Как правильно проверить катушку зажигания?

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Два щупа мультиметра попарно подсоединяют (касаются) к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5…3,5 Ом (у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе). Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой.

Как понять что катушка зажигания не работает?

Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности катушек зажигания.

  1. Обратный выхлоп …
  2. Увеличение расхода топлива …
  3. Пропуски зажигания …
  4. Внезапная остановка двигателя …
  5. Рывки, жесткая работа на холостом ходу, снижение мощности …
  6. Загорание контрольной лампы Check Engine. …
  7. Затрудненный пуск двигателя

6.08.2019

Как проверить индивидуальную катушку зажигания мультиметром?

Проверка мультиметром проводится в таком порядке: Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно 0,8 Ом.

Как проверить индивидуальную катушку зажигания?

Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней.

Что означают буквы Б и К на катушке зажигания?

На клемму со знаком + или буквой Б (батарея) подается питание от аккумулятора, на букву К подключается коммутатор.

Как умирает катушка зажигания?

Причины выхода из строя катушек зажигания:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен дальний свет фар?

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно.

Как выходит из строя катушка зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

Как измерить сопротивление на катушке зажигания?

Для этого переключатель мультиметра сначала устанавливается в положение 200 Ом и измеряется сопротивление первичной обмотки, прикладывая щупы мультиметра к выводам «+» и «К». Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).

Как проверить индивидуальную катушку зажигания Тойота мультиметром?

Также стоит проверить первичную обмотку. Поэтому, мультиметр ставится в режим омметра и приставляется к контактам «A/B», а потом к «B/C». Если мультиметр два раза показывает 2 Ом или больше – катушка исправна. Если сопротивление отсутствует – потребуется новая.

Как проверить катушку зажигания Тойота?

Отсоедините первый провод, подающий напряжение через колодку на 1 катушку. Если катушка рабочая, двигатель резко изменит звук своей работы и попытается заглохнуть. Подключаем катушку обратно, и звук двигателя должен вернуться к изначальному «троению». Таким же образом последовательно проверяем все 4 катушки.

Как проверить работу катушки зажигания на гранте?

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-З цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что создает давление масла в акпп?

Как проверить Икз мультиметром?

Для того чтобы проверить вторичную обмотку ИКЗ выставляем мультиметр на 2000 кОм. Красный щуп мультимера подключаем к пружине, а черный к среднему контакту на ИКЗ (контакт 2). Смотрим на показания прибора, на исправной катушке сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 300-400 кОм.

Как проверить катушку зажигания на Приоре мультиметром?

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт