модуля.

Стоимость прошивки Powershift

Наша компания осуществляет привязку блоков TCM с каталожными номерами 5352032 2015846 A2C30743100A2C30743104 A2C53377498 и др. Стоимость прошивки Powershift 2000 рублей. Цена не зависитот того, в каких условиях осуществляется прошивка блока — на автомобиле или «на столе».

Дополнительные услуги

— Снятие и установка блока TCM 1500 рублей.

— Адаптация Powershift 1000 рублей.

После программирования и установки нового блока TCM в автомобиль, необходимоадаптировать Powershift. Процедуру адаптации можно осуществить самостоятельно.Для этого, нужен диагностический адаптер ELM327 Usb, который работает совместнос программным обеспечением FORScan.

Признаки выхода из строя блока TCM

В случае возникновения неполадок, описанных ниже, требуется замена блока TCM Ford Focus 3:Двигатель не запускается, на панели приборов горит надпись трансмиссия неисправна, диагностика можетвыдавать следующие коды ошибок: P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач,P0607 — характеристики модуля управления, P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random AccessMemory (NVRAM) Error и т.д. Дефект с блоком TCM проявляется в основном в жаркую погоду.

АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!Прошивка блока TCM Powershift Ford Focus 3 осуществляется по адресу:г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,Перово, Новогиреево.

Источник: http://diagmotors.ru/work-ford-focus-3-powershift-tcm-software-update.php

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

ремонт робота форд фокус 3

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

  1. Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.
  2. Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  3. После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
  4. Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных. Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

  5. Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
  6. После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в бачке омывателя?

Источник: http://remontauto-ford.ru/page/priznaki-vyhoda-iz-stroja-tcm-na-ford-focus-3-samostojatelnaja-zamena-bloka-tsm

Квалифицированный ремонт АКПП Ford Focus 3 (Power Shift). Акпп фокус 3 ремонт

ремонт робота форд фокус 3

» Акпп » Акпп фокус 3 ремонт

При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Фокус 3 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам. В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

Наши цены

№ П/П Наименование услуги Цена / Руб
1 Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3 Бесплатно
2 Замена сцепления на Powershift 7970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт — восстановление маховика от 2470
5 Адаптация Инициализация АКПП 970
6 Ремонт Мехатроника ТСМ от 14970
7 Замена Мехатроника Powershift 2970
8 Замена вилок сцепления Бесплатно
9 Ремонт кпп робот от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

  • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
  • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
  • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
  • краткосрочный капремонт КПП Пауэр Шифт, который занимает не более 7 дней;
  • недорогую и квалифицированную помощь.

Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час. За это время производятся:

  • визуальный осмотр;
  • полное сканирование;
  • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
  • проверка соленоидов (при необходимости).

Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

  • тестирование неисправного элемента;
  • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
  • устранение дефектных элементов.

В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Форд Фокус 3 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/akpp-fokus-3-remont.html

Ford Focus 3 с автоматической коробкой Power Shift

ремонт робота форд фокус 3

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира.

За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру.

Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля.

Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично.

Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую.

Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника.

И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.
  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.
    Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1.

Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные.

И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

Источник: http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/ford-focus-3-s-avtomaticheskoj-korobkoj-power-shift/

Форд Фокус 3 — My site

ремонт робота форд фокус 3

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности.

Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин.

Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери.

Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение.

Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации.

Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная.

Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже.

Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод.

Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему.

Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность.

Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Егр на машине?

Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией.

За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы.

Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации.

Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок.

В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника.

А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники.

Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
SYNC Edition 981 000 White And Black 1 086 000
Titanium 1 096 000

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • система мультимедиа с ым управлением;
  • все необходимые порты;
  • Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей, и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.

В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин.

Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан.

Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

про новый Фокус

Источник: http://avtomdo.ru/ford-fokus-3.html

Комплексная диагностика коробки Форд Фокус 3 и цена ремонта робота Powershift в условиях СТО

ремонт робота форд фокус 3

АКПП является одним из основных узлов трансмиссии транспортного средства представляет собой комплект валов с блок-шестернями и гидромуфтами, заключенными в корпусную оболочку из алюминиевого сплава.

Предназначается данный механизм для изменения передаточных отношений вращения, поступающего от моторного агрегата. Данный механизм служит для улучшения динамических характеристик машины и передачи крутящего момента нужного передаточного отношения к исполнительным органам.

Этот трансмиссионный узел способен переходить по ступеням передач без прерывания мощности двигателя в течении короткого промежутка времени.

Строение автоматической коробки передач Powershift

Данное устройство переключает ступени передаточных отношений в зависимости от оборотов моторной установки посредством электронной системы управления. АКПП является сложным технологическим механизмом и состоит из таких составляющих частей:

  • корпусной орган;
  • двойной механизм сцепления;
  • распределитель гидравлической системы;
  • электронный блок контроля;
  • масляный фильтр;
  • гидромуфты;
  • приводные валы с блоками шестерен;
  • устройство переключения режимов (транспортное, реверсное, спортивное и стояночное);
  • гидравлический насос;
  • сенсоры положения шестерней.

Принцип работы

Управление всеми процессами функционирования коробки передач Powershift осуществляется посредством электронной системы контроля. При помощи различных датчиков выполняется анализ всех рабочих параметров. На их основании принимаются соответствующие действия. При запуске водителем мотора и включения транспортного режима АКПП, происходит подача сигнала бортовой электроникой к исполнительным устройствам муфты сцепления электромагнитного действия.

Далее осуществляется доставка крутящего момента к валам. Электронный блок, путем отдачи соответствующих команд, обеспечивает действие гидравлического распределителя и подачи сжатого масляного вещества к гидромуфтам. В результате совершается включение необходимых передач. Система электроники защищает механизм от перегрузок и неправильных действий автовладельца.

Состояние трансмиссии и возможные поломки либо несоответствия выводятся на дисплей бортового блока контроля автомобиля Форд Фокус 3.

Признаки возможных неполадок

  • возникновение ошибок управляющей электроники;
  • появление несвойственных толчков и дерганий в процессе движения;
  • наличие масляных пятен на месте стоянки машины;
  • по достижению определенной скорости не происходит переключение передачи;
  • при отпускании тормоза автомобиль медленно развивает скорость;
  • имеются провалы мощности;
  • отсутствие реакции авто на воздействие педали акселератора;
  • присутствие несвойственного скрежета при функционировании в нагрузочном режиме;
  • пробуксовка при смене передачи.

Форд Фокус 3: диагностика коробки и причины неисправностей, указывающих на проблемы с АКПП Powershift

  • износ масляного насоса;
  • недочеты в программном обеспечении электронного модуля контроля коробки передач;
  • некорректное техническое состояние механизма сцепления и выжимного подшипника;
  • игнорирование периодических профилактических обслуживаний;
  • выработка определенных шестерен;
  • изнашивание селекторных вилок;
  • разрушение либо люфт сальника первичного вала;
  • несвоевременная замена масла и его повышенное загрязнение продуктами износа.

Диагностика коробки Форд Фокус 3

Технологические мероприятия такие, как ремонт робота Powershift и предварительная диагностика коробки Форд Фокус 3 осуществляется при помощи профильных техников специализированных технических центров, имеющих должное оборудование, приборы и инструменты. Это позволяет совершать проверочные работы хорошего качества.

Для проделывания операций по обнаружению возможных несоответствий, квалифицированные инженеры-электронщики осуществляют контроль состояния ЭБУ и модуля управления АКПП Powershift (БСМ).

С этой целью происходит подсоединение к диагностическому разъему автомобиля Форд Фокус 3 с использованием специализированного компьютерного устройства, оборудованного целевым программным обеспечением.

С его помощью проводится комплексный анализ функциональных параметров электронного центра контроля, и обнаружение программных сбоев прошивки блока управления коробкой передач. Применение данного оборудование дает возможность выявить технические недочеты в работе гидравлической системы и исполнительных органах переключения передач.

Далее опытные мастера размещают машину Ford Focus 3 на подъемной платформе, и осуществляют визуальный осмотр корпусной оболочки АКПП Powershift для выявления возможного повреждения сальника первичного вала и присутствия течей масляной жидкости.

Также это помогает обнаружить вероятные физические изъяны корпуса и других устройств. Затем сервисные профессионалы определяют происхождение возможных шумов при помощи стетоскопа.

Данные манипуляции проделываются в процессе функционирования трансмиссии в условиях постановки транспортного средства на специальный стенд.

Специфика ремонта робота Форд Фокус 3

Данные восстановительные мероприятия невозможно выполнить в домашних условиях и неофициальных технических заведениях по причине необходимости применения профильного оборудования и приборов. Подобные операции характеризуются сложностью их осуществления, и должны совершаться с задействованием квалифицированных механиков и электронщиков официальных сервисных предприятий.

При возникновении технических проблем с электронным модулем контроля АКПП и программным обеспечением ЭБУ, инженеры-электронщики выполняют настройку параметров бортового блока контроля и адаптацию систем коробки передач посредством оптимизации установочных данных модуля БСМ.

Проведение этих процедур осуществляется путем применения специализированного компьютерного оборудования с целевым программным обеспечением. Это позволяет также выполнить смену прошивки АКПП Powershift с целью устранения проблем с электроникой.

В случае присутствия неисправностей в конструкции (износ шестерен, выработка селекторных вилок, выход из строя муфты сцепления, некорректная работа гидравлического насоса и гидромуфт, поломки исполнительных механизмов) сервисные профессионалы совершают разборку крепежных приспособлений и демонтируют коробку передач.

Далее отсоединяется электронное устройство контроля и распределительный блок гидравлической системы. Затем изымается крышка корпуса и выполняется извлечение валов с блоками шестерней. При наличии их выработки, осуществляется их замена оригинальными деталями. После сборки заливается масло соответствующей марки, и проводится тестирование на стенде для проверки рабочих показателей.

Ремонт Powershift Форд Фокус 3: цена восстановительных процедур на СТО

Для исключения ситуаций с повышенными финансовыми затратами рекомендуется обращаться за технической помощью в авторизованные сервисные организации. Здесь присутствуют опытные сотрудники и должная материально-техническая оснастка. Это обеспечивает хорошее качество выполняемых работ и гарантийное обслуживание.

Операции по перепрошивке модуля КПП и ЭБУ будут стоить дешевле покупки новых деталей. При необходимости осуществления разборочных операций и замены некоторых деталей, работа обойдется дороже исправления проблем с электроникой.

Большую часть суммы за ремонт будет составлять стоимость приобретения новых комплектующих частей.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kompleksnaya-diagnostika-korobki-ford-fokus-3-i-remont-robota-powershift-v-usloviyakh-avtoservisa-/

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

ремонт робота форд фокус 3

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена

    Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.

    На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

    Почему ехать к нам — правильное решение?

    • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
    • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
    • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
    • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
    • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода. 

    Некорректное поведение трансмиссии

    Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

    С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

    — Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

    — Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

    — Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

    Любую неполадку можно устранить

    Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам. Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.

    Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.  

    Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
    Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

    Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-stsepleniya-powershift-ford-focus-3

    Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3

    ремонт робота форд фокус 3

    Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива – эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.

    Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.

    Частота замены масла

    Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift – полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине.

     Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется.

    Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:

    • Смена температур – в российском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть или стать слишком жидким;
    • Небрежная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа двигателя на высоких оборотах;
    • Плохие дороги или бездорожье – пыль и грязь в этом случае неминуемо окажутся внутри АКПП.

    Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда включать фары автомобиля?

      Масло для автоматической коробки передач- Митсубиси

    Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

    Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,

    проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля.

    Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину.

    Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.

    Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:

    • Специфический запах гари;
    • Вкрапления металлической стружки в жидкости;
    • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
    • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

    Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.

    Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

    Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем.

    Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки.

    В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:

    Castrol Transmax Dual;Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;Valvoline MaxLife DCT;

    Motul Multi DCTF.

    Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-powershift-ford-fokus-3

    Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 3 (ФФ3)

    ремонт робота форд фокус 3

    Ремонт коробки передач (КПП) Форд Фокус 3 (ФФ3) может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Focus 3 необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

    Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

    Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Фокус 3 (ФФ3) — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

    Капитальный ремонт КПП Форд Фокус 3 (ФФ3) — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

    Стоимость ремонта коробки передач:

    Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
    от 5000 руб.
    от 1500 руб.
    от 800 руб.
    от 2500 руб.
    от 4500 руб.

    Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

    * — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
    ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

    Сроки ремонта КПП:
    — частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
    — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

    Признаки неисправности коробки:
    — вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

    — посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт
     — 6 мес. без ограничения попробегу.

    Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/ford/focus-3

    Ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 Форд Фокус 3

    ремонт робота форд фокус 3

    При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Фокус 3 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

    Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
    В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

    Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.
    За это время производятся:

    • визуальный осмотр;
    • полное сканирование;
    • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
    • проверка соленоидов (при необходимости).

    Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

    • тестирование неисправного элемента;
    • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
    • устранение дефектных элементов.

    В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Форд Фокус 3 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

    Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/remont-akpp-powershift-ford-focus-3

    Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица

    ремонт робота форд фокус 3

    Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления.

    Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки).

    Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

    В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

    Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

    На месте

    1. Включить зажигание.
    2. Плавно выжать педаль тормоза.
    3. Переключиться в Drive.
    4. Ждать 15 с.
    5. Перевести в позицию Reverse.
    6. Ждать 2 с.
    7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

    В движении. Упражнение 1

    1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
    2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
    3. Повторить 5 раз упражнение 1.

    В движении. Упражнение 2

    1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
    2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
    3. Повторить упражнение еще 1 раз.

    Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift

    Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

    В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.
    При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

    Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

    Программное обнуление АКПП

    Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

    Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

    Упражнение 1

    1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
    2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
    3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
    4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
    5. Повторить 10 раз.

    Упражнение 2

    1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
    2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
    3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
    4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
    5. Включить 4 передачу вручную.
    6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

    Упражнение 3

    1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

    Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

    Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/adaptaciya-blokov-upravleniya-akpp-ford-fokus-3

    Ремонт повер шифт Форд Фокус 3

    ремонт робота форд фокус 3

    Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.

    Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.

    Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга.

    При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.

    Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.

    Плюсы механики таковы:

    • надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
    • шестиступенчатая коробка передач;
    • экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
    • легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.

    Минусы Powershift можно назвать следующие:

    • нет моментального ускорения во время поездки;
    • создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

    Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки

    Когда необходимо менять Powershift?

    1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
    2. Заклинили вилки.
    3. Сбой управляющей коробки tcm.
    4. Отказ электрического мотора.

    Симптомы неполадок Powershift таковы:

    1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
    2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
    3. Повышающая передача не переключается.
    4. Зимой не срабатывает задняя передача.
    5. Сальник изжил себя.
    6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.

    Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

    1. Автомобиль пробуксовывает.
    2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
    3. Частое вибрирование.
    4. Грубое переключение передач с рывками.
    5. Передачи не активируются.
    6. Удары в трансмиссии.
    7. Притормаживает и шумит.

    Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3

    Как производится ремонт Powershift в сервисе?

    1. Анализируется коробка передач.
    2. Происходит демонтаж и разбор механизма.
    3. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
    4. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
    5. Выравнивание сцепления и позиционера.
    6. Собирается коробка передач.
    7. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
    8. Настраивание трансмиссионного механизма.
    9. Заключительная диагностика и тест-драйв.

    Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

    1. Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
    2. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
    3. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
    4. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
    5. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку.
    6. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
    7. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
    8. Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
    9. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

    Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам

    Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

    1. Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
    2. При включенных режимах S, R и D работать не долго.
    3. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
    4. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
    5. Применять только рекомендованное моторное масло.
    6. Не перегружать долгое время транспортное средство.

    Советы при использовании данной коробки таковы:

    1. Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
    2. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
    3. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
    4. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.

    Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

    1. Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
    2. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
    3. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
    4. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-pover-shift-ford-fokus-3.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт